Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Last guardian 10 мать его из 10

За ту душу и сопли, за те рыдания ака сучечка прощаю игре все технические огрехи 

Все остальное волшебно и потрясающе трогательно 

Аплодирую стоя 

:troll_face_55::troll_face_15:

Изменено пользователем .l1te

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted 4: A Thief's End
Эх ща бы заплакать/10

 

Самая красивая игра на данный момент
Одна из самых душевных концовок эвер
Самые близкие и любимые персонажи в играх эвер
Очень больно прощаться

 

Sic Parvis Magna

 

 

17015947_131941160661342_695798536371401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dreamfall Chapters 8/10

Как бы я ни любил серию, больше последней части дать не могу. Пропала та магия или, на этот раз, лично на меня не сработала. Чувствуется бюджетность всего и вся. Так в 2015 делать нельзя. И если бы я только про графику говорил. Все ощущается как-то слабее, чем в первых играх... Не зацепило ни музыкой (а ведь в dreamfall TLJ некоторые мелодии прям в душу запали), ни персонажами (хотя было парочку интересных), ни подачей. Все эти заигрывания с современными тенденциями, чтобы угодить новым аудиториям выглядят как-то искусственно и нелепо что ли - геи, лесби, политика, грубые выражения, как будто все по списку вставляли… Финал вызвал смешанные чувства… Он конечно ответил на многие вопросы, но и создал много новых…

Серию нужно было заканчивать раньше, в той компании… Но лучше так, чем никак. И да, было скучно :(

P.S. Игра конечно ни в какое сравнение с предыдущими двумя частями, к тем играм тоже можно было придраться, но там была та особая магия погружения в мир, в историю, в персонажей. В этой игре, лично для меня, было слишком много разных но, чтобы она так же понравилась, хнык...

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из последнего

 

Quantum Break 8,5
Lost Odyssey 9
Titanfall 2 8,5
Uncharted 4 9,5 неожиданно (для меня^^) круто, после третий части то?!, которую я так и не добил((
графон, сюжет, приятный и честный стелс, невероятное приключение!!
в конце игры на эпилоге в груди аж сжался комок от осознания того, что расстаемся с Дрейком и его похождениями,
я не верю и требую продолжения банкета. точка (а.. и музыка прекрасна, до мурашек иногда)
Order 1886 7 (сеттинг очень и очень нравился, а получилось как то скучно, концовка эпик фэйл, и все
равно хотел бы продолжение с исправлением ошибок, у сони щас куча бабок пусть рискует))
Inside 8
Dragon Quest VII: Fragments of the Forgotten Past 8
Bayonetta 2 9,5
Forza Horizon 2 10
The Last Guardian 8,5 (странно, вот не припомню других игр про человека и животного,
особенно с такой геймплейной проработкой взаимоотношений, эмоциональной связью. В общем круто, но..
ПЛОХОЕ УПРАВЛЕНИЕ портит практически все, особенно у меня много претензий к мальчишке который странновато
перемещает ящики, кривопопо лазиет по животному и т.д, + на которого записано куча ненужных, ужасающе долгих анимаций.
Не очень понимаю восторгов про ИИ Трико, ничего обескуражуещего.. набор действий и всё, в том числе зависящих от твоих.
Но.. игра завершается и ты забываешь обо всем, твое сердце таит как льдинка на солнце, огромные глаза Трико смотрят на тебя как живые
и нет сил попращаться с этой, во многом, печальной историей и героями. Игра не дает никаких сложных головоломок и долгих разлук персонажей
концентрируясь на cовместном путешествии и заботе друг о друге. Классно.
Это тот случай когда пост геймовские ощущения от игры, приятное послевкусие, воспоминания будут долго радовать лично меня 


Ratchet & Clank 8 (до этого играл в одну игру серии на пс3 и тогда она не сильно впечатлила меня, эта
очень вштырила.. в первую очередь своим просто невероятным набором пушек, как приятно просто бегать и поливать всех из
оружия, каждый ствол как на подбор интересен и достовляет бурю эмоций, во вторых, традиционно юморные шутки и ситуации в которые
попадают герои. И вуаля, (прости меня господи Миямото) платина.

Изменено пользователем vodafon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 4 - 4 каброна\5

Грудь у Эшли заметно выросла с последнего прохождения :D. Технические проблемы очень огорчают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Watch Dogs 2

Я не верил и не ждал эту игру. К первой части у меня было нейтральное отношение, как минимум общепризнанного хейта я к ней не чувствовал. После анонса я плюнул на 2-ю часть ибо тематика мне казалась никакой.

Но вот мне все уши друг прожужал что всё очень круто, что там чуть ли не уровень 5 ГТА и я такой думаю ну хрен с тобой, давай попробую.

Честно говоря я афигел, я афигел с того какую работу над ошибками провели Юбики, да, это не далеко не уровень Рокбогов, но по моему мнению это качественно новый уровень для Юбисофт.

Плюсы:

- живой открытый мир;

- много крутых событий;

- грамотный геймдизайн (я насчитал как минимум 3 варианта для прохождения почти каждой миссии и это круто);

- отличные и запоминающиеся персонажи (банально и глупо но Ренч просто напалмом жарит всю игру);

- отличный саундтрек;

- приятная графика;

- дополнительные задания просто вышечка

- убрано тупое дрочево и вышки которые уже чёрт пойми где сидят.

Минусы:

- сюжет в целом, он просто пустой и по сути не нужен (но это далеко не серьезный минус в данной игре, я принял новый принцип повествования Юбисофт, думаю он имеет право на жизнь);

- транспорт, он чувствуется как говно почти весь, окроме мускул каров разве что;

- антагониста как такового и нету, но это выплывает с первого пункта;

Как на меня, Юбисофт опять показали что у них всё как нужно получается со второго раза. Теперь интерес к серии у меня опять появился, и я жду продолжения.

8.5\10

Спойлер

Vt7spoL5.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gravity Rush 2 - 9/10.

Улучшения практически убиты, к сожалению.

Так до конца игры и не набил самоцветов на них.

Сюжет гораздо интереснее, ответили практически на все вопросы.

Сайдов больше и они круче, хотя меня откровенно бесили миссии в роли дублёра.

Испытания проще.

Прокачался стазис и это круто. Игра стала сложнее - это тоже хорошо.

Рудники полная фигня

Озвучка в диалогах забавная )

В общем, в чем-то хуже первой части, в чем-то лучше, потому на уровне. Вторая более масштабная, интересная в плане сюжета, с полюбившимися персонажами и сосками Кэт.

Ах, да. На прохождение потратил почти 39 часов.

Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rezident Evil HD (PC) 9/10

 

+ Элементы выживания и управления ресурсами, при каждом посещении комнаты сохранения придется думать что взять с собой, а что оставить на хранение, ибо инвентарь довольно ограничен.

+ Атмосфера.

+ Звуковое оформление.

+ Боевая система, она хоть и дубовая, но доставляет, смачный звук выстрелов и попадания, а разлетающиеся бошки при критах особое удовольствие.

 

+- Постоянное возвращение на старые локации поначалу раздражает, когда обходные пути еще не открыты, но так как оно по сути обусловлено жанром (ранние резики это частично квесты), то с ним приходится мирится.

+- Сюжет и игра актеров - понятно что все это во многом наследство оригинальной игры, но могли бы для ремейка постараться получше, а так сюжетные сценки зачастую вызывают лютый фейспалм.

 

- Управление, из-за меняющихся ракурсов и плоского задника иногда сложно заставить героя идти в нужную тебе сторону.

 

Итого: Игра сохранила большую часть своего очарования и даже спустя такое количество времени способна доставить массу удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LittleBigPlanet 3 - 6/10 

Я даже не буду упоминать всякие мелкие глюки и баги, которыми полна игра. Даже и без них это очень короткая, легкая и не сказать чтоб красивая аркадка с примитивным юморком. При порте игры с пс3 на пс4 ничего "некстгенного" кроме фуллхд разрешения игра не получила, практически вся техническая часть осталась на уровне прошлого поколения. Только, имхо, с саундом и креативом молекулы справлялись лучше. Лепить уровни в конструкторе мне никогда не было интересно, так что его я не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 1-й якудзы начал 2-ю. Да же не знаю - механика боя стала более развита это хорошо. Завезли QTE в самой ужасной форме (тыкай кнопку до посинения ) не очень. Сюжет вроде ничего (пока еще игру не прошел) - но уже нет ощущения криминальной драмы как в первой части. (спасеник котеек дело благородное конечно, но..  бабулька-нинзя-мафиоза ..  Матом ругаться стали меньше - но много курят это хз.  Озвучка тока японская с сабами - все бы ничего но иногда сабы сливаются с фоном -а с японским на слух у меня не очень. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 5: 6/10

Помнится мне, я когда-то защищал пятерку, говоря что это не такая уж и плохая игра. Я, конечно, все еще так думаю, но после прохождения РЕмейка и РЕ4, я начал понимать о чем люди говорят, но обо все по порядку.

РЕ5 очень сильно хочет быть РЕ4, но только лучше, надеюсь мне не стоит говорить что результат получился не самый лучший. Для начала в игру запихнули абсолютно ненужный кооператив и причем видно что его запихнули в самый последний момент. Мало того что сюжетно у Шевы довольно мало мотивации чтобы двигаться вперед, так и геймплейно кооператив упирается в "нажмите кнопку чтобы позвать друга", иногда случаются какие нибудь развилки, но они довольно коротки и выглядят как попытки двигаться в одном направлении с модными тенденциями того времени. В остальном геймплей напоминает РЕ4, но хуже. Во-первых инвертарь слишком маленький, всего-лишь 9 ячеек на персонажа, в игре с упором на экшн это очень мало, и ладно если бы хотя бы дополнительное оборудование типа брони хранилось в отдельном инвертаре, но 9 ячеек, на несколько смешанных трав, трех видов боеприпасов, трех видов оружия и несколько гранат, места просто не хватает. И почему я не могу смешать две травы, одна из которых лежит на земле, а другая в инвертаре? Во-вторых противники гораздо толще чем в четверке, что скорее всего связано с коопом, но из-за этого все оружия чувствуются гораздо слабее чем они есть на самом деле и я уж молчу про дешевые смерти, которых стало раз в 10 больше по сравнению даже с РЕ4, который по своему в этом плане отличился. Кстати о коопе, какого черта ИИ Шевы такой тупой? Я неоднократно сталкивался с проблемой где эта овца застревала в стенах, подбирала вместо травы мины, ждала полтора часа прежде чем выстрелить в противника и шлялась фиг знает где во время схватки с толпой противников, несмотря на указание прикрывать меня и всегда находиться рядом. А еще тут есть противники с огнестрелом и отвратительная система укрытий которая работает через пятую точку, несмотря на то что Шестеренки войны уже 3 года как вышли. Боссы были вполн себе окей, но большинство из них скатывалось в стрельбу по большой желтой точке. По сюжету, ну РЕ никогда сюжетно не блистал, но РЕ5 настолько все пытается серьезно представить, что аж зубы сводит и после веселого РЕ4, в котором было куча штампов, а Леон не мог удержаться и пары минут чтобы не сказать какую-нибудь лажовую шутку, складывается ощущение что серия начала терять свой шарм. Благо кто-то из сценаристов догадался вернуть Альберта Вескера и не просто его вернуть, но и сделать из него самого крутого злодея вселенной, с его безумными планами, полным отсутствием заботы о других людях и наикрутейшим стилем. Каждый раз когда этот мерзавец появляется на экране, он забирал к себе все внимание, что после деревянного Криса и балласта в виде Шевы, не может не радовать и в какой-то степени разве что благодаря ему игра хоть как-то чувствовалась как РЕ, а не какой-то лажовый ТПС из Польши. Графически игра выглядит прилично, анимации плавные, и текстуры не резали глаза своей муторностью, хоть игра и показывает возраст, на нее все еще приятно смотреть. 

По итогам, игра довольно таки смешанная, вроде бы тоже самое что и РЕ4, но сюда напихали столько всего, а ведь мне еще было писать лень про всякие мелочи, которые портят прохождение, в итоге остается ощущение что игру на полпути просто переделали под кооп, который ей никак не помогает и во многом мешает. Фанатам РЕ чисто из-за научного интереса можно и сыграть, но другим людям мне будет сложно рекомендовать именно эту часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman: Arkham Knight 9/10

Хотел бы от них про Супермена :)

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Last Guardian 

Тот случай, когда даже на значительные технические огрехи не хочется обращать внимние. Здесь чувствуется, что весь проект был продуман от начала и до конца, по сути проседающих или повторяющихся эпизодов просто чтоб забить время в игре нет. Ты действительно участвуешь в исследовании огромной долины и учишься взаимодействовать со своим соратником по беде а не проходишь ребусы чтоб пройти ребусы. Чувствуется масштаб локации и увидев где-нибудь в начале игры на горизонте здание в конце игры ты можешь скакать по нему верхом на зверюге и раскидывая вражин. Окружение не просто декорации. Сама зверюга блестяще анимирована и лично меня непослушанием не бесила, практически всегда с небольшим естесственным лагом зверюга исполняла команды. Со зверюгой очевидно создатели пошли по халявному пути -заменить пушистого котопса в напарниках на  блондинку с пятым размером сисек в бикини - все так же будут за неё переживать. Со звуковым оформлением тоже в игре полный порядок, что звук, что саундтрек делались с душой и воспринимаются органично. 

Да, управление не отзывчивое, да камера кривая, да тормозит как скотина. Но эту игруху я прошёл дважды почти подряд. А я вообще редко сажусь проходить что-то второй раз.

9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ori and the Blind Forest - 8,5/10

Прекрасный платформер с адекватной сложностью, постоянными изменениями в геймплее, красиво нарисованными уровнями. Правда коротковата (ну хоть не как инсайд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Zero Dawn

 

Прошел на максимальном за 40 часов. Сначала о косяках: побочки после ведьмака ну совсем простенькие, причем еще и анимированы слабо. Видно что ресурсов сюда вообще мало шло. Надеюсь в сиквеле поправят. Стелс в духе убей 5 болванчиков из одних кустов, посвистывая. Ну и еще - в 4к игра вылядит изумительно, но вот тучи почему-то очень мыльные и плоские. Очень контрастирует со всем остальным. 

 

Графика и музыка

 

Не знаю как на обычной пс4, но на про в 4к с hdr - это самая красивая игра из всех что я видел. Да, тот же анчартед например в плане проработки деталей, симуляции и "вообще это ноти дог" круче, и да, в хорайзоне есть места которые выглядят так себе на фоне всего остального, но освещение в этой игре просто космос. Когда ты стоишь на месте, а тени понемногу ползут как в реальной жизни, или когда солнце проглядывает из-за туч, освещая маленький кусочек на поле на 100 метрах от тебя, это очень впечатляет. Особенно в hdr. Разница большая, даже  при том что тв у меня далеко не топовый. Ну и дизайн, трава, разнообразие пейзажей - это все вместе не имеет аналогов на консолях. Музыка очень крутая и разная, подчеркивает атмосферу, а мейн тема так вообще одна из лучших что я слышал.И главное игре подходит на 100%

 

 

Сюжет и персонажи

 

Сходу могу назвать с десятку персонажей которые мне запомнились,так что норм. Хотя все они с сюжетом связаны, про пробочки этого сказать не могу. Ну и про Элой отдельно. Пролог грамотно сделан, сразу заставляет тебя проникнуться персонажем, ты начинаешь ей сопереживать. Хотя в плане соплей в начале еще чуть-чуть и перегнули бы. Да, она персонаж далеко не выдающийся, но по сравнению с какой нибудь Ларой Крофт это небо и земля. Озвучена прекрасно (оригинал), ну и внешне очень красивая. Забавно было во время игры наблюдать как к ней подкатывает тот или иной персонаж. Короче не вижу препятствий в том, чтобы она стала "новой иконой playstation".

 

Ну и сюжет. После пролога было так себе, но потом случилась одна миссия, где начинают открывать карты о том, что и как произошло. И это миссия мне просто снесла башню, где-то как миссия 43 (или какой там номер) из мгс5. А дальше еще лучше. Вообще вся часть с исследованием прошлого, сделана просто невероятно. Хотя под конец и остальные миссии тоже начинают впечатлять. Короче сюжет в игре реально очень крутой. Все грамотно рассказано, вопросов: "что за бред?" не возникает.  Развязка и концовка нормальные, но можно было и лучше на мой вкус в сюжетном плане. Гемплейно финальная миссия доставила дико.

 

Гемплей

 

Про прокачку, крафт и т.д. говорить не буду особо. Понравилась система хила. С людьми на самом деле норм, но конечно когда дело доходит до огромных роботов, игра начинает просто неимоверно доставлять. Особенно когда ты связываешь огромную машину, которая тебя с двух ударов сносит, отстреливаешь ей пушку и просто разбираешь в хлам. Или например захватил одного и смотришь на поединок. Анимированы и озвучены эти твари просто офигенно (Элой тоже отлично анимирована, а то слышал претензии что не ок). Ну и стелс нужен, особенно на максимальном. Есть миссии где тебе нужно прямо под носом у них проходить. Пугают как кликеры в ласт оф ас.

 

Итог

 

Хорайзон - мастхев для всех обладателей ps4. Да опенворлд в ней довольно стандартный в плане наполнения, побочки после ведьмака на троечку, но все это не особо важно (не рпг все таки, что бы там не говорили). Главное - она дарит по настоящему яркие эмоции, она свежая, она удивляет, она заставляет орать "обожемой это 10 из 10" не один раз и не два. Пойду бить платину.

 

9/10

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resi-Evil-7-PS4-Pro-Support-Ann.jpg

 

Resident Evil 7

 

+ Хороший эксперимент

+ Бодрое начало

+ Элементы неплохого хоррора
+ Звук

+ Графика

+ Атмосфера

+ Головоломки

 

- Шаблонные персонажи

- Клишированный сюжет

- Кривая стрельба

- Последняя треть игры - тир

- Скучные, однотипные враги

- Унылый финал

 

8.0/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just Cause 3 - 7.Прошел вчера. 

Just Cause 2- 7.Прошел давно.

Just Cause 1 - 7.Прошел очень давно.

Проходняки. Можно не играть. Весело, бездумно, просто убить время.:icon_lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dishonored2-1.jpg

ВЕРНУТЬ ТРОН НАСЛЕДНИКУ

 

Первая часть для меня была настоящим шедевром и ГОТЕ 2012 года. 

Анонс Dishonored 2 вызвал у меня незабываемые эмоции и конкретный хайп.

Что же игра преподнесла на это раз?

Разбираемся.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

С самого начала нам дают выбор между 2 играбельными персонажами: Корво(герой прошлой части, то есть тот же набор способностей, что и в первой части) и Эмили(одна из центральных персонажей первой части, уже повзрослевшая миледи с новым набором способностей). Выбрал я, естественно, Эмили. 

Геймплей кардинально не изменился с первой части: экшн от первого лица с элементами стелса, боевка на мечах(добивания, контратаки, блок и парирование), огнестрел и арбалеты с разными видами боеприпасов и способности, которые дают видимое преимущество в сражениях

Путей к цели великое множество. Уровни огромны, имеют несколько этажей, ответвлений, развилок, что дает настоящий тактический простор (особняк Кирина Джиндоша приводит просто в неописуемый восторг!). Вкупе со способностями и гаджетами, вы становитесь настоящей машиной для убийств. Но вам никто не мешает свернуть со скользкой дорожки и пройти игру, никого не убивая. Лично я практиковал и обычный раш, и стелс. 

В игре также имеется прокачка. Она перекочевала прямиком из первой части. Чтобы прокачать своего персонажа, вы должны искать по всему уровню реликты(руны и амулеты). С помощью рун вы открываете способности, прокачиваете здоровье, ловкость, выносливость, прыжки и так далее. Амулеты же дают вам дополнительные умения, вроде сопротивляемости урону и огню или дополнительный процент к не обнаружению.

Среди врагов вы найдете обычное пушечное мясо, ведьм, имеющие способости такого же рода, как и у Корво/Эмили и Часовых солдат. Последние особенно прочные и глазастые, но, если к их убийству подобрать неординарный подход и найти слабые места, то они не будут представлять опасность.

Из новых гаджетов хотелось бы отметить Временной компас, но за него я затрону в пункте Сюжета, ибо при описании этого самого компаса без спойлеров не обойтись.

Вообще, от геймплея получаешь просто нескончаемое удовольствие. На каждом уровне глаза просто в разные стороны разбегаются от открытости и простора, а при использовании всех аспектов геймплея и приспособлений ловишь натуральный КАЕЕЕЕЕФ

 

ГРАФИКА, ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА

Dishonored 2 с технической стороны выполнен не самым лучшим образом НА ВСЕХ платформах. На PS4 встречаются мелкие баги, подгрузка текстур и падение фреймрейта. Графика сама по себе средненькая, но дизайн всего и вся настолько крут, что на шероховатости просто не обращаешь внимания. И КАКАЯ ЖЕ ОТЛИЧНАЯ РАБОТА НАД ОСВЕЩЕНИЕМ И ТЕНЯМИ!!! На этот аспект Arkane Studios обратили особое внимание, ведь освещение и тени являются одной из частей геймплея(все время нужно оставаться в тени при стелсе и следить за тенями врагов при их приближении)

Ну и, это же все-таки Id Tech 6. Он сам по себе через жопу сделан.

 

СЮЖЕТ, МИР, ЛОР

Спойлер

Увы, но центральный сюжет Dishonored 2 можно описать очень кратко: Эмили-императрица, заменила свою мать на царском троне, Корво-ваш верный стражник. Далила захватила престол, вашего отца-Корво или дочь-Эмили(зависит от того, какого персонажа вы выбрали в начале) обращают в камень, вы убегаете прочь от своих владений, встречаете Меган Фостер и вместе с ней строите план мести. На протяжении всей игры вы убиваете приближенных Далилы, а под конец игры добираетесь и до нее. Концовка зависит от вашего стиля геймплея, а также от пары решений. Либо вы кровожадная тварь и получаете плохую концовку, либо вы милая дама, которая не тронула ни одну живую сущность, и получаете добрую концовку. 

Да, если не вдаваться в подробности мира и лора игры, не читать записки, вырезки из газет, книг, не слушать разговоры стражников и аудиозаписи в офисах, сюжет ощущается поверхностно. Если же вы выполняете все вышеперечисленное, то мир игры сразу ощущается живым. Вы можете узнать мнение народа о реформах Эмили, о действующих правителях Карнаки(Далила и ее приближенные), о Смотрителях, библии Смотрителей и так далее. Одна из немногих игр, в которой интересно возиться со всеми этими записками и аудизаписями.

Ну и, затрону тему Временного компаса. Его нам дают ближе к концу игры, когда в одной из локаций доступ к способностям закрывается. Временной компас позволяет перемещаться между настоящим и прошлым. Причем перемещаться прямо за спины врагов. Устройство призвано облегчить поиск путей к цели и устранение противников. Также на нем имеются лепестки, которые позволяют заглядывать из настоящего в прошлое и в обратно(в зависимости от времени, в котором вы находитесь), чтобы подыскивать более удобные позиции. 

 

САУНДТРЕК

Саундтрек очень годный, является неотъемлемой частью атмосферы

Спойлер

 

 

РУССКАЯ ОЗВУЧКА

Озвучка основных персонажей оставляет желать лучшего. Вообще не вызывает никаких эмоций.

А вот озвучка стражников на удивление хорошая. Все очень выразительно, харизматично, атмосферно. Песни и считалочки прям зачет :3

 

ИТОГ

Мы имеем игру с добротным сюжетом, отличным миром и проработанным лором, годным саундтреком, крутейшим арт-дизайном ВСЕГО ВООБЩЕ, средне выполненной технической составляющей и потрясающим геймплеем, который заставляет поставить новому творению Arkane Studios девяточку

9/10

 

Жду новый Prey

Изменено пользователем Центурион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakuza 0-9/10

Отличная подводка  к первой части,интересно наблюдать за становлением двух легенд,причем это даже передали через геймплей(у обоих персов можно открыть 4ый-их легендарный,фирменный стиль). Сюжет тоже интересный,хоть и не без клише.

Ну и конечно куча персонажей,которые появятся в след.частях,куча отсылок и пародий,в общем есть от чего пустить слезу и посмеяться. 

Расстроило только меньшее,на мой взгляд,количество сюжетных драк,с проходом по зданию и выносом всего и всех, и они в основном в начале и середине,но поставлены на голову выше прошлых частей.

chaka-chaka!

1ca866fd57396b2ccc880c60f2e76085.jpg5232d9748beb78e58d79dc82907ae409.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Time and Eternity

 

+ Only On Playstation (R) :57a8bd5a43147_FROG2:

+ Было местами забавно

 

 

- Все остальное

 

3/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Until Dawn - 8/10. Игра превосходит первые ожидания от неё, предлагая нечто большее, чем просто типичную резню в компании друзей.

Спойлер

Выжили у меня только двое: Сэм и эта сука, которая с нигером мутила. Очень хотел, чтобы выжил еще и майк, но не судьба :(

 

Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Firewatch 5/10

Свою цену в 350 игра отрабатывает, но душевным шедевром в ней и не пахнет. Вроде бы разработчики затронули взрослые темы, причем без пошлостей и жести, что похвально...... но все сделано очень обрывисто и попросту уныло. Где-то я уже использовал такое сравнение, но сюжет фв напоминает короткие книжки с американскими рассказами, которые , которые давала мама одноклассника в начале 2000-х, все они представляли собой 50-70 страниц какой-нибудь истории про аварию с жертвами, серьезную болезнь и так далее. То есть можно было немножко погрустить, но в памяти после прочтения ничего не оставалось. То же самое и с фаервотч. Подразумевается, наверное, что игрок все равно расчувствуется благодаря закатам, эмбиенту и рассуждениям Генри.......... в принципе, так и получается, но проходит 4 часа, выключаешь игру, а через час уже все забываешь.

 

ps в игре невероятно легкая тысяча скора для ачиводрочеров, неизвестно, почему мс вообще дает разрабам инди так делать.

Изменено пользователем brgvc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Zero Dawn

9 из 10

Можно поздравить Sony с хорошим стартом новой серии!

Плюсы:

  • Шикарные графика, стиль и художественное оформление всего и вся
  • Геймплей
  • Главная героиня
  • История и все что касается основной сюжетной линии сделано на высшем уровне
  • Заглавная музыкальная тема

Минусы (можно списать на неопытность разработчиков, все таки первая их игра в открытом мире):

  • Постановка некоторых побочных квестов уровня детский сад
  • В диалогах зачастую только говорящие головы и больше ничего
  • Лицевая анимация могла быть на порядок лучше

Придирки:

Я ничего не имею против Эшли Берч, но как мне кажется, синеволосые матерящиеся девушки ей удаются лучше, чем рыжеволосые воительницы. Те моменты, когда она с придыханием говорит, просто физически трудно слушать. То ли переигрывает, то ли не доигрывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Zero Dawn - 7.5/10 

 


Плюсы:

+ Базовая механика, которая является стержнем игры, представляет из себя клон Ларки, но с амебным стелсом, который на удивление удачно сочетается с наитупейшим ИИ противников. То есть будь противники в игре умнее, это бы только все испортило. А так ты вырезаешь по 5 врагов из одних кустов и тебе норм) 

Механика боя из ларки неплохо работает и против крупных противников с большим числом xп. В Rise of Tomb райдер были медведи, рыси. Тут их заменили на животных киборгов, которые умеют стрелять. В целом битвы с роботами это единственное, что ощущается в игре более-менее свежо.

Правда убиваются они все равно все практически одинаково, основная разница лишь в количестве жизней, силе атак и области поражения. Катаешься, спамишь стрелами и бомбами, пока не убьешь. 

В Ведьмаке 3 монстры сделаны были по такому же принципу. Их много разных, но все они убиваются тупым спамом на одну кнопку в перерывах между перекатами. Но в Хорайзон оно все же поразнообразней получилось. 
 

Минусы:

 

- Открытый мир сделан по принципу Far Cry. На карте отмечено несколько областей для зачистки от людей или роботов. Вышки тоже заменили на роботов, на которые надо забраться, чтоб открыть карту. Но зачищать все это дело не особо интересно. Нет никаких загадок, ничего, а аванпосты реализованы невероятно примитивным образом. 

 

- Квесты тут - попытка копировать Ведьмака 3. Приходишь, исследуешь точку и идешь по следам. Правда это получилось хуже всего. Я осилил всего парочку сторонних квестов, и они все были жутко унылыми и неинтересными. 

 

Нейтрально:

 

- Сюжет получился получился более-менее. Он как бы и глупый, но не настолько глупый, чтоб раздражать, как в той же Ларке, где кастцены приходилось пропускать. По началу даже некая интрига ощущается. Но никаких крутых сюжетных поворотов или эпика тут я не встретил. 

 

- Визуал. Я не могу назвать игру ни уродливой, ни сильно красивой, хотя играл на PS4 Pro. Иногда она выглядит хорошо, иногда плохо. И еще разрабы определенно переборщили с процедурной генерацией локаций, тем более что карта не очень большая.

 

 

 

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×