Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Игра страдает большими техническими проблемами, так что даже говорить об этом не хочу. История мне понравилась. Всё подано хорошо, размеренно, а после и разжевывают. У меня есть некоторые претензии к диалогам и легкости влияния на людей, но да ладно. Игре хочется простить многое, но видно, что можно было сделать еще лучше. Расти есть куда. Жду прогресс в Тормент 2.

8.5/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sunset_overdrive_review_arsenal.jpg

 

Sunset Overdrive - 9.5/10

Сразу скажу: минус пол балла за типичные побочки для игр с открытым миром (активируй 5 точек и т.д.), прочие собиралки (не сказать что особо полезные).

Во всем остальном игра - чистый фан и драйв. Такого кайфа от геймплея давно не получал, не скучал в игре ни одной минуты. Все за счет разнообразного оружия в стиле рэтчета, простого и одновременно не тупого (как в ассассине или инфеймосе например) паркура, а также подачи сюжета и вообще стиля игры. Даже те же побочки не кажутся скучными за счет их подачи и геймплея опять же. Обидно за разрабов, обидно, что игра не взлетела как ей подобает. Надеюсь, они все-таки сделают сиквел.

И да, спайдер-мен в надежных руках:cat-123:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Witcher 3: Wild Hunt - 9,5/10

 

Ведьмак 3 - это польский мастер-класс, как нужно делать современные РПГ и, однозначно, одна из лучших игр карентгена. 

 

Как и в лучших традициях предыдущих частей, в Ведьмаке 3 отличная основная сюжетная линия и околосюжетные и значительная часть второстепенных заданий. Игра будет не раз ставить перед нелёгким моральным выбором в некоторых ситуациях, когда встаёт вопрос, кем пожертвовать. Это одна из причин, почему прохождение только основной игры у меня заняло  более 150 часов, вторая причина - классные квесты. Даже некоторые ведьмачьи заказы поставлены на очень высоком уровне, когда казалось бы очередной заказ на убийство может привести к неожиданной развязке. Характеры персонажей прописаны на высоте, впрочем, как и в предыдущем играх серии. Благодаря этому ты веришь происходящему и проникаешься симпатией к персонажам и, как следствие, я не смог сделать выбор между Йен и Трисс, что привело не к самым лучшим последствиям в финале.


Вспоминая этих двух прекрасных дам, стоит отметить русскую локализацию - она сделана также на очень высоком уровне. Текст написан грамотно и хорошим русским языком. Дубляж по содержанию выполнен отлично - все голоса подходят характеру озвучиваемых персонажей, актёры не лажают и не переигрывают. Лично для меня наиболее показательным в этом плане стало задание "Танго втроём", когда услышав змеиную интонацию в голосах чародеек понял, что хорошим для меня это не закончится. 


Так повелось, что если речь заходит о русском дубляже, то часто обращают внимание на своеобразный подгон по таймингу реплик персонажей, когда персонаж на русском начинает говорить слишком быстро, дабы не было рассинхрона с оригиналом. Так вот, это всё есть, но от игры впечатления абсолютно не портит и в процессе прохождения просто не обращаешь внимание на эту особенность русской локализации. 

 

Когда речь заходит о третьей части, то нельзя не упомянуть гвинт, по сути полноценную игру в игре. Никогда не был любителем настолок, но эта игра реально затягивает. Единственный минус - это ИИ соперников, которые конкретно лажают и выиграть в большинстве случаев не составляет труда, поэтому CD Project в итоге правильно сделали, выпустив гвинт как отдельную самостоятельную игру. Кроме гвинта можно развлечься кулачными боями и лошадиными скачками, которые больше напоминают заезды в аркадных гонках вроде Need for Speed. 

 

Ну и как не упомянуть визуальные красоты. На данный момент Ведьмак 3 - это одна из самых красивых игр и дело тут не только в движке, но и работе художников и дизайнеров. Такие места как Дорога висельников и остров Ундвик запомнятся надолго. Отдельный респект полякам за оптимизацию - игра стабильно работает на любом калькуляторе, подходящим по системным требованиям, и выдаёт отличную картинку. 

 

В игре, к сожалению, не все идеально, есть и небольшая ложка дёгтя.


Иногда в диалогах проскальзывают варианты ответов, которые никак не могут быть следствием предыдущих действий. Такие косячки можно пересчитать по пальцам одной руки и они встречаются в ближе к концу игры. 


Не порадовала чрезмерно упрощённая система прокачки с полным отсутствием активных навыков. Можно использовать максимум 12 пассивных навыков и 4 мутагена, увеличивающих здоровье, силу атаки или мощность знаков. В итоге, я забил на прокачку, благо сложность позволяет это сделать, и к концу игры у меня было где-то 5-6 неиспользованных очков умения. 


Также поляков можно поругать за не самое лучшее управление. Особенно этот косяк заметен на утёсах на Скеллиге, когда в процессе боя тебя сбросили с небольшой высоты и ты потом не можешь залезть обратно. Нужно ждать окончания боя.

 

Несмотря на все вышеописанные недостатки, Ведьмак 3 - одна их тех грандиозных РПГ, которые выходят раз в несколько лет и любителям жанра да и просто хороших игр её пропускать ни в коем случае не стоит. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Zero Dawn - 8.5/10

 

Сначала о минусах - это тупейший АИ врагов людей, лицевая анимация кое где еще требует рихтовки(особенно под конец явно не доправили), 

покупки у торговцев по одной штуке(почему нельзя было сделать пачкой риторический вопрос ибо продажа пачкой есть), идея с созданием заданий на ресурсы отличная, но недоработанная ибо животных она не показывает это минусы которые реально удивляли местами, скучноватая боевка копьем

 

Плюсы - огромный красивый постпостапокалипсный мир, который непрерывно хочется скриншотить, диноботы сами по себе(их отрисовка, анимации, умения и поведение), сюжет он действительно хорош и сумел местами приятно удивить, некоторые побочные квесты,  разнообразие НПС(возможно лица у некоторых из них и одинаковые, но из-за абсолютно разной одежды, головных уборов и меток на лице они все кажутся разными), боевка с диноботами она сделана на отлично и требует изучения динобота, понимания как его можно убить и каким оружием это легче всего сделать, крафт и собирательство(оно на столько не напряжное, что происходит как-то на автомате при путешествии по миру), описание мира как настоящего, так и мира прошлого.

 

Свои - 8.5 баллов игра вытягивает на все 100%

 

PS: Чего бы хотелось в сиквеле - в-первую очередь сам сиквел :), во-вторую разнообразие рукопашной боевки и вразумительный АИ врагов людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграв в зельдоботву я многое переосмыслил... Кодзима, прости. Мгсвич - хорошая игра. Убисовт, простите. Ассасин - норм.

Зельда ботва - вот новый король опенворлд уродов. Даже оценку этой параше ставить не буду. Это просто предательство. Со стороны нинтендо, со стороны тупой прессы, и со стороны татуированных фанатиков, которые писаются от радости играя в эту пародию на зельду. 

И специально, чтобы не утруждать Тинкинцо, напишу за него. наиграл 1оо5оо часов, потому что у меня игор нет, и я надеялся найти хоть что-то зельдовское в этой песочнице.

И сонибои, не верьте мне - я анчу 4 балла поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 7: 7/10

Очередное переосмысление франчайза RE вызывало сомнения. Казалось что Капком просто пытаются нажиться на хайпе П.Т., однако финальный продукт оказался не так уж плох.

Новая часть РЕ может и выглядит по новому, но использует очень много элементов предыдущих частей, многие игроки заметят, что начало игры очень напоминает смесь из РЕ1 и РЕ3 с дальнейшим переходом в экшн в стиле РЕ4 или РЕвелейшенс.

Графическая составляющая в игре на уровне, все что должно выглядеть мерзко так и выглядит, лицевая анимация просто на высоте, всю игру не перестаешь удивляться спектру эмоций которые показывают персонажи.

В кои-то веки у РЕ появился вполне себе интересный сюжет, который не вызывает фейспалм с первых секунд. С начала кажется что связи с предыдущими частями вообще нет и это какая-то другая вселенная, но с прохождением открывается больше подробностей касающихся семейки Бейкеров и что же с ними стало.

По поводу Бейкеров, большинство из них меня немного разочаровали как боссы (не как персонажи), но это уже пойдут спойлеры. И здесь я пожалуй перейду к вещам которые меня расстроили. Во-первых: боевая система отвратительна, противники через раз реагируют на попадания, а главный герой передвигается со скоростью черепахи с поломанными задними ногами, из-за этого уклонится от атаки противника почти невозможно, а система блока очень ненадежна и зачастую проще продолжить стрелять в противника, чем пытаться от него закрыться. Из этого минуса выливается следующий: вся вторая половина игра превращается в какой-то шутер от первого лица для бедных, так как противников становится гораздо больше, а боеприпасы сыпятся как из рога изобилия. Кстати о противниках, РЕ вегда славлся большим разнообразием монстров для уничтожения, начиная от обычных зомби и заканчивая по-настоящему опасными тварями типа охотников или лизунов. В РЕ7 у нас есть куча различных вариаций монстров состоящих из черной жижи, однако это легко окупается довольно яркими образами семейства Бейкеров, но это я опять лезу в спойлеры.

Главным гиммиком данной части является вид от первого лица и поддержка шлемов ВР, но последний у меня отстуствует, так что прокомментировать данную фичу не могу, однако скажу что вид от первого лица добавляет своей остроты действию, так как поле зрение игрока, очень сильно ограничено, а столкновение с каждым противником "лицом к лицу" нехило так повышает адреналин.

 

В принципе очередной мягкий перезапуск франчайза удался, однако я понятия не имею куда Капком пойдут теперь и в каком направлении должна двигаться серия ибо второй игры с подобным сеттингом или геймплеем я просто не вижу и РЕ8 с той же формулой будет просто повторением пройденного. Игра определенно лучше РЕ6, но хуже РЕ4 и уж точно хуже РЕмейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blaster Master zero - 8,5. Хорошо зашел. Именно правильная версия продолжения , в отличии от всех непонятных игр этой серии на мд,пс1,вии. Хорошо выдержали стилистику и баланс. Отличный метройд клон, мне даже больше понравился чем новомодные Ори и тп.

Серьезный минус один -в конце идет ну очень уж глючная локация с непонятной отвратительной цветовой палитрой и повторное убийство всех боссов. Да...пусть и занимает это по 1 минуте на каждого - но долой копипасту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел наконец The Legend of Zelda: Breath of the Wild на WiiU. Игра конечно клевая и все дела, но для меня как прошедшего все 3d Зельды(не считая портативных) игра явно не тянет на 98 баллов и статус лучшей Зельды за 20 лет. Как и в случаи с MGS V причиной недовольства стал открытый мир и прочие "радости" песочниц(крафт, готовка и т.д.). Очень мало запоминающихся боссов, запомнилась только битва на песках и Зверь Ганон(да и тот увеличенная копия с twilight princess). Так же бесят упрощенные и не особо нужные данжы. И да, хотелось бы вменяемого сюжета без скидок в духе "это же Нинтендо потому и сюжет говно".
Энивей, новая Зельда хороша но Twilight Princess лучше. Оценку ставить не хочу - игра сильно разочаровала хоть и наиграл где-то 50 часов.

П.С. ну хоть графический стиль не такой бесяще-плюшевый как в Skyward Sword.
П.П.С. еще напрягают проседания кадров на WiiU, на Свиче не играл но говорят и там есть проседания, по моему для игры такого уровня это недопустимо, но к сожалению сейчас такое в почти каждой крупной игре.

Изменено пользователем Swery65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted 3 - 10/10 Топовая часть, сюжетно, геймплейно, если вкратце, то она по всем параметрам лучше второй части.

Uncharted 4 - 9/10 Начиная с Мадагаскара, игра набирает обороты, стелс довели до ума, трос просто прекрасен, но скалолазанья слишком много, и О БОЖЕ МОЙ, СНОВА ДЖУНГЛИ.

Uncharted 2 - 8.5/10 В свое время она была просто 10 из 10, за счёт киношности, но сейчас она просто тень 3-го Анчартеда, сюжет просто хороший, начиная с Тибета игра набирает оборотов (очень забавный получился уровень с Тензеном), очень сильно огорчило кол-во загадок.

Uncharted - 8/10  Игра устарела, причём очень сильно, её вывозит лишь сюжет, который к счастью, довольно хороший, местами лучше чем в Анч 2, но перестрелки, это кошмар какой-то.

God of War 3 - 8/10 Добротный слешер, с разнообразным арсеналом оружия, правда как обычно бывает, оно бесполезное, сюжет средненький, не говно, но и не шедевр.

Bloodborne - 10/10 Моя первая игра от From Software, не знаю даже как описать происходящее, вроде постоянно умираешь, то на боссе то на пути к нему, вроде температура жопы достигает уровня поверхности солнца, но тебя всё равно тянет в эту игру, и ты от неё получаешь огромное удовольствие, каждый вечер после работы, наиграв в неё говорю себе что брошу её, но каждый раз возвращаюсь в неё, и она не вызывает отторжения, а наоборот, в общем, уникальная игра. (Я её не прошёл ещё, но оценки менять не собираюсь ни в коем случае)

Forza Horizon 3 - 9.5/10 Без лишних слов, лучшая гонка за последние 5 лет, контента и машин просто куча, классов машин, великое множество, начиная от трёх-колесного куска говна, до внедорожника из Halo, в ней просто невозможно заскучать, тебя тупо валят контентом, физика автомобилей шикарная смесь аркады и сима, не то что в Говноклабе (Driveclub), но увы, она не без проблем, самая ужасная проблема, это оптимизация, игра идет плавно, но она вылетает, в ней не работал мульт, пока не исправил там какой-то адрес Teredo, у меня до сих пор не работают ачивы, сетевой режим нестабильный, выкидывает в самый нужный момент, по поводу самой игры, в ней не хватает вменяемой системы прогресса, потому-что контента навалом, и практически всё сразу, все машины в игре открыты с самого начала игры, а так это просто лучшая гонка, она свои 60$ определенно стоит.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uncharted-4-a-thiefs-end-guide.jpg

SIC PARVIS MAGNA

Итак, наконец-то я добрался до победителя в номинации Game of the Year 2016.

За что игра получила больше сотни наград GOTY и насколько сильно она изменилась относительно прошлых частей?

Разберем по пунктам.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

Геймплей состоит из 3 частей: паркур или, если выражаться банально, лазание, стрельба и решение загадок. К каждому аспекту геймплея Naughty Dog отнеслась с трепетом и любовью и попыталась максимально привнести разнообразие. 

Начнем с лазания. Тут у нас все строго по канонам серии с вкраплением новенького: веревки и железного кола, который нужно использовать на рельефных поверхностях. Все это разнообразит обычный паркур, ситуаций с использованием веревки и кола придумано предостаточно некоторые уровни и загадки подстроены специально под них. 

Стрельба. Теперь схватки с противниками проходят не на одной плоскости. Уровни и арены увеличились ввысь и вширь. Это дает тактический простор. В схватке также можно использовать веревку для перелета с одной платформы/камня/скалы и тд на другую, что создает динамику в сражениях.

Еще имеется стелс, но не ждите от него уровень The Last of Us. Он тут доработан, но не особо обязателен.

Загадки достаточно интересные и хорошо проработаны. Чем дальше проходишь, тем сложнее становятся, что радует.

 

Лично я хотел бы видеть больше загадок и стрельбы, ибо игра просто перегружена лазанием и эксплорингом. Настолько перегружена, что ты прям ждешь-не дождешься, когда уже наконец начнутся перестрелки и когда ты на пути встретишь очередную загадку. 

 

ГРАФИКА

Пока что самая красивая игра, в которую я играл. Все очень детализировано. Самое главное, что при такой картинке, окружение не является статичным, все время что-то движется(листва, паруса, вода). Лицевая анимация, анимация движений-все сделано на самом высоком уровне. 

Ну и поражает внимание к деталям. Обычный пример: когда Нейт садится в машину, он кладет оружие, висящее за спиной, возле коробки передач.

И что самое главное: за всю игру я не встретил НИ ОДНОГО бага и не было НИ ГРАММА падения FPS!!!

Мой внутренний Mr. Grafoni доволен на 110%.

 

СЮЖЕТ

Спойлер

Ноти Боги решили снова надавить на семейные нотки в сюжете. Сама история крутится вокруг Нейтана и Сэмуэла Дрейков. Последний пропал во время поиска сокровищ примерно 15 лет назад. Сэма тяжело ранили, он упал перед финальным рубежом побега из тюрьмы и Нейту ничего не оставалось делать, кроме как бежать прочь. 

Проходит 15 лет. Нейт уже женат на Лене, ведет тихую семейную жизнь и работает в порту дайвером. Внезапно объявляется Сэм, живой, здоровый, с парой дырок в животе и рассказывает, как его заштопали в той же тюрьме, как его освободил местный мафиози Алькасар под предлогом, что Сэм найдет ему сокровища Генри Эвери и отдаст половину в его распоряжение. И вот тут начинается самое интересное.

На протяжении всей игры вы встретите кучу интересных персонажей. Они все уникальны, имеют неповторимый характер и харизму. За их взаимоотношениями довольно интересно следить, ибо все обыграно достаточно качественно.

Также вы станете свидетелями кучи твистов, побываете в Либерталии, узнаете, что произошло с Генри Эвери и сокровищем 300 с хреном лет назад(рассказ в рассказе), и самое главное, вы пустите скупую слезу или взрыднете как сучка в самом конце.

После концовки я понял, что продолжению "Анчика" все же быть

 

МУЗЫКА, ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Похоже, звукачи отработали все выделенное под них бабло на максимум максимумов. Хруст ломающихся досок, обвал скалы, шорох листвы, скольжение с горы, выстрелы-все это звучит естественно, смачно, правильно передает атмосферу происходящего. И О БОЖЕ, КАКОЙ ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ САУНДТРЕК!!!

Спойлер

 

 

ИТОГ
Запоминающиеся история и персонажи, отличная картинка и прекрасное техническое исполнение, годный саундтрек, вариативный геймплей. 

Достойное завершение(?) серии.

Концовка просто отбила желание ставить оценку ниже десяточки

10/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир Horizon Zero Dawn полюбился мне не сразу, но за более чем 40 часов игры стал чуть ли не родным домом. Это история о сильной и умной женщине, которая спасла наш мир, пожертвовав очень многим. Персонажам реально сочувствуешь, хочешь узнать их судьбу.

Спойлер

Конечно же, я сейчас говорю не об Элой и о том, что происходит в настоящем. Я говорю об Элизабет Собек и её команде альфа, судьба которых кончилась очень трагично.

Сюжет же, который касается жизни развитых и не очень племян, был лишь относительно интересен. Разрулили дела и ладно. Музыкальное сопровождение мощное и напоминало чем-то сонивские фильмы вроде Amazing Spider-Man, хотя, может тут я ошибся. Веселый и продуманный геймплей здорово разбавляется различными собиралочками, которых на деле не так уж и много. Карта вот, я считаю, немножко странная вышла. Сильно сжата. Биомы прям как локации в WoW - резкие. Сайдквесты не блещат сильной оригинальностью, но приятно, что они влияют на основную кампанию и раскрывают некоторые частички возрождающегося мира. Понравилось, как разработчики объяснили абсолютно всё очень толково и реалистично, без какого-либо бреда. Понравились спец. эффекты технологий будущего. Графически игра вообще превосходит очень многое, что выходило на этом поколении. Понравилась и концовка. К сожалению, полное впечатление от игры портят мелкие проблемы, вроде кривостей анимации в каких-то случаях, страшных лиц (но это только по-началу, дальше как-то покрасивше пошли), застреваний, неудобной смены оружия. Ограничение переносимых ресурсов вообще раздражало всё время. Мне приходилось выкидывать очень много полезных материалов только для того, чтобы набрать веток для стрел. Лучше бы они вообще убрали эту вместимость, либо сделали паки предметов больше, а не разбивали их на стопицот слотов.

Как бы то ни было, очень жду сюжетное дополнение и сиквел. Пускай продолжение будет про возрождение инициатив, если это возможно. Одна из лучших сони-игр этого поколения. 9/10.

Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil: Revelations 2 - 4\5

Кашерное ответвление, ещё порох смешивать для патрон и ваще шикос бы был :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident evil 7 - 9/10

Как не фанату серии зашло просто на ура. Может теперь пройду и остальные части, кроме 4й которая уже 5 раз пройдена:troll_face_9:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короч 

 

Resident Evil 7

 

поначалу все красиво, в подвале где напали вонючие, зубастые гады - стремно, круто

 

потом начинает задалбывать - головоломки кажутся нарочитыми (для фанатов старались!), враги приедаются, Бейкеры не страшные,

 

пара моментов норм, но в целом тягомотина 

 

7/10 за неплохую концепцию и переработку геймплея под вид от первого яйца. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tearaway Unfolded - 8/10

Здорово апгрейднули игру под пс4, увеличили раза в два наверное. Все фишки контроллера используют по полной. Лучшая крупная игра для плюса пока что. 

Из минусов можно отметить разве что неинтересную "боевку" (на вите кстати вроде так не бесило это) и относительно бессмысленное вырезание бумаги, ибо игре вообще пофиг, что ты там нарезаешь. Например, тебя просят сделать снежинку, ты можешь вместо этого можешь вырезать пинус и в игре с неба посыпятся пинусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon zero dawn

 

Плюсы

- Траверс. По миру приятно передвигаться, что на своих двух, что на маунте. Маунт сам перепрыгивает через преграды, сбивает с ног некоторых противников.

- Анимации главной героини

- Мир - красивые виды, разного рода климатические зоны, вертикальность локаций. По этому миру действительно хочется передвигаться не используя фаст трэвел.

- Диноботы и  все что с ними связано - красивые анимации, отпадающая броня - не только для эстетики, арсенал атак.

- Сюжет и отчасти постановка.

- Динамичная боевка - бегаешь, стреляешь, уворачиваешься, хилишься. Стрельба в подкате, стрельба в прыжке. В крупных замесах с диноботами становится убер фаново, если играть в эшкен стиле. Можно вести конный бой как какой нибудь монгольский/скифский лучник.

- Лица персонажей - в игре достаточно разнообразные морды и разнообразие в расах очень помогает этому.  В статике некоторые лица смотрятся как живые. Тот случай, когда разрабам удалось внедрить приятно и "реалистично" выглядящих женщин.

- Дизайн костюмов - сложный и разнообразный дизайн костюмов, у каждого народа свои костюмы.

 

Минусы

-  Скучные персонажи, не встретил ни одного интересного персонажа в игре. Один из персонажей выглядит и разговаривает как какой нибудь байкер-реднек из бара и при этом у него нет ни одной интересной строчки  (всей игры касается). Она не то чтобы пафосная, она стрэйтфорвард, все персонажи разговаривают строго по делу, никаких веселых, необычных эпизодов свойственных адвенчурам в ней нет.

- Примитивный мили - два удара копьем и все, никаких комбух, нет смены милишного оружия. 

- Лицевая анимация и плохая режиссура в диалогов окне.

- Враги хуманы - ужасный АИ, из за этого и тупой стелс, не реагируют на урон, как будто стучишь по полену.

- Слишком много унылых стычек с хуманами в сюжетных миссиях.

- Свободный эксплоринг - награда диноботы, которых так и так встретишь по сюжету и возможно убьешь интригу, либо коллектэблсы и "записочки", в лучшем случае - озвученная голограмма. 

- Три вида лука - причем иконки двух абсолютно похожи, можно было сделать дротики для разнообразия.

- ОВ - тот не редкий случай, когда ОВ идет игре только во вред. Сделай игру зонной и внедряй разрабы противников вплоть до конца - получилось бы намного лучше. Открыл всех диноботов уже на первых 12 часах, дальше игра не предлагает ни одного нового противника.

- Скудное древо скиллов с кучей пассивок - бонус к урону, сообирательству,  лутанию и т.д

- Финальный босс.

 

8 диноботов из 10 за собственно диноботов и продакшен.

 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последнего во что играл:

 

Hitman - 6/10

плюсы:

1.разнообразие локаций и дизайна

2.большое количество способов прохождения

минусы:

1.все что связано со стрельбой сделано убого.

2.тупее аи в стелс играх еще не встречал, в блад мани даже получше был

3. графони хуже чем в пастгенном абсолюшене

В целом, игра слабее предыдущей части.

 

Gears of war 4 - 6/10

плюсы:

1.единственный и самый большой плюс игры это крутая реализация оружия, в гове стрельба реализована лучше даже чем в последнем думе.

минусы:

1. сюжет - его нет.

2. диалоги. Вроде рейтинг игры 18+, но по диалогам создается впечатления, что их писали для 12-летних.

3. Персонажи, супер унылые, особенно на фоне маркуса.

4. Примитивный геймплей, вся игра построена на том, что мы идем из одной точки в другую, отстреливая монстров.

+/-:

1. Оптимизация. Идет на ультра в 60 фпс. Но с видюхой в 6 Тфплопс, наверно так и должно быть.

 

Forza Horizon 3 - 8.5/10

плюсы:

1. Красивая графика с открытым миром

2. огромное количество машин

3. приятная физика вождения

минусы:

1.Практически отсутствует внешний тюнинг машин.

2. Нет нормальной компании, только фестивали.

3. Наверно единственная гонка, в которой я не смог привыкнуть к дрифту.

На данный момент лучшая гонка в открытом мире, но не лучшая среди всех остальных гонок, до десятки не хватает вменяемой карьеры как в гриде, и разнообразия во внешнем тюнинге (даже если потребуется пожертвовать количеством машин).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War 2 - 9/10

 

Огромный шаг вперёд по сравнению с первой частью. Исправлены самые главные недостатки оригинала в виде монотонности геймплея из-за малого количества запоминающихся игровых моментов и периодически проседающей динамики геймплея. Сиквел не даст заскучать ни на минуту. Здесь, например, будет возможность порулить брумаком и полетать на ривере и брумак теперь, по сути, рядовой враг, а не один из боссов, как это было в первой части. 
Хотелось бы, чтобы выпустили Gears of War 2 Ultimate Edition, например, в честь 10-летнего юбилея в следующем году, - с удовольствием прошёл бы эту игру ещё раз с прокачанным графоном. 

 

Forza Horizon 2 - 9/10

 

Шикарнейшая гонка в открытом мире - именно такой игрой должен был бы получиться Test Drive Unlimited 2 в своё время. Есть только два "но" - малое количество трасс и скромная по размерам кампания (примерно 65 гонок, включая показательные заезды). Видно, что игра затачивалась прежде всего под мультиплеер. Ещё, конечно, хотелось бы локальный мультиплеер в виду практически полного отсутствия хороших аркадных гонок на карентгене. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sniper Elite 4 8 из 10 - Отличное развитие идей и хорошее продолжение на фоне невменяемой 3 части

 

Titanfall 2 9 из 10 - Пожалуй лучший шутер 2016 года на ровне с думом)

 

Homefront 5 из 10 - Хороший концепт просран ноунеймами, которых deep silver должна гнать саными тряпками P.S Длс у игры лучше чем сама игра, ибо короткие и тупо завязаны на сюжете

Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ryse: Son of Rome - 4\5

Добиваний бы побольше, а так неплохо. За 5 часов не особо надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

batman-arkham-knight-logo.jpg

BE BATMAN

Последняя часть похождений всеми известного Темного Рыцаря и заключительная глава его истории в серии Batman Arkham. Какие новшества ждут игроков в этой части и насколько Rocksteady отработали свое баблинские?

Разбираемся.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

Итак, перед нами экшн/адвенчура по вселенной комиксов DC. Основа геймплея не меняется на протяжении вот уже 3 части серии Batman Arkham. Выверенная боевка с контрударами, наличие различных гаджетов в арсенале Бэтмена(бэтаранг, тросомет, бэткоготь, дымовая граната и др), различного рода противники, к каждому из которых приходится находить индивидуальный подход в сражениях, прокачка каждого умения Бэтмена и его гаджетов, режим детектива для решения загадок  - все это мы видели и все это доработано для более комфортной игры. Новшеством в боевой системе является так называемый "Страшный решающий удар", который активируется после нескольких бесшумных убийств и с помощью которого вы сможете быстро устранить от 2 до 5 противников сразу(тут в зависимости от прокачки).

Важным и неотъемлемым элементом геймплея является стелс. Здесь он, как и в предыдущих частях, представляет собой тихое перемещение по боевым аренам, в вентиляции, между гаргульями или другими высотными уступами и прочими местами для тихого перемещения. Арены многоуровневые, имеют несколько плоскостей, так что вашему тактическому мышлению есть где разгуляться.

Самым новым и интересным элементом геймплея является Бэтмобиль. Он призван хорошенько разнообразить боевые сцены сложными и потными танковыми баталиями. Под конец вас ждут бои с 40-50 танками различных видов.

Также имеется дистанционное управление Бэтмобилем для решения некоторых проблем и загадок. Ну и физика вождения мне понравилось.

Еще хочется отметить загадки в виде прокрутки записи камер для сканирования отпечатков пальцев и распознавания кода доступа двери в зеркальном отражении. Кто играл, тот поймет, как это круто.

Каждый гаджет, каждый элемент геймплея используется в игре по максимуму. Ни один гаджет не будет на использован. Например, был момент, когда вам надо пройти через танки без Бэтмобиля, отключая из "зрение". Это "зрение" можно отключить только у одного танка и только на 60 секунд. На этом уровне я дико застрял, перепробовал почти все гаджеты, и забыл, что "зрение" не видит сквозь дым. Поэтому я использовал дымовую гранату, чтобы закрыть визор и отключить "зрение". 

Да, Бэтмобиля здесь много, на за все время игры эти покатушки и бои мне ни разу не надоели. Мне вообще все не надоело, ибо геймплей сложный, интересный и проработанный.

А ту самую однокнопочную боевку я прочуствовал только в одном моменте и о нем я расскажу в пункте Сюжет.

 

ГРАФИКА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Rocksteady выжали настоящий максимум из Unreal Engine 3 и выдали красивую картинку с множеством спецэффектов и минимум лагов, багов и фризов. Блестящая броня, бесконечный дождь, куча противников и беспилотников в кадре все же не дают надломиться злющему фреймрейту.

 

СЮЖЕТ

Спойлер

В этот раз я не буду описывать сюжет досконально, а просто выскажу свое мнение, назло хейтерам.

Сюжет мне дико вкатил. Пугало, как главный злодей, получился просто шикарно. Он харизматичный, даже ужасный, иногда мурашки по коже бежали. Рыцарь Аркхема, он же Красный Колпак, он же Джейсон Тодд - да, нытик, но на то были свои причины. Игра просто пестрит твистами. Rocksteady сделали красивую смерть Барбары, а потом красиво обыграли ее возвращение. 

Упоминания достойны также флешбеки и глюки с Джокером. Они все были настолько жуткие, настолько сильно передавали беспомощность Бэтмена, что я просто хлопал. Серьезно. Момент на дирижабле, когда огромное количество Джокеров принялись душить Бэтмена, нагнал такой жути, что... ну... я прям не знаю.

А момент, когда нужно было драться с бесконечным потоком Джокеров в переулке? Это, кстати, тот момент, когда я по полной ощутил однокнопочную боевку. Набил x100, наверн.

Ну и концовка с мнимой смертью Брюса Уэйна и появления нового или старого Бэтмена в конце тоже оставила под впечатлением.

 

САУНДТРЕК

Традиционно оставляю в своем обзоре музычку, чтобы все обозреватели смогли заценить

Спойлер

 

 

ИТОГ

Мы имеем доработанный вариативный геймплей с новыми прижившимися элементами, годный саундтрек, красивую картинку и просто охренительный сюжет.

Был бы шедевр, если бы не вторичность геймплея и огромное количество моментов с бэтмобилем.

8,5/10

Хочу еще Бэтса

Изменено пользователем Центурион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice

После пятой части вера в серию пропала совсем. Но читая новости о новой системе Insight и государстве без адвокатов, я заинтриговался.

Разработчики проделали огромную работу по исправлению ошибок предыдущей основной игры в сценарном плане, предлагая гораздо более интересные дела и завитки сюжета. Графический стиль сменился с нелепых 3D-моделей на красиво нарисованные объемные модели, больше похожие на те, что были в AA4, а анимация теперь мегаплавная и присутствует у фона. Выглядит просто бесподобно. К сожалению, геймплея больше не стало. Нам дали лишь пару раз за всю игру что-то пошерудить с отпечатками пальцев и остатками крови на этапе расследования. Никаких возвращений детального изучения улик нет. И это печально.

Зачем-то добавили голосовую озвучку к некоторым фразам, но звучит это просто отвратительно из-за ужасного качества и убогих голосов.

Надеюсь, что в следующей части, вслед за сценарием и графикой, последует работа над ошибками геймплея, которая вернет нам то, что было реализовано в 1-3 частях. Вот только боюсь я того, как серия перекочует на Switch. С другой стороны, я же не знаю, как всё выглядит на смартфонах.

8/10.

На счетчике показывает 45 часов
...
но я уснул во время одной из сессий, т.к. играл поздно ночью.

Изменено пользователем ЕвгенийМиркин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Zero Dawn - марвелофильм/10. Красиво, динамично и зрелещно (бои с диноботами), и в то же время предсказуемо, шаблонно (мир/квесты/персонажи) и местами глуповато - такой стандартный блокбастер на разок.

 

Nioh - новая надежда/10. Серьезно, ТН вернулись не облажавшись и НГ3 НГ4 может получиться не говном, если выйдет. Игру как минимум стоит попробовать в ожидании нового солсоборна, лучше по скидке т.к. проблем в ней хватает, но есть хорошая боевка и интересные идеи.

Изменено пользователем Smitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Zelda breath of the wild на Вии ю. Неожиданно. Я отыскал вечный меч, освободил 3 чудищ.. Бегу тут мимо замка Хайрул. Решил забежать
на разведку. А он почти пустой . Проскакал его за 10 минут, а тут финальный босс. Точнее обязали убить невыполненного босса из последнего чудища
да и последнего босса . Тут и сказочке конец. А я счастлив..У меня уже сил не осталось бегать и что то выполнять.
Плюсы - огромный мир, неплохой дизайн мира, много игровых механик.
Минусы- отсуствие музыкального сопровождения и озвучки(почти везде), ужасный дизайн нпс и монстров.  Разрекламированные игровые механики
 НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ и это очень удручает. Однотипность мейн и побочных квестов и шрайнов. Убогая боевка.
Оценка -8 . Игра очень на любителя. Все последние хиты - ФФ15,РЕ7, Нио, Ласт гардиан и др меня намного более впечатлили.И да..локализация не айс.


NIOH - 9 .Не ожидал. Игра очень зацепила. Начало сумбурное, графика сначала удручает, а потом преображается и привыкаешь 
и все становится в кайф. Понравилось много нововведений в отличие от однотипных соулсов - всякие сеты, кузнецы, куча побочек и духов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×