Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Wolfenstein The old blood. 8,5/10

Великолепный аддон, а последние 2 часа с нацистами-зомби - это прямо Resident evil 2 какой-то. Единственное нарекание - дурацкий финальный босс, не было б его, финальная оценка была бы 9)

 

В целом MachineGames задали новую планку качества для сюжетных шутеров. 

(Пошел перепроходить New Order)

:troll_face_15: Музыка Гордона как всегда в душу западает.

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolfenstein: The New Order - 8/10

 

Лучший шутер со времен Буллетшторма. Словами не передать насколько же в игре приятная стрельба, увлекательная постановка, и конечно же - саундтрек, который органично вписывается в игру, способствуя более глубокому единению с геймплеем. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

На убере прям вспоминаешь старые игры, когда умирал десяток раз, прежде чем пройти отрезок уровня - в общем, каеф :eq:

 

Wolfenstein: The Old Blood - 8/10

Обычных фашистов куда приятнее убивать, как и зомби во 2 половине игры. Можно было бы и полноценный приквел.

 

Mad Max - 5/10

 

В принципе, можно и 6, но не больше. Но больно уж резко осаживают игрока в плане контента. Поэтому 5.

По началу такой обычный середняк с приятными погонями, медитативной зачисткой карты, но потом ты добираешься до 2 крепости - и на этом контент заканчивается, дальше будет все то же самое.

Собственно, концепция классная, кое-что из наработок можно неплохо так развить - прыжки с машины на машину сделать, бурю вплести в геймплей, сделать дефицит еды и воды. Вот только разработчикам Джаст Коста это не под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Persona 3 FES 9/10

 

+ Продуманная система персон, построенная на уязвимостях/сопротивляемостях, с возможностью создавать свои уникальные варианты за счет наследования навыков.

+ Интересная система социальных связей, прямо влияющая на боевую часть, т.к. именно через нее прокачиваются арканы персон.

+ Пошаговые бои, основанные на тех самых уязвимостях/сопротивляемостях, где к каждому противнику нужно искать подход.

+ Интересный сюжет, хотя мне, как любителю аниме, бросалась в глаза стереотипичность персонажей.

+ Хорошо прописанные персонажи, у всех есть предыстория, которая раскрывается по ходу игры.

+ Достаточно удобный интерфейс и управление для игры того времени, даже сейчас не вызывает никаких проблем с освоением.

 

+- ИИ напарников и противников. Напарники как правило ведут себя адекватно, но враги иногда проявляют верх тупости, упорно, раз за разом, атакуя кого-то с определенной сопротивляемостью именно атакой такого типа.

 

- Однообразный основной лабиринт. В сюжетных моментах появляется что-то новое, но они происходят только раз в месяц, а остальное время мы проходим раз за разом этажи, состоящие из нескольких одинаковых кусков, которые просто переставляются местами и раз в 20-30 этажей меняется текстура стен.

- Гринд. Иногда приходится возвращаться на пройденные этажи и качаться, ибо некоторых боссов без определенного уровня здоровья пройти просто не получится: дохнуть будете буквально с одного удара.

 

Итого: игра представляет из себя классическое сенен-аниме в игровой форме, выполненное на эталонном уровне. Если бы не гринд и однообразный дизайн подземелья, то была бы практически 10. Первое свое знакомство с жанром JRPG можно признать удачным.

Изменено пользователем Jelektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

video-game-metal-gear-solid-v-phantom-pa

ВНЕШНИЙ РАЙ ДЛЯ ФАНТОМНОГО ДЕМОНА

 

-ГОВНО! ПАРАША! КОДЗЕМА СДУЛСЯ,- кричит толпа

-Вы нагло врете, господа,-отвечаю им спокойно я

 

Разбираю по крупицам последний продукт Хидео Кодзимы и режу заточкой по живому:

- Прекрасный, выверенный во всех аспектах и доведенный до абсолюта ОСНОВНОЙ геймплей. Да, я не имею ввиду левое дрочево побочек, прокачку сраной базы и покатушки на утюгах, а именно основной геймплей. Он легок в освоении, он красив, он приятен, он развит в угоду тактики(и слегка оказуаливания).

- Мертвый открытый мир, сделанный только ради тактического простора. По этому огромному пространству двух локаций двигаются только враги и пяток видов зверушек. Все. Ни стычек между моджахедами и соладатами советской армии(или между представителями ЧВК), ни мирных жителей, ни-че-го. Сделай Кодзима обычные просторные локации, как в Ground Zeroes, он бы от этого только выиграл.

- Дрочево. Материалы, чертежи, растения, фултон зверушек, фултон бойцов для прокачки Базы - опять нужно все гриндить, задрачивать и тратить на все это часов 50+. Но без этого не вкусишь все нюансы геймплея, вроде новомодных пух, брони, гранат и тд.

- Цели основных заданий и побочек. Притащи/зафултонь пленного, притащи/зафултонь зверье, притащи/зафултонь ящик... Мне продолжать? Нету ни одной интересной фичи, вроде узнавания местонахождения Паз по записи на аудиокассете. 

- Самый...крутой...боссфайт с Метал Гиром. Динамика, зрелищность, музычка, взрывы, взрывы, взрывы. Повторение файтов с отрядом Черепов к концу игры уже в печенках сидело

- Напарники, облегчающие саму игру. Лично я пользовался больше всего собакой и конем. Молчунью я использовал 1-2 раза, Уолкер Гира тоже пару раз брал по приколу :3

-Сюжет, история. Рваное повествование, половина событий записана на аудиокассетах и расписана в диалогах между персонажами, есть некоторые огрехи и банальный тупняк и бред, но черт возьми, история эпичная, масштабная, интересная, твисты работают, все это поддерживается охренительными роликами, снятыми способом "все на одну камеру", пафос даже в моментах подачи руки для вхождения в вертолет. Все это круто, все это сногсшибательно, все это Кодзима.

- Наивкуснейший саундтрек. Просто услада для моих ушей.

 

В итоге мы имеем самую противоречивую игру в серии Метал Гир. У каждой стороны этой части есть свои преимущества и недостатки. Мир пустой, но зато просторный и открытый для всех изощренных способов прохождения и убийства. Геймплей великолепен, но все портит дроч. История рванная и порезанная, но зато эпичная и масштабная. Напарники имба, но половина из них не особо нужны. Транспорт-приятная фича, но зачем он нужен, когда есть лошадь? Эпичная битва с Сахелонтропом, но остальные так себе. 

Может, дело конечно еще в недоделанности и порезанности игры. Сколько утекло, сколько не вошло, плюс погоня за новшествами только повредила MGS V

 

Какова будет оценка творению?

Это не говно

Это отличная игра со своими преимуществами и недостатками

 

7,5-8/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxresdefault.jpg

Broken Age (PS4) - 6/10 (первый акт - 8/10, второй - 4/10)

 

Плюсы:

- Первый акт.

- Дизайн, рисовка, персонажи, созданный мир, юмор, озвучка и атмосфера.

- Сюжет поначалу неслабо цепляет и первый акт заканчивается на довольно высокой ноте.

- Логичные головоломки, которые порой заставляют пораскинуть мозгами и побегать по локациям, но решаются быстро и с удовольствием (это касается только первого акта).

 

Плюсы/минусы:

- Я не фанат Double Fine. Хоть их юмор порой и вызывает улыбку и арт выглядит неплохо - у меня всегда остается ощущение, что это немного не мое. Broken Age в этом плане исключение - все, что не касается геймплея, мне понравилось. И даже очень.

 

Минусы:

- Все, начиная со второго акта.

-  Во втором акте появляется огромное количество идиотских и совершенно нелогичных паззлов, которые к тому же постоянно повторяются (я бы с радостью засунул эти чертовы провода разработчикам в задницу). И чем дальше - тем хуже и хуже.

- Ужасный бэктрекинг, отсутствие новых локаций и действующих лиц.

- Дальнейшее развитие истории идет слишком медленно, а концовка получилась совершенно невнятной и скомканной, оставив без ответов большинство вопросов.

 

 

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rime - 7. Однозначно в коллекцию не оставлю. Стилистика и графика не вызывает восторга. Основная направленность в решение паззлов ,а не эксплоринг , что для меня огромный минус. Не впечатлило никак.

Теккен 7- 9. Не могу досконально оценить релиз, тк в онлайне не играю.Так..ранний отзыв. Боевка динамичная, очень все неплохо. Определенно лучший файт на данный момент в этом поколении. Музыка рулит. Графика - фоны отлично, персонажи -слабо..как будто из прошлого поколения перекочевали модельки. Минусы - бредовый сюжет(вроде как и умные мысли подаются в статических картинках, но потом бац и начинается ахинея в роликах),. Сюжет спасают 3 мегаэпичных битвы (Акума, Казуми, Казуя). Это же надо так поставить уровень напряженности! Прям как в МГС4 снейк vs Оцелот. Плюс что оставили мини сюжетки за всех персонажей и куча видео истории из прошлых частей. Релизить игру надо было год назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Dpace - 8/10

Наконец-то добрался до неё. Когда-то начинал еще на ее старте, но далеко не прошел, потому что ссал. Сейчас она совсем не кажется страшной, но вместо этого оказалась вполне интересной. Ожидал нудности и бектрекинга, но к счастью ничего из этого не было. Стань единым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prey - 9/10. Полная вторичность проекта не дает поставить 10.

 

For Honor - мой идеал, игра мечты. Наконец-то нормальная механика боя холодным оружием. ДляФанатов/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Far Cry Primal - я очень приятно удивился. сначала воротил нос из-за многих отрицательных отзывов, а потом попробовал и наглухо затянулся. лучший фаркрай, на мой взгляд, хотя 3 и 4 тоже понравились. красивейшая большая карта, свинчики едят людей, люди мамонтов и других людей, кровища, графон - просто класс. даже деревню развивать приятно, хотя в фолауте это бесило. прекрасное тактическое разнообразие, способов захвата баз просто неимоверно много, и наконец-то не принуждают к стелсу. но главное, еще раз говорю, это ламповый дизайн леса, по нему просто приятно ходить. вот уж чего не ожидал от юбиков. ставлю 9 из 10, до 10-ки не хватило разве что типов оружия и еще большей карты с дополнительной климатической зоной, помимо высокого леса, низкого леса и снежного леса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Wars: The Force Unleashed - 4\5

Управление дубовое, а так вполне съедобно :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Need for Speed: Payback(2017) - 0/10 Ужаснейшее подобие игры, даже Драйвклуб на её фоне, ШЕДЕВР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brother - A Tale of Two Sons

 

В игре есть прикольные механики, которые интересны буквально первые пару минут, а потом это начинает надоедать т.к. превращается в рутину. В игре есть красивые пейзажи, и ты щёлкаешь скриншоты как орешки, но постоянная беготня и скалолазание гонит в уныние. Одновременное управление братьями по началу интересно, но потом ты понимаешь что в коопе игра ощущалась бы по другому. Удобнее что ли. Сама история проста как три копейки, но многие вещи не понятны. Информацию о лоре тупо не дожали. Ну и концовка, она чрезмерно растянута и пытается выдавить из тебя слезу. Играть 3 часа чтобы получить вот это ? Нет уж. Игра не плоха, но тратить время на неё не имеет смысла. От слова вовсе. Ибо есть произведения о братьях, которые в разы интереснее. Братья Гримм, мультик Принц Египта, серия DmC и т.д.

 

Brother - A Tale of Two Sons однозначно слабее игр студии PlayDead. Пройти разок, сделать скриншотики и выбить все ачивки. Затем удалить навсегда. Она абсолютно не запоминается. Ничем.

 

4 из 10

 

 

P.S. Обзор написал человек, который рос вместе с младшим братом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Need for Speed: Hot Pursuit(2010) - 10/10 К сожалению, это последний годный НФС который когда либо выходил, и к счастью именно эта часть лучшая в серии, детям Андерграунда, Мост Уонтеда, и прочих колхозно-Форсажных НФС, не понять всей прелести этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty : United Offensive - 9.0

Играл в своё время во все игры серии кроме аддона к первой части.Как-то пропустил . И очень зря.

Дополнение намного лучше оригинала , а по разнообразию ситуаций даже и второй части.

Особо хотелось отметить великолепную советскую кампанию.Очень правильные , атмосферные и динамичные уровни. Кстати почти без клюквы.

P.S. Блин хочу новую колду в духе первых частей - минимум слов , никакого сюжета и роликов. Только разнообразные уровни и безостановочный экшн. К сожалению так уже игры не делают

Изменено пользователем Green102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Life is Strange

 

Царский все таки подгон сделала сони в этом месяце. Честно говоря к эпизодическим играм отношусь прохладно, только в прошлом месяце по плюсе tales from the borderlands прошел, которая мне в целом понравилась, но к жанру отношение не поменяла. Но вот в этом случае игра захватила с первых минут и до конца практически не проседала и не сдавала в качестве.

 

Сразу бросается в глаза проработка игры во всех аспектах: персонажи живые, диалоги хороши, озвучка крутая, подбор музыки радует. Куча деталей, отсылки к фильмам и т.д. Все это очень сильно погружает - ты веришь в то что перед тобой подростки и ты попал в их мир. Разве что иногда графически игра расстраивает (стоят две куклы и разговаривают), но в целом все очень даже красиво. Вообще я ожидал что будет много лесбиянства - но по факту игра то про дружбу. Даже какая-то ностальгия по студенческим временам появилась.

Геймплей тоже порадовал - все эти перемотки времени туда-назад органично вплетены в игру. Еще понравилось что эпизоды все довольно разные. Единственное к чему можно придраться - третий эпизод в целом мне показался не таким интересным, как остальные (хотя концовка в нем вынесла мозг), и под конец пятого наркомании слишком много. Ну и по мелочи еще можно придраться. А так все просто прекрасно. Что касается концовок - мне больше понравилась "плохая", и поставлена она лучше, и музыка играет отличная, и по смыслу больше подходит мне кажется.

 

 

 

Твердые 9/10 

Лучшая игра которую раздавали в плюсе (имхо). Приквел покупаю. Рад кстати что за Хлою дадут поиграть. Лучший персонаж игры в плане проработки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wars: The Force Unleashed 2 - 3\5

Короткая, концовки координально отличаются друг от друга. Убрали комбо-вомбо фишки.

P.S. Вот бы Visceral сделали игру по Death Troopers. Получился бы эдакий Dead Space во вселенной SW :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценки всякой второсортной и третьесортной индюшатине, которую запускал, когда хотелось отключить мозги и сделать перерыв от игры/чтения/просмотра чего-то более-менее серьезного. Все эти игры были получены "нахаляву" и, в общем-то, ожидания оправдали.

 

m2KmLHM.jpg

1. Neon Chrome (PSV) - 5,5/10

Простенький, кривоватый, но в общем-то вполне себе играбельный и затягивающий проект в жанре... Что-то вроде твин стик шутер + рогалик. Покупать бы не советовал, но если вы получили его в "плюсе" - сыграть можно. Может даже понравится.

 

Плюсы:

- Сюжет, на удивление, есть. Мне он понравился - хорошо озвученные монологи антагониста, пара постановочных сценок... Не бог весть что, но атмосферу создает.

- Музыка. Треков мало, и они полностью соответствуют тому, что вы ожидаете услышать в проекте, содержащем слово Neon в названии. Тем не менее, они задают нужный настрой, въедаются в мозг и ничуть не надоедают.

- Играется бодренько, перепроходить игру можно как минимум пару раз: пока не разблокируешь все, что только можно, - интерес останется.

- Есть разрушаемость. Мелочь, а приятно.

 

Плюсы/минусы:

- Всевозможных апгрейдов много, но большинство бесполезны и только мешаются (из-за них необходимые для прохождения "улучшалки" попадаются реже).

- Много оружия, но я более менее приловчился использовать только дробовик (с апгрейдами на скорость) и пистолет-пулемёт. Их по четыре вида, но различаются они слабо.

- Боссфайты неплохие, но повторяются - могли бы уж добавить побольше разных вражин.

- Рандомно генерирующиеся уровни здесь не вызывают отторжения. Но и восторгов тоже.

- Враги тупы, но берут количеством и наносимым уроном. Не самые чувствительные стики на Вите тоже вносят свою лепту.

 

Минусы:

- Графика очень простенькая, дизайн отсутствует как таковой.

- В игре четыре класса персонажей, но нормально играть можно только за техника: у него одного есть регенерирующие щиты, а здоровье у других слетает гораздо быстрее, чем ты находишь лечилки. Большую часть игры можно пройти и солдатом, но на последних уровнях уже не спасают ни осторожность, ни всяческие апгрейды. Не то чтобы это сильно мешало, но дополнительное разнообразие лишним бы не было.

- Дичайшие тормоза на последних уровнях, когда весь экран заполнен врагами. Игра буквально превращается в слайдшоу - из-за этого я пару раз умирал прямо перед финальным боссом, и мне приходилось начинать забег в ~28 уровней с самого начала. Можно, конечно, начать повторное прохождение с более поздних этапов, но тогда прокачаться как следует не выйдет и ты все равно скорей всего умрешь не дойдя до босса. Не знаю как на PC и PS4, но версия для Виты именно из-за этих тормозов и получила на балл ниже, чем могла.

 

 

 

eAhKGnN.jpg

2. Nova-111 (PSV) - 5,5/10

Плюсы:

- Играется в общем-то нормально.

- Некоторые уровни получились на удивление хороши.

- Необычная смесь пошагового и риалтайм геймплея, паззлов и простенького экшена.

 

Плюсы/минусы:

- Шкала с жизнями босса порой мешает обзору в боссфайтах, но это уже придирки. Скорей всего при создании порта просто не учли размеры экрана Виты.

- Есть нью гейм+, но, судя по всему, изменений там ноль (если забыть о цвете корабля). Перепроходить заново и проверять никакого желания не возникло.

 

Минусы:

- Игра ничем не примечательна.

- Реплики и картинки спасенных ученых постоянно повторяются. Местный юмор не вызывает даже улыбки.

- Последний босс достаточно нудный, из-за необходимости переигрывать первые этапы боя.

- Тормоза в конце игры и случайные смерти под конец уровня бесят.

- Задрачивать уровни ради рейтингов - тот еще маозохизм.

 

 

 

qhKZfFg.jpg

3. Super Mega Neo Pug (PC - Steam) - 4/10

Игра из разряда: купил на распродаже -> поиграл пока выпадали карточки -> окупил стоимость игры продав карточки -> удалил и забыл.

Более разнообразная и цветастая версия Flappy Bird. Не самая плохая музыка; забавный дизайн; скины для разблокировки; коллектиблсы; бесконечный однокнопочный геймплей; таблица лидеров; сложность; работоспособность на любом тостере - вот это вот все. Убить пару часиков короткими сессиями можно, но вряд ли оно кому-то нужно.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman Arkham Knight - 5/10 Очень средняя игра, даже подделка от WB Montreal играется в 100500 раз лучше, из того что очень сильно бесило, это тупейшие боссы, к слову, в Origins они на 7 голов выше, и чёртово Бэт-корыто которое надоедает уже спустя 20 мин эксплуатации, из приятных моментов могу отметить лишь графику.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Order: 1886

18 из 86

 

85XgRTk.jpg

 

Плохо всё, кроме графики и атмосферы Лондона Викторианской эпохи.

 

- Ужасный левел-дизайн – улочки-кишки с небрежно расставленными ящиками для укрытий.

- До жути тупые противники.

- Идиотский сюжет. Глупые и банальные диалоги. Умственно отсталые персонажи. 

- Концовка с клиффхангером и намёком, что стоит ждать продолжение. Только из-за провала игры продолжения не будет.

 

6 баллов тупо за грифон, пару композиций из саундтрека, кинематографичность и небольшой фан от шутинга ближе к концу игры (хотя противники отсталые как пни). Ну и трофеи халявные, да.

 

Единственная возможность для Сони реабилитироваться – перенести место действия сиквела в Америку (ибо то и дело были отсылки) и отдать игру нормальной команде девелоперов. Хотя, проще забыть этот кошмар, что они и сделали, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DiRT 4

 

Итак, Codemasters наконец-то выпустила четвёртую часть свой долгоиграющей раллийной серии.
После релиза DiRT Rally, многие думали что теперь серия окончательно уйдёт в серьёзное подход, но разработчики решили разграничить номерные части и подсерию Rally, поэтому в четвёртой части у нас есть выбор из двух схем управления Gamer, позволяющая получать удовольствие от игры казуальным игроками и Simulation, которая делает автомобили более интересными и сложными в управлении, добавляется инерция, теперь уже можно проходить повороты просто вовремя притормаживая переднюю ось и вкатываться в поворот уже переставив авто под необходимым углом, но и ошибиться с такой схемой гораздо проще, а так как разработчики решили насовсем отказаться от перемотки времени, то скорее всего это приведёт к рестарту заезда.
UYn7C4z.jpg

Что касательно самих заездов и разнообразия режимов, в игре на этот раз представлены Rally, Landrush, Rallycross, Historyc Rally и отдельно вынесенный режим Joyride.
Landrush и Rallycross перекочевали из предыдущих частей серии почти без изменений, обновился лишь автопарк и набор треков, Rallycross так же как и в DiRT Rally проходит по лицензии FIA поэтому полностью соответствует реальным соревнованиям в данной дисциплине.
Joyride по своей сути отдельный фановый режим поделённый на части с соответствующими наборами испытаний и авто, типов испытаний два, Time Attack и Block Smasher, оба они уже присутствовали в DiRT 3, первый требует аккуратного прохождения трассы с подбором бонусов и избеганием штрафов, а второй сбивание блоков на скорость. Для прохождения карьеры его проходить не требуется, в отличии от Джимханы из третьей части.

Rally и Historic Rally по сути один режим, но с разным набором автомобилей, в Rally представлены современные раллийные болиды и автомобили 90-ых и 00-ых, а в Historic Rally представлены автомобили прошлого тысячелетия вплоть до 90-ых годов, там же и легендарная группа B.
Сам режим Ралли стал более комплексным, теперь при поломке на этапе можно отремонтировать авто в полевых условиях получив соответствующее количество времени к итоговому результату, например замена колеса обойдётся в полминуты, а починка пробитого радиатора в 20 секунд.

Так же впервые в серии DiRT добавили возможность создания своей собственной команды, наиболее схожий с тем что был в Race Driver: GRID, единственным минусом который можно выделить это малый набор шаблонов для раскраски.

Теперь затронем собственно треки по которым нам и предстоит ездить в Rally, тут и подкралось главное нововведение четвёртой части – генератор треков, можно настраивать протяжённость, сложность, погоду и время суток. Собственно генератор работает и создаёт неплохие треки по вашим прихотям, проблема заключается в наборе компонентов из которых строит треки данный генератор, он явно не такой обширный как хотелось бы так как количество повторяющихся элементов на треках заметно бросается в глаза, и это было бы не такой проблемой если бы Codemasters подготовили заранее сделанные от руки треки для карьеры и свободной игры, но они и сами пользовались данным генератором для наполнения карьеры, в связи с этим действительно уникальных треков которые могли бы запомнится так таковых нет, разбавляют это недоразумение добавленные на трек случайные события, попавшие в аварию другие экипажи, зависшие над треком вертолёты с журналистами поднимающие пыль за которой не видно дороги или квадрокоптер который решил снять эффектный кадр и едва увернувшийся от столкновения с вами.
cIGDSrL.jpg
Графически игра в основном выдаёт не передовую но вполне приятную картинку, особенно если идёт дождь, он здесь лучший в серии.
Оптимизация у игры порой хромает, при наличии зрителей в кадре FPS неумолимо падает вниз, так же могут встречаться просадки в режиме Landrush и Rallycross если перед вами достаточно много соперников.

 

Мультиплеерная составляющая является симбиозом DiRT Rally и DiRT 3 от первой взяты ежедневные, еженедельные и ежемесячные заезды с денежными призами, а от второй режимы Pro Tour и Jam Session, в первом предлагается соревноваться с игроками в реальном времени на раллийном треке, условия каждый день обновляются, за победу начисляются очки благодаря которым вы прокачиваете свой ранг и играете с более сильными соперниками, а второй режим по сути своей пользовательское лобби в котором можно выбрать любой из доступных режимов игры будь то Rally, Rallycross или Landrush при этом весёлые режимы с захватом флага, игрой в кошки мышки и т.п. были вырезаны.

В итоге мы получили вполне хороший проект, который в основном вводит мелкие улучшения и доработки без серьёзных изменений в устоявшейся концепции. Если вы любите раллийные гонки то я рекомендую данный проект к ознакомлению.
dlxMB3a.jpg

Плюсы: Две схемы управления, красивый дождь, достаточно разнообразный мультиплеерный режим, генератор уровней, проработанный менеджмент собственной команды.
Минусы: Отсутствие треков ручной работы в режиме Rally, немного хромающая оптимизация, графика которая порой выглядит не достаточно современно.

 

8/10

Изменено пользователем KuP9I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tekken-7-listing-thumb-01-ps4-us-11may17

Не могу сказать, что особо ждал эту игру. 
В общем, у меня двоякие ощущения. С одной стороны я понимал, что человеку, который за последние 20 лет играл почти во все части серии (1, 2, 3, 5, dark resurrection, 6, tag tournament 2) эта игра вряд ли покажет что-то прям новое, с другой все же думал, что тут соберут еще больше бойцов, чем в tag tournament 2(хотя куда больше), как-то визуально улучшат, что-то подправят и т.д.

Немного предыстории. 
Первой моей игрой серии был Tekken 3. Помню, как мы с другом после школы, класс 5-ый или 6-ой, пошли на рядом стоящий рынок. Мы как раз получили дотации или как там это называлось, рублей по 20 каждому. На рынке была небольшая палатка, и там обычно лежало несколько PS1 игр.

В детстве как-то не сильно заморачивались с выбором во что поиграть. Смотрели на скриншоты на диске и тут же либо брали, либо нет. 
Так вот, увидели мы некий Tekken 3, посмотрели картиночки, вроде драки какие-то, вроде красиво. Скинулись, купили, пошли ко мне пробовать.

Начав играть, просидели до самого вечера. Настолько затянула игра. И потом так несколько дней после школы.
Нравилось абсолютно всё! И динамика, и геймплей, и стиль, и персонажи, и музыка. CG ролики за каждого персонажа я воспринимал как своего рода некую награду за прохождение. Вообще было что-то крутое, когда отдельно показывали такие заставки. Сейчас от роликов уже на движке игры ощущения какие-то совершенно не такие…

Мне тогда больше всего нравился Йошимитсу))) Сейчас правда мой любимый персонаж – Аска)))
Если говорить в общем, до этого я играл только в т.н. 2d файтинги – Street Fighter 2, который быстро надоел, X-Men vs. Street Fighter, который тоже сначала – УАУ и все такое, а потом быстро устал от него (я правда не особо любил Людей Икс, только потом пошли оч крутые фильмы), ну и самое, наверное, интересное на тот момент для меня – Mortal Kombat 2, стильный, жесткий, изначально, мне в нем тоже все удивляло, играли все, читали всякие гайды по фаталити, комбо и т.д., а еще крутой фильм по игре вышел! Потом была 3я часть и Ultimate. Если были еще какие-то файтинги, я уже и не помню, забыл)

И тут появляется Tekken 3, веха в жанре, король!))) Играем в него много, с кучей друзей)) Далее кто-то нашел Tekken 2, играем и в него)))) Ну и после открыл для себя много других 3D файтингов – Soul Calibur, Bloody Roar, Ehrgeiz, Dead or Alive, Bushido Blade, Virtua Fighter, Warpath: Jurassic Park и т.д. На эмуляторе потом еще кучу разных нашел на PS1 и PS2, даже в файтинге по аниме Боец Баки - Fighting Fury были какие-то интересные идеи с травмированием отдельных частей тела и выносливостью вместо жизни(эти идеи были и раньше, но там круто сделаны, хотя сам файтинг довольно уродливый)) Какие-то серии или отдельные игры так и остались только на старых консолях, что-то сейчас до сих пор, крехтя, выходит. Тот же Dead or Alive 5 мне безумно зашел, советую, очень крутая игра для компании, я бы назвал эту часть лучшей в серии, ушел Итагаки и серия вышла на более крутой уровень)

А вот идейно что-то новое в файтингах как-то не идет, ничего похожего с механиками той же Bushido Blade нет вообще. 
Из относительно недавних файтингов:
- Новый SF мне не нравится, все те же 5-10 приемов и куча накапливаемых шкал, специально разбираться в этом не хочу, а такого интуитивного обучения геймплею, что был в Tekken`е, нет, хоть стиль там и прикольный, но все женские персонажи какие-то мускулинные, это странно.
- Ultimate Marvel vs Street Fighter 3 – тот же SF, только с другими персонажами и опять куча каких-то шкал… Скучно…
- Два последних MK. Ну скажем так, для начала – они просто суперуродливые, от моделей персонажей, их рож, до дизайнов костюмов с кучей навешенных брюлек и т.д.. Я вырос, а эти игры стали какими-то более детскими и тупыми, чем старые MK. С какой-то нелепой жестокостью, однообразными фаталити, в общем, MEH, старые MK были много красивей и стильней. Мне бы больше хотелось, чтобы персонажи были ближе к тем, что в фильмах показывали…
- Injustice как файтинг тоже не очень, это скорее для фанатов комиксов DC, такой фан-сервис, как для кого-то игры по Naruto, Dragon Ball (для меня))) или по One Piece.
- Про всякие KoF, Guilty Gear и прочие даже говорить не хочу, механика там – почти тот же SF, а он мне не нравится.

После теккенов 2D файтинги казались какими-то деревянными. Все какое-то неинтуитивное, приемы только заучивать и разбираться, а в tekken`е или soul caliber`е все как-то на ходу изучалось и понималось.
В общем, неприязнь к таким 2D механикам у меня еще с детства.

И что я вижу в новом теккене – мало того, что игра ощущается неполноценной, ведь список персонажей был куда больше в том же tag tournament 2, так еще и ввели какой-то дурацкий Rage режим, какие-то несбиваемые удары, удары, пробивающие блок и т.д. Прям как в…, ну вы поняли где… Не так я хотел, чтобы разнообразили серию, ведь, в отличие от многих других драк, в теккене как раз круто было, что там в основном только приемы, много приемов, а не вот эта фигня из... ну вы поняли опять откуда...
Где мой любимый Лей Вулонг (Джеки Чан), где куча других персонажей, их спецом вырезали, чтобы потом как DLC раздать?)
Даже то, что добавили Акуму со своими дурацкими приемами из SF, кажется хоть каким-то разнообразием... Его даже умудрились вписать в сюжет)
Новых персонажей немного, кто-то в приемах копирует старых персонажей, другие вообще в какую-то мистику ушли.
Женским персонажам сделали какие-то жирнющие ляхи, это мода такая или опять у новый стрит файтеров подглядели, зачем? Может еще волосатые подмышки сделать, м? 
Или это из-за нового движка (Unreal) такое?
И да – смена движка, наверное, чтобы на ПК выпустить игру, чтобы многие смогли скачать пираточку…

В общем, T7 какой-то неполноценный, обрезанный, натянутый… Зато с сюжетом тут чутка больше повозились.
Творческий (ту)пик серии…

Мне сложно воспринять эту игру объективно, поэтому личная оценка - 6 из 10
Игра явно не стоит своей цены(ну т.е. стоит, но если судить по ощущениям, то нет), особенно, если у вас и так дома лежит куча игра серии и вы почти все это уже видели несколько раз…
Да и вообще, где новые тайтлы, новые идеи в жанре?

P.S. Tekken 3 самый любимый файтинг!

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Zero Dawn 

 

81LWdOVoWRL._SY450_.jpg

 

Плюсы: 

+ Графон. Диву даёшься как железо 2013 года тянет такой красивый графон , да ещё и в опенворлде. Guerilla Games настоящие мастера игровой графики

+ Боёвка. Отличные бои с роботами, коих великое разнообразие. Разнообразие так же в плане и самих средств к их умерщвлению. У каждого робота есть свои слабые места и подобраться к ним нужно с умом. 

+/- Сюжет. Звёзд с неба не хватает, но градус повествования растёт с каждым часом игры, есть так же неожиданные повороты. Но эффекта "вау" тем не менее не вызывает. 

 

Минусы:

- Очень сильные недоработки.  Касается всего, и второстепенных персонажей, и взаимодействия с ними, и детализации и возможностей в открытом мире . Очень много невидимых стен, условностей, лестниц по которым нельзя забраться. В катсценах объекты иногда появляются из ниоткуда. Животных в поселениях нельзя убить, мало того, они ещё никак не реагируют. В городах абсолютно нечего делать, не с кем пообщаться, только торгоши и пустота. 

- Никакущие персонажи, которые не запоминаются, а лишь вызывают ассоциации с Ведьмаком. Не дожали.

- Абсолютно дурацкие вражеские нпс, которые кстати бьют сильнее здоровенных роботов. Задания с их зачисткой ещё более дубовые и не нужные.

- Выбор в игре даётся только для галочки. Он ни на что не влияет. Игрок всё равно отыгрывает роль любопытной рыжой куколки, хочет добраться до истины "who i am", и попутно всем вокруг помогая.

 

Тот редкий случай, когда красивую картинку, дико невообразимо крутую боёвку, портят очень и очень сильные недоработки. Такое чувство , что пытались втиснуться в сроки, пол года шлифовки проекта уж точно бы никому не помешали. Тем не менее для Guerilla это очень большой шаг вперёд. Это их первая Action\RPG в открытом мире и я очень надеюсь что высокие оценки прессы не затуманят им рассудок и они учтут свои ошибки в сиквеле. 

 

7.5 из 10. Я слегка разочарован. Это не тот эксклюзив на PS4, ради которого берут, собственно, консоли. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The last Guardian

 

the_last_guardian_by_eeliskyttanen-dar8v

 

 Если честно, думал, что игра вообще не зайдет - не фанат пазл платформеров. Кроме того начитавшись рецух опасался тормозов, кривого управления и неочевидных пазлов. Все эти недостатки конечно в игре присутствуют, но ожидал намного худшего. Тормоза частые, по крайней мере на обычной плойке, но с темпом игры вполне играбельно, есть пазлы, в которых без пол литра не разобраться, но таких насчитал всего две штуки за всю игру, кривое управление - самая большая сложность - спрыгнуть с Торико. В остальном же чудесная игра - одна из тех игр за которую садишься и проходишь за два присеста с полным погружением в мир игры. От некоторых сетписов прям кружилась голова - настолько терялась грань между управлением и постановкой (учитесь всякие Ордеры), ну и атмосфера настоящего не перегруженного приключения.

                                                                                                                    

                                                                                                                                         9 Шибит из 10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×