Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

zhenia13 конечно переизобрел.

Потому что без вышеописанной пацанами  йоба-хрени это все равно главный шутан последних лет. Потому что он утер носик всем остальным сегодняшним "гигантам", грамотно сочетая олдфажную механику и некоторые современные фичи. :cat-259:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nioh.

На данный момент это лучшая игра, что прошёл на пс4. Прошёл я мало игр, зато понадкусывал все основные шедевры. 

Ниох лучший, потому что надоел мне на шестой области, а это 80% игры. Для примера Анч4 надоел мне на 50%. 

Пять видов оружия и по три стойки для каждого - это прекрасно. Но из-за специфики моего стиля игры, пользовался я в основном катаной и двойными катанами в нижней стойке. Топоры и копья вообще не использовал. 

Разнообразие врагов могло быть лучше. 

Боссов много это плюс. Боссы во второй половине игры действительно легче, а может я стал крутым самураем. Но главный злодей и змей убоги.

 

6 из 10 за геймплей. 

+1 за самурайскую тематику.

+1 хочу вторую часть.

Итого 8. 

Хорошая игра. 

Изменено пользователем NSwitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну это финиш, поздравляю, ты в списке!

P.S. Длц к Batman Arkham Knight с новыми злодеями для основной игры - 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

until-dawn-butterfly.jpg

 

К сожалению или к счастью, я не являюсь фанатом интерактивного кинца, но так как в плюсе дали на халяву, я все-таки решил поиграть в сие чудо игровой индустрии.

Графон в игре, конечно, отличный, да и за сюжетом (до определенного момента) следить было интересно, но бесячие персонажи и твист, испортили все впечатление от игры. Пройти и забыть.

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

e39b6a4257aefac163e1da9e51fd5d96.jpg

 

Спойлер

Вообще, мое первое знакомство со студией Guerrilla Games произошло в 2009 году, когда вышла вторая часть Киллзоны. Помню, в то время игру много где рекламировали, и я решил взять, как-никак графон там был действительно хорошим. После прохождения впечатления у меня были в основном положительные, но я не понимал откуда столько хайпа было по игре. Да, она добротная, но вовсе не шедевр. Через какое-то время я попросил у знакомого дать мне погонять диск первой KZ, чтобы узнать с чего все начиналось (помню во времена пс2 не стал брать первый КЗ из-за убогой обложки, на которой через Ctrl-V наштамповали хелгастов). Ну я поиграл, и у меня снова возник вопрос: откуда хайп?

Еще через какое-то время выходит KZ3. Эту игру я ждал, т.к. мультиплеер во второй части был четкий, да и к тому же я надеялся, что в этот раз получится шикарная игруха. В итоге ожидания не оправдались: игра потеряла крутую атмосферу войны из предыдущей части, сюжет стал очень дырявым и сумбурным, про попытки игры быть похожей на Call of Duty мне даже говорить не хочется. Однако при этом были и плюсы: графоний, джетпаки, крутые пушки и стрельба,а также очень крутая система ближнего боя. Т.е. если раньше игрок ударял ножом\прикладом в руку (кисть) или там в ногу, и противник умирал с первого удара, то в KZ3 были крутые анимированные удары, по которым видно, что от такого действительно можно умереть. Сейчас подобное используется в фар краях, баттлфилдах, думе и в других шутанах.

 

Короче говоря, я хочу сказать, что все Киллзоны не совершены, видно, что Guerrilla Games не доработали некоторые моменты. Поэтому мне всегда казалось, что это связано с нежеланием студии делать эту серию. Ведь действительно, Сони нужен был свой Хало, вот поэтому столько денег было вложено во все это, а Партизаны, которые на мой взгляд являются талантливыми разработчиками, занимались этой серией, хоть и без особого энтузиазма. Поэтому я обрадовался анонсу Horizon’а. Я подумал, что с этой игрой Guerrilla Games покажут, чего они стоят, ибо Киллзона их уже сдерживать не будет. Короче, далее уже пойдут мои впечатления от Horizon Zero Dawn.

12e9ab65920666f5b9044e126a1225ca.jpg

Что касается сеттинга, то тут выбрали очень интересную среду, в которой происходит действие игры, а именно пост-постапокалипсис. Человечество вынуждено заново проходить первобытный, а возможно даже полупервобытный этап развития согласно теории исторического циклизма, а мир игры населяют интересные робозвери из разных исторических эпох. В целом сеттинг получился интересным, но реализован не до конца правильно. Например, вместо людей-дикарей в игре какие-то хипстеры с дредами, у которых довольно современная манера разговора. Да и к тому же этому миру не хватает жестокости, в игре мало кровавых катсцен или геймплейных моментов, которые помогли бы поверить и вжиться в мир Horizon’а. Однако при этом в проекте Партизан есть несколько племен со своими обычаями, традициями, историей и менталитетом, что в целом проработано неплохо. Плюс в локациях Хойрайзона можно увидеть всякие руины и различные постройки человечества в период до апокалипсиса, что подогревает интерес к вселенной игры.

Что касается основного сюжета, то тут в целом все неплохо. В истории присутствуют интрига, несколько сюжетных поворотов, парочка крутых катсцен да и Элой сама по себе неплохим персонажем получилась (хоть и есть куда расти), что не скажешь о некоторых других лицах. Это к слову главная беда сюжета, в нем мало интересных персонажей. Большинство из них — это какой-то набор клише и шаблонов. Я особо спойлерить не буду, но в игре, например, есть парень, который типа потерял сестру (на этом моменте вы должны ему сопереживать) и типа пьет время от времени, чтобы заглушить боль, есть типичный авторитетный религиозный фанатик, а так же в какой-то промежуток времени есть типичный противник-конкурент главной героини, как в молодежно-подростковых фильмах.

42292b0961e4d558768387e92c71a135.jpg

Всякие записки, аудиофайлы и прочее сделано средне. С большинством из этой информации ознакамливаться не хочется, что не скажешь об истории, которая связана с обзорными точками. Мало того, что сами по себе обзорные точки – очень интересная фишка игры, так еще за нахождение каждой точки дается какой-то фрагмент истории матери-одиночки и ее сына. Эта история очень грамотно и трогательно написана, тут Guerrilla Games молодцы.

Еще в игре очень хорошо сделаны бои с роботами. Сражаться с ними или на них охотиться - одно удовольствие. Роботы вообще самый главный плюс игры. Большинство из них уникальны: есть своя манера боя (один из роботов даже умеет в стелс), свои атаки, свои слабые и сильные места. Поскольку для определенного робота лучше подходит определенное оружие, а также из-за слабых точек у них на корпусе и других особенностей, в битвах существует много вариантов того, как напасть. Можно, например, сбить пушку с корпуса робота, а потом ею же обстрелять его и других; можно подкрасться и хакнуть робота, чтобы он напал на своих коллег; можно расставить ловушки и своими действиями приманить врага на них и т.д. Короче в игре очень много тактики. К тому же роботы очень красиво разрушаются и постепенно выходят из строя. Правда бои с людьми сделаны куда хуже, к сожалению. Стелс сделан в стиле юбисофт, из лука стрелять неудобно (не сложно, а именно неудобно, во второй части нужно лук очень сильно дорабатывать, ибо это самый плохой лук, из которого я стрелял в видеоиграх), иногда нужно 3 раза попасть в голову, чтобы человек помер.

a8730df108114ad69f578a06408c3b2d.jpg

С графонием в игре все очень в порядке. По началу я правда не был сильно впечатлен, но как увидел звездное небо и светлячков в ночное время суток – был впечатлен. К слову, в игре присутствуют всякие тропические джунгли, леса, горы, снежные локации, каньоны, пустыни и т.д. Все сделано красиво.

Музыкальное сопровождение в игре норм, понравилась основная тема игры, которая играла в главном меню, но очень бесила музыка из «рюкзачного» меню.

Вот еще пара моментов, которые хотелось бы прокомментировать:

  • Паркур сделан криво. Сами анимации прыжков и действий Элой во время альпинизма\паркура выглядят красиво, но почему-то лазать можно не по всем объектам и порой приходиться тупо нажимать кнопку прыжка несколько раз, чтобы запрыгнуть на определенную поверхность. Плюс Элой очень часто прыгает не туда, куда нужно.
  • Обычные животные ведут себя менее реально и живо, чем роботы. Очень смешно, когда они сбегают от Элой под воду и там же под водой бегают. От этого недоразумения в сиквеле нужно избавляться.
  • Всякие бункеры в игре сделаны очень однообразно (не считая котлов). Какие-то коридоры со сталактитами (или сосульками если локация зимняя) и компьютерами, у которых вместо мониторов какие-то хайтек голограммы.
  • Ведьмачье чутье/детектив мод неудобный. Зачем нужно было замедлять передвижение во время его использования!?
  • У некоторых персонажей слабая озвучка. Определенные голоса мне например были очень неприятны, но это скорее уже моя личная претензия.
  • К сожалению в игре мало взаимодействий с окружением. Есть в игре например электрические стрелы, но если стрельнуть ее в воду, когда в ней будет противник, то ничего не произойдет. Или там поджечь траву с помощью огненных стрел нельзя. А жаль. Можно было бы много чего интересного с этим сделать.

6b926a1a2d619bf4ba35602f61a6466d.jpg

 

Итого: Партизаны показали, что могут создать интересный мир с интересным геймплеем, однако много элементов игры не доработаны. Шедевра не вышло, но получалась довольно неплохая игра. Как первая часть игровой серии вполне сойдет. В продолжении необходимо доработать лор игры и найти более талантливого сценариста для истории, сделать лук из которого будет приятно стрелять, пофиксить бои с людьми, придумать более интересные дополнительные задания, исправить другие ошибки и вполне возможно нас ожидает эффект Анчартеда 2.

Оценка: 4 из 5 баллов.

3e9f405da949e26bc86772e1cad66473.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ejv1ox3l.png

По началу игры с аугментациями интересны и веселы, но под конец становятся надоедливыми. В 90% случаев ты уже без улучшенного зрения знаешь, что вход в вентиляцию находится за ящиком, сейф находится за картиной и т.д. Сюжет оставляет намек на обязательное продолжение.

7/10

Идеальная игра для распродажи. За фулпрайс никогда бы не купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Nation™: Apocalypse Edition.
Чесно говоря, покупать игру не собирался, потому как есть Alination и Helldiver от PS+ и считал, что это тоже самое, только с зомби. А получилось так, что на выходные нужно было отказаться от нескольких литров пива и дабы себя чем то мотивировать, в замен решил эти 300рублей которые предназначались на пиво потратить на что нибуть в PS Store. В эту сумму по скидке напрашивался Dead Nation. Какого то особого качества я никак не ожидал от игры, потому как аналогичные собратья которые у меня имеются особого внимания, не заслужили. В них я провёл от силы пару часов. Но вот Dead Nation зацепил конкретно! Уже 4 дня к ряду просто залипаю в эту игру вечерами!!! Интересно играть и интересно валить тонны зомбаков! Хоть пока и до конца не прошел игру, она явно заслуживает высокой оценки! И даже удивляюсь, как это она прошла мимо меня? Хоть видел и стримы с этой игрой, но механику и атмосферу игры действительно стримы передать не могут. Приятная картинка с красивыми и сочными эффектами, отличный сетевой код, хороший звук. Рекомендую к покупке! Считаю твердые 8 баллов игра заслуживает! Да и за такие копейки в коллекции должна быть!
Спасибо за внимание. ;)
DNPSN.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Legend of Zelda: Breath of the Wild: 

К сожалению, вынужден подтвердить, что ни о каких 10/10, о которых понаписали продажные журналюги тут речи быть не может.

Я не поленился и прошёл эту игру вдоль и поперёк с лупой чтоб доказать их неправоту.

Короче, тут 11/10, посоны.

Спойлер

DEeumbyUQAAi387.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мае решил посмотреть, что навыдавали в плюсе за последний год и пробежал несколько проектов:

Tales from Borderlands - отличная история с классным юмором. Но геймплея как такового и нет, ощутимости влияния твоих действий на сюжет тоже (кроме надписей а ля "персонаж запомнит это"), поэтому 7/10.

Skulls of the Shogun - выдавали очень давно в плюсе, я когда-то даже ее с эпл стора бесплатно качал, попробовал минут 10, и с пометкой "неплохая стратежка, как-нибудь в дороге поиграю" забыл про нее. Сейчас на телефоне приложение не работает и из стора уже почему-то удалено, поэтому прошел на пс4. Вполне неплохая пошаговая стратежка, проста в освоении, для планшета вообще идеально бы зашла. Из минусов - ближе к концу сингла поднадоедает, т.к. уровни довольно однообразны. 7/10

Alienation - удивила, т.к. дед нэйшн мне быстро надоел, а эта игра по сути геймплейно не сильно отличается. Не знаю почему, но затянула сильно, успокоился только после достижения 30 уровня в хардкор режиме. Платину бы с удовольствием выбил, но до 100 уровня заново качаться все-таки чересчур, на другие игры времени не будет. Только за малое кол-во карт и нужды проходить одни и те же уровни после сюжета (который часов за 5-6 пробегается) - 8/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл Horizon zero dawn - 8/10. офигенный графон, достаточно открытый мир, приличная сложность, из минусов - со временем становится немного однообразной. Но все равно затягивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chase: Cold Case Investigations ~Distant Memories~ - 5/10

Тупо огрызок истории продолжительностью меньше в несколько раз, чем первый эпизод любого из Ace Attorney. Совершенно не интересный сюжет с напарницей-амёбой. Геймплея к тому же здесь совсем нет. Графический стиль, казалось бы, не плох, но анимация превращает игру в индийский фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдарил по Метройдваниям

 

Hollow-Knight-05-HD.png

Hollow Knight. 10 из 10. ШЕДЕВР!

Я не ожидал многого от игры. Вообще случайно наткнулся на неё в стиме. Посмотрел на награды, посмотрел трейлер, и взял. Прошел. И что я могу сказать. Для меня это настоящий бриллиант в жанре Метройдвания. Игра попросту идеальна. Арт дизайн шикарен, огромнейшее количество мелких деталей. Музыка отличная, и её переходы от эмбиентов, к спокойной и до динамичной превосходны. Геймплей идеален, персонаж управляется четко, платформинг выверенный, враги разные, БОССы великолепные!

Спойлер

?interpolation=lanczos-none&output-format=jpeg&output-quality=95&fit=inside|1024:*

 Сюжет интересный, атмосфера Dark Souls(+ В одной локации бладборн))), NPC хорошие, их приятно каждый раз встречать. Мне жаль, что я вычистил эту игру, я хотел бы стереть себе память и пройти её еще раз. Всем любителям жанра рекомендую, не пожалеете. И да, вот так коротко, когда все хорошо, то и говоришь, что все хорошо)).

 

header.jpg?t=1472708907

Муstik Belle. 8 статических котиков из 10.

Давно я на игру поглядывал, и таки взял на распродаже. И в общем-то она очень хорошая. У игры отличный пиксельный арт дизайн, локации, персонажи, монстры выглядят очень хорошо. Сюжет не напрягает, у нас есть цель Сварить Зелье, нужны ингредиенты, иди ищи, все происходит в наивном юморном стиле.

Спойлер

?interpolation=lanczos-none&output-format=jpeg&output-quality=95&fit=inside|2048:1152&composite-to%3D%2A%2C%2A%7C2048%3A1152&background-color=black

 Эта игра имеет очень интересную особенность, помимо типичных для Метройдвании элементов: Мира поделенного на локации, постепенно открывающиеся, платформинга и тонн монстрятины с Боссами(Что очень важно!), в этой игре есть элемент квеста. Заключается он в собирании различных предметов на локациях и применения их в нужных местах, или комбинировании нескольких предметов в один с последующим применением. Игра этим даже напомнила Tomba! 1\2(Сюрприз! Томба это Метройдвания))) Однако в Томбе квесты были по разнообразнее. И как раз это не серьезный, но все-таки недостаток Mystik Belle, есть интересные квестики, но все же почти все одинаково. Самый серьезный для меня недостаток, игра короткая, не настолько короткая, чтобы закончится раньше чем, так сказать, только разогреешься(Иначеб 6 влепил бы), но все же. Её один минус игры это прокачка, нет получение новых скиллов работает как надо, однако в этой игре есть система экспы за убийство монстров и вот она безобразно простая, прокачиваешься очень быстро до максималки и больше пол игры ходишь не развиваясь. Для меня не было минусом, однако все-таки выделю, музыка в игре отличная, но если вам не понравится, то это может быть проблемой, потому что пытаясь решить очередной квест, вы будете шататься по локации и все время слушать повторяющуюся музыку. 

Итого выходит, веселая, легкая, красивая, увлекательная, но короткая и слегка репетативная игра, которую можно взять за недорого и приятно провести вечерок.

 

fce030de33502e206872c88baadc511d.png

Castlevania The Lecarde Chronicles 2. 9 демонов из 10. 

Я прошел эту игре еще на её релизе, но все-никак не мог заставить себя написать отзыв, за что я заслуживаю веником по голове, потому что БОЖЕ МОЙ!, ЭТО НАСТОЯЩАЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ КАСЛВАНИЯ! Мир игры сделан отлично, я сначала огорчился, что в игре нет замка, хоть и большие локации, а потом когда все-таки появился замок(Не Дракулы =)), я был счастлив. У игры отличная сложность, как обычные мобы, так и различные ловушки могут доставить неприятностей,  если не относится к ним серьезно, хотя перед финалом, прокачанным уже почти ничего не боишься, что я считаю правильно, ты лазаешь по всем уголкам мира в поисках экипировки, не для того чтобы все-равно боятся мобов.  БОССы брутальные и как же круто, что не всех БОССов можно перетанковать(То-есть тупо стоять на месте и лупить в надежде, что его хп кончатся быстрее твоих.), хотя и такие есть. Арт-дизайн у игры отличный, локации красивые, а замок даже ужасает(От Галереи прям не по себе было). Музыка отличная, ремискы и собственные треки звучат хорошо и к месту. В игре есть катсцены с озвученными диалогами(Хотя казалось бы пяток фанатов делали, могли бы чисто на геймплее сосредоточится), озвучены нормально, ОГРОМНЫЙ ПЛЮС за озвучку БОССов, что делает битвы с ними еще интереснее(Тоже проклятое дерево звучит очень брутально), и ЕЩЕ ОДИН ПЛЮС за хорошо сделанный финал(Тру финал). Я бы поставил игре и все 10, но во мне заиграл графо....дотер...................Почему, ну почему при всей любви создателей к деталям, у БОССов так нехватает анимации. Очень много БОССов выглядят как-то топорно, им очень не хватает дополнительных анимации(Тот же Ворон), по факту, это единственное, что в игре выдает её фанатские корни. Не знаю почему, либо они устали, либо забили, либо это требует слишком тонкой сложной работы, но это есть, мне это резало глаза.

В общем, хоть и Конами утонули в пачинках, но если есть фанаты, которые могут выпускать игры такого качества, то я не останусь голодным)) Всем рекомендую, это не фанатская пародия, это игра, сделанная с вниманием и любовью. 

 

header.jpg?t=1469065341

Song of the deep. 5 пузырей из 10.

Ну вот и самая печальная часть. Купил игру давно, прошел вчера, на волне Метройдваний. Красивый мир, но безумно скучный геймплей. Допустим, идея с изучением подводного мира интересная, перемещаться на подлодке интересно, но все остальное.......................как же блин нууудно. Начну с самого огромного минуса - Боевка, она простая, с некоторыми фишечками, но с кем сражаться-то!? Видов противников безобразно мало, из локации в локацию одни и те же медузы, ежи, рыбехи с фонарями + иногда краб или фигня в панцире. Очень редко недо-минибоссы и целых ДВА!! БОССа(Хотя за финального надо расстрелять, того, кто это одобрил), с боевкой все очень плохо. Окей, один элемент ужасен, но это половина хорошей метройдвании. Вторая половина это платформинг, или же в данном случае, поскольку мы всегда под водой, а там не попрыгаешь, головоломнинг. Весь мир игры состоит из пазлов и если по началу это работает как надо, то чем дальше чем хуже. Не мало пазлов завязаны на "физике", но некоторые из них еще и на тайминге и вот это уже беда, когда одну и ту же бомбу кидаешь в поток одинаково, а она взрывает то раньше, то позже нужной преграды, это злит. К тому же довольно много задачек повторяются, но расстояние между "ключом" и "замком" увеличивается, и при неудаче приходиться пилить обратно, ждать пока тебе дадут новую мину, ждать пока снова отвернется туррель это скууууууууучнооооооооо. Ты знаешь что нужно делать, но тебе приходится тратить много времени, потому что предмет решил отскочить от тебя улететь фиг знает куда и нужно возвращаться искать его......... И ко всему прочему музыка в игре так же надоедает, в некоторых она так эпично орет тебе в уши, хотя ты в очередной уныло решаешь головоломку с лазерами.  В игре только один голос, рассказчицы, и к середине игры её тоже устаешь слушать. В общем 5 баллов, только за красивый арт-дизайн(Хотя там акулы задом плывут, думали не заметит никто.)))) и так называемую Душу, которая в игре есть, но увы, душой и графоном сыт не будешь.

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел borderlands pre sequel опять. ретекстурка 2 части. сюжет вроде даже завезли. невесомость говно. лазерное оружие тоже. 6/10

однако длс с клаптрапом просто топ, намного лучше допов к 2 части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxresdefault.jpg

ЛАГАЮЩАЯ СКАЗКА

 

Обычный шквал текста без подробного разбора всяких механик и сюжета.

У вас есть питомец? Собака там, кошка? Если да, то тогда вам знакома любовь и уход за нашими меньшими братьями. В этой игре представлен тот самый "меньший" брат. "Страшный, "опасный", легендарный зверь-братишка Трико. Кажется, что ты выводишь его на прогулку-приключение, длиною в долгие 12 часов. Хотя... какие долгие, ведь ты с Трико.

Я знаком со вселенной игр Фумито Уэды обобщенно. До Последнего Стража не притрагивался ни к одной из частей. Возможно, это хорошо, что я начал знакомство именно с этой игры, а, возможно, и нет. Но  после каждого мгновения, проведенных с Трико, каждого прыжка по разрушенным временем и природными катаклизмами колоннам и постройкам, каждого кормления бочкой, поглаживания по загривку и вытаскивания копья ты чувствуешь, что вот это вот существо, искусственный интеллект которого сопоставим с поведением котейки, лежащего неподалеку, настолько живо себя ведет, что порой диву даешься. Ты видишь, как оно ждет твоего возвращения после долгой разлуки, ты смотришь на его ошеломленный и непонимающий взгляд после объяснения тобой какого либо действия, ты смотришь на его страдания после травм и... сопереживаешь. В таких произведениях этот аспект играет очень важную роль для повествования в целом.

Техническая сторона не отвратительная, но оставляет желать лучшего. Пару раз взбесила кривоватость камеры, баги вроде вращающейся по кругу головы Трико, падение фреймрейта, которое в большинстве случаев не замечаешь из-за неспешного геймплея и так далее. Но блин, разве стоит заикаться о технической составляющей, когда перед нами такой эталонный представитель игровой индустрии

Сказка о преданности, дружбе и взаимопомощи, насыщение загадками и разными не повторяющимися ситуациями, освежающими основную простую механику геймплея, щепетильные моменты взаимодействия мальчишки и грифона-братишки, неповторимый саунд, дизайн, графоний, история, ЭПИЧНАЯ КОНЦОВКА!!!-все это The Last Guardian. 

 

9 баллов, по баллу за каждый год ожидание релиза + 1 балл за окончательный релиз

1449133488117520113.jpg

Жду ремейк-ремастер Колоссов

 

 

Изменено пользователем Jokejima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia.

 

Прошёл  (или не прошел).

5 актов или 40 часов занудства. Однообразнейший геймплей (изредка есть интересные ситуации). Подземелья вроде ничего, но возрождающиеся враги надоели. 

Скилы персов и  оружия интересны, трата жизненной шкалы для использования скилов хорошая задумка.  Хотел бы это видеть в новой части FE. 

Кто-то радовался озвучке, мне без разницы. 

 

7 с большой натяжкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nier: automata

 

38697.jpg


 

Спойлер

Достаточно скептически относился к игре, в итоге большинство претензий  полностью развеялись. Да-да, можно что то сделать с вариативностью консервных банок, открывал новые виды совсем не обязательных мобов аж на 3-ем прохождении. С бестиарием в игре все впорядке, хоть и реюзаются и рескинятся по большей части. Туда же и дизайн роботов - он совершенно к месту и вписывается в нарратив игры.

 

Из минусов - жесточайший реюз, "японская контент оптимизация", игру как минимум нужно пройти 3 раза в одинх и тех же декорациях и еще кучу гринда чтобы открыть один из эвентов и концовку.

 

- Достаточно скудная и не глубокая боевая система, игра намного больше рпоге в самом худшем его понимании (пассивки и лвлгейн)

 

- Гринд и фарм рессурсов для апгрейда оружия.

 

- Очень бедное на детали окружение. Выглядит игра очень невзрачно.

 

Плюсы.

- Игра бюджетная, но по крайней мере видно, что каждую копейку пустили с делом. Сейчас даже когда крупные убер ААА проекты жидят на хороших постановочных экшон катсценах,  в Автомате же они поставлены и вкраплены шикарно. Туда же и анимации персонажей. хотя тут скорее всего из за базы анимаций из предыдущих проектов платинумов.

 

-Шикарно поставленные эвенты - и все это без огромного бюджета, один из эвентов просто обосрал и размазал Фоллаут 4 с его первой встречей с охотником, как и всю тематику Ф4 с его андроидами.

 

-Опциональные квесты - если механически они поставлены достаточно блекло - подай/принеси, найди/убей,  то за счет текста, диалогов, ВА (где присутствует) постановки (и это не про супер дорогие анимированные клоуз ап морды прямиком из зловещей долины на весь экран)  Тот случай, когда ради кусочка интересных диалогов или текста (в прямом смысле) готов был бегать по 100500 раз по сраным заводам, пустыням и лесам. Уровень олдскульных спрг.

 

-Основной сюжет - удивительно, но в супер дорогущем уберААА  Хорайзон сюжет поставлен на уровне эвентов, катсцен, текста хуже чем в бюджетной Автомате.

 

- Саундтрек - у меня в плейлисте и некоторые композиции затер до дыр

 

В общем если предыдущие игры Таро я не смог пройти из за достаточно убогой реализации геймплейных механик, визуальной составляющей, хоть и тексты были хорошими (привет Дракенгард 3), то здесь же все сделано по крайней мере на среднем уровне. А постановка того стоит. Стил этого драфта  года.

 

8.5

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Divinity: Original Sin

 

Просто словами не описать насколько это классная игра. В ней намешали кучу механик и все это работает.

Сундук закрыт? Можно его сломать. Есть непроходимая решетка и день искать рычаг? Просто телепортируешься за неё. Охранник стережёт предмет? Одним персонажем разговариваешь с ним, другим воруешь. Не знаешь что делать дальше? Спрашиваешь животных и они тебе дают подсказки (это вообще опциональный талант). Мешают лучники? Поджигаешь рядом стоящий ящик и из-за дыма по тебе не могут попасть. И мое любимое, когда ты тычешь врага мечом, он истекает кровью, ты её замораживаешь, он подскальзывается и теряет сознание.  

Ты действительно можешь пройти какой то момент, а потом узнать что в гайде или в интернете предлагают совершенно другие варианты. 

 

И это все не говоря про замечательные диалоги, симпатичную графику и потрясающий саундтрек. И коорператив. Коорперативное RPG это что то новое, но работает идея отлично. 

 

Однако, эта игра очень сложная в плане квестов. Тебе не говорят иди туда то, сделай то то: ты должен читать книжки, вспоминать персонажей которых встречал и иногда тебе дают совершенно абстрактные подсказки вроде "иди на север, там разберёшься", а локации то не самые маленькие. 

Некоторые квесты становятся нерешаемыми, просто потому что ты где то продал важный магический свиток или инструкцию с правильным порядком активации кнопок. 

Это абсолютно личный минус, но после Ведьмака, Фолла, Инквизиции и прочей казуальщины игра слишком сложна (по трофеям её только 4% игроков прошло). Я уверен некоторым и так хорошо, но все же не мешало сделать некоторые вещи более понятными и очевидными. 

 

9/10

 

Буду ждать когда портируют вторую часть и сразу возьму её по фулпрайсу. 

Изменено пользователем Beren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Assassin's_Creed_IV_-_Black_Flag_cover.j

Игра, где каждый элемент служит ширмой, за которой кроется тотальная  творческая импотенция.

Не, я понимаю что АС никогда сложной  и глубокой игрой не был, но это уже какой-то швах.

 

Корабли: По началу, примерно первые часов 5 игры в открытом мире мне нравилось грабить корабли,попадать в шторм и.т.п. Но после того как захватываешь линейный корабль оказывается что это все. Контента.нет. Все корабли отличаются лишь хп.

Абордажи  после 10 корабля надоедают совсем, ибо отличия  и сложности этого абордажа вызывают лишь фейспалм. 10,15,20 человек убить и сделать одно из повторяющихся заданий , где даже поведение болванов  повторяется вплоть до анимации..

При этом есть легендарные корабли со своими фишками. почему нельзя было разнообразить вражеские корабли после пятого воспоминания( а примерно тут уже прокачиваешься и тебе никто ничего сделать особо не может) не понятно. Поиск чертежей отдельное уныние, а возможность задонатить вызывает искреннее желание загнать раскаленный кол тому кто это придумал.

Отдельно хочется упомянуть не естественно  большое количество кораблей и одинаковые фразочки команды при любом действии, что делает исследование мира еще унылей.

Захват фортов примечателен лишь некоторым разнообразием в виде шторма или кораблей на охране. А сами форты выполнены все  также бездарно. 1.2.3. офицеров убить и абсолютно одинаково зарубить главнюка за столом.. из разряда "когда ты думал что это дно, но снизу постучали"

 

Сеттинг сам  проработан хорошо, но это всегда было хорошо.. только тут вся эта муть с ассасинами нафиг не нужна и все портит, как и миссии в будущем..еще одно уныние , с унылейшими диалогами.

А сами миссии.. с логикой они явно не дружат, все они показывают что основные механики уже не работают, выполнены они максимально одинаково и только квесты с бородой неплохи. Когда в 10 раз заставляют пройти к цели, А потом проследить и подслушать диалог.. то уже просто идешь и вырезаешь всех.. Но что я вижу потом?: болванам абсолютно пофигу что они идут по горе трупов, им пофиг что с другой стороны дома кто-то стреляет.. это все еще больше рушит хлипкую атмосферу . Вершиной идиотизма, когда Мери нам рассказывает про голубятни и Эдвард изображает искреннее удивление, когда я уже 10 раз выполнил эти поручения. что мешало одну строчку в диалог вставить, что я уже знаю об этом и помогаю братству? ничего. но им это нафиг не надо.

 

Геймлпей за Эдварда.: какой идиот убрал возможность таскать с собой несколько видов холодного оружия как это было во второй части?Нет,  по началу было прикольно, но после 20 одинаковой анимации, а некоторые анимации багуют и проводятся рядом с целью.. При этом топор и ружье подобрать можно, там свой пак анимаций, но взять с собой нельзя,ибо слишком сложная идея для реализации. Из-за этого сам бой приедается где-то там же где и приелись кораблики. Управление персонажем все такое же тугое, копипастохота..копипастголубятни. Вот песенки ничего.. первое время. Как и все в этой игре.

 

Игру надо было делать не на 15-20 часов, а на 5-8, Чтобы элементы приедаться не успевали и делать крутую постановку. Тогда может быть и бредовый сюжет в глаза не бросался .. хотя нет. не поможет.

 

Сложности нет, ИИ нет, геймлпей приедается, сеттинг не вытягивает, ассасины не нужны здесь. Честно пытался вновь полюбить серию после 3 части, но нет. все стало еще хуже. Если эти разработчики сейчас делают ориджинс, то у меня большие опасения.  

Лучше всего говорит об игре цитата из самого конца :

"Дай тебе волю и ты загонишь человечество в уютную тюрьму, пусть и безопасную, но лишенную духа и безгранично унылую"  

 

5/10

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty Infinite Warfare (Single) - 8/10. Приятно удивил сингл, не помню уже с какой части снова следил за сюжетом в колде (последняя world at war была наверное), красивые уровни, добавили некую нелинейность, что вообще несвойственно серии. А так конечно опять тир, но я другого от кода и не ждал. 

Darksiders Warmastered Edition - 6/10. Во второй раз спустя много лет что-то совсем не зашло. Если ремастер второй части я бросил спустя часов 15-20 только из-за того, что мир казался слишком огромным и вместе тем пустым (проходил игру впервые), но при этом "паркур" и боевка были динамичными, то тут эти элементы совсем топорные. Как разовое приключение пойдет, но некоторые уровни по второму разу через силу заставлял себя пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Titanfall 2 7/10 - Сингл так себе, типикал попкорновый шутанчик с роботами и недо паркуром, если оценивать мултиплеер отдельно, то я бы поставил ему 9/10.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evil Within    9,5/10

 

Игру прохожу второй раз на этот раз на Акуме.

Проект старой школы во всей своей красе. Таких игр сейчас почти нет и это делает знакомство с ней еще более привлекательным как по мне.

Про сюжет говорить можно долго, так как он довольно запутан и не каждый его поймет или примет. Но он такой, какой есть.

Если сказать одним словом, то на экране твориться сумасшествие. Во всей красе между прочим. Но постепенно каждый сам для себя складывает его по крупицам.

Видимо этого и хотел добиться Миками подавая его именно так. Многие моменты можно трактовать по разному и каждый из вариантов в той или иной степени вполне

может сойти за истину. Каждый по своему оценивает и понимает то, что происходит на экране.

В игре довольно средняя картинка, даже по меркам 2014 года, но тем не менее играется великолепно. Не стоит также забывать и о том, что авторы позаботились и о владельцах паст-гена.

Поэтому с графической точки зрения имеем то, что имеем. Графика средняя, но отвращения не вызывает. Другое дело геймплей!

Это то, ради чего и пишется данное, если позволите, мини-мнение.

Геймплей отточен очень грамотно, тут вам и стелс -ну понятно без претензий на какую то глубину, но тем не менее. Врагов можно валить абсолютно по разному. Со спины, в открытую, применяя ловушки, бутылки и тому прочее.

Понравилось как в игре реализовали системку со шкафами и ключами в сейв-зоне. Враги на максимальной сложности довольно неприятные личности, а не просто куски мяса, с патронами также бывает тяжко. Поэтому приходится 

расчитывать свои действия,а также имеющиеся у тебя ресурсы. Одним словом игра вобрала в себя все лучшее из РЕ и СХ  и меня как поклоннику данных игр, не может не радовать подобный подход.

Многие рецензисты и критики обвиняли игру в плагиате, отсутствии идей, завышенной сложности, плохого управления и прочее,прочее...

На мой взгляд эти люди просто не поняли всей сути данного проекта !!! НЕ поняли !!!, но тем не менее сели писать про нее обзоры. 

Плагиат! - Мол того игра копирует Резидент Ивл 4. Чушь чистой воды!  Интересно,  тот кто это пишет вообще дальше первой деревни проходил? Ну вы я думаю поняли.

Максимум, что в игре есть схожего с РЕ4, так это пару локаций и.... Ну собственно вид от третьего лица. Более сходств не нашел.

Вообщем как всегда нашли кучу плагиата и негатива, при этом не увидев в игре ее положительных качеств. Сюжета, атмосферы, гейм дизайна и прочего.

Игра постоянно держит в напряжении, постоянно хочется двигаться дальше, хочется все глубже познавать то безумие,что твориться на экране. 

Таких проектов сейчас очень мало. Проектов, способных бросить вызов игроку, особенно на последних уровнях сложности.

Конечно игра,как и любая другая не лишена недостатков, если приглядываться и искать их. 

Меня например смутили повторяющиеся боссы. То есть мы дважды видим Садиста, Сейфоголового (при второй встрече их просто два ) и аж трижды встречаем Лауру.

С геймплейной точки зрения это конечно не очень красит игру - самоплагиат, но если посмотреть на сюжет и внимательнее в него вникнуть, то такой поворот событий становится более чем понятен.

Но тем не менее, я все таки счел это небольшим минусом игры. Было бы интереснее встречать каждый раз новых боссов. Поэтому снял пол балла от максимальной оценки.

В остальном -это игра один из лучших представителей жанра Survival-horror. Игра коих сейчас почти не осталось. И за это я апплодирую Миками стоя. Очень жду продолжения игры.

Ах ну да. Забыл добавить. В игре просто отличные сюжетные DLC. Не везде такое встретишь !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Virginia - 5/10

Рассчитывал на историю в духе творений Дэвида Линча (Твин Пикс, Синий Бархат и т.д.), но в итоге получил какую-то среднюю историю агента ФБР. Первые фрагменты радовали и вселяли надежду на интересную историю, но увы, уже через 20 минут после начала игры в нее стало скучно играть, хотя история сама по себе неплохая. Благо проходится она буквально за 1.5-2 часа. Это даже скорее не игра, а очень линейное интерактивное кино, в котором даже вариативности никакой не имеется. В Call of Duty и то свободы больше. Единственное, что порадовало - музыкальное сопровождение. Оно получилось очень качественным и не дает окончательно заснуть во время "просмотра". Да и хорошо передает атмосферу игровых моментов. Спасибо за это стоит сказать Парижскому симфоническому оркестру. Ей бы чутка докрутить сюжет, добавить нелинейность и могло выйти что-то действительно необычное. А жаль, хороших игр в таковом сеттинге совсем мало( 
P.s если кто знает хорошие игры в духе вышеперечисленных фильмов (кроме Alan Wake и Deadly Premonition), напишите в лс. Уж очень хочется поиграть именно во что нибудь детективно - мистическое.



 

Изменено пользователем RebellHunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prey (2017)

header.jpg?t=1494263332

 

Достойнейший, повторюсь - достойнейший представитель жанра (immersive sim), который практически становится в один ряд с мастодонтами, навроде Деуса, Биошока, Халфы и других. Как говорится - в семействе пополнение и, при чем,  очень долгожданное и прекрасное.

 

Сразу о том, чего немного не хватает новому проекту Аркейнов, дабы на нее можно было бы без оглядки навесить ярлык "шедевр":

- малое разнообразие врагов. Даже не самих врагов, а скорее возможностей и способностей взаимодействовать их на игрока - чересчур уж маленький арсенал у тифонов, из-за чего схватки с ними спустя какое-то время становятся рутиной, так как с последними, более сильными врагами, сражения проходят аналогично схваткам с наиболее слабыми;

- банальность сюжета и нехватка интересных персонажей - на всю игру (а это порядка 30-40 часов геймплея) всего 3-4-5 героев, которые могут кое-как заинтересовать, чего, конечно же, недостаточно, да и сюжет не хватает звезд с неба - очередной проект в cтиле "пришельцы захватили корабль";

- притянутый за уши бектрекинг в конце игры, которого с легкостью можно было избежать, что только улучшило бы послевкусье от прохождения.

 

Пожалуй, все. Теперь о плюсах, коих целый ворох и которые с лихвой могут перевесить все то плохое, что можно встретить в игре.

- лор

  экспоринг

  кол-во локаций, их дизайн и наполнение;

В который раз Аркейны не изменяют себе. В который раз они делают игру, в которой хочется "пропасть\залипнуть\уйти с головой". Мир игры, как всегда у них, объемен, многослоен, разнообразен в плане локаций, безумно интересен для изучения. В подобном у них практически нету равных. Огромная космическая станция, разбитая на десяток отсеков, переплетенных и связанных между собой в лучших традициях самых качественных метроидваний. Каждый такой отсек абсолютно уникален, в каждом ты находишь свои интересные истории, персонажей, памятки прошедших событий, из которых на протяжении всей игры ты пытаешься собрать цельный паззл и узнать, что же происходит на этой станции.

Эксплоринг - эталонный. Локации в игре многоуровневые, разветвленные с кучей тайных проходов, лазов, возможностей для изучение.

Абсолютно обычная ситуация в Прее - видишь высоко на стене отверстие для вентиляции, берешь какие-то коробки (абсолютно все в игре интерактивно), строишь из них некое подобие башни, дабы можно было залезть туда. Пробираешься вверх и оказывается, что там лежит труп ученого с пропуском, в одну из комнат или лабораторий на одной из локации. Во-первых, путь к вентиляционному люку может быть проложен совсем по-другому: можно, например, выстроить целую лестницу пены из своей ГИПС-пушки (еще один плюс - в игре отличная физика), по которой ты в легкую сможешь взобраться наверх; или просто попытаться забраться на близ лежащие объекты и с них попробовать прыгнуть к люку. Во-вторых, в той же вентиляции можно спокойно обнаружить какой-нибудь инструмент для прокачки, или же это окажется неким переходом между 2 комнатами или вовсе через эту вентиляцию можно будет пробраться к ранее закрытую комнату, которую, возможно, при помощи прокачки вы сможете открыть в самом конце игры.

И это всего лишь ОДНА описанная мною ситуация, одна из сотни, которые встретятся на всем прохождении игры.

Исследовать окружения для поиска записок, раскрывающих лор игры, кодов к сейфам , где могут лежать важная для истории информация, инструментарий для прокачки гг и оружия и т.д. При чем, порой в прямом смысле слова приходится осматривать интерьер вокруг вас, чтобы найти подсказку или решение той или иной загадки.

Сами отсеки корабля прекрасно задизайнены, как структурно, так и визуально - огромное, просто невозможное кол-во деталей, интерактива, информации прямо на окружающих вас объектах и т.д. Будет не лишним сказать, что к середине игры казалось будто я играю в своего рода квест\адвенчуру, нежели шутер от первого лица, насколько сильно я был потрясен именно этим элементом игры.

- реиграбельность;

Учитывая огромное поле для эксплоринга, интересную и ветвистую прокачку, практически безграничные геймплейные возможности, думается, перепроходиться игра будет не меньшим удовольствием, нежели оригинальное прохождение.

- музыка;

Мик Гордон снова сделал это. Сначала Вульф с его местами драйвовым, местами меланхоличным звучанием; cледом Дум с его разрывным саундтреком, под который действительно хочется убивать и разрывать демонов и теперь вот Прей. Идеальное попадание в сеттинг, прекрасный эмбиент и тут, и там. В целом отменное звуковое сопровождение.

- прокачка;

Она из немногих игр, где этот элемент сделан с умом и где он действительно напрямую влияет на твое прохождение - касается как прокачки оружия, так и  скиллов.

 

Итог: 9/10

Arkane Studios в очередной раз создали игровой мир, в котором хочется находится часами напролет, который хочется облазить вдоль и поперек, он наполнен немыслимым кол-вом интерактива и геймплейных возможностей для боев с врагами или исследования. В купе с потрясающим аудио-визуальным исполнением мы получаем маст-хев для любителей жанра, которую все же рекомендуется опробовать всем без исключения - то небольшое кол-во недостатков, имющихся в новом Прей, с лихвой перекрываются его достоинствами, выполненными на запредельном для большинства уровне. Пока что личное готи (до выхода Вульфа и Визина :icon_mrgreen:), но до этого еще долго, а пока наслаждаемся столь замечательной игрой.

 

П.С. Как я мог забыть об одном из лучших интро последних лет.

Гордон, блин :icon_cool:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×