Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

18fbfc2bf0bbd920_848x477.jpg

 

 

Игра просто пропитана киберпанком. Для начала хорошо, но хочется больше.

 

Визуальный стиль и музыка здесь такие, что хочется артбук и ост в коллекцию. Сюжет не являет собой что-то глубокое,но его и не хочется. Здесь достаточно большое количество мелочей для такого проекта  и персонажей хоть и немного, но есть забавные, а с визуальной точки зрения все хороши.

На прохождение ушло примерно 10 часов на харде и за это время  не словил ощущения что мне скучно, наоборот - с каждой главой мне давали новые пушки, появлялись новые враги и открывались новые способности. 

Говоря об древе прокачки хочется сказать что оно хорошее, но некоторые способности лишние: ну вот зачем мне прокачивать основной пистолет-пулемет или ставить перед собой барьер, Когда во второй половине игры уже и ты как угорелый по арене скачешь и враги?) . Понравилось что я прибегал к перераспределению способностей, отключая одни и включая другие в зависимости от ситуаций и боссов. К слову о последних : некоторые с фазами, но без излишеств. Последние 2 босса так себе.

Способов умерщвления противников достаточно много. В арсенале несколько типов дробовиков,холодного оружия,энергетического оружия, лазерного и.т.п. Имеет оно, правда, не самую главную роль, ибо когда привыкаешь к управлению, когда изучаешь все свои способности и прикольную фишку с установкой нескольких точек рывка, то бой превращается в молиниеносное перемещение по арене с упором на близкий контакт. Большое количество врагов и боссов со своими небольшими особенностями возможно кому то будут казаться элементами, которые в данном быстром геймплее будут вносить хаотичность, но без этого сложность при данной механике была бы снижена и играть было бы не так напряженно.

 

В общем игра фановая: стоит только привыкнуть к управлению и не самому информативному бою(надеюсь поправят в сиквеле) так не замечаешь как время летит. Даже платина фановая, пока писал поставил геймпад к стене, а сверху на крестовину вверх телефон: выбил ачиву "надо качаться" отжаться 1001 раз.:D

8/10

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Styx: Shards of Darkness - 8/10

Миниатюрная версия Thief, очень удачная как по мне, мрачно, атмосферно

+Юмор (правда почему то только от ГГ)

+Сюжет (не то чтобы сильно такой оригинальный, но отторжения не вызывает)

+Музыка (особенно классная на последнем боссе)

+Реиграбельность (высокая)

+Графон (сочно, красиво)

-Концовка как то слишком быстро обрывается

-Эээммм...все, ну наверно сложность в некоторых моментах (но это скорее к плюсам тоже, думать надо как ту или иную ситуацию пройти)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fight'N Rage - 9. Сумашедший драйвовый битэмап ,которого так не хватало эти годы.Много концовок, разные роуты и стилизованный графон делают свое дело. 

Cuphead - 9. Очередная отпадная новинка. Аналогов нет и не будет! Мастбай ради поддержки авторов.

Night in the Woods - 9. Тоже. Неожиданное артхаусное открытие. Этакий аналог Life is Strange в другой обертке. И очень мило! Кто прошел миниигру на компе героини?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sword of the Berserk: Guts' Rage (Dreamcast)

2zY4kl5.jpg

Неоднозначная игра.Та игра в которой прорываешься сквозь её проблемы, потому что интересно что будет дальше.Главный плюс что очень схожа по стилистике, атмосфере и жестокости  с аниме.Вроде бы  и боёвку старались разнообразить - есть и вертикальные ,горизонтальные удары, подкаты, уклонения, удары в прыжке, бомбы, ножи, арбалет ,"гранатомёт", даже удары руками   но скудный набор комбинаций  мечом не даёт разыграться. Я не против реализма  чтобы меч отскакивал от стен но представим Гатса в небольших улочках  с его длинным мечом  иииии.... получаем одну  из проблем этой игры.Благо узких локаций меньше чем просторных.Дисбаланс боссов - большинство боссов, включая последних , можно тупо закликать ударами - исключения Зодд , там уж я волком выл, действительно вызов в навыке уклонений и тайминге - погибал не мало раз.Сохранения тоже  странны, чтобы сохраниться нужно или погибнуть или выйти из игры - это было бы не проблемой если бы они нормально работали бы. Вполне можно сохраниться на уровне, загрузиться и оказаться на один уровень ранее, а последние боссы ещё веселее,если погибнуть на предпоследнем боссе окажешься на предыдущем боссе. Камера не регулируется что иногда тоже затрудняет обзор главного героя. Зато в плане истории  всё  хорошо,просто - но цепляет. Одна из забавнейших реализаций  анимаций на карте памяти в игре. Квик-тайм сцены с возможностью изменения пути прохождения уровня  тоже радуют разнообразием.

6.5 из 10

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mario + Rabbids Kingdom Battle

 

IMG_20171007_205356.jpg.c5bf317ddcbf5dbb8b5bbca182797818.jpg

 

Отменные кролики, отличная графика, супер отношение разработчиков ко всему. Плюс порядочное количество контента и юмора. Лучше игру в таком жанре и в такой вселенной сложнее придумать.

 

8 из 10

Если добавят онлайн пвп то смело накину балл. 

 

Лучшая игра от Ubisoft на данный момент. (После Chaos Theory и трилогии песков)

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOOM (2016 года, одиночная компания) 8/10

 

+ Ураганное действие, стоять на месте = моментальная смерть.

+ Потрясающая стрельба и крутые пушки

+ Офигенный графон и оптимизация

+ Рунические испытания

+ Мясокровище

 

+- Музыка в целом неплохая, но индастриал не мое, я бы предпочел более мясистый звук гитар

 

- Записки, секреты и сюжет - 3 абсолютно ненужные этой игре вещи, которые только мешают вырывать сердца и вспарывать брюха. Уже через пару часов я перестал читать записки и заморачиваться с поиском секретов.

- Скучноватые первые уровни, где еще мало оружия и только начальные слабые монстры. Один раз игру даже забросил, но потом вернулся, а после первого попадания в ад началась жара и остановиться уже было сложно.

 

Итого: отличный мясной шутер, до шедевра далеко, но путь выбран верный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored (версия ремастера).

Ну вообще я удивлен, как я умудрился не заценить такую шикарную игруху раньше.

 

Достоинства:

  • Сеттинг. Разработчки создали просто офигенную вселенную со своими законами, особенностями и причудами. Скрестили викторианскую эпоху со всякими технологиями, магией, зомби и прочим. Очень круто, для меня мир дизонорд один из самых оригинальных, что мне довелось видеть.
  • Атмосфера. См. пункт выше.
  • Стелс. Я вообще не помню, когда в последний раз так кайфовал от стелса.
  • Сюжет и персонажи.
  • Очень хорошая вариативность прохождения.
  • Дизайн всего. Локации, враги, оружие и тд - все сделано очень стильно.
  • Отдельный плюс от меня - это то, как выглядит прокачка оружия. Например прокачал у арбалета ускоренную презарядку и у него появляется дополнительная деталь, которая за эту ускоренную перезарарядку и отвечает (а не тупо прокачал - все быстро перзаряжается). То же самое и с пистолетом: когда его полностью прокачиваешь он уже превращается из мушкета в револьвер. И выглядит это кстати очень красиво.

Недостатки:

  • Чужой - какой-то унылый персонаж, он вообще не внушает. Стоит такой, скрестив руки, типа крутой, но он не крутой и вообще не внушает. И озвучка у него очень слабая.
  • Мне не понравилась то, как сделана система последствий действий игрока, ибо она очень ограничивает игрока в геймплейном плане. Большинство гаджетов/устройств/оружий в игре с летательным исходом, но ими пользоваться нельзя если ты хочешь хорошую концовку. Как по мне это неправильно. Я понимаю там, чтоб как в инфамоусе - не убивать мирных граждан и совершать моральный выбор в пользу добра, но в дизонод слишком перемудрили с этой системой.
  • Игроку приходится часто использовать детектив мод.
  • Ну и самая главный минус игры (по сути единственный существенный) - это ее кривоватость. Бывает глав. герой телепортируется криво и в итоге не запрыгивает на уступ или не допрыгивает куда нужно. На сторожевую вышку телепортироваться - это тот еще трюк я хочу сказать.

Оценка: 8.5\10.

 

Для меня кстати стало откровением, что в ремастере еще припрятаны длс, приятный сюрприз так сказать. Ну собсно дальше о них разговор и пойдет.

 

Dishonored: Ножик Дануолла и Бригморские ведьмы.

 

По сути тут те же недостатки и достоинства, что и в основной игре, поэтому отмечу только то, что есть в длс.

 

Плюсы:

  • Дают поиграть за Дауда, который очень крутой персонаж.
  • Вся эта тема с асасинами показана поинтересней, чем в некоторых играх юбисофт.
  • Лор игры неплохо так расширили.

Минусы:

  • Сюжет немножечко невнятный.
  • Возвращение на старые локации из основной игры.
  • Искать амулеты и вторые штуки стало неудобно.

Оценка: 7.5\10.

 

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Who you gonna call!

Наконец-то завершил слегка подзатянувшийся из-за третьей части марафон Fatal frame. Итак:

Похожее изображение

Fatal Frame. 

8 летающий женских голов из 10

Я был рад начать играть в Fatal frame, и по факту игре удалось затянуть с первых минут. Я люблю подобные сурвайвал хорроры, одна на данный момент нет игр, которые могли бы меня напугать. Ну не боюсь и все, а иногда даже угорать начинаю от попыткок напугать. Ядро игры, это типичный сурваивл хоррор, с хотьбой по некой большой локации с собиранием ключей и решением головоломок, а так же истреблением "монстрятины". Начну с "монстрятины", а точнее призраков, они реализованны практически отлично, почему практически!? Мне показались, что призраки все-таки слегка шумноваты, для.................призраков, однако когда они что-то говорят, это прям попадание в точку, для передачи боли несчатных душ. В первой части, призраки очень даже хороши, особенно понравилась женщина со сломанной шеей и летающая женская голова, но и остальные выполнены неплохо. Сражаться с призками так же интересно, вроде всего-лишь фоткаешь да и только, но до конца игры не надоедает.  Хотя финальный БОСС лажа. Головоломок мало, но мне вполне хватило. Но у игры есть особенность, которая мне жутко не понравилась, это закрытые печатями двери. Чтобы снять такую печать, нужно идти в определенное место и сделать там снимок, и черт возьми это самое наглое растягивание времени, тебя просто вынуждают чесать в другой конец особняка, только ради того, чтобы сделать фотку. Сюжет вполне приемлемый, не перегружен, и вообще больше сконцентрирован на умерших, чем на основном событии. Графика выглядит приятно и по сей день, персонажи и призраки тоже, особняк скучноват, но выдержан в стиле. Сложность достойная, ресурсов хватало впритык, битвы напрягали в меру. Как первая игра очень даже хорошо. 

Картинки по запросу fatal frame 2 crimson butterfly

Fatal Frame 2 crimson butterfly

7 призраков деревенщин с факелами из 10

А вот тут пришло легкое разочарование. По факту, игра такая же, как и первая часть, вот только кроме повествования, все остальное понравилось меньше чем в первой части. Призраки стали очень скучными, а битвы так вообще превратились в избиение младенцев. Бедняги ловили комбошоты лицами с огромным удовольствием, что........даже забавляло. Уже к середине игры, появление призрака сопровождалось моим комментарием типа, "Иди сюдя, я тебе всю рожу отфоткаю!". Финальный БОСС дно. Заброшенная деревня, звучит на бумаге интересно, беда, свершившаяся в день праздника, и теперь она переживает этот день, раз за разом. Но, вот не чувствуется это как-то вообще. К тому же из-за костыля в виде печатей, времени на прохождение тратится еще больше. Призраки, как персонажи стали более раскрытыми, но из-за их скучности в плане дизайна и битв, их раскрытость стирается. Сюжет, остался тем же, были жертвоприношения, что-то пошло не так, все умерли. Сложность у игры, почти отсутствует, лечилок тонны, пленки тоже. Графика естественно лучше, но ощущается такой же. В общем, с одной стороны, видно, что разработчики пытались развить игру по сравнению с первой частью, но это, как по мне не сработало. 

Картинки по запросу fatal frame 3 the tormented

Silent Hill The Room. Fatal Frame 3 the tormented

6 татушек из 10.

Вот из-за этой игры, марафон затянулся. А все из-за её разорванности между персонажами и переходами между реальным и сном. С одной стороны, то что часть действия перешло в современные бытовые декорации очень даже хорошо, но с другой, это очень сильно разрывает повествование, и очень мешает эксплорингу очередного особняка, плюс к этому шататься ради прогресса приходится еще больше, так как "печатей" стало больше. И когда я заканчивал главу и сохранялся в реальном мире в один день, а продолжал играть на следующий, то я попросту забывал, где какое помещение находится. Три различных персонажа, так же портили впечатление, потому что каждого из них нужно прокачивать отдельно, но очков не хватает в общем-то только на одного, я вкачивал все очки только в главную героиню, и как только приходилось играть за других персонажей, то с непрокачанной камерой битвы затягивались. Битвы, они стали намного лучше, призраки стали подвижнее, да и дизайном стали лучше, не настолько жуткие как в первой части, но все же все очень оригинальные. Финальный БОСС наконец-то достойный и даже в какой-то мере зрелищный.  Сюжет уже начал надоедать, все тоже провалившееся жертвоприношение, но тут хоть реальным миром разбавляют. Игра хорошая в общем-то, но из-за её откровенно раздражающей затянутости, где ничего толком не происходит, а ты просто бродишь по одним и тем же местам.(почти 20 часов, когда на предыдущие 2 игры ушло меньше 10 часов) я ставлю ей оценку ниже второй части.

 

P.S. Я рад, что прикоснулся к серии, призраки отличные противники, атмосфера хорошая, геймплей радует, но все-таки минусов тоже достаточно. Постараюсь и до следующих частей добраться позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tales from the Borderlands

 

613163c0.jpeg

 

Обаятельные персонажи, классный саундтрек, юмор, прекрасный первый эпизод и...

 

такое впечатление что где-то с середины сюжет размазывался и придумывался тупо на ходу. Сплошное разочарование, за исключением отдельных комичных сцен. 

 

Очень неровно по эпизодам, поэтому по совокупности оценка вырисовывается средняя(

 

6/10

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid: Samus Returns - 8. Нормальная часть, но хуже фужина, супера.. Минусы - однотипные локации и "типа"боссы , почти нет сюжета, опять это дурацкое 3д. А так хочет пиксельный метройд или каслу!

Battle Chaser - 7. Подкупила какая то похожесть на игры Ваниллы. Итого в общем необычная игра..с очень обычными механиками. Ничего нового в себе не несет. Не понравилось - простоватый дизайн(крупным планом) , местами гринд, медленная скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Solid V: Ощущения спустя 2 с лишним года.

header.jpg?t=1479929712

 

История Паз и то, как красиво она рассказана и закончена - это лучшее, имхо, что было в MGS V. Катарсис!

К сожалению, в то время я скорее пытался оправдать дорогую покупку, так сказать, рационализировать. А на деле, MGS V - это совершенно пустая и недоделанная игра. А еще это «песочница», где нечего делать и мало интересных локаций, сделанных "от руки". Игра почти полностью состоит из творческих самоповторов автора. Большинство оружия в игре уродливое, т.к. нет лицензии ни на одно, а то, которое ты делаешь сам из частей имеющегося зачастую еще уродливее и абсурднее. Большая часть сюжета подается абсолютно скучнейшими записями, это не кодеки с различными шутками и не разнообразные ролики из 4ой части, это долгие и нудные попытки оправдать сценарно все то, что происходит на экране. Будь это сделано более интересно и разнообразно, может быть и вышло бы намного круче.

Игра геймплейно очень понравилась, не буду сравнивать с предыдущими частями, там не было хуже, там было по-другому! Но вот применить этот геймплей попросту негде. Одни и те же пустые горы. Скучно стрелять в одних и тех же солдат на одних и тех же постах, скучно, летя на вертолете на очередную миссию, каждый раз ждать, когда подгрузится локация, в начале - атмосферно, после пары десятков раз уже совсем нет. Зачем нужна была такая песочница, Кожима, зачем? Из всех метал гиров, в которые я играл, эту игру, как и Peace Walker мне абсолютно не хочется перепройти. Даже в PW была какая-то своя интересная атмосфера, тут как-то все хуже. И да, Оцелот совсем на себя не похож.
Эта игра лично для меня не прошла проверку временем. А жаль… 

Лично мне кажется, что приквел к MGS V – Ground Zeroes был намного сильнее и задавал более высокий тон, чем сама V.
Да и «песочницы» последнее время не вызывают ничего кроме зевоты, чувствуешь себя подопытным в эксперименте, где на тебе разработчики пробуют различные низшие механики, чтобы «держать в игре», типа забраться на все вышки, как в ассасине, собрать все монетки и т.д., чтобы твой «гештальт» закрыть, какой-то ящик Скиннера получается с постоянными слабыми подкреплениями...

 

7/10

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8xneOn9.jpg

Leviathan: The Last Day of the Decade (PC - Steam) - 7/10

     Завершил первое прохождение, вроде как даже получил каноничную концовку... И, черт возьми, у меня дико пригорает! Влюбился в "Левиафана" с первых секунд трейлера (замечательная мелодия, необычный арт и стиль - на такие вещи я всегда был падок), да и первые часы игры мне чертовски нравились, но на середине, я стал все чаще и чаще задаваться вопросом: "Какого хренa?" И, к сожалению, чем дальше - тем хуже: к финалу логика совсем потерялась, большинство вопросов и затронутых тем остались без ответов и должного развития, а дальнейшая судьба основных персонажей достаточно туманна. Отчасти эти проблемы можно было бы решить, выпустив прямой сиквел или хотя бы пару дополнительных эпизодов в виде dlc, но вместо прямого продолжения мы имеем Leviathan: the Cargo: в другом жанре, с другими героями, плохо выглядящий, с плохими отзывами и недоделанный (судя по всему недоделанный навсегда - проект заморожен).

     Но давайте обо всем поподробней. Leviathan: The Last Day of the Decade - это такая смесь визуальной новеллы и point-and-click адвенчуры. С качественными задниками, множеством анимаций и в целом с довольно хорошей рисовкой (хотя дети в первой главе выглядят странновато). Музыкальное сопровождение тоже не подкачало, но не ждите треков как в трейлере - эта песня играет два раза за игру, а больше ничего похожего и нет. Чем подкупает The Last Day of the Decade, так это своим миром - довольно необычным и мрачным. Миром, в котором средневековое оружие соседствует с высокими технологиями; церковники охотятся на призывающих демонов аберрантов (а те, в свою очередь, на церковников); дети ругаются как сапожники, занимаются травлей "белых ворон" и мучают животных; аристократы безнаказанно убивают на улице бедняков, пока случайные зеваки снимают происходящее на телефоны; общество жестоко, безразлично, социально расслоено, среди людей процветает доносительство и ксенофобия; чиновники погрязли в коррупции; политики плетут интриги, устраняют конкурентов и жестоко подавляют восстания, а королем является самое настоящее чудовище, то и дело насылающее мор на своих подданных. Именно этот волшебный мир, за красивым фасадом которого сокрыто море гнили, и стал для меня той самой "фишкой", за которую я полюбил игру несмотря на все ее недостатки.

     А недостатков этих хватает. Поначалу кажется, что в "Левиафане" огромная свобода выбора и последствия от принятых решений будут весомыми. Да почему кажется - сначала так оно и есть. Ты думаешь над каждой репликой, взвешиваешь каждый свой шаг... Или не думаешь, а потом получаешь неожиданный результат. Ты исследуешь локации, общаешься с второстепенными персонажами, сам решаешь как зарабатывать и тратить деньги, с кем дружить, а с кем нет. Ты можешь строить из себя святошу, быть обычным парнем или же дать волю своим демонам - быть конченным кoзлoм тебе никто не запретит. Ты можешь использовать зелья, для повышения своих навыков, или полагаться на свои ум, внимание, такт и банальное везение. К сожалению, это касается только первых глав - уже в третьем эпизоде (из пяти) игра начинает прихрамывать, и дальше хромает все сильнее и сильнее.
     Идиoтcкoe, порой даже неадекватное поведение персонажей; их непонятные метаморфозы; катастрофически снижающаяся свобода действий; назойливое подталкивание к принятию определенных решений; даже при отыгрыше за "паиньку" - откровенно скoтcкиe поступки протагониста; предметы, которые не находят применения; сюжетные линии, которые не находят развития; открытая концовка и разработчики, которые вместо работы над завершением проекта и расставления всех точек над i, занимаются не пойми чем.

     Вселенная "Левиафана" имеет огромный потенциал, который, к сожалению, не раскрыт должным образом. Несмотря на все косяки, я не могу не порекомендовать игру любителям жанра, но и лгать, что она понравится всем и каждому не буду. Я все еще надеюсь, что разработчики смогут выпустить хоть один коммерчески успешный проект, который позволит им доделать наконец Cargo и взяться за прямое продолжение The Last Day of the Decade, хоть надежда эта и слаба.

 


     Ну и три наиболее тупых момента (да-да, это охренеть какие спойлеры, так что осторожно):
 

Спойлер

 

1. Бедняга Кел, который попал в тюрягу в очередной раз прикрывая задницу главного героя. Зачем вообще Оливер заставил его спрятать/подделать/уничтожить документы? Ведь это было абсолютно бессмысленно (во всяком случае, пока Юлия жива)! Но больше меня поразило то, что Оливер его и не пытался спасать.
"- Чувак, меня с утра из-за тебя повесят!

- Не волнуйся, чувак, я тебя вытащу! Только попозже, когда свалю из города."
Нет, реально, Оливер спас маньяка из тюрьмы, но вытащить оттуда своего лучшего друга он даже не попытался. Да, мать его, он о нем даже не вспоминал!!
2. "- Юль, ты это, типа, прости. Это я твоему брату голову рaсхренaчил, а его труп демону скормил. Кстати, не возражаешь если я тебя за сиськи полапаю?"
3. Тупая, эгоистичная, избалованная и надменная Дарина которая вмиг стала вся такая типа загадочная и пекущаяся об окружающих. Равно как и такая правильная, принципиальная Юлия, которая говорит: "Иди-ка убей пяток человек, чтобы мы смогли спасти пару уголовников".

 

P.S: но я с радостью прощу все эти косяки, если разработчики выпустят нормальное продолжение, в котором расскажут о дальнейших судьбах Кела и Джинни (сестренки Оливера) - единственных абсолютно положительных персонажей во всей этой истории, которые, по сути, оказались выброшены из повествования.

 

 

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

572dc161-0e1c-4ff2-ae9f-bfc4d03ecb08.jpg

 

Пройдено 2 раза - соло и в коопе на пк

 

Плюсы:

- визуал. Об этом все и так знают - оригинальный и великолепно выдержанный стиль диснеевских мультов середины 20-го века. Каждый уровень радует деталями, прекрасными пейзажами и живостью картинки.

- саундтрек. Замечательный джаз на протяжении всей игры - всем любителям жанра советую к ознакомлению.

 

- run and gun - уровни. Их не так, чтобы много, но абсолютно каждый сделан с маниакальной скрупулезностью - берут не количеством, а, в первую очередь, качеством. Эти уровни уникальны в своем визуальном и музыкальном исполнении, наборе врагов и препятствий - некоторые напирают на чистый экшн, в каких-то превалирует платформинг и т.п.

- БОССЫ. В меру сложные; с огромным паттерном атак и фаз каждый, при чем эти одна от другой могут в корне отличаться. А уж как эти боссы выглядят и звучат, так и вовсе без комментариев. Когда я пришел к одному из боссов и понял, что при определенном стечении обстоятельств у того может быть до 10! фаз, я просто лишился слов. Новый эталон для аркад\платформеров и т.д.

1fb07cf1c2243e82c7c47bd240cc2405.gif

:troll_face_15:

 

Минусы:

Может это личная "хотелка", но просто-напросто хотелось бы больше ран энд ган уровней. Но подобное даже в минусы записать сложно)

 

Итог:

Признаться честно, садился играть в игру (наверное, как и многие) чисто из-за удивительно-притягательного арта и саунда, а как итог не мог оторваться из-за безумно аддиктивного геймплея и общей крутости игры. Как ни банально, мы получаем эдакий Дарк Соулс среди аркад - потрясающий арт-дизайн вместе с музыкальным сопровождением, качественно выполненные рядовые уровни и ни много ни мало эталонные боссы: их кол-во в купе с беспрецедентным качеством оставляют за бортом абсолютное большинство игр.

Одна из лучших игр не просто года, но и поколения в целом и если такие проекты не заслуживают максимальный балл, то я даже не знаю...

П.С. Забыл написать про совместное прохождение - это просто лучший кооп экпириенс, который можно получить в принципе, ибо уровень фана взлетает прямо до небес.

 

Оценка - 10\10

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The evil wtihin 2-8/10

Честно сказать я разочарован, игра хуже первой части почти во всем,кроме механики и урезанных спид моментов, вроде обороняйся от 10 волн с 3 патронами к пистолету.

Да и заметно легче игра стала, атмсофера слабее чем в первой части, наркомании тоже мало и все прозрачнее в плане сюжета и персов, плюс все это мы уже видели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки по запросу tooth and tail

Tooth and Tail

7 свиней фермеров из 10

Необычная РТС с очень хорошим арт-дизайном, звуком и необычным геймплеем. Атмосфера революции главная тема, однако эта тема как раз таки раскрыта менее всего, тема есть или стать пищей раскрыта тут намного лучше. Одиночная кампания сделана неплохо, многие скажут, что это просто подготовка к мультиплееру, однако все довольно много миссии все же ставят игрока в необычные ситуации. У сингла есть одна серьезная проблема, дело в том, что карты в игре генерируются рандомно и одна и та же миссия может проходить по разному, настолько, что иногда вражеская "база" тупо блокирует единственный твой проход, а иногда наоборот, у тебя есть рядом две фермы, а проход к ним только один и его легко защищать. От себя добавлю, что финалом сингла я остался дико разочарован, я предугадал поворот, что не есть минус, одна реализация этого поворота, меня оооочень огорчила, настолько, что я скостил 1 балл. 

Геймплей у игры схож с простенькими базостроительными стратегиями, однако с некоторыми нюансами. В игре нет курсора, его роль выполняет знаменосец, где он стоит, там и строит постройку, войска так же следуют исключительно за знаменосцем. Ресурс всего один - мясо, покупка юнитов происходит автоматически, главное чтобы была постройка. Количество юнитов меня устраевает, и варьируются они от обычных мелких бухих белок с револьвера и ящерок с копьями до лисиц снайперов(Которые имбовые в мультиплеере) и сумасшедших барсучих с миниганами)). Честно скажу, в мультиплеер я долго не залипал, мне нравился сингл и я его потихоньку проходил.

В итоге скажу, я не жалею, что прошел эту игру, я даже получил от неё удовольствие, но если вдруг выйдет сиквел к игре, я скорее всего играть в него не буду, я все же приверженец классического базостроительного геймплея, ну и более четкого контроля юнитов..............и дерева исследовании, которого нет в этой игре.

Картинки по запросу cuphead

Чашкоголовый.

10 из 10, о Боже, это 10 из 10!!!!!!!!!!!!!

Мне, честно, от себя мало что добавить. Потрясающий арт-дизайн, звук, геймплей. Идея с акцентами на БОССов, как по мне замечательная, так как в принципе фанатик в плане БОССов, и уже ни раз говорил, что даже в тетрисе должны быть БОССы. 

Сложность у игры достойная, но назвать её дикой, как в Дарк соулсах и так далее, я не могу. Вообще я лично вспомнил обожаемую мною La-Mulana. Нужно просто войти в ритм и все пойдет как по маслу. 

P.S. Песенка Короля костей теперь крутится у меня в голове:cat-155:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Driveclub(PS4):49: 
Обзор из 2017 года
Игра в какой то степени жертва тупости разрабов, в большей степени менеджеров и прочего персонала, который отвечал за планирование DLC, сроки, позиционирование и маркетинг(назвался ForzaKiller, будь готов ответить). Со всеми DLC и байками в игре хватило бы контента,  чтобы вычеркнуть эту часть из минусов в  рецензиях. В игре около сотни с лишним автомобилей и 6 стран в каждой из которых 7 локаций с несколькими вариациями(обратно и кусок). Но разработчики решили что будет лучше выкатить 1/3 игры и затем постепенно дополнять ее по кускам. Такое можно себе позволить, когда на старте имеется большое количество контента, в таком случае подобный план расширения игры будет тепло принят. Но в случае с DC, игру просто раздавали по частям целый год. Даже погоду, которая запросто потянула бы на киллерфичу, выкатили только спустя несколько месяцев. Добавим к этому сетевые проблемы на старте, обещанную бесплатную версию, и получим полное разочарование на момент выхода, даже в отсутствии конкурентов на платформе. 

Самый главный и единственный аспект который тащит игру это графон. Это одна из лучших игр(вне жанров) в плане картинки на момент выхода, и даже сейчас графон DC может конкурировать с последними вышедшими рейсингами. И это спустя 3 года. Ну а погодные эффекты до сих пор лучшие. На то как водичка переливается по стеклу на поворотах можно смотреть вечно.
Гараж довольно разнообразен, я бы сказал уникален. В игре нет Bugatti, Ford, Lexus, Mitsubishi, масл каров, но есть Vulcano Icona, GTA, Savage, Lycan и другая экзотика, а также различные Ferrari и Lambo  типа Sesto Elemento и Veneno, которые очень редко встречаются в других играх. В трассах конечно не хватает реальных мест типа Нюрбургринг, но динамичная система погоды и времени не дает заскучать. Локации подобраны отлично, они разнообразные и красивые.
Геймплей - честно сказать для аркады DC довольно сложный. Проблем добавляют бесячие штрафы. В онлайне я еще понимаю, но в одиночной игре то они зачем? Разрабы опять же, добавили более легкий режим только спустя какое то время.
Короче говоря, выйди DC в том виде в котором он сейчас, наверняка дотянул бы ~80 баллов на метакритике. Жаль что сони решили распустить Evolution, было бы интересно глянуть на продолжение, с учетом работы над ошибками. По сути Sony сами лишили себя единственных аркадных кольцевых гонок на платформе. Тем не менее с момента покупки(это было сразу после погодного патча) я никогда не удалял DC с консольки, тк стабильно раз в неделю  с удовольствием гоняю на Астон-мартине по трассе где-то в Шотландии.
Моя оценка 7,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexander-davtyan-characters-company-vk.

Leviathan: The Cargo (PC - Steam) - без оценки, т.к. оценивать особо нечего

 

Итак, вкратце, что нужно знать о проекте:
- Это продолжение Leviathan: The Last Day of the Decade, но не прямое - протагонист другой.
- В первой части мир тоже был с гнильцой, но из-за милого дизайна, светлой палитры, легкой музыки и несерьезных персонажей игра воспринималась намного менее мрачной. В "Грузе" же тебя сразу окунают в грязь с головой, причем в одном из маршрутов жести очень много (что хорошо, т.к. в "Декаде" злой рут был не особо проработан - злые поступки и комментарии Оливера скорее напоминали детские шалости).
- Диалоги вроде бы даже более вариативные. Сам геймплей претерпел изменения: элементы point and click адвенчуры убрали, осталась визуальная новелла с горами текста, прерывающаяся на примитивные бои и кривое исследование в 3D окружении.
- Арт дизайн сильно изменился. Против перемен в стиле (персонажи в диалогах показаны крупным планом, задники не статичные, камера тоже меняет свое местоположение, дизайн менее детальный, нарочито небрежный) претензий никаких, но вот рисовка в вводной главе и отдельные персонажи не понравились совсем (бедный Кел, за что тебя так?). 3D часть выглядит очень плохо.
- Тот контент, который есть, проходится менее чем за час. Можно, конечно, пару раз перепройти выбив ачивки, изменив кое-какие решения и выбрав другие реплики в диалогах, но все равно этого крайне мало - демо-версии порой бывают продолжительней.
- И самое важное: проект заморожен и вряд ли будет когда-нибудь доделан. Покупайте только если хотите поддержать разработчиков.


Сам я за эти два часа игры получил свою порцию удовольствия и о покупке ничуть не жалею. Но то, что игра обрывается в самом начале - не может не расстраивать. Равно как не может не расстраивать и туманное будущее всей серии.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллектор 

 

Игра по одноименному фильму с Константином Хабенским о выбивании долгов. 

10/10

e679d78b-c0a3-431d-ad1b-eeefff1ef885.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty : Infiniti Warfare - 6.0 за сингл

Просто офигенная и душевная игра про любовь взрослого нежного и доброго капитана корабля и робота Итана. Я всё по ходу игры искал каюту киборга , чтобы наконец... ЧЕГООООО? Да да вот такие нынче колофдьютии . О боже какая сцена в космосе наедине с Итаном ...МММ...Они только вдвоём в открытом космосе..Как романтично...Знаете что ? Нахрен это всё. Не хочу вспоминать даже. Марс вечен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cuphead. Честно говоря, я даже не знаю, к чему придраться. Игра выглядит, звучит и играется просто фантастически. Если ты умираешь, то исключительно из-за собственной криворукости, а не потому, что управление неотзывчивое или дизайнеры где-то недоглядели. Хочу игру на плойке, чтобы пройти еще раз и выбить платину. 10 из 10.  

Ori & the blind forest. Наконец-то прошел этот "шедевр". Да, именно так - в кавычках, ибо до настоящего шедевра ей также далеко, как какому-нибудь The Surge до игр Миядзаки. Честно говоря, я не понимаю целое ведро 9-к и 10-к - эти оценки может заслуживать только аудиовизуальная сторона игры, а вот геймплей... Такое впечатление, что обзорщики прошли пару локаций, поумилялись с местного мимимшного главного героя и вынесли свой беспристрастный вердикт. Я тоже так сперва думал, пока не пошел дальше. И тут серьезные косяки посыпались как из рога изобилия. Глупая система сохранений, не самое отзывчивое и перегруженное управление (чтобы сделать пробивной прыжок нужно зажать целых три кнопки), неработающие скрипты (враг то стреляет, то нет, когда по логике должен стрелять), неудачная работа с цветом - серо-коричневые враги на серо-коричневом фоне - гениально. И все эти недостатки в платформере, который претендует на хардкорность. М-да. 7 из 10. 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Divinity: Original Sin 2 - 10

Прекраснейшая игра и образцовый сиквел, а так же и одно из самых ярких впечатлений в играх, и одна из лучших рпг.

Larian проделали просто фантастическую работу, значительно разнообразили и улучшили и без того очень крутую геймплейную составляющую оригинала, напичкали игру целым ворохом новых механик и возможностей, конечно же заметно подтянули визуальную составляющую, сумели выдержать тот же уровень оригинальности и уникальности квестов и игровых ситуаций, расширили и усовершенствовали кооперативные возможности, но самое главное - в этот раз ещё и невероятно прокачали текстовую составляющую. Сиквел может похвастаться интереснейшей историей, прекрасно прописанными персонажами и конечно же большой вариативностью диалогов и квестов, что позволяет достичь поставленной цели большим количеством самых разных способов, теперь не только геймплейно как в первой части, но ещё и сюжетно, а так же добавляет значительную реиграбельность.

Помимо этого, разработчики ещё и предоставили полноценный дополнительный отдельный режим гейм-мастера для фанатов настольных ролевых игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within 2 - 9/10

+сюжет (более простой чем в первой части, но не менее интересный с очень классной концовкой)

+музыка (на уровне оригинала)

+разнообразные игровые ситуации, хочешь так проходи, хочешь этак

+Татьяна как всегда великолепна:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

+разнообразные отсылки к 1 части

+большие локации, приятно исследовать

+неплохие боссы

+реиграбельность

----

-Хз , я особо критичных не нашел, в основном мелочи всякие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fifa 18 - 5\10
По большому счёт тоже самое что и Fifa 17, в этот раз можно хоть не убивать свои нервы в режиме для кибер спортсменов (weekend league) а добавили аналогичный только против ИИ.
Но бывают психуешь и из-за игры ии. Периодические скрипты и гандикап просто убивают. Так же Fifa про Pay to win . Если одинаковый скилл игры, но составы по стоимости разные, то тут очевидно победит тот у кого состав на порядок дороже
Но даже так всё равно лучше PES.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty Infinite Warfare 

 

Жаль, что из-за футуристичного сеттинга, игру с первых трейлеров плохо приняли. Одиночная компания хорошая, но глуповатый сюжет и гипертрофированные злодей портят впечатление. Да и Джон Сноу по идиотски прописан, в первой сцени он показывает и говорит, что они не то, что есть. В итоги никак это не развили и забили на глав. злодея. Насилие ради насилия. 

А так задумок в одиночной компаний уйма интересных, жаль что примитивно развиты и не хотели сделать, что-то больше. Тут у тебя есть свой корабель, но походить и пообщаться дают по минимум. Есть и неплохие сторонние миссий, но хотелось, что бы они на что-то больше влияли чем на выбивание перков. Можно было крутое приключение сделать в духе "Звёздный крейсер «Галактика»". Все на руках у них было, кроме желания. Очень показательная миссия в этом плане на метеорите(лучшая миссия в игре), где один немного питались в хоррор, но как обычно до конца не довели дело.

Еще порадовала графика. Очень красивая, с шикарными эффектами. Та же миссия на метеорите или Титане, прям завораживают. Перестрелки удивили. Перестали быть картонными, оружие хорошо ощущается, а окружение неплохо реагирует на выстрели. Расстреливать болванчиков одно удовольствие, от них разлетаются искры и части амуниции. Исправили главные минус для меня в серий. 

 

Оценка 7 из 10. По первым впечатлением тянула на 9, но к концу все хуже и хуже становилась игра. 

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakuza Kiwami.

 

Прошёл очередной хит для любителей трусов на пс4.

Геймплей меня не убедил в покупке всех частей, но шестую думаю куплю. 

Тратить время на миниигры у меня не было. Прошёл примерно половину побочных заданий, они тоже не блистали оригинальностью, но бумажный пакет с трусами я буду помнить. 

Вообще игра забавная. Ночами не сплю, думаю, где этот Маджима бегает, я его редко встречал.  

 

Итого 7 баллов

+1 балл за серьёзные рожи и японскую болтовню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×