Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Silent Hill Downpour - 7

 

Долго думал, что поставить 6 или 7. В итоге решил, что 7. И такие низкие оценки я рассматривал не потому, что игра мне не понравилась, а потому что считаю ненормальной ситуацию в нашей индустрии, когда 8 баллов - это средняя оценка и всё, что ниже уже считается неудачей.

 

Есть сильное ощущение того, что авторы не рассчитали свои силы и время. Что они очень долго и скрупулезно прорабатывали начальные эпизоды игры и поэтому атмосфера в них настолько плотная и крутая, что я чуть было лучшим Silent Hill-ом не посчитал (втихаря, конечно, а то за такие откровения в приличном обществе могут и побить), а вот под конец начали сильно торопиться и спешить сдать игру к назначенному сроку.  Причём с фантазией то у авторов всё в порядке и до конца игры встречаются очень креативные моменты, а вот весь лоск куда-то исчезает. Вот два простых примера:

1. По началу игры Мёрфи комментирует практически всё, что видит и с чем сталкивается, словно герои каких-нибудь навороченных игр от Наутидогов. Дальше, разумеется, комментариев всё меньше и меньше.

2. В игре есть карма, которая зависит от (почему-то) добивания/недобивания монстров, а так же от двух сюжетных выборов, которые происходят... где-то в первый час-полтора игры. А дальше почему нет?

Возможно с этим же связана чудовищная реализация драк с монстрами и идиотские ограничения инвентаря, наложенные на необходимость использовать различные виды оружия для квестов. А может и нет, но факт есть факт.

 

И завершает мои претензии к игре сюжет. Его портит концовка (вернее даже концовки), в которой выясняется, что предыстория нашего героя зависит от наших действий по ходу игры. И он может быть как жестоким грешником, так и почти ангельским человеком, никак не заслуживающим попадания в персональный Ад, а это сразу рушит к чертям весь тот психологизм, что игра вываливала нам до этого. Ну просто представьте себе, что герой СХ2 в зависимости от наших действий мог в прошлом либо сделать то, что он сделал, либо нет. Чепуха какая-то получилась бы.

 

Тем не менее, атмосфера у игры отличная. Сюрреализм отличный. Сайдквесты и головомки местами отличные. Вот таким вот должен быть зловещий маленький городок. В отличие от... но об этом потом.

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hellblade: Senua's Sacrifice 7,5/10

 

+ Графика и арт

+ Звук. Проходил в наушниках и полностью ощутил все эти нашептывания на ухо.

+ Сюжет и персонажи. История простая, но все равно было до последнего интересно за ней следить, авторам удалось сохранять интригу на продолжении всех 7 часов прохождения, потихоньку, маленькими кусочками складывая мозаику.

+ Боевая система. Простенькая но эффектная, явно созданная не для того, чтобы дать игроку испытание, а скорее поиграть на нервах. После того, как вначале тебе говорят, что если часто умирать, можешь не дойти до конца, каждое сражение поневоле действует на нервы и не позволяешь себе расслабиться.

 

+- Голоса. Фишка интересная, но разработчики сами сильно снизили ее ценность, их слишком много и уже через пару часов игры окончательно перестаешь их замечать.

 

- Камера. Я читал, что располагая ее так близко разработчики хотели сильнее вовлечь игрока, но все-таки они перестарались, во время боев могли и отодвинуть слегка. Плюс у меня камера из-за такого расположения часто проваливалась в стены, когда поднимаешься по лестнице или в текстуры пола во время боев, если попасть под удар и свалиться на землю.

- Вставки с живыми актерами. Я конечно понимаю что они так сэкономили на производстве моделек, но все равно, очень сильно все это выбивается из общей картинки и выглядит неестественно.

- Затянутость. Некоторые моменты явно можно было бы подсократить, особенно в начале.

- Однообразные загадки. По сути она в игре одна и представляет из себя крайне унылый поиск на локации похожих элементов.

 

Итого: интересный проект, который у меня в первую очередь вызвал ассоциации с SOMA, такой же симулятор ходьбы с простенькими загадками и рудиментарным геймплеем (в случае SOMA это были прятки от монстров), но Hellblade лично мне понравилась больше, как игра она таки более состоятельна. Если бы ее подсократить и разнообразить загадки, то вполне вышел бы проект на 8-9 баллов, а так 7,5 за интересный сюжет и атмосферу.

Изменено пользователем Jelektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within 

 

После The Evil Within 2 решил таки перпройти оригинал, а то уж какой-то гигантской казалась мне разница между играми. 

И таки да, раньше было лучше. 

 


Первая часть не считает игрока дураком, как в плане геймплея, так и сюжета, каждый раз создавая неординарные игровые ситуации или подкидывая кусочек сюжетного пазла.

Практически каждая битва с боссом уникальна и заставляет ориентироваться на ходу, ибо не всегда понятно, что от тебя требуется. 

 

Жуткая атмосфера, когда ты действительно выдыхаешь при виде сигнала о сохранении. 

 

Великолепный арт-дирекшн, который позволяет любоваться игрой не смотря на довольно отсталый технический уровень.  

 

Местами, конечно, ощущаются шероховатости в плане геймплея, местами даже очень сильно, но игра все равно является образцовым сурвайвл-хоррором, и одним из главных представителей жанра на текущий момент.

 

8.5/10   

 

The Evil Within 2

 

The Evil Within 2 являлась для меня одной из самых ожидаемых игр года и... какой же было разочарование по прохождению. 

 

Игра утратила все достоинства оригинала. Создатели забили на все то, что делало первую часть такой особенной, и решили что будут делать абсолютно другую игру.

И мне кажется, делали примерно так:

 

- Эй, что там в моде у современных геймеров? Опен-ворлд с квестами? Да, добавляем.

- Лутбоксы говоришь? Идея хорошая, но давай оставим до следующей части. 

- Придумывать интересных боссов? Да ты что, сейчас же 2017 год. Да, пусть просто стреляют по ним. 

- Загадки и нестандартные ситуации? Да не, просто добавим моменты с отстрелом идущих на тебя волн врагов. 

 

И так практически со всем. Из детектива Кастеланоса сделали какого-то Брюса Уиллиса только без должной харизмы.

Злодеи не замотивированные. Драма на уровне сериалов ТВ3. Сюжет максимально шаблонный.

 

Игра практически не старается тебя удивлять. А редкие удачные моменты просто расплываются на фоне бездушных решений по растягиванию времени.  

Также хочу отметить, что несмотря на в целом незаурядный уровень исполнения игра умудряется проседать в некоторых моментах. 

 

Так 11 глава - это такой смачный привет из прошлого(в плохом смысле), а финальный экшен с Кидман - это просто убого. Я считаю, что такого не должно быть в современных ААА играх. 

 

Арт-дирекшн и постановка в катсценах все еще на неплохом уровне. А в техническом плане игра хоть и скакнула, но все еще проигрывает большинству современных игр. Однако к визуалу особых претензий нет за исключением нескольких локаций. 

 

6.5/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cRff.gif

Fran Bow (PC - Steam) - 7,5/10

+ Сказка, местами жуткая, мерзкая и жестокая, местами добрая, милая и волшебная. Правда жуткая и жестокая часть мне понравилась больше (первые главы самый топ).
+ Саундтрек в отдельных местах просто чeртовски хорош. Да и вообще музыка на протяжении всей игры оставляет крайне положительное впечатление - обязательно докуплю соответствующее DLC, такие таланты необходимо поддерживать.
+ Дизайн очень даже неплох, локации и персонажи достаточно разнообразны. Некоторые моменты надолго отпечатаются в памяти.
+ Паззлы есть, но мозг не насилуют. Пару раз за прохождение затупил, но сугубо из-за своей невнимательности - в остальном же для меня тут идеальное соотношение сложности и интересности их решения.
+ Есть мини игры. Кривоватые, но милые, да и разнообразия в игровой процесс добавляют.
+ Много мелких деталей.
+ М-р Полночь.
+ Поначалу интригующий сюжет.
+ Отличная локализация, что редкость для подобных проектов: ни грамматических, ни стилистических ошибок не замечено, нет бессмысленных фраз (например, когда теряется игра слов), нет не поместившегося или слишком растянутого текста, даже незначительные надписи на стенах - и те переведены.

- Вторая половина игры ощущается слабее первой, хотя тут, вероятно, дело вкуса.
- Напрочь слитая концовка. Как в плане постановки, так и в плане огромного количества вопросов. Я не против некоторой недосказанности и парочки загадок, позволяющих игрокам самим додумывать определенные детали, но надо же знать меру. Когда ты на протяжении восьми часов пытаешься хоть немного разобраться в происходящем, а в финале вместо ответов получаешь целую гору новых вопросов - это не нормально. Если бы финал не выглядел плевком в лицо играющего - Fran Bow вполне могла бы получить от меня и девять баллов.

Крайне интересная в художественном плане, достаточно качественная в геймплейном, но очень неровная в сюжетном - Fran Bow вряд ли можно назвать идеальной игрой, но и равнодушным она мало кого оставит.
P.S.: Для любителей стилистики/жанра к прохождению обязательна.

 

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within 2 (7.0) против The Evil Within 1 (9.5)

 

Пройдя вторую часть я понял для себя одну простую истину - насколько же близок к шедевру был оригинал. Сложно удержаться от сравнений, все-таки это была одна из самых ожидаемых игр года и хотелось продолжения банкета, но похоже главного гостя, Синдзи Миками - не пригласили. Он просто потоптался у входа и ушел восвояси. В целом игра не такая плохая, как может показаться из разбора, но я хочу пройтись по пунктам и сравнить конкретно с оригиналом:

 

1. Рядовые мобы. Три с половиной вида врагов во второй части, которые надоедают к середине игры против разношерстной своры от крестьян с косами до ментов с автоматами, варьирующихся от локации к локации в первой части.

 

2. Босс-файты. Тут вторая часть не выдерживает никакой критики. Боссов мало, их устранение не предполагает каких-то креативных подходов - бегай кругами да стреляй в нос. Вспоминаю 10 главу оригинала, как после изнуряющей готовки шашлыка из Лоры ты в надежде отдохнуть от всего этого ада попадаешь на парковку и... отдохнуть не получается. Это было очень круто. В общем, один эпик файт с Сейфоголовым мне подарил намного больше эмоций, чем все боссы сиквела вместе взятые.

 

3. Немного наркомании. Люблю такое: неожиданно пропадает гравитация, автобус улетает в небо, локации сменяются просто по щелчку пальцев Рувика, сотня огромных моргающих глаз смотрят на тебя с недоумением. И все это отлично вписывается в концепцию сюжета. Во второй части концепция не поменялась, Себ все еще лежит в стеме и стем все еще нестабильное место. Стефано пытается показать что-то оригинальное, только вот запоминающихся моментов стало намного меньше. Куски города все еще летают в небе, но этим уже не удивишь.

 

4. Уникальные геймплейные ситуации. Веселые карусельки с отрубанием головы, "Джозеф, сам иди за своими очками!", момент c ловушкой в стиле фильма "пила" против... скитания по открытым локациям в поисках чего-нибудь интересного. Давайте хотя бы открою этот трясущийся грузовик, может станет веселее.

 

5. Страх, атмосфера, напряжение. Нельзя сказать, что первая часть была страшной, но она брала напряженными моментами - когда мир вокруг вдруг синеет и Рувик может в любую секунду взорвать твою голову, то хочется забиться в самый дальний угол шкафа. Во второй части попытались повторить эту идею с поющей дамой, но как-то стеснительно и неловко, даже решили вынести эти моменты за пределы основного сюжета.

 

6. Сюжет. Во второй части он простой и понятный, последние главы неплохие в сравнении с тем, что было до них. Но в TEW1 сюжет гораздо более целостный, продуманный в мелочах, хотя и дающий повод для споров и рассуждений. Та же неоднозначная концовка, после которой сидишь еще несколько минут почесывая репу. Такой подход к сюжету лично мне гораздо больше по душе, тем более когда мы говорим об игре в жанре хоррор. Я оценил милые отсылки к Твин Пиксу в сиквеле, только вот в итоге они бы больше подошли оригиналу.

 

Как итог, The Evil Within 2 сделал два шага назад в сравнении с оригиналом, хотя если рассматривать его в отрыве от первой части, то игра неплохая и классные моменты в ней иногда проскакивают. В третью часть буду играть только при одном условии, если четко увижу в титрах: "Директор - Синдзи Миками".

Изменено пользователем Stan277

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

This War of Mine - 2\5 

Разрабы специально зажимают игрока, 3е выживших и только 1 уходит на вылазку. Ненавижу рандом, за 15 дней ни одной пушки, и это в городе охваченным войной! С 12 дня активно начали налетать бандюги. В итоге: Бруно убежал, Павло умер на вылазке, Катя скончалась от ран. Только накалили и расстроили :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Изменено пользователем CaseyJons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огненные конец октября-ноябрь, не зря брал отпуск. 

 

Evil Within 2 

Отличный сиквел отличной игры. Если первая часть подняла планку хорроров от третьего лица на новый уровень, то вторая часть её полностью держит. Все проблемы первой части ушли, но разбавили парочкой спорных моментов, из-за которых рука не поднимается поставить оценку лучше.

Плюсы: 

+ Хорошо подтянули графон и оптимизацию. На прошечке игра работает в супер-плавных 30 фпс и выдаёт радующую глаз картинку.

+ Интересные геймплейные находки, вау моменты, игра не даёт заскучать и постоянно бросает игрока из одной крайности в другую.

Минусы: 

- Вторичность. Ближе к концу игры чувствуется, как авторам не хватило фантазии и\или времени на их реализацию. И они просто скопировали парочку моментов из первой части. 

- Тугое прицеливание. Даже с полной прокачкой , Себастьян стреляет как мой пьяный батя в тире с косым прицелом на пневматике. 

- Боссы. Один-два интересных на всю игру. Финальный, хоть и отличный, но мне кажется в него понатыкали идей из других проектов. 

- Отвратительная русская локализация. Мискаст по всем фронтам и переигрывание. 

Спорный момент вышел с опенворлдом, зачистка локаций и исследования немного не вписываются в линейную динамику происходящего. 

Оценка 8.5 из 10

 

Wolfenstein II The New Colossus

Хороший шутер на пару-тройков вечеров. 

Для расслабления на сложности не выше средней сойдёт чтобы помесить вдоволь нациков и устроить кровавую баню.

Плюсы: 

+ Отличнейший графон. Я не видел шутер от первого лица симпатичнее чем вульфенштейн 2. Отличный движок, очень хочется чтобы именно на этом движке беседка замутила Fallout 5. 

+ Крутая динамика. Если выставить сложность в среднюю , то можно не прятаться по углам, а весело и убойно помочить ублюдков. 

+ ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ сцена в середине игры. Мне кажется, самая гениальная и самая шокирующая игровая сцена за весь год. Если бы не она, я бы скинул игре балл. 

Минусы: 

- Однообразные тоннели и зачистки в начале игры вплоть до середины. 

- Русская озвучка, хоть и сделана сносно, но убитое сведение, громкость персонажей в одном диалоге часто не совпадает, так же глючная задержка и 

- НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКЛЮЧИТЬ РУССКУЮ ОЗВУЧКУ, без полного переключения консоли в английский язык.

- Хардкорнейшая платина

Настоятельно не рекомендую играть на сложности выше средней, чтобы не испортить впечатление. Тогда игра превращается из кровагого экшена в средненький стелс-шутер и уже не так весело. 

Оценка 8 из 10

 

Super Mario Odyssey

Долгожданный платформер от нинтендо. 

Плюсы:

+ Отличные загадки

+ Море возможностей

+ Отлично проработанные локации, куча секретов

+ Крутой и хардкорный постгейм

Минусы:

- Детская сложность в основной игре

- Продолжительность основной игры, мне не хватило 

По эмоциям до зельды не дотягивает, придраться почти не к чему, но тут скорее проблема в жанре, Марио - это лучший 3д-платформер на сегодняшний день.

Оценка 9 из 10
 

на очереди ассасин, надеюсь его хоть пройду, а то последняя пройденная часть - блэк флаг.

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within 2 - 9. Мелкие недоработки .Но, в принципе, достойное продолжение.Понравилось! Прошел с великим удовольствием.

Super Mario Odyssey - 9. Отличный платформер, особенно для детей. Прошел, хотя не особенно люблю жанр. Элементы платформера хорошо разбавлены эксплорингом. Не напряжно.

Wolfenstein II The New Colossus - 8. Минусы - не сочитаемые трагедия главного героя и черный юмор на заднем фоном, бредовый камерный сюжет. Геймплей такой же как в первой части..никаких улучшения. Очередной стерильный ААА фпс...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел dlc к хорайзону. Правда еще куча побочек осталось. 

 

Ну в целом такое довольно стерильное дополение если честно. На 7-8. Сюжет ничего нового не несет, повторяет то что уже и так известно. Это печально. Враги интересные, снежная локация красивая, побочки получше чем в мейн игре. Оружие и скилы пригодятся в нг плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted: The Lost Legacy - 8 из 10.

L0091ff.png

 

Dishonored: Death of the Outsider - 7.5 из 10.

L5f8e5b.png

 

Life Is Strange: Before The Storm [1 и 2 эпизод] - 8 из 10.

L827e0a.png

 

Mass Effect: Andromeda - 5 из 10.

Lb32b8c.png

 

Knack 2 - 6 из 10.

L48bbb2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Super Mario Odessey -10/10

 

Безумнейшее внимание к деталям, контента выши крыши, игра как будто только начинается после прохождения, а главное игра остается разнообразной до самого конца. (монотонность проглядывается только если метить в 999 лун)
Пейзажи некоторых локаций хоть вешай картиной в музее, саундтрек еще больше вдохновляет на приключения из-за чего остановиться практически невозможно, практически в каждом уголке локации можно сделать что-то и получить за это награду, поэтому обширные локации оправдались чуть более чем полностью.

 

Лично хочу сказать спасибо этой игре и всем кто над ней работал, отличный показатель того, что жанры не умирают и не стареют (в данном случае платформер), просто надо подходить к делу с умом и душой.

 

Fire Emblem Warriors - 7/10

 

Лучший Warriors геймплей в серии. Все что пришло в игру от FE отлично дополнило картину и исправило кучу проблем, которые были у меня с жанром еще с первых Династий и Самураев. Надеюсь они не проигнорируют то, чему научились тут и будут имплементировать фишки FEW в другие свои мусоу игры.
Почему тогда 7. Даже худшие сюжеты FE не перекроют то, насколько скучным и банальным он был здесь. Видно что просто собраны штампы без каких-либо попыток увлечь игрока, новые персонажи абсолютно не представляют интереса и по сути годны лишь на выброс. Все гостевые стереотипные версии самих себя, а диалоги между персонажами могут натолкнуть лишь на рвоту, благо все проматывается.

Они наладили все от системы ресурсов до контроля карты тобой и твоими союзниками, но абсолютно забили на сюжет. Также среди уже более минорных проблем проглядывается следующее: слабый ростер, много персонажей клонов (3 героя на пегасе играются как один), неудобный интерфейс лагеря (менеджмент всего и вся в лагере мягко говоря раздражает уже с третьего захода). Но в во второй половине ноября будет бесплатный апдейт и наконец-то можно будет продавать хлам пачками, заодно доп контент подгонят за так.

 

Cuphead - 9/10

 

Хорошо, когда игра сверкает потенциалом, ты её ждешь и она полностью оправдывает эти ожидания. Как ни странно хочется чаще сравнить её не с дарк соулсом как это нынче любит делать недалекий игрожур запада, а с теням колосса и мегаменом, в самом хорошем смысле. Так как иногда противники скорее паззл, а не просто дрочка в тайминг.

 

Опять же хочу напомнить, что в этом году просто прорва отличных игр. Я бы спокойно мог назвать этот год лучшим в игровой индустрии, а ведь это даже не конец впереди еще Xenoblade 2 и другое что я уже банально не припомню сходу.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Infinite Warfare - 8/10 (сингл)

 

Парни из Infinite Warfare неожиданно вспомнили, что разработка игр - это творческий процесс, ну и решили немного покреативить. В итоге появился свой корабль, а-ля Нормандия из МЕ, по небольшой части которого можно перемещаться между миссиями, зал управления, в котором можно на карте выбрать задания, капитанская рубка, в которой можно посмотреть информацию, так или иначе касающуюся игрового мира. Появились побочные задания, хотя и выполненные по принципу копипасты, но играть в них всё равно интересно. Характеры персонажей хорошо проработаны и им даже сопереживаешь, чего раньше не встречалось в серии. Графон подтянули до современных стандартов. Во всем остальном - это та же колда, что и 5, и 10 лет назад. Тем не менее, в моём личном рейтинге это лучшая колда после 2-й части 2005 г выпуска. 

 

Call of duty: Black Ops 3 - 1/10 (сингл)

 

Игры серии Call of Duty никогда не были лидерами в плане графики, но, тем не менее, выглядели опрятно. Эта же часть просто некрасивая - уровни представляют собой хаотичное нагромождение ящиков в узкой длинной кишке, огороженной по бокам сплошными бетонными стенами. Бредовый даже по меркам серии сюжет. Убогая русская локализация. Ну и эпичная фраза: "Результат? Поезд сделал бум!" Поиграл где-то час и удалил, ибо прохождение этой игры можно приравнять к садомазохизму, ну а после была примерно такая реакция:

 

 

 

 

 

 

Gears of War Judgement - 7/10

 

Здесь всё просто. Разработчики People Can Fly сделали то, что у них лучше всего получается - зубодробительный мясной шутер, в данном случае в условиях геймплейной механики шестерёнок, разве что из-за в разы возросшей динамики просто забываешь про укрытия. Если кратко, то это нормальная игра чисто чтобы пострелять. Больше про неё сказать особо нечего. Если нужно мясо и ничего кроме, то добро пожаловать, если хотите нормальный сюжет и запоминающиеся моменты - лучше выбирайте 2-ю или 3-ю часть. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavy Rain 8 баллов.

 

Из плюсов: хорошая графика, вменяемый сюжет, очки мента, цена 550 руб, есть хоть какое-то разветвление. Захотелось сыграть во что-то подобное.

 

И вот Fahrenheit 6 баллов.

 

Ужасный геймплей (все эти L1 R1,  движение стиков). Никаких разветвлений, концовки можно получить за пять минут. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gy02SZ4.jpg

ACE Academy (PC - Steam) - 6,5/10

Легкая (в плане настроения) и забавная визуальная новелла, относительно качественная, но не особо глубокая в сюжетном плане. Подойдет чтобы убить время и немного посмеяться, но не ждите от нее слишком многого.

 

Приятная, но простоватая рисовка. Задников не хватает - для многих локаций используются одни и те же фоны, которые порой совершенно не подходят. Третьестепенные персонажи вообще не нарисованы - просто черные силуэты. Если бы это встречалось пару раз за игру - я бы не обратил внимания, но поскольку таких локаций и персонажей очень много - игра ощущается просто-напросто недоделанной. Это можно частично оправдать большим количеством локаций и персонажей, но все же наличие уникальных (или хотя бы чуть измененных) фонов/моделек сильно улучшило бы общие впечатления. Озвучены почти все диалоги (кроме протагониста), но некоторые реплики пропущены частично или полностью (кстати, о недоделках). Озвучка, судя по всему, не профессиональная, есть неровности, но в целом приятная, некоторые особо удачные моменты хочется прослушивать по нескольку раз (тут помогает функция перемотки). Музыка ничем не выделяется. Сюжета особого нет - играем за студента пилотирующего мехов, осваиваемся в футуристичной Японии, учимся, заводим друзей, влюбляемся, участвуем в соревнованиях и все в таком духе. Основная сюжетная линия прорисовывается лишь к середине, но так толком и не раскрывается. В диалогах много развилок и реплик, которые никак не влияют на развитие истории, но добавляют возможность по-разному обыграть различные ситуации, увидеть уникальные сцены и взглянуть на персонажей с разных сторон. В наличии легкий юмор, много отсылок к современным фильмам, играм и т.п., почти нет фансервиса и пошлостей. Персонажи по-началу кажутся слишком шаблонными, но все же со временем немного раскрываются. К тому же мы сами решаем с кем и когда общаться - даже начав романтические отношения с одной из героинь, мы все равно можем видеться с остальными. Правда с этим связаны и некоторые недоработки - мы так и не узнаем ответы на некоторые вопросы и не увидим как завершатся события, которые игрок пропустит, плюс, в разговоре можно встретить отсылки к событиям, которых на самом деле не было (т.к. ты проводил это время с другими персонажами), но случаются такие несостыковки достаточно редко. Добавляет героиням жизни и тот факт, что они не помешаны на главном герое, как это бывает в дешевых фансервисных новеллах - со всеми из них можно быть просто друзьями, да и часть из них будут строить свои отношения с кем-то еще, если у вас с ними ничего не сложится. Не ко всем героям я так уж сильно проникся, но вместе они хорошо дополняют друг-друга и создают множество курьезных ситуаций. События Ace Academy разворачиваются крайне неспешно, на прохождение игры у меня ушло почти двадцать часов, но концовка при этом чувствуется недоделанной и обрывается ничем. Проект целиком и полностью завязан на отношениях с персонажами и юморе, а основная сюжетная линия, соревнования на мехах и повседневная рутина служат лишь фоном и поводом для развития этих отношений и возникновения комичных ситуаций.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cuphead - 9.5/10

Уникальная игра, в первую очередь дизайном и стилем, но и, конечно, это все так бы не выстрелило, если бы не безумно аддиктивный геймплей. Не удивлюсь, если теперь повылезают десятки подражателей. Из минусов - продолжительность и лично мне бы хотелось больше уровней на прохождение.

 

The Evil Withing 2 - 7.5/10

Сильно отличается от оригинала - где-то в лучшую, где-то в худшую сторону. Лично на меня прозвела заметно меньшее впечатление, но все-равно прошел с удовольствием.

 

Hollow Knight - 8.5/10

Очень хорошая метройдвания, чтобы скрасить ожидание Guacamelee 2 :icon_cool: Отличная рисовка, множество разнообразных уровней и боссов, амосфера, как говорится, обволакивает и поглощает:rasta: Немного напрягла несбалансированная сложность и излишний бектреккинг (телепортов маловато будет)

 

Sonic Forces - 3/10

Эти дебилы вообще понимают что они творят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Battlefield one

 

Зайдя в Battlefield 1, первым делом я хотел увидеть историю которая будет от начала до конца повествовать о бойце который пережил или стал национальным героем в ходе битв проходящих в эпоху первой мировой войны, но вместо этого я увидел куски различных историй которые никак не связанны вообще, ну кроме того что они все про первую мировую, естественно сами истории довольно короткие и каждая из них проходится за час на максимальном уровне сложности, а всего таких историй 5 (точно не запомнил), в итоге получается что в компании делать вообще нечего, да и она еще настолько скучная, с трудом прошел. 
Забив на тот факт что в сюжете вообще нечего делать я решил опробовать свои силы в коллективных операциях (мультиплеере), стоит учесть что с серией Battlefield познакомился когда вышла 3 часть, потом вышла сырая 4, а этот Hardline хочется вообще забыть, в свое время 3 часть мне очень сильно понравилась и зацепила, но с выходом PS4 нужно было обязательно сделать новую часть, естественно я купил и ее, играл я в нее довольно долго, масштабы боя в 4 части поменялись, это не страшно хотя я тогда немножко негодовал, прошло время и я почувствовал как сильно мне надоели такие игры, какие они бессмысленные, сценарий не меняется, ты просто бежишь убиваешь, пробегаешь еще немного, если повезет убьешь еще, а затем тебя просто раздавит танк или пролетит вертолет, после всё повторяется, ты опять респаешься, опять делаешь все это и так до тех пор пока кто-то не победит, но какая тебе разница кто победит если всю игру ты просто следишь за своим счетом ? 
Проблема даже не только в полном отсутствии смысла в игре и аркадности, а в том что у нас опять поделили целую игру на 4 отдельных дополнения, или проще говоря премиум, который никому вообще не сдался, возможно после выхода первые 3 месяца в DLC будут играть, однако позже через месяцев 5-6 DLC никто запускать не захочет,  более того DLC и вовсе раздадут бесплатно всем игрокам когда люди окончательно перестанут в него играть. 
Возьмем к примеру игру в которой каждое твое действие и именно действие, не убийство противника может привезти команду к победе, это уникальная игра rainbow six siege, конкретно здесь ты выбираешь персонажа и только от тебя зависит, поможешь ли ты своей команде пройти в гараж заложив термальный заряд ? сможешь ли ты допросить команду противника застав врасплох ? сможешь ли ты дать преимущество своей команде ОДНИМ СВОИМ ДЕЙСТВИЕМ ? И конечно каждый союзник в твоей команде незаменимый оперативник выполняющий порой очень трудную задачу, чего я просто не вижу в серии игр Battlefield. 
Огромная куча мяса бегает по карте полевая друг друга свинцом, ну и что это такое ? Это Battelfield one ? Мое действие вообще не играет никакой роли, я могу быть обузой для команды, могу вообще никого не убивать и наша команда все равно выиграет потому что ты, да да я обращаюсь к тебе читатель, именно ТЫ в этой игре не нужен вообще, без тебя справятся, все матчи однотипны, сценарий один и тот же и я устал от игр в которых я ничего не решаю, вот почему таким играм необходим качественный сюжет, в свою очередь создатели call of duty это поняли.

моя оценка: 6.5/10 я один из тех кто ненавидит бои 32 на 32, если не будет сюжета - к черту battlefield, не важно сколько человек одновременно участвует в бою если играть просто скучно.

Изменено пользователем Space Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Space Engineer сказал:

если не будет сюжета - к черту battlefield

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2y4oHZX.jpg

The Park (PC - Steam) - 5/10

Игра совершенно не страшная и банально скучная. Тематика парка развлечений не раскрыта должным образом. Текст в записках и газетах местами настолько мелкий, что его сложно читать даже сидя вплотную к телевизору, да и в самих записках нет почти ничего интересного. Сюжет не впечатлил, может для игравших в ММО The Secret World тут и раскрываются какие-то интересные подробности и отсылки, но если оценивать как отдельный проект - достаточно слабо. Продолжительность непростительно низкая: играл не торопясь, все обследовал, выбил все ачивки, несколько раз прерывался во время прохождения на сторонние дела, но все равно умудрился уложиться в 111 минут. Контента при этом еще меньше, если бы разработчики искусственно не затягивали продолжительность, вполне могли бы уложиться в один час (медленное перемещение, унылый и ужасно затянутый аттракцион с лебедями, бесконечный бег по одним и тем же комнатам в конце и т.п.) Графика посредственная, дизайн ничем не примечательный, саундтрек не запоминается совсем.

Единственное что понравилось - поехавшие монологи поехавшей героини.

 

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Battlefield 1

Я уже писал мини-обзор и поставил 9, но сейчас после 300 часов игры хочется еще слегка добавить, хотя оценка та же. БФ1 это первая БФ, в которой пехотный режим реально лучше основных. Меня откровенно говоря эти танки и вертолеты бесили начиная с 3 части (в более старые я только с ботами играл), но они были приятной декорацией и создавали атмосферу войну. Но всегда на картах были места, где от них можно спрятаться. Но в БФ1 все карты это просто большие поля, и пехота на них это просто мясо для танков, грузовиков, аэропланов, снайперов и дирижаблей. Операции и Фронтлайн для меня уж слишком мясные, плюс опять же бесят кемперы и кемперы на танках. Поэтому я нашел спасение в десматче, и этот режим просто великолепный. То есть БФ1 обыграл Колду на ее же поле. Я реально просто не вижу недостатков у этого режима. 10 минутные интенсивные сессии с упором на скилл и разрушаемыми домами это просто идеал для меня. Также игра в этом режиме лишена главных недостатков КС, таких как кемперство по углам и долгое ожидание после смерти. Ну и хоть какой-то скилл для стрельбы нужен, в отличие от Колды.

 

Ну и явно я не один, кто так считает, такого количества ТДМ серваков я не помню ни в 3, ни в 4. Только премиумных маловато, но они все равно есть. Просто супер-залипательная игра, реально это для меня лучший шутан со времен КСС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Layers of Fear

 

Скучный симулятор ходьбы с бу-моментами. Не смогли не напряжения нагнать, не интересную историю рассказать, не атмосферой порадовать. Эдгар Аллан По не одобряет. 

 

5 из 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadows of the Damned - 7

 

When the demons hear the name, "Garcia Fucking Hotspur", they run the other way!

 

Всем знакома ситуация, когда проходишь свеженькую высокооценённую ААА-игру, а она кажется ну совершенно никакой? И вроде бы технически в ней всё хорошо сделано, но авторы, по всей видимости, настолько старались охватить как можно более широкую аудиторию, настолько боялись сделать шаг в сторону или обидеть какое-нибудь агрессивное меньшинство, что превратили свою игру в фальшивую ёлочную игрушку, которая, как известно, выглядит как настоящая, но радости не приносит. С развитием индустрии и с накоплением геймерского опыта, подобные вещи случаются всё чаще. Тем ценнее обратная ситуация, когда в общем-то бюджетненькая и проходная игра становится одним из ярчайших впечатления своего консольного цикла. Вот с SotD у меня ровно такая история.

 

Shadows of the Damned - это типичный action-adventure своего времени. Впрочем, фокус у игры слегка размытый: для аркадного экш0на ей не хватает плавности и динамичности кор-механики (такой, например, как в недавнем Думе); а для полновесного А-А она, напротив, слишком аркадна и страдает от слабо проработанной исследовательской части. Не может предложить SotD и выдающейся графики, показывая весьма средненькую картинку. Каких-то инновационных геймплейных механик здесь опять же не видно. Что же в ней вообще хорошего в таком случае?

 

Три вещи: герои, атмосфера, разнообразие. Игра умеет удивлять, поэтому первое моё прохождение прошло, что называется, на одном дыхании. Гарсия Хостпур и череп Джонсон, пробирающиеся сквозь дебри Ада, подобны Алисе, путешествующей по Стране Чудес: за каждым углом, за каждой дверью может быть что угодно. Но чтобы это ни было, насколько бы много не было жести, кровищи и дерьмища, наши герои про это обязательно крепко пошутят и отпустят парочку сальных каламбурчиков. Ведь Shadows of the Damned - это очень чёрная, очень пошлая и очень смешная игра. И если вы, как и я, фанат чёрных комедийных хорроров в духе Evil Dead, то это определённо ваш выбор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Wars Republic Commando - годнота :57a8bd5a0af02_FROG1:
один только музон в меню чего стоит  :57a8bd5cb224b_FROG12:

концовка намекала на 2ю часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chaos on Deponia / Good Bye Deponia - 8/10

 

Парни из Daedalic продолжают заниматься тем, что у них лучше всего получается. Все игры этой серии роднят одни и те же положительные и отрицательные стороны. К положительным можно отнести визуальную часть, сюжет, наличие чёрного юмора, логичность большинства пазлов. Отрицательные - это меньшая часть пазлов, для решения которых нужно либо прибегнуть к помощи Марьи Ивановны, либо быть очень эрудированным человеком с неземным разумом и логикой, либо просто посмотреть гайд по прохождению, а потом задаваться вопросом: "И как я до этого должен был догадаться?"

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Solid 4

43151f2dfed6.jpg

 

  C приобретением PS3 решил пройти последнюю не пройденную часть любимой серии. Плюс одна галочка того, что я давно хотел - сделана. После неоднозначной пятой части, прям свежий глоток воздуха как для фаната игры.

 

  Всё же неоднозначная часть - не всем придётся по духу что игровых роликов в разы больше геймплея, да и незнакомый с игрой человек не поймёт большую долю всех хитросплетений сюжета. В большинстве случаев боссы не столь запоминающиеся, харизматичные  как в прошлых частях , хотя и попадаются не плохие.Понятно что игровой настрой финальной части истории грустный  и у Снейка мало отведённого времени - меньше юмора, разговора по кодеку, да и как то после третьей части так и тянет какую нибудь птичку захомячить ) (Всё же на уровнях долго Снейк не задерживается). Моментов  стандартных для серии  в духе использования всяких гаджетов поменьше оказалось. Но это так , ворчание любителя этой серии..

 

 Уууухххххх .. но всё же это было классно.Перенести в финал  столько персонажей из всех частей, собрать воедино историю. И как всегда, каждая часть отличалась и геймлеем и общим настроем - задумка оказаться в центре военных конфликтов  ,возможность помогать повстанцем, шкала стресса, модернизация оружия, более удобная система маскировки и т.д - как вcегда что то необычное, позволяющее вдохнуть новое в жанр. С каждой частью уровень роликов Кодзимы растёт, при просмотре не замечаешь что уже прошло мин 20-30 ибо оторваться сложно. Хороший движок игры  дающий хорошую графическую картинку и в кои то веки добавленную физическую модель.

 

 P.S. А сколько   приятных моментов подарило возвращение на Шэдоу Моусес.

8.5 / 10

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×