Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Layers of Fear: Inheritance 

 

Дополнение, которое лучше основной игры. Хорошо и интересно передан мир глазами маленького ребенка. Нету самоповторений, никакущих скриммеров и хождение по одни и тем же коридорам. 

 

7 из 10

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2017 в 14:56, Good Hunter сказал:

концовка намекала на 2ю часть?

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Разработка второй части было в планах, и даже существовали 2 рабочих названия, но в итоге всё прикрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon: Zero Dawn -  7,5 из 10

Хорошая, крепкая игра, но никак не претендент на игру года. В ней слишком много недоделок.

 

+Шикарная графика

+Вполне годный сюжет

+Интересный сеттинг

+Классные схватки с машинами

+Встречаются неплохие побочки

+Открытый мир интересно изучать, он не наскучивает

 

-Ужасная камера

-Лицевая анимация

-Отвратительная акробатика, периодически ощущение, что управляешь бревном. Как будто вернули в Скайрим, где прыжками приходится забираться на гору. Можно цепляться только за определенные выступы. Часто в пустую тратишь кучу времени на то, чтобы найти выступ, за который можно зацепиться.

-Нет возможности закрепить камеру на враге.

-Глупые диалоги

-Высосанная из пальца драма (кроме Раста).

-Враги-люди и навязанный стелс. Машины менее выносливые, чем они. Выстрел в голову не всегда срабатывает.

-Неудачные попытки скопировать элементы Ведьмака 3, Uncharted и Assassin's Creed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond Good and Evil - 6/10

С десяток раз брался за прохождение этой игры, но осилил до конца только на днях. Могу однозначно сказать - не проникся. История из разряда - chosen one, с персонажами проводишь крайне мало времени, поэтому сопереживать им желания не возникает. Также очень не понравилась боевая система и неотзывчивое управление. Старался оценивать игру 15-летней давности максимально объективно, но учитывая, что первый раз пытался ее пройти еще на момент релиза, то вряд ли бы оценка была выше. Просто не мое.

 

Wolfenstein New Order - 8/10

Бодрый мясной якшен, с немного зашкаливающим уровнем жестокости. В программе убийство уберзольдатен, огромных роботов, роботизированных собак, ну и бессчетное количество обычных фрицев. Графика приятная, персонажи колоритные, геймплей веселый, если бы еще какой-либо намек на оригинальность, так вообще был бы хит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yNK0tWd.jpg

2064: Read Only Memories (PC - GOG) - 9/10

 

 

Ах, разве не из-за подобных проектов я продолжаю жить? Во всяком случае, это одна из важных причин. Уникальные, сделанные с душой и наполненные до краев атмосферой - игры вроде 2064: Read Only Memories затягивают в свои выдуманные миры с головой, помогая хоть немного отвлечься от всевозможных проблем и прочего повседневного дерьма. Нарочито простой, но цепляющий пиксель арт, завораживающий саундтрек, потрясающая озвучка, колоритные персонажи, интересная детективная история, горячо любимый мною антураж яркого и светлого киберпанка, который, к сожалению, не так уж часто где используется (тем более в этом жанре, тем более удачно) и, наконец, общий стиль Read Only Memories, узнаваемый с первого взгляда - все это создает незабываемый коктейль, выпив который тут же хочется потребовать добавки.

TlhokCw.jpg

Геймплейно ROM - это простая point-and-click адвенчура с упором на сюжет, обилием диалогов и полным отсутствием сложных паззлов. Сюжетная линия движется в одном направлении, и свернуть вам особо некуда, но игра все же не такая линейная, как некоторые проекты данной ниши: время от времени вам дают самому выбирать последовательность действий, ряд задач можно решить несколькими способами, а в диалогах вы вольны использовать реплики с разной эмоциональной окраской, что повлияет на отношение к вам окружающих. В наличии шесть концовок и парочка дополнительных (если играться с предметами из инвентаря там, где не следует). Есть, конечно, и некоторые решения, которые вам навязываются, впрочем, как они есть и в абсолютном большинстве других адвенчур.

7IcxQro.png

События в 2064: Read Only Memories развиваются достаточно неспешно, и по настроению происходящее напоминает серию Ace Attorney. Да, Ace Attorney в Нео Сан-Франциско, с выпиленной защитой подсудимых и с кучей геев, лесбиянок, мутантов, киборгов, роботов и всяких фриков на каждом шагу - как бы глупо это не звучало, но именно такая ассоциация возникла у меня в мозгу. Вы играете за не очень успешного журналиста, волей случая оказавшегося вовлеченным в поиски своего пропавшего друга, а помогать вам в этом будет обаятельный робот Turing, озвученный Мелиссой Хатчисон (голос Клементайн в TWD). Вместе вам предстоит бродить по атмосферным локациям, собирать улики и болтать с разнообразными персонажами, по крупицам восстанавливая картину произошедшего. Развитие событий, конечно, можно ускорить - никто не запретит вам быстро пробежать по сюжету, игнорируя все остальное, но тогда вы рискуете пропустить самое интересное: большую часть игры я пытался разглядывать/взаимодействовать/разговаривать и использовать все, что было в моем инвентаре, со всеми интерактивными объектами и персонажами - и, нет, это ничуть не надоедало, т.к. количество глупых ситуаций и шуток, которыми все это сопровождалось, просто огромно. Из этого вытекает и солидная по меркам инди-адвенчур продолжительность - на полное прохождение, включая главу-эпилог, у меня ушло около двенадцати часов.

JXLqZMc.jpg

Сформировать более-менее точное представление о геймплее, художественной составляющей, саундтреке и мире игры можно пройдя демо-версию в Стиме. Разумеется, за такой короткий отрывок вы вряд ли поймете, насколько интересен сюжет и не встретите большинство персонажей, но для меня это демо послужило весомым доводом купить и пройти игру как можно скорее.

B3ZpeQM.png

Несмотря на огромное количество плюсов, имеются у игры небольшие недоработки. Большинство разговоров, даже с второстепенными персонажами, полностью озвучены, но некоторые диалоги по какой-то причине пропущены. Интерфейс местами не очень удобный, особенно при игре на геймпаде, но не критично. К слову, я вообще не так уж часто встречал point-and-click адвенчуры с полной поддержкой контроллера на PC. Встречаются и не очень удачные геймплейные моменты, вроде задачки с перебором кучи напитков (хотя я склонен думать, что это небольшой стеб авторов над игроками и отсылка к VA-11 HALL-A) и той затянутой "мини-игры" с андроидом, где многое зависело от удачи, а переигрывать ее приходилось с самого начала. Но ничего такого, что заняло бы у меня слишком много времени или сильно утомило, так что по большей части все вышеперечисленное - просто придирки. Кстати об отсылках, в игре встречается пара забавных пасхалок и секретов, так что будьте внимательны и экспериментируйте.

0wtqbrT.jpg

Есть и еще один момент, который необходимо озвучить. Это не плюс и не минус, просто нужно держать в уме перед покупкой: в Neo SF очень много людей/гибридов нетрадиционной ориентации. Так что если вы немного консервативны в этом вопросе - лучше пройдите мимо. Не поймите неправильно, большинство персонажей забавны, добры, интересны, харизматичны и даже по-своему трогательны. И, разумеется, никто из них в штаны к вам лезть не будет - это не игра BioWare, в конце концов. Но и насладиться прохождением, с отвращением глядя на половину из них, вы вряд ли сможете. Если сомневаетесь - лучше пройдите стороной, игра и так получила незаслуженно разгромный юзерскор на Метакритике.

KrcylhH.jpg

2064: Read Only Memories - это качественный, интересный и сделанный с душой проект, что встречается не так уж часто. Если вы любите сеттинг и жанр, способны оценить пиксельную графику и электронный саундтрек, и вас не отпугнут неспешное развитие сюжета, простенький геймплей и некоторые "особенности" созданного мира - Read Only Memories вполне может попасть в ваш личный топ-лист и оказаться одной из самых необычных 2D адвенчур последних лет.

 

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

UMwHSqy.pngПоследний раз я играл в Марио в детстве и думал, как и многие, что уже вырос с таких игр. Тем удивительней для меня стала Одиссея. Никогда не думал, что меня так затянет, и я буду в восторге смеяться от сражений с боссами. Они невероятные. Дизайн локаций в игре тоже на каком-то запредельном уровне. Единственное, что мне не понравилось это городское царство (за что и минус).

В общем, приятное открытие.

Современные игроделы пытаются нас убедить, что пиф-паф, секс, кровища и сюжет на серьезных щах это то, что нам нужно, а все остальное это для детей. Это не так и спасибо Нинтендо за пример.UMwHSqy.png

9 из 10.

 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within 2 - 7

 

Не вижу смысла и дальше тянуть с оценкой, ибо моё второе прохождение, похоже, окончательно "зависло". Вторая часть The Evil Within  стала для меня главным разочарованием года. И дело не в том, что игра как-то особенно плоха, а в том, что почти все изменения, внесённые авторами, лично мне не понравились. Некоторые из них и вовсе "не зашли" категорически. И это странно, потому что я обычно не ортодоксален и не считаю, что раньше всё было лучше и умнее, а сейчас туфта для детей танкистов. Я много читал и смотрел людей с другой точкой зрения на эту игру и даже начал лучше понимать их позицию, но второе перепрохождение вновь вернуло меня с небес на землю. Так в чём же всё-таки основные проблемы игры? Во всяком случае лично для меня.

 

1. Город Юнион. Уже много раз говорилось, что "открытые" участки города рушат темп игры, но главная проблема даже не в этом. Юнион банально не атмосферен. Это висящий в воздухе кусок земли, на котором умещаются парочка улочек и десяток домиков. Его сравнивают с Сайлент Хиллом, но, позвольте, у последнего был хотя бы туман, скрывающий монстров, скрывающий общую архитектуру города. Что творится в этих подворотнях, в этих пустых зданиях за запертыми дверьми и зарешёченными окнами? Куда ведут все эти вентиляционные проходы, перекрытые металлической сеткой тоннели, бесконечные ржавые лестницы в "Тёмной" версии города? Воображение работает на всю катушку.

 

Юнион же наг. Достаточно залезть на крышу ближайшего здания и город предстанет перед вами во всей своей красе, словно обнажённая знаменитость на фото, "случайно" утекшем в сеть. Никаких тайн. Никакой интриги. А сверху над вашей головой висит ещё один кусок города. Зрелище, скорее подходящее для фантастики в духе Стар Трека, Ванквиша или Интерстеллара, чем для атмосферного хоррора. Впрочем, возможно у нас с вами различные представления о том, что считать атмосферным.

 

Тут уже даже как-то и не ловко говорить, что с геймдизайнерской точки зрения Юнион тоже сделан неправильно. Что общая архитектура города должна быть проще и менее насыщена, чем интерьеры домов (не в плане графики, а в плане раскиданных предметов). Что рация, разбросанные повсюду трупы и статичные "голограммы" заставляют вспомнить Юбисофтовскую Дивижн, а это не очень хорошо. Но это всё мелочи. Главное, повторюсь, в том, что город лишён атмосферы.

 

2. Тоже самое касается и Сети, связывающей куски этого мира. Она, по идее, и должна была дать нам всё то, чего лишён Юнион: чувство замкнутого пространства и бесконечной загадочной глубины. Вы это почувствовали? Если так, то рад за вас. Я нет.

 

3. Ну и наконец основное блюдо - линейные фрагменты, доверху набитые сюрреализмом. Вот это реально крутота... да вот только местами здешний сюрр кажется очень уж вымученным, разбавленным, словно  на 30% реально классных идей приходится по 70% "воды", где авторы просто чередуют банальные хоррор клише (в т.ч. и свои собственные) в различном порядке без какой-либо цели или идеи.

 

Тем не менее, несмотря на всю критику, это всё ещё хорошая игра. Тех крутых моментов, что в ней есть, достаточно для того, чтобы в моих глазах она была круче многих куда более обласканных прессой и игроками игр (мнение по одной из таких будет у меня в следующий раз, чую много минусов :icon_rolleyes:). Желаю авторам хороших продаж всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                                         The evil within 2 

                                                                                      8/10

ba3a87bce361ba31_848x477.jpg

Игра определенно растеряла всю толику очарования первой части, но вместе с тем приобрела неожиданные окраски серии Silent Hill. Исчезла вся эта мясная психоделичная атмосфера, а вместе с ней и сумасшедший дизайн уровней и бешенное повествование. Сценарий первой части мягко говоря выворачивал сознание, в то время как вторая часть является более приземленной.

 

Понравился Себастьян, его наконец-то раскрыли, как личность, как живого человека. Этим сиквел схож с Dead Space, когда Айзеку Кларку открыли рот, он сразу же стал дико харизматичным персонажем. 

Понравился Юнион, бродить по нему и находить постоянно какие-то секреты и побочные задания было очень круто и интересно, в этом  игра задает новые тренды в жанре Survival Horror, шутка ли сейчас кроме Resident Evil 7 не ни такой одной ААА игры. Можно конечно поныть о "стерильном" дизайне, но если внимательно читать записки все встанет на свои места. 

 

Также очень понравился прокаченный геймплей и высокая сложность, приходится дорожить каждым патроном и находить изощернные способы умерщвления противников, сделано это ничуть не хуже первой части. 

 

Боссы. Тут все очень просто, в первой части были какие-то кривые и невнятные схватки, в то время как в сиквел завезли классических Resident-овсие битвы. Слава богу не надо вентили сбивать.

 

Графически игра шагнула далеко вперёд и на максимальных настройках ПК выглядит очень хорошо и атмосферно. 

Сюжет. Ну а что сюжет? Без откровений, второй раз удивить нас уже не смогли бы, ведь все уже в курсе происходящего. Немного недокрутили в драматизме, но следить было интересно и до самого конца не отпускало.

 

Итого: Сиквел вышел немного слабее оригинала из-за другого подхода к геймдизайну. Там, где Миками давил классическими темам, новый директор разработки последовал современным трендам и выдал нечто совершенно иное. Сравнивать их можно бесконечно, но факт в том, что обе являются лучшими представителями жанра за последние годы, а это дорого стоит.

 

P.s Недовольные ценители всегда могут запустить первую часть и еще раз насладиться этим шедевром.

 

                                                                              COD WW 2

maxresdefault.jpg

 

Долгожданное возвращение к корням. Вторая мировая, м1 гарант, высадка в Нормандии и аптечки. Понравилась ли мне кампания? Определенно да, но игре все же далеко до идеала. Во-первых совершенно идиотский сюжет с тупыми сценами и ноунейм персонажами, им не сопериживаешь, в них не веришь. Во-вторых это всё-таки КоД, а вернувшись к истокам авторы вернули и 2003 год. Такая же стрельба, такие же ситуации (хотя стелс миссия очень крутая) Это реально ремейк CoD и Medal of Honor. Лично я безумно рад такому стечению обстоятельств, но чувствуется, что авторы работали без страсти в глазах.

Все еще лучше BF и прочих клонов, но могли бы и лучше.

Зомби режим отличный, интересный и продуманный.

Мультиплеер...я не играл в него со времен MW2, так что мне дико зашло. Быстро, весело, аркадно. Много режимов и быстрые сервера. 

В общем игруха 8/10

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Catherine  (PS3)

 

9415dca00102.jpg

 

Чертовски стильная и оригинальная смесь головоломки  с " симулятором горе-бабника ".  Красивая графика, интересный сюжет c добавкой юмора ради которого интересно узнать что же будет дальше + пара концовок , присутствует режим для двух игроков - да и в компании не плохо играется, засасывает блин ). Как головоломки построены не на физике а на правилах игры иногда голова начинает сходить с ума от поставленной задачи, но это так индивидуальные придирки.

 

Тут уж 10-ка по праву. Действительно что то новое для меня в игровом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

COD WW 2 - 8,5. Лучшая часть за последние года! Реально и персонажи доставили и геймплей. Огорчает местами низкие текстурки, а так графонистая игра! Не ожидал..

Fire emblem warriors switch - 8.5. Понравилась, не смотря на то, что я не люблю жанр мусоу. Стилистика сохранена плюс множество заставок делают сове дело. Сюжетка проходится за 10 часов. Очень много возможностей по прокачке!

South Park: The Fractured But Whole - 8. Все тоже самое..прогресса нет. Играется весело. Это самое главное. Облажаться не смогли, но увы, не прыгнули выше первой части.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Titanfall 2 (сингл)

 

Хорошо получилось.

 

tf2-ultimate-keyart-horizontal-rgb.jpg.a

 

Гемплей в целом очень крут. Стрельба сочная, титаны vs титаны прям дух захватывает. Графон и дизайн шикарен. Титан доставляет. Даже драма присутствует (хоть и не могу сказать что меня зацепило). Беготни по стенам возможно слишком много на мой вкус, но кому как. Первые 2-3 миссии довольно скучноватые, но потом когда доходишь до уровня “где надо нажимать кнопку” (кто проходил думаю понял) игра завлекает сильнее. Ну и финальные миссии с экшоном очень бодрые. 

 

Но в целом, если не брать ощущение от стрельбы, Infinite Warfare понравился мне намного больше (сравниваю потому что игры ну очень похожи во многих вещах) 

 

7.5/10

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hzdtfw-lead-755x425.jpg

Отличный повод Вернуться в одну из лучших игр этого года.

Большой Новый регион для исследования,населенный племенем Банук,которое почти не раскрывается в оригинале. 

Основная сюжетная линия выполнена хорошо, все сайд квесты и дела наполнены историей племени,которые раскрывают разные его стороны. Новые звери Дают так сильно по попе, что битва с больше чем одним таким противником заставляет использовать вообще все. После них Громозев просто лапочка, который ничего сделать не может. Эти ребята очень быстро сокращают дистанцию и обладают всеми типами атак на любые случаи.

Чего только стоит вид местных мишек:

fH6Q.png 

Сама локация очень красивая, особенно понравился интерактивный снежок. Реагирует не только на героя, но и на все объекты. Удирающего барсука по снежку даже убивать не хочется :)

fH6F.png fH6B.png

fH58.png fH6A.png

Большинство персонажей проработаны очень хорошо, со своей историей и отлично анимированы.(Анимация в диалогах и режиссура были доработаны.) Здесь нет Драмы по типу мордора/крида, где сливают персонажа без экранного времени. Все поступки героев выглядят логично И они появляются в каждой миссии, вызывают эмоциональный отклик и не сыпят на тебя очевидными вещами.

fH6C.png fH6G.png

fH6J.png fH6K.png

 

В самих миссиях появилась даже небольшая вариативность. Иногда есть несколько путей к цели. Очень надеюсь что они разовьют эту идею в сиквеле. История несет не только расширение вселенной мира в его время, но и  дает информацию о мире "Предтеч", рассказывает о технологиях и о их жизни. Даже  два новых типа собиралок несут в себе определенный подтекст.

Так же аддон несет в себе  доработки и добавки в геймплее. Появились 3 новых вида оружия со своими режимами огня и новые луки, которые сделали натяжение тетивы нужным не только для точности выстрела, но и для увеличения урона. Все активности проработаны лучше оригинала, их немного, но каждая в чем-то уникальна. У лагеря людей появились новые противники со своими особенностями и битва с боссом, со своим уникальным оружием. На длинношея просто так не забраться, а испытание Икри и Охотничьи угодья проверят познания в тонкостях механики, без которых пройти их на золото будет трудновато.

Ну и по мелочи)

В итоге, за 1400 рублей получаем 20-30 часов( в зависимости от сложности) геймлпея и необходимые доработки, которых не хватало оригиналу. 

Если кровь и вино лучшее дополнение прошлого года и рассматривается как эталон, то Frozen wilds лучшее дополнение этого года, уровнем ниже, но свои 9 баллов отрабатывает :)

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War 1 - 8/10

 

Отличный шутер с твердой как сталь механикой. Местый лор и сюжет довольно глупые, но не без собственного очарования. Визуаьный дизайн немного блеклый, но с проблесками интересных идей. Вообще, архитектура на Сере довольно приятная, вся проблема в цветовой схеме.

 

Gears of War 2 - 9/10

 

Такое чувство, что игра должна была быть такой с самого начала. Механика стала только круче и углубилась, видов врагов дохренища, сюжет наконец-то появился. Но все же последняя треть для меня была слегка затянутой.

 

Gears of War 3 - 10/10 

 

Лучшая часть трилогии, в каждой главе бросающая в новое место. Свежие виды врагов появляются чуть ли не до последнего уровня, все интересные. Короче идеальная гирза, которая даже сегодня выглядит офигительно.

 

Играть в Judgement? Я слышал, что там структура сингла странная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prey 9/10

Спойлер

Многие помнят Прей 2005 года, был довольно необычный шутер с кучей интересных механик и довольно неплохим сюжетом, которым смешивал сай-фай с коренным американским шаманизмом. Я, как и многие, был разочарован слышать об отмене сиквела к Прею, который обещал быть еще больше и лучше первой части, но не сложилась и скорее всего это связано с тем, что разработчики Прея, Human Head Studios, работают над своими играми очень и очень долго, первый Прей сидел в производственном аду лет 10 до релиза. Однако ждать еще 10 лет Bethesda не хотела, поэтому права на франчайз забрали, а разрабов уволили. В итоге айпи решили отдать мастерам за такими играми как мой любимый симулятор запинывания орков Dark Messiah of Might and Magic и отличная серия стелс-экшенов Dishonored. Что же получилось в итоге? Пройдемся по порядку.

 

Сюжет нового Прея рассказывает о том, как люди вышли на контакт с расой инопланетных существ, известных как "Тифон". Эти самые тифоны выглядят гигантские черные кляксы и обладают кучей различных крутых способностей, начинает от банального телекинеза и заканчивая взломом электронных приборов. Место действия игры происходит на станции "Талос-1", где корпорация "Транстар" обещает всем светлое будущее и проводит различные эксперименты во благо человечества. Самой интересной разработкой корпорации являются так называемые нейромоды, которые путем введения напрямую в мозг человека могут включить в человеке способности, которыми он никогда не обладал. Хотите выучить новый язык? Вот вам нейромод. Хочешь впечатлить девушку своей серенадой, но не умеешь играть на гитаре? Для тебя тоже нейромод есть. Физическая форма оставляет желать лучшего? Вставь нейромод и будешь бегать как Усейн Болт! И судя по всему наш персонаж, один из главных ученых Транстара по имени Морган Ю проводит на себе эксперименты о том чтобы внедрить способности Тифонов в человеческое тело. Однако, как обычно, все идет не так и станция просто кишит инопланетными захватчиками. Нам, в роли Моргана, предстоит выяснить как свалить с Талоса-1, спасти оставшихся выживших и решить что делать с результатами экспериментов. Игроку дается довольно много свободы в сюжетном плане и это напрямую связано с концовкой. Не хотите нянчится с выжившими? Тогда игнорируйте или даже перебейте их чтобы под ногами не мешались. Почти у каждой задачи есть несколько решений и несколько исходов и как все выйдет зависит только от вас. 

 

Графика в Прее довольно неплоха, однако не техническая составляющая является главным зрелищем, сколько арт-дизайн и стилистика станции. У каждой вещи свое место, у каждой комнаты свое предназначение. Ты прямо чувствуешь и веришь в то что эта станция существует потому что насколько хорошо проработаны локации и их расположение, архитектура станции просто завораживает. Да и дизайн, особенно жилых секторов и дендрария, просто шикарен, я очень рад что Арканы решили использовать не только индустриальную стилистику, но и добавить больше уюта в жилых помещениях и отсеках для отдыха. Если бы не пришельцы убийцы, там было бы очень даже неплохо жить. Вылазки в открытый космос так же выполнены на ура, космос таинственный и загадочный и можно улететь довольно далеко от станции, но не слишком, а то солнечная радиация убьет. Единственная часть станции которая мне не понравилась является система туннелей САГИТТа, но бывать там приходится редко, так что это не так важно.

 

Геймплей объяснить довольно просто - это System Shock. Для тех кто в него не играл, тогда объясню еще проще - это Bioshock в космосе. Игру причисляют к жанру (передергивается) "Immersive Sim" что просто претенциозное название для шутера с элементами РПГ и большим упором на сюжет через диалоги, записки и аудиологи. Поначалу геймплей может отпугнуть многих игроков, ибо вначале игры у игрока очень мало боеприпасов, не развиты никакие способности и в итоге столкновение с рядовым противником может привести к довольно скорому "Game Over" на экране, но с помощью нейромодов и прокачки оружия можно  сделать из Моргана неостановимую машину для убийства. Так же в игре можно развить способности тифонов, но если ими увлечься, то вся система охраны Талоса-1 будет принимать Моргана за Тифона и атаковать при первой возможности. Противники своим внешним видом не внушают каких то сильных эмоций, ибо у Прея синдром РЕ7, где все противники в принципе имеют одинаковый дизайн в стиле "большая черная клякса", но не давайте сбить себя с толку, эти гады очень сильны, опасны и коварны. Самым распространенным противником являются "мимики", маленькие черные паучки, обладающие способностью превращаться в неодушевленные объекты. Эти гады всегда будут рядом, превращаясь во все, от стульев и ламп, до аптечек и оружия, и если вам кажется что этот трюк быстро прекращает работать, то нифига, нужно всегда быть начеку и проверять каждый криво лежащий объект в комнате. Конечно с помощью улучшения психоскопа можно разглядеть замаскированных мимиков до того, как они нападут, но это означает что нужно постоянно заходя в новую комнату включать психоскоп и ждать пока они появятся на дисплее. Психоскоп является одним из основных инструментов для прохождения игры, именно с его помощью Морган может применять способности тифонов и сам психоскоп нужен для сканирования противников и выявления их слабостей, а так же разблокировки новых способностей мимиков. Что-то вроде фотоаппарата из Bioshock, только на автопилоте. Прей, это одна из немногих игр, которая заставила меня использовать абсолютно весь арсенал оружия, который предлагается. Начиная от стандартного разводного ключа или банального пистолета мы быстро переходим к такой вещи как "Гипс-пушка", которая стреляет быстрозасыхающим суперклеем, который может останавливать противников для хорошей обработки разводным ключом, может помочь в решении головоломок или может быть вполне эффективным способом перемещения по станции. С помощью этой пушки можно создавать импровизированные лестницы или выступы в стене, на которые можно запрыгнуть. С помощью гипс-пушки и прокачки высоты прыжка на станции почти не будет места, куда вы не сможете забраться.

 

Есть ли минусы у этого чуда спросите вы? Ну во первых все выжившие на Талосе будут вести себя как истуканы, они ничем не занимаются, не несут какой-то конкретной цели, они просто нужны либо для плюсика (или минуса) в условную карму персонажа и изредка начнут рассказывать о том что надо делать Моргану дальше, в остальном они бесполезны и не несут никакой реальной цели в мире. Так же многие будут разочарованы концовкой игры. Некоторым игра покажется затянутой из-за большого количества бектрекинга. Так же есть несколько багов, но я в своем прохождении не встречал ничего ломающего игру

 

Однако в большинстве своем мне кажется что Прей - это феноменальная игра, в которую я могу порекомендовать поиграть любому фанату "Шоков" или даже просто фанатам сай-фая. Это лучшая игра, которую Аркейн выпустили на данный момент, не хватает только немного полировки и если бы Беседка дала им больше времени, был бы настоящий шедевр. Но для меня это однозначный кандидат на ГОТИ.


The Evil Within 2 - 8/10

Спойлер

Вышедший в 2014 году The Evil Within был немного деревянным, но довольно очаровательным проектом. Вышедший из под пера маэстро Синдзи Миками(отец Resident Evil) психоделический хоррор, который объединял в себе элементы из Матрицы, Инспешена, Резика и Сайлент Хилла был очень амбициозен, но деревянный геймплей, запутанный сюжет и высокая сложность отфильтровали многих игроков, сделав TEW проектом для "эстетов", коим я и являюсь. Я обожаю первый TEW и чтобы не расписывать все мысли о нем просто скажу что я бы ему поставил 9.5/10 несмотря на косяки.

 

Что же тогда у нас с сиквелом?

 

Во первых Миками ушел с поста главного директора разработки и теперь всего лишь продюсер. Так что игра была во многом упрощена.

 

Сюжет

После событий первой части Себастьян не совсем понимает где реальность, а где иллюзия, ибо ему, с легкой руки "Мобиуса", внушили что событий первой части не было и что ему пора на пенсию. И вот наш герой ищет ответы на свои вопросы на дне стакана, как в один день в бар заваливается Кидман с кучей громил и говорит Себу что его дочь жива и если он пойдет с ними, то у него будет шанс снова с ней увидется. Ему ничего не остается как пройти с ней и лицезреть СТЕМ 2.0, который вмещает в себя еще больше народа и может симулировать небольшой американский городок на окраине какого-то из штатов под названием "Юнион". Здесь так же усиливаются параллели с Сайлент Хиллом, ибо мужик ищет свою дочь в каком-то богом забытом городке, в котором все полетело к чертям. Если основной темой первой части была история злодея, то во второй части истории антагонистов (которых у нас аж 4 штуки включая Администратора "Мобиуса") уходят на второй план, давая Себастьяну встретиться лицом к лицу с его демонами из прошлого и давая справиться не только с его виной за произошедшее много лет назад, но и с тем что произошло в первой части. В принципе сюжет не плох, но злодеи и близко не подходят по каччеству к Рувику из первой игры, а подача сюжета была упрощена донельзя, что может быть минусом для большинства фанатов первой части. Я лично считаю что играть в первую часть для понимания сюжета второй не так уж и обязательно, учитывая что игра ограничивается небольшими отсылками к ней, а сама сюжетная линия в большей степени не зависима от сюжета первой части.

 

Графика

Визуально смотриться приятно, но большого скачка в качестве не стоит ожидать, визуальный дизайн многих уровней намного проще, особенно если учесть сколько различных локаций было в первой части и как мало разнообразия во второй. Но в общем графика на четверку

 

Геймплей

И так, как сделать небольшой шаг вперед, но при этом сделать гигантский шаг назад? Начну с плюсов: сам Себ управляется приятнее и гораздо более.. естественно что ли? Движения более плавные и нету той деревянности, что была присуща первой части. Стрельбу сделали чуть приятнее, для стелс добивания необязательно сидеть на корточках, от механики сжигания трупов спичками избавились пользу затаптывания. На высоком уровне сложности игры так же хардкорна как и первая, постоянно не хватате припасов, но боевка TEW хороша тем, что у тебя всегда есть решение проблемы, вплоть до того, что можно вообще боезапас не расходовать. Конечно есть стелс, который хоть как то, да вплетен в игру, но если посмотреть на зону схватки, то можно например найти лужу, в которую если запустить электроболт из арбалета, то можно обездвижить большую толпу противников, которых после можно добить не тратя ни пули. Есть одноразовые ваншотящие топорики. Есть крафт, который в критической ситуации может серьезно выручить. Взрывающиеся бочки, лужи бензина, можно вообще в бой не вступать и обходить противников. Есть вполне неплохая система прокачки, которая вашу жизнь сделает намного проще, если знать что качать. В чем минус? А какого черта сюда запихнули открытый мир? Он не служит никакой реальной цели, кроме как растягивания и без того довольно длинной игры, и серьезно вредит всему дизайну игры, как вы прикажете сражаться с тремя боссами на улице, когда рядом нет нигде ни убежища, ни боеприпасов, а здоровье и так в заднице? В такие моменты хочется на все плюнуть и просто побежать к следующей отметке на карте. Рекомендую в начале игры сконцентрировать на прокачке выносливости для спринта, потому что благо большинство противников даже не пытаються вас догонять на следущую улицу. И какую цель эта песочница вообще несет? В дома заходить чтобы лут собрать нельзя, сайдквестов кот наплакал, а радио, которое должно пищать когда рядом есть что-то интересное, зачастую ведет к абсолютно бесполезным кускам воспоминаний или к трупам оперативников Мобиуса, у которого зачем то лежала в кармане банка пороха. Если бы не шикарная боевая система с мясными хедшотами и разнообразными подходами к решению проблемы, то эта секция обзора была бы сплошной негатив. Боссы получились окей, однако хотелось бы больше битв как битва возле ратуши с гиганским мостром с циркуляркой вместо руки, там идет самая настоящая боевая песочница с кучей ловушек для монстра и Себастьяна, вплоть до того что эту битву можно пропустить.

 

Кроме отвратительного открытого мира есть проблема с некоторыми дырками в сюжете, но остальном игра меня очень даже порадовала и если ресурсы, которые Танго потратили на тупой опенворлд перенесли на более креативные локации в более линейной игре, то я бы сказал что TEW2 имел все шансы быть прямым улучшением над формулой оригинала, но увы, сомнительные решения во всех аспектах игры приводят к тому что многим игра не понравилась. Я просто надеюсь что если TEW3 когда-нибудь произойдет, он возьмет все лучшее от обеих игр и будет иметь все шансы на звания шедевра на все времена. Конечно можно задуматься, если Миками все еще был у руля произошло ли бы это? Остается только гадать, однако первая часть была хорошей не потому что ее сделали японцы, она просто была хорошей игрой с кучей мелких косяков.

На очереди Hellblade и Nier: Automata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл еще одну новинку

 

South Park: Fractured But Whole: 8/10

Спойлер

В 2014 году Ubisoft смогли выпустить игру по лицензии знаменитого сатирического мультфильма Южный Парк, жанром игры был РПГ, разработка проходила под присмотром отцов мультсериала Трея Паркера и Мэтта Стоуна, а самой разработкой занимались мастера жанра Obsidian Entertainment. Вышедший продукт является одной из лучших игр по сторонней лицензии и являлась воплощением всех положительных сторон своего источника, при этом обладая вполне веселым геймплеем,  безбашенным сюжетом и визуалом, который не отличить от первоисточника.

 

И вот в 2017 году выходит Fractured But Whole, как ни странно, прямой сиквел к предыдущей игре. Разработкой занимается другая команда, но Паркер и Стоун все еще следят за разработкой, а поэтому боятся было в принципе нечего, но в некоторых аспектах сиквел проигрывает оригиналу, и сейчас я объясню почему.

 

Сюжет

Возможно самая слабая часть данной игры - это немного сбавивший обороты сюжет. Начинается игра там же где и закончилась предыдущая, дети продолжают играть в свою версию Властелина Колец, пока не объявляется Картман в костюме Енота и объявляет общий сбор "Енота и его друзей", команды супергероев, которыми притворяются все друзья основной четверки персонажей. Если в главном меню ничего не трогать, то запускается ролик, который объясняет главный конфликт данного сюжета. Енот и его друзья задумали создать свой собственный франчайз по типу Марвел, но никто не может решить у кого будет сколько фильмов, кто появится в какой фазе, а кому придется довольствоваться сериалом на Нетфликсе. Не придя к общему согласию, половина ребят уходит создавать свой собственный франчайз и начинается "Гражданская война" между командой "Енота и его друзей" и группировки "Бойцов за свободу". Однако, как это обычно бывает в Южном Парке, на фоне всего этого в городе начинается твориться полнейший хаос. По ночам все взрослые слетают с катушек и начинают громить все вокруг, тем временем преступные синдикаты творят в городе что хотят, а полиция арестовывает всех жителей африканского происхождения без особых причин. Не говоря о спойлерах сразу скажу что сюжет в общем гораздо более приземленный и менее масштабный чем в первой части. Если в первой части уже со второго акта начинался полнейший трэш и угар, то сиквел немного придерживает свою психоделику, выливая все что есть в последней трети игры. Это довольно сильно вредит ритму игры, ибо все прохождение игра чувствуется гораздо скучнее оригинала. Однако отсылочек к мульту хватает, так же как и в оригинале

 

Графика

Игра выглядит и звучит как Южный Парк и это самый большой комплимент который можно дать визуальному стилю данного проекта. Если вас не тошнит от визуального стиля мультсериала, то и тут будет все вполне терпимо, но опять же, как сам источник, такой подход будет не для всех.

 

Геймплей

Игровой процесс обеих РПГшек по ЮП можно разбить на две части: исследование местности и битвы. Исследование после первой части осталось не измененным. Собираем все что не прибито к полу, открываем и заходим во все дверцы и ящички с золотистыми ручками и решаем простенькие головоломки, решения к которым лежат через получения дополнительных способностей по сюжету. Переключаться между данными способностями стало легче, если в первой части нужно было вручную выбирать нужного компаньона или нужную способность из списка, то в сиквеле нужно просто выделить нужный объект курсором в режиме исследования и просто нажать нужную кнопку и изредка выполнить простейший КТЕ. Что реально изменилось так это боевая система. Если первая часть брала большую часть боевой системы из старомодных консолек РПГшек по типу ФФ, то сиквел уходит в сторону тактики. Игровое поле теперь ращделено на несколько ячеек, по которым персонажи могут свободно перемещаться в пределах определенного радиуса. Особые приемы открыты все и сразу, поэтому долго прокачивать своего персонажа что бы увидеть их все не приходится. Вообще особые приемы были самым интригующим боевой системы первой части, просто потому что хотелось увидеть, что разработчики придумали за издевку в качестве атаки. Но если в первой части персонаж застревал в своем классе и немог увидеть больше 4 основных анимаций на класс, плюс по 4 на каждого приятеля в партии. Во второй части можно сменять классы через стол Картмана в убежище Енота, классов сначала всего 3, о потом их количество увеличивается до 8, и можно спокойно увидеть все анимации к концу игры. Ролевую систему то же изменили, вместо классической системы прокачки по уровням персонаж получает слоты для артефактов, которые увеличивают его общий уровень силы и добавляют небольшие бонусы к остальным статистикам. Проблема в том что игра настолько простая, что делать спец билды с определенными артефактами под нужный мультикласс никто не станет и все станут просто следить как самая большая цифра становится еще больше и держится выше нужного требования для боя с нужными противниками. Кстати о противниках, помните разнообразие противников впервой части? Тут такого нет. Нету ни замены наци-зомби с середины, ни пришельцев, разве что реднеки, шестиклашки, девочки официантки, стриптизерши, ниндзя, да краболюды. Боссы по началу скучны, но потом начинают радовать своей необычностью, оба боссфайта в полицейском участке мне запомнятся надолго.

 

В итоге, если вы фанат сериала и вам понравилась первая часть, то эта игра то же неплоха, но стоит помнить что сюжет не такой сумасшедший как в первой части и занимает некоторое время перед раскруткой и взрывом в третьем акте, а сложность игры все еще не представляет больших проблем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darkest Dungeon

 

Отличная пошаговая рпг с элементами roguelike, нереально крутой визуальной составляющей и в меру хардкорным уровнем сложности.

Единственные недостатки - это, пожалуй, однообразие, которое начинаешь замечать где-то во второй половине игры.

 

9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond: Two Souls - 8,5/10

 

После предыдущих 2-х творений Кейджа ничего хорошего не ждал от этой игры, но неожиданно для себя Beyond очень понравился. Самое главное, что в этот раз удалось добиться студии Quantic Dream - это не слить концовку, ибо и Фаренгейт, и Heavy Rain закончили самым нелепым образом и после их прохождения сложилось впечатление, что Кейджу позвонили кто-то из руководства игрового подразделения Сони и сказал: "Дэвид, пора закругляться. Денег больше не дадим." В Beyond же равномерное развитие сюжета, логично подводящее к финалу истории, особо не вызывая вопросов "как?"

и "зачем?".

В целом, сюжет в Beyond хоть и банальный, но для видеоигры можно даже сказать отличный, даже косяки никакие искать не хочется. Во всяком случае, невщиной не смердит. Тема жизни после смерти раскрыта.

Техническое исполнение на высоте - из старушки PS3 выжали все соки и картинка даже сейчас смотрится отлично. 

Не игравшим советую не заострять внимание на хейте в адрес этой игры, ибо во многом он не обоснованный, и самим её заценить. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resistance: Fall of Man

 

e7701071b23d.jpg

 

Неплохой шутер с сеттингом про нашествие пришельцев. Уровни с перестрелками от 1-ого лица соседствуют с этапами на транспорте.

Разнообразия не то чтобы много, но пара интересных стволов и несколько типов врагов со своей тактикой + ловушки делают своё дело.

Как одна из первых игр на консоль, имеет средненькую графику, но кааак здесь красиво разбиваются стёкла. Да и физический движок более менее нормальный.

Крепкий середнячок с несильно замысловатым сюжетом.

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Divinity: original sin 2 - 8.5/10 PC GOTY;

Ni-oh - 7.5/10, супер мало контента, но годный геймплей

Wolfenstein 2 - 7/10, ожидал большего - дропнул на середине

The evil within 2 - 6/10, дрисня, а по трейлеру с е3 казалось готи

Fifa 18  - 5/10, ничего нового, дропнул после пару матчей

COD WW2 - 3/10, дропнул через 10 минут

В целом год слабый, прям шедевров не вышло, много середняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears: Judgement - 9/10

 

Короче я теперь фанбой гирзы, извините. Четыре игры подряд такой крутой геймплей, что просто ааааааааааа

Сюжетка на удивление понравилась - хорошие, колоритные персонажи. Дополнительная кампания про события во время третьей Гирзы вообще огонь. 

Новые геймплейные моменты скорее порадовали. хотя без sidearm слегка грустно. Мутаторы добавляли интересных челленджей.

 

Правда я тут понял, что игра все же растеряла в атмосфере. Первая часть как будто самая запоминающаяся по визуалу потому что там блеклое запустение было сделано с отменным вкусом. Дальше было много красивых мест, но все они не такие, как те, самые первые улицы.

 

В общем, великая серия. А на очереди четверка :cat-169:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakuza 0

Всё-таки решил попробовать ознакомиться с культовой в ультраузких кругах епоноведов серией. К сожалению, разрез глаз у меня от прохождения не растянулся, рыбалку я не полюбил и нюхать грязные женские трусы всё ещё не тянет. Без возражений - сюжет весьма неплох и поддерживает интерес к игре вплоть до самого конца. Хороший войс эктинг, харизматичные персонажи, определенная интрига с норм поворотами - хорошо. Юмористическая форма сабквестов тоже удалась на славу, их интересно смотреть, несмотря на их продолжительность. Да, именно смотреть. Потому что не смог полностью проникнутся любовью к данной игре я из-за одной незначительной детали - геймплея. Абсолютно унылейшие, деревянные, простые и однообразные драки в битемапе- это жесть. После какого-нибудь слипинг догса на эти махачи без слез не глянешь. Стрельбы как таковой при этом считай нет, транспорта нет, мы перемещаемся в рамках пары куцых районов пешком всю игру(есть такси-телепорты, да). По сути всю игру за границей сюжетки мы читаем тонны анекдотов в текстовых диалогах, мутузим рандомных бомжей в кривой боевой системе прямиком из начала 2000-х и играем в миниигры. Последние, кстати, вполне фановые и способны увлечь на пару часиков, но панацеей не являются ибо примитивны и задалбывают очень быстро. Короче всем кто не испытывает эякуляцию от сеттинга современной Японии игруху можно рекомендовать в качестве кина. Лучше просто бежать по сюжету и смотреть красивые ролики чем пицоттыщ раз отмахиваться от рэндом энкаунтеров и истаптывать ботинки на одних и тех же улицах туда-сюда.

8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unravel - 8/10

Очень милая, уютная, красивая игра с чудесной музыкой, но геймплейно слишком просто, будь я девушкой, наверное всплакнуть мог даже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 прошел Star Wars Jedi Academy, понравилась. играть было интересно, сюжетка даже есть. пару раз тупил и не знал куда идти, тк тут никаких казуальных маркеров и стрелочек нет. единственное что не очень понравилось - это полный рандом в сражениях против других ситхов/джедаев - бывало что мог пять раз просрать по полной, а потом поиметь его с одного удара на шестой трай. и вот последняя миссия просто адъ, тк там таких моментов было достаточно много, и у меня просто пердак горел. правда я на темную сторону перешел, тч к ситхам прибавились и джедаи, что само самой сделало прохождение еще веселей :troll_face_22:

Изменено пользователем Good Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakuza Kiwami

Ну такое. Как ремейк очень круто, но как игра так себе. Зиро тоже в плане гемплея не особо крутая игра была, но сюжет, режиссура и персонажи там просто дико тащили, а вот в кивами увы нет. Интересно было следить только за персонажами, которых из нулевой части узнал. Под конец правда интересно стало.

 

7 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mario + Rabbids: Kingdom Battle

 

3NHHVbFNU2E.jpg

 

Прошел кампанию примерно за 20 часов. Потом собирал коллекционные предметы и прошел челленджи. Итог: около 35 часов.

Спойлер

100% сюжетной кампании, все битвы на идеальный рейтинг.

100% коллекционных предметов.

90% челленджей.

 

CZ7TbFkxE-k.jpg

 

Не прошел финальные четыре челленджа каждого мира на «Невозможной» сложности. Слишком потно и напрямую зависит от рандома и того, как сработают те или иные эффекты. Т.е. тактикой взять проблематично – каждое решение идёт наперекосяк как только начинается ход противника. Можете считать это оправданием. Да и не готов я тратить еще часов десять на эти четыре челленджа, т.к. в целом всю игру и так проходил почти через силу, ибо восторга от простенькой механики и одинаковых боёв не испытывал.

 

Плюсы:

Спойлер

 

  • + Невероятно красивый мир. Вернее, миры: тут их четыре и каждый новый лучше предыдущего. Мало того, в каждом мире есть свои разделения на локации, которые кардинально отличаются дизайном, атмосферой и настроением. Так что миров словно в несколько раз больше.
  • + Саундтрек и звук. Даже не так. САУНДТРЕК. Грант Киркхоуп написал нечто невероятное. Музыка здесь слишком хороша и эта игра едва её достойна. Композиции напоминают сразу ворох всего: фэнтези-приключения, в духе Зельды и Фейбл, Героев Меча и Магии, диснеевские мультфильмы. Очень крутая оркестровая музыка и одна охренительно смешная оперная песня, высмеивающая Марио. Эдакий Призрак-оперы, если бы он был кроликом. Если игру проходить не планируете, то хотя бы найдите на ютубе эту песню. И вообще, послушайте саундтрек.
  • + Пара шутеек. Игра постоянно пытается быть смешной за счет кривляний кроликов, но это быстро утомляет. Как итог: лишь несколько шуток в здешних редких катсценах заставляют посмеяться.
  • + Персонажи.
  • + Боссы.
  • + Анимация.
  • + Попытки разнообразить задания, в каждом бою давая разные цели (из одного набора пресетов).

 

Минусы:

Спойлер

 

  • - Мало катсцен.
  • - Сюжета, по сути, нет.
  • - Поначалу механика боёв кажется жутко скучной, т.к. умения и навыки у героев открываются довольно медленно (с середины игры, когда герои уже прокачаны, играть становится интересней).
  • - Коллекционные предметы – пресная и ненужная срань. Собирал лишь чтобы закомплитить игру. Композиции из игры, скучные арты и 3D-модельки персонажей. Не понимаю, кому это может быть интересно. Коллектблсы ради коллектблсов.

 

 

 

Мне, как человеку, которому сложно мотивировать себя играть, если по мере прохождения не получаю допинг в виде сюжета, игра зашла с треском. Проходил из-за безумно красивых уровней и музыки. Ну и при всей простоте кор-механики, к концу играть становится даже веселее, чем в начале/середине, т.к. бои становятся посложней, противников побольше, а уровни покрупнее.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

K5I7XaDcK5g.jpg

wR6MKVXD2-M.jpg

cv_ClZqA_xY.jpg

T-xgEZ4_il8.jpg

I4_6knzBBPE.jpg

(На скринах лишь малая часть разнообразия локаций).

 

7 / 7.5 / 8 

Дёрните воображаемый рычаг и выберите сами.

Изменено пользователем Annasophia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×