Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Dead Space - 6

 

О мёртвых обычно либо хорошо, либо ничего. А у нас тут и серия и студия-разработчик и космос и даже репутация издателя - все мертвы. Но ничего не могу с собой поделать, раз уж потратил 10 часов своей жизни на перепрохождение игры, то наброшу: Dead Space переоценён!

 

Мне кажется, что своим успехом, Dead Space обязан двум факторам, первый из которых сеттинг. Казалось бы, взять и сделать космический хоррор типа Чужих, но без Чужих - что может быть проще и гениальнее одновременно? Тебя не сковывает лор фильмов, ты можешь делать каких угодно монстров и в таком количестве, которое необходимо для поддержания разнообразия на протяжении всей игры. Ну и чувство новизны для хорроров сложно переоценить. Однако прямых конкурентов у детища Visceral Games на тот момент не было (по крайней мере на память ничего кроме игр по Aliens, древних Систем Шоков, да с натяжкой Дума 3 ничего и не приходит), поэтому в этом плане разработчиков стоит похвалить. Вторым же фактором является состояние жанра survival horrors на тот момент в целом: Silent Hill сошёл со сцены, RE4 многим показался совсем не страшным, а каких-то новых крутых серий не появлялось уже бог знает сколько лет.

 

Вот на таком плодородном поле и выросла яркая, но быстро увядшая серия Dead Space. Разработчики из Visceral Games по всей видимости вдохновлялись (ну...помимо трупов из моргов) RE4 с Half Life 2. От первого игре досталась почти вся кор-механика, а от второго немой протагонист, схожая постановка, да местный аналог гравипушки. Конечно, Вискероловцы не просто взяли механики из RE4, они их все модернизировали, придали им некую изюминку. Теперь у нас и герой может двигаться во время прицеливания, и вместо одной лазерной указки аж целых три, и стрелять нужно не в голову, а по конечностям, да плюс телекинез со стазисом завезли. Так что в этом плане всё у игры хорошо.

 

К слову, несмотря на то, что прошло уже 9 лет с момента релиза игры, графика в ней смотрится всё ещё неплохо. Ну и густая хоррор атмосфера тоже никуда не делась.

 

Так что же получается, если игра атмосферна и в ней годная кор-механика, то почему такая оценка и почему "переоценён"? Ну...дело в том, что этого хватает буквально на 2-3 начальные главы и всё. Дальше же, начинается монотонное блуждание по бесконечным мрачным коридорам и отсекам не менее бесконечной станции. И хоть с геймдизайнерской точки зрения авторы пытаются разнообразить игровой процесс, но их усилий явно недостаточно, чтобы избавиться от этой монотонности. К тому же, очень многие моменты повторяются по нескольку раз с небольшими вариациями (а иногда вообще без оных). Короче, к середине игры скуку уже практически невозможно перебороть.

 

Дело мог бы спасти хороший сюжет, но в эту игру его, увы, не завезли. Главного героя в игре нет, хотя учитывая сценарий, тут нужен был живой персонаж с эмоциями, которому можно было сопереживать. Но, видимо, лавры Гордона Фримана не давали покоя, и главного героя здесь просто уничтожили. Равно как и отказ от катсцен убил единственную возможность вдохнуть жизнь в те пресные сценки и диалоги, что время от времени всё-таки попадаются на глаза нашему немому танку. В остальное же время нас "радуют" лишь дневниками, да записками. Всё по заветам плохого сторителлинга, когда сюжет из настоящего переносится в прошлое и становится по сути лором. Но даже это не приговор. Биошок сделан практически так же, но за этот вот самый лор ему можно многое простить. Здесь же, к сожалению, весь сюжет описывается одним предложением: "На запрещённой планете нашли артефакт, который сводит людей с ума, заставля убивать себя и окружающих, а затем превращает трупы в некроморфов, а ты, Айзек, срочно дуй в машинное, у нас там гравицапа сломалась!" Под конец ещё нас радуют совсем уж глупыми плоттвистами (которыми сценаристы ещё и гордятся, судя по пасхалке в названиях глав). И...всё. Авторы никак и ничего не могут выжать из этой концепции. Три номерные части, игра для Wii, анимированный шестисерийный комикс и две полнометражки, а я так и не увидел хотя бы малейшей глубины у этой истории.

 

На заре предыдущего поколения на свет появилось множество игр, которым было суждено стать основами для будущих серий. Отдельные части из этих серий потом покажут выдающиеся результаты. Но сама игра-основатель зачастую предлагала лишь движок, да набор основных механик, не раскрывая всего своего потенциала. Так было с Assassin's Creed, Uncharted, Gears of War и т.д. Такой же игрой является и Dead Space. И мне сложно понять, почему геймеры в массе своей были столь снисходительны к этим играм, учитывая, что те же вышеназванные Half Life 2 и Resident Evil 4 тремя годами ранее не просто показали существенные достижения в графике, технологиях и механике, но и раскрыли свои концепции на полную катушку. Dead Space этим, увы, похвастаться не может. 

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I6aFhMb.jpg Игра балдеж. Сейчас закончил на эмоциях, но это лучшее, во что пришлось поиграть в этом году. Прости ласт гардиан. Я так соскучился по шутерами типа дум, вульф (2014) булетшторм, пейнкиллер даркнес 1-2 и прочим. И вот вульф 2 наконец закрыл эту брешь. Вообще разрабы крутые, плюнули на всю эту толерантность и движения и прочее. Творчество на первом месте. Если нужно сиськи покажут, нет геев, лесби и прочего, я нормально отношусь если что, разрабы не идут на поводу рынка. За это респект. Тема евреев, нацизма все как надо, без дебильных трендов и толерантности. Привет негры в новом код за сторону немцев. Графика хорошая, не супер крышеснос, но спецэффекты крутые, огонь, вода, частицы, особенно взрывы просто шик. Анимация так же крутая, добивания топориком сочные и анимаций очень много. Радует , что тело полностью анимировано, ноги видно, в первой кстати головой управляли. Расчлененка есть причем очень натуралистично все. Стрельбу подправили с первой части, сейчас все плавнее. Одачи нет такой прицел еще мешает порой нормально целится, слишком много на экране места занимает. По макидонски стрелять одно удовольствие, да еще под музыку бодрую, которую можно собирать - пластинки на уровне. Что касается собирательства, то его здесь полно. А столько забавных моментов на корабле, прям распологаешься к персонажам, все харизматичные, со своей предысторией, любовными линиями, утратами и новыми знакомствами. Я за Бласковица переживал сильнее чем за любого персонажа какой нибудь калды последней. Это говорит о том , что авторы могут в сюжет и умеют раскрывать, придумывать колоритных персонажей. Ролики отдельная тема. Пьесса игровая. Такое чуство, что режиссер у игры Тарантино. Все настолько со вкусом и экшен настолько бодрый, что восхищаешься каждым кадром. Игра удивит не раз. Из минусов есть парочка унылых уровней в начале например, не самое начало, оно как раз оригинальное. Есть небольшие провисания, но потом ты видишь экшен сцену, или круто поставленый ролик и претензии спадают. За все 16 часов не было желание бросить игру, наоборот, хочется перепройти с новым напарником, там и ролики с ним другие и даже миссии немного другие. Короче разрабы заморочились нехило. Еще и нулевой эпизод. В общем  в восторге от игры. Редко когда забиваешь на игры и проходишь только одну. Вот эта та игра которую сразу хочется пройти. Если правда, что машинима геймс делали игру в составе 50-60 человек, то это респект! Очень жаль , что  вяло продается, надеюсь игра отобьет затраты и заработает деньги , сарафан и хорошие отзывы должны помочь. Кто любит качественные игры, а тем более кто фанат шутеров, то бегом покупать, игра с большой буквы! Крепкая 9ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infamous 2

 

eb8c92ec0b72.jpg

 

Игра, которую надо было пройти раньше но со временем она не стала хуже. Есть категория игр которые даже со временем ощущаются что это был когда то тот  самый некстгэн, прорыв в чём то, то ли в игровом , то ли в визуальном плане.

 

Открытый город хорош на выполнение дополнительных миссий , поиск осколков , отстрел голубей с аудиозаписями , разминирование бомб и т.д + есть задания ,которые влияют на плохую репутацию, что придаёт разнообразие и выбор игроку.  Локации  отличаются разнообразием ,в отличие от обычного городского района есть и затопленный , не много болот, промышленный район с огромными заводами ,который под конец видоизменяется. Сама задумка что ГГ надо подпитывать себя электричеством занимаясь поискам  источников электричества - оригинальна и учитывая, что при вхождении в новый район он может быть  обесточен от электросети , привносит больше азарта. Интересна сама реализация перемещения Коула по городу, используя его навыки электричества и паркура, все эти скольжения по  линиям электропередач, вертикальным проводам,  рельсам , да и тот же паркур смотрится вполне не плохо с интересными движениями, правда слегка быстроват и в плане анимации может не всем понравится .Выбор между хорошими и плохими поступками, который  меняет концовку ,внешний вид героя и некоторые его возможности  тоже радует. Сюжет не то чтобы оригинальный, но вполне неплох засчёт интересных персонажей и пару сюжетных поворотов + миссии в основном разнообразны : тут и слежка, и уничтожение монстров прожекторами, поиск персонажа по фото и  так далее в таком же духе, конечно и стандартных тоже  хватает но они не приедаются, а за счёт того что тут имеется прокачка, больше дополняют друг друга. Визуально смотрится всё красиво, учитывая сколько спецэффектов во время битв ,от всяких спец способностей,разрушаемых объектов  и т.д, так вообще отвал головы )

9/10.

P.S Понравилась в разы больше ,более нового и графически навороченного Second Son'a.

..И как я скучал по врагам с РПГ ,любящих садануть тебя в упор ракетой )

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

South Park: The Fractured But Whole - 8/10

 

Мне понравилось, было весело.

Многие называют эту игру плохой на контрасте с первой частью. И в таком сравнении продолжение, имхо, во многом слабее, но чтобы прям плохой я бы ее не назвал.

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Kinda-JRPG" пост.

Картинки по запросу south park the fractured but whole

South park Раздробленные но Единые - 6 треснувших задниц из 10. 

Увы, игра не оправдала ожиданий. Если бы не было Палки истины, то эта игра была бы очень хорошей, но поскольку Палка есть, от сиквела ждешь как минимум такого же уровня угара, как и в первой части, но тут увы всё как-то очень сдержанно. Пройдя игру, я испытал не так много эмоций, как хотел. Но если отойти от эмоциональной стороны, то почти во всем остальном игра будет получше.

Саундтрек отличный, некоторые треки прям тащили, особенно в Peppermint Hippo я получал удовольствие. Графика............ну тут трудно что-то сказать, отлично выдержанный ЮП стиль. Эксплоринг хорош. Сюжет начинался очень хорошо, но к концу разочаровал, прям сильно даже.  А вот боёвка вызвала смешанные чувства, катастрофически не хватало приемов в бою, какой идиот придумал делать боёвку на трех приемах + ульта + предмет я не знаю, но решение очень дурное. Где-то второй половины игры и до конца, боёвка становилась очень однообразной, я привязался к 3м приемам и желания менять их не было. Хотя БОССы, конечно, шикарные в этой игре, динамичные, эпичные, хотя легковатые, И ФИНАЛЬНЫЙ БОСС Г*****!!

Сама игра не плохая, она стоит того, чтобы в неё поиграть, однако как южный парк, игра очень расстраивает, она явно в наморднике и её не дали показать клыков, и для меня это сыграло роковую шутку. 

Картинки по запросу battle chasers nightwar steam

Battle chasers nightwar - 8 грудастых разбойниц из 10.

Заинтересовала игра сразу, как о ней узнал, и раздобыл её в виде подарка. Я не имею никакого понятия о серии комиксов Battle Chasers, игра заинтересовала классической JRPG боёвкой, ессссссссесссно со своей изюминкой. Честно, поначалу игра казалась нудной, но все-таки со временем для меня она раскочегарилась, да настолько. что я в неё залипал по нескольку часов подряд. Игра скроена крепко, за время прохождения, я не нашел элементов, которые мне показались бы не рабочими, ну почти. Моя главная претензия к этой игре, это абсолютно бедно сделанная карта мира, мало того, что бедно выглядит, так еще и хождение по ней происходит по рельсам, я не воспринимаю всерьез карту мира, если передвигаться по ней исключительно по рельсам. Город огорчает, не знаю из-за бюджета или по глупости, но он должен был быть сделать наподобие данжа, а не просто набор плоских домиков на карте мира. Ну и кстати и данжах, по моему мнению, это лучший элемент в игре, а лучший он благодаря рандомной генерации. Каждый раз проходя данж, расположение комнат, врагов, сокровищ и мини-квестов меняется, самое интересное это мини-квесты. За одно посещение увидеть все мини-квесты нельзя, генерируется ограниченное количество, поэтому проходя подземелье два раза(А это можно по желанию, и даже полезно), можно попасть в разные ситуации. Прокачка в игре сделана хорошо, уровни, экипировка, перки, монстр-перки, все вместе это влияет на героев. Крафтить и зачаровывать своё оружие и броню полезно, хотя можно и найденным обойтись, хотя создав ультимейт пуху для героя, весь остальной лут в этой категории теряет смысл. Перекачаться в игре можно, но левел кап не даст пробежать паровым катком финальные этапы. Сюжет не предсталяет собой чего-то особенного. Другие способы занять себя тоже есть, интересные ханты на особых монстров, арена, в которой я смог залипнуть, да и грешен, рыбку я тоже ловил =)). Боёвка мне очень понравилась, она классическая пошаговая, как я люблю, но работает по своим принципам и работает хорошо. Можно выкрутиться из задницы, можно рандомно быстро слиться, просто потому что прилетело от врага именно так, можно и самим нагнуть не дав врагу и пукнуть. Битвы с БОССами не плохие, хотя с дизайнерской точки зрения БОССы очень скучные, ну прям грустно. Вообще игра страдает от большого количества рескинов врагов. Выглядит игра стильно, но бюджетно. Музыка...........по мне пойдет, но ничего особенного. 

Игра очевидно не ААА, но скроена она очень годно, и свою порцию удовольствия приносит. Скучающим по классической JRPG боёвке рекомендую. Мне, очень, понравилось.

Картинки по запросу child of light steam

Сhild of Light - 8 светлячков из 10. (PS4)

Всё хотел, но руки не доходили, а пройдя предыдущие две игры прям накинулся.)) И не пожалел. Игра довольно быстро смогла меня затянуть, и затянуть практически каждым аспектом. Атмосфера, приятная и очень сказочная, сюжет подается хорошо, я уж не говорю про разговоры в стихах, боевка динамичная и челенджевая, а саундтрек мммммммммммммммммммммммммм он обволакивает и радует, и что самое главное для меня, что боевые темы, что БОССовские(Особенно БОССовские) звучат отлично. Боёвка сделаная хорошо, видно, что разработчики стремились сделать так, чтобы во время боя приходилось постоянно менять героев для баффов\дебаффов\хилов\дамагов, но не срослось)) Играть можно и двумя любимчиками, просто иногда будут небольшие запары в виде вражеских резистансов, но против лома нет приёма)) Битвы с БОССами сделаны офигенно, очень эпично, хотя я не верил что так будет. Мне понравился метройдваниевоподобный(Во как вывернул =)) левел дизайн. Сайдквествов мало, но те что есть вполне себе нормальные. Прокачка удовлетворяет, система камней напрягает, но привыкаемо. У игры, одна странность, смерть не значит в этой игре ничего, с одной стороны это практически полностью убивает сложность, но с другой, в этой игре почему-то не напрягает, наверное потому что так не рвется повествование сказки, не приходится "перечитывать" целые куски если в какой-то из битв враг просто взял порвал героев сочетанием критов с отбрасыванием

(Да, бывало, я просто умирал без возможности что-то сделать, как и в Battle ChasersКартинки по запросу что поделать мем

В общем, я настоятельно рекомендую опробовать эту игру. Таких приятных, добрых, сказок не так уж и много, тем более с интересным геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BOUND - 7/10

+ шикарный ост

+ красивый стиль

+ концептуально

- уровни слишком схематичные и из-за этого их сложно прочитать в пределах общей истории

- геймплей слишком простой

- сцены в реальной жизни выглядят слишком примитивно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

the Legend of Zelda: a Link between worlds

 

SI_3DS_TheLegendOfZeldaALinkBetweenWorld

 

Классический гамбургер из макдональдса от мира видеоигр. Идеальная форма, удобно лежит в руках, не тошнит после еды, ингредиентов немного, но все они на месте - не убавишь, не добавишь. 

 

Конечно, будучи сонибоем уже привык, что есть прослойка дополнительного сыра, бекона и соуса барбекю. Но классика от этого хуже не стала. 

 

8.5/10

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hellblade: Senua's Sacrifice

 

HB_Poster_March_2016_Final.jpg

 

Читая отзывы, я знал что игра крутая, но не думал что настолько. Первая треть игры это просто 10/10, настолько игра удивляет. Хотя это для меня, все мои любимые игры выделяются в первую очередь атмосферой, а тут с ней все в порядке. Но вот дальше начинается на мой вкус слишком много бреда и соплей, да и геймплей не развивается особо, хотя есть и интересные решения. Но в целом советую.

 

8.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cuphead -  10/10

Потрясающая игра в стилистике 40-50х годов ! Тот слцчай когда отвыкнув от подобного жанра,словно вернулся в добрые 90-е. Поначалу была боль!!! Но потом вникся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Какую-то фигню написал :57a8bd5a0af02_FROG1:

kone у меня от сабвея желудочные боли ппц. А от Макдака просто дискомфорт ито не всегда. 

 

З.ы Warframe - убогая ссанина из 10 не рекомендую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Killzone 3

2af9e400b905.jpg

 

   Хех, игра с видом от первого лица где видны ноги ГГ всегда заслуживает хотя бы внимания ) .

Первые части какие то слишком серые , поэтому решил ознакомиться с серией с самой красочной части, позже наверное возьмусь и за вторую.

....Блин , на удивление мне понравилось,  давно шутерная  механика так не цепляла , тот же Wolfenstein 2 проходил с нейтральным выражением лица.

 

  Главное достоинство Killzone 3 это конечно графическая оболочка - крутые перестрелки с кучей спецэффектов в городских условиях , тот же футуризм, так же  особенно удались  заснеженные базы с плавающими вокруг льдинам  и "джунгли" со всякой  светящейся , взрывающейся и больно кусающейся фауной. Да и в целом смотрится даже сейчас шикарно , виден максимум PS3.

 Геймлейно - стандарт в духе заданий по подрыву , уничтожению снайперов , роботов ,этапов с управлением техникой , но всё это сделано хорошо с вниманием к деталям  и не раздражает игрока , а где то  даже хочется сказать вау , блин это круто !

  Например  стелс миссию  можно вполне пройти  ака Рэмбо - напролом или по стелсу с глушителем и используя местные взрывные растения , уровни в основном открытые  ,которые позволяют обойти поставленную цель несколькими путями + когда  дадут возможность летать на  реактивной ранце , шутер становится вертикальным что здорово разнообразит отстрел супостатов.

 

  Не часто встречаешь в шутерах чтобы ГГ мог таскать постоянно с собой тяжёлое вооружение, дааа  отсутствие реализма и всё такое (  хех как будто когда стволов десяток у героя игры - реализмом пахнет ) но блин это круто в плане  баталий ,прям ощущаешь свою мощь. Я добрую половину игры использовал в основном тяжёлое вооружение ,благо  их  тут несколько образцов . Оружие в основном стандартное но пара интересных имеется , чего стоит арбалет которые стреляет  кольями  которые пригвождают  врагов (в духе коломёта из Painkiller) а потом взрывают . Обидно что  нет альтернативной стрельбы у оружия и можно с собой брать только три на каждый тип, а если учитывать  ракетный ранец с встроенным автоматом это тоже одна ячейка  ,то получается два.

 

  AI вполне неплох, укрываются  обильно ,трупы замечают в стелс миссии,стрельба из за укрытий вслепую , стрельба из положений сидя и лёжа , обильное забрасывание гранатами да и фразами обидными кидаются ,грех не послушать ) Да и враги разноплановые от пауков , вражеской  техники до хелганов на ранцах и громадного босса. Некоторые требуют своего подхода - на пример на один тип  не работает "плазменное" оружие , другие мелкие но взрывоопасны ,третьих близко лучше не подпускать - нашинкуют  а у особо массивных будет уязвимая точка.

 

 Главная особенность игры  что имеются всякие приятные мелочи  - в тех же джунглях  насекомые сбегаются полакомиться на убитого  врага , ближний бой сделан хорошо ,иногда в моменты добивания приходится пару раз жать заветную кнопку прям как комбо , если рядом стена  врага можно размазать об стенку , а какое тут крутое выдавливание глаз ( ну заинтриговал же,правда ? ) ) . В заснеженных уровнях если граната взрывается  в пещере ,с вверху  начинает осыпается снег - мелочь а приятно. То же  минирование , вращение вентилей с использованием сенсоров геймпада , небольшое разнообразие и вливание в игру. Финальные перестрелки с

Спойлер

отключением гравитации

смотрятся как что то новое в динамике перестрелок.

 Имеется кооператив , как в основном  большую часть игры ты находишься в окружение напарников , думаю играется он нормально.

 

Из минусов как то слишком обрывистый финал. Сюжет вполне стандартен но имеет харизматичного глав гада ну и как всегда в придачу пара сюжетных поворотов , да и как задействовано куча напарников ,ощущаешь что ли дружеское такое чувство локтя. Иногда просадки фпс ,но тут уж понять и простить - разработчики выжали максимум из ps3. В русской озвучке было несколько мелких ошибок. Игра не слишком длинная , но по мне она вполне столько сколько нужно чтобы не надоесть.

 

9/10

 P.S - я не часто играю в шутеры на консолях  ,но тот же Resistance первый в плане стрельбы был средний, прицелиться во врагов было сложновато , тут же  стрельба удобная, проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Annasophia сказал:

Впечатления от беты Monter Hunter World + скрины

http://forums.gamemag.ru/topic/131931-monster-hunter-world/?do=findComment&comment=5541709

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

 

Впечатления один в один, но мне хватило первой миссии) Хотя по трейлерам оно выглядело так же, как и играется - хотя бы все честно.

 

5I50a4M.jpg

F.E.A.R. (PC - GOG) - 9/10

Дико хотел в нее сыграть на релизе, но так и не удалось - у нас в городе был только один магазин с видеоиграми и продавались там только пиратки, которые к тому же работали через раз. И как-раз-таки F.E.A.R. у меня не работал. Так что теперь наверстываю.

 

И так, что я могу сказать после прохождения? Игре 12 лет, а она бодро играется и вполне неплохо выглядит даже сегодня. Можно придраться к чуточку перегруженному управлению, отсутствию регенерации здоровья и однообразным локациям с не самой реалистичной планировкой, но... Это ведь несерьезно. Игра во многом опередила свое время и заложила новые стандарты в жанре. Интересный, для шутера, сюжет; крутая графика, освещение и какая-никакая разрушаемость (дорогущие COD 3; Halo 3 и Resistance вышли на два года позже, а смотрелись заметно хуже, например); занятный ИИ; высокая продолжительность; удачная реализация слоу-мо - продолжать можно долго. 12 лет - солидный возраст для видеоигры и то, что она актуальна до сих пор - лучший комплимент, который могут заслужить разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, тут излогают свои впечатления и ставят оценки, обсуждение игр и впечатлений нужно вести в теме конкретной игры. Так что, пожалуйста, перемешайтесь в тему FEAR и обсуждайте проблемы сюжета там.

 

Что-то немогу найти не одной темы по FEAR :icon_sad: неможет быть чтобы их небыло, видимо пропали как некоторые другие :icon_neutral: В общем если хотите обсудить игру создайте новую тему, а я потом если найду все объединю и перемещу ваши сообщения туда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1508745877

Великолепный квест, для всех любителей творчества Г.Ф Лавкрафта.
8/10

В 09.12.2017 в 14:51, KoStjan47 сказал:

В русской озвучке было несколько мелких ошибок.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

в английской тащит Малкольм Макдауэлл

В 07.12.2017 в 18:42, Maddoctor сказал:

стилистике 40-50х годов

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

20-30х

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted: The Lost Legacy

 

В целом разрабы проделали работу над ошибками 4-ой части на достойном уровне. Темп бодрее, шуток больше, и в целом игра передает дух анчартедов намного лучше 4-ой части. Скажу больше - Хлои Фрейзер больший Нэйтан Дрейк чем унылый грустный Драке из 4-ой части.

 

Из недостатков

- В геймплей нужно добавить ускорение,  локации стали просторными (особенно в 4-ой главе), а герой передвигается очень медленно. С другой стороны балансят это дело джипом, но все равно, персонаж  бежит очень медленно. Ну не будет 6-7 часов, а допустим 4 бодрых часа, зато без всяких фрустраций. 

 

- Экранное время главного антагониста - для такого неинтересного персонажа пустых строчек с болтологией ни о чем ну слишком много. Злодей неудачный, как и во всех анчартедах, так еще и болтает много. 

 

- Социальный подтекст на сильных независимых женщин, ну ок пусть будет на совести авторов раз так гонятся за трендами.  В целом не так безобразно вплетено как в 4-ой части.

 

- Заезженные враги, кочующие из игры в игру.  Что то наподобие "сасквочей" из 2-ой части точно бы не помешали. С упором на реализм в последних частях еще больше бросается в глаза этот недостаток.

 

- Реюзанное окружение - вместо джунглей 4 части, джунгли Индии.  

 

Плюсы 

- Арт и графон. В некоторых эпизодах просто отвал челюсти.

 

- Дизайн локаций. Опять же 4 глава. Как правильно нужно дизайнить локацию с секретными данженами, а не лепить схематичное говно как в последней Ларке с просто отвратительными большими открытыми локациями.

 

- Сет писы и в целом продакшн - для какого то стэнд элон длц, ок. экспаншена слепленного всего за год уровень постановки запредельный, не то что для аддона, большинство  ААА такого не имеют.  В экшенах подобных экспаншенов вообще не припомню.

 

- Персонажи

Надин как сайдкик как минимум не раздражает, а кое где и вовсе привносит баланс в отношениях.

Хлои Фрейзер - характер персонажа не то чтобы изменили, но некоторые черты  гипертрофировали. В итоге Хлои - ходячий сборник анекдотов от Чехова с саркастическим набором шуток и колкостей.  Лучшая Хлои и гениальная актерская игра Клаудии Блэк, которую незаслуженно прокатили на последнем The game awards.

И...

Спойлер

Братка Дрейка. В 4-ой части Сэм был унылым абсолютно не харизматичным персонажем, авторы очень слабо раскрыли главную черту персонажа - комичность и полностью исправили эту ошибку в дополнении. Сэм искрит шутками. забавными ситуациями. Трой Бэйкер просто тащит и рвет в паре с Клаудией Блэк, и где дубовый прямолинейный персонаж Лоры Бейли все это дело уравнивает  и в итоге выходит просто убойное трио. 

Все это сказано про оригинальную озвучку с оригинальными субтитрами. Что там творится в дубляже не знаю и знать не хочу.

 

Один из лучших экспаншенов эва. В целом в игре передается азартный приключенческий дух анчартеда больше чем в оригинальной игре. И аддон точно лучше уолкинг симулятора с двумя малолетними лесбухами.

И еще - если Дракманн не отвечал за текст в игре, то больше никогда не хочу его видеть в будущих Анчартедах. 

 

Покупка  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed: Origins

 

Прошел игру. Если коротко то худшая игра во франшизе.Как поклонник этой серии игр, распишу по подробнее. Очень скучный сюжет, понятно что в предыдущих частях он тоже не блистал, то тут его практически нет, игра по сути вообще лишняя, она никак не развивает вселенную игр. Немного спойлеров:

 

Спойлер

Юбики так и не смогли создать героев уровня Эцио/Альтаира и Дезмонда, новая протагонистка никак не раскрывается, просто безликий персонаж. И этот твист, что теперь для анимуса не нужен человек, чего предка можно сканировать, а достаточно просто днк предка, ставит вообще всю франшизу под вопросом. Отсутствие Юноны, мудрецов и тд говорит что сами авторы уже не знают про что писать

Один из самых больших недостатков игры, это как не удивительно ее размах. Контента очень мало для такой огромной территории. Уже после второй локации ясно что скрывается за знаками вопроса. Совершенно непонятно зачем было сделано такое большое кол-во охранных постов.

Доп задания хоть и пытаются казаться разнообразными, но суть их практически одинаковая, и их так же огромное кол-во и за них дают огромное кол-во опыта ( Как по мне, в побочки надо было другую награду делать, допустим там давали бы не такое большое кол-во опыта, а предметы которые бы улучшали тоже снаряжение (а не бесполезная охота) или как то апгрейдили вооружения. Этим бы можно было бы избежать перекача и сразу поднялся бы стимул делать побочки, но разрабы к сожалению не догадались до таких элементарных вещей.). И из этого плавно вытекает один из самых больших минусов - перекач. Вот тут то хваленая рпг система, которую так нахваливали разрабы просто рушится. Если зачищать локи (именно те, что открываются по сюжету) то в скором времени игрок будет опережать противников на пару тройку уровней вперед, на среднем уровни сложности, боссы будут улетать с 2-3 ударов, с начало это можно поправить поставив высокий уровень сложности, правда это не сильно поможет.

И сражу же возникает еще один минус, стелс в игре отсутствует, просто можно залетать в лагеря и всех спокойно резать.  Большая часть навыков бесполезна. Мне больше нравятся советы при загрузке: "Спрячьтесь в сене на повозке чтобы незаметно попасть в лагерь противника" или там "Подожгите в лагере какой нибудь амбар, что бы отвлечь противников и незаметно попасть в лагерь", кто то пользовался этими бесполезными советами в игре , где стелса практически нет?. В игре просто куча бесполезных механик, созданных походу только для привлечения покупателей "самый огромный мир во вселенной АС (ага только забыли сказать что он пустой и не интересный), множество вещей в игре (ага большинство которых бесполезно в игре, легендарные шмотки можно достать чуть ли не в самом начале игры), разветвленная система прокачки (тут все ясно)".

Торговля бесполезна, крафт с помощью охоту бесполезен, костюмы бесполезны тк никаких преимуществ не дают, оружие по сути тоже мало чем друг от друга отличается, перков очень мало.

Из плюсов, неплохая графика (но все без "вау"  эффектов), приятная музыка, все.

Лично для меня одно из главных разочарований года, 7 из 10 и то, только из за франшизы.

Изменено пользователем Krauser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed Origins

 

По факту, Ubisoft переизобрели свою же песочницу. Поставили однокнопочный лут, чтобы не бесило как в Unity. Поменяли боевую систему с упором на Souls серии. Правда в разы казуальнее, но по сравнению с прошлыми частями это сильный шаг. Ввели RPG систему. Добавили крафт из Far Cry. Все побочки срежиссированы катcценами. Что приятно удивило. А треть из них имеют цепочку, которая открывается по мере роста уровня Баека и открытия новых зон. Нет повторяющихся сайдов. Все уникальные. Можно чисто на рандоме, при эксплоринге, залутать вещь которая понадобиться в дальнейшем в одном из сайдов. Тебя спросят и Баек сразу такой "Лол, вот держи". Уровень сайдов и основного сюжета держится на уровне. Нет такого типа "пробегу сюжет, потом побочки" или "сюжет гавно, пойду все побочки сделаю". Можете миксовать как хочешь, и плохо не станет. Очень живой мир. Прошлые части вообще не уровень Истокам! Фауна живёт своей жизнью. Если рассердить бегемотов, то они идут рейдом на ближайшие дороги. Крокодилы, когда проголодаются, сами вылезают и идут на поля жрать людей. На тела убитых людей и животных через несколько минут слетаются коршуны в округе. Жизнь в Египте кипит. Раньше в сериях, главный герой силой отбирал транспорт. Скидывал с коня, сбрасывал в воду с лодки. Мотивировалось это личными целями, хотя по факту о народе не думал никто. Ни Альтаир, ни Эцио. Тут же, главный герой просит освободит место и ему уступают. Наверное из-за того что он Меджай и народ так приучен в Египте. Но за Баека реально приятно играть. Был момент когда оказался по середине озера, рядом ни одной лодки и суша далеко. Смотрю ко мне плывёт NPC, курьер по-нашему, освободил место "капитана" и спокойно уселся с другой стороны. Проработка просто за гранью. AI поумнел. Теперь нельзя убить паровозик из солдат начиная с конца в сайленс режиме. Тебя спалят, инфа сотка.

 

Начало сюжета подаётся флешбеками, потом плавно меняется на одиночный режим, и ближе к концу идёт сплит на 3 героев. Не ставят цель убить всех главарей ордена и будет финал, как это было в прошлых частях. Некоторые цели даже не ты убьёшь. Мейн квесты тут для того "чтобы что-то поделать". Современность присутствует, но в очень маленьких дозах. Оно и не нужно, ведь игра ставит акцент на детально воссозданный Египет. Если внимательно слушать и запоминать диалоги, можно не слабо так прифигеть по ходу всей игры. Ведь они взаимосвязаны и при воспоминании ударяет прямо в темечко. У некоторых даже волосики встанут.

 

Первое что бросилось в глаза, это отзывчивость персонажа на управление. В прошлых двух частях был ад по сравнению с Истоками. В 2, а то и в 3 раза лучше стало. Огромный мир. Прямо нереально огромный. Хорошо поставленные сайд квесты. Уровни сложности. Если в прошлых частях с лоухп и красным экраном ты мог завалить на изи половину армии Вьетнама, то теперь ты будешь сосать писос при каждой стычке. Ибо контратак нет, реген хп через апгрейд и вообще он медленно восстанавливает в бою, ну и лучники тебе не дадут шанса на выживание. Как в том мемасике "Improvise. Adapt. Overcome". Приятный саундтрек. Музыка органично вписывается в геймплей. Визуально нет мыла как в Юнити и Синдикате. Графика, сеттинг и артдирекшн буквально за уши вытягивают всё остальное. Композиция красок и палитра цветов такие, каких глаз не видывал. После нескольких часов чувствуешь что раньше был дальтоником, и внезапон уверовал. Фотомод с инстаграмом прикольный. Уже конкурсы пошли на скриншотики.

 

Крайне рекомендую к покупке! 8,5-9\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War 4 

 

Были опасения насчёт 4-й части - новая студия, как никак, и от этой игры ждал худшего. Но, к счастью, мои опасения не подтвердились. Парни из Coalition знают своё дело - получилась добротная игра серии. Разработчики не стали изобретать велосипед и просто всё сделали, как завещали батюшка Блежински в предыдущих частях - игровую механику перенесли без изменений, сюжет также с минимумом соплей и драмы, ну и в плане графики как и предыдущие части  серии одна из самых красивых игр на своём поколении консолей. Можно разве что придраться к тому, что новые персонажи не такие колоритные, как Маркус, Коул, Бэрд, по крайней мере, пока их не раскрыли должным образом. Ну и не хватает эпичности и размаха, как и в Gears of War 2 и 3, хотя и в 4-й части есть классные моменты вроде погони на мотоциклах и погрома за штурвалом огромных ботов. 

Думаю, студия Coalition дальше будет прогрессировать и Gears of War 5 уже будет на уровне лучших частей серии, ну а пока только 

 

8,5/10

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within 2

 

"Вазелин" продолжает историю первой части спустя время. Себастьян Кастелланос страдает от кошмаров после потери семьи. Он опускается на самое дно, пока его не находит Кидман в одном пабе. И дает ему ту самую надежду, которая была ему нужна. Его дочь жива... С этого момента и начинается новая глава в его жизни. Как он считал, белая. Но не всё так просто. Его дочь используют как ядро в новой STEM и чтобы вытащить её, главному герою придется побороть свои страхи и снова войти в зловещую машину.


Разработчики ещё сильнее ушли в сторону западной аудитории и не стали ломать голову себе, и геймерам заодно, и решили выкатить плавную и ровную историю. Без загадок и прочего, чем "страдала" первая часть. Здесь всё ясно без гугла, даже концовка. Ведь она растянута на целых 5 глав. Вообще игру можно поделить на три части. Первая - вводное интро с обучением. Которое очень круто поставлено. По голливудскому я бы сказал. При первом запуске чувствуешь тот самый Вазелин, в который играли несколько лет назад. Но радость будет идти не долго т.к. скоро начинается вторая часть игры. И она является самым слабым звеном. Это недоопенворлд со всеми вытекающими болячками. На карте практически на каждом шаге расставлены сейф споты и ощущения опасности с потерей всего набранного теряется в одну секунду. По городу бегать интересно первые 20 минут, а далее становится неимоверно скучно. Но если стиснув зубы, пройти эту нудную часть, то дальше будет ждать шикарная финишная прямая длинною в несколько глав. Другими словами, игра начинается разгонятся после убийства второго босса, с которым знакомишься в интро или уже видели в трейлерах. Разгоняться начинает так, что я впервые пожалел о том что мой ShadowPlay установлен на запись последних 5 минут. Ибо записать хочется абсолютно всё. Скриншотами тут не описать те сцены, что увидишь. Нужно делать гифки!


В плане самого геймплея игра претерпела небольшие улучшения. Улучшили прокачку, добавили новые анимации. Но это всё не работает во второй части, где опенворлд. Ибо баги лезут отовсюду. Рация, которая крутится на поясе, нога которая выворачивается в обратную сторону при слезании с объектов...всё это тоже ломает атмосферу. Особенно убило что я залез на ровное дерево и застрял. Но опять же, катсцены очень здорово поднимают градус накала и интереса. Если кратко: да, в игре есть те самые крутые сцены что были и в первой части. Главного героя выкидывает из коридора и кидает в стену, на которую герой встаёт как на пол т.к. меняется гравитация и положение камеры соответственно. Всё это в игре есть и в больших количествах. Постановка в игре крутая. Но всё летит на дно когда например начинаешь говорить с НПС при взятии сайда. Одноразовые анимации рук вводят в уныние. Куча сейф зон просто убивают атмосферу ибо можно повернуть назад, добежать до сохранения и вернуться обратно. Игра - как кардиограмма. Жёсткие провисоны меняются эпическими взлетами. И затем снова по такому же маршруту. И я долгое время терялся, какую же оценку в итоге поставить. Но длинный и плавный финал вытягивает игру буквально на костылях. Так что я ограничусь лишь словом "ДА".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше две оценки Assassins Creed - интересно было почитать 2 абсолютно противоположных мнения-) 

У меня возникло ощущение что писали люди двух психотипов: первый - нацеленный на результат (пройти любой ценой), а второй - нацеленный на само действие. 

Хотя может на самом деле Krauser просто переиграл в такие игры.  Velldanas - после твоего обзора пожалел что не купил игру на недавней распродаже-)

Чтоб не оффтопить

Last Guardian - 8/10 - пока не допрошел, но игра мне понравилась именно загадками, я вообще люблю когда загадки основаны на физике, и если это сделано более менее реалистично. Сам Трико меня не особо впечатлил, больше нравилось смотреть за анимацией пацана -) Вобщем игру больше рекомендую любителям загадок и головоломок, ну и конечно поклонникам Ico, на неё игра больше всего похожа

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел первый дс, напишу сюда свой отзыв.
Начнем с того, что я по началу позиционировал дс как альтернативу скайриму исходя из холиваров на эту тему, но скажу сразу, что игры вообще разные, в дсе нормальный только лор(ни слова о котором ты можешь не услышать за все прохождение)(к этому еще вернемся) ну и разнообразные боссы, а в скайриме это онли драконы. а во всем остальном скайрим получше дса.
Что мне не понравилось в дсе, так это то, что там банально не открытого  мира, там нет повествования о лоре, игру можно пройти за 4 часа если знать что там делать. босса после 1-2 попыток можно убивать без получения дамага, просто выучить  их анимацию атаки и терпеливо давать по тычке уклоняясь от других, что не сложно на джойстике 
Больше всего не понравилось то, что игру можно пройти одним оружием которое можешь получить в начале игры , т.е никакого смысла в прокачке оружия нет, никакого смысла в луте нет, просто параша. В скайриме ты хоть запаривался с тем, чтобы собирать слитки, улучшатьь оружие, покупать книги для новых спелов, зачаровывать оружие. В дсе конечно тоже есть зачарование, но оно совершенно не нужно. в общем плохие впечатление от дс1. дс2 поговаривают еще хуже, а бладборн и 3 намного лучше, но до них еще руки не дошли. 
Ну т.е игру с хорошим лором можно пройти не услышав ничего о лоре, даже 100 раз подходя к этим 3м даунам у костра, он тебе скажет что надо активировать 2 колокола , и буквально ты их активировать будешь за проход 98% игры, так и не вернувшись к тому челику т.к с 1 колокола можно просто пойти в лес и с леса попасть ко второму колоколу 
Не понимаю почему ее столько людей хвалит, и меня просто шокируют челики с 200+часами в дсе1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

 

вродь просто про игру разговор, а от слов ощущение будто бы мне сердце проткнули :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

3 часа назад, Jordan. сказал:

а во всем остальном скайрим получше дса

если по теме, то 
DeS - лучшая игра на пс3
DS1 - лучшая игра за последние 10 лет как минимум
DS2 - 6 баллов
DS3 - 9
бб не играл :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - 4\5 

Эххххх, плохие-злые русские, классика. Верните мне 2007 !:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Коопчик заходит на ура, если играть одному то можно сразу балл срезать. Stealth плохо проработан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resistance 3

 

9cd38f360042.jpg

 

  Такая то смесь road-movie  с шутером в захваченном пришельцами мире . Именно в третьей части  название игры полностью оправдывает её дух - Сопротивление, в первых частях больше ощущалась война бравых солдат а не выживание остатков человечества  в умирающем мире как в 3-ей. Разработчикам  в этот раз  удалось перенести дух приключения в этот шутер.

 

  Одним из главных особенностей любого шутера ,это конечно его оружие , ибо на то это и стрелялка , должно быть много, красиво и интересно . Вообщем 12 видов оружия с возможностью альтернативной стрельбы (от стандартного подствольника до энергощита и т.д) и 4 типа гранат . Некоторые стволы довольно оригинальны - тот же мутатор химер , который превращает врагов в органические мины . Оружие прокачивается, что позволяет игроку разнообразить  отстрел инопланетных супостатов, стреляли часто  с винтовки  - получите штык-нож к ближнему бою , любили пользоваться дробовиком -  возьмите зажигательные патроны к нему.

 

  Разнообразие  врагов вполне не даёт заскучать : от всяких жуков , ползающих  по стенам и потолкам ; взрывных зомби ,которые при взрыве превращают других в такую же ходячую бомбу до  невидимок - снайперов , летающих  роботов кастующих защитный щит на своих союзников и конечно чтоб уж было больше драйва - в комплекте имеются пару больших боссов  со своими уязвимыми точками. Большинство их заставляет подстраивать свою тактику под конкретного врага. Главное каждый вид врагов идеально вписывается в нужную главу игры и плавно идёт по сюжету.

 

  Тут есть аналогия с городом зомби Равенхолмом из Half- Life 2 , и главное это  не то чтобы копия , сделано как минимум не хуже  а по мне так даже лучше .Вылупляющиеся зомби и жуки из коконов , окруженные всякой органической  массой , добавьте сюда темноту , зловещий саунд , пару десяток взрывных растений , умножьте в пару раз количество врагов а под финал киньте крутого босса , которого местные выжившие прозвали Сатаной  и получается один из лучших  уровней в игре. Даже обычный тир  с отстрелом в врагов , превратили в такое то атмосферное путешествие  героя на корабле, плывущего по затопленному городу  мимо больших роботов , ледяных преград и полчищ зомби. Вообщем как минимум пару уровней у вас останется в воспоминаниях после прохождения.

 

  Сюжет вполне обычен , грубо говоря путешествие из точки А в точку Б , уже с начала примерно догадываешься чем это всё закончится но вау моментов хватает ,  какая никая драма имеется , а когда под середину игры неожиданно появляются

Спойлер

бандиты

, это прям открывает второе дыхание  игры. К тому же по уровням раскидана туча дневников , аудиозаписей , которые расширяют лор данной вселенной. Да и под конец игры становится порой интересно наблюдать за новыми событиями , как

Спойлер

химеры сражаются со своими  более дикими собратьями и ты оказываешься между двух огней

.

  Геймплейно - это в основном отстрел  разнотипных врагов , с небольшими задачами в духе защити , уничтожь что либо, принеси. Но как бы это не звучало,  их вполне хватает и они не плохо вписываются в поставленные ситуации. Присутствует так же кооператив и мультиплеер , поддержка Move.

 

   Из минусов как бы смешно не звучало отсутствие регенерации жизни - в особо тяжких перестрелках может не хватить аптечек , хотя если вы любитель перестрелок по сложнее то почему и бы нет. Сделали  хотя бы что то в духе 25% здоровья регенерация а оставшиеся только с помощью аптечек ,большинство были бы рады такому . Так же графика довольно средняя , видны мутные текстуры , некоторые низкополигональные модели , но порой игре удаётся удивить красивыми видами ,  различные спецэффекты торнадо , обильного дождя , снега не плохо в этом помогают. Первые главы медленно разгоняются, нужно заставить себя дойти  хотя бы до 4-ой ,как  тебя начнёт нести поездом по сюжету и геймплею.

 

8.5 /10  за крутую атмосферу дорожного путешествия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×