Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

resident_evil_characters_wallpaper.jpg

 

Мое краткое мнение, по тем частям, что играл:

 

Resident Evil - 10/10. Миками Бог + обожаю музыку из игры

 

Resident Evil 2 - 10/10. Камия Бог + обожаю музыку из игры

 

Resident Evil: Survivor (PS1) - 0/10. Говно

 

Resident Evil 3 - 9/10. Почти также круто, еще чуть улучшили геймплей, но во 2ой части гор был поприкольней - головы разносились, туловища отваливались

 

Resident Evil  Remake - 9/10. Визуально и эстетически - оргазм! Пререндеры и отличный "уютный" дизайн создавали безумно крутую киношную атмосферу. Имхо, на момент выхода это одна из красивейших игр, если не самая-самая. Минус за тему с поджиганием зомби

 

Resident Evil 0 - 7/10. Хуже, чем все остальное, но также красиво, решение с инвентарем спорное...

 

Resident Evil Outbreak 1, 2 - 7/10. Идейно отличные, но плохо реализованные особенно на момент выхода

 

Resident Evil: Code Veronica - 8,5/10. Переход на полное 3D для меня немного убил ту пререндеренную красоту и уют, играется офигенно, если бы не пара моментов и убогие джинсы Клэр...

 

Resident Evil 4 - 10/10. Идеально выверенная по всем параметрам игра! Великая и многогранная!

 

Resident Evil 5 - 6/10. Жалкая пародия на 4ую часть... Кооп тоже уныл

 

Resident Evil Revelations - 7,5/10. Ок, но не более

 

Resident Evil Revelations 2 - Прошел один эпизод и забил. Вся эта Санта-Барбара начала надоедать еще с 6ой части...

 

Resident Evil 6 - 6/10. Ни рыба, ни мясо, для всех и не для кого...

 

Resident Evil 7 - 7,7/10. Как эксперимент ок, что-то в этом есть, но не более. Персонажи никакие, пугающие ситуации ничего не вызывают, слабо, совсем не дожали...

 

P.S. Никогда не понимал мнения, что управление в старых резидентах неудобное и архаичное. Там была определенная механика и в этой механике, имхо, было все настолько интуитивно, что после минут 5 ты уже на автомате всё делал. И дело тут не в ностальгии - я пробовал много игр из того времени переиграть и некоторые, честно, лучше бы там и остались как приятные воспоминания, а вот старые резиденты с радостью перепрохожу, до сих пор отлично играются! Вот в сайлент хиллах управление, тоже имхо, - тут да, были какие-то не очень удобные мелочи, типа раздавить ногой подстреленного врага, который, к тому же быстро очухивался, хотя, возможно так было сделано целенаправленно... 

 

В общем, как-то так.

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Homefront 2011

 


Идейно крутая игра, но геймплейно кривой клон колды. унылая цветовая палитра и унылый сюжет, миссии дико однообразные, но на халяву вполне себе ничего. Есть все же в игре пара сцен, ради, которых собственно и стоит в  нее поиграть, благо проходится она всего за 4-5 часов.
Моя оценка 6/10 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Finding Paradise от создателей To the Moon. Два слова - опять бухать.

 

Вот это ж надо такую игру сочинить, что идешь из кино и думаешь "вот это мусор я только что посмотрел", а после бесперебойного вечера от и до в Finding Paradise кажется что и вовсе не в кино на мусор сходил, а жизнь зря просадил на эти 2 часа с половиной блевотины, когда мог на это же время раньше усесться за сей повествовательный бальзам для души. 

 

Right into feels. Моя оценка - дайте из ребятам Freebirds все деньги мира, лишь бы они делали игры дальше из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

New Order

9/10

 

Прекрасно. Возможно, лучший шутер в этом поколении. Более того, тут не только отличный геймплей и лучший сюжет среди FPS, а одна из лучших историй вообще. Чувствуются нотки Darkness, по очевидным причинам.

 

Может, про "лучшую" историю я загнул, но уж больно здесь крутые и качественно прописанные персонажи. Ни одного слабого действующего лица. С экрана прям сочатся харизма и лёгкое безумие.

 

Ну про саундтрек писать глупо. Достаточно двух слов: Мик Гордон.

 

Одной строкой: красиво, безумно, до ужаса стильно, оригинально, местами грустно, но чаще весело.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Persona 5 - 9

 

В свою первую JRPG я сыграл восемнадцать с половиной лет назад. И за эти годы я опробовал не меньше сотни представителей данного жанра. И, понятное дело, у меня сформировались собственные представления о том, что в этом жанре должно быть, а от чего я за все эти годы уже устал. Так вот, к элементам, которые я не люблю относятся:

1. Немой протагонист.

2. Длинные данжены.

3. Битвы на отдельных экранах.

4. Покемонство (когда нужно собирать, прокачивать и скрещивать монстров)

5. Элементы дэйтинг симов и вообще выстраивание отношений с сопартийцами.

6. Ограничения по времени (либо в реальном времени, либо когда любое твое действие тратит это самое время, которое не бесконечно)

7. Дробление игры на куски (по времени: до полудня, после полудня, по локациям: в школе, в бане etc etc)

8. Огромное количество текста без которого можно обойтись.

 

Если кто-то не знает, что из себя представляет Персона 5, но почему-то читает эти строки, то он, наверное, уже догадался, что я её только что и описал. Парадоксальным образом, игра, сочетающая в себе все элементы, которые мне не нравятся, сумела зацепить так, как ни одна другая JRPG со времён, пожалуй, Final Fantasy IX. Моё мировоззрение разорвано в клочья чего уж там.

 

Я долго думал, как же так получилось то? Пожалуй, секрет Персоны 5 в том, что ей удаётся так сочетать все эти клочки и кусочки геймплея друг с другом, что они превращаются в единое неделимое полотно. В игре очень классные переходы и склейки: как мы входим в битву, как выходим из битвы, как перемещаемся между локациями. Да и сами кадры, ракурсы камеры, портреты персонажей, шрифты надписей - всё сделано очень живо, ярко и стильно. В результате, погружение в игру получается фантастическим, даже не смотря на то, что технически Персона 5 на порядок слабее современных ААА блокбастеров.

 

Данжены в Персоне 5 хоть и длинные, но при этом реально крутые и разнообразные. Причём когда я говорю "разнообразные" я имею ввиду не только то, что они сильно отличаются друг от друга, но и то, что в рамках одного данжена заскучать у вас вряд ли получится. Ну а в финале каждого "Дворца" вас будут ждать одни из самых интересных и креативных боссов в жанре. Ещё хочется похвалить местный бестиарий в целом. За последние десять лет Персона 5 - вторая JRPG, в которой я доволен разнообразием монстров (первая Trails in the Sky SC).

 

Ну и самые главные козыри игры - это история и персонажи. Первая являет собой мистический детектив со множеством плот-твистов, некоторые из которых почти шедевральны. Персонажи же, пусть и архитепичны, но благодаря уже упомянутому выше чувству погружения, они со временем начинают казаться почти живыми, а к концу игры, как бы пафосно это не звучало, превращаются в ваших друзей, с которыми не хочется расставаться.

 

Под конец, нужно всё-таки дать немного критики. Мне вообще сложно увидеть слабые стороны игры, во многом потому, что я практически не играл в предыдущие части. Каждый раз когда я брался за Персону 2 или 3, то что-то случалось с моими консолями и приходилось бросать игру, едва отыграв часов 5. А так, в  соответствующей теме я видел, что фанаты Персон указывали на некие элементы игры, которые сделаны хуже, чем в предыдущих П3 и П4. Лично я бы, из недостатков выделил следующие.

1. Игра большая (100 часов где-то) и в некоторых моментах она провисает. А некоторые эпизоды немного "не дотягивают" и получается, что по сюжету сперва анонсируется какое-то событие, ты его с нетерпением ждёшь, а на деле ничего особенно интересного из него не выходит. Ну т.е. ничего плохого конечно, но ты ждал чего-то большего.

2 Немного разочаровывают сайд-квесты. Где в качестве боссов у нас рядовые персоны, но с иными характеристиками, а "расследования", связанные с этими негодяями, слишком односложные и поверхностные. Вот в этом аспекте игре явно чего-то не хватает.

 

В остальном же, игра настоящий шедевр. GOTY 2017 лично для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назначил себе на декабрь пилюльки от опенворлдов:

firewatch-logo.jpg

Играл версию для PS4

Картинка приятная, но каких то восторгов не вызвала.

А вот техническое исполнение  вызывало непонимание: простая графика,нет ничего такого, что может как-то тормозить. Но эта игра умудряется фризить каждые несколько минут. При подъеме на уровень выше или выходе из пещеры бывали случаи подгруза  леса прямо на глазах и я чувствовал себя лесной феей(когда трава вокруг прорисовывается). Для 2016 года и игры довольно камерного уровня это швах.

Самая главная составляющая таких игр сюжет и тут он больше расстраивает. Очень сильное,взрослое начало, неплохие диалоги с Делайлой, но через какое-то время жена уходит на второй план и все переключается на происшествия в лесу. Где-то на середине игры я строил гипотезы, мне было интересно, я думал что все не просто так, даже ляп небольшой нашел, который подтверждал мои опасения. Отыгрывал отстраненного чувака и хотел докопаться до истины. Истина  же оказалась бытовой  и игра ей неприятно удивила, испортив все впечатление. А каких-то решений,которые разнообразят игровой процесс в игре нет - все на что авторов хватило это на рацию,топор и веревку. Вся игра держится на диалогах между гг и Делайлой, но этого недостаточно для игры, которая больше 2 часов 7/10

 

 

Valiant_Hearts_art.png

Юбисофт надо по чаще выпускать такие игры. Атмосфера войны передана очень хорошо. А учитывая что это первая мировая, то среди игр это лучшее представление.Несмотря на всю карикатурность и юмор игра может нагнать драмы и на слезу пробить. А к собачке привязываешься и  переживаешь за нее в некоторые моменты.Очень порадовали исторические справки c собиралками, которые несут в себе смысл и поясняют что и как использовалось.

Немного подкачали загадки и небольшая затянутость пары глав.

Небольшая игра, которая дарит полный спектр эмоций и поднимает важные темы. Многим стоит поучиться 9/10

 

p1_31231123240857.JPG

От начала и до конца великолепно. Геймплей в дополнительных материалах с комментариями Фареса очень доставил и раскрыл некоторые неожиданные подробности. Хотелось еще играть и большего бюджета для игры.

После прохождения оформил предзаказ на его новую игру. Надеюсь что у него все получится 9,5/10

 

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Need For Speed Payback

 

"Ну ептааааа, падла, аморальная мразь, какой даун придумал это?" - примерно ТАК(только матов в раз 10 еще больше) сопровождалась у меня игра ближе к концу. Игру покупал со скидкой, игра отлично заходила, когда играл по 2 часа в день отрубив местную музыку и включив свою, я привык к физике и она мне понравилась больше прошлой части, ведь теперь машины делились на группы, и для каждой группы была своя физика машины. Визуальный тюнинг пожалуй чуть ли не лучший в серии, ну или на уровне Undeground 2, много хороших японских авто, да и вообще автопарк годный, а не одни суперкары. В игру стал играть после 2 патчей, которые и поправили гринд с лутбоксами, при том играл я на харде и ближе к концу возникало желание гринда, так как мля имея 500 000, ты не можешь улучшить авто,так как тебе нужна гребанная спидкарта за выигрыш в гонке, но не факт, что попадется тебе нужная, ДЕБИЛИЗМ, я полностью понимаю тех людей, кто играл на старте без фиксов с этим лютым гриндом и их очень низкие оценки оправданы.

 

Так как я проходил игру на харде, и он здесь действительно сложный, боты прут хорошо, но вот КАПЗДЕЦ на палке начинается с предпоследней главы гдет, где просто череда фейлов. Гонки с копами превращаются в чертов бернаут, падла, ты прешь 350км, тебя нагоняют, как стоячего на прямых, влетают в тебя на всей дури и ты просто улетаешь в стратосферу или на машину других копов и ничего сделать не можешь, это не хард, а просто дикий дисбаланс и вообще не погоня, а кармагеддон даже, только без оружия. Какая мразь придумала ездить на том же дрэговом корче, который создан для прямых по спринтам на время? Этому человеку отдельный котел в аду, ну и самое веселое - БЕЗДОРОЖЬЕ. Матерь божья, я так не бомбил давно,особенно в гонках, мало того, что РАЛЛИ здесь на поздних этапах в зашквар превращается, дак и машина просто не рулится в прямом смысле, я СУКА ЖМУ ВПРАВО, А ОНА ПРЕТ ПРЯМО, я стик влево до упора, а она ПРЯМО. ПРОСТО МРАЗЬ ТА, КТО ПРИДУМАЛ ЭТО РАЛЛИ ЗДЕСЬ. После всего этого, я скинул на средний уровень сложности и прошел наконец-то, сюжет такой с диалогами, что лучше бы не делали вообще, особенно русская озвучка и постоянные ЧСВшные фразочки во время гонок. :57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Просто 4/10 

 

 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

South Park: Fractured but Whole - 8.5 (PS4)

 

Игра достойное продолжение первой части, хотя конечно намного слабее в плане юмора. Мне интересно почему все это связывают со сменой разработчика, а не с творческой импотенцией самих создателей ЮП, которых ругают уже несколько сезонов подряд.  

В целом игра предлагает интересный эксплоринг, хорошую боевку, классный визуал и ост.

Мне было интересно, почему игру там много переносили и ответ стал очевиден когда я только вставил диск: началась принудительная установка обновления до 1.0. То есть игра настолько сырая, что издателю пришлось отправить бета версию в печать. Проходя сейчас (1.04) я много раз сталкивался с багами, которые полностью ломали игру, не говоря про то, что в игре встречаются загрузки между экранами (в 2д игре, вышедшей на консолях с 8гб оперативки). Движок Дивижн явно был не лучшим выбором. 

 

Все равно игра классная и обязательна для фанов. К тому же в подарок идет Палка Истины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To the moon

 

Давно слышал об этой игре, вчера что-то стукнуло в голову, и вспомнил о ней, и о боги, как же я ошибался раньше в ней. Я думал, что какой бы сюжет не был в игре, меня эта пиксельная мазня никогда не затянет. 

Это одна из тех игр, которая окончательно доказывает, что графика не важна, если игра вызывает эмоции, а эта игра вызывает их целый спектр, это может говорить о многом. Эта игра дает просраться многим играм и фильмам в этом плане.

Был бы девушкой, ревел бы наверное.

Управление чуть не удобное только.

 

9,5/10

 

Пошел покупать новую часть. 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

New Colossus

10/10

 

Правда не знаю, как описать впечталения, потому что на уме только «еще лучше, еще больше, масштабней, трагичней, жестче, еще еще еще еще еще еще». Сиквел еще безумнее. Стрельба еще более сумасшедшая. Расчленёнка еще кровавей. История еще проникновенней.

 

В моей жизни Wolfenstein всегда занимал особое место, т.к. Return to Castle остаётся для меня одной из самых знаковых и атмосферных игр детства. И безумно приятно, что Bethesda смогла не только реанимировать франшизу, но и вывести её на недосягаемый для других уровень. 

 

Я уверен, что в ближайшие годы больше не будет шутеров, способных тягаться с Вульфом. Bethesda каждый аспект отполировали и довели до ума. Музыка, история, персонажи, геймплей, арт-дизайн – всё прекрасно.

 

New Colossus, как и New Order, заходит на нетипичную для шутеров территорию глубоких и проникновенных историй: сюжет обеих частей заставляет пережить огромный спектр эмоций. Я бы сравнил здешнюю историю и уровень привязанности к персонажам с серией Uncharted. В конце Thief's End было больно прощаться с любимыми героями, так и New Colossus оставляет чувство лёгкой горечи, т.к. неизвестно, выйдет ли заключительная часть истории Би Джея.

 

Когда думаю, что еще написать об игре, то в мыслях без конца витают только два слова: безумие и сумасшествие. Безумный юмор, до сумасшедшего жестокие моменты, безумные перестрелки, уровни, противники, оружие, финальная битва, катсцены.

 

Danke Schön, Bethesda

 

 

Изменено пользователем Annasophia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 8

 

Я, конечно, понимаю, что поставить Зельде восемь баллов - это всё равно, что написать в твиттер, мол, женщины по своей природе меньше интересуются технологиями, чем мужчины. За такое просто уничтожают. И лишь интернетовская вседозволенность спасает от физических замечаний многочисленных оппонентов, ну а минусы можно как-то и пережить. Поэтому приступим.

 

С одной стороны, новая Зельда, безусловно гениальная игра. Посмотрев ролики по игре, вы никогда не поймёте, что же в ней такого крутого? Пустоватый опен-ворлд с милой, но устаревшей графикой. Простенькие базовые механики. Тут не увидеть никакого продвинутого паркура, навороченной боевой системы, всё очень просто, практически примитивно. Однако, стоит вам поиграть в игру несколько часов и вас станет сложно от неё оторвать. Все эти простенькие игровые механики работают великолепно, даруя вам редкое ощущение: решая очередную игровую задачку, вам кажется, что вы не просто нашли путь, задуманный для вас геймдизайнером, а создали свой собственный, благодаря своей смекалке. Приятное ощущение, чего уж там.

 

А вот с другой стороны, Breath of the Wild - это:

4 Чудища, 12 вышек, 15 конюшен, 100 святилищ и 1 Гэнон (цифры примерные, чтобы не спойлерить). Игра очень схематична. И возникает такой парадокс: с одной стороны, все эти вышки и святилища сделаны хорошо и авторы действительно постарались, придумывая различные интересные паззлы, а с другой стороны... это всё ещё вышки и святилища. Ну и фетч квесты заодно. Т.е. мы ругаем за это самое ту же Юбисофт, кроем мужскими половыми органами Андромеду и Драгон Эйдж 3, но прощаем всё это Зельде. Как так то?

 

Да и Бог бы с ними, с вышками и святилищами, это же опциональный контент, да тем более сделан (в отличие от игр Юбисофт) куда как интереснее. Важнее другое, как сделана основная сюжетная линия? И вот с ней то в игре настоящая беда. Она не то, чтобы плохая, нет. Она... короткая. Не считая вступления на Великом Плато, от нас потребуется победить четырёх чудищ, получить меч, получить недостающую руну в камень шиика, ну и пройти замок с Гэноном. Всё. Но даже тут не обходится без схематичности. Все приключения, связанные с чудищами, сделаны по одной схеме и в итоге четыре данжена кажутся лишь вариациями одного и того же.

 

Совсем плохо дела обстоят и с боссами. Их ну о-о-очень мало для такого размера игры и опять же они вроде как и различны, а вроде как и похожи друг на друга.

 

Заметьте, я ни слова не сказал про ломающееся оружие, что было основным аргументом критики игры. Почему? Потому что не считаю это принципиально важным, в отличие от слитых в утиль боссов и посредственной сюжетки. А вот на них то люди почему-то предпочли глаза закрыть. Потому что все играют на свиче в портативном режиме, а для него сессионность геймдизайна самое то? Увы, не для меня. Я не играю в игры, чтобы убить время по пути на работу, мне хочется наблюдать за развитием игр как новой формы искусства. The Legend of Zelda: Breath of the Wild же подобно многим другим не сумела переехать в опен-ворлд без резкой потери качества основной сюжетной линии (вышедшая 11 лет назад Twilight Princess на порядок сильнее в этом плане до сих пор) и лучшей игрой десятилетия её уж точно не назовёшь. А вот одной из лучших игр года текущего - легко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Перед новым годом накатаю пару впечатлений:

Kyoei Toshi - 7. Геймлейно примитивная сурвайвор игра, про выживание в городе, при атаке различных Годзилл и тп монстров(даже из Евы:)). Красивые разрушения, маленькие главы, частые падения фреймрейта, отлично отсканенные лица героев...много противоречий. Объективно игра понравилась. Но недостатков тьма.

Dragon Quest XI PS4 - 9.5. Почти идеальная рпг. То же самое , что на 3дс, но с современной графикой и классическим геймлеем.

NFS Payback - 6. Совсем не оправдала ожиданий. Все плохо.

Batllefront 2 сюжетка - 6. Прошел - забыл. Вау нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L827e0a.png

Life Is Strange: Before The Storm [3 эпизод] - 6.5 из 10.

После не плохого первого эпизода и отличного второго, Deck Nine выпустили довольно слабый финал и вот почему:

1.Большинство диалогов деревянные и верить персонажам не хочется.

2.Рейчел так и не раскрыли до конца и просто оборвали повествование.

3.Некоторые сцены можно успешно вырезать из эпизода

 

Из плюсов можно отметить эпилог. Рассказ о дальнейшей судьбе персонажей всегда большой плюс к любой видеоигре.

 

Итоговая оценка всей игре 7 из 10 и могла быть ещё ниже, если бы это был не приквел к любимой игре с знакомыми персонажами, а чем то более самостоятельным (оригинальной игрой).

P.S

Жаль, что так получилось. Были большие надежды на эту студию, но если они не могут справиться с чужим IP....

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Playerunknown's Battlegrounds - 9

02_pubg.w710.h473.2x.0.jpg

До сабжа не играл в королевскую битву. Почти все игры жанра отпугивали чрезмерной казуальностью и мультяшным стилем. Как только увидел стрим Лирика по игре, когда её ещё не было в стиме, сразу подумал,- очередной бэтл роял, ничего интересного, но стоило стримеру в руки взять оружие, так сразу же был оформлен прямой перевод дядюшке Гейбу. Игра выстрелила в первую очередь потому что народ уже давно ждал годную игру в новом жанре, в которой упор будет сделан на реализм, но игра будет достаточно простой в освоении. Золотой баланс аркады и хардкора,- билет к успеху для многих игр, в том числе и пабга. 2 карты, десятки видов стволов и транспорта, 100 человек и бесконечное число напряжённых, забавных, казалось бы безвыходных и нестандартных ситуаций как в соло так и в пати до 4ых человек делают этот проект самым успешным и продаваемым в этом году. Даже всевозможные баги здесь больше заставляют улыбаться или порой смеяться что есть сил. Ну и с недавним релизом в игре подтянули оптимизацию так, что на мидл энд пк игра на высоких-ультра уже редко падает ниже 60фпс. Рекомендую играть исключительно в пати друзей на 3-4 человека, так игра раскрывается по полной.

 

Quake Champions - 8

Quake_Champions_QuakeCon_2016_2_14703311

Новый квейк был наверно самой ожидаемой мной игрой этого года. Всё таки сотни часов в компьютерных клубах проводились в дотке, ксе и конечно же квейке, да и в предыдущий кулайв пару сотен часов да было наиграно. Игру делали вместе с питеской Saber и бюджет видно, что был не велик. Всё такие квейк был и остаётся одной из самых требовательных к скиллу игр, поэтому аудитория у серии весьма скромная, зато преданная, весьма дружелюбная и местами адекватная. В квейк ввели чемпионов с абилками, подсмотрев их у взорвавшего рынок овервотч, для разных персонажей сделали разную физику перемещения из предыдущих игр серии, скорости приуменьшили и оказуалили в мелочах, что должно было объединить фанатов прошлых частей и привлечь новую аудиторию. Но фанаты то пересели, хоть и не все, а вот с новой аудиторией не вышло, ибо стандартному нагибателю в шутеры здесь грозит в лучшем случае счёт 5-20, а что бы догнать по скиллу среднего игрока или не дай Бог войти в топ100, понадобится не 1 сотня, а то и тысяча часов. Игра ещё находится в раннем доступе и патчат её неторопливо, многие патчи ломают то, что раньше работало и не исправляют то, что было обещано, да и в целом игра ощущается хуже квейк лайва, который правда наверно уже невозможно переплюнуть, но это всё тот же квейк и в него драйвово играть, особенно если руки не и из ж*.

 

Rising Storm 2: Vietnam - 8,5

LaC8vMlxdNKn.878x0.Z-Z96KYq.jpg

Как же я обожал серию Battlefield и как же мне было обидно, что игру планомерно превращали в CoD на больших картах с техникой. К последней части из игры полностью убрали тактический элемент, превратив бф в бесмысленный зерграш с нулевой коммуникацией. Большая часть пк игроков забила на серию ровно по той же причине. Но спасение пришло сначала в виде Squad- хардкорного мода на бф2, который перерос в самостоятельную игру. Но Сквад больше про мееееееедленный геймплей и раунды по часу, а вот Вьетнам- это ровно та золотая середина , о которой писал выше. Большие отдача и разброс заставляют стрелять одиночными патронами или короткими очередями, при взрыве или подавляющем огне в глазах начинает двоиться, а прицел трястись, для фрага по большей части хватает 1-2 попаданий. Есть ограничения по классам, например снайперов  может быть только 3, а пулемётчиков 4. На команду из 32 человек приходится 1 командир, вызывающий удары напалмом и ковровые бомбандировки, что кстати возможно только после прямой наводки радиста. Для успешного координирования своих атак или обороны внутри отряда из обычно 5-6 человек и между командирами таких отрядов нужно постоянно переговариваться, хоть и не так много и часто как в том же Скваде. Но, не смотря на всё это, в динамике она ничуть не уступает старым бфам, в кустах никто по 10 минут не сидит, возраждаешься очень быстро и порой в гуще сражений, да и в целом играется на ура, хоть старенький движок UE3 и выдаёт немного тапорную анимацию и картинку явно не некстген качества. Но работа с коммьюнити и постоянные контент обновления удерживают игроков. Строго рекомендую тем, для кого бф слишком казуален, а арма слишком хардкорна- Вьетнам находится как раз посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jak and Daxter (PS4) 8/10

 

Достаточно забавно было запустить его после Анчартеда и увидеть абсолютно бессюжетный собирательный платформер в стиле Super Mario Odyssey от сегодняшних лидеров в создании сюжетно-ориентированных игр.

 

+ исследовать локации в поисках сфер предтеч довольно увлекательно

+ платформинг интересный, без перегибов, когда нужно прыгать прям по милиметражу

+ персонажи практически не прописаны, в виду бессюжетности самой игры, но те минимальные образы, которые им дали, мне понравились. Слава богу тут нет раздражающих напарников как например в Слае, где этих убогих черепаху с бегемотом хотелось задушить

 

- есть небольшие шероховатости в виде непослушной камеры, но для игры из эпохи PS2 это простительно

Изменено пользователем Jelektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thimbleweed park - 9/10. Одна из лучших игр года. Диалоги, персонажи и задачки шикарные, было грустно что игра закончилась.

 

Uncharted:Lost legacy(Утраченная креативность) - 8/10

Дрейк напялил на себя скин некрасивой женщины и вернулся в сотый раз в джунгли искать сотое сокровище, за которым в сотый раз одновременно охотится сотый дженерик злодей с армией клонов-наемников. Все геймплейные и сценарные ситуации вы уже видели если играли в предыдущие анчартеды. Вершина креатива здесь - камбэк поезда из второй части. Как аддон скушалось нормально, пара норм паззлов и красивая графика поддерживали интерес. Но есть подозрение что еще один анчартед я не вынесу в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1447359697

В свое время пропустил.

Оценка 8/10.

Никогда не любил сурвайвл хорроры, но тут сыграла цена в 360р решил взять. Интересный сюжет, атмосфера психоза и шизофрении и сопереживания главному герою.

Из минусов:

- местами странные хитбоксы

- враги, которые тебя хватают за ноги сквозь текстуры

Изменено пользователем Kiqoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark Souls 3.

Честно говоря у меня сплошное разочарование от игры во всех аспектах.

Не, спасибо движку ББ - графически выглядит всё очень круто (и в отличии от того же ББ здесь нет рек крови после убийств врагов, которые превращали всю одежду в мокрые резиновые костюмы). Но в плане дизайна всё уныло. Готика. Обычная, готика разрушенная, готика поросшая мхом, готика зимой, подвалы готических замков... Свой blighttown? Или там руины демонов? Изалит?  Кристальный грот? Озеро золы? Нарисованный мир Ариамиса (ну ок, есть. Только за него придётся отдельно занести разрабам бабла)? Ну может хотябы что-то уровня железной цитадели? Темнолесья? Земляного пика? Хрен там. Кушайте готику под разными текстурами. Ну и можете закусить местным аналогом земляного пика. Схватить отравление в котором под силу только аутисту. Геймплейно все локации тоже не так чтобы интересны. Поход от костра до костра проблем не вызывает. Костров много (в одном месте вообще 2 подрят стоят непойми зачем). Нет ни одного места где бы пришлось идти по локации аккуратно сражаясь и экономить бутылки, а потом прийти к боссу. Нет ни одной локации, в которой надо было бы аккуратно прыгать или хотя бы аккуратно идти. Количество ловушек также минимально. По сути дела только в трёх местах локации хоть как-то сопротивляются игроку: тлеющее озеро, пока лупит баллиста; пик древних драконов - забег на убийство 1го босса; Подземелье Иритилла с его тюремщиками.

В плане сюжета (под спойлер на всякий пожарный):
 

Спойлер

В 1й части я ушел, забрав пламя себе. Т.к . считал и продолжаю считать, что Гвин совершил ошибку, пытаясь воссоздать 1е пламя, а его угасание приведет к эре людей (если верить Касу). Во 2й части мне говорят, что даже если зажег не я всегда найдется тот, кто придёт и убьет персонажа, подобного моему и кого Фрампт всё же уговорил сгореть. Но в ней же говорится о том, как можно разорвать этот круг. И я снова это сделал - оставил огонь умирать. И тут опять !@#$%^&*!!!!!

 

В общем и целом (опять же имхо) -самый неинтересный сюжет, самый неинтересный лор и самые неинтересные побочки.

Сюда же хочется запихнуть вопросы про Астору (из которой Анри) - самой Асторы уже нет, Мирры (какая Мирра в 3й части)? Просто всем нравится этот сет рыцаря из 1й части, всем понравился этот комплект из 2й части и вот он тут. По той же причине мы закинем сюда еще очередного добродушного рыцаря из Катарины (одному Гвину известно, как только Катарина сохраняется из цикла в цикл), вернём старого кузнеца из 1й части. В общем если честно этот "фан-сервис" на уровне самокопирования просто раздражает.

 В плане механик  геймплэя всё стало намного интереснее с одной стороны (спец-приемы у оружия, отдельная полоска для магии, еще более точные хитбоксы (опять же только по личным ощущениям), более отзывчивое управление, в ПвП никаких бэкстабов в лицо с расстояния в пару метров). А с другой стороны всё не так уж и радужно: с балансом (который пойз) в игре так и не разобрались, спец-приемы это всё равно шаг назад по сравнению с трансформацией в ББ, магу зачем-то нужна стамина на заклинания (наверное утомительно их орать), а воину мана на спец-приёмы оружия.

Боссы - самый главный босс этой игры - камера. Количество раз, когда вы умрёте от того, что кто-то (чаще всего босс) запер вас между собой и каким-то мелким предметом (камень, светильник) (но при этом на экране вы будете видеть только часть босса и не понимать, почему нельзя отпрыгнуть) будет больше, чем честное убийство этим боссом вас. Сюда же еще стоит добавить внезапные слёты таргет-лока от быстрого перемещения босса вверх и разворот камеры на 180 градусов при попытке вернуть этот лок. В общем за всю игру я не призвал ни одного фантома на бой с каким-либо боссом. Нет, это не потому что я там какой-то скилловый игрок (в 1й части меня насиловали Арториус, Манус, Каламит, и какой-то огромный дракон в канализации, во второй части меня имел как мог демон из плавильни и прячущийся во тьме, в ББ я неделю бегал к Амигдале в чаше), а потому что они действительно лёгкие. Интересно только с Чемпионом Гундиром, Безымянным королём (и его верном друге в 1й стадии - камере), и братьями-Лотриками. 2 из них опциональны. То есть за весь сюжет только 1 сложный босс. 

В общем 7/10 максимум и последнее место среди Дарк Соулсов.

 

Ashes of ariandel - еще немного самокопирования, 1 интересная локация, 1 мини босс, 1 так себе босс и один офигенный босс за ваши деньги. Трофеев не завезли Стоит ли платить за одного босса? Имхо - нет. Хотя коса с неё классная.

Ther ringed city - (ИМХО) то, каким должен быть DS3. Локации на которых уже есть челлендж (хотя опять же к боссам попасть легко). Все боссы у меня вызвали трудности и вынудили меня пользоваться призывом фантомов. Если бы была возможность купить DLC без основной игры (или попасть в него не проходя основную игру) - я бы рекомендовал сделать именно так. 

 

 

 

Изменено пользователем Rzhevscky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Cthulhu

8,5/10 за общую стилистику и атмосферу+офигительный геймплей, который даже спустя 11 лет нереально доставляет. Один из лучших представителей жанра в истории видеоигр и как же жаль, что так мало внимания было уделено отполировке финальной части игры. Очень жаль, что Bethesda отнеслась к игре спустя рукава отсюда низкие продажи и закрытие студии  Headfirst Productions , а вместе с ней и продолжения от другой студии. Возможно по обратке на Xbox One завезут, но это вряд ли. Ну а на ПК очень сырая версия((

очень хочется верить, что новая игра будет немногим хуже оригинала.

 

P.s потрясающий финал был омрачен отвратительными багами ПК версии. То рычаг не нажмется, то вообще в финальном забеге ГГ бежит так медленно, что скрипт не успевает сработь и нашего бравого вояку засыпает грудой камней. После 10-ти правило и установки левых патчей проблема не исчезла(( и финал пришлось смотреть на Ютуб. Обидно жутко, но такого цена игры 2006 года на Windows 10.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Zero Dawn - это как элитная квартира, в которой сделали ремонт Равшан и Джамшут. Имея в наличии топовую основу в виде оригинального лора и современного графического движка, многое в игре сделано тяп-ляп. 

 

Основной сюжетный квест отличный от самого начала и до конца. С околосюжетными и побочными заданиями всё крайне плачевно - действительно интересными получилось только несколько из тех, которые необходимо пройти для сбора всех союзников в финальной битве. Все остальные - просто убого мотивированные и сводящие всё действо к банальному гринду. Наибольший фейспалм вызывают местная вариация Ромео и Джульетты, первое задание в линейке квестов для дома охотников, когда тебя просят убить несколько роботов в разных местах карты и принести чудо-трофей, который можно взять только с тушек именно этих роботов, т. е. то, что ты играешь уже несколько десятков часов и перебил не один десяток роботов каждого вида не в счёт - иди погринди ещё. Ну и тема гомосятины раскрыта, куда же без неё. Одно из заданий выдаёт незнакомый мужик, который ни с того ни сего вдруг начинает рассказывать про своего умершего мужа и сильную любовь-морковь, затем просит погриндить роботов у святилища. 

 

Свой вклад в унылость этих квестов вносит и русская локализация. Нормально озвучили только Элой, все остальные актёры озвучки вообще не заморачивались и просто прочитали текст по бумажке. 

 

Боевая система отличная, но сражаться интересно только с роботами. Битвы с людьми зафейлили - виной всему тупой ИИ. Можно придраться к отсутствию мяса и кровищи как к стилистической ошибке - первобытное общество же, а не сходка гиков-косплееров. 

 

Техническое исполнение на высоте, но и здесь тоже не без шероховатостей. Не хочу вдаваться в технические дебри, но игра визуально очень красива, одна из самых красивых игр на консолях в этом поколении. Портит общую картину разве что пастгенная вода, резкая смена времени суток и погодных условий, а также дождь, иногда идущий сквозь некоторые текстуры, например, арки. 

 

Подводя итог всему написанному, игру оценить очень сложно, так как она крайне неровная и вызывает всю гамму эмоций от «что это за говнище?» до «10/10, Господи, 10/10!» Имея все карты на руках, у парней из Guerilla получилось сделать просто хорошую, но в целом проходную игру. Тем не менее, по сравнению с их предыдущей работой - это огромный шаг вперёд. Ждём исправления всех ошибок, ляпов и недоработок в возможном сиквеле.

 

P. S. Надеюсь, бегающие под водой кабаны и птицы станут одной из фичей серии - уж очень это комично. 

 

Пусть будет 7,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infamous first light 7/10

Шикарная графика, особенно на Ps4 pro с HDR режимом, серьезно это наверное лучшее HDR, что есть сейчас на соньке!

Жутко унылое начало в городе, практически нулевая подача сюжета...но последний час великолепен. История простенькая, но цепляет, а так как длц проходится за 3-4 часа, то не успевает надоесть. Но все же видно, что SP с неохотой над ним трудились.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon's Dogma.

 

В целом хорошая игра, с более менее нормальной боевкой. Конечно кажется, что ударов много, но потом пользуешься только тремя. Сначала карта казалась большой, но только казалось. 

Напарники прикольная вещь, жаль их постоянно менять надо. 

Единственную претензию я бы предъявил к основным квестам, в них совсем никого не надо убивать. Разговоры разговоры с жителями, потом бац, финальная битва.  Все боссы прячутся где-то на карте и на Острове. В итоге прошёл игру встретив малое кол-во боссов. Придётся в ньюгейм их искать. Ну и не люблю специально качаться. 

 

Итого по шкале Кала 2 из 10. 

Изменено пользователем NSwitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ACE сказал:

GTSport же:57a8bd5a0af02_FROG1:

инфамос лучше

 

 

Star Wars The Force Unleashed 7/10
Очень добротный слешер в рамках любимой вселенной, проходил на хуане по обратке и до сих пор игры с физикой на ура работают.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×