Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1-3HlaDss.png

 

Doki Doki Literature Club! - 8/10

 

Я вообще фанат всего розового и пушистого, что плавно переходит в психологический хоррор, но даже здесь был немного удивлен. 

Если не считать очень затянутое начало (полтора часа на "привыкнуть к персонажам"), то очень годное произведение, особенно за свою цену (бесплатно). Самое то на ночь поиграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tomb Raider - 5\5

Добротное приключение Индиана Джонса в юбке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Darkness 2 - 7/10

 

Добротный мясной шутер, основной недостаток которого малая продолжительность. 

 

+ мясная шутерная механика 

+ высокая динамика

+ визуально игра смотрится очень неплохо даже по нынешним меркам

+ возможность пропускать сюжетные ролики, ибо слушать пафосные размышления главного героя в духе «мне раньше ни одна девчонка в классе не давала, а теперь все дают» мне оказалось не под силу.

 

- малая продолжительность сюжетной кампании. Игра проходится за 6 часов. 

- отсутствие нормальных боссов

- слабая в геймплейном плане концовка

- незаконченность истории, из-за чего игру больше воспринимаешь как эпизод, чем как самостоятельную игру. 

 

The Darkness 2 буквально обрывается на полуслове после невнятной битвы с чахлым боссом и слепленным за 5 минут 2 индусами уровнем в аду, который вроде как пролог. А потом титры, финальная заставка, намекающая на 3-ю часть, и всё на этом - сюжетная кампания закончена. 

Так-то игра удалась, но по выше перечисленным причинам её стоит покупать только на распродаже и с хорошей скидкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hellblade - Senua's Sacrifice - 8\10

 

hellbladefeat.jpg

 

Я не собирался брать эту игру, мне её подарили. Видел самый первый тизер, который показали ещё несколько лет назад. После первого дневника разработчиков мне казалось, что игра представляет из себя обычный коридор. Отчасти я был прав, но если копнуть глубже, то игра не совсем простая. Про ААА-инди и отсутствие издателя смысла писать нет, только это не должно добавлять лишние баллы к игре. Уважение ? Да, безусловно. Многие люди начинали с низов, и добивались огромного успеха. Ninja Theory же в свою очередь отличная игровая компания, которая умеет делать игры. Enslaved и последний DmC мне понравились. Интересно было посмотреть на продукт от ААА студии без издателя.

 

У меня нет желания описывать сюжет по двум причинам. Его уже везде обмусолили и потому что он бредовый. А кто будет против - тот больной псих. Да, без шуток. Дело в том что главная героиня страдает сразу двумя формами психоза как я понял. Это левые голоса в башке и галлюцинации. И по сути то что мы видим в игре - это бред нездорового человека. А вот реализовано это крайне интересно.

 

Идея с голосами и записью через бинауральный микрофон показала своё превосходство в бою. Из-за авто захвата цели и отсутствия возможности крутить камеру и смотреть за спину, невозможно понять сколько врагов там и когда будет атака. Вот тут и приходят на помощь наушники с голосами. При каждой атаке сзади, голоса будут предупреждать об атаке, говоря что-то типа “сзади, осторожно!”. Это не описать словами как помогает в схватках. Вот это мастерское соединение, казалось бы, душевного расстройства и видеоигры прям за гранью.


Что же касается галлюцинаций, то на них лежит задача, в большей степени, решении пазлов в игре. Обидно, но начало игры прямо закидано бэктрекингом и этими примитивными задачами. Что может оттолкнуть многих геймеров. Игра раскрывается после первых двух боссов. В меньшей степени это отражено на самом сюжете и завязано в целом на эпилоге. О чём я соответственно говорить не стану.

 

Есть несколько локаций, которые ты запоминаешь очень надолго. Не сколько благодаря артдизайну, сколько благодаря идеям. Бесконечная тьма, запах тени, котёл богохульников...все эти названия поймут только люди, которые прошли игру. Авторы так же необычно ставят сцены. Смена отражения в луже, двойной проход в зеркало, прям ну вообще круто. Тут я молча хлопаю.

Ninja Theory всю жизнь делали слешеры, и я по началу думал что система файтинга будет огого. Но отсутствие издателя и первые дневники разработчиков меня снова разочаровали. С виду она выглядела как боёвка в мобильной игре по типу “Я, Гладиатор”. Но и тут я утрировал самому себе. Комбинаций мало, да. Примерно 3-4 штуки. Набор атак из сильных и тяжёлых ударов. Есть также атаки завязанные на движении, ну и ногами. Не уровень DmC, но боже...какие же она рисует красивые схватки. Не зря разработчики добавили фотомод. Благодаря эпилепсии на экране и красивым движениям героини можно щёлкать красивые скриншоты. А вкупе с прекрасным саундтреком на экране начинается самый настоящий танец. При условии что каждое поражение приближает тебя к неминуемой смерти и началу игры с нуля, в каждом бою ты выкладываешься на все 100%. У меня стояла сложность “авто” и под конец игра рисовала просто толпу врагов, основываясь на моём опыте, и из каждой схватки я выходил буквально весь в крови. Финальный бой - это рай. Это апогей любовного треугольника из графики, анимации и музыки. Я не могу вспомнить игры, где мне приходилось так же держаться за свою жизнь до последнего…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ken Follett's The Pillars of the Earth

Только закончил вторую книгу, потрясающий пример эпизодической адвенчуры.

Игры теллтейл и лайф из стрендж просто сосут.

Побольше бы подобной годноты.

Просто 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                                                                                                                                   Geist

68930e174d6e.jpg [93bb80574f12.jpg


   Иногда разработчики стараются неплохо так поэкспериментировать в плане геймплея, это как раз тот случай когда нестандартный подход к игре даёт игроку новый игровой опыт. В общем это ещё один крутой эксклюзив из золотой библиотеки геймкуба, о котором сейчас мало кто и вспомнит.

 

   Geist это шутер в котором надо думать - примерно 40 % головоломок и остальные 60 % отстрела супостатов от первого лица, и шутерная механика играет тут вторую роль , так как она достаточно корявая. В противников надо всадить много патронов , да и прицеливаться порой сложновато, анимация смертей также  корява, оружие в основном одно с двумя типами стрельбы, хотя много уникальных персонажей со своим вооружением что несомненно плюс.

 

   Главная особенность что ГГ это призрак, который умеет просачиваться через некоторые щели, слегка лететь, замедлять время, вселяться в людей, животных, некоторые предметы заданные геймдизайнером. Но не всё так просто, чтобы вселиться надо с начала испугать  человека или животное, механика чем то напоминает игру Batman Begins.

Например  нам надо вселиться в учёного чтобы пройти дверь со сканером сетчатки - вселяемся с рядом стоящим автоматом газировки - стреляем банками в учёного, затем из автомата вселяемся в одну из банок и катим её к учёному, докатившись перед ним взрываем банку газировки, учёный бежит в туалет умыться от брызг банки и в тот момент вселяемся в раковину, пугаем цель как будто меняя воду на кровь, нпс испуган можно вселяться в него и проходить дверь со сканером.


   Таких разных моментов множество и они в основном разнообразны - направили фонарь на летучих мышей и взорвали его так чтобы осколки полетели в них, теперь можно вселиться в мышь и полететь по уровню; вселиться в военного , перед этим напугав его оживлённым огнетушителем, хех плёвое дело. Стандартный поединок - управляя врагом отстреливаем им других ,затем выходим из него вселяемся в потолочную турель - снова стреляем ,а под конец летим призраком к ящику взрывчатки и вселившись в него взрываем этот ящик, убивая врагов которые стоят по ближе.


   В теории это звучит не совсем понятно, но на практике довольно интересно играется, благо разрабы часто подкидывают интересные ситуации , тут и миссии с защитой напарника , порой интересные битвы с боссами, уничтожение объектов на время, да блин даже на мотоцикле дают погонять, вселившись в него - это вообще одна из самых оригинальных сцен что я когда либо видел ) Также присутствуют секреты - бонусы для мультиплеера и прокачка жизни.

 

  Пройдёмся по минусам - под конец уклон сильно идёт в шутер, местами очень сложный, порой приходилось пользоваться могучим русским языком , ибо эмоции били через край. Организация сейвов не много странноватая, сохраняться можно только в начале нового уровня.Сюжет вроде бы и простой но в оригинальной обёртке, все эти фантомы ,переселение тел + не много мистики, в общем сойдёт.

 

  Рекомендую всем кто хочет чего то нового в игровом плане, для меня это открытие года.


  8/10 за нестандартный подход и не боязнь к экспериментам.
 

P.S . Ну и сам игровой процесс, чтобы было понятно как в это играется https://youtu.be/fTL9eSuKdBM?t=7m18s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alien: Isolation - 10/10

 

alien-isolation-cover.jpg?w=700

В прошлом году перепрошел на харде, поэтому мб повторюсь, ну и пара новых мыслей.

 

В общем, это та единственная игра, которая просто идеально воссоздает и держит атмосферу фильма Чужой, самое забавное, что делала ее студия, которая практически всю свою историю создавала стратегии! Единственный минус - история обрывается, чтобы был клиффхенгер для 2ой части, которая вряд ли когда-либо будет создана. 

 

Сейчас вот модно шутить над нелепостью т.н. ретрофутуризма по фар краю даже целая игра вышла с Кайлом Ризом по этой теме, в который от ТОГО, ЧТО РЕТРОФУТУРИЗМ ЭТО СМЕЩНО как-то очень быстро устаешь, но Creative Assembly смогла показать, что над темами 70ых и 80ых можно сделать много чего крутого и более стильного, чем многие современные скучные дизайны, типа желтых кубов из последних деус эксов. Жаль, что продажи оказались слабыми, современный массовый геймер, он такой... 

 

А Рэнди Пичфорду, который клялся и божился, что обожает вселенную Чужого и безумно рад делать Aliens: Colonial Marines вообще должно быть стыдно за то говно, что получилось и за себя. Он ведь прекрасно знал, что там все треш и аутсорс, но все равно говорил, что рад делать, и старается, чтобы получилось очень круто, любит франшизу, а когда вышло это говно и его стали ругать в твиттере, он, вместо того, чтобы просто хотя бы извиниться за этот высер, оскорбился, начал себя защищать, мол так нельзя и все такое, ну а так, как ты сделал, разве можно было? 

 

Вообще, моя несбывшаяся мечта, чтобы и по другим интересным мне древним франшизам (звездным войнам1-6, робокопу, терминатору 1, судье Дредду (да, тому, что со Сталлоне, да, который там с пуфиком и наплечниками ходил), блейд раннеру, парку юрского периода, мб еще незаслуженно забытому 1ому звездному десанту и многим другим) кто-нибудь когда-нибудь создал вот такой же похожий по ощущениям красивый киношный экспириенс, шоб атмосфера как в фильме!, но это, конечно, вряд ли возможно.

 

Был же крутейший слешер по Властелину Колец 3, в котором почти все, как в фильме, а представьте такой по звездным войнам по разным эпизодам, как был довольно средний слешер по 3му эпизоду, но я все равно кайфовал хотя бы от того, что на тот момент это выглядело оч киношно, или киношную ртс типа SW Empire at War 2 и с ОТ и с приквелами, а представьте крутой массовый шутер как в будущем 1го терминатора или как Шварцом зачищаешь полицейский участок, чтоб красиво и как в фильме или отстреливаешь жуков на посту из Звездного Десанта и качественно, а не как в том шутере, или РТС по Десанту, со всякими дизайнами и анимациями, как в фильме или походить по городу из Блейд Раннера или судьи Дредда ну и так далее... Вот делают стратегию по миру юрского периода, мб что годное получится, в тот же jp genesis я долго заигрывался, а если еще там можно будет построить парк со старыми дизайнами из 1го фильма, буду еще больше рад.

 

P.S. Простите за поток сознания...

 

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo 2 - 10/10

Halo 3 - 10/10

 

а че надо еще что-то писать?

ну ладно, на самом деле 2 часть на 12 из 10, а третья только на 11

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SOMA

 

Отличный научно-фантастический триллер с сюжетом, который буквально затягивает с самого начала и не отпускает до самого конца. Из минусов, пожалуй, выделю врагов, которые скорее раздражают, чем пугают. Ну и особое благодарность за еще один "Классификационный опрос" в самом конце игры, ответы на который у меня уже были совершенно другими.

 

9/10

 

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kalo 2: 6/10 - Games for Windows Live гори в аду!!!!!!!! 3 балла за ИИ врагов (в Half-Life 1 всё равно круче), и ещё 3 балла за то, что она короткая, и не успел сблевнуть.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Breathe of the Wild - яркий пример того, как одновременно нужно и не нужно делать игры. Разработчикам удалось сделать одну из лучших песочниц всех времён и народов, но сюжет и, как следствие, сюжетные квесты, в которых собственно и происходит весь сыр-бор, толком не завезли. Все сюжетные квесты можно перечислить в одном предложении: прокачать местный свитч новыми способностями и выбраться со стартовой локации, добраться до деревни Какарико, выполнить 2 квеста на нахождения необходимой экипировки и 1 квест на поиск напарника для следующего задания, отбить у злодеев местных колоссов, получить геройский меч, вспомнить всё (найти 12 мест по фотографиям) и дать по ушам Ганону. Собственно всё. Сюжет, если кратко - жил-был герой, потом пришло зло и он  его победил. Интрига может быть только в том, даст ли ему Зельда после финальной битвы со злом или нет, и то это останется за кадром.

 

Все местные побочные задания - принеси n-ое количество предметов, найди святилище, реже спаси неразумных человеков и зачисти определённую территорию. Компенсирует негатив от сюжетной части только сам опенворлд и его художественное исполнение. Местный мир большой, очень красивый, достаточно разнообразный и населён чудными народами. Настолько большой, что автор этих строк по статистике счётчика свитча протусил на его просторах более 80 часов. Все объекты подчиняются законам физики, что активно используется в геймплее, будь это решение головоломок или бои с местными врагами. Головоломок здесь много, они достаточно разнообразные и все находятся в святилищах, поиск которых тоже иногда превращается в отдельную головоломку. Графика и звуковое сопровождение на 10/10. 

 

Несмотря на маниакальное внимание к мелочам, у игры есть ряд непродуманных моментов в геймплее:

  • малое количество видов врагов, и, как следствие, со временем начинаешь скипать битвы с ними, ибо скучно.
  • технический архаизм в сохранении прогресса в прохождении, а именно сохраняются только данные по убитым врагам и решённым головоломкам, но если ты погиб на закрытой локации, то воскреснешь в самом начале этой самой локации и ещё придётся добираться до места гибели. Сказать, что это бесит - не сказать ничего, ибо игра не экономит моё время. 
  • отсутствие некоторых расходных материалов (конкретно стрел), необходимых для прохождения, в закрытых локациях вроде святилищ. Если в святилище этот вопрос можно решить, переместившись в одну из локаций с торговцем, то последняя миссия стала для меня непроходимой - разработчики подкинули уберлук, только к стрелам которого уязвим финальный босс, но вот про стрелы забыли, а они у меня на тот момент закончились. И возникло только 3 варианта выхода из этой ситуации: либо скакать к ближайшему торговцу, что займёт очень много времени, но я не уверен, что получится и игра не развернёт обратно, либо убить туеву хучу времени на перепрохождении миссии, либо просто скипнуть игру и посмотреть прохождение на ютюбе. Я как адекватный человек выбрал последнее - как будет свободное время, посмотрю чем всё закончилось. 

 

В итоге игре поставлю 2 оценки - до и после финальной битвы. До финальной битвы игра тянет на твёрдую 9/10 и по праву считается одной из лучших игр не только прошлого года, но и текущего поколения консолей. После финальной битвы - всё решает критический ляп, в итоге 8/10. Поставить оценку меньше просто рука не повернулась.

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                                                                                                          Panzer Dragon Orta (Xbox Original)

b5a8c2af2d88.jpg cc8e9e5c79dc.jpg
    ...Хммм ...это было необычно но круто, ощущение что играешь в какой то артхаус от мира игр.Серия Panzer Dragon начиналась на Sega Saturn и закончилась вот этой чётвёртой частью эксклюзивом на Xbox Original.


    Это отличный рельсовый шутер в самых необычных декорациях и с такими же оригинальными врагами, а музыка способствует погружению в атмосферу, хотя её хотелось бы побольше.Боссы в основном уникальным со своими слабыми местами и своей тактикой во время боя. Возможность переключаться во время боя на одного из трёх типов  драконов- один быстрее но слабее,другой наоборот мощный но медленный а третий золотая середина, хотя я редко переключался между ними.Имеется прокачка всех 3 видов и разблокируемые бонусы в духе энциклопедии мира , бонусных миссий. Сюжет... сюжет вроде бы он и присутствует и ты начинаешь что то понимать в нём , но подача какая то рваная , возможно нужно было ознакомиться с прошлыми частями серии. А как тут раскачивается хвост дракона в полёте и гмм шарф героини на ветру, мелочь а приятно.

 

    Из минусов сложность игры, даже на лёгком погибнуть вполне реально, учитывая что чекпойнт находится только перед боссом , а уровень может быть длинный и содержать подбоссов, пару раз приходилось начинать уровень с начала. Иногда из за скриптованных манёвров ГГ на драконе не понятно, откуда кто или что летит ,куда стрелять,не спасает даже радар, но таких ситуаций  не так чтобы и много. Да и продолжительность игры не очень большая , но тут дело каждого,по мне вполне столько чтобы не успеть надоесть , всё же не стандартный подход к игре  со временем начинает слегка утомлять.


 8 из 10 за офигительную визуальную составляющую и уникальный мир игры.

Ну и музыкальная пауза в догонку

Спойлер

 


P.S Из рельсовых шутеров вспомнилась Sin & Punishment: Star Successor на Wii , тоже очень крутая штука тем более с использованием wiimote.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxresdefault.jpg.8324b734480580ef9792406698bca727.jpg 

Horizon zero dawn 9/10

Отличная, во всем (практически) ладно скроенная игра. Очень целостная, чувствуется, что разработчики впитали опыт создания игр с открытым миром последних лет и реализовали ее.

Визуально - одна из самых красивых и технологичных игр (4к, hdr 55 дюймов куплен не зря). Игра света, погодные эффекты, анимация - здесь везде со знаком плюс.

Отлично поданая и интересная история (да, все помнят про скайнет, но это вариант покруче), сценарий и вообще повествование так построено, что узнавая о мире и истории хочется искать дневники, аудозаписи и прочее.

С точки зрения геймплея все также отлично, немного скучновато в конце (перекаченность и та самая броня), но 90% времени воевать со всеми этими ленторогами, громозевами и прочими *заврами интересно. Вообще те механизмы, которые есть у игрока, постоянно заставляют эксперементировать, искать подходы к каждой драке. Гораздо хуже битвы с людьми - однообразно, тут лучше использоваться стелс (как и в большинстве случаев), но открытые противостояния с людьми очень так себе.

Мир изучать интересно, даже собирательство не напрягает.

Из минусов пожалуй дополнительные задания. Они вроде бы логичные, отчасти раскрывают мир, но совершенно не оригинальные. После Ведьмака 3 воспринимается через чур просто. Несколько разочаровывают некоторые персонажи (плосковато), опять же имея за спиной третьего Ведьмака.

По итогам одна из главных игр 2017, не откладывайте ее в бэклог, не совершайте моих ошибок :icon_mrgreen:

Изменено пользователем aleX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1447351280

Splinter Cell: 7/10 - Опишу игру двумя словами, кривое говно.

 

К сожалению, эта игра не прошла испытание временем, она очень сильно старается сделать так, чтобы вы больше не хотели в неё играть.

Сложность в этой игре строится, не за счёт каких нибудь мега-изощренных геймдизайнерских решений, или очень умных болванчиков, а от общей кривизны и примитивности исполнения всего, начиная от одноклеточных уровнях с минимальными альтернативными путями прохождения миссии (их за всю игру даже 5 не наберется), и заканчивая очень странным ИИ, который иногда тебя палит в абсолютной темноте будто по скрипту, и что меня вообще поразило, это когда ты прячешь тело не в темном уголке, а где нибудь где светло, то в какой-то момент игра будто делает чек карты на наличие трупов, и если находит тело не в тени, то срабатывает тревога, по причине того, что якобы кто-то обнаружил труп, даже если ты вырезал абсолютно всех на карте (я это проверял много раз), это не имеет никакого значения, ты не спрятал труп - саси!

P.S. Миссия в Штабе ЦРУ топчик.

 

 

tom_clancys_splinter_cell_pandora_tomorr

Splinter Cell Pandora Tomorrow: 8/10 - С этой игры я познакомился с серией, так что о ней у меня приятные воспоминания.

 

Сюжет, типичная каловая масса про спасение Пиндостании от обиженных жизнью хомячков.

Уровни стали больше и совсем чуть чуть разнообразнее, болванчики обрели кое какую свободу воли (долой скриптованный тоталитаризм), но они всё ещё ТУ-ПЫ-Е, охеренная миссия на поезде, прям срыв башни (я серьезно, это нечто).

Начиная с этой части ввели мультиплеер, очень своеобразный, и с высоким порогом вхождения (но тем не менее, доставляющий), суть в том, что одна команда играет за шпионов, с привычной камерой и управлением, но без огнестрельного оружия, убивать врагов можно, только хватая с уступов, падая на них, или со спины, переломав шею, их цель, это уничтожение ключевых точек, и прочие диверсии, а вторая команда состоит из наемников, они медленные, неповоротливые, с камерой от первого лица, но у них есть огнестрельное оружие, их цель, помешать шпионам насрать в огород.

 

 

header.jpg?t=1472141802

Splinter Cell Chaos Theory: 13/10 - Она просто прекрасна, даже не знаю что ещё добавить. Хотя не, знаю. Это как дрыщ которого ты дрючил в школе (SC1), но за 3 года он пережрал протеинов и прочего говна, и теперь одним его видом ты понимаешь, что пора тикать с города, потому что ты знаешь что с тобой будет)))))))))))))))))))))))))).

 

Во-первых, завезли графон (но на гейкуб, и пс2 почему-то забыли, ах да они же дрыщи), шейдеры в этой игре, до сих пор ставят раком, даже современные проекты, не говоря о играх что вышли в 2005-м году.

С сюжетом, всё как и прежде, так что не буду зацикливаться.

Помимо графики, в игре очень сильно прокачали геймплей, а конкретно, его вариативность, в большинстве миссий, одну и ту же цель можно сделать минимум 2-мя способами, иногда даже в произвольной очередности, что добавило игре небывалую реиграбельность, были добавлены второстепенные задачи (они не обязательны, но их выполнение дает полезную информацию для упрощения игры), и цели по возможности (типа поставь жучок в 4 ящика итд итп).

В игру добавили кошерный кооперативный режим, на 2 рыла со своей сюжетной кампанией, которая пересекается с одиночным режимом, но не напрямую. Кооперирование - ключевое слово этого режима, без него, ты никто (с ним возможно тоже), миссии в этом режиме построены так, что без кооперирования, не то что будет сложно выполнить миссию, её вообще нельзя будет выполнить, ибо многие задачи, и всяческие препятствия, преодолеваются исключительно, сообща.

Также в игре есть и мультиплеерный режим из прошлой части (Шпионы против наемников), количество изменений в нём, однако, минимально. Прокачали графику, добавили новых карт, и вроде всё, играется всё также странно, но фаново (при наличии рук).

Отдельно хочу упомянуть прекраснейший саундтрек бразильского англичанина из Квебека, Амона Тобина, его стоит послушать отдельно от игры.

 

В скором времени добавлю обзоры, на остальные части.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hatsune-miku-project-diva-future-tone_qbq3.jpg

 

Hatsune Miku: Project DIVA Future tone

 

Имеем - ритм-аркада с тонной контента, тут  240+ треков вместе со всем длс. Длс брать не обязательно там всего песен 16. 

В бесплатной версии всего пара треков, но они нужны только для новичков и только чтобы оценить - нравится ли вам такая музыка. Потому что, согласитесь, играть 50+ часов в музыкальную игру, если тебя раздражают завывания близнецов Кагаминэ Рин и Лен, или красотки Мэгуринэ Лука будет тяжело. Кстати тут все знаковые вокалоиды, ни один фанат не останется в обиде, что нет его любимого, а новичкам будет из кого выбрать нового кумира в мире этой странной электронной музыки. Хотя конечно главная звезда тут сама Хацунэ Мику(удивительно, да).

Пытаться объяснить геймплей ритм-игр дело не благодарное. Коротко: летит кнопочка по экрану, надо нажать(зажать)/потянуть кнопку/стик. Добавьте к этому особые зоны во время трека, где идеальное прохождение участка дает вам возможность поднять процент прохождения песни для более высокой награды. Чем дальше пробираешься сквозь песни, тем интереснее комбинации на экране. В игре грамотная система повышения сложности, на более легких режимах тебя обучают от трека к треку новым комбинациям, и ни разу не будет скучно - разный ритм песен, постоянное добавление новых комбинаций, резкие переходы "быстро-медленно"... у авторов полно идей как заставить вас их проклинать, но пробовать снова и снова чтобы пройти трек (и не на жалкую бронзу конечно :icon_mrgreen:).

Если вам не повезло и вы полюбили эту странную музыку, злая Сега предусмотрела в игре плеер, где можно сделать себе плейлист любимых треков, чтобы, собственно, смотреть или делать скриншотики местных няшек, или на худой конец самому подпевать (для таких есть субтитры, конечно на японском). Счетчик, проведенного в игре времени растет незаметно.

Hatsune Miku: Project DIVA Future tone потрясная ритм-игра, все компоненты выполнены на высшем уровне, сюда хочется возвращаться, в том числе и потому что хоть игра и дико сложная, но честная, редко какая композиция непроходима если ты не азиат в сотом поколении. Немного тренировки(на самом деле много :icon_rolleyes:), чувства ритма и  все песни на харде не устоят. Но самое интересно начинается на сложности extreme, там прохождение каждого трека будет сродни убитому боссу в дарк соул, или победе над сильным соперником в каком-нибудь файтинге. Только здесь этих треков-боссов около 220, а потом еще есть 64 трека на ex-extreme.... Ну вы поняли, что вас ждет.

Hatsune Miku: Project DIVA можно поставить только 95 баллов, в своем жанре это королева.

Изменено пользователем Andrey Vorobey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenoblade Chronicles 2

 

Отличная музыка, лучшая боёвка среди ксеноблейдов, большие сиськи - вот столпы, на которых стоит Ксено 2. 

Минусы: отсутствие трусов (а они нужны для успеха японской игры) и автобоя  (с такой боевкой жизненно необходим автобой). Автобег значит есть, а автобоя нет. 

Примерно с третьего раза я понял, что больше не хочу играть в такую боевку. 

Поскольку я скипаю ролики, то у меня нет разочарований от клише и прочего дебилизма. 

 

Худшее что я играл на свитче.  

 

6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenoblade Chronicles 2 - 9.5

Да да..я фанат  серии и не скрываю. Все элементы для меня идеальны. Я и первой и ХСХ ставлю такую оценку. Тут почти все идеально. Лично для меня;) Не хватает только крутой графики в 4к) А серьезно - минусы только в урезанной портативной версии, и не такой шикарный ОСТ как в прошлых частях. Я только в 8 главе и игра только начинается..200 часов..квестов море. Еще месяц жизни в этом шедевре обеспечен. 

 

Assassin's Creed Origins - 9. В принципе все порадовало. Огромная территория. Система уровней. И реально классная графика. Сюжет иногда бредовый, диалоги бывают очень странно поставленные и некоторая рваность повествования ощущается, как в фф15 и мгсV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age 2 - 5/10

Хотел тут написать стену текста, а потом понял, что игра уже давно протухла и никому не интересна. В общем это то чувство, когда DLC интереснее основного сюжета, а интро интереснее геймплея. Выбора меньше, чем в Фоллауте 4. Так что все баллы за DLC и финальную битву.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenoblade Chronicles 2 - 5/10

 

Занудная гриндилка в бестолковых огромных локациях с клишированными персонажами-имбецилами. Пустая трата времени и денег и одна из худших игр, в которые мне приходилось играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolfenstein II: The New Colossus - 7.5/10

+ стилистика

+ шутерная часть

+ сюжет и подача

 

- тупая стелс механика в шутере

- перебор с шутками за 300

- явные проблемы с бюджетом проекта (вау эффектов мало)

- левлдизайн (катакомбы, базы, бункеры)

 

Call of Duty: WW2 (сингл) - 4/10

+ миссии как в COD2 - взрывай зенитки @ садись за зенитки

+ миссия за шпиона

 

- темп игры сбили, вместо атрракциона со взрывами каждую секунду, как в AW или IW, теперь унылый тир;

- унылый до безобразия гемплей;

- дибильнейшие сюжет и сюжетные повороты - спаси гражданских немцев от немцев (щито? ну хоть обыграли бы что это беглые евреи, например), спаси "принцессу" в конце игры;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stories: The Path of Destinies 6.5/10

Игра одной идеи, хоть и достаточно хорошей. Боевка проста для освоения и интересна первые 5-6 прохождений. Как собственно и сама игра. Проходить одинаковые локации наскучит. Но открыть 4 истины и получить "правильныую" концовку стоит, тем более займет это пару вечеров.

Поставил бы 7, но техническая реализация плоха. Выглядит игра неплохо для инди, но порой безбожно тормозит даже на ps4 pro.

Изменено пользователем aleX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть обзоров на эту легендарную серию.

header.jpg?t=1447351280

У Double Agent очень сложная судьба, из-за перехода на некстген, юбисофт решила, что сможет сесть на 2 стула, но 1 из стульев был засран.

Splinter Cell Double Agent (PS3/X360/PC): 3/10 - АКА вонючий кусок говна, даже для китайцев, которую её и делали.

 

Скажу сразу о плюсах игры. 

Графика. На то время (да и сейчас тоже) выглядела как минимум очень хорошо, если не совсем "хыыыыыыыыыыыыыыыы графон".

 

Сюжет. Начиная с этой части, Юбисофт наконец-то задумались о том, что тупикал история о спасении Пиндосии, мягко говоря вышло из моды. По сути сейчас основная идея та же, но подход к этой задаче, вполне оригинален.

Кратко о сюжете. Пиндосия снова в опасности, но на этот раз, вместо того чтобы бегать из уровня к уровню, добывая полезную информацию, и убивая неугодных правительству (нам) людей, мы будем делать всё тоже самое, но играя роль двойного агента, в террористической организации (Армия Джона Брауна, спасибо что хоть не ИГИЛ).

И тут, вы возможно громко крикните, "да это же говно тупое, ничего не поменялось!". И вы будете почти правы (процентов на 60%). Всё дело в том, что основные задачи, и второстепенные задачи у вас будут поступать, и от вашего начальства (АНБ/3-й Эшелон), и от ваших новых дружков бандитов (АДБ). Делая задачу для одной из сторон, вы поднимаете себе карму для этой стороны, но теряете для противоположной, и дойдя до определенной отметки кармы, будь то положительной или отрицательной, вам будут, либо выдавать ништяки, например более крутое оборудование, или хлам с рынка.  Вся идея в том, что надо балансировать между сторонами, потому что если повысить/понизить, одну из репутаций до предела, то это будет Game Over (терроры вынюхают что ты мусор, а начальство подумает, что ты заигрался в бандита и уволят).

Выборов тут, вполне достаточно, и они не влияют сильно на сюжет, или на концовку (их тут несколько), и всё в этом роде, как сейчас принято (например у Биотварей), но они сами по себе серьезные (например, есть миссия где по первоначальной задумке, надо взорвать целый круизный лайнер, с пассажирами да, и только вам решать, взорвется лайнер, или нет).

Уровни в игре довольно обширные и хорошие, но ближе к концу всё превращается в говно. Отдельно стоит упомянуть уровни в штаб квартире АДБ, где надо добывать отпечатки пальцев, полезные сведения, и прочую инфу, для начальства.

О плюсах всё, теперь к самому ужасному.

 

Оптимизация и работоспособность. Если описать всё одним словом, то оно Говно. Дропы ФПС, лаги, баги, и другие визитные карточки игр Бесезды, в полном наборе. И это не только на ПК, но и на консолях тоже. Дело в том что её делали китайцы (Ubisoft Shanghai), на обновленном под некстген движке, и они мягко говоря не осилили его.

Некоторые скрипты поломаны, например в одной миссии, свисая на тросе на небоскрёбе, нужно записать разговор террористов на микрофон, но скрипт их разговора разрывается слишком рано, и эту задачу нельзя выполнить, записывается лишь 90% разговора, и итог, задача провалена, - в карму, сосунок безрукий (я пробовал очень много раз, так что вариант обвинять меня в рукожопости, сразу отпадает, у других он работает, наверное зависит от версии игры).

 

Стелс. Они его похерили. Вместо того, чтобы оставить хорошую систему с градацией освещения, и датчики звука, издаваемые вами и окружением, как в старых частях, они сделали "светофор" в прямом смысле этого слова.

Теперь когда вы находитесь под кусочком тени, посреди дня, у вас за спиной горит зеленый огонечек, типа вы в стелсе, и вас с двух метров не увидят даже. Когда вы не в тени, то горит желтый огонечек, и вы теперь видимы, как и любой нормальный человек (вау). А когда вас обнаружили, то горит красный огонечек. На этом всё.

 

Миссии. То, что многие из них происходят посреди дня, уже о многом говорит, некоторые из них кошерные, например: Исландия, Побег из тюрьмы, миссии в штабе АДБ, и Шанхайский Небоскреб. Остальные миссии вонючий кал при дневном свете, а ближе к концу игры, с обилием экшн сегментами.

 

P.S. Коопа нет, но есть мультиплеер, как в прошлых частях, но по слухам он тоже говно, из-за того что туда накидали лишнего.

 

Splinter Cell Double Agent (PS2/XBOX/Gamecube/PC Master Race[Emulator]): 10/10 -  2-й лучший Splinter Cell, эту часть делали мастера своего дела (Ubisoft Montreal), которые подарили нам первую, и третью часть.

 

Сюжет. Сюжет в целом тот же, что и у некстген версии. Та же Армия Джона Брауна, и внедрение в их организацию итд. Но развивается всё это дело, совершенно иначе, и концовка всего одна.

 

Оптимизация и работоспособность. Работает как велосипед, проверенный временем, и отполированный движок, справляется со своей задачей на 100%.

 

Стелс. Здесь осталась, всё та же нормальная система стелса, с градацией освещения, и датчиками звука, как и в прошлых частях.

 

Миссии. Если мне не изменяет память, дневных миссий нет, самое светлое время только в первой миссии, и то там уже закат, а через пол уровня и вовсе темно. В них нету той масштабности и размаха, как в некстген версии (ограничение железа), но они хорошо сделаны, есть даже аналог миссии с поездом из Pandora Tomorrow.

 

Как и в прошлой части (Chaos Theory), тут есть кооп, миссий тут всего 4, но они также связаны с одиночным режимом  (но на этот раз ещё сильнее). Например в первой миссии, начальство в срочном порядке вытащили Сэма с задания, со словами что об остальном они займутся сами, и в коопе вам придется завершить начатое им дело.

 

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Outlast 2  8 из 10.

 

"Помолишься со мной? Поможешь мне это исправить?"

 

Во время прохождение игры мнение о ней менялось от паршивинько, до хорошо. Главная проблема, что геймплейно игра ни на йот продвинулась вперед. Если 1-й части прятки и побегушки работали, то тут стелс в большинстве случаев не работает, а во время погонь, особенно в обязательных эпизодах часто теряешься и не знаешь, что от тебя хотят и гибнешь, гибнешь и гибнешь. Что очень сильно портить ощущение от игры. Могли проблему эту решить, очень легко - добавив голос подружки детства в голову ГГ и она давала подсказки. При этом сюжетно без проблем это обосновать можно. А так пора им добавлять возможность игроку, хотя бы убивать рядовых противников(не всегда, но все же).

Но когда смиришься, что прятки не работают, а надо просто в удачный момент начать бежать, то и игра намного лучше воспринимается.

Еще одна из проблем игры, то что создателям не хватало чувства меры. Они делали отличные атмосферные сцены, но они или очень короткие, или они часто повторяются.

Вот самые ярких примера: 

Спойлер

 

1) Прятки в кукурузном поле. Обставили все супер. Ты тихо в темноте с помощью рук пробираешься по полу, глазами выхватываешь свет фонарей психов, которое пробиваются через листя, а когда кто-то рядом с тобой проходит у героя дико начинает биться сердце. Но вот беда, поля размером 5 на 5 метро и ты его проходишь за пару минут. Не дали игроку достигнуть кондиций, когда нервы на пределе.

2) Плаванья на плоту по озеру. Когда доплываешь до середины озера, на него опускается туман, какая-то тварь снует туда сюда, отдает Лавкрафтом. Но все это длится минут и сделано для 1 скриптовой сценки и на этом все. Ну что за.... 

3) Перед спуском в шахты. У героя происходит 5 приступов с возвращением в школу каждые 5 минут, где тебе по 2 раза показывают одни и те же места. На хрена и зачем это. Можно в два длинных уместить все, что хотели показать. 

 

 

А вот в чем создатели выросли, так это в постановках и разнообразий локаций. Я на долго запомнил, когда проснулся в доме персонажа из Безумного Макса, и он начинается обстреливать горящими стрелами тебя. Да и две сюжетных линий отличный ход создателей. Смогли показать две диаметрально не похожих места и рассказать еще одну жуткою и грустную историю. 

Из других плюсов:

- Религиозная тематики, они конечно сильно прошлись по ней;

- Крутейшая графика, причем и арт дизайн отличный;

 

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×