Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

What Remains of Edith Finch

 

Никогда особо не понимал подобные игры-ходилки и проходил всегда мимо них. Но эта заинтересовала уж очень хорошими оценками и отзывами.

И это было потрясающе! Великолепная история и её визуальная подача. Я в конце даже слезу пустил, что вообще редкость для фильмов и уж тем более игр.

 

10/10. Спасибо за такие маленькие шедевры, пусть даже и без геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заключительная часть обзоров на серию Splinter Cell

 

85D7F8BFD1028E6E1FB30C75E76C8C25B11018F2

Начиная с этой части, серия свернула немного не в том направлении, но к счастью, она не просрала все возможные полимеры.

Splinter Cell Conviction: 7/10 - Или игра по сериалу 24 часа, и серии фильмов Борна.

 

Графон. Застрял где-то в середине нулевых.

 

Сюжет. Со времен первой части, основная задача не поменялась, да-да, мы снова спасаем Америку, но на этот раз от неё же самой (прикольно, правда?), но чтоб не было совсем скучно, мы её спасаем от наших же бывших работодателей (3-й Эшелон), которые замутили коварный заговор, с целью свергнуть власть, и прочий каламбур. Но в целом он неплох, могло быть и хуже. 

 

Гейплей (не опечатка). Вот тут произошли самые отвратительные изменения, геймплей стал экшоновым, и лишь с небольшими элементами стелса, а не наоборот.

Всё что связано с экшоном улучшили - стрельба, скорость и мобильность, камера с видом от плеча, кроссхер (привет Грантович).

А всё что связано со стелсем похерили - Вменяемую систему стелса (в Дабл Агенте её частично похерили), необходимость проходить уровни незамеченным (да, это можно сделать, но в этой части такая возможность предоставлена в виде "побочной опции", нежели основная геймплейная механика).

Есть одно очень приятное нововведение, сцены с допросами. Суть в том, что нам дают на растерзание беспомощного терпилу, и помещение со всякими предметами, об которых его можно, и НАДО отмудохать, выглядит это очень эффектно и жестоко, что кстати отлично передает состояние главного героя, от чего данное нововведение отлично вписывается в игру.

Из спорных нововведений, это система Mark and Execute. Работает она очень просто. Ты убиваешь врага в рукопашную (да-да, именно убиваешь, других вариантов нет), и тебе дается возможность пометить от 3-х до 5-и целей (в зависимости от оружия), и нажатием одной клавишы, от них останется только лужа красной жижы. Зрелищно? Да. Прикольно? Да. Нужно? Нет.                    *Спойлер* Финальный босс убивается только через Mark and Execute.

Одно из самых мозговыносящих изменений, это ПНВ (Прибор ночного видения). Это больше не крутой прибор, сочетающий в себе 3 вида зрения, это теперь какашка, которая раз в несколько секунд, выдает всех противников сквозь стены, подсвечивая их силуэты, благо, что эту приблуду дают только к середине игры.

 

Миссии. С ними не всё так печально, но из-за перехода к более аггресивному стилю игры, уровни стали более прямолинейными, и простыми. Количество обходных путей минимально. Благо, что сделаны они добротно, миссия в штабе 3-го Эшелона топ.

 

Кооператив и мультиплеер. Они есть. Кооператив ничем не примечателен, бегаешь, режешь глотки, и допрашиваешь терпил, как и в сингле. И уже по традиции, кооп напрямую связан с одиночной игрой, только на этот раз, события происходят, до события одиночного режима, а не во время. Чем примечателен кооп, так это тем что у главных героев наконец-то появилось своё "лицо". Это больше не одинаковые спец. агенты, которые отличаются лишь цветом ПНВ, они теперь личности, со своими именами, со своим харкатером и историями. Про мультиплеер могу сказать только, что Наёмников против шпионов нет, остались скучные зарубы с ботами, и между шпионами.

 

Подводя итоги, могу сказать следующее. Как экшн игра, она неплохая, но как стелс, она отвратительная.

 

 

header.jpg?t=1452184790

Я ещё в 2016 писал обзор на эту часть, так что просто скопирую сюда весь обзор.

Splinter Cell Blacklist: 8/10

Плюсы:

  • Нормальный стелс, то чего не хватало Conviction (Можно пройти игру вообще никого не тронув, исключение: уровни где устранение противников обязательно)
  • Куча контента
  • Кооп 
  • Шпионы против Наемников
  • Левел Дизайн
  • ИИ противников
  • Высокая реиграбельность
  • Боевка (Приятно смотреть как Семён глушит/режет болванчиков)
  • Поощрение любого стиля прохождения
  • Саундтрек, и звук игры в целом
  • Кастомизация
  • Сюжет

Минусы:

  • Линейность
  • Сравнительно легкая, даже на самом высоком уровне сложности, с отключенным радаром, и прочей казуальщины
  • Не завезли Айронсайда(((
  • Фирменный юмор Семёна пропал, в Conviction та же ситуация
  • Чекпоинты вместо сохранения

 

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Celeste 9 из 10

header.jpg?t=1516916328

 

Мит бой посторонись, твой сиквел вышел и называется он the end is nigh  Celeste. Очень челленджевый 2д платформер, который не доходит до откровенного издевательства над игроком, пока ты не захочешь добраться до самых глубин (читай необязательный сайд контент). Восторг того, что ты достиг чего-то по окончанию игры неописуем, музыка, сюжет, разнообразие все здесь.

Также как и митбой, игра предлагает новые механики на каждый мир, но Celeste идет чуть дальше и дает новые механики на каждую четверть мира, а под конец объединяет механики всего и вся, что видел игрок и дает почувствовать себя на вершине мира.

Самый настоящий спящий хит сезона, проходил на ПК но вышла она практически везде, не брезгуйте, ведь Celeste лишь не хватило пиара, чтобы оказаться в глазах народа тем, что превзошло Super Meat Boy.

Единственное, что еще хочется отметить - не все миры одинаково хороши, мир построенный вокруг отеля и отнял у меня один балл, отделяющий оценку от идеальной. Плюс, то насколько надо выложиться для сайд контента (а может и для тру концовки кто его знает), надо выложиться по полной программе и потратить кучу нервов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ratchet & Clank (PS4) 8.5/10

 

+ Графика и оптимизация

+ Забавные диалоги и персонажи

+ Много разных и красивых планет

+ Прорва оружия, как реально полезного, так и стебного (овценатору реального применения в бою так и не нашел, хотя забавно)

 

+- Сюжет, он есть и максимально стандартен для жанра. Особо заинтересовать сценаристам меня не удалось, но и откровенного идиотизма тоже не было.

 

- В игре используют вырезанные части мультфильма в качестве кат-сцен, и их монтажеру я бы оторвал руки. Не раз и не два они обрывались очень резко, прямо во время фраз персонажей.

- Гонки сделаны отвратительно, можно хоть все 3 круга падать с трассы и врезаться, ничего не изменится, важен только финальный рывок. Такое впечатление что у ботов есть ограничение по расстоянию, на которое они могут от тебя оторваться.

 

Итого: веселый аркадный шутер с элементами платформера, стрелять весело, прыгать тоже. Каких-то новых горизонтов игра не открывает, но свои 8.5 бала заслуживает.

Изменено пользователем Jelektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mirrors Edge Catalyst - 8

 

Сюжет - полный зашквар, скорее всего написан на коленке за чашкой чая в течение 5 минут. Такую хрень еще нужно поискать, сценаристу 2-ка, но во всем остальном - отличная игра, геймплей бодрый, бегать весело, скучно не было до самых титров, графика - 9, дизайн - твердая 10-ка. Город зеркал выглядит восхитительно, хочется возвращаться туда снова и снова. От всех этих небоскребов, солнца и цветовой гаммы глаза находятся просто в каком-то оргазме, очень круто. Музыка великолепна Solar Fields постарался на славу, очень подходит под окружение и вместе с визуализацией трогают до глубины души. Некоторые ругают открытый мир, по мне, так он органично вписался в новую часть. Потраченные 900р по акции игра окупила по полной, если бы даже купил за полную цену, то все равно не пожалел бы. Долго сомневался - покупать\не покупать начитавшись негативных отзывов, доверился интуиции и не пожалел. 

Изменено пользователем Green Cardinal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rise of the Tomb Call Of Duty - 7/10 такого экшона и злых русских я со времен COD:MW не видел))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень трудно что-то писать. Перепрошел MGS3 и это 10/10. Просто все, начиная с сюжета и заканчивая геймплеем идеально работает и нсиколечки не устаревает! Больно видеть что Konami творит с наследием философов :cat-101:

2018 год, на титрах старсейлор по прежнему мурашки и по спине холодный пот катится...

 

В 28.01.2018 в 20:34, Jelektronik сказал:

Гонки сделаны отвратительно, можно хоть все 3 круга падать с трассы и врезаться, ничего не изменится, важен только финальный рывок.

Так и на пс2 было, ток еще хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deadly Premonition.

 

Настоящая японская игра со всеми вытекающими. Сверри создал проект, балансирующую на грани гениальности и бездарности. Но все же весь этот японский колорит, помноженный на атмосферу Твин Пикс создает одну из лучших видеоигр в истории, вы сами того не желая будете выполнять все квесты в игре, но не ради получения каких-то бонусов или коллекционных карточет, о нет! Просто хочется подольше остаться в этом безумном городишке.

 

9 Йорков из 10 кружек кофе, Зак

 

Dead Space 1

 

Спустя 10 лет можно с уверенностью говорить, что это современная классика. Игра нисколько не устарела. Геймплей просто идеальный, а уж атмосфера одиночества и холодного космоса заставляет вжаться в кресло.

Нет игра не страшная, но она создает настоящий дискомфорт, нигде нет безопасных мест, даже около сохранений. Умереть можно от каждого чиха, а патроны тут на вес золота. Плюсуем к этому охренительно крутую вселенную и шикарную озвучку и получаем лучший представитель жанра космический хоррор на прошлом поколении консолей. 

8,5/10

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted: The Lost Legacy - 8,5/10

 

Написать особо нечего - данное дополнение держит высокую планку качества, присущей всем играм серии, ну и как бы говорит: «Uncharted не умрёт без Дрейка». Ещё бы запилили игры с другими ключевыми персонажами серии, с тем же Салли, например. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadows of the Damned (PS3)

 

d589bda4d183.jpg e5f2af346d8f.jpg
Ещё одно удачное переосмысление Божественной комедии Данте (как тот же Dantes Inferno) под авторским взглядом Suda51, создателя KIller 7 и серии No More Heroes. Одним предложением игру можно описать как чертовски стильно, незамысловато но блин оригинально.
 
Сюжет прост до безобразия но сам антураж вселенной и пару персонажей что в ней присутствуют придают жару и тебе хочется наблюдать что юморного игра ещё отколет с ними и в какие ситуации их загонит.


 Тот же геймплей пытается быть разнообразным , разбавляя этапы и двухмерной пострелушкой , и механикой игры построенной на тьме и свете , порой и головоломок подкидывает. С одной стороны это хороший такой плюс что игра старается быть разнообразной, но часто этапы со схожей механикой повторяются, искусственно так сказать растягивая игру.


Хоть оружия и три штуки но оно оригинально, да и прокачивать его можно как и здоровье и ближний бой ГГ. Одно стреляет зубами, второе костями , дробовик так вообще черепа кидает ,добавляются второстепенные режимы огня + игра задаёт правила на использование  особенностей оружия при битвах , головоломках.

 

Музыка - тут достаточно назвать человека, чтобы  было всё и так ясно - Акира Ямаока , да и Мэри Элизабет Макглинн в пару треков  радует своим вокалом. Как и всегда "интересный звуковой креатив" , хотя по сравнению с тем же Сайлент Хиллом меньше цепляет, но как минимум пару треков осядет в голове  игрока.

 

Я бы поставил 7 из 10 за недосказанность что ли, хочется всего больше и ярче - развития персонажей, истории, противником более разных,  тех же стволов и т.д а ты в итоге получаешь по ощущениям 2/3 игры да ещё под конец с таким

Спойлер

намёком на продолжение.

. Но как игра в каком то роде эксперимент, своего зрителя  она точно найдёт, и многим запомнится за свой неповторимый стиль , я уж точно не пожалел что её прошёл и хотел бы увидеть продолжение.

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quantum Break

 

Отличный и,  по моему мнению, сильно недооцененный проект. Игра увлекает сюжетом и действием, картинка супер, продолжительность небольшая и ограниченная игровая механика не успевает надоесть, а связка игра+сериал и влияние действий в игре на то что покажут в сериале это очень интересное решение. Особенно порадовали всякие мелочи которые активируя в игре появляются и в сериале. Я бы поставил проекту не меньше 8 из 10, а может даже и больше, уж очень понравилось все в целом. Очень надеюсь что будет продолжение, а пока пойду приму другие решения в ключевых точках и посмотрю ход событий под другим углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Remothered Tormented fathers.

 

Неограненный алмаз среди кучи инди хорроров. В игре сильно чувствуется рука автора. Крутейший, запутанный сюжет с офигенной развязкой соседствует с отвратительными «прятками» от врагов,;которых нельзя убить. Концепция Clock tower и Haunting ground хорошо звучит лишь на бумаге, на деле по уровню кривости игра подбирается к Rule of rose.

Но всё-такие её хочется больше хвалить за смелую  и дерзоскую идею. Игра проходится за 4-6 часов, в зависимости от времени поиска ключевых предметов, заимствуя множество элементов из культовых хоррорв и даже «Молчания ягнят», да что уж там сама героиня похоже на Джуди Фостер.

На удивление крутые катсцены и блестящая актерская игра, пусть и с бедной лицевой анимаций.  Unreal engine 4 + шикарная проработка интерьеров создают правильную атмосферу, а  к написанию музыки привлекли Нобоку Тода и получилось просто великолепно, всю игру не покидало ощущение приятной ностальгии по классическим хоррорам старой японской школы)

в общем и целом от меня пожалуй 7/10.

 

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inside/limbo - 6,5 

 

Обе игры очень похожи, обе купил на волне хайпа. Не сказать, что пожалел потраченного времени, но играть было скучно. Головоломки очень простые, хотя это может уже накопленный игровой опыт в платформеры сказывается. До конца пройти игры двигал только интерес, что же там в конце? Ведь столько хайпа, типа мозг у тебя взорвется как после первой Матрицы. И в конце вот это?! Я конечно понимаю, скрытые смыслы, догадки но блин... Инди такое инди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prey

Лебединая песня immersive sim

 

+сандтрек

+левел дизайн

+сюжет (камерная неспешная история в духе классической фантастики)

+вдумчивый гемплей

+саспенс, атмосфера постоянного напряжения

 

- через чур много багов, недоработок, кривых моментов даже спустя столько времени после релиза

- бэктрекинг во второй половине (отсюда вообще много проблем: приедается геймплей, рваное повествование)

 

Ощущается, что старались создать ультимативный симулятор погружения. Вкус великолепный, но руки кривоваты. Жаль, мог выйти шедевр на все времена.

 

8/10

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Black Ops II  9.5/10

 

Все еще лучший Call of Duty на сегодняшний день 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Monster Hunter: World

 

Если честно, то после опробования беты я остался немного разочарован, и даже передумал брать ее вовсе, но благодаря появившейся возможности взять игру по скидке, решил все-таки приобрести, о чем в последствии не пожалел.

А теперь по порядку - плюсы и минусы:

 

+ Живой мир со своими обитателями и экосистемой.

+ Удивительно увлекательный геймплей: подготовка к охоте (еда, подбор снаряжения), выслеживание монстров и бои с ними.

+ Большой выбор брони.

+ 14 видов оружия, каждое из которых со своим стилем игры.

+ Разнообразные и красивые локации.

 

- Неровная графическая составляющая (текстуры некоторой брони совсем отвратные, подгрузка объектов, картинка пересвечена).

- Неудобный интерфейс, а также совершенно отбитый лок-он. Особенно это сказывается в битвах с tempered монстрами, где ваши промедления в выборе нужного предмета или попытками разобраться с лок-оном между двумя монстрами - сильно караются.

 

9/10

ПС. Добавил один пункт, после нескольких часов прибывания в постгейме.

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

What Remains oF Edith Finch - Stanley Parable подвинься/10

Долго не видел ничего интересного в этом симуляторе хождения и слава богу что не видел и не читал ничего,эффект получился ярче,отличная интерактивная повесть на уровне лучших литературных творений.

 

Horizon Zero Dawn - Вообще никак/10

Лучше б гориллы пилили новый киллзон и переманили к себе разрабов из банджи. При наличии ведьмака интерес к игре нулевой.Все как то топорненько,много дрочильни,много вторичности. Ожидал от одного из немногих эксов сони большего. 

 

Gears of War 4 - говно

12 лет не могу понять фишку этой серии.Медленная неповоротливая скучная боевка.Дизайн местами норм и светлая память о моменте с женой Дома из гов2

 

Halo 5 - эт че блин такое?/10

Очередная слитая серия.Надо купить мастерчиф коллекшен вместо валидола.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lollipop Chainsaw (PS3, Xbox 360).

 

ff172f5b2862.jpg 606d36210e4c.jpg


 И снова Suda51 выдаёт стильную игру с ураганным темпом гемплея - настолько треш что прям круто.

 

  В отличии от того же Shadow Of Damned, прошлой игры Гоити Суды, сам процесс идёт быстрее и не смотря на множество потасовок с кромсанием бензопилой зомби , старается предложить игроку разнообразные этапы , которые казалось бы вообще сложно представить тут. Например смесь баскетбола с кромсанием зомби , забрасывая их головы  в корзину ( блин даже учитывается с какой линии разметки убиваешь мертвяков); бейсбол с защитой напарника, который бегает по базам, от дохлых питчеров; забавная пародия на Пакмана.

 

  Некоторые говорили что Lollipop Chainsaw  однообразна, в чём то они правы, однотипных боёв много , но их старались разнообразить какими то аспектами гемплея. Где то шар от башенного крана летает , где то какие то ограничения по времени в духе продержаться или успеть например спасти кого то, да и типов врагов с разными умениями хватает  а не дать перегрузить массой зомби лифт так вообще один из самых интересных поединков. Боссов маловато , но все они уникальны + убиваются в пару этапов. По закону жанра присутствует прокачка персонажа со всякими бонусами в духе покупки артов, костюмов героини, аудио треков.

 

 Я не надеялся на сильный сюжет, в общем и не получил его - стандарт как добро побеждает зло, ни каких то  сюжетных поворотов, ни событий - всё держится на колоритных персонажах и общей трешовости.

 

 В музыкальном плане всё чудесно, песни некоторых групп(Arch Enemy, Five Finger Death Punch, The Chordettes и т.д), которые отлично вписываются в этот ураганный коктель безумия и талант Акиры Ямаоки.

 

Наверное всё же 8/10. Оригинально, звучно и смешно ( хотя тут всё же дело вкуса - иногда забавно, иногда бредово).

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Iconoclasts

 

  Странные ощущения от игры: как будто поиграл  посмотрел стандартный халливудский говно сайфай блокбастер  с хорошим экшеном, но с отвратительными диалогами и скучными персонажами. Из достоинств - тот самый качественный пиксель арт, а не страшенный кубизм, как обычно бывает у братьев по цеху. Презентация опять же, правда почему то похерились те самые ролики к персонажам из лонч трейлера, в игре их так и не увидел. 
  Игра представляет из себя метроидванию с "большим акцентом на сюжет", причем с "большим" надо выделить, разговаривают много и ни о чем, текст  на уровне фанфиков прыщавой птушницы. Половина персонажей отвратительные истерички, единственный светлым пятном является главная героиня. Героиня совершенно не говорит, и все ее реакции на происходящее выражаются через забавные анимированные позы: если храбрится, то встает в анимацию супермена с выпяченной грудью и руками на боках, если боится - складывает руки у груди, поджимает коленки и трясется, мило обнимается с близкими  и т.д.  Ну и сама она попадает в достаточно забавные ситуации, в общем антипод ларки крафт и прочих набивших оскомину алоэ. С другой стороны метроидвания - с которой тоже как бы не все в порядке. Способностей очень мало, награды за исследования - хлам для крафта, в большинстве случаев бесполезный (игра вообще легко проходится без всякого крафта и примочками в виде - чуть длиннее мили анимация, чуть больше можешь дышать под водой и т.д) За прохождение не повстречал ни одного опционального босса. Развилок как таковых нет, игра сама по себе линейная. А вот с экшоном и самими боссами все отлично, они в меру разнообразные, интересные, драйвовые и эпичные.  Мне нравится интервью разраба игры - видно что человек действительно увлеченный своим делом, миллионов не хочет, лишь бы хватало на содержание и разработку следующей игры. В этом же интервью, разработчик говорит о том, что следующую игру хочет сделать для себя без оглядки на тренды (которыми пропитана нынешняя игра). Мир  не показался мне интересным, навеяло всякими  Пульс, Фалси, Л'си, Херси и прочей жрпг дребеденью. И жрпг текстом конца 90-ых от игры смрадит за версту, только написан он еще хуже.  По мне так  господину Сандбергу надо не в одиночку 7-8 лет клепать хоть и качественно сделанный, но написанный на уровне прыщавых птушниц продукт, а объединиться/нанять действительно знающих и понимающих в работе со сторителлингом (в той же текстовой форме) людей (заручиться помощью того же Криса Авеллона для написания диалогов :57a8bd5deb03a_FROG17: , он походу сейчас за еду везде принимает участие). Возможно выйдет что то на уровне игр Супергайнт геймс, а пока с натяжкой

                                                                                                                                7/10     

 

P.S То самое интервью

 

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел колоссов. Играл на сложном первый раз.  Короче позавчера после работы за 4 часа убил 7 колоссов, ну думаю с утра встану (вчера выходной был) и пройду за часов 6 от силы. Никогда я еще так не ошибался. :laugh: Уже на восьмом начались проблемы. 

 

Закончил в 22.40 короче. :troll_face_14: Последних двух колоссов бил по два часа каждого. И это все практически одна попытка. Руки так даже от бладборна не потели. :57a8bd5cb224b_FROG12: Частично правда это вина кривого управления. 

 

И вроде бы старая игра, где просто один за другим надо найти и убить 16 колоссов, а между ними один-два ролика, но не надоедает. Не говоря уже о том, что практически каждый колосс уникален. Помню как залез на одного, а на нем нет слабых точек, думаю что за фигня. :57a8bd5e46b2e_FROG18:  Еще минут 20 катался на нем наверное пока не понял что к чему.

 

Короче как ремейку 10/10, как игре 9/10 абсолютно без скидок. Если бы не знал что игра 2005 года, то и не понял бы ни разу. Кто там писал что устарела - ничего подобного.

Цельная в своей концепции игра, без лишнего, ну и на харде реально и челенж и фан, там насколько я понял дополнительные уязвимые места надо проткнуть, и иногда эти места на каких нибудь мизинцах до которых еще не так просто добраться. 

 

Про атмосферу, графику, музон, и то что колоссы это действительно КОЛОССЫ, особо писать смысла нет, это и так все знают наверное. Короче строгий мастхев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Final Fantasty X

 

Я прошел не так много JRPG  и поэтому не могу трезво судить эту игру. Для меня она стала настощим opus magna всего жанра и PS2 переизданий в частности. Начал я её еще в 2015 году на psvita, но дойдя до какого-то босса залип там и забил. И вот, спустя 3 года, решил вернуться и прошел-таки этот шедевр.

Величайшая игра, каждый её аспект сделан с маниакальным вниманием к мелочам и любовью. Это как раз тот случай, когда у игры есть «душа»  FFX стала первой частью серии, перешедшей в полноценное 3д и имеющая озвучку, за счет этого простая в общем-то история расцветает новыми красками, думаю концовка мало кого оставила равнодушным. Но не одним сюжетом сильна эта игра.

Во-первых тут существует безумное количество всяких секретов и адских мини игр ( чокобо будут сниться вам в ночных кошмарах). Есть даже отдельная игра блицболл, которая проработана до мелочей и по глубине не уступает какой-нибудь FIFA 02. 

Боевая система очень-очень гибкая, раскачать персонажа конечно займет уйму времени, но в результате у вас будет ультра боец, способный уложить темных Аенов на раз-два. Внесюжетного контента тут столько, что голова идет крутом, достаточно оценить список трофеев и глаза загораются идеей выбить их все)) Подкупает мобильный формат, на PSVita игра мало того, что выглядит великолепно, так еще и работает в нативном разрешении без ощутимых просадок фпс! Чудо как хорош сей порт.

В общем я тут ударился в какую-то лирику уже. Хочу посоветовать FF X все новичкам жанра JRPG да и просто ценителям отличных игр, коих сейчас практически не стало. 

P.s вот так вот сидишь в 2018, во времена лутбоксов и опенворлдов, и роняешь скупую слезу, играя в шедевры прошлых лет, чего и Вам советую.

 

10/10 Masterpiece и возможно последняя классическая JRPG в серии.

 

Нобуо Уемацо превзошел сам себя

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iconoclasts - 7. Хороший пиксель ап, но не более. Нового ничего в "метройдвания геймплей" не привносит. Конкурент OWLBOY так сказать:)

Lost sphear - 7. Что ожидал, то и получил. Как старые добрые финалки, только в 3д. Атмосфера есть. И это самый главный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Berserk Millennium Empire Arc: Chapter of the Holy Demon War или по заморскому как Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Shō ( PS2).

555ebea1fea2.jpg 7abc3b435f2c.jpg

 

 

  Главная особенность в том что официально игра за пределы Японии не выходила, благо есть хороший фанатский перевод на английский.

 

  Визуально и духовно это такой продолжитель дела игры  Sword of the Berserk: Guts' Rage с дримкаста 99-ого года - мрачная гнетущая атмосфера, тоны крови и расчленёнки и максимально близкое родство с мангой ( игра 2004 года а аниме по тем же событиям было 2016-ого но они во многом идентичны, вплоть до визуального оформления и сцен), да и картинка вполне неплохая.

 

  Чтобы не томить душу перейду к минусу - это  гемплей , он скучен и однообразен - ходишь по кишко-образным уровням в котором респавнятся постоянно монстры ( Прям как в том же стареньком Dino Crisis 2 ). Максимум что тут можно сделать это найти нпс чтобы он что то рассказал или по пути разбить какие то баррикады что преграждают путь. Сюжетные же драки ограниченны количеством врагов + имеется внушительное количество боссов, битвы с которыми не плохо так поставлены, хотя и имеются парочку повторяющихся.

 

   Но в чём то этот минус дополняет плюс игры - шинковать монстров тут весело. От монстров летят конечности но они продолжают идти , да тут даже во время боя с боссом можно ему вспороть брюхо с кишками или в середине боя отчеканить ему руки. Использование второстепенного оружия, режима берсерка, различных приёмов добивания и возможностей контратак, тех же способностей сопартийцев + имеется прокачка умений- всё это задействовано в битвах на ура. А анимации ударов как плавно меч с ударов в одно направление  переходит в другое, ты буквально ощущаешь массивность этого меча, не даром при разработке использовали motion capture, для придания атмосферы даже сопартийцы во время битвы фразами бросаются. Правда выбор различных ударов маловат , но если сложить все особенности боёвки , получится крепкий такой коктейль.


  И фух главное что в отличии от того же же Sword of the Berserk: Guts' Rage 99-ого меч при ударе об разные стены, деревья не отскакивает , ухх сколько крови попило мне это в той игре.

 

 Крепкая такая 7/10 за брутальность и идейное продолжение крутого аниме.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenoblade Chronicles 2 - 7/10

 

bf8.jpg

Современная игровая индустрия удивительным образом напоминает мир второго Ксеноблейда: бескрайний океан пустоты по которому плавают немногочисленные Титаны. И ладно бы речь шла о редких шедеврах среди бесконечной серой массы, это нормальная ситуация для всего вообще, но, увы, это ещё и точное описание структуры практически любой современной ААА игры, включая и саму Xenoblade Chronicles 2.

 

Главной своей задачей современные геймдизайнеры видят увеличение количества часов, что геймер проведёт за игрой. А как это сделать, учитывая то, что создавать контент всё сложнее и дольше (ну… нормальный контент, ради которого и стоит играть в видеоигры)?  Всё просто, нужно применять как можно больше манипулятивных практик, смещая акценты с процесса на результат. Или попросту говоря, нужно больше гринда!

 

В результате игра обрастает огромным количеством всевозможных механик, активностей, мини-игр и сайдквестов, которые объединяет одно: по отдельности каждый из этих элементов уныл, скучен и нафиг не нужен сюжетно-ориентированной РПГ. Зато все вместе они ловко создают иллюзию «насыщенного мира, в котором всегда есть чем заняться».

 

В Ксеноблейде 2 подобного мусора хватает с избытком и вот лишь несколько примеров:
- случайно-сгенерированные Блейды, получаемые из "лутбоксов";
- 8-битная мини-игра для прокачки одного из персонажей, за которой нужно провести какое-то идиотское количество времени;
- Весь этот бессмысленный лут из бесконечных точек сбора;
- Беспощадный salvaging.
- Система прокачки Блейда, которая требует сперва долго таскать его в партии, увеличивая доверие, а потом ещё выполнять десяток всевозможных условий, вроде убийства определённого количества определённых мобов на определённой локации.
И т.д. и т.п.

 

И чёрт бы с ним, со всем этим «опциональным контентом», на который мне не хочется тратить время, а кому-то он даже нравится, ведь всегда можно просто пойти и играть по сюжету, да? Нет. Нельзя. Xenoblade 2 делает всё, чтобы игрок не мог просто взять и пойти по сюжету. Не хочется тратить время на перечисление всех приёмчиков, просто поверьте на слово, что чисто-сюжетное прохождение делает игру практически неиграбельной, особенно под конец.

nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_16

Что же касается основной сюжетной линии, то тут есть две больших проблемы и первая из них – сам сюжет. Это просто какая-то энциклопедия анимешных штампов и клише. Каждая фраза, каждый сюжетный ход словно сгенерированы неведомой нейросетью. Это как если снимать боевик, где весь фильм герои разговаривали бы в духе: «Мне осталось два дня до пенсии, и я слишком стар для всего этого дерьма, поэтому давайте разделимся и да поможет нам Бог!».  И делали бы всё это без толики самоиронии, зато в других местах шутили бы на уровне Кривого Зеркала и Аншлага.

 

Ну а вторая проблема заключается в отсутствии малейшей интерактивности сюжетной линии. Связь между геймплеем и сюжетом отсутствует как класс. Поэтому "сюжетное прохождение" это всего лишь беготня от одной катсцены к другой, а в промежутке монотонные битвы с густо налепленными друг на дружку монстрами. «Отыгрыш роли» в Ксеноблейде образца 2017 года хуже, чем в Chrono Trigger 1995 года и Final Fantasy VI 1994-го и это прискорбно.

 

Вообще, формула ФФ12 (оффлайновая ММО с сюжетом), которую в т.ч. использует и Ксеноблейд, имеет серьёзный изъян в этом плане. Ты часами занимаешься фармом мобов, а потом тебе показывают небольшую катсценку, может быть дадут сразиться с боссом, и вот ты опять отправляешься по своим делам. Неудивительно, что сюжет в ФФ12 в своё время много кому не понравился. Не потому что люди тупые, или в нём нет любовной линии, и уж точно не потому, что сюжет на самом деле плохой. Просто для всего нужен билд-ап. Авторы художественного произведения должны по максимуму цеплять чувства и эмоции своего зрителя и внимательно следить, чтобы тот не соскакивал с крючка. В играх и так-то с этим сложнее из-за пресловутой интерактивности, так ещё и подобная концепция ну совсем никак не содействует глубине погружения в историю.

 

Возвращаясь к Ксеноблейду, хотелось бы, справедливости ради, отметить и некоторые плюсы. Мир местами очень красив, да и архитектура уровней порою весьма занимательна; сайдквесты стали куда комплекснее (чем в первой части) и некоторые даже небезынтересны; система полевых навыков, пусть и не без недостатков, но в целом хороша. Да и сюжет не без достоинств. Пусть это и паршивое аниме (не потому что аниме, а потому что паршивое), но всё же история нормально структурирована, все персонажи раскрываются, всем хватает экранного времени, экш0н-моменты выглядят хорошо, да и нет-нет, а мелькнёт где-нибудь мощная сцена или неплохая мысль, что ты даже сидишь в недоумении: «каким ветром их занесло в этот парад посредственности?».

 

Итого: как игра про фарм, лутинг и прогрессию, XC2 можно поставить 8-9 баллов, как сюжетно-ориентированной JRPG – 5-6. Я же остановлюсь на семёрке.  


 

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×