Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Darksiders Warmaster Edition

Ленивый, ну очень ленивый ремейк, но все еще очень хорошая игра. После Оками, пожалуй, лучшей зельда-клон. 8 из 10.

Ох, дайте мне силы пройти наконец-то Darksiders 2. Дважды начинал и дважды бросал из-за скуки-:(( 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon: Zero Dawn - лол из 10

Давно не видел настолько оторванного от реальности игрового мира и сценария

По цветам и общему восприятию картинка почему-то постоянно напоминала Готику 3

Играть неинтересно, масштаб и концепция типа "найди все" угнетают.

Забросил, но прочитал потом пересказ сюжета

Изменено пользователем brgvc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow-of-the-Colossus-logo-e14973795776

Эмоций было столько, что описать их и привести к единому знаменателю я не могу. Пытался какое-то время выделить каких-то колоссов и поставить выше других, но они все крутые. Игру отправил в папку на платину и буду в нее периодически возвращаться. Бегающие мураши от музыки и встающие сосочки от последнего удара из 10

:57a8bd5a43147_FROG2:

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darksider 2 Definitive Edition. Наконец-то прошел. Дважды пытался, но все время зависал на первом мире, ибо было нереально скучно. Собственно, самый первый мир и есть - худшее место в игре. Потом игра разгоняется, хотя, на мой взгляд, все равно хуже первой. В игре про Войну был неплохой баланс во всем. Разрабы все время подкидывали тебе что-нибудь интересное. Менялись ситуации, менялся антураж. Здесь ты как зашел в мир мертвых - так все, досвиданья. Ох, кто придумывал квест, где нужно найти три камня, чтобы сразиться с чемпионом арены. Дико орнул с момента, когда пришел к какому-то мунделю, чтобы достать третий камень, а он мне: "А найди-ка мне три потерянные души"! Блин, не нельзя же так. Отдельно можно отметить боссов и головоломки - они удались, уж точно лучше, чем в последней зельде. И да - где нормальный мультик в конце? Ради чего я порубил в капусту столько тварей?.. 7 из 10.

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ori and the Blind Forest Definitive Edition 8 из 10. 

 

Чертовски красивая игра, а в кат-сцена прям как мультфильм смотрится. Не хватает, только сражений с боссами и еще бы в погонях автосейвы добавить, хотя бы когда полпути прошел, а то по 10 раз переигрывать их, пока выучишь что где и тайминги, они начнут сильно бесить. Сюжет порадовал тоже, при все своей милоте и трогательности историй, круто играть за миньона зловещего дерева убийцы, которое любит выжигать лучами счастья все живое вокруг себя. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Final Fantasy X HD - 10/10 это было прекрасно, хоть и пройдена спустя 10лет(на пс2 диск тоже был, причем той же комплектации обе X и X-2 но обе висли, первая в джунглях, вторая после босса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F.E.A.R. 

Почти шедевр/10

 

Прошел этот симулятор темных корридоров. 

mEeCilKeZCg.jpg

 

В 2018 уже не поражает ни графикой,ни приемами для запугивания,ни физикой,НО! в этой игре есть то,чего я давно уже не видел в современных шутанах - дикое удовольствие от процесса изничтожечния супостатов,выражающееся в интерактивности окружения с телами,взрывами,пулями,гвоздями(см.ниже скриншоты) ИИ с игроком. В первый раз садясь за игру я дошел до боя,засейвился,умер,понял откуда пойдут враги и загрузившись сел ждать засранцев. Но те оббежали меня и зашли с тыла,изрядно удивив и заставив вспомнить хваленый интеллект в игре.

 

 

Уж сколько шутеров понавыходило с тех лохматых пор,когда я играл в эту игру в разрешении 800х600 чтобы не тормозило на своем четвертом пне,а разработчики и сейчас далеко не всегда могут сделать вменяемую боевку,из за чего и остается лишь возвращаться в те годы,когда именитые и не очень студии умели творить нечто такое,что не отпускает при всей репетативности и неизобретательности левелдизайнеров.

 

Вообще в игре оочень приятно стрелять,убивать,всаживать колья во врагов,врываться в слоу мо и по быстрому всех убивая,смотреть на последствия сего танца смерти. У персонажа,оружия,врагов чувствуется вес,инерция. Этого совершенно нет в современных шутанах,которые будто деградировали до уровня конца 90х - ни интерактивности,ни разных способов убийства, ты просто идешь по кишке убиваешь тупейших болванов которые рудиментарно мрут только для того чтобы рудиментарно умереть.И сколько ты не загружай чекпоинт,все будет повторяться,а подкрепляется это глухо пукающими пластиковыми пушками,которые ни на что не годятся.

 

Оружия хоть и немного,но зато способ расправы каждым отличается друг от друга. Пистолетом можно аки макс пейн на средних и ближних дистанциях вынести всех хедшотами,но кривому игроку проку будет мало. Дробовиком надо расчитывать движение по площадке,потому что после выстрела идет пауза,за которую тебя пришлепнут (пара выстрелов -ты труп на сложности "элита").Штурмовая винтовка - беги и поливай свинцом всех. Особый сок - гвоздемет,с которым я прошел почти всю игру,непередаваемое удовольствие пригвозждать к любым поверхностям противников.

 

Amlzl9-kffE.jpg

 

Кстати,касательно сложности - ее маловато даже на максимальном уровне. Аптечек очень много,лечат они хорошо,а ИИ иногда все таки подтупливает и если переть напролом,сметая на своем пути даже проще чем тактически вести бой на средних дистанциях. Надеюсь в аддонах это поправили и сделали сложнее.

 

Корридоров в этой игре много.Очень много. Мне жалко того паренька,которого посадили городить эти лабиринты,игру можно было бы сделать в два раза короче если бы офисы урезали вдвое. В этих самых офисах сюжет к слову провисает от слова совсем. Кроме бубнения в микрофон о том куда надо идти и автоответчиков решительно остается только боевая часть игры.Ну благо она сделана на славу.

На самом деле по уровню ладно скроенной боевки я не могу вспомнить практически ни одной игры за последние лет 7 точно.

 

I46vCkwDqFA.jpg

 

 

Еще игра - ода гвоздемету

IZypGGSHroY.jpg

IHM7qoZ9qwQ.jpg

fwAzP9CsWsM.jpg

Sff9ZKnGubs.jpg

f6kRmt6v5HM.jpg

zBqXrJGhp3o.jpg

ddYn9Py0cc8.jpg

qUEgsNma9io.jpg

h1Q54MLjyDM.jpg

 

 

Изменено пользователем Knuck Knuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medal of Honor: Allied Assault - 9.5 для 2002 года

+ Отличная графика и детализация ( естественно для 2002 года)

+ БОЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА ( естественно актуально и в 2018)

+ Интересные и разнообразные миссии с огромным количеством задач

+ Хорошо сделанное и звучащее оружие ( да и звук в целом в игре выше всяких похвал)

+ Высадка на Омахе до сих пор играется  и выглядит вполне приемлимо

- Несколько моментов с бесконечно прущими врагами

- Оружие хоть и классное , но его мало типов ( в дополнениях этот вопрос решили)

   И всёёё..Больше минусов нитту

 

 

 

Изменено пользователем Green102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

 

Я человек простой, ни в одну Зельду не играл, но тут естесьно от восторженных отзывов и оценок и видосов не смог таки устоять.

 

Сразу, что лично мне как новичку в этой серии не понравилось:

1. Мало разнообразных врагов: вот прям удручает, что мостров мало и все они по сути со временем становятся просто толще и с лучшим оружием/способностями.

2. Центральный сюжет и побочные миссии не интересные. Пусть фанаты закидают меня камнями но сюжет ооочень простой и без каких либо заковырочек, победи вселенское зло, спаси принцессу, я понимаю что это переходит из серию в серию (наверное), но хотелось бы сюжетных поворотов хоть каких нибудь что-ли. Побочки тоже интереса не вызывают учитывая что за них награждают вообще по сути ничем.

Из-за этих вот субъективных двух минусов к концу уже, когда почти все локации открыл (последнюю локацию где сам замок я спецом оставил открыть на последок) и по большей части оббегал, игра начинает надоедать и бежишь уже по основному сюжету чтобы уже дойти до конца.

 

Все остальное в игре просто на высшем уровне.

1. Мир: он офигенно проработан, причем каждый его уголок на карте и везде есть что-то интересное. Его просто очень интересно изучать весь, от самых вершин до самых глубоких расщелин. Все локации разные, и все очень красивые, каждая по своему.

2. Механика игры - это вообще самое главное, тут восторгов столько что описывать не стану, кто играл знает, и большую часть фишечек с механикой я наверняка так и не узнал, поскольку ничего нигде не написано, до всего додумываешься сам путем проб и ошибок, и это классно.

3. Святилища - крайне интересные порой там задачи встречаются, особенно понравились те святилища которые еще нужно открыть каким то челленджем.

Ну и визуально игра выглядят приятно очень, графика мультяшная, но здешние виды прям завораживают. А еще дизайн многих ключевых персонажей очень крутой.

 

Ну и в общем все остальное, вот кроме первых двух пунктов, в игре понравилось.

Для меня это наверное 9/10, несмотря на по моему серьезные первые 2 минуса, просто общее впечатление от этого мира очень приятное осталось.

Изменено пользователем AngryBoblik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02.0505.jpg

БУХЛО, КОЛЕСА, ДВА СТВОЛА 

Лучший мать его экшончик от 3 лица с замедлением времени, сюжетом из среднего американского боевичка, который просто призван удержать игрока у экрана, монологами в стиле "Я открыл дверь с помощью кнопки. Выглядело это так, будто я открыл дверь к самому дьяволу. Обними меня, дружочек" и экшн-сценами, которые дают прикурить даже какому-нибудь Анчартеду. За 9 часов прохождения перестрелки ни капельки не надоели, что говорит об актуальности как этой части Макса Пейна, так и о серии в целом. Были некоторые баги, вроде застревания мертвых врагов в текстурах и отсутствие прорисовки домов в кат-сценах, но я с этого больше орал, чем напрягался. Играл на последней доступной на первом прохождении сложности и, наверно, видел надпись "Мертв" больше раз, чем в каком-нибудь Дарк Соулс. Но это даже не огорчало и не вызывало злость, ибо ты все также наслаждаешься лучшими пострелушечками, просто по новому кругу и в тех же декорациях.

Ну и финальный саунд дико крутой однако

Спойлер

 

8,5/10

Жду 4 часть(если она будет)

 

 

Изменено пользователем Jokejima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Conker: Live & Reloaded (Конечно же Xbox Original)

7ca6a32a5ce0.jpg d462ddd4ca70.jpg

 

 
 Дословный ремейк игры Conker's Bad Fur Day  с Nintendo 64. И тут задаёшься вопросом как игра со сценами насилия, темами мочеиспускания, дефекации и обильными рвотными рефлексами вышла на Nintendo - загадка из загадок.

 

   Conker: Live & Reloaded - одна из самых технологичных игр данной консоли, тут даже мех на персонажах есть, учитывая что она вышла в 2005-ом одновременно с Вивисектором, который  тоже славился отображением меха на персонажах.

Ambient occlusion для придания более реалистичных теней, различные анимированные  текстуры - на стенках уровней что-то течёт, движется, неплохие водные эффекты и игра света и тени. А как с экрана стекают капли крови, воды, появляются следы от выстрелов. Не зря в 2005 IGN присудил этой игре награду "Лучшая графика на Xbox".

 

  Сама игра это платформер  про белку, которая проснулась после вчерашней кхм пъянки неизвестно где, множество интересных ситуаций ждёт её впереди. Conker: Live & Reloaded  старается быть разнообразной ,постоянно подкидывая игроку новые задачи и способности - тут есть гонки на сёрфинге по лаве, езда на динозавре в поединке с боссом, полёты летучей мышью и т.д, заскучать не придётся.


 Но главная фишка это юмор и отсылки к известным фильмам как Матрица, Чужой, Дракула, Терминатор и прочее - в этой вселенной смотрится на ура. Юмор хоть и сильно американский, построенный на матюках, насилии и естественных кхм процессов организма но порой получается действительно оригинально и 

имхо конечно.

 

Продолжительность игры  вполне сносная, присутствует мультиплеер, который думаю тоже даст жару в плане юмора.


 Перейдём к минусам - первое это всё же юмор, порой разработчики перегибают планку с пошлостями, насилием, сидишь такой перед экраном телевизора и задаёшь себе вопрос - Что чёрт это сейчас было и что они принимали чтобы это придумать

!?

Поверьте грудастый подсолнух, это не самая странная вещь в этой игре ) Тут и такое есть в виде куска эмм

.
 Второе это управление, оно какое то  не сильно поворотливое и учитывая что это платформер, боль иногда вам обеспеченна. Также порой в некоторых этапах сложность подскакивает до небес, да и расположение чекпоинтов не всегда хорошо поставлено. Ещё имеются игровые условности, как мир условно открытый вам по сюжету надо собрать определённую сумму денег, вполне реально долго их искать, так как порой запрятаны они хорошо. Полуоткрытый мир тоже порой сбивает игрока с пути, бывает ты не понимаешь куда идти дальше, приходится подглядывать в прохождение. Сюжет он больше служит для набора сцен и только подталкивает игрока к желанию узнать в какую ещё ситуацию попадёт ГГ. И как бы от меня странно не звучало в игре про милую белку с пухлыми щёками - перебор с насилием, порой очень оно  ярко отображено.


 Но всё же это офигительная штука, учитывая что это и ещё классно сделанный ремейк классической с N64 игры. Оригинальный гемплей соседствует с неплохим юмором и всё это завёрнуто в мощную графическую оболочку.

 

 8 из 10 . Как минимум минус из-за некоторых сильно завышенных сложностью этапов, попившей не мало моей драгоценной крови.

 

P.S. Может в рецензии и перебор из-за вставленных видео моментов, но как говорится лучше один раз увидеть ...

.. и ещё не много P.S - говорят мол оригинал с N64 без цензуры а ремейк на Xbox всё же зацензурили, иииинтересно однако.

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digimon World 2 - 3 из 10.

Потратил 7 часов, чувства прогресса нулевое. Монотонные битвы с полным отсуствием тактики, не понять зачем очень большие ограничения при путешествии по локациям.

 

Если описать игру одним словом, то все сведется к одному - Монотонность. В начале кажется "игра еще разгонится" но этого никогда не будет.... Никогда! Необходимые части танка в котором ты бродишь по миру стоят за супер большим ценником (а некоторые из них еще и виде расходника опять же с большим ценником), игра буквально может не пустить тебя дальше, если не повезет. Битвы длятся по 5 минут даже с слабейшими, одна из худших рпг на свете что я играл. В детстве я думал, что это норм игра, но оказывается я просто мало в неё играл и думал, что был слишком слаб, нет это просто игра бьет по яйцам а потом тянет тебя за них остаток игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

135057.815xp.jpg

Dynasty Warriors 9

или сказание о том, как просрать все полимеры.

 

Поиграл (пройти вряд ли дв 9 сможет кто-то на 100%) и крайне разочарован. Серия сделала большой шажок назад, а я купил по фулл прайсу:(

У меня претензии вообще ко всему, наверное. Поэтому я разобью всё по пунктам.

1. Графика. Она...другая? Персонажи стали менее мультяшными и как по мне, это только минус, пусть и субъективный. Просто серия старается в реализм, а им и не пахнет. Зачем так делать?

2. Стратегический элемент загнан в самую глубокую жопу. Серьезно! При этом сделано это крайне идиотски. Цао Цао, например, имеет крюк, которым может залезть куда угодно.

Надо осадить чужой замок со своими войсками? Зачем? Просто юзаните крюк у стены. Какой бы высокой стена не была, вы на неё заберетесь. Потом всё просто - вас окружает чужой офицер и сотни солдат, долбите по геймпаду, убиваете их и чужой офицер такой  "аааааа....черт...Цао Цао и его войско..слишком сильно...а их стратегия непревзойденная". Серьезно? Вы сейчас реально серьезно что ли? Это очень идиотски звучит, поверьте, в этой игре вам ваша армия просто не нужна. В других играх серии такой фигни не было.

 

И это ещё не всё! Зачем карабкаться по лестницам? Например, на смотровую вышку? Это долго, вам захочется юзануть крюк. Этим крюком, наверное, нельзя только секаснуть кого-нибудь в этой игре.

3. Анимация. Её делал аниматор, который с 2005 по 2017 был заморожен и вот его разморозили, чтобы он своял лица этим персонажам. Они общаются словно буратины.

4. Просадки и баги, игру тестировали индусы на аутсоре. Как только начинается бой, а на экране больше 10 врагов всё, мы плывём, мы проседаем.

5. Открытый мир. Это то, чем Koei козыряла. Мол, у нас тут большой шаг вперед, ко-ко-ко.

А вот нихрена. Нет тут никакого козыря. Мир пустой, без интересных квестов, без каких-либо забавных сценок. Есть смотровые вышки из юбисофт, травку можно собирать, сундуки, ловушки, тупейшие кабаны, которые не видят вас в метре от них и замечающие только тогда, когда вы достанете меч и убьете одного из них. Может быть тут есть красивые виды? Или игра света и тени? Нету тут ничего, только города и деревни, наспех сделанные, частично при помощи CTRL+C CTRL+V.

 

6. Персонажей открывается под штук 10 за раз, это очень глупо. Почему бы столь большой мир не напихать интересными квестами по открытию собственной дрим тим? Например начинаем за все того же Цао Цао в роли бомжа, а затем копим армию, завоевываем доверие наших будущих офицеров, делаем квесты. Да, мир бы если пробежаться выглядел все таким же дохлым, но его размеры были бы обусловлены интересными сценами из квестов офицеров, а так там и этого нет. Вы просто выполняете миссию и получаете с десяток персонажей, которыми можно поиграть.

Я перечислил далеко не всё, но это худшая Dynasty Warriors со времен огрызков для портативок. Никогда не трогайте эту часть, тем более не знакомьтесь с серий с Dynasty Warriors 9. Возьмите DW 4, DW7 или 8, а лучше Samurai Warriors 4-II.

 

P.S. AI стал ещё тупее.

4/10 максимум. 

Изменено пользователем Al Ss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digimon World 3 5 из 10

 

Я поиграл 10 часов, думаю что все-таки добью, но уверен вердикт можно сделать уже сейчас. Вся серия дигимон не глядя даже на то, что все игры одной франшизы очень сильно отличаются друг от друга, почти как финалки номерные, у них есть одна общая черта и она проблемная. Они сами же себе ставят палки в колеса, отличная идея и идиотское воплощение.

 

Третья часть больше всего похожа на того, кого они напоминают - Pokemon. И вроде бы они неплохо подошли к вопросу, боевка стала лучше, путешествие по миру быстрее. Но не ведь нельзя просто так взять и оставить игру на заданном уровне верно? И вроде клевое отличие от покемон серии есть - наличие эквип листа на манер шестой финалки, то есть голова, две руки, тело и два аксессуара. Офигенно верно? 

 

Неа, весь прогресс снова заперт, но теперь дело не в ценнике жизненно важных предметов а в бэктрекинге. Даже в олдовых квестовых бродилках ты не ходишь так часто по одинаковым локациям как здесь, ты начинаешь бэктрекинг почти сходу.

 

Пример: достань карту, она у того-то дигимона, нашел, перенаравляет на другого в место где ты был раньше, тот еще дальше назад, тебе дают предмет, но он фальшивый! Когда ты это узнаешь? Когда вернешься аж в самый конец. Что это значит? Верно идти разбираться обратно в сааамое начало и все пешком. И подобная хрень произошла же три раза! Я в начале игры, у меня два бэджа, 10 часов, я бектрекался по всем изведанным локациям уже 5 раз! За что блин?! У вас наконец налажен кор геймплей, зачеееееем?!

И ведь убегать из боев против низкоуровневых мобов не выгодно, ведь тут убегать дольше чем ваншотать, так как эти падлы тебе еще и в спину ударить могут а побег может и не получиться при этом.

 

Это как смотреть на охотника, который стоя вплотную к оленю все равно стрелят мимо, при этом попадая в свою же ногу.

 

По всей видимости единственная нормальная игра, что была на пс1 по дигимонам являеется карточная игра. 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROW_Wolfenstein_II_Trail_of_Dead_Key_Art

                                                                                           Wolfenstein II: The New Colossus
Три месяца проходил, вчера наконец закончил, lol)
В общей сложности на прохождение всей игры ушло больше 26 часов.
И если история и её герои меня нисколько не разочаровали, а за постановку многих сюжетных сценок я готов снять шляпу перед всеми ответственными за это людьми, то к геймплею у меня есть несколько претензий.
 

В первой половине игры Блажкович очень слаб и уязвим, поэтому только "стелс" ему товарищ.
И вот тут возникает вопрос, зачем вы стали смещать акцент в сторону стелса, не настроив должным образом искусственный интеллект. Даже возможность выглядывать из-за угла не выручает. Заметив часть твоей пятки за стеной, враги тут же поднимают тревогу по всей базе.
 

Почему я так быстро умираю? Очень часто, перестрелка, не успев начаться, заканчивается моей гибелью. Порой жизни уходят в никуда почти полностью без индикации урона. Броня, если и спасает от быстрой смерти, то очень ненадолго. Она также может за несколько секунд улетучиться с моего тела.
 

Система перков и условия их получения, могут идти строевым шагом в известное всем место и оттуда никогда не возвращаться. Условия получения множество важных апгрейдов требует от игрока совершать совсем не очевидные поступки. Поэтому единственным способом открыть все важные перки за одного прохождение игры является их фарм дедовским приёмом Quick Save/Quick Load.
 

И это направляет нас к следующей проблеме, чекпойнтам.
Игра так скупа на них, что только возможность самостоятельно сейвиться в любой точке игры спасает от смерти сотен нервных клеток. Но, блин, за окном 2018-ый год, уже как больше 10 лет все шутеры умеют в нормальные чекпойнты. Спасибо хоть Quick Save не отобрали. Но все равно, он ощущается тут как костыль.
"Нам было впадлу настраивать нормальную систему чекпойнтов, поэтому вот вам Quick Save, и отстаньте уже от нас.
 

Есть ещё претензии к collectibles, которых, в коридорном шутере, уж больно дикое количество (свыше 300 сотен), и, некоторые из них, появляются на уровнях только после повторного прохождения.
 

Но несмотря на всё мое брюзжание, NEW Colossus прекрасная игра, со множеством достоинств.
Но уж точно не лучший шутер в истории.
Как бы не убеждали вас в этом некоторые игровые СМИ.
8 из 10.

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow of the Colossus

 

пафосная рецензия

 

Время идёт, а Колоссы не меняются. Шедевр остаётся шедевром и главным достижением игростроения за все время и той редкой игрой, которую можно показывать в галерее современного искусства, вместо куч мусора, картин, написанных дерьмом, дебильных инсталляций и прочего пост-модернистского бреда. Уэда создал собственную вселенную, миф о рождении жизни, вечную историю о добре и зле, отчаянии и надежде. Забавные условности видеоигр здесь концептуально внедрены в цельное полотно художественного произведения и не воспринимаются как нарочитые препятствия. Главное, что Колоссы просто не могут полноценно существовать в какой-либо форме, кроме видеоигры. Это интерактивное путешествие в неизведанное, где только сам играющий полностью может прочувствовать замысел разработчиков. Если ты не скакал по бескрайним просторам запретных земель, если не полз вверх по спине величественного колосса, не любовался пейзажами, пока ветер раздувал гриву верного коня, то очень сложно понять о чем вообще идёт речь. 

 

10/10

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rime. Нереально крутая адвенчура, где прекрасно практически все: музыка, визуал, паззлы, дух приключений. 10 из 10.

What remain of Edit Finch. Лучший симулятор ходьбы. Местами жутковатый, местами глуповатый, местами экспериментальный. 9 из 10.

Vanishing of Itan Karter. Атмосферный и красивый симулятор ходьбы с возможностью воссоздавать картину преступления 8 из 10.  

Машинариум. Смешной и ненапряжный квест от известно кого. Проходится за 2 часа, есть проблемы с подсвечиванием предметов при помощи курсора 7 из 10.

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую и я
Gears of war 4

8 из 10, меня всегда привлекала вселенная Гирсов, и Коалишн вполне справились, картинка сочная и стреляется вполне весело, постоянно есть ситуаций где можно себя чем то развлечи. Лучще Джаджмента но до первых частей еще есть над чем расти. По ка что прошел на нормале, но есть желание попробовать перепройти на более высоких сложностях. Честно сказать был скептически настроен, по тому испробовал триал геимпасса, а теперь уверен в будущей покупке. 

это мое субьективное мнение, спасибо тому кто потратил время, и извините за грамматику мою

В 23.02.2018 в 19:29, KoStjan47 сказал:

Conker: Live & Reloaded (Конечно же Xbox Original)

 

где ты его достал... игра крута, пробовал на эмуляторе Н64

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayonetta - 10/10

 

Прошел только что в 19ый раз. На этот раз на Switch. До сих пор лучший экшен всех времен :57a8bd5a0af02_FROG1:На следующей неделе буду перепроходить Bayonetta 2.

 

DXZLJ94UMAAxKqU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fable 3 8.5/10

(Не смотря на все зашквары Питер Молинье,но все таки он гений)

+ Много интересных квестов

+ Основные персонажи и их каст (Майкл Фассбендер, Бен Кинглиси , Саймон Пегг)

+ Игра затрагивает серьезные темы(Детский Труд, Геноцид,  Государственный переворот)

+ Сюжет

+ Кастомизация персонажа в зависимости от выбора 

+ Cаундтрек

 

- Графоний на Xbox 360

- Cлишком очевидные плохие/хорошие решения.

- "Экономика"

- Деревья до сих пор не растут в реальном времени 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Dissidia Final Fantasy NT - 7. Красиво, стильно. Но много , что бесит. Не люблю коммандную игру, тк не могу отвечать за действия напарников. Сюжетка упрощенная. Никакого развития персонажей как в прошлых частях. Местами очень сложно пройти игру, тк не подходит стиль боевки даваемых персонажей. Ох, как бесит!

Shadow of the colossus - 9,5. Все идеально. Отличный ремастер. Графика на 11 из 10) Минусов нет. Только то, что это ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×