Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Поиграл впервые в Resogun. Капец залипалельная игра. 4к hdr на прохе бонусом. 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valkyria Chronicles - 3\5 

В целом неплохо, но эта система сражения а ля xcom вымораживает до дрожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Super Mario Odyssey 

 

Первой и до недавнего времени последней игрой с Марио, в которую я играл, - это был 8-битный Марио на Денди (не помню, как правильно игра называется) чуть более 20 лет назад, когда ещё учился в первом классе. С тех пор у меня было предвзятое отношение ко всем играм с Марио, типа развлечение для детей и взрослых не зацепит. Как же я ошибался...

Super Mario Odyssey - почти идеальный платформер, очень красивый в техническом плане и богатый на различные игровые механики. Особенно понравились вставки в 2D с 8-ми битной музыкой - прямо портал в детство. Игру проходил в портативном режиме и никаких проблем с качеством картинки, камерой т управлением не было. Игра не даёт заскучать практически до финальных титров, а если конкретно, то до спасения принцессы, ибо потом уже скучно бегать по локации, на которой ничего не представляет опасности. 

 

9/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farpoint

Первая игра для меня в Vr, которую я проходил на контроллере aim controller. Слышал много положительных отзывов о контроллере и решил попробовать сам, контроллер из себя представляет мув с удобно расположенными кнопками и по ощущениям он примерно такой же , большего погружения в игру не дает. Но сейчас не об этом ,а о самой игре Farpoint . Графика в игре неплохая ,если не считать большую лесичность объектов , что впринципе в VR встречается часто . Планете по которой приходится ходить главному герою не достает большего количества объектов сплошь , пустыни и камни. Сюжет обыкновенный ,но для VR это не первостепенное . Враги прыгающие из темноты в лицо заставляют сердце йокать, отстреливать их довольно приятное занятие. Понравился большой босс в середине игры.

 

8/10

Изменено пользователем Killzone8513

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

harry potter and the philosopher's stone(GameCube) - 8/10

все вроде и хорошо, но камера и попадание магией отвратная(пока враг не попадет в прицел, или очень повезет, ты не попадешь в него), к сожалению после 3 части и понесло нетуда, и все что выходило дальше мусор.

 

GHLE69-5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Darkness. Очень посредственно. Шутер сосет, особенно это заметно на харде. Зачастую не понятно,попадаешь ли ты по врагам или нет. Плохо работающие укрытия. Разрабы, словно понимая это, уже в самом начале дают имбу способность стелющегося щупальца. Запускаем, кусаем, вырываем сердце, повторяем. Оценка 5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последнехо:

 

Divinity: Original Sin - 9/10

Cuphead - 9/10

Little Nightmares - 8/10

Evil Within 2 - 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALIBASTER JONES Квесты скучные там. Но так не 5/10. Я из-за сюжета и атмосферы 7.5/10 поставил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DJMAX RESPECT

5aa5f71a1f84c_41kNbeUEsL.jpg.db11529ac6e58e6dd9ff2f7560d21f09.jpg

 

Настоящая радость для всех любителей хорошей музыки - знаменитая серия хардкорных ритм-аркад наконец добралась до Европы.

Респект как и Hatsune Miku Project Diva Future Tone это вершина эволюцию серии. По замыслу разработчиков Респект станет последней частью  серии и думается мне, что так и есть. Тут как и в последней Мику собрано огромный каталог музыки,  на старте в игре представлены 148 треков - это все треки 1 и 2 части с PSP + около 40 новых треков, написанных специально для Респекта. Большую часть треков правда еще надо открыть, выполняя задания в игре и процесс этот не легкий. Музыка в игре отличная - это рок, поп, рэп, аниме песенки, разного рода электроника.

DjMax Respect это всё тот же хардкор, стертые пальцы, всё те же "вот еще одна попытка и хватит". каждый трек можно пройти в 4 режимах - 4/5/6/8 кнопок. Даже режим 4 кнопок заставит игрока учить паттерны и буквально изучать песню. Если в Hatsune Miku Project Diva Future Tone на высоких сложностях еще можно проходить треки за счет реакции, то Респект это уже про тренировки. Конечно если вы хотите проходит высокие ранги на А или S, да еще с maxcombo.

Плюсы:

- огромное количество треков, и что важно - хороших 

-огромное количество открываемого контента, не заскучаете

- отличный визуальный стиль

- режим на двоих за одной консолью чтобы  выяснить с другом кто из вас лучший Dj, и мультиплеер если готовы бросить вызов всему миру

Минусы:

- из игры пропали предметы-помощники, например раньше можно было поставить предмет который не давал сбить комбо если пару-тройку раз промазал по нотам

В общем 10 из 10, мастхэв для фатанов ритм игр, хорошей музыки и любителей челенджа.

п.с. в сторе есть демоверсия

Изменено пользователем Andrey Vorobey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

chuchel-750x430.jpg

 

CHUCHEL

Невероятно позитивная и самая упоротая из всех игр Amanita Design. Разработчики в этот раз решили никак себя не сдерживать в плане воображения и делали игру чисто себе в кайф. Это чувствуешь в каждой сценке, в каждой анимации черного пухляша. И ты кайфуешь вместе с ними во время этого короткого приключения (Игра проходится за 2 часа). Как холодное вишневое мороженое в жаркий летний день эта игра может порадовать людей любого возраста. По впечатлениям CHUCHEL больше всего напоминает лучшие эпизоды Тома и Джерри, которые можно пересмотреть и в 20 и в 30 лет и получить столько же удовольствия, как при первом просмотре в 7 лет.

9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon: Zero Dawn (PS4).

b2b08134eedb.jpg


   Игра с тяжёлой для меня судьбой, один раз забросил  практически через пару часов, второй раз тоже был на грани срыва - в результате плюнул и не без интереса прошёл за пару вечеров, но всё же меня стали терзать какие то смешанные мнения.

   С одной стороны тут и так всё ясно - фантастическая графика в оригинальном сеттинге постапокалипсиса про дикарей и роботов с довольно интригующим сюжетом .Битвы с  теми же машинами интересны, разные уязвимые точки, чего стоит повредить роботу систему вентиляции чтобы он перегревался чаще. Да и разнообразное оружие в духе канатомётов , пращей с ловушками придаёт разнообразия, только со временем это всё же приедается и ты отыгрываешь битвы по стандартной для тебя схеме, да и в основном навряд ли кто то будет использовать больше 3 типов оружия. Сражения с людьми не столь хороши, быстро приедаются, ai средненький да и ближний бой странноват - чтобы отнять много хп надо стоять от врага на небольшом расстоянии а не полностью в упор.


 Как-то пару вечеров на сюжетку рпг в открытом мире всё же преступно  мало, учитывая что я попутно крафтил улучшенные сумки, колчаны, охотясь на разную живность  и не так чтобы часто пользовался быстрым перемещением - всего лишь накопил 27-ой уровень под конец игры. Та же карта мира после прохождения основной миссии не открыта чуть ли на добрую половину, мог ли же как то задействовать. Все эти записки , аудиозаписи способствуют погружению но чёёёрт нафига кидать пару аудио записей в одно помещение, точно же не будешь стоять в одной комнате и прослушивать 3-4 аудио файла. Игре не удаётся разогнаться, хочется всего больше, роботов по разнообразнее, какого то уникального гемплея а тут бац и тебе кидают затравку на продолжение. Даже последний босс почти такой же противник какие были до этого. После прохождения думаешь и что же такого было уникального в гемплее? Крафт, захват ходячих роботов-вышек, исследование котлов чтобы подчинять другие типы машин, сбор модификаций и использование их в оружии, это круто но со временем приедается. Не так много того же оружия которое будет полезно, та же одежда с разными характеристиками ,которая в основном подходит под разные стили гемплея а не под один.Миссии с расследованиями порой интересны но они уже приелись в том же Ведьмаке.

 

 С другой стороны для первой рпг в открытом мире от создателей Killzone вышло не плохо, а где-то даже круто.


7 из 10 за возможность нашпиговать стрелами крупного робота, проскальзывая под ним, попутно используя растяжки и привязывая верёвками эту груду металлолома. Да и сюжет был очень приятным удивлением.

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже прохожу Horizon, уже в принципе в финале, зачищаю последние задания и собирашки, может на платину пройду - а это вообще редкость для меня

Моя оценка - 9/10, то есть почти идеальная для меня

Не понимаю кстати как тут можно пройти игру за 2 вечера, хотя может если чисто по сюжету, да на легкой или нормальной сложности, но блин больше половины удовольствия теряешь 

Получается пропустишь например квест с охотой на Углебрюха (громозева) - напряжный, но очень фановый бой. Да даже с Буревестником (огромной птицой) очень весело биться

Вообще бои мне часто напоминали Монстер Хантер - есть челендж, и куча стратегии

Хотя бои с крупными роботами стал примерно одинаково проходить - сперва канатами зацепить, чтобы повапить его, потом закидываю морозными бомбами, потом замороженный он больше урона получает от стрел и так 2-3 раза. По ходу еще ловушки-взрывчатки по полю раскидываю, но от них мне показалось мало толка.

А еще - отстреливаю еще броню и оружие специальными стрелами, классной ощущение - взять оружие самого Громозева и его же отстрелять-))

Кстати, многие сравнивают игру с Ведьмаков - и чисто геймплейно как игра с открытым миром для меня Horizon намного лучше Ведьмака.

Я считаю здесь идеально подобрали баланс в масштабе и собирательствах - в Ведьмаке тупо устаешь проходить игру, и до сих пор помню этот завал вещей в инвентаре, 90% которого ты в итоге не используешь... А здесь тоже бывает завал, но большинство вещей пригождаются. Всего 5 видов животных, с которых собираешь кости-мясо-шкуру, и 3 или 4 вида цветочка, ровно столько сколько ты в итоге будешь использовать, почти ничего лишнего.

Сюжетно конечно не стоит сравнивать с Ведьмаком с его серией книг, но и тут сюжет неплохой - по крайней мере интересно узнать что будет дальше

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloodbourne - без оценки.

 

 Вот ради каких игр нужно покупать плойку, не ради всяких демок гонок за 4к, не ради аркадных покатушек и детских слешеров про бородатых мужиков из барбершопа и даже не ради приключений одного смазливого паренька, на работе убивающего СОТНИ людей, а потом с умилением вспоминающего креш бандикут,а ради таких игр как БлудБорн!

 

Вот это самое настоящий следующий шаг в правильном направлении со стороны фром софтвер. Серию соулс пора заканчивать, серию Борн - развивать хотя бы еще на одну игру.

Не знаю кто отвечает за визуал у них, но он точно не зря свой хлеб ест.

Маст хэв и надеюсь серию продолжат. Или не продолжат,но выпустят какого нибудь идейного последователя. Соулсы откровенно скатились в коммерцию и уже не так интересны.

Единственное что разочаровывает - графон. Анитзотропка и антиалиазинг прямо просятся в эту игру. Не отказался бы от порта на пекарню. 

bloodborne-edycja-limitowana-ps4-3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

life-is-strange-02-3094-600.jpg

ЭФФЕКТ БАБОЧКИ

История о дружбе и жизни тинейджеров в американской глубинке. Штучное кинцо, в котором из-за возможности перематывать время ценность выбора равна НУЛЮ. Герои, историей которых ты проникаешься до глубины души и не отпускаешь их самих до самого конца. Стилистика и графоний играют светом и тенью и в большинстве своем выдают просто потрясающие пейзажи и кадры.

Душевный саундтрек...

Это все, что можно сказать об игре, не прибегая к расплескиванию слюнькой и спойлерам.

Спойлер

 

Спойлер

196098710657.jpg

7fbf47672716.jpg

86849d55d2d4.jpg

c1cbe4953b26.jpg

41fc74b25b76.jpgc2000e821859.jpg

9/10

Иди ко мне, Before the Storm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WWE Smackdown: Here Comes the Pain - 9.3/10 Тот случай, когда в обычной игре по реслингу, вариантов развития событий, больше чем во всех современных (типа) рпг.

 

Ростер в игре шикарный: Брок Леснар, Курт Энгл, Гробовщик, Рик Флэр, Стив Остин, Y2J, HBK, Батиста, Скала, Голдберг, молодые Ортон и Сина, итд.

Также есть и несколько вариаций одного и того же бойца. Например в стандартном игровом ростере Гробовщик представлен в виде байкера АКА American Badass времен Attitude Era, но за (ВНИМАНИЕ!) внутриигровую валюту (НЕ ДОНАТ!), можно купить Гробовщика времен его дебюта в WWE, с чуть измененным мувсетом и финишерами.

Боевая система хорошая, но можно было сделать слегка богаче (хотя у рестлеров мувсет ИРЛ не сильно богаче, так что мимо).

Самая смачная изюминка игры, это режим сезона.

В ней, всё что будет происходить, зависит только от тебя, как ты обращаешься с коллегами по цеху до и после матчей, кто ты по жизни, с кем "кентуешься" итд. Сюжет в игре, не представляет из себя что-то особенное, по сути, там похожие сюжеты и стычки, как и в WWE на ТВ. Я например, успел попасть в жаркий фьюд с Кевином Нэшом, за интерконтинентальное чемпионство, и так как он мужик габаритный, мне приходилось хитрить всячески, и бить его подручными предметами, и устраивать засады за кулисами, что в итоге привело к тому, что его по сюжету с травмой отправили отдыхать. Ещё, за это время успел замутить роман с моей "менеджершой" Викторией, от чего у Роба Ван Дама бомбануло, и у нас произошёл фьюд на почве ревности и зависти.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhYhLVu.jpg

Итак, вот моя запоздалая на 8 лет оценочка:

Mount & Blade: Warband (PC - Steam) - 7/10

Такая же затягивающая, как и первая часть, чуть более доработанная, но все равно до жути кривая, однообразная и бессмысленная.

Четыре месяца жизни (или же ~130 часов внутри игры) ушло у меня на завоевание Кальдарии, но она так и осталась непокоренной - спасибо тупости местного ИИ и идиотским условностям. Я начинал с простого охотника за головами и торговца по совместительству, продолжил наемником на службе короля Свадии, а в свободное от походов время прославился победой в десятках турниров по всей Кальдарии. Заслужив всеобщее признание, я стал вассалом короля и, несмотря на низкое происхождение, получил свой первый земельный надел. Я в одиночку отражал постоянные нашествия хергитов, опустошительные походы нордов и эпизодические удары в спину от подлых родоков, за что в итоге получил звание маршала и возглавил освободительную кампанию.

Мне потребовалось немало времени и усилий, чтобы отбить парочку практически безнадежных осад (спасибо моему верному арабалету, выкашивающему по сотне воинов за одно сражение), вернуть захваченную столицу, разбить превосходящую по численности конницу хана, подловить и растоптать в открытом поле пеших северян и, ценой существенных потерь, загнать родоков назад в ту грязную дыру, из которой они выползли, принудив все фракции к перемирию. Восстановив силы и выждав удачный момент, я спровоцировал очередную войну с Королевством Нордов, и за один успешный поход мы с ваегирцами захватили все их города и крепости, а воодушевленный король засыпал меня дарами. Родоки приняли в свое войско остатки армии нордов, и вместе они устроили нам сущий ад на горных перевалах, где наша кавалерия теряла все свои преимущества. Ожесточенная партизанская война в захваченных районах, неприступные (привет багу в Кульдаре) крепости, дождь из арбалетных болтов, норды, метающие огромные топоры и гарпуны - настоящая кровавая баня, в которой полегли наши лучшие войска. Тем не менее, Королевство Родоков тоже пало. Затем ваегирцы, сарраниды и хергиты, испугавшись нашей мощи, решили напасть на нас одновременно, но мы отбили их атаки и даже пошли в наступление, но вскоре уперлись в непробиваемую стену отсталого ИИ и глупых условностей.

Шизофреничный король Свадии, который постоянно срался со всеми более-менее сильными лордами и изгонял их из нашего королевства за "предательство". Враги, которые приняли на службу всех нордов, родоков и наших бывших соотечественников, и теперь носились стаями по карте, отбивая захваченные крепости назад, пока ты осаждаешь новые. Войска для защиты крепостей, которые ты собираешь часами, а у врагов они появляются из воздуха. "Неэффективность налогов" сжирающая всю твою прибыль, заставляя тебя уходить в минус и тратить последние накопления. Войска, которые начинают дезертировать, если ты не будешь постоянно устраивать им пирушки с кучей самых разных блюд (при этом ты носишься как идиот по городам и селам, скупая всю еду, которую видишь, вместо того, чтобы поручить это своим подчиненным). Вассалы, которые ничего не будут делать без твоего приказа. Вассалы, которые не умеют исполнять приказы (вместо того, чтобы сидеть в городах и отпугивать врагов своим видом, они тупо уходят по своим делам на другой край карты, оставляя гарнизон из десятка новобранцев на убой). Враги, которые отказываются сдаваться без боя, даже если у них 20 крестян, а на твоей стороне 400 элитных конных воинов. Враги, чьи крестяне бегают быстрее твоей конницы "потому что их меньше". И вот это вот все, что вызывает стойкое желание долбануть кулаком по монитору.

 

Mount & Blade: Warband - это игра, затягивающая с головой, несмотря на всю свою кривизну и убогую графику. Она открывает огромный простор для отыгрыша самых разных ролей - от простого бандита, грабящего караваны и продающего в рабство крестьян, до харизматичного рыцаря, собравшего огромное войско и провозгласившего себя королем. Это проект, который можно полюбить по множеству самых разных причин, или возненавидеть за кривизну и недоработанность всего и вся. Впрочем, возможны оба варианта одновременно.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quantum Break (PC) - 7/10

 

+ крутые спецэффекты

+ интересный сюжет (люблю всякие путешествия во времени)

+ спецспособности героя

+ известные актеры

+ атмосфера 

+ неплохие загадки, когда с помощью перемотки времени нужно куда-то добраться

 

- маленькая продолжительность 

- посредственная стрельба, которая плохо сделана и которой довольно много (тут же входит отсутствие перекатов, стрельбы вслепую, нормальной рукопашки). Спецспособности сильно не спасают, проходил с мыслью когда уж это закончится, интересно что там дальше по сюжету

- ожидаемо хреновый сериал, снятый  лишь бы было

- нелогичная система выбора (играем за протагониста, а выбираем как поступить антагонистy). В итоге выбрал те решения что плохо сказались на Полa 

- из за всяких фильтров мыльная картинка, но играть не мешает

 

Не знаю если открытый финал который требует продолжения плохо или хорошо, но учитывая историю с алан вейком, у меня плохое предчувствие.

 

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark Souls 
Ещё с момента регистрации хотел написать своё мнение, но всё никак не решался. Заранее прошу прощения, если где-то будет неправильная пунктуация, и у вас от этого заболят глаза. 
Знакомство моё началось из-за удачного стечения обстоятельств. Конец декабря, 2011 г. В тот момент я вовсю задротил в Skyrim, а о существовании Dark Souls я вообще не знал. Уже точно не помню мелких деталей, но я искал в Яндексе какие-то пикчи (не могу вспомнить на какую именно тематику), и наткнулся на официальный арт Нито. Он мне очень понравился, и я решил посмотреть, из какой он игры. Итак, передо мной предстаёт Dark Souls. В силу того, что на тот момент у меня был крайне плохой интернет, я очень избирательно смотрел видео и слушал музыку, т.к. трафик был ограничен. Я решил посмотреть на Ютубе некоторые боссфайты из тогда ещё неизвестной мне игры. Я пересмотрел раз 50 пролог, настолько эпичным он был для меня (имхо, прологи 2-й и 3-й части ни в какое сравнение с первым не идут). Решающим трейлером, от которого меня просто переполнило чувствами, был тот, в котором играл трек "Silent Comedy-All Saints Day ". Можете смеяться, но меня этот трейлер просто пробил на слёзы... Душераздирающая музыка, одинокий ГГ, бесконечные испытания на прочность, отчаяние. 
В итоге, я предлагаю своему знакомому с PS3 купить её. Он покупает. Я взял у него Плойку на неделю, и решил поиграть в этот шедевр. У него была лимитированная версия с потрясающим артбуком, его я просто испепелил глазами. И вот, я начинаю играть. Моему восторгу просто не было предела, такую радость от игры я испытывал последний раз при знакомстве с Dante's Inferno и Castlevania: Symphony of the Night. 
На PS3 я успел дойти лишь до гаргулий, попутно отхватив в катакомбах, пойдя туда на маленьких уровнях. Мне всё нравилось в этой игре: анимация боёвки, которую я доселе не видел ни в одной рпг; завораживающий дизайн уровней, из-за которого хочется изучать каждый уголок; музыкальные композиции, от которых до сих пор при прослушивании мурашки по коже; этот мрачный и безжалостный мир, заставляющий прочувствовать его всем своим нутром; наконец, мощнейший сюжетный бэкграунд. 
Потом я узнаю, что люди создали петицию о порте на PC. Я стал активно участвовать в распространении данной петиции, чтобы DS портировали на РС, и у неё появилось бы ещё больше фантов. Наступает судьбоносный момент, и порту дают "зелёный свет". Дико обрадовался этой новости, сразу решил для себя, что куплю лицензию, несмотря на ранние предупреждения о кривом порте, а также осознании того, что не смогу поиграть в онлайне. Даже чувствовал маленькую гордость за себя, т.к. стал одним из тех людей, которые вершили судьбу порта на PC. 
Вот выходит порт, и... И тут я совершаю просто глупейший поступок, из-за которого до сих пор до боли стыдно и обидно. Я, пройдя все моменты, что прошел на PS3, зачем-то решил читами отсыпать душ, после чего вкачал многовато здоровья, и убил всю игру. Боже, какой же я тогда был дурак. Будь у меня машина времени, я бы отправился назад и даже не подумал бы сделать это. Я убил к чертям весь тот экспириенс, что получал играя до этого момента. Это уже не честное преодоление всех тягот беспощадного и мрачного мира, а гребаные читы. Ведь подобного удовлетворения от игр я, скорее всего, не получал никогда. 
Потом я всё же прошёл до NG+3 честным путём, ( и больше ни в одной игре Соулсборна не грешил этим), но это уже были не те чувства, что я испытывал, когда играл впервые на PS3. Какой  же я убогий. Так глупо "посыпался", хотя вырос на играх SNES, SMD и PS1, бесконечно переигрывая большинство частей знаменитой "Contra". Простите мне этот грешок. 
Резюмируя: по моему субъективному мнению (да и мнению большинства изданий и адекватных игроков), перед нами просто живой монумент и нетленка от игрового мира. Игры можно и нужно приравнивать к искусству. В Dark Souls, на мой взгляд, всё выверено  с хирургической  точностью: каждый персонаж, каждый клочок земли Лордрана, музыка и т.д. Да, у игры имеются некоторые технические проблемы, и на это не каждый может закрыть глаза, но даже эти проблемы лично меня ни капли не отторгают и не отторгали в своё время. Спасибо Фромам за эту серию, которая породила целый культ, и теперь на неё равняются и пытаются подражать другие проекты. 
 В DS много философии, и внимательный игрок обязательно будет ретранслировать всё это через себя, понимая, что перед нами не проходная поделка, а бездонный микромир, который каждый понимает и чувствует в зависимости от своего восприятия нашего мира и жизни в целом. 
Такие игры большая редкость в наше время, да и вообще за всю историю игровой индустрии. Хейтеры слепо плюнут и забросят, утешая самих себя абсурдными доводами, а истинные ценители прекрасного осознают, на каких струнах души пытался играть Миядзяки. 
Помните, что самое главное в мире DS и мире нашем-не терять человечности, иначе вы сотрёте ту тонкую грань, когда имеете право называть и считать себя человеком...
Praise the Sun \{T}/  10/10 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Sykes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digimon World Next Order 7 из 10

Да, приключения в мире цифровых монстров продолжаются.

 

Берем саааамый первый Digimon World и делаем из него нормальную игру - вуаля. Чистой воды работа над ошибками, сиквел который должен был выйти еще давным давном. Классный дизайн, куча комбинаций монстров, неплохая боевая система. Теперь это воспринимается как высокобюджетный рогалик, а не тамагочи пытающийся в рпг.

Персонажи и сюжет тупые и раздражающие до безобразия (лучшие традиции банальных аниме) и дизайн некоторых локаций призван убить терпение, но в целом они наконец это сделали - достойную игру по дигимонам, доведя прежние идеи до ума прежде чем бежать сломя голову в неизведанное. Надеюсь Cyber Sleuth будет нормальной JRPG в отличие от DW 2 и 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioshock Infinite - 7,5/10

 

+ чертовски красивая Колумбия (навсегда запомню начало игры)

+ атмосферный саундтрек (особенно во время перестрелок)

+ аэрорельсы (привносят динамику)

+ режиссура (все-таки Левин именно режиссер, а не геймдизайнер)

+ сюжет и концовка (есть над чем подумать; одного прохождения явно мало для понимания происходящего)

 

- шутинг (он, конечно, не говно, но и удовольствия не приносит)

- геймдизайн (например, активация механизма с помощью шок-жакея используется только раз - это как бы говорит о том, что игру много раз переделывали и все равно забили на геймдизайн в угоду сюжету)

 

Burial at Sea - 9/10

 

Вот как раз длс понравилось гораздо больше основной игры.

 

+ Восторг куда колоритнее Колумбии (даже жаль, что его постигла такая участь)

+ выживание (вот теперь и правда заметно, что играешь на максимальной сложности - патронов и денег кот наплакал, поэтому приходится импровизировать)

+ режиссура (тут она даже лучше, чем в основной игре - за счет обилия психодела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Devil May Cry (PS2) - 7/10

 

Не знаю почему, но оригинальный DMC воспринимаю достаточно прохладно, неоднократно брался за прохождение, но наскучивало через пару миссий. Только сейчас усилием воли доиграл до финальных титров и все равно не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ryse: Son of Rome (PC) - 6/10

 

+ графон

+ сеттинг 

 

- банальный, клишированный сюжет

- унылая, однообразная боевка из которой состоит 95 % геймплея (при добивании можно ничего не нажимать, гг сделает все сам)

- маленькая продолжительность

Изменено пользователем Jenea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Titanfall 2 - 7/10

 

+ геймплей (стрелять приятно, а уж паркур выводит и без того динамичные перестрелки на новый уровень)

+ путешествие во времени (прикольная задумка и реализация на уровне)

 

+- зачатки кинематографичности (по сути, бежишь по уровням и только в конце есть хоть какая-то постановка)

+- игра за титана "ни рыба ни мясо"

 

- загрузочные экраны (по 5-6 штук на уровень)

- продолжительность (прошел за 6 часов и это на максимальной сложности - помирал кучу раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×