Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

God of War 2018 - 7 из 10.

Resident Evil Revelations 2 - 7 из 10.

Super Mario Odyssey - 9.5 из 10.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 8 из 10.

Fallout New Vegas - 8 из 10.

Это моё личное и субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Radiant Historia: Perfect Chronology (3DS)

840d2c8ac833.jpg cb34ec7cc7b5.png

 

..А давай сразу - 10 из 10, что там душу томить, один же раз живём..


 Затравка в духе музыкального расслабления.

Спойлер

 

                     


    ...В кратце это недавно вышедшее дополненное переиздание культовой в своих кругах рпг с Nintendo DS 10/11-ого года ( в зависимости от региона Япония/Америка) от компании Atlus, создателя таких игр как серия Shin Megami Tensei, Persona, Catherine и т.д. Перед нами так сказать духовный продолжитель идей Chrono Trigger/Chrono Cross - разные временные линии с взаимодействием ГГ между ними.


    Переиздание добавляет улучшенную графику ( правда 3д режим отсутствует); отдельную ветку уровней для гринда (Прям как гробница в Bloodborne), 3-ью временную линию - Возможная история, с возможностью выбора как в неё играть; немного дополненный OST + улучшенная, благодаря приёмам поддержки, боевая механика. И так по мелочи - выбор сложности, озвученные диалоги и т.д. Единственный на вкус и цвет минус это новые портреты, старые были по мрачнее, правда через DLC можно установить и прошлые.

 
   Лихо закрученный сюжет  между двумя временными линиям с возможностью вернуться обратно в прошлое, не часто такое попадается для искушенных геймеров, взявших на свой клык не одну дюжину рпг . Разработчики часто подкидывают интересные ситуации - выучить умение фехтовать, чтобы в другом мире с помощью этого умения ,показав стражникам пройти в город - слишком просто? а например

Спойлер

убив персонажа взять его протез, вернуться в прошлое починить его чтобы потом в другом мире дать этому же живому недостающую после битвы руку  а после ещё снова повернуть время и спасти в первом времени этого же персонажа ,который был убит тобой

,фух - мощно и интересно. Также стоит учитывать что порой твой   выбор через пару секунд ведёт к концу игры, сюжетной развязке с летальным исходом для кого то, да и пару концовок расширяют варианты хитросплетения сценария. Да вы просто взгляните на эти 2 сюжетные ветки.

Спойлер

708f949a7045.png

 

    Я не ожидал что портативная игра с нарисованными  2D персонажами в 3D окружении передаёт драму похлеще какого либо AAA тайтла с мощных консолей. Персонажам сочувствуешь и буквально не отрываясь следишь за повествованием истории, внезапные повороты, трогательные моменты всё тут имеется в достатке . 35 часов ушло на прохождение - а если  сюда добавить невыполненные квесты, открыть остальные концовки, получить новые умения в прокачке - простор для отыгрыша имеется.

 

   Слегка нестандартная боёвка в поле 3x3 клетки, в котором можно спец ударами толкать в любое направление врагов, создавая двойные удары по ним или сталкивая их с бонусных клеток, добавьте комбо систему, приёмы поддержки и получится вполне оригинально. Прокачка не замысловата хотя и имеется возможность получения или покупки новых умений для разнообразия. Музыка красиво, есть за что зацепиться уху, пару треков так точно осядет в библиотеке игрока.

 

   Минусы тут в основном спорные - лично для меня это запутанный сюжет, два мира в котором пересекаются многие сюжетные повороты, уже под середину легко запутаться,благо "сюжетная карта" помогает вспомнить все повороты сценария. Бэктрекинг, его много но опять же всё обоснованно по сюжету, хорошо хоть боссы редко попадаются одинаковые.
 
В целом мы имеем портативный хит, который даст жару многим играм этого жанра.

P.S. Надо бы ещё как нибудь взять на клык какое нибудь творение Atlus'a.

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KoStjan47 сказал:

В целом мы имеем портативный хит, который даст жару многим играм этого жанра.

P.S. Надо бы ещё как нибудь взять на клык какое нибудь творение Atlus'a.

 

заинтриговал своим описанием - я вообще пробовал проходить на DS, бросил в начале наверное, помню что боевка понравилась, оригинальная, но вот сюжет не помню уже толком. Помню что разочаровало, что очень редко были разветвлений путей сюжета или я можно тупо не дошел до дейстительно интересных поворотов. Надо бы попробовать на 3DS
чтобы не оффтопить - по скидке взял Monster Hunter World

 

Monster Hunter World - это 10/10, просто Игра года для меня

Все-таки люблю я Монхан. Я начинал с MH4U, там в принципе и освоил все механики. Потом была Generations - много прошел, но так и не добил, мне не хватило изменений

и вот наконец MHW - это тот же MH в котором убрали много того, что раздражало и бесило в прошлых частях, плюс шикарная графика и доработанные монстры. Особенно понравилось как тут могут монстры встретиться и начать бой между собой - эпичные бои и море фана-)) Улучшили многие моменты в игре, и при этом смогли не потерять очарование игры, вобщем просто супер!

Есть свои недостатки, но я как засел за игру, так другие игры просто неинтересны - а я ведь только в начале игры

Для новичков правда тут совсем тяжко - в игре хоть и есть обучение, но там только 10% игры можно сказать ознакомлено.

Кучу моментов в игре просто не освещается или говорится в двух фразах

Я тут думаю в ветке игры свои советы по игре сделать - чисто для начинающих

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

markus77 а что раздражало и бесило в прошлых частях? и в чем доработанность монстров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что раздражало - например как он похлопывал по животу как сьест мясо, после лечилки тож тупая анимация с подниманием рук,  это все сбивало темп игры. Собирательства трав и жуков требовало несколько раз нажимать кнопку - и при этом после каждого 1 собраной травы твой персонаж вставал и заново собирал. Все это вроде как мелочи - но бывало жутко раздражало

Тут они деликатно этот момент поправили - то есть совсем упрощать не стали, ХП также медленно растет при "лечении" и есть анимация как он пьёт, но в этот раз это делается на ходу и не так раздражает. Для собирательства также надо нажимать кнопку, но это также делается на ходу. Тут даже добавили автосоздание вещей - это вообще классная вещь, но еще классно что эту фишку можно выключить (некоторым ветеранам серии это автосоздание понравилось)   

По доработке монстров - я имел в виду про возможность встреч разных монстров и взаимодействия друг с другом. Раньше вроде только по сюжету можно было увидеть такой бой, а тут случайным образом такое часто бывает. Плюс добавили показатели урона (некоторым это тож не понравилось, но это тож отключается) - теперь я вижу наглядней, что у меня растет урон, от определённых комбо, заточки и т..д. При этом не стали добавлять полоску ХП. Плюс облегчили поиск монстров - не тратишь кучу времени. И сделали полезными "экспедиции", как раз для того, чтобы изучив следы монстров ты потом быстрее находил их в задании. Вобщем куча всего

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavy Rain (PS4) 7 из 10. 

 

Атмосферная игра, которая и сейчас визуально достойно выглядит. Но сюжет, как обычно у этой студий слабый и дырявый, еще усугубляет его то, что вырезали сверхсилы, которыми они обычно затыкивают дыры, но при этом не удосужились переделать многие сцены и завязки на этом. А так история и подача, как в триллерах 00-х, сейчас смотрится гротеским и устаревшим. Невзирая на это в игре больше отличных эпизодов, чем совсем глупых и ненужных. 

 

Не понравилось еще:

- корявое управление персонажами, они прям слишком не послушные и излишне замороченное QTE.

- тормоза и баги, не самый качественный ремастер. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fire Emblem Echoes Shadow of Valentia. Буря эмоций. От "как же это круто!" до "ну, кто придумал эту дрисню!". Реально интересная история, местами наивная, но с хорошо прописанными персонажами, шикарная система классов, когда после определенного набора уровней персонажи не только получают новые перки, но и меняют внешний вид, и, собственно, сами тактические бои с кучей шикарных анимаций, которые не надоедает смотреть - это все круто. Что не круто - очень много проходных боев, еврейская система лута - обшариваешь все подземелье и находишь пару медяков и ржавый меч, копипастные персонажи второго плана. В какую деревню не зайдешь все янг вуманы, мэны и кузнецы выглядят одинаково, что никак не работает на атмосферу. И один странный босс, которого можно бить только на 4 удар, то есть первые три он каким-то чудесным образом блокирует, а вот четвертый пропускает. В целом годнота. 8 из 10.     

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

91DyY01YJWL._SX522_.jpg

 

9/10

мощный аудиовизуальный опыт с божественным саундтреком уинтори

Спойлер

giphy.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ghost Recon Wildlands - 7/10

Крутой картель, весело на мотоцикле по горам скакать+кооп, остальное..ну такое себе

Vampyr - 7/10

Крутой сюжет (видно конкретно так над ним подзапарились), неплохой саундтрек (не весь), + некоторые побочки еще интересные,  остальное все кривое:

а)однообразные боссы (кроме последней богини)

б)бесконечно респавнящиеся враги

в)отсутствие фасттревела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу, тут на форуме даже и не заметили релиз хардкорного и невероятно стильного платформера Celeste. Ну, разве что в обзоре на главной рассказали.

Меня же поразили 94 балла на мете, ну не всегда же так лобызают обильно. 

Попробовал. Перенастраивал управление на клавомыше, это была дичайшая боль. Разрабы явно ненавидят пекашников. 

Но в остальном. Шедевр. Вот все аспекты безупречны, но больше всего запомнился сюжет. Стремление к подвигу, превозмоганию своих способностей в попытке найти самого себя - подобная тема, наверное, знакома многим. Особенно она актуальна в 20+ возрасте, от того и трогает. И в этом году я тоже покорю свою гору Celeste. Чего и вам желаю. 

 

Короч - 10. Недостатков по сути вообще нет. Эммм, разве что сложная сложность? Но это фича, поэтому велкам страдать. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откопал уже старушку ps3 и решил пройти ряд стареньких игр, которые приобрел и отложил на несколько лет после приобретения PS4.

 

Remember Me - 6/10

Боевка надоедает, история в целом тоже. Но уровни и в целом механика гуд.

 

Max Payne 3 - 8/10

Отличный шутер, но эти загрузки с просмотром роликов отбила все желание проходить игру по второму разу.

 

Midnight Club LA - 8/10

Не знаю даже, почему я ее дропнул в 2009-ом, но это та игра, которая для жанра стрит рейсинга и сейчас играется вполне сносно. Очень порадовала, жаль рокстары забросили этот жанр. Не хватает разве что вменяемой карьеры, как-то сумбурно раздаются задания без какой-либо мотивации.

 

X-Com Enemy Unknown - 7/10

За 2 прохождения игра как-то навязывала одну тактику на всю игру, что немного утомляло

 

Tomb Raider Underworld - 5/10

Игра сливается после первых 3-4 уровней, становится совсем тухло

 

GRID 2 - 7/10

 

Just Cause 2 - 5/10

Забавно, помню на момент выхода игры говорили, что мир там просто охренеть огромный, а сейчас думаешь "ну такая обычная по размерам карта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chrono Trigger - 9 из 10 (жутко близко к идеалу)

 

Chrono Cross - 8 из 10

 

Одни из лучших во всем жанре. Амбициозные как Xenogears, но у них при этом реально получилось доделать все полностью и до конца.

 

Попробовал буквально недавно обе, Триггер уже давно хотел, а Кросс по сильному наставлению знакомых и друзей.

 

Отличнейшие рпг, которые абсолютно не капают на мозг геймплейными условностями, потому что они практически сметены в сторону. Никогда я еще так не стыдился и радовался действиям с последствиями которые я сделал в Триггере (и это в эру СНЕС до всяких Драгон Эйдж и Масс Эффектов). Общий минус что сдерживает для меня обе игры - безмолвный протагонист. Эта условность как раз сохранилась и испортила для меня во многом идеальный Триггер и подчеркнуло бесполезность половины персонажей в Кроссе.

Кросс графически конечно одна из лучших игр пс1 и своя боевая система отличная справляется с задачей (таких нужно больше и не разбавлять дебильным полуэкшеном), но боже мой туда напихали персонажей, те которым повезло получили свою арку, а другие просто непонятно зачем есть и лишь сбивает общий фокус. Лучше бы их было максимум 10 но зато каждый был значимым и сильно повязан с основными событиями чем 40+ болванов, которые то и дело валяются на обочине или вовсе непонятно зачем в игре.

А так нелинейное прохождение и абсурдное по тем временам кол-во концовок возводят для меня эти игры в рамки легендарных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, давайте без лишнего флуда. Игры, оценки и не более, кто кому поставил минус и "Покажитесь, пообщаемся тут", сюда писать ненадо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tomb Raider (2013) 

Зачастую откровенный хейт этой серии игр  на гамаке и возвышение другой (тоже известной) всегда наталкивал меня на определенные мысли. 
Купил батарейки в геймпад, вставил их туда. Я должен про это написать здесь. Прошел. Посмотрел на мету - странно, что там не 94, учитывая современный игрожур и систему его сегодняшних оценок, ну или пяток лет назад.
А так шедевр. Такие вещи хочется смаковать. Не залпом проглатывать, нет - вот именно смаковать, изучать каждый уголок ее, восхищаться великолепием игрового дизайна.
Да, в сравнении со старыми частями тут больше экшена (и уже без автоприцеливания) и меньше сложной акробатики. Нет больше комнат, в которых надо долго просчитывать свой путь. Нет ни единого ключа, которым можно открыть дверь, или артефакта, который можно куда-то вставить.
Экшен во всех Tomb Raider всегда являлся неприятным надоедливым занятием, но в этой игре его сделали достаточно интересным и минимально раздражающим. Да че там грешка таить, я получал кайф от перестрелок.
Исследование мира, с одной стороны, сильно упрощено по сравнению со старыми играми, с другой – сделано более разнообразным и интересным. Лара будет регулярно находить или совершенствовать оборудование, чтобы получать доступ в новые локации или упрощать прохождение и исследование уже
открытых. 
В плане персонажей и сюжета особых сюрпризов, как и претензий нет – Tomb Raider всегда был серией о геймплее, и персонажи с сюжетом в ней всегда были просто для галочки. Можно посетовать на упрощенность гробниц, но надо прикидывать объем проделанной работы. 
Подводя итог, хочется сказать, что это одна из лучших игр, в которые мне доводилось играть. А еще в ней уютно.

Оценка: 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного оценочек

 

God of War - 8/10 

 

Крутая боевка, адреналин раш, драйв, графон тащит, озвучка (английская) и звуковой дизайн грандиозные. Несколько боссов очень хорошие.

 

В минусах якобы глубокий левел-дизайн, который сводится к разветвлению кишок, соединенных аренами боя. Навязчивые, простые головоломки. Хуже чем в первой части.

 

Super Mario Oddysey - 9/10

 

Очередной шикарный Марио. Не понимаю хайпа на 10/10 омг, но геймдизайн божественный, прекрасные уровни, музыка, атмосфера счастья и благодати льется с маленького экранчика свича в мои грустные очи

 

Hidden Agenda - 5/10

 

Какое-то убогое кинцо, хотя сами персонажи гораздо более адекватные, чем у Дэвида Кейджа. Опыта и продуманности не хватило разрабам.

 

Knack - 3/10

 

Шедевр.

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ghost Trick: Phantom Detective (DS) + позже на iOS.

 

6bcbc8b846bc.png

 

Спойлер

 

Now, I'm not the kind of guy who can just stand back and watch a poor woman get shot...

 But i have just one little problem...

 I'm already dead myself.

 This has gotta be me.No question about that.

 After all, do you see any other dead bodies lying around here?


   ...Игры про загробный мир всегда имели свою изюминку. На моей памяти игра про блуждающую душу ГГ с переселением её в окружающие предметы была только одна - Geist, шутер/головоломка прямиком с Gamecube.
Японцы модернизировали эту механику головоломки, добавив переселение в недавно мёртвых персонажей с умением перемотки времени на 4 минуты назад а также   заменой похожих предметов местами, да даже сам ГГ перемещается между уровнями через телефонные линии. Часто  добавляют элементы тайминга в головоломку, но в основном всё более менее понятно, редко когда сложно догадаться до решения проблемы.
 
  Играется оригинально и бодро, чем дальше тем оригинальнее гемплей, стилистика игры помогает в этом а интересный детективный сюжет, приправленный долей юмора  с мистическим уклоном, держит в напряжении до конца.Наблюдать за местной анимацией одно удовольствие, настолько она живая и порой забавная. Саунд хорошо вписывается в настрой игры, пара треков точно останется в памяти.
 
  Рекомендую тем кто хочет что-то оригинальное по механике и с интересным сюжетом, хотя под конец японцы немного перемудрили со сценарием, но тот случай когда это идёт даже в плюс сюжету.

10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted 2: Among Thieves (PS4) - 10 из 10. 

 

Удивительно, насколько огромный скачек сделали разработчики во всем в сравнений с 1-й частью. Постановка потрясающая, локаций и ситуации максимально разнообразные и крутые, идеальный баланс в геймплей. Теперь нету дикого перекоса в стрельбу. Укрытие не являются дизайном уровней, как в предыдущей игре, а гармонично вписаны в нее. Единственное, что немного не понравилось, так это пуленепробиваемые чудики в конце.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War (2018) - 8/10

 

Хороший и так необходимый перезапуск серии, ибо сеттинг, основанный на мифах Древней Греции, надоел ещё в 3-й части. Также к неоспоримым плюсам можно отнести Кратоса, который перестал вести себя как юный дотер или ксник с горящим пуканом - ей богу, когда играл в предыдущие части, всё ждал, когда  уже начнутся фразы типа «я твою мамку физически очень любил». Кратос образца 2018 года на несколько порядков более адекватный и уравновешенный, персонаж, действия и мотивы которого понятны и с которым хоть как-то можно себя ассоциировать. 

У игры есть 3 серьёзные проблемы:

1. Практически полное отсутствие нормальных боссов. Самый лучший босс опциональный, лол. 

2. Слабая в геймплейном и сюжетном плане концовка с сильным намеком на продолжение, в следствие чего игра воспринимается как первая серия очень длинного сериала. 

3. Испытания в Муспельхайме и Нифельхайме, не соответствующие качеству основной игры. Дно, другими словами. Такое чувство, что авторы вдохновлялись поделками из раннего доступа Стима. 

Всё остальные аспекты игры сделаны годно. В техническом плане игра вообще на 10/10 - стандартная пс4 в очередной раз удивила, показав топовую графику на скромном по нынешним меркам железе. 

Отдельный респект разработчикам и издателю за отказ от DLC. 

 

Halo: Reach - 9/10

 

Одна из лучших частей Halo, которой просто необходим хороший ремастер, а лучше ремейк, ибо графона не хватает, но с геймплеем по прежнему всё отлично.

 

Grid 2 - 6/10

 

Гонки на трамваях. Больше нечего про эту игру сказать. Даже удивительно, что это выпустила Codemasters, которые на рейсингах собаку съели. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A Way Out

 

Как же не хватает сейчас таких игр. Я лучше буду проходить такие малобюджетки с авторским виденьем, чем очередные опен ворлды. Играл с братом, и концовка довольно сильные эмоции вызвала. 

8.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NieR: Automata - 9

Прекрасная экшн-рпг. Отличная, глубокая история, которая постоянно приятно удивляет и раскрывается с новых сторон в дополнительных путях прохождения, хорошо проработанные персонажи. Шикарная постановка, приличный бестиарий, крутейшие боссфайты, великолепный саундтрек, разнообразие основного геймплея дополнительными механиками вроде боёв на самолётах или мини-игр со взломом.

Из недостатков - посредственный визуал, особенно очень бедное окружение, и довольно примитивные побочки, заставляющие туда-сюда мотаться по всей карте, при этом очень немногие из них несут в себе какие-то действительно интересные дополнительные истории персонажей и мира игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakuza 6: The Song of Life  8.5/10

 

Arms 6/10

 

Mario Kart 8 Deluxe 9/10

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin’s Creed Origins

Плюсы игры

+ Мир (не открытый мир а мир Египта в целом)

+ Музыка

+ Графон

 

Минусы игры

Все остальное, нет вы не подумайте от игры не ждал шедевра, но вот взять хоть тот-же сюжет. его там попросту нету. В игре есть множество сюжетных персонажев , но они представлены только на 1-2 миссии, тот же ваш лучший друг в начале. За всю игру появится только в 1 локе и в конце, так зачем он вообще в игре???  Жена ГГ за половину игры сделала больше, чем вы за всю игру ВАТ? Ну хоть теперь знаю из-за какой причины основался орден асасинов :-DО боже как-же бесил ГГ со своим сыном, такое чувство, что в семье баба мужик...  

 

Боёвка первые 10ч норм, но потом настает просто дикое однообразие нажатия  двух кнопок, еще сильнее розачеровало, что вы уже по сути не асасин а терминатор, если конечно противник не выше вас на 10 лвл там вы улетаете в один тык. Далее прокачка скилов, они в игре вообще ненужны, достаточно взять 4-5 скилов верхней ветки и все.

 

Дополнительные миссии :facepalm: все скатывается к тому что ´Меджай ты должен помочь мне´ а он ´ОКˇ :wallbash: и снова первые 10ч игры можно перетерпеть, но потом тупое однообразие.

 

Открытый мир в начале воодушевляет, но потом, когда появляются метки на карте :censoree:

 

 

Лично для меня, игра разочарование года , 4 раза садился за игру, что-бы ее закончить :wacko:  5 из 10

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Flexio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hellblade: Senua's Sacrifice.

6/10

 

Я давно следил за этой игрой. Первые звоночки появились уже на стадии переносов и объявлении независимости студией Ninja Theory.

Полная смена концепции и первые геймплейные ролики не радовали, но я все же надеялся на хороший результат.

Потом игра вышла и утонула в халбеных отзывах и наградах, а я так и не смог ее пройти. Почему? Ну потому что в это совершенно невозможно играть больше 5-ти часов. Геймплей утомляет, боевка и камнра раздражают. Игра хоть и красивая, но по сути один сплошной корридор, сюжет подается черти как и меня совершенно не впечатлил. Оверхайп ли это? Определенно да. Оправдывать это тем, что студия работала без излателя и графон, как в ААА - глупо. Игра попросту плохая. Если уж делаете симулятор ходьбы, то уберите оттуда боевку и головоломки, ну или хотя бы сделайте их не такими утомительными, ну право слово вся атмосфера теряется, когда ты 10 минут бегаешь и собираешь какие-то значки на локации, чтобы продвинуться дальше. Огромное разочарование и лично для меня самая плохая игра 2017 года. Извините, фанаты "умных игр"

 

В том же году вышла великолепная What remains of Edith Finch, которая в разы лучше справилась со своей задачами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×