Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Bayonetta 3 (Switch) - 7/10

Игра понравилась намного меньше, чем 1 и 2 часть, сюжет похож на какой-то фанфик по мотивам. Новый персонаж не понравился совершенно. Показалось все каким-то сумбурным, не собранным, что ли. Геймплейно - весело-задорно. Первая часть с Xbox 360 до сих пор сохранилась в памяти, насчет этой части есть большие сомнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущения от игры

Не понравилось 
1. Нового контента в лучшем случае на 20- 25 часов. По этому все изучения через это время скатываются в рутину. Ты знаешь что ничего нового в той или иной пещере ты уже не встретишь. В лучшем случае найдешь камень перемещения , не более. 
2. Очень слабый сюжет. Сама задумка с циклом , драконами и т.д круто , нравится! , но сценарий , подача всего этого просто какой то низший уровень ИМХО .
Дайте мне бутылку пива , я вам сценарий лучше накидаю. Не знаю как такое пропустили вообще. 
3. Постановки катсцен в 95% случаев ужасно . 
4. слабый дизайн уровней. Вся игра (Слово удалено системой) это (Слово удалено системой) скалы , по которым ты скачешь как козёл...
5. Зачастую блеклый арт дизайн , местами можно наткнуться на интересные композиции
6. маленькое разнообразие противников( 
7. Гоблинов , эльфов , орков и т.д можно было бы раскрыть и посильнее. Одушевить орков/гоблинов , дать объяснения какого хера их так дохера , может у них какой гоблин вождь решил земли захватить или еще чего O_O 
8. Абсолютно не раскрыли никого из действующих лиц. Их мотивы , характеры и т.д 
8. Я так понимаю , кроме восставшего , все в этом мире пешки/рабы и порой решение того или иного квеста турбо неочевидное . 

Понравилось 
1. Сайды не самые худшие , я не берусь их сравнивть с сайдами из ведьмака т.к не одна игра с тех 2015 пор не добралась до этого уровня. По этому сайды для такой игры нормес (после фф16 , сайды в любой игре уже кажутся достойными) , с 2м дном или хотя бы с какой никакой логикой. 
2. Приятная/зрелищная боевка с интересной механикой залаза на больших противников 
3. Самый важный аспект , который держит меня 50 часов в этой игре это - Реализм/выживач симулятор хз как это назвать. Более хардкорный геймплей нежели чем в обычных экшн рпг. 
Покушай , поспи , следи за стаминой , вес и т.д за это большой лайк .
4. Очень нравится эпоха средневековья . Рыцари , драконы . циклопы ,троли . Круто и мощные вайбы с властелина кольца порой бывали. Моментами можно было представить что это и есть властелин колец ) 
5. Система пешек лайк . Хоть ИИ и гига тупой , с ними веселее было нежели одному. 

 

Спойлер

Кто такая эта морская Рапа?
Куда делся ложный король ? 
какой мотив был Свену помогать нам и идти против воли матери?
Кто такой этот (дух ) который следит за нами ( бог ) ? душа дракона? Дух этот держал весь мир в цикле чтобы не умереть ? 
Старик на берегу говорил мол все вокруг илюзия , что это не настоящий мир. А чем тогда этот не настоящий мир отличается от того мира , который нам показвыают в тру концовки в самом конце? отсутствием драконов? 

Короче вопрос дохера и больше , на них тебе никто не ответит. Просто молча играй , не задавай вопросов , убивай драконов и гоблинов. Примерно такие у меня мысли после титров. Хотя первые 20-30 часов игру дико лелеял. 

В той же елде , одна записка на трусах какого нибудь мимолетного нпс раскрывает этого нпс куда больше чем диалоги и поведения в догме. 

 

В целом игровой процес доставлял удовольствие , ибо без такого геймплея в эту игру нельзя было бы играть. 
Первые 20-30 часов я бегал и кричал как же все круто и здорово , 9/10 . То ближе к концу уже все надоело и начал обращать внимание на минусы. 
Т.к геймлей все же для меня превыше всего остального , то ставлю оценку 7.8 из 10 

 

В целом игра понравилась ,  но очень хорошо ощущается не хватка бюджета. Много где не дожали .

 

 

Dragon-s-Dogma-2-Screenshot-2024-03-31-1

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

apps.61271.13962820189274875.ab752e5b-4a

Tomb Raider I-III Remastered 9 из истребленных видов животных из 10

Ремастерная трилогия идеальный вариант для ознакомления с классикой и той самой НАСТОЯЩЕЙ Ларой Крофт!

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett 

Та самая Лара Крофт.

Отличная оптимизация, и хоть многие и жалуются, что больше темных мест стало, но ведь, народ, у нас есть фаеры, и если в оригиналах я ими пользовался редко, то тут я пользовался чаще и воспринимал это как так и нужно, дефицита фаеров нет, но теперь они и не складываются в сотни ненужных. К тому же огромный плюс, это наличие всех дополнений для всех частей, которых я в детстве не прошел, но теперь наконец-то прошел и не пожалел. Еще огромный плюс для меня это Фото-мод, я вообще не пользуюсь фото-модом в играх, но тут режим позволил исполнить мечту детства и рассмотреть модельки врагов, а иногда и посмотреть на некоторые события вблизи, а еще и сравнить старые и новые модельки! Вы видели Марко перед финальной битвой? А вертолет разглядывали? У меня сотни скриншотов))

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

А теперь чуть-чуть подробнее.

Tomb Raider I. 

Если бы не ремастер, то я бы не стал её проходить. Я всегда воспринимал её дубовой и скучноватой.......и всё ещё так воспринимаю. Но ремастер смог вдохнуть больше жизни в неё, окружение прям радует, некоторые локации прям задышали

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Картинка местами очень радует, огромная похвала разрабам.

По воспоминаниям уровни казались затянутыми и даже нудными, однако перепройдя я понял, что уровни очень даже короткие, а местами один уровень из памяти на самом деле два разных. В основном путь линеен, но на некоторых уровнях типа Цистерны или Обелиска можно побродить по-разному, похвально. Проходил игру вообще без гайдов, всё понятно куда идти и что делать.

Саундтрек меня скорее вгонял в ступор, а не радовал, треки намного длиннее событий к которым они привязаны, выскочил волк, заиграла динамичная музыка, волк умер через три секунды, а музыка играет еще минуту! В детстве на моём диске не было музыки вообще, и я вот даже не знаю как лучше.....но наверное всё-таки с музыкой, сама-то музыка норм.

Но вот что вскрыло плохие воспоминания, и теперь еще сильнее не понравилось это озвучка Лары из первый. Каждый раз когда она подтягивается или тащит что-то, она будто слюни втягивает, омерзительно. В общем спасибо ремастеру, что заставил меня вспомнить, но вот теперь я вряд-ли захочу поиграть в игру еще раз. Но оригинальный TRI всё ещё лучше Анниверсари, а уж с подтяжкой из Ремастера так вообще. 

DLC TR: Unfinished buseness. Еще не прошел, но мне пока не нравится. Мешанина ландшавта и тонны врагов плюс ничего нового. Такая себе добавка.

Tomb Raider II.

Моя самая любимая часть TR............и она всё ещё остается самой любимой частью! Да, кое что оказалось слабее, чем я помнил. Например уровни на самом деле ужасно линейные, и прежде чем начнет кто-то что-то говорить, закольцеванность на одной общей локации не равняется свободой эксплоринга, путь явный и идешь по нему как по рельсам. Единственная нелинейная локация это Храм Барканг, и то до ключей. Однако динамика и перестрелки с Фьама Нерра всё еще радуют. Люблю Венецию, и кататься на снегоходе по тибету. Всё еще не люблю этап с кораблем, но моё отношение к этой главе всё же улучшилось, уровни не настолько затянуты как я помнил, а атмосфера местами работает, а БОССа всё так же нет))) А саундтрек все еще кайф. Однако мне показалось, что ремастер задел это часть слабее всего, вроде и облагородили, а вроде и жизни нет, не дотянули как по мне.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Сложность нормальная, гайдами пользовался всего пару раз, чтобы только найти пару Секретных дракончиков, одного на платформе нефтяной, другого на каком-то уровне корабля, забыл уже))

DLC TRII: The Golden Mask.

Вот тут уже интереснее. С одной стороны реюз всех моделек, но тотальный перекрас всего вокруг, включая эти самые модельки освежает контент. Уровни неплохие, всё ещё линейные, но хотя бы лучше маскируют свою нелинейность. Рад был пройти

Tomb Raider III: The Adventure of Lara Croft.

Охохохохох, а вот тут я остался в удивленном восторге! Я даже задумывался, а не нравится ли мне эта игра БОЛЬШЕ чем TRII!? Но всё-таки её старые неровности из детства никуда не делись. Из плюсов, Наконец-то появилась настоящая нелинейность! Некоторые уровни не только можно пройти несколькими путями, но и сбор ключей чаще свободный! Уровни, которые я лично не особо любил, типа храма в индии или метро Алдрич, теперь просто обожаю! В Храме я три раза круг навернул в поисках одного ключа, пока не обнаружил что есть второй толкательный блок, но я не злился. В Алдриче я провел больше ДВУХ ЧАСОВ, и я вообще не злюсь, у меня были полные карманы ключей, и когда всё начало разкладываться я снова начал кайфовать. Хотя некоторые уровни оказались короче, Храм Пуны супер короткий, хотя я помнил, что надо много пазлов решать. 

Однако враги жутко слабые по сравнению с двойкой и даже первой частью! Если лев мог загрызть Лару, а Горилла отпинать в первой части, а во второй Фьама нерра с удовольствием нашпиговывали Лару свинцом, а потом еще статуи на пику могли насадить, то в третьей части животные всегда выбегают издалека и дохнут очень быстро, а люди больше вращаются и крутят руками чем стреляют(То-есть да, излишняя анимация на человекак сыграла злую шутку!), и даже в финале враги слабые! Зато БОССы самые классные, но я все ещё злюсь, что в Зоне 51 нет БОССа:ass:

Картинка потрясающая, ремастер отыгрался на этой части больше всего! Некоторые локации прям восторг вызывают.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Но и вообще, деталей в TRIII больше всего, я часто останавливался и разглядывал стеночки или окружение, меняя графику с ремастера на старую. А еще этому мне сильно помог тот самый фото-мод. Только благодаря ему я неожиданно для себя узнал, что в Лондоне в метро на Лару нападают "Зомби" собаки!

Проходил я игру без гайдов и это абсолютно возможно. И да, я не собрал все секреты, без гайдов собрать их уже сложнее)) Саунтрек очень атмосферный и работает как надо. 

DLC TRIII The Lost Artifact. 

Это DLC меня разозлило! С одной стороны максимально свежее в контентном наполнении дополнение, с другой ВЕСЬ самый интересный контент скрыт в СЕКРЕТАХ! Серьезно! Я проходил без гайдов, так что большую часть Самого интересного контента я так и не увидел! Отсюда я остался совершенно недоволен)) Нельзя так делать! Можно скрыть чуть-чуть интересностей в секреты, но всё, оставив обычный контент напоказ.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Итог: Ремастер супер, классическая Лара всё еще восторг, и жду и надеюсь на ремастеры IV + Times Secret level и Chronicles. Я хочу снова встретиться с одним из побежденных страхов моего детства - Черным Островом! Но в новой картинке!

Вот и всё! Дайте песику лайк, он так просит.))

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

А то придет он

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Detective Pikachu Returns (Switch) - 6/10

Фактически, это кинцо, т.к. загадки сделаны для совсем малых детей, нажимай себе А и читай диалоги далей. Понравилось последнее дело и концовка. Первая часть, на мой взгляд, была свежее и интереснее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут помимо новинок продолжаю знакомится с классикой.

BE_JkSPJHINYXxiejMtH9g.jpeg

Warhammer 40 000 Dawn of War 9 еретиков из 10 за сюжет.

Да, я впервые прошел сюжетку оригинального DoW. Моё знакомство с DoW началось с Dark Crussade и одиночная кампания мне совершенно не понравилась с этой унылой глобальной картой, но как стратегия это настоящий шедевр. И это как-то отбило желание интересоваться предыдущими вариациями, к тому же одиночка в Soul Storm еще хуже, её я уже не добил не за одну фракцию, DC я хотя бы прошел за Имперскую гвардию и Орков. 

Так вот я всё же решил окунуться в прошлое и совершенно не пожалел. Кампания в оригинальном DoW, интересные персонажи с потрясающей озвучкой, приятные катсцены на движке, вызывающие у меня ностальгию по Генералам, ну и самое главное полноценный сюжет без мусора типа глобальной карты. Я остался в восторге!

cover.jpg

Warhammer 40 000 Dawn of War: Winter Assault 7 паникующих гвардейцев из 10 за сюжет. 

Это элемент DoW был для меня настоящим темным пятном, об этой части я не знал ничего, кроме того, что тут Имперская гвардия(Моя любимая фракция) становится играбельной. 

Увы сюжет хоть и удовлетворил меня, восторгов всё же не вызвал. Причина максимально простая. Сюжет разрублен на две противодействующие стороны, Порядок и Хаос, по пять миссии за каждую. В результате чего мы получили скомканый эпизод во вселенной Вахи вместо полноценной истории. Сюжет за Порядок радует ощущением интересной баталии с фейспалмящими эльдарами на фоне. Обожаю играть за Гвардию, по этому кайфовал. Повествование за Хаос по началу забавляло, Орки всё так же забавные, а местные хаоситы очень харизматичны, но уже к четвертой миссии я от них устал. Мне нравится наблюдать за Орками и Хаоситами, но не играть за них.....не возиться с ними.... Финал скомканный, большая часть бюджета походу ушла на титана(Да даже в том виде, в котором он представлен))

Однако кое-что порадовало. Озвучка стала еще лучше чем в оригинале. Мудрый-усталый но полной уверенности голос командира Гвардии, или пререкания Варлорда с Орком, слушать прям очень приятно. И наконец-то я услышал легендарную просто от души звучащую Blood for the blood god, BLOOD FOR THE BLOOD GOOD!

 

Интересный опыт, рад, что смог закрыть этот гештальд и настоятельно рекомендую, если вы не играли. Жаль что единственный сиквел 2017 года оказался жалкой пародией, с настолько глубоко дизайне закопанными ошибками, что убийство игры было правильным решением. Любая сила требует жертвы, интересно, сколько сотрудников Relic стоит принести на расстерзание, чтобы мы получили действительно хорошую игру!?:troll_face_21:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2024 в 20:03, delete сказал:

Я тут помимо новинок продолжаю знакомится с классикой.

BE_JkSPJHINYXxiejMtH9g.jpeg

Warhammer 40 000 Dawn of War 9 еретиков из 10 за сюжет.

Да, я впервые прошел сюжетку оригинального DoW. Моё знакомство с DoW началось с Dark Crussade и одиночная кампания мне совершенно не понравилась с этой унылой глобальной картой, но как стратегия это настоящий шедевр. И это как-то отбило желание интересоваться предыдущими вариациями, к тому же одиночка в Soul Storm еще хуже, её я уже не добил не за одну фракцию, DC я хотя бы прошел за Имперскую гвардию и Орков. 

Так вот я всё же решил окунуться в прошлое и совершенно не пожалел. Кампания в оригинальном DoW, интересные персонажи с потрясающей озвучкой, приятные катсцены на движке, вызывающие у меня ностальгию по Генералам, ну и самое главное полноценный сюжет без мусора типа глобальной карты. Я остался в восторге!

cover.jpg

Warhammer 40 000 Dawn of War: Winter Assault 7 паникующих гвардейцев из 10 за сюжет. 

Это элемент DoW был для меня настоящим темным пятном, об этой части я не знал ничего, кроме того, что тут Имперская гвардия(Моя любимая фракция) становится играбельной. 

Увы сюжет хоть и удовлетворил меня, восторгов всё же не вызвал. Причина максимально простая. Сюжет разрублен на две противодействующие стороны, Порядок и Хаос, по пять миссии за каждую. В результате чего мы получили скомканый эпизод во вселенной Вахи вместо полноценной истории. Сюжет за Порядок радует ощущением интересной баталии с фейспалмящими эльдарами на фоне. Обожаю играть за Гвардию, по этому кайфовал. Повествование за Хаос по началу забавляло, Орки всё так же забавные, а местные хаоситы очень харизматичны, но уже к четвертой миссии я от них устал. Мне нравится наблюдать за Орками и Хаоситами, но не играть за них.....не возиться с ними.... Финал скомканный, большая часть бюджета походу ушла на титана(Да даже в том виде, в котором он представлен))

Однако кое-что порадовало. Озвучка стала еще лучше чем в оригинале. Мудрый-усталый но полной уверенности голос командира Гвардии, или пререкания Варлорда с Орком, слушать прям очень приятно. И наконец-то я услышал легендарную просто от души звучащую Blood for the blood god, BLOOD FOR THE BLOOD GOOD!

 

Интересный опыт, рад, что смог закрыть этот гештальд и настоятельно рекомендую, если вы не играли. Жаль что единственный сиквел 2017 года оказался жалкой пародией, с настолько глубоко дизайне закопанными ошибками, что убийство игры было правильным решением. Любая сила требует жертвы, интересно, сколько сотрудников Relic стоит принести на расстерзание, чтобы мы получили действительно хорошую игру!?:troll_face_21:

 

 

Пошаговый ваха батлсектор тоже хорош. Правда бюджетный ужс.  Из всех пошаговых тактик больше всего зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2024 в 09:17, Helic сказал:

Шибито сказал что ре4 ремейк на 9/10. 

 

РЕ4

 

9/10 (все подробности в теме)

 

шок !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2024 в 09:17, Helic сказал:

Шибито сказал что ре4 ремейк на 9/10. 

С разделом на до и после? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tomb Raider: Anniversary

Никогда в нее не играл, хотя Legend навсегда в сердечке. В итоге больше разочаровался. С одной стороны ремейк вроде хороший, полностью перерисованные локации, игровые механики из Легенды, но с другой акробатика постоянно работает криво, сам игровой процесс остался таким же душным, какой сегодня ощущается оригинал, плюс сам порт на X360 (играл через обратку на сериксе) очень ленивый - графика сильно хуже, чем ранее вышедшая Legend, тупо прилизали версию с ПС2.

6/10

 

Call of Juarez: Bound in Blood

Стрелятельно-убивательная часть очень неплохая с некоторыми оговорками: очень часто серо-коричневые враги сливаются с серо-коричневым окружением или просто стреляют скрываясь за кустами. Ну и в целом польский шутер частенько показывает свою натуру. Но в целом игра бодрая, локации разнообразные, геймплей пытается в сторонние активности вроде поиска пушек и дополнительных заданий, графичка в целом очень даже и на сегодняшний день.

7/10

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Killer Instinct
Season 1-2 - 4\5
Season 3 - 3\5
Какие гармоничные первый и второй сезон, разные бойцы на вкус и цвет. Додзё вообще сказка, понятно показывает как использовать те или иные стороны бойца, жаль только что один монах, вот каждого бы так.
И просто залетает третий сезон с цирком, крутя баланс на пальце. Режим "Владыка Теней" хорош в плане подачи сюжета и случайно генерируемыми ситуациями. Но плох всякими свистоперделками а-ля статусные эффекты, увеличение урона\защиты, стражи. Финальный Гаргос мега жёсткий! Мало того, что он поднимается после двух даунов, призывает двух прихвостней, инстинкт на абсолютную защиту, реген здоровья, так ещё и дальность атак космическая. Часов за 20 только один раз побил, и то чисто на удачу. Радует что онлайн худо-бедно, но всё ещё жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dysmantle

 

webp

 

 

Предисловие

 

Красивая ARPG c элементами выживастика представлена студией 10tons. Ими же сделаны игры Tesla Force, Neon Chrome и Crimsonland. Игру можно охарактеризовать одним словом: Залипательно.

Если сложить вместе саму игру, её огромную карту и три DLC к игре, то гарантировано на прохождение будет потрачено 100+ часов. И это всё при очень простеньком сюжете.

 

Русски язык: Меню и субтитры

Платформы: PC, Mac, XBox, Nintendo Switch, PlayStation 4, Android,

 

А теперь благоговейно посмотрим на карту Мира и минутку помолчим...

 

919c662b61.jpg?w=877

 

 

Сюжет

 

На некий остров пришёл плановый Армагездец. Причём виноваты во всём были сами люди. Кто успел тот заранее смотался с поверхности в спасительных капсулах. Кто не успел тот превратился в разного рода мутантов.

 

76fd7dfa37.jpg?w=877

 

 

Главный герой решил быть самым хитрым. Построил убежище, запасся продуктами и залёг на дно. По прошествии нескольких лет продукты закончились и пришлось ГГ выползать на свет. Вокруг полнейшая разруха, мутанты и безлюдье. Мир оказался суров, но справедлив. В смысле: кто сильнее, тот и прав. А наш мужчинка пока так себе:

 

1708450942183792176.jpg

 

 

Вариант спасения есть: осталась одна спасательная капсула, но её ещё нужно восстановить. Для выживания, улучшения себя любимого и восстановленbя спаскапсулы потребуется много ресурсов. Даже так: ОЧЕНЬ МНОГО РЕСУРСОВ. Игра не зря названа Dysmantle, что переводится как «разборка, разрушение». Посему берём в руки верную монтировку и идёт творить. В смысле разрушать. Ну вы поняли.

 

Особенности

 

Как уже отмечалось Протагонист экстренно нуждается в улучшении. На начальном этапе он может разбирать только некоторые виды предметов. Сумка ГГ пока тоже не блещет вместительностью, поэтому всё сбрасываем в специальный ящик возле Костра. В других обнаруженных Сундуков вещи можно так же скинуть или получить обратно (потребуется получить такое умение). При крафте нужные материалы берутся автоматически.

 

1708454893111948739.jpg

 

 

Костёр же помимо того, что является контрольной точкой, позволяет повышать уровень ГГ, крафтить, готовить и учить чертежи. Минус таких «посиделок» - все убитые вами монстры возрождаются. Буквально только присел к костру - поголовье монстров восстановилось. Проблема решаема, но не буду спойлерить.

 

Все производимые действия приносят очки. Достигнуто определённое их количество - повышается уровень. Значит идём к ближайшему костру и выбираем что улучшить.

 

5abb1ea0ee.jpg?w=877

 

 

Так же с повышением уровня открываются для изучения новые Чертежи. Дерево чертежей выглядит очень внушительно.

 

4877856c5c.jpg?w=877

 

 

Дополнительные слоты для оружия и предметов открываются только при изучении определённого количества чертежей в соответствующих категориях. Придётся учить, даже если они вам не нужны.

 

Отдельной строкой идут Кулинарные Рецепты. Очень полезная штука, дающая различные баффы. Посему ищем эти Рецепты по всем углам неустанно.

 

ba9e2fd5ed.jpg?w=877

 

 

А ещё придётся завести свой огородик, заниматься рыбалкой, исследовать разные локации, решать головоломки... Много чего.

 

Платные DLC

 

DYSMANTLE - The Underworld

 

capsule_616x353.jpg?t=1661358383

 

 

  • Ответьте на зов Маны и отправляйтесь в новое приключение в мир за гранью. Откройте новые мощные способности, которые помогут вам в путешествии по главному острову.
  • Исследуйте новую огромную карту открытого Подземного Мира.
  • Новые квесты и загадки, которые нужно разгадать. Что произошло в 1930-х годах? Что такое "Гора слоновой кости Co.?
  • Новые рецепты и навыки. Создавайте новое снаряжение и примерьте интеллигентный костюм в полоску.
  • Сражайтесь с новыми монстрами, используя новое оружие, такое как арбалет и самозарядный дробовик.
  • Добавьте новые возможности строительства в свой набор строителя.
  • Упростите жизнь. Разблокируйте быстрое перемещение между лагерями. Начните массовое земледелие с помощью нового мешка с семенами маны.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: новый контент доступен после того, как вы покинете ворота первой зоны в базовой игре. Новый главный квест появится автоматически после кемпинга.

 

DYSMANTLE - Doomsday

 

main-capsule.png?t=1683875926

 

 

  • Садитесь на загадочный грузовой дрон и отправляйтесь к потаенному архипелагу, хранящему страшный секрет. Узнайте все о неудачном эксперименте и используйте новые технологии, чтобы предотвратить конец света.
  • Исследуйте новую, полную опасностей открытую карту.
  • Новая основная сюжетная линия с побочными заданиями. Что изучали в исследовательском центре Трех сестер?
  • Решайте свежие головоломки и побеждайте новых врагов. Архипелаг полон биологических и техногенных ужасов.
  • Новые инструменты, одежда и украшения. Добавьте в ваш облик налет фантастики.
  • Собирайте и используйте новые материалы и продукты. 16 новых вкуснейших рецептов, которые разожгут аппетит.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: новый контент станет доступен после того, как вы покинете ворота первой области в основной игре. Новое основное задание автоматически появится после отдыха у костра.

 

DYSMANTLE: Pets & Dungeons

 

capsule_616x353.jpg?t=1697623342

 

 

  • Начните мистическое путешествие и раскройте тайну говорящей статуэтки животного по имени ОСИРИС. Исследуйте полные опасностей подземелья на острове и отыскивайте милейших питомцев-спутников. Открывайте секреты питомцев, узнайте об их происхождении и изучайте скрытое прошлое острова.
  • 20+ уникальных питомцев, от верных псов до лукавых котов...
  • Серии подземелий, в которых подвергнутся испытанию ваши смекалка и ловкость!
  • Новый открытый остров с загадочным прошлым...
  • Новые украшения и инструменты
  • Рецепты особой еды для питомцев
  • Бонусный контент для владельцев Doomsday и Underworld!

 

Оценка: Честно заслуженная 9/10

 

Трейлер для оценить

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis Noir (Xbox Series S) - 6/10

По началу думал, что это просто короткая затычка для г**мпасса, но в итоге затянула и прошел за один присест, благо игра очень короткая. Немного отдает претенциозностью, явно писалась так называемыми наукоботами. К плюсам - визуал в некоторых главах понравился и запомнился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубрика «поиграл у друга»

 

Helldivers 2 - 7/10

 

Смута - 10 (фпс)/ 10
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NieR: Automata

 

+ крутой арт и дизайн интерфейса 

+ мегакрутой саундтрек

+ плюс минус неплохая боевка

+ эпичные постановочные битвы с боссами

+ классный симбиоз экшена со "шмапом"

+ прикольные побочные персонажи (роботы в деревне)

 

- маленькие локации, где больше невидимых стен, чем геймплейных активностей

- инфантильный подростковый пафос и псевдо-концептуальная философская галиматья в голове автора

- монотонная повторяемость геймплея в одних и тех же унылых локациях (см. пункт выше)

- абсолютно бессмысленная и нудная раздробленность на разные "концовки", что никак положительно не влияет на восприятие сюжета (сделано, чтобы показать титры несколько раз, другого объяснения не вижу)

 

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

capsule_616x353.jpg?t=1713231266

 

Dragon's Dogma 2 - 6 из 10 (6.5 из 10 когда наконец исправят косяки)

 

10 лет прошло, проблемы все те же. Игра кажется незаконченной как в свое время и первая часть, но каким-то образом даже хуже местами.

 

Из положительного:

- Боевая система все еще тащит, даже несмотря на то как темп игры явно замедлился в сравнении с первой

- Забавная физика и когда она проявляет себя в бою ощущения непередаваемые (даже если это просто монстр который сам шлепнулся или прыгнул в воду и инста помер)

- Полно мелких и больших креативных моментов

- Взаимодействие с миром и пешками, когда оно работает, то сильно впечатляет

- Игра по сути генератор забавных ситуаций

 

Из отрицательного:

- Пешки поумнели в бою, все еще омерзительно тупые во всем остальном

- Путешествовать по миру убийственно скучно, воевать с рядовыми гадами становится скучно в первые же часы

- Бестиарий мелкий, особенно для кол-ва энкаунтеров что есть в игре

- Квесты хоть стали в среднем лучше чаще всего все равно сводятся к банальным "беги в А потом в Б" что еще хуже подчеркивает второй минус

- История идет размеренным темпом, но как только доходит до южного региона, то сразу понимаешь они тупо скармливают тебе остатки того, что успели засунуть в игру, потому что становится обрывочной и бессмысленной

- Классовая система стала хуже. Страйдер что раньше объединял вора и лучника исчез, потому что иначе Ратник (типа супер финальный класс) выглядел бы паршивой овцой, хотя он им и остается если честно. И самих классов откровенно мало, боевой маг и вовсе исчез зря.

- Реальных запоминающихся персонажей помимо Сфинкс просто нет

- Игра безбожно простая, единственный челлендж если начать игру за мили класс и это продлится недолго, в остальном ты просто стомпаешь через всю игру

- Отсутствие реального последнего босса

- Для игры что в первую очередь привлекает масштабом, ты слишком уж часто в узких ущельях и пещерах вынужден тусить и все эти места скучные

- Микротранзакции и оптимизон как маленькая тарелочка смердящего кала, которую рано или поздно унесут от основного блюда, но не учуять невозможно.

 

Хорошая основа или же ранний доступ к игре, которую толком не допилят никакие патчи, только крупное длс. Повеселиться в игре однозначно можно, просто оно того явно не стоит. Без скидок и длс советую проходить мимо.

Обидно, что по сути им чего-то нового придумывать не надо было, просто сделайте больше и краше, но в итоге очевидно, что опять времени не хватило довести до ума.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×