Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Влад

Resident Evil: Code Veronica

Рекомендуемые сообщения

Только что, VenomRay сказал:

@delete познакомился с щедрым тигром:trollface-new:

а то, когда инвентарь забился камнями, я подумал что что-то не то))Я еще не подозревал, придется перепроходить всю игру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@delete шото ни то это когда зафакапил себе всё прохождение из-за того что не знаешь о игре за второго персонажа и оставляешь его с благовенным ничего а потом тебе резко дают управление за него и гамовер

История моего первого прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой факап был когда я в самолете с тираном, почти без патронов. Ножик и в руки и страдать........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, delete сказал:

Мой факап был когда я в самолете с тираном, почти без патронов. Ножик и в руки и страдать........

Вот, кстати, именно резидент привил мне привычку с самого начала экономить боеприпасы на случай встречи с боссом. Эта привычка не раз выручала меня в играх. Другое дело, что такой подход не всем придётся по душе, ведь каждый уровень или локацию иной раз приходится переигрывать дабы не совершить лишний выстрел или не воспользоваться аптечкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против тирана в самолете очень выручают газовые Анти-БОО гранаты, запускаешь в него, потом красный снаряд и ящичек вдогонку :cat-189:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пытался игру на телефоне через эмуляцию пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как-то писалось, что эта игра обладает очень большим минусом, которым тогда страдали игры, в ней можно очень просто запороть прохождение.

В моём случае это была битва с Тираном в конце первого диска на самолёте, так как я спустил весь боезопас когда отбивался на острове от него, то у меня на руках оставалось пара патронов и ножик, что делало  моё первое прохождение не проходимым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще с первых резиков у меня привычка сохраняться каждый раз на новый слот. Спасает от таких ситуаций и прохождений с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Тут как-то писалось, что эта игра обладает очень большим минусом, которым тогда страдали игры, в ней можно очень просто запороть прохождение.

В моём случае это была битва с Тираном в конце первого диска на самолёте, так как я спустил весь боезопас когда отбивался на острове от него, то у меня на руках оставалось пара патронов и ножик, что делало  моё первое прохождение не проходимым.

да, игра очень архаично сейчас играется. еще можно после перерыва не вспомнить куда идти и что делать(никаких подсказок и напоминаний нет) и просто расстрелять все патроны на бесконечно спаунищихся зомби которых никак не проскочить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Тут как-то писалось, что эта игра обладает очень большим минусом, которым тогда страдали игры, в ней можно очень просто запороть прохождение.

В моём случае это была битва с Тираном в конце первого диска на самолёте, так как я спустил весь боезопас когда отбивался на острове от него, то у меня на руках оставалось пара патронов и ножик, что делало  моё первое прохождение не проходимым.

Да. Первую треть игры можно запороть из-за не знания и особенно когда начинаешь играть за Криса и ты не понимаешь как ее дальше то проходить.

Код Веронику можно считать самой запутанной если ее проходить впервые из-за того что тебя никто не водит за ручкой, никто не говорит что и когда делать.

У меня на первое прохождение ушло 25 часов и это из-за того что я не понимал что в ней делать. И это при условие что я начало раза 3 переигрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bad_man сказал:

ну да раньше в играх не было подсказок и напоминаний.

игроков не держали за деградантов

да это круто. а на денди вообще супер давалась одна жизнь умер и начинай с первого уровня заново. тогда по земле ходили только боги-атланты вот это я понимаю

26 минут назад, gvammer сказал:

Код Веронику можно считать самой запутанной если ее проходить впервые из-за того что тебя никто не водит за ручкой, никто не говорит что и когда делать.

никто не просит водить за ручку, не надо утрировать. банально хотя бы цель задания. например ре ревелейшнс первый примерно то же самое но там все с умом сделано. я конечно понимаю что вы себе не хотите портить впечатления с детства но игра не прошла проверку временем. архаизм на архаизме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@El Shadda1 мне кажется тебе субъективно вероника не зашла. Просто..

Наверное не стоило делать  большой перерыв потом возвращаться к игре.

Я просто никогда ранее не слышал претензий про какую-то запутанность игры.

Как по мне 2/3 сайлент хиллы позапутаннее значительно

 

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, El Shadda1 сказал:

да это круто. а на денди вообще супер давалась одна жизнь умер и начинай с первого уровня заново. тогда по земле ходили только боги-атланты вот это я понимаю

никто не просит водить за ручку, не надо утрировать. банально хотя бы цель задания. например ре ревелейшнс первый примерно то же самое но там все с умом сделано. я конечно понимаю что вы себе не хотите портить впечатления с детства но игра не прошла проверку временем. архаизм на архаизме

На денди игры с одной жизнью на всю игру можно пересчитать по пальцам, а те в которых это было можно назвать мазахизмом для игрока.

 

Код вероника как и любая другая игра классики прошла проверку времени. Она относится к той категории игр, в которые трудно и не понятно проходить без гайда или подсказок. Это как в старых квестах, где игру можно пройти если следить за всем что в ней происходит, иначе не далеко продвинешься.

А ревелейшенсе тебя как раз и ведет за ручку.

2 минуты назад, bad_man сказал:

@El Shadda1 мне кажется тебе субъективно вероника не зашла. Просто..

Наверное не стоило делать  большой перерыв потом возвращаться к игре.

Я просто никогда ранее не слышал претензий про какую-то запутанность игры.

Как по мне 2/3 сайлент хиллы позапутаннее значительно

 

Да, в сх3 на харде одна из загадок на знание произведения. К этому мало кто был готов.

 

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, bad_man сказал:

@El Shadda1 мне кажется тебе субъективно вероника не зашла. Просто..

Наверное не стоило делать  большой перерыв потом возвращаться к игре.

Я просто никогда ранее не слышал претензий про какую-то запутанность игры.

Как по мне 2/3 сайлент хиллы позапутаннее значительно

 

она мне зашла. где-то год назад я пол игры прошел и был в восторге. потом на что-то отвлекся, через некоторое время вернулся и понял что я не помню куда идти и все. сейчас такого в играх не встретишь. если не маркер то хотя бы какой-то намек будет и это удобно и экономит время. а тут совсем ничего при том что в игре куча бектрекинга

 

да я могу найти куда идти и что делать но не хочу тратить на это кучу времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@El Shadda1 в игре есть карта, которая поможет сориентироваться,  плюс любой квестовый предмет содержит описание, можно понять куда применить.

 

Честно говоря, я очень удивлен, судя по твоим сообщениям на форуме ты фанат Соулсов, где считай, всё по канонам старых игр сделано и игрока не ведут за ручку. А тут в теме ты выдаешь такое:troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минут назад, El Shadda1 сказал:

она мне зашла. где-то год назад я пол игры прошел и был в восторге. потом на что-то отвлекся, через некоторое время вернулся и понял что я не помню куда идти и все. сейчас такого в играх не встретишь. если не маркер то хотя бы какой-то намек будет и это удобно и экономит время. а тут совсем ничего при том что в игре куча бектрекинга

 

да я могу найти куда идти и что делать но не хочу тратить на это кучу времени

Мне это напоминает зомби ю, в который я год не играл и когда решил продолжить не смог вспомнить что мне делать дальше в игре для ее прохождения.

Но это беда времени и подобные игры надо проходить сразу, иначе запутаешь сам себя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gvammer сказал:

Но это беда времени и подобные игры надо проходить сразу, иначе запутаешь сам себя.

это проблема игры а не моя. может мне еще вручную карту рисовать и вести рукописный дневник прохождения :misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, El Shadda1 сказал:

это проблема игры а не моя. может мне еще вручную карту рисовать и вести рукописный дневник прохождения :misc:

Прикинь, раньше так и делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

шадай хватит позориться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, El Shadda1 сказал:

потом на что-то отвлекся, через некоторое время вернулся и понял что я не помню куда идти и все.

я забросил skyward sword на середине данжа где нужно перемещаться во времени. Из-за ББ.

Идеальный вариант для меня был бы начать данж заново. Такой опции нет. 

Минут 30 потупил все вспомнил, никаких претензий к игре нет.

Эта претензия к любой более менее пазловой игре применима.

Ревелейшен вообще не про пазлы. Там бежишь стреляшь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вероника это единственный из классических резиков который я не смог пройти, да вообще в принципе среди подобного рода игр, где надо следить  и экономить припасы, заниматься менеджментов инвентаря и тд.

ни в какой игре никогда у меня не было с этим проблем, я всегда запасливый и аккуратный, но вероника это борщ ппц, припасов и патронов оч мало, зомби респаунятся бесконечно и тд :facepalm2:

прошел кое-как где-то треть или четверть хз (до какой-то подводной лодки) и плюнул, (Слово удалено системой) какое-то, так нельзя делать

Изменено пользователем Tuborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрена тут такие срывы покровов.

Забавно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm2::facepalm2::facepalm2:

Могу ошибаться но в римейке мне кажется еще меньше аммуниции.

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, bad_man сказал:

:facepalm2::facepalm2::facepalm2:

Могу ошибаться но в римейке мне кажется еще меньше аммуниции.

в ре1 и ремейке патронов ровно столько чтобы пройти игру. В код веронике вроде бы также, так как проблем с патронами у меня не было, когда разобрался в каких местах лучше пробежать, в каких лучше поработать ножичком, а в каких лучше потратить найденный в начале М-100 dual pistols.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×