Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MercyKiller

Модерирование

Рекомендуемые сообщения

Данная тема предназачена исключительно для формата "вопрос-ответ". Обсуждать что-то и оставлять комментарии о другом человеке, ненужно. Так же ненужно разводить спор когда модератор дал ответ. Если хотите оспорить, то пишите в личные сообщения. Все это приравнивается к флуду и начиная с этого момента за каждый лишний комментарий не относящийся к формату "вопрос-ответ" будет выдаваться предупреждение как за флуд. 

Про то почему у нас жесткое модерирование можно прочитать в этом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/users/9109/Cheewbakka

Чурки, хохлы, пидоры, 404, хрюндели, окраина и тд. Почему его сообщения(впрочем как и многих других) просто трут без предов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тут фанат появился, каждый день вливает все минусы в меня))
https://gamemag.ru/users/19668/Dratuti
Сначала ему отвечал, но потом надоело. Буду признателен, если с этим можно что-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zzzombie1989 Вообще мы не модерируем репутацию именно по тому, что человеку дается определенное количество плюсов и минусов, а он их тратит как хочет кроме момента указанного в правилах. Сложность в том, что он справедливо может сказать, что он не минусует все подряд, а ему просто не нравятся эти посты и он ставит минус. Он имеет на это право. Если модератор начинает по своему разумению решать какой минус справедливый, а какой нет, то в итоге каждый будет требовать разобраться с этим, потому что они не справедливые. Да и в целом будет очень странно, что отрицательную репутацию выдавать можно только там где разрешает модератор, а сам модератор будет сидеть и смотреть справедливо или нет. Это не только долго и бесполезно, так ещё и очень тупо. Мы когда-то давно пытались это модерировать репутацию и отказались именно по этой причине. Объективно, это сделать невозможно. Так же есть и другие сложности, в том числе и технические. 

 

Я думаю вы всегда можете списаться в личке и если вежливо начать разговор, то есть вероятность, что вы сможете договориться. Вряд ли он делает это просто так, возможно на что-то обиделся. Сейчас время такое, все на всё обижаются, а модератору разбираться объективно тут не представляется возможным. 

 

На форуме я бы мог вас двоих в чат добавить и поприсутствовать при этом общении, возможно как-то помочь погасить конфликт, но на сайте такой функции к сожалению нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

zzzombie1989 Вообще мы не модерируем репутацию именно по тому, что человеку дается определенное количество плюсов и минусов, а он их тратит как хочет кроме момента указанного в правилах. Сложность в том, что он справедливо может сказать, что он не минусует все подряд, а ему просто не нравятся эти посты и он ставит минус. Он имеет на это право. Если модератор начинает по своему разумению решать какой минус справедливый, а какой нет, то в итоге каждый будет требовать разобраться с этим, потому что они не справедливые. Да и в целом будет очень странно, что отрицательную репутацию выдавать можно только там где разрешает модератор, а сам модератор будет сидеть и смотреть справедливо или нет. Это не только долго и бесполезно, так ещё и очень тупо. Мы когда-то давно пытались это модерировать репутацию и отказались именно по этой причине. Объективно, это сделать невозможно. Так же есть и другие сложности, в том числе и технические. 

 

Я думаю вы всегда можете списаться в личке и если вежливо начать разговор, то есть вероятность, что вы сможете договориться. Вряд ли он делает это просто так, возможно на что-то обиделся. Сейчас время такое, все на всё обижаются, а модератору разбираться объективно тут не представляется возможным. 

 

На форуме я бы мог вас двоих в чат добавить и поприсутствовать при этом общении, возможно как-то помочь погасить конфликт, но на сайте такой функции к сожалению нет. 

Справедливо. Надеюсь, что человек сам одумается или ему просто надоет (хотя в этот вариант развития событий верю меньше всего). Неприятный момент, конечно, но как-нибудь переживу)
Спасибо, что объяснили всё подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Пользователь Гейммага

Это уже ни в какие ворота:

 

Screenshot-at-Apr-19-12-41-56.png

https://gamemag.ru/news/186176/baldurs-gate-3-studio-larian-is-working-on-two-new-projects-based-on-its-own-ips#comment_1526987

 

Заодно присоединюсь к предыдущему оратору - тоже считаю, что от системы репутации надо отказаться, эти постоянные минусовые войны ни к чему хорошему не приводят. Убрать минусы и оставить возможность ставить плюсики постам - будет больше позитива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Пользователь Гейммага, за оскорбление был выдан бан ещё днем, а здесь я это увидел только сечас. Поэтому нести сюда подобное не имеет смысла, жалобу на сайте я и другой молератор увидит гораздо быстрее. Да мы не реагируем мгновенно, поэтому опять же если нажали жалобу и прошло уже пару часов, а откровенное нарушение всё ещё висит это не значит то что его проигнорировали, значит что его не видели ещё.

 

Плюс ко всему самих жалоб может быть много, причём большая часть из них совершенно не по делу. Поэтому достаточно длительное время сама проверка выглядит следующим образом: открывается страница по ссылке в жалобе, на ней видно сообщение в котором нет никаких нарушений, на всякий случай проверяются сообщения рядом на странице, следом открывается новая жалоба. Соответственно может быть так что я сижу и разбираю жалобы, но действительно до чего-то существенного доберусь лишь через минут 20-30 после того как я сел этим заниматься. А ещё там бывают технические глюки и т.д. В общем проверка жалоб процесс очень не быстрый, поэтому уже который раз я пытаюсь объяснить что не нужно ждать мгновенной реакции, но всё же надеюсь на понимание.

 

Что касается системы репутации на сайте и разных других технических или косметических вещей, эти вопросы не ко мне. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×