Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Tekken5:DR Online

Рекомендуемые сообщения

делимся впечатлениями о игре :)


[b]Основы стратегии:[/b]
[spoil] [quote name="e-ninjas.ru"]Основы стратегии

[b]Хит, блок и каунтерхит стан ( hit , block & counterhit stuns )[/b]

Это можно было бы также назвать «основы фреймдаты», но про дату написано уже достаточно много на форуме асоф , а мы тут разбираем Теккен, поэтому по базе пройдусь лишь поверхностно.

Чтение вышеупомянутой ветки АСОФ, как обычно, необязательно, я постарался ниже обьяснить все как можно проще и для обыкновенного пользователя, однако, конечно, желательно для более глубокого понимания вопроса.

Попадание в хит, означает незаблокированный удар. В блок – заблокированный. Попадание в каунтерхит – попадание по оппоненту в момент, когда он уже начал, но еще не завершил свою атаку (например, два игрока начинают бить в один и тот же момент, тот, кто выполняет более быстрый удар, попадает в каунтерхит).

Стан это период времени в который ты не можешь делать ничего и открыт для атак. Но не все станы дают гарантированные продолжения, а некоторые и вовсе не видны глазу, хотя на самом деле они существуют. Иногда, когда нам кажется, что у противника преимущество, он на самом деле открыт для атак и наоборот. Бывает, кажется, что вот сейчас он ничего не может сделать, и вдруг мы огребаем обидный каунтерхит.

Но это все лирика, а суть такова, что после попадания любого удара в игре по хиту, блоку или каунтерхиту, результат этого столкновения кусочка пикселей вражеской руки или ноги с тушкой вашего бойца, выражается в невидимых глазу, но существенных изменениях в приоритетах последующих ваших и вашего противника действий.

Основная закономерность такова, что после попадания удара в хит, у следующего вашего действия приоритет. После попадания вашего удара в блок – приоритет у оппонента. И наоборот. Незнание ударов с положительным блокстаном обычно приводит к печальным последствиям, поэтому как минимум, желательно помнить все удары персонажей, которые дают +0 или больше на блоке.

Некоторые удары, которые на хите обычно дают маленький плюс или и вовсе минус (особенно касается нижних атак), на каунтерхите обычно становятся гораздо лучше. Скажем d/b+3 Браяна -1 на хите, но +4 на каунтерхите. Впрочем, нельзя сказать, чтобы в Теккене это играло большую роль.

[b]Миксап в Теккене[/b]

Миксапом называется чередование действий в ситуации, когда ваш противник ждет удара. Как мы знаем, удары бывают хай, мид и лоу. Примером миксапа в классическом его понимании является чередование мид атаки, которую необходимо блокировать стоя, с лоу-атакой, которую необходимо блокировать сидя. Оппонент, поставленный перед лицом, так сказать, миксапа, должен правильно угадывать, чтобы избежать повреждений. В Теккене из-за уже освещенной мной диспропорции между уровнями атак, миксапов как таковых практически нет.

Вот тут мы подошли к самой, можно сказать, интересной части нашего гайда. Для начала немного цифр. Средняя скорость джеба 8 фреймов. Минимальная скорость KD или джаггл-мида 16 фреймов. А средний хит и блок стан ненаказуемых ударов варьируется от -+4 до -+7

Более того, большинство мидов не сбивающих с ног, но делающих хоть что-то 15 фреймов. Есть серия 13-ти и 14-ти фреймовых мидов, которые по сути ничем (ни демеджем ни адвантаджем) не отличаются от джебов ни на хите ни на блоке (обычно даже чуть хуже).

Для тех, кого ломает разбираться в цифрах – из этого следует, что любой имеющий какое-то влияние на игру мид персонажа, получившего преимущество в теккене перебиваются джебами противостоящей стороны. Джебы, как мы помним, крашат бросок, а быстрые лоу атаки делают очень мало демеджа а зачастую и вовсе отдают инициативу. Я распишу подробнее чуть ниже.

Лирическое отступление, не имеющее с этим гайдом ничего общего, единственной целью которого является обхаивание спешл-мидов по полной программе:

Здесь можно вспомнить спешл-мид атаки, такие как d+1 большинства персонажей или d+2 у других. Любому, кто смотрит видео корейских игроков и сравнивает их с видео игроков русских, станет заметно, что первые практически не используют спешл-мид атаки, а мы наоборот – никак не нарадуемся на этот чудо-удар.

Вообще говоря, эта тема требует отдельного рассмотрения, но почти всегда есть варианты лучше, чем с-мид, а наши игроки просто так строят атаку, что с-миды становятся востребованными. Или не умеют бороться с определенными опциями оппонента. Скажем, не знают тайминга в который надо наносить удар по махающему хаями противнику.

Если честно, то соотношение риска и награды у этого удара – ужасно. В среднем наносящий 5дмг спешл мид не только лоукрашится и лоуперрится но и оставляет вас в сидячем положении, опции из которого крайне ограничены (и перебиваются джебами если уметь их таймить). К тому же почти всегда попытка применить его может обернуться каунтерхитом против грамотного противника. Для примера скажу, что чтобы покрыть средний демедж одного лоукраша (60) требуется от 9 до 12 и более спешл мидлов :)

[b] Реверс-миксап (reverse-mixup)[/b]

Реверс-миксапом является использование набора защитных опций против миксапа оппонента. Хорошим реверс-миксапом считается такой реверс-миксап, при котором, если вы угадываете действия противника, то наносите оппоненту больше демеджа, чем он вам, если вы их не угадали.

Предположим, вас ударили спешл мидом. Вы знаете, что ваш оппонент попытается или ударить вас ударом на вставании (обходится степом) или попытается бросить. Ваш миксап будет состоять из лоу или хайкраша (как вариант – присесть и ждать виффа броска), в зависимости от опции оппонента на вставании и степа против его мидового продолжения с последующим лаунчером с сайдстепа (даже серии ударов на вставании обычно просто обойти/перебить лаунчером по середине). В обоих случаях, высоки шансы, что вы сделаете своему противнику больше повреждений, чем он вам (тем более что хорошие игроки умеют эскейпить броски в отличие от меня, например :)) ). Вот почему против сидящего противника степ обычно является хорошим решением. Вы часто можете наблюдать эту стратегию против д+1 Стива. Обычно противник миксит вс+1,2 и бросок или еще один д+1.

В целом я хочу заметить, что применение хай и лоу крашей, при всех их внешней привлекательности, обычно не очень выгодно в Теккене (это не значит, что они вообще не используются!), если вы владеете секретом эскейпа броска и блока долгих лоу-атак на реакцию :)

Некторые выводы из всего вышеприведенного материала:

Итак, мы получаем собственно картину того, с чем мне пришлось столкнуться в первые месяцы освоения Т5. Все влезают куда только можно и нельзя, бьют какими-то адскими ударами, бесконтрольно бросают и т.д. и т.п. Чтобы осмыслить, как все, уже понятные нами вещи, взаимодействуют, нужна недюжинная воля и вИдение картины.

Попробуем изложить в картинках ситуацию, в которой вы получили среднее преимущество над оппонентом:



В общем, естественно, это достаточно схематическое изображение того, что происходит, поскольку хит и блок станы все время разные, и следовательно разные опции ведут к разным вариантам. В каком-то плюсе трудно отстепить, в каком то наоборот - степится почти все и т.д. Но, естественно, основной массив вам придется осваивать на практике.

Так вот, по сути миксап в теккене начинается с вопроса: «могу ли я перебить джебом любое его действие, кроме Хай/Джеб-краша. Ведь при условии хорошей реакции долгие и демеджащие хайкраши часто можно успеть заблокировать. Любой адвантаж от +1 до +7 по сути не играет никакой разницы для подавляющего большинства персонажей.

Конечно, нужно учитывать, что не у всех персонажей 8-мифреймовые джебы и многое другое, но это, как я уже говорил, схематическое изображение, поясняющее общие тенденции, при этом предполагающие достаточно высокий уровень игры. Попробуйте перестроить таблицу с учетом того, что не умеют степить. Или не умеют наказывать. Попробуйте исключить из нее редко используемые противником действия и оцените результат.

Оффтоп: Отсутствие наказаний способно также здорово поменять общую картину, создавая привычные для многих игр миксапы и сильно влияя на стиль игры.

Типичным примером может являться удар «плечо» Фенга или Пола. Это быстрые мид-атаки, которые трэчат вправо от Пола и Фенга, делают приличный демедж, сбивают с ног и очень быстры по сравнению с большинством других мид-атак. Ко всему прочему они крашат джебы. Конечно, при всех этих плюсах оба плеча достаточно сильно наказуемы, однако если оставлять их безнаказанными общая картина игры способна претерпеть серьезные изменения. Что и происходило в самом начале.

Основной вывод таков, что в Теккене часто просто выгодно лезть, так как хуже все равно не будет, а вот стоять на месте зачастую чревато. Притом что таблица дает идеализированную ситуацию. Во-первых, в реальности, как я уже сказал, возможности отличаются раз от раза. Во-вторых, о том, чтобы что-то наказывать адекватно ситуации у нас могут только мечтать. В–третьих, у нас не умеют толком блокировать медленные лоу и эскейпить броски.

При общей безнаказанности большинства опций мы получили то, что получили: обычный бой составлял серию бесконтрольных джебов и тычков, а наказуемые удары почти всегда приводили и до сих пор приводят к миксапам в их классическом понимании. Ну еще бы, в -13 самое то миксовать бросок (замечу гарантированный) и наказуемый лаунчер. Собственно, весь ужас был в том, что и я это жрал поначалу, что жутко бесило меня и вызывало радость оппонентов. Не будьте такими как я. Читайте этот гайд и набирайтесь сил (воли) для ближайшего турнира.

[i]Атака в Теккене позволяет все время контролировать ход игры[/i], сохранять преимущество и быть практически неуязвимым к миксапам, а сильные вейкапы этой игры дают нападающему дополнительное преимущество в случае удачи.

Оборона в Теккене не дает плюсов, которые дает атака, но в то же время сохраняет все плюсы неуязвимости, но только при условии достаточно высокого мастерства. Все же, как мы можем видеть из западных и корейских демок – атака является основной формой боя в Теккене, разработчики проделали большую работу, чтобы добиться такого эффекта.[/quote]
[url=http://e-ninjas.ru/txt_30012006.htm]источник гайда для соблюдения авторких прав[/url][/spoil]

[off]а вообще буду рад если кто - нить поделится игрой со мной :oops: [/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что делицца то))) америкосы идиоты.... я их рву тока так, либо задроты рвут меня)))) и больше не скем играть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди а на скорости 128 кб норм будет работать??

[color=green][size=75]Добавлено спустя 43 секунды:[/size][/color]

И есть ли в нем карьера, или только онлайн??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tan[/b], карьеры и небыло никогда))) было тока зарабатывание ранков... это вобщем то было всегда... со времен незапамятного Т5 xD
Так там глючит чаще из-за тупых амерекосов))) но если допустим люди с одной страны.. к примеру из России... и решили поиграть между собой... то лагать вообще не будет... а вот с амерекосами хз... а вообще ты когда в онлайн в Т5ДР заходишь там есть снизу показатель твоего подключения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]DarK JiN[/b], ну тогда чувак я с тобой хочу пагамать, можно?? вот закачаю на днях)) если лагать не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tan[/b], ок))) тока учти)) я уже полгода где то не играл)) задолбался)) представляя Т6 неохото уже играть в Т5ДР)))) ну а так ок)) стучи в асю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]DarK JiN[/b], гуд, я ваще играл только в теккен 3 ибо он есть самый лучший.
P.S. в 5 играю тож норм, ибо чутка похож на теккен 3. Кто у тя основа?, подготовлюсь на соньке 2 пока))) чикены вспомню, перехваты там))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tan[/b], Джин Казамыч))) но играть за него не хочу))) не буду позорить себя))) сыграю там за читерскую Лили))))))) :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну про позорить х.з. всетаки отыграл я в теккен не мало,но буду только рад если ты мну победишь. Ато по всему городу одни нубы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tan[/b], не ну эт я так в шутку... а так вообще... я разучился делать теже самые джаглы... :sad: да и воллкомбо... так что хз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
товарищи текенисты. С каким пингом комфортно играть? У меня до Москвы 1200км и пинг 20-50, волнуюсь. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]JC[/b], скорость инета плиз)) меньше 100 кб/с... можешь не пытацца... т.к. будет сильно лагать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="JC"]товарищи текенисты. С каким пингом комфортно играть? У меня до Москвы 1200км и пинг 20-50, волнуюсь. :oops:[/quote]
Тебе играть только с россией нужно - с буржуями можешь забить )
С москвой будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
в пятницу вечером купил таки наконецто...последний мой Теккен где я жжог был 3-ий, поэтому конешно жестко мне пришлось...старая добрая Нинка уже не такая королева...надо заново набираться опыта....ну и лаги конешно психику мою явно не выравнивают :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю, щас такая мода пошла или это всегда было, мне начали попадаться Marduk'и которые всё время делают проходы, и там всё, 65% что не смогу эскейпнуться, и так выигрываются десятки боев. (Играю неплохо Hwoarang'ом и начинаю играть Казуей)
Пример - какой-то русский с PSN ID IBRYANY, можете как-нибудь его вызвать :) на баттл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
общее впечатление из Уфы на 192 кбитах адсл: МАМА КАКИЕ ЛАГИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xrodneyx[/b], не расстраивайся!) чисто нубовская техника!)) вчера проверил на себе!)) у многих парней реально нет разнообразия в бою...

[b]JC[/b], Привет тебе из Папуа Новой Гвинеи - Где ничего не лагает! ну или изредко!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче ) Фишка да же не в инете, а скорее в игре - мультиплеер в игре кривой ) Очень он лагает, при этом джаглы делать невозможно и двигаться динамично что в конечном итоге приводит к проигрышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×