Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

unqreZV.png

Bayonetta | Bayonetta 2 | Bayonetta 3

Сообщение добавил Mountain View

Ваша оценка игре  

252 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10
      86
    • 9
      59
    • 8
      21
    • 7
      29
    • не играл
      49


Рекомендуемые сообщения

[member='Minato']

 

"The biggest failure for Platinum so far, the one that really sticks in my mind, is that port.
At the time we didn’t really know how to develop on PS3 all that well, and whether we could have done it… is irrelevant: we made the decision that we couldn’t.
But looking back on the result, and especially what ended up being released to users, I regard that as our biggest failure.
One thing I will say is that it wasn’t a failure for nothing. We learned that we needed to take responsibility for everything. So on Vanquish we developed both versions in-house.
We learned, so it wasn’t a pointless failure, but it was a failure nonetheless."

 

прямая речь

Он имеет в виду версии. Она могла бы называться портом, выйди она позже на PS3. Но даты релиза у них одни и те же. Это мультиплатформа, как не посмотри. Другое дело, что версия для бокса, возможно, была сделана раньше. Суть в том, что версией для PS3 занимались сеговцы, а не платинум, вот и накосячили. Вернее, сделали её менее плавной, нам же это важно, ведь динамика игры и плавность изображения напрямую связаны.

и ты стер строчку, где намекал на мою агитацию

Обжекшн! Мой пост с мифической "агитацией" был отредактирован в 23:03, а твой следующий пост, с указанием на эту "агитацию", был написан в 23:14. То есть до того, как я увидел твой пост, с утверждением про мою агитацию. Так что мимо. Хотя стоп, теперь ты говоришь про "намёк", а не про прмую агитацию. Извиняй, опять тонкоты не распознал.

Изменено пользователем Minato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Minato'], Привет. На пс3 картинка заметно хуже и тормозит. Не видишь этого-поздравляю, не захламляй тему по хорошей игре своей куриной слепотой плиз и иди куда-нить ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, напоминаю, что изначально речь шла про ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ на иксбоксе. И я, конечно же, могу ошибаться, но 30 лишних фпс не делают игру эксклюзивом, но тебе видней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Formalin']20130413_214920.jpg

[member='satanax21'],[offtopic] не играл, братка. А что? Версия такая же непроходимая как и баянета?(([/offtopic]

Это так на всех обложках пс3 версии написано?

Кстати, да. Качал в псне и этой надписи не увидел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 [member='Minato'], заметно хуже и тормозит. 

Сегодня прям шоу стендап-комиков какое-то. У одного Байонетта - это стратежка, у другого - порт  эксклюзив для иксбокса, а витч-тайм включается автоматом. Маэстро, вы нас сегодня балуете. Для кульминации не хватает чего-нибудь в духе "из-за фпс тайминг для эвэйда на ps3 нужно выжидать дольше".

 

В общем, видео выше. Про восприятие глаза сказал. Гуглить пруф лень, в педивикии достоверных источниках сами найдёте.

Изменено пользователем Minato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Minato'], это объяснимо. Я писал долго и отвлекаясь. Начал до 23 03. 

Мне все-равно, мультиплатформа это или порт. Разработчик говорит, что порт, значит и я говорю верно. Как следствие твои претензии не имеют оснований.

 

Судя по всему ты хитришь и можешь приврать. Прости, с такой позицией конструктивный диалог не может существовать. Я начал с того, что принял тебя за адекватного собеседника, который способен вести диалог без троллинга. Ты же, судя по всему, не хочешь общаться. Ибо мухлеж, стирание сообщений, хитрожопенькие  комментарии типа динамика равно скорость, которые обнуляют довольно важную мысль насчет основной черты игры.

 

И да, не забывай, что вторая часть выходит только на wii u. Надеюсь, не это будет главным фактором при твоей оценке игры.

 

 

 

Кстати, напоминаю, что изначально речь шла про ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ на иксбоксе. И я, конечно же, могу ошибаться, но 30 лишних фпс не делают игру эксклюзивом, но тебе видней.

 

Я еще раз напомню, что ты воспринял шутку как данность. Метафору как естественное. Возможно это троллинг, возможно проблемы с пониманием возможностей речи. Возможно и то, и другое. Тролль из тебя никудышный в любом случае. Я дал тебе возможность вести диалог, ты его не хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[cut]

[member=Minato], это объяснимо. Я писал долго и отвлекаясь. Начал до 23 03. 
Ватсон, это не отменяет факта, что я не мог увидеть вашу претензию про "агитацию", соответственно у меня не могло быть мотива что-то там исправлять. Моё исправление было раньше, чем ты заявил про агитацию. Логика, ты можешь в неё?
Мне все-равно, мультиплатформа это или порт.
Мы же выяснили, что это эксклюзив для бокса, не?
Разработчик говорит, что порт, значит и я говорю верно. Как следствие твои претензии не имеют оснований.
Разработчики говорят, что версия для PS3 была "портирована" Сегой, но это тёрки разработчиков, которые нас не касаются. Нам важна дата релиза. И если она одинаковая для обеих версий - это изначально мультиплатформа.
Судя по всему ты хитришь и можешь приврать.
Да судя по всему я ещё и посты из будущего вижу, в которых ты делаешь претензию к "агитации", а я её "исправляю". Или я там "намёк" делал. Честно, запутался.
 
 комментарии типа динамика равно скорость, которые обнуляют довольно важную мысль насчет основной черты игры.
Ну ты сказал, что основная черта игры - это динамика. В контексте "лишних 30ти фпс" - это как-то не укладывается. Частота смены кадров не влияет на динамику. Если достигнуто 24 кадра в секунду, то должный эффект достигнут. Далее создаётся эффект плавности, не более. 
И да, не забывай, что вторая часть выходит только на wii u. Надеюсь, не это будет главным фактором при твоей оценке игры.
Я бы, конечно, упомянул Масс эффект и Нинджа Гайден и историю с МС... но не буду, ибо сегодня я лишь зритель.
Метафору
И опять нашутковал.
Возможно и то, и другое. Тролль из тебя никудышный в любом случае. Я дал тебе возможность вести диалог, ты его не хочешь.
Не хочу чего? диалога? Или возможности его вести? Возможность - женского рода. Так что "её" тогда уж. 
Возможно это троллинг, возможно проблемы с пониманием возможностей речи.
Второе. Базарю. С учётом "сарказма", "метафорой" и ошибок выше - точно второе. Впрочем, я уже признал, что за твоей тонкотой мне не уследить, так что сворчиваем дискач. Итог я подвёл выше.[/cut]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Minato']

Последовательность

1) Я начинаю писать пост

2) Ты корректируешь свой, на который я отвечаю в это время

3) Я заканчиваю писать пост

4) Ты пишешь следующий, где

 

[member='Minato'], ну, начнем по полочкам и так, чтобы диалог не ушел в оффтоп. 

 

1). Я не агитирую на покупку приставок или игр.

Действительно, не агитируешь. А что? Я где-то говорил про твою агитацию на покупку? Покажи-ка. (или это опять была шутка? Чёрт, как же ты тонок, бро!)

 


и мы ловим тебя на вранье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Minato']

Последовательность

1) Я начинаю писать пост

2) Ты корректируешь свой, на который я отвечаю в это время

3) Я заканчиваю писать пост

4) Ты пишешь следующий, где

 


[member='Minato'], ну, начнем по полочкам и так, чтобы диалог не ушел в оффтоп. 

 

1). Я не агитирую на покупку приставок или игр.

Действительно, не агитируешь. А что? Я где-то говорил про твою агитацию на покупку? Покажи-ка. (или это опять была шутка? Чёрт, как же ты тонок, бро!)

 

и мы ловим тебя на вранье

Я изначально не писал ничего про агитацию, а испавлял часть про статью. На самом деле всё гораздо проще: я привёл абстрактный пример с покупкой иксбокса ради байонетты, который ты автоматически спроецировал на себя и теперь оправдываешься. И да, если бы даже ситуация развивалась по сценарию, опсианному тобой выше, то хитростью это не назовёшь. Скорее неурядица. (а вот твои действия являются агитацией в любом случае, хоть я это нигде и не заявлял) Походу на счёт речи ты действительно был прав. Но не будь столь самокритичен. Алсо, я как-раз говорил "не равно", ибо "=/=" - дробь обозначает не равно.

 

Энивэй, сворачиваемся. За восстановлением своего эго проследуй в другую тему. А про речевые приёмы всё же почитай, ибо шутить одно и то же по несколько раз - это не смешно уже.

Изменено пользователем Minato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Minato'], я лишь добавлю, чтобы быть правильно понятым, что в случае если у человека нет ну совсем никаких вариантов поиграть в сабж на коробке, то играть на пс3 обязательно. Ибо шедевр и мимо проходить нельзя. Надеюсь, наш диалог будет для того юзера правильной рекомендацией к последующим действиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница - вышло оно одновременно или нет? Порт есть порт. Если оно выходит позже, то это поздний порт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая разница - вышло оно одновременно или нет? Порт есть порт. Если оно выходит позже, то это поздний порт

Я приоткрою небольшую тайну для тех, кто в танке: игра становится мультиплатформенной после того, как заимеет свою версию на иной платформе. Но в случае с иксбоксом и пс3 - это произошло в один день. Обе версии были зарелизины в одно и то же время. Технически это порт с иксбокса, который делала сега, но сама игра изначально для всех потребителей была мультиплатформенной. Так легче?

 

 

[member='Minato'], я лишь добавлю, чтобы быть правильно понятым, что в случае если у человека нет ну совсем никаких вариантов поиграть в сабж на коробке, то играть на пс3 обязательно. Ибо шедевр и мимо проходить нельзя. Надеюсь, наш диалог будет для того юзера правильной рекомендацией к последующим действиям.

А я надеюсь, что он твоим юмором проникнется больше, иначе он будет думать, что байонетта - это боксовский эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос: влияет ли сложность, выставленная в игре, на испытания в порталах Альфейма ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='JBauer' timestamp='1381941593' post='3650162'] Возник такой вопрос: влияет ли сложность, выставленная в игре, на испытания в порталах Альфейма ? [/quote]

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial']

А что именно меняется ?  Большее кол-во врагов/ усиленный урон/ жизней меньше ?

Я пытаюсь их сейчас на харде пройти, пока дело кажется гиблым.

Изменено пользователем JBauer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='JBauer'], зависит от миссии. К примеру есть мисиия где нужно несколько десятков секунд продержаться в воздухе. На нормале там будет Глори, на харде Феарлесс, на климаксе апгрейженый Глори с которого латы сбить нельзя = бугурт.

Их нужно на харде проходить только при играх на рейтинг, а это очень эстестское развлечение. Pulley Butterfly вам в помосч, если станет совсем туго.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте, а как  скриншот снять на шитой пс3? Там когда наживаешь кнопку PS на паде,  в игре надпись появляется что-то типа "Для возврата нажмите любую клавишу" и скриншот соответственно с ней делается..

В других играх такой фигни нету..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я наконец-смог поиграть в Баяннету!  Но по разным причинам приставкой ещё не обзавёлся, хотя всё ещё стремлюсь к этому. CEMU, эмулятор Wii U, это нечто! Мучился с настройками, патчами и всякими паками два дня, но в итоге оно работает! Да есть артефакты, ФПС не всегда стабилен, но после PCSX2,  где ФПС при запуске первого DMC в среднем был ниже, а всякие мои попытки поиграть в MGS3 оборачивались слайд-шоу, сопровождавшие адскими звуками, CEMU выглядит просто божественно. Правда внутри игры прогресс сохраняется только через автосейвы, при попытке сохраниться вручную эмулятор зависает и вырубается. Ну что я это всё о эмуляции да о эмуляции.

Боёвка ожидаемо порадовало и даже в ряде деталей удивила, управление тут необычное, не ожидал, что удары и стрельбу разместят на одних и тех кнопках, и это даже удобно!  А так пока мись только пролог прошел, пойду дальше играть.

P.S.: Слышал, что Капком и Ниндзя Теори при разработке DmC кое-какие моменты у Байонетты позаимствовали, помимо идеи с Лимбо и более удобным, чем в классических DMC, уклонением, они что ещё взяли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, komrad13 сказал:

P.S.: Слышал, что Капком и Ниндзя Теори при разработке DmC кое-какие моменты у Байонетты позаимствовали, помимо идеи с Лимбо и более удобным, чем в классических DMC, уклонением, они что ещё взяли?

Первая Байонетта внесла серьезные корректировки в общую концепцию жанра, по этому некоторые ее ярко выраженные элементы были и будут адаптироваться в других играх этого жанра. Навскидку:

1) Нормальный официальный "второй этаж" воздушных комб. В DMC4 он появился впервые, но в нормальных условиях у Неро не очень удобные опции с ним работы. В DmC Дондо уже нормально во второй этаж переходит/переводит.

2) Универсальность комбинаций, нормалов и спешелов на земле и в воздухе. Все что игрок делает на земле, в Б1 он может делать воздухе со схожым результатом. Держать в голове два мувлиста и два набора B&B комб для земли и воздуха больше больше не надо.

3) Отказ от ДТ. Во второй части этой игры, которая очень скучная и убогая с позиции инноваций он вернулся. ДТ в DmC это фактически WT из Б1, под специальным тринкетом (активация в любой момент за ману) и без стартового контроля.

4) Доступный в любой момент игры фреймгейм. В Б1 всегда в любой момент есть возможность как-то контрить кадры анимации с ощутимым результатом. В DMC это нужно делать, либо в стиле Royal Guard либо уклонятся в кадры, получая мутный пустой прогресс рейтинга (даже не поинты). В DmC вернули старое парирование и появились фреймовые уклонения с серьезными бонусами.

5) Простые инпуты спешелов. В Б1 стингер можно имутить как R1+F+M или же F,F + M. В DmC это выполняется аналогично.

5) Комбим на любой дистанции без ущерба. Если у Баонетты в сетапе стоит любое огнестрельное оружие на руках и ногах, ей в принципе все равно на какой дистанции находится противник - он получит полный урон с WW финишером хоть на другом конце карты. В DmC разработчики дали игроку большой инструмент контроля расстояния, и ситуация когда Дондо начинает раскочегаривать комбу с 15 метровой дистанции или сдает на ней сильный финешер становится вполне нормальной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

komrad13 а вторую байонетту не пробовал запускать на этом эмуляторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Vzhik сказал:

komrad13 а вторую байонетту не пробовал запускать на этом эмуляторе?

Попробовал, работает. Но ФПС периодически проседает до 6-8 кадров в секунду, первая Байонетта идёт у меня в районе 42-60 кадров с просадками до 22 кадров. Ну и звук во второй Байонетте подглючивает. Думаю, в следующих версиях многие проблемы пофиксят, учитывая общий прогресс эмулятор за последние несколько месяцев. Эмулятор нормально работает процессорах на core i3-2100 и мощнее (у меня core i5 4460), на AMD FX с частотой от 3,5 и выше тоже нормально прёт. Видеокарта требуется с поддержкой Open GL 4.0, на просмотренных мною тестах в Ю-тубе эмулятор хорошо работал с видеокартами GeForce 650ti и мощнее, на моем HD 7770тоже фурычит. Но с интеловской встройкой эмулятор не работает. Если заинтересовался темой эмуляции, то советую этот канал на Ютубе, во-первых там показывают, как работают конкретные игры на эмуляторе, а во-вторых и самое важное, там в описаниях к видео есть ссылки на фиксы и графические паки, необходимые для нормальной эмуляции игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×