Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Segal

DOOM 3

Когда вы будете играть в Doom 3?  

176 проголосовавших

  1. 1. Когда вы будете играть в Doom 3?

    • Уже прошёл
      66
    • Играю
      28
    • Когда найду бокс с игрой на прилавке магазина
      6
    • Уже стоит на закачке
      7
    • После апгрейда компа
      19
    • В свободное время
      6
    • Дождусь русской лицензионной версии
      12
    • Когда возьму у друзей
      32
    • Подожду, пока кто-нить скачает
      6


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Megalocyte сказал:

Когда игра твоей юности успела стать ретро :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ей 14 лет в обед... по меркам игропрома-вечность.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вам немного атмосферного думца принёс, без кроссхера, смс и регистрации...:icon_mrgreen:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, диды не передали ценные знания, как создавать реалистичное освещение с тенями и отражениями... Бедным разрабам приходится всё осваивать с начала...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Финита ля комедия.

Парадокс игры в том, что финального босса завалить значительно проще, чем любого другого в игре ( их там штук пять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время аддон Resurrection of Evil мне почему то не понравился, были в нём некоторые ненужные игровые моменты, спустя много лет решил перепройти, и в целом всё на  хорошем уровне, по ощущениям немного сложнее, чем оригинал проходить, чаще валят. Монстриарий расширился, двустволку выдали на руки, боссы интересные (двоих уже раскидал), на хард сложности, без кроссхера- играбельно вобщем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У меня именно с третьей частью как-то не сложилось,хотя очень люблю и уважаю данную серию,последний DOOM пример для того как надо возраждать легенды.:1:

На Mac'е стоит 3-я,но как-то особого азарта не возникает ее запускать.

Изменено пользователем PS Gentleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неофициальное продолжение к игре подъехало.

Игра находилась в разработке около 14 лет, прямо с момента выхода оригинала.

Разработчики из Team Future рассказали, что постарались сделать свой мод «олдскульным», но не так, как в Doom 2016 года. За основу фанаты взяли Half-Life, так что игровой процесс сильнее сосредоточен на исследовании локаций и головоломках.

Ссылка для скачивания: https://www.moddb.com/mods/phobos/downloads/phobos-episode-1-v10

Надеюсь можно будет отключить кроссхер, поиграть вроде можно.

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich будем играть, посмотрим, что у них там получилось такого, чтоб прям исследовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2018 в 22:24, Grantovich сказал:

Неофициальное продолжение к игре подъехало.

Игра находилась в разработке около 14 лет, прямо с момента выхода оригинала.

Разработчики из Team Future рассказали, что постарались сделать свой мод «олдскульным», но не так, как в Doom 2016 года. За основу фанаты взяли Half-Life, так что игровой процесс сильнее сосредоточен на исследовании локаций и головоломках.

Ссылка для скачивания: https://www.moddb.com/mods/phobos/downloads/phobos-episode-1-v10

Надеюсь можно будет отключить кроссхер, поиграть вроде можно.

 

Если честно, я удивляюсь таким людям - 14 лет жизни потратить на создание мода для игры. Понятно что с перерывами и скорее всего в свободное время, и тем не менее какой силой воли надо обладать, чтобы не бросить начатое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях пятналик стукнул думчанскому три!

Одна из немногих игр прошедших испытание временем, никаких косяков в управлении и явных раздражителей, она и через 20 будет играбельной, в отличие от большинства её современников (речь естественно о пека версии, где можно включить тень протагонисту, отключить нуб-подсказки и сделать более комфортный FOV).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Одна из немногих игр прошедших испытание временем

 

Ох уж этот 2004 год, в котором вышло неимоверное количество годноты, в которые можно играть спустя столько лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, FrostM сказал:

Ох уж этот 2004 год, в котором вышло неимоверное количество годноты, в которые можно играть спустя столько лет.

Могу лишь вспомнить ближайшего соратника и конкурента в одном лице HALF-LIFE 2.

Какие ещё шутаны вышли в этом году, в которые можно не испытывая боли и дискомфорта играть в наши дни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Какие ещё шутаны вышли в этом году, в которые можно не испытывая боли и дискомфорта играть в наши дни?

 

Выше кинули, пока писал.

Там кроме шутанов было еще оч много всего.

Эх верните мне мой 2004:frog23: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не удержался и купил версию для PS4 :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Обзор скоро. Забавно, но каждый раз когда сажусь играть в тройку, ловлю себя на мысли, что у игры очень нудное начало, а вот вторая половина игры наголову выше первой. Когда начинаются постоянные волны и в ход идет уже исключительно тяжелое вооружение, а обычные автоматы и дробовики уходят на второй план, вот это круть начинается.  

 

Забавно как в какой-то момент уже спокойно начинаешь реагировать на импов и тупо бежишь их пилить уворачиваясь от огня. Я даже рыцаря распиливал. Даже когда много патронов атмосфера всё равно держит в напряжении. Более того, я уже давно не пугаюсь нарочитых скримеров и прочего. Перестал любить современные "ужастики" во многом потому, что уже не страшно, а так получается, что кроме этого меня заинтересовать нечем и мне чаще скучно или противно. Мои байки про то, что мне и в P.T. не страшно знает уже наверное весь форум, но тут я один раз так дернулся, что аж адреналин хлынул. Причем в простом моменте, который даже скримером назвать сложно. В игре же все время когда открываешь дверь на тебя кто-то прыгает и вроде как-то уже ждешь этого, но тут я после очередной перестрелки всех убрал и заблудился, не знал куда идти. Бегал туда сюда минут пять, задумался и видимо на таком автопилоте вышел к нужной двери. Она открылась и там просто кто-то стоял... кто это был я так и не понял, в руках была ракетница и враг резко "исчез" от залпа. Так меня не пугало давно, сердце билось как будто пробежал километр :icon_mrgreen:   В целом я даже подумал, что наверное и хорошо, что "хорроры" на меня уже не работают как аттракцион страха, мне это уже не нужно, атмосферу и антураж я и без этого могу прочувствовать и насладиться проектом без постоянных подпрыгиваний.

 

Играл в наушниках, у игры хорошая раскладка звука в "Платинумах".  У игры естественно нет своих настроек по неё, я просто выбрал два прессета "увеличенный басс" и "взрывы", а какой использовал даже не обратил внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Azzy сказал:

Прошел. Обзор скоро. Забавно, но каждый раз когда сажусь играть в тройку, ловлю себя на мысли, что у игры очень нудное начало, а вот вторая половина игры наголову выше первой. Когда начинаются постоянные волны и в ход идет уже исключительно тяжелое вооружение, а обычные автоматы и дробовики уходят на второй план, вот это круть начинается.

Не могу с этим согласиться, для меня геймплей примерно одинаково ровный, с правильной раскачкой и повышением плотности боевых действий, по оружию: автомат и дробовик из рук не выпускаю до самого конца, всякие имбаганы- практически не юзаю, ну разве что по боссам.

Очень хорошая игра, в целом, очень понравилась тогда, нравится и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В преддверии выхода новой части серии решил устроить марафон по прохождению DOOM 3+ RE+DOOM (2016)

Чуток поковырявшись в конфиге нашёл способ как сделать игру менее тёмной, есть там одна строка отвечающая за данный аспект, нашёл золотую середину, между темнотой и светом, играть стало комфортнее, реже хочется фонарик включить, но при этом игровой процесс это особо никак не затрагивает, темнота местами всё равно присутствует, просто освещение стало чуть более естественным.

В целом к игре у меня только 2 основных претензии:

1. Невозможность одновременно носить оружие и фонарик.

2. Ограничение фпс в кол-ве 63 кадров.

В обоих случая Кармак безусловно налажал, в первом он исправился в BFG Edition, во втором, к сожалению-нет. А для шутана от первого лица 60 кадров- недостаточно для игры на пека, нужно желательно от 90+, дабы видеоряд при разворотах был достаточно плавным (в идеале конечно 200 кадров).

Скрины.

83202422_2586183011477220_10515499427299

Спойлер

83406525_765542303941426_514812669066844

83163766_505681253260920_663176830922417

83930275_2676167912660902_12444705449972

82839608_1016118192095929_42714795887369

83595925_2482184688664950_72861556210013

83773859_2467633110167632_67687506346581

82797153_200369327755933_154776275727574

83496854_198747721297232_514512207328208

82756828_178579770174934_714804083295046

82643906_110256773747480_311314754202868

83403535_3770675949611009_30805128772751

82646575_2536199736501923_69994931742006

 

 

Для сравнения вот чуток архивных скринов без правки освещения в конфиге, ощутим явный переизбыток темноты, и неадекватная работа со стороны источников света.

83997239_1551460165016288_71387493111556

Спойлер

83758036_2633850156663994_14629986785862

83554077_169965070902381_488873974721360

82997252_133276431123301_106743589288647

83410106_2474524116196778_21690680705705

82864627_599611630863204_778751683431969

83954657_180676503017221_749234247100792

84176073_2530394657069444_76842046301247

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2020 в 18:04, Grantovich сказал:

А для шутана от первого лица 60 кадров- недостаточно для игры на пека, нужно желательно от 90+, дабы видеоряд при разворотах был достаточно плавным (в идеале конечно 200 кадров).

500 лучше:57a8bd5a80d7f_FROG3:

пека, пека, овер 200 фпс, кросХЕР, пека, если меньше 200 фпс то плохо
сколько можно уже :-D
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 1/26/2020 at 6:04 PM, Grantovich said:

Ограничение фпс в кол-ве 63 кадров.

 

3 minutes ago, Kreslodav said:

пека, пека, овер 200 фпс, кросХЕР, пека, если меньше 200 фпс то плохо
сколько можно уж

Не ну чувак, 60 фпс в шутере от первого лица это реально всрато.

Мне хотя бы сотка нужна, чтоб полностью комфортно было.

И это без всяких 144 герцовых моников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×