Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

WipEout [Omega Collection]

Рекомендуемые сообщения

9846ff4bfa94.png 
Eg_x.png K2Z3LsL.png e1QfOgl.png
Дата выпуска: 7 июня 2017 г. 
Издатель: Sony Interactive Entertainment 
Разработчики: 
WipEout HD; Fury; 2048 – SCE Studio Liverpool (Psygnosis) 
Omega Collection – XDev, Cool Beans. EPOS Game Studios
Платформы: 
WipEout HD/Fury – PlayStation 3
WipEout 2048 – PlayStation Vita
Omega Collection – PlayStation 4
 

На PS4 Pro все игры будут работать в разрешении 4K. Обе консоли от компании смогут запускать проект с поддержкой HDR и 60 кадрами в секунду. Новость на GameMAG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CityGhost сказал:

Ну вот я надеюсь, что им найдется что прощупывать для выпуска полноценной новой игры. Хотя бы в европе и штатах может купит кто. На наших форумах как-то совсем тухло все.

на наших форумах консоли приобрели популяпность во время пиратского360бокса.,а серия гораздо старше. вот и тухляк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понеслась! =D

 

Много читал насчет того, что у игры высокий порог вхождения и первые гонки даются нелегко. Пока чот прохожу первый ивент и на новисе все очень легко дается. Попереключал сложность в меню и увидел, что на самом деле моих результатов в таймтриалах и зоне было бы достаточно чтобы золото на элите взять! Может у меня того, талант?)

 

Такой вопрос. Тут сразу у каждой команды по 2 крафта доступно. Какой смысл брать нижние, если у всех верхних статы выше?

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в мир лучших антигравитационных гонок, CityGhost )))

 

Нижние крафты - скорее уже дань памяти, но вообще народ любит устраивать турниры только на старых болидах, например. Плюс, есть трофей, который надо получить, используя корабль из старых моделей. 

Ну и опять же, старые крафты медленнее, проще в этом плане в управлении, на более высоких скоростях кто-то может отдать предпочтение и им.

 

А по поводу простоты, советую сразу на элитке проходить, там и противники агрессивнее и условия пожёстче, хотя первые ивенты, да, достаточно простые.

 

Игра то как раз в плане порога вхождения дружелюбная: красивая, куча мелких деталей, отточенная, саундтрек греет уши, да, управление слегка странноватое, но можно привыкнуть. И ты вроде уже такой расслабился, а потом фигакс и скорость у всех болидов в разы выросла, на тебя словно ушат холодной воды вылили: и уже и треки узкие, и болиды неуправляемые, и вообще пошёл этот ваш вайпаут куда подальше.

 

Я вон вчера попробовал по одному заезду из каждой кампании, мне, прошедшему прошлые части на 100%, показались они оооочень медленными и супер простыми.)))

 

Но это обманчивое чувство. Поймёшь это, когда дальше по кампаниям продвигаться будешь.

 

Ну а если и там всё простым окажется (забудь про все уровни сложности кроме Elite), велкам в мультиплеер, вот где настоящая беспощадная вайпаутовская жесть.)

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стиль 10/10. тоже заметил что легко, но тоже думаю что это пока. надо играть дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра без тупой симуляции на диких скоростях с пушками 

14100993971830.jpg

играется божественно и все игры красивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, musicant said:

играется божественно и все игры красивые.

Трассу SOL (не SOL 2) из 2048 заценил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, chalovak сказал:

Трассу SOL (не SOL 2) из 2048 заценил?

Да. это вообще божественно ++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она мне продала Виту, помнится. Как увидел на стенде 2048 с этой трассой, сразу же пошёл на кассу ни о чём не думая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, chalovak сказал:

Она мне продала Виту, помнится. Как увидел на стенде 2048 с этой трассой, сразу же пошёл на кассу ни о чём не думая)

я в вайпаут играл лет 15 назад.Но если бы я увидел такое, то тоже купил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, chalovak сказал:

Игра то как раз в плане порога вхождения дружелюбная: красивая, куча мелких деталей, отточенная, саундтрек греет уши, да, управление слегка странноватое, но можно привыкнуть. И ты вроде уже такой расслабился, а потом фигакс и скорость у всех болидов в разы выросла, на тебя словно ушат холодной воды вылили: и уже и треки узкие, и болиды неуправляемые, и вообще пошёл этот ваш вайпаут куда подальше.

Первая заваленная гонка во втором ивенте была на самом деле именно из-за этого) Не ожидал такой разницы между веномом и флэшем. Но потом запустил зону во втором ивенте, дошел до 33 и после этого флэш уже казался медленным.

 

Но я пока поиграю так, без напряга. Если кампания HD пройдется без проблем, то можно будет и элитку попробовать. Что касается онлайна, то честно говоря я никогда не был фанатом оного в каких-либо играх. Предпочитаю сингл.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 minutes ago, CityGhost said:

Но я пока поиграю так, без напряга. Если кампания HD пройдется без проблем, то можно будет и элитку попробовать. Что касается онлайна, то честно говоря я никогда не был фанатом оного в каких-либо играх. Предпочитаю сингл.

Я сам в онлайн не выхожу никогда, тож не фанат. Но когда дело касается вайпаута, то онлайн – только в путь. У вайпаута очень здоровое коммьюнити, там в основном взрослые дядьки гоняют, всё серьезно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просидел за игрой целый день, руки блин болят шоппц =D Дошел до последнего ивента в HD, а там все гонки на Фантоме о_О Это при том, что до него Фантома вообще нигде не было. Вот тут-то игра начала даже на новичке давать мне челендж. Имхо, Фантом это все же немного перебор по скорости, управлять на реакции уже нереально, только на автоматизме, выработанном тренировками. Хотя, как показала практика, в основном все зависит от трассы, конечно. Есть трасса, на которой даже на фантоме не надо эйрбрейки использовать от слова вообще. Если ехать на крафте с высокой управляемостью, конечно. Запустил на ней одиночную гонку на элите и победил без особых проблем. Но есть такие, где даже разогнаться толком негде, и пока не научишься как надо каждый поворот проходить и не запомнишь их все - ничего не выйдет. Это, конечно, в какой-то мере раззадоривает и придает азарта игре. Ты видишь что дело только в тебе и твоих возможностях, и поэтому трудно оторваться, пока наконец не пройдешь. Чем-то схоже с супермитбоем, если проводить параллели с платформерами) Но вот когда попробовал такую трассу на элите, как бы не пыхтел и не старался, все равно плелся позади пелетона, вырываясь максимум на 7 место. Безысходность... Но умом я, конечно, понимаю, что надо просто подобрать правильный крафт, позадрачивать на этой трассе пару-тройку тайм триалов на Фантоме и все будет пучком.

 

Короче, я уже не уверен хватит ли меня на платину, но от игры я определенно в восторге. И это еще только первая из трех %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost А фантом он такой: к нему нельзя сразу подготовиться, и он всегда подкрадывается незаметно) Ты попробуй еще А+ челленджи в 2048, когда откроешь их.))

Но в этом и прелесть вайпаута: ты реально чувствуешь свой прогресс, и после нескольких (пяти, десяти, ста?) попыток трассы уже не кажутся такими адскими, даже Chengou Project можно пройти, не задев ни одну стенку. Но изучить трассу в триалах будет недостаточно, в гонках не всегда работает то, что ты отточил в триалах: на фантомной элите соперники очень жёсткие, поэтому лучше тренироваться с ними на трассе, чтобы уж точно быть готовым ко всему.

Ну и да, выбор болида помогает. Многие советуют Goteki 45 для многих трасс на фантоме, потому что у него разгон хороший и управляемость. Но вот забавная штука: когда я дошёл до фантома еще в HD, я почему то думал, что мой любимый болид, Assegai, которым я все кампании проходил всегда, для фантома не годен. Поэтому долгое время тренировался на других кораблях. В итоге, когда казалось, что надежды на победу нет, я решил вернуться к Assegai. И пожалуйста, фантомный чемпионат и просто обычные фантомные гонки пройдены на элитное золото. 

Ну и еще полезно изучать трассу на предмет barrel roll'ов (не знаю, как его на русский перевели). Их можно делать даже там, где на первый взгляд это невозможно, типа на каких нибудь небольших "кочках". Главное не забывать задирать нос корабля вверх (кнопка вверх), чтобы он побольше оторваться от трассы. Соперники этими бочками не пользуются, что даёт тебе нормальное такое преимущество.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, chalovak сказал:

Ну и да, выбор болида помогает. Многие советуют Goteki 45 для многих трасс на фантоме, потому что у него разгон хороший и управляемость. Но вот забавная штука: когда я дошёл до фантома еще в HD, я почему то думал, что мой любимый болид, Assegai, которым я все кампании проходил всегда, для фантома не годен. Поэтому долгое время тренировался на других кораблях. В итоге, когда казалось, что надежды на победу нет, я решил вернуться к Assegai. И пожалуйста, фантомный чемпионат и просто обычные фантомные гонки пройдены на элитное золото. 

Это да, меня тоже неочевидные выборы крафта уже выручали пару раз. Но в целом у меня сложилось мнение, что с ростом скорости одни статы становятся важнее других. Поначалу я гонял на тигроне и делал всех засчет чистой скорости, потом пересел на АГ-системс, а сейчас уже как правило летаю на фейсаре. Потому что чем больше класс скорости, тем одна и та же трасса становится все заковыристей, и топовая управляемость становится все важнее и важнее. Как можно в фантоме по этим трассам летать на всяких тяжеловесах, заточенных на максимальный щит, я вообще не представляю.

 

3 часа назад, chalovak сказал:

Ну и еще полезно изучать трассу на предмет barrel roll'ов (не знаю, как его на русский перевели). Их можно делать даже там, где на первый взгляд это невозможно, типа на каких нибудь небольших "кочках". Главное не забывать задирать нос корабля вверх (кнопка вверх), чтобы он побольше оторваться от трассы. Соперники этими бочками не пользуются, что даёт тебе нормальное такое преимущество.

Это да, давно уже уловил. Но я решил, что в некоторых местах лучше его не юзать даже если есть возможность. И очень осторожно выбирать место для использования турбо, кстати. А то перед какой кочкой или трамплином включишь и улетаешь на орбиту)) Как правило лучше всего турбо заходит на финишной/стартовой прямой. А вот про задирание носа я не знал. Это надо стик вперед наклонять или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost Про крафты ты прав. Например, первые этапы можно вообще безболезненно проходить на Пиране, самом неуправляемом и быстром корабле из всех, и всё время всех рвать. Но потом про этот болид лучше вообще забыть.) А тяжеловесы хороши тем, что им тяжелее на кочках в воздух подниматься. А чем больше ты в воздухе, тем больше теряешь скорости. Тяжеловесы, например, удобны на Sebenco Climb, которая усеяна неровностями.

 

А нос задирается, когда стик от себя жмешь. Проверь, не помню точно, я D-Pad'ом пользуюсь, не могу на стике играть.

 

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, chalovak сказал:

Тяжеловесы, например, удобны на Sebenco Climb, которая усеяна неровностями.

Ну не знаю, это пока моя самая ненавистная трасса, но там кочка только одна такая, на которой подпрыгиваешь, сразу после старта. Трасса для меня сложна скорее просто из-за обилия крутых и при этом затяжных поворотов, там чтобы на спид пады попасть, надо эйрбрейки зажимать за километр до поворота)

 

Кстати, щас попробовал на тигроне покатать из любопыства. В принципе да, можно и на таком научиться в фантом играть, просто надо тормозами работать почти на каждом повороте и газ отпускать иногда. А вот АГ-системс, где высокий разгон, пожалуй сложнее всего стало управлять, с газом вообще приходится ОЧЕНЬ осторожно работать, с места рвет - отвал башки. Будто и нет разгона. Крест нажал - в стену влетел =D

 

АПД Не, тигрон мне определенно нравится. Эйрбрейки канеш наше все с такой управляемостью, но плавный разгон и топ скорость греют мою душу. Ну и выглядит от канеш отпад. Из трасс пока больше всего нравятся наиболее скоростные и фановые. Моа Терма и Метропия - наш выбор.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost А чем тебя смущает работа тормозами?)

Кстати, про боковой сдвиг в курсе? Это когда быстро жмешь дважды один из тормозов, у тебя болид резко сдвигается в соответствующую тормозу сторону. Очень помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, chalovak сказал:

Кстати, про боковой сдвиг в курсе? Это когда быстро жмешь дважды один из тормозов, у тебя болид резко сдвигается в соответствующую тормозу сторону. Очень помогает.

Да, я подсказки читал. Пару раз пригождалось, но в целом как-то обхожусь без этого.

 

5 минут назад, chalovak сказал:

А чем тебя смущает работа тормозами?)

Да ничем, просто под каждый крафт приходится переучиваться по сути. Первую пару гонок после перехода на другой крафт целую каждый борт взасос, до финиша одни уши докатываются ='D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 minutes ago, CityGhost said:

Моа Терма и Метропия - наш выбор.

А как же Anulpha Pass? самая же простецкая и быстрая)

 

я с тигроном вообще не знаком, его и Ван Убера не было в ПС3 версии. Сам я по старинке на Ассегае гоняю.

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, chalovak сказал:

А как же Anulpha Pass? самая же простецкая и быстрая)

Так-то да, тоже клевая, но там нету таких выкрутасов с ездой по стенам и вверх ногами)

 

9 минут назад, chalovak сказал:

я с тигроном вообще не знаком, его и Ван Убера не было в ПС3 версии. Сам я по старинке на Ассегае гоняю.

Попробуй как-нибудь, они прикольные. Ван Убер по статам тот же Фейсар, только быстрее. Но мне лично дизайн ниоч, у тигрона круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, CityGhost said:

Так-то да, тоже клевая, но там нету таких выкрутасов с ездой по стенам и вверх ногами)

Ты трассы из 2048 еще не смотрел, что ли? Там всё хорошо с этим.

 

2 hours ago, CityGhost said:

Но мне лично дизайн ниоч, у тигрона круче.

Да, у Ван-Убера странноватый дизайн, перебор с угловатостью. А у Тигрона очень крутой выхлоп. Прям такой сгусток энергии. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, chalovak сказал:

Ты трассы из 2048 еще не смотрел, что ли? Там всё хорошо с этим.

Не, я лучше игры в порядке выхода буду тыкать. Закрыл в HD все на новичке верхом на Тигроне и ща вот первые три ивента на элите сдал. Уже рапира появляется потихоньку. Втягиваюсь, так сказать)

 

В статистике топовая запись щас 19 место в сингл рейс фантом на сол2 - 1.19.28 Странно, учитывая что я не люблю эту трассу.

Забавно как с повышением спид класса и в зависимости от трассы количество записей в лидербордах снижается с 20 000 до 100 с чем-то человек. Надеюсь это не люди дропают игру, а просто пока еще не успели поиграть нормально. Ну и надеюсь, что продажи у игры будут повыше чем 20к.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, сдал HD и Fury на средней сложности, и в HD 6 из 8 ивентов на элите. Фьюри, откровенно говоря, понравилась гораздо меньше, чем оригинал. Слишком много стрельбы и много медленных, узких и извилистых трасс. Экшен, на самом деле, это единственное проблемное место этой игры в целом, и имхо, разрабы зря решили сделать упор на него в этом длц. В тайм триалах, спид лапах и зонах важен только твой личный скилл. Ну и в детонаторе, пожалуй, тоже. А вот у гонок с противниками есть проблема и имя этой проблеме - рандом. Ты можешь ехать сколь угодно хорошо, но если тебе будут падать ненужные паверапы, а врагам нужные - никакой скилл не спасает от поражения. Даже в зон баттле, где нет оружия, нельзя предугадать где боты понаставят свои сраные барьеры. Это вообще наверное самый странный режим, который я видел. И самый ненужный.

 

Но у меня еще есть решимость выбить платину, так что придется терпеть. Если ретраить гонку достаточное количество раз, то рано или поздно боги рандома проявляют милосердие.

 

Ах да, еще потыкал первый сезон 2048. Понадобилось какое-то время чтобы попривыкнуть к новой физике, отличается она там прилично. И еще потребуется немало усилий чтобы как следует изучить все трассы и их многочисленные развилки, чтобы понять какие пути наиболее быстрые. Но это дело практики, как и все остальное. А вообще очень и очень клево все. Трассы очень крутые и красивые. И дизайн крафтов просто загляденье. Интересная система с разделенными оффенсив и дефенсив пикапами, снижает рандомность и это хорошо. И кстати, создалось впечатление, что оружие в этой игре вообще менее эффективно. В меня дерьмо все летит и летит, я смотрю на хп, а там где-то 50%. По-моему, в HD я бы уже раза три взорвался)

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost Ну в вайпауте гонки и битвы никогда не разделялись, оружие было испокон веков. А то, что присутствует рандом в битвах, это скорее хорошо, чем плохо, а то представь все бы фармили одно землетрясение, далеко бы не уехал. При этом надо отметить, что в онлайне сражения ещё хлеще, там живые люди, а они порой бывают пипец какие хитрые. Тоже добавляет азарта. Но если хочется просто покататься, то гонки без оружия тебе в помощь, благо racebox позволяет. 

 

А фьюри такой куцый, потому что добавили-то всего 4 трассы (ну и плюс 4 для Zone только), поэтому и напридумывали кучу странных режимов, чтобы вес дополнению добавить. Eliminator прикольный разве только, но он из Pulse перекочевал, а вот Zone Battle и Detonator... не знаю, на любителя. Ну и вообще, когда это дополнение анонсировали ещё на ПС3, оно и позиционировалось как ориентированное на битвы длц. Ну и название намекает.

 

Зацени, какое было классное меню на ПС3 версии, когда вышло Fury. Сразу было понятно, о чём дополнение:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×