Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

WipEout [Omega Collection]

Рекомендуемые сообщения

9846ff4bfa94.png 
Eg_x.png K2Z3LsL.png e1QfOgl.png
Дата выпуска: 7 июня 2017 г. 
Издатель: Sony Interactive Entertainment 
Разработчики: 
WipEout HD; Fury; 2048 – SCE Studio Liverpool (Psygnosis) 
Omega Collection – XDev, Cool Beans. EPOS Game Studios
Платформы: 
WipEout HD/Fury – PlayStation 3
WipEout 2048 – PlayStation Vita
Omega Collection – PlayStation 4
 

На PS4 Pro все игры будут работать в разрешении 4K. Обе консоли от компании смогут запускать проект с поддержкой HDR и 60 кадрами в секунду. Новость на GameMAG

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо) Не, то что оно ориентивано на боевую часть это все понятно и очевидно. Я к тому что зря они решили заострить внимание именно на этом. Рейсбокс-то позволяет все что угодно, но в карьерах все равно придется все на элите закрывать) Откровенно говоря, если бы в этом коллекшене вообще не было фьюри, а только HD и 2048, я бы не особо расстроился. Скажем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost Кстати, в пс3 версии для платины не нужно было кампанию фьюри вообще проходить, по очевидным причинам.

а тут её надо на элите завершить. Думаю, это единственное место, где придётся зависнуть: на элиту проходить detonator и zone battle... ну хз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chalovak Трофеи тут вообще очень сложные. Это тот редкий случай когда получение платины напрямую зависит не от времени и тупого гринда, а исключительно от умений. Побить рекорд Зика я в свое время пытался много раз. Если я правильно помню, то через неделю попыток мне стабильно не хватало каких-то сотых долей. В итоге я его так и не побил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy А ты Piranha Fury пробовал для этих целей? Помогает.

В 2048 Зик, кстати, в разы проще: широкая трасса, куча мест для нормальных бочек, а не как на Anulpha Pass. Единственная проблема - узкий извилистый альтернативный кусок трассы перед последним поворотом. Ну и плюс умудриться сделать бочку сразу после старта. А так, easy peasy. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/20/2017 в 01:15, Azzy сказал:

Если я правильно помню, то через неделю попыток мне стабильно не хватало каких-то сотых долей. В итоге я его так и не побил.

Есть на ютубе один чел под ником HellfireWZ, настоящая легенда в коммьюнити вайпаута. Очень многие делают этот трофей по его туториалу. Собственно, вот он:

 

 

Ну это так, на случай если кто не в курсе =3

 

А я тем временем добил фьюри на нормале и взялся всерьез за 2048. Офигительная игрень, пожалуй лучшая в серии. Трассы более скоростные, в зону на них играть - одно удовольствие. Особенно Сол, конечно же. Как дошел до нее, сразу понял о чем весь сыр-бор. С первой попытки сделал 91 в зоне %) Божественная трасса. Ну и в целом все лучше сделано, количество и расположение пикапов и спид падов на треках, куча развилок и срезов, вариации крафтов, их физика, измененный баланс оружия, куча разнообразия в условиях ивентов в карьере. Я тут еще ради прикола потыкал первые три части на эмуляторе, в каждой сдал по несколько гонок на первое место, и хочется сказать, что 2048 во многом ощущается ближе к ним, чем HD. Прошел все три сезона, половину где-то просто на пасс, половину сразу на элит. Последнее что сделал - сдал первый А+ челлендж на элит пасс. УХХ, это было нечто. 10 кругов предельной концентрации и слезящихся глаз. Завтра начну элитить все недобитое.

 

И еще посмотрел на том же канале Хэллфаера видос про историю команд на 50 минут. ОЧЕНЬ интересно, рекомендую навернуть. Короче, чем больше играю в этот сборник, тем больше погружаюсь в пучину фанатизма. Великая серия, 10 из 10, о Господи и т.д. и т.п. =D

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost хах, Хеллфаер не только хороший игрок, но и большой молодец: он создал целое коммьюнити (которому хз уже сколько лет) любителей вайпаута, в котором к тому же тусуются разработчики и постоянно беседуют с игроками, в том числе на тему багов)

www.wipeoutzone.com/forum

 

Но Хеллфаер - это ещё цветочки, посмотри, например, что feisar 2097 выделывает:

 

Он вообще робот) Видео сверху просто ссылка на его канал, скорее. Т.к. эта трасса простая, чтоб тут какие-то особые выкрутасы вытворять.)

 

ты, кстати, попробуй ещё псп версии вайпаута, они отлично играются и сейчас, там море контента, особенно в pure с его дополнениями.

Впрочем, третья часть (и SE версия) вообще шикарно выглядит для своих лет, ну и играется, конечно же.

Часто на Вите зависаю с ними.

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, chalovak сказал:

ты, кстати, попробуй ещё псп версии вайпаута, они отлично играются и сейчас, там море контента, особенно в pure с его дополнениями.

Как-то сомневаюсь в целесообразности, учитывая что HD и Fury и так понадергали из пьюра и пульса лучшие треки, и сами по сути являлись ремастерами пспшных ассетов еще до того как их самих заремастерили в омеге =D Ну и органы управления псп меня, мягко говоря, не вдохновляют.

 

7 часов назад, chalovak сказал:

Часто на Вите зависаю с ними.

У меня виты нет. А из того что есть, лучше уж на пека, на псп у игр с пс1 не всегда все ровно с производительностью, скажем так. По крайней мере резиденты первые у меня тормозили крайне неприятно. Да и вообще, фиг знает буду ли залипать в старые части. В целях ознакомления интересно их потыкать, но всерьез залипать... Как ни крути, а они все порядком устарели. Ну и полное отсутствие чего-либо напоминающего режим карьеры меня лично обескураживает. Как и отсутствие режимов кроме гонки и тайм триала. Катать одиночные ивенты по кругу с целью побития своих рекордов - это не для меня, никогда в гонках не занимался подобным. Поскольку чувств ностальгии я никаких не испытываю, в моих глазах новые части объективно более совершенны во всех аспектах.

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost ну, уговаривать не буду) но я вообще про эмуляторы говорил, на них всё отлично смотрится, да и геймпадом рулить можно.

Ну а про контент Pure и Pulse, тут ты не прав: обе эти игры содержат 48 уникальных трасс, так что, в HD/Fury не всё ушло.

 

Кстати, среди старичков до сих пор идут споры по поводу управления, кто-то считает в этом плане 3 часть идеалом. Но я к старичкам не отношусь, сам начал с Pure. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбил все элитное золото в карьере HD, последний ивент эт канеш что-то с чем-то. Гонки на ченгоу проджект и себенко клаймб переигрывал ОЧЕНЬ много раз. Чемпионат тактикульно оставил напоследок, и не зря. Это была адуля. Но оно того стоило. Теперь на очереди самое неприятное - фьюри.

 

Также, на досуге попробовал пьюр и пульс на псп. Понравилось, буду и их потихоньку тыкать. И заодно залил на псп первые 3 вайпаута и с удивлением обнаружил, что идут они там гораздо плавнее и комфортнее, чем на пека через эмуль. Пришлось правда погеморроиться с плагином для прошивки, потому что музыки не было в играх, но в итоге все работает как часы. Во второй части в определенных местах есть просадки фпс, но терпимо. Физика крафтов и коллижен детекшн в первой части, конечно, очень не очень, но сквозь боль и слезы я превозмог. Сегодня выиграл наконец чемпионат веном и открыл рапиру. Сильверстрим - это не трасса. Это порождение Сатаны. Вот все, что я могу сказать =D Зато вторая и третья части играются после этого просто ШИКАРНО. Кароч можете записывать меня в фанатики серии %)))

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost 

Ну вот, а ты не хотел)) 

Welcome, как говорится.

вот здесь по ссылке все дополнения для пьюра: щёлк

убедись, что у тебя пьюр европейский: для него больше всего контента вышло, его и качай.

что касается пульса, то там допы покупать надо в сторе, но может можно где и скачать, не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, chalovak сказал:

вот здесь по ссылке все дополнения для пьюра: щёлк

убедись, что у тебя пьюр европейский: для него больше всего контента вышло, его и качай.

Я уже разобрался в мелочах и все скачал как надо. Классик, дельта, гамма, омега и музыкальные паки. Но спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это чувство не передать словами. Я счастлив ='D

Весь день сегодня угробил на этот трофей, навернул в общей сложности около 400 кругов. Остался только Зико 2048 и платина в кармане)

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost 

Поздравляю. 2048 Зико вообще простой по сравнению с HD. Так что, считай, платина уже есть)

Как в итоге кампания Fury на Элите по сравнению с HD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно да, только что взял этот троф, понадобилось всего 36 кругов)

 

59 минут назад, chalovak сказал:

Как в итоге кампания Fury на Элите по сравнению с HD?

На деле оказалось проще чем HD, на самом деле. Зон баттл конечно потрепал мне нервы, но в остальном все было довольно легко. Может, конечно, это просто опыт HD сказывается, но мне так показалось. Большинство гонок даже в последнем ивенте закрывал с первого трая, детонаторы максимум со второй попытки, элиминейшены с огромным отрывом заканчивал, боты там вообще какие-то беспомощные. Ну а про зоны и говорить нечего, они как были простые в основной игре, такими и остались. Вот в 2048 зон ивенты - вот это дааа, вот там уже скилл нужен.

 

Плюс фьюри в том, что в нем очень много ивентов, в которых выбор крафта не имеет значения, т.к. у всех одинаковые статы. Да и в элиминациях в принципе пофиг что брать, я на любом крафте всех там вертел. Но благодаря этому я без проблем сделал по 8000 преданности за каждую команду и открыл все скины.

 

В целом, кстати, по преданности у меня вышло так:

1. Feisar

2. AG-Systems

3. Tigron

4. Icaras

Ну и остальные в районе 8к так и остались. Икарас частенько выручал меня в тайм триалах на первых порах. В основном гонял сначала на Тигроне, потом пересел на АГ и потом оказался на Файзаре, на котором в итоге и сделал 90% игры. С точки зрения дизайна мне Тигрон и АГ больше нравятся, но с топовой управляемостью оказалось летать наиболее комфортно для меня. В итоге особо не стремясь достиг 100000 у Файзара и если бы это было возможно, заполнил бы шкалу еще раза два, наверное. Дошел до такого, что в тайм триалах Икарас уже был не нужен, т.к. на Файзаре время круга получалось почти идентичным. Так что да. ФАЙЗАР ФТВ! =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг знает. Попытаюсь выбить А+ челленджи и пойду в крэша играть. Жаль, конечно, что игра кончилась. Может буду еще запускать иногда чтоб покататься немного по любимым трассам.

 

АПД А+ челленджи решил забросить. Три штуки сделал на элит пасс и два на простой. Оно того не стоит для меня, удовлетворения от побед никакого. Оно сложно не потому что быстро, а потому что ИИ читерит абсолютно безбожно. И это совершенно не интересно и не весело. Хорошо, что в основной карьере такого нет и на платину оно не нужно.

 

Вообще, если подытожить, то это теперь моя самая любимая гоночная игра. Я всегда любил форзу и игры кодмастерс, но вайпаут их с легкостью побил в моем топе. Столько эмоций от гонок не испытывал уже очень и очень давно. Пожалуй, буду теперь предыдущие части на псп играть, а потом скорее всего удалю сейвы омеги и буду элитить все еще раз %)

Изменено пользователем CityGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Studio_Liverpool_Logo.pngПока писал обзор накопал много интересной информации. Например что студия Liverpool не просто закрыта, а поглощена студией XDev. Даже на английской wiki есть на это указания. В профиле Studio Liverpool указано в графе Fate: Merged, а в графе Successor: XDev.

 

Так же узнал, что Ян Хертингтон, человек основавший Evolution и придумавший Motorstorm, оказывается до этого был основателем Psygnosis и придумал  Wipeout! Вот так, оказывается две мои любимые гоночные серии придумал один человек.   

 

Поискав информацию на mobygames и некоторых других ресурсах, можно построить историю ливер9309cdbc9f47.jpgпульской студии начиная с Psygnosis. В общем, как я понимаю, было примерно так. Изначально до покупки Sony у Psygnosis был огромный штат и три или четыре студии за пределами Англии. Игр они делали много. Во времена PS1 я их логотип видел часто. Многие игры помню до сих пор, а adidas power soccer вообще был лицензионный диск. На моем демо диске было куча игр от них и потом их специально искал и заигрывал до дыр. Знакомство с Wipeout так же началось с того демо диска.

 

В 2000 году Sony купила Psygnosis вместе с её торговыми марками и все не британские студии были закрыты. Основной британский офис был переименован в Студию Ливерпуль. Дальше на PS2 они кроме Wipeout делали ещё игры в серии формула один. В 2008 году когда у Sony закончилась лицензия на формулу, часть команды ушла делать королевские гонки в Codmasters. Оставшиеся люди сделали Wipeout HD и Fury, а ещё позже 2048. В 2012 году команда ещё раз разделались и вторая половина образовала Firesprite которые сделали Playroom и его VR версию. 

 

На всём протяжении существования студии как SCE Studio Liverpool параллельно со своими играми они участвовали в разработке других проектов, поэтому команда все время сокращалась и разделялась. Некоторые сотрудники хотели работать над проектом в котором они учавствовали, но уже не как аутсорс, а на полной основе. Видимо в последние годы у ливерпульцев было много аутсорса, поэтому в Sony решили объединить их с основной европейской студией поддержки для разработчиков xDEV, которая так же находится в Британии. Таким образом xDEV поглотила ливерпульскую студию, а разработчикам дали возможность выпустить прощальный сборник для PS4


1cb2ce6d3eb7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Так же узнал, что Ян Хертингтон, человек основавший Evolution и придумавший Motorstorm, оказывается до этого был основателем Psygnosis и придумал  Wipeout! 

 

За создание этих 2-х серий он попадет рай.:eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Еще добавлю, что товарищи из Ливерпуль Студии помогали в создании таких прекрасных гонок, как Blur и Driveclub.

Blur я вообще называю WipEout на колесах, этакий WipEout 0, уж много там у них всего общего. В Blur даже используются некоторые звуковые эффекты из WipEout. )

 

А по поводу Яна, что-то ты путаешь. WipEout - детище Ника Беркомба (Nick Burcombe). Ян был сооснователем Psygnosis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/7/2017 в 23:48, Azzy сказал:

Таким образом xDEV поглотила ливерпульскую студию, а разработчикам дали возможность выпустить прощальный сборник для PS4

Я все-таки надеюсь, что это не прощание, а лишь доказательство того, что они все еще живы и способны делать игры самостоятельно. Не хочу верить в то, что это первый и последний вайпаут, который я когда-либо увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, chalovak сказал:

А по поводу Яна, что-то ты путаешь. WipEout - детище Ника Беркомба (Nick Burcombe). Ян был сооснователем Psygnosis.

Ну так у игр не всегда один автор. Ник был геймдизайнером. Ладно, я думаю сейчас спорить бессмысленно. В любом случае мой посыл в том, что Ян оказался знаковой фигурой для меня и я узнал это только спустя столько лет. Кстати говоря Ник Бёркомб после XL перестал делать Wipeout, а когда у команды появилась лицензия на F1, то он занимался в практически только ей. Причем когда лицензия перешла к codemasters, он ушел из Liverpool, но не перешел к новому правообладателю. 

 

2 часа назад, CityGhost сказал:

Я все-таки надеюсь, что это не прощание, а лишь доказательство того, что они все еще живы и способны делать игры самостояте

Тут сложно. Дело в том что XDev не делает игры сами. Они много и часто помогают другим, но сами ничего не делают. Я даже полез себя перепроверить и в целом везде написано одно и тоже. Вот из английской wiki:

Цитата

The Studio Liverpool-based XDev has helped to create and publish, titles such as the LittleBigPlanet, Buzz!, MotorStorm and Invizimals series, Super Stardust HD, Heavenly Sword, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Tearaway and Resogun. Partners include independent developers such as Quantic Dream, Magenta Software, Housemarque, Climax Studios, Novarama, Supermassive Games and Sumo Digital, as well as SCE subsidiaries such as Media Molecule and Guerrilla Games. 

Вольный перевод: Студия XDev базируется в Ливерпуле, она помогла создать и опубликовать кучу игр (перечень). Их партнерство включает сотрудничество с независимыми разработчиками (перечень), а так же помощь внутренним студиям Sony, таким как Mm и GG.

 

Так что сами они вряд-ли  будут делать продолжение, а вот если кто-то другой внутри сони задумает сделать десятую игру по WipEout, то они безусловно будут работать на ней, но не сами. Конечно было бы круто если бы кто-нибудь изъявил желание сделать условный WipEout X, но у Sony внутри сейчас остались студии делающие AAA и аутсорс команды. При этом не ни одной команды делающих аркадные гонки.  Эта же проблема касается и продолжения MotorStorm. Всё хорошо, но кто их будет делать? Внутри некому, а отдавать такие проекты на воскрешение какой-нибудь мелкой независимой студии просто не разумно. Большой риск получить плохую копию хороших игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поцоны, я уже не помню. в этих играх на пс3 и вите была опция подруливания для казуалов, чтобы в стенки не врезаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ACE сказал:

поцоны, я уже не помню. в этих играх на пс3 и вите была опция подруливания для казуалов, чтобы в стенки не врезаться?

 

На пс3 была, про виту не могу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×