Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Miles-Tails

Король Трофеев/Ачивментов

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, mokujin сказал:

@UnreaL ты это специально к седьмой части готовился, выбивал все ачивы по порядку в 4, 5 и 6 частях?

прост список так выстроил) а так сначала в пятую играл ещё летом (но закомплитил только недавно, спасибо очень "фановым" мультиплеерным ачивкам) , потом в шестую и уже напоследок шедевр оставил

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UnreaL сказал:

прост список так выстроил) а так сначала в пятую играл ещё летом (но закомплитил только недавно, спасибо очень "фановым" мультиплеерным ачивкам) , потом в шестую и уже напоследок шедевр оставил

 

 

Список можно перестраивать оказывается, не знал. Седьмой остался доволен? Сколько из 10? А то что шестую прошёл не зашквар?

Изменено пользователем mokujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mokujin наверное L4D2, Гири 2 и ДМК Коллекшн

в первом случае ачивки как по мне действительно сложные, в Гирях же весь "ад" заключался в жестком гринде

а в ДМК пришлось играть в богомерзкую вторую часть, что само по себе пытка

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@UnreaL да, DMK2 это то ещё гэ. Я тут хотел все ачивы повыбивать в гирях во всех, но посмотрел на гринд, пока только первых двух, и понял что не потяну. Онлайном надо обмазываться в первые месяцы жизни проекта, да и с достаточным наличием свободного времени, чего у меня нет уже лет пять.

p.s. Отправил тебе френд-запрос, довавишь;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безымянный.png

И снова арене нашего цирка выступают мастера тактического смешивания из далекой восточной островной державы. Геймплейное ядро этой игры совмещает в себе несколько отдельных жанровых концепций, которые, в принципе, могут существовать (и существуют) по отдельности, но собранные в единую конструкцию обычно демонстрируют очень хорошую синергию. Сюжет здесь подается строго в виде визуальной новеллы с элементами примитивного симулятора свиданий, что есть дешево, сердито, удобоваримо и привычно для проекта из Страны Восходящего Солнца. Активная фаза геймплея с боями/исследованиями выдается порциями, по расписанию и билетам (здесь это не фигура речи, кстати – билеты на зачистки данженов действительно выдают, а боссы привязаны к календарным датам), и представляет из себя «dungeon crawler» на одного персонажа с перспективой от третьего лица. Объединяет, структурирует и ограничивает все это богатство имеющая четкие временный ограничения “time management game”, в рамках которой определяются активности игрока и управление ресурсами. Теоретически на таком фундаменте можно было бы построить очень неплохой проект, своеобразный фантазийно-анимешный x-com с непременными падениями в сиську и натужными превозмоганиями из последних сил. Но не сложилось.

 

В игре даже есть сюжет. Про то, как недееспособный по причине рабочей травмы Главный Оверлорд с переменным успехом пытается стоить бригаду стереотипичных кавайных дур в спазматичных попытках остановить страшное зло, тихо пережевывающее его владения и обладающее триллионом HP. Причем задача эта требует самопожертвования в завершающей стадии, в стиле великого подвига пилота Гастелло. А это значит, что в обязательном порядке будут трупы, которыми игрок будет расплачиваться за свои ошибки, и до победы доживут далеко не все защитники кавайного инферно. На этом фоне автор сценария выстраивает повествование таким образом, что бы катать восприятие игрока из крайности фентезийной слюнявой комедии в крайность фантазийной же драммы. Однако проблема заключается в том, что там, где должно быть смешно – не смешно, а где грустно – не грустно. Юмор здесь совсем не как в «Дисгайе», а драма слишком натужная и проявляется строго по расписанию, заранее игроку известному. Ситуацию могли бы спасти прописанные персонажи, авторский посыл и хорошо написанные диалоги… но увы, здесь нет ни того, ни другого, ни третьего. Герои здесь гипертрофировано шаблонны даже по японским меркам (чему есть сюжетное объяснение, но от этого не легче), от чего сценарий страдает просто неимоверно.  Со временем происходящий на экране бурлеск начинает вызывать усталость, а в особо тяжелых случаях даже раздражение.

 

Сам игровой процесс на первый взгляд выглядит адекватно, но как только игрок начнет разбираться в игровых составляющих, игра начинает рассыпаться. Игра в менеджмент страдает от совершенно дикого рандома, определяющего набор случайных событий и их влияние на происходящее настолько сильно, что каким либо планированием в близком приближении заниматься просто бессмысленно. Симулятор свиданий здесь про заваливание подарками и работает строго в одну сторону – испортить отношения с пассией не выйдет по умолчанию. Зачистка подземелий выполняется ударными темпами и в одну калитку – врагам ИИ не завезли, а дохнут они все браво с одного удара при практически любых раскладах и раскачке героя. Стратегический подход к разбору Триллиона на составляющие тонет в тот момент, когда игрок понимает особенности менеджмента ресурсов этой игры выставляет против босса перекачанное чудовище, которое особо не напрягаясь, сносит в канализацию каждую из его форм (кроме последней) с одного удара.

 

На самом деле задатки и база у игры вполне себе интересные. Есть проблема, вполне себе логичная и реально требующая скорейшего урегулирования. Есть путь решения поставленной задачи, который, несмотря на свою прямоту, предполагает некоторую вариативность и располагает к расчётливому цинизму. Есть менеджмент времени и ресурсов, со своими особенностями и деталями. Даже сам Триллион по дизайну в качестве использующего «войдзоны» босса очень даже себе ничего, с поправкой на особенности жанра. Однако эта конструкция банально рушится под грузом мелких недочетов, дисбалансов и внутренних противоречий. Что довольно таки странно – на глаз в игре не так уж много сложно балансируемых элементов. Казалось бы, в таком случае игра должна привычно перспективно выглядеть в мобильном формате. В теории это так – 50 часов пошагового геймплея до 100% достижений, гайд строго не требуется. Однако на практике и здесь у игры обнаруживаются проблемы. Во-первых, в нее банально временами стыдно играть. Во-вторых, после первого прохождения она превращается в симулятор перемоток. То есть игрок на протяжении 40 часов будет держать кнопку пропуска диалогов, изредка занимаясь базовым менеджментом и сливая очередного кавайного Оверлорда в соответствии с требованиями получения недостающей концовки. Времяпровождение для формата метро/электричка очень так себе, с учетом того что игру придётся пройти 11 раз (!). В виду вышесказанного, резолюция по данной игре будет следующей: цена ей 500-600 рублей на распродаже, если играть в электричках ну совсем не во что или хочется гарантированно получить платину/100% себе в профиль особо не напрягаясь.

 

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, UnreaL сказал:
Спойлер

Qo3K6e7.png

 

убрать дизоноред, ре6 и будет норм. а так извиняй без плюсов братух 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FR.png

Наверное, для любителей игр про зомбе этот проект должен быть очень хорошим. Но я не любитель. Просто еще одна игра в слот электирчкагейминга, которую хватило на одну рабочую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2017 в 05:30, Jenea сказал:

хорошая демка

 

demka.png

 

 

демка с трофеями это всегда хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вслед за пятнашкой прошел. Нужно тринашку добить.

О самой игре скажу в двух словах, в целом здесь Табате более менее удалось сделать хорошую игру. Для PSP - это алмаз. А вот ремастер вышел стрёмненьким.

Оценка:

PSP - 90/100

Ремастер - 60/100

df6802e36c0c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платина в Dying Light.

Игра начинается как сурвайвл, где любой бомж может обидно ударить и посмеяться, заканчивается как яркий слешер. Дамаг оружия в эндгейме вырос в 100 (сто!!) раз. В наличии интересный, реалистичный город для исследований и бодрого паркура, толковая прокачка, интересный крафтинг, дебильная история, отличные побочные квесты, приятные графика и озвучка. В целом, игра близка к шедевру в своей нише, как по мне. Поляки сильно удивили качеством продукта и количеством контента (играл в the following edition).

Показать контент  

IMG_3685.PNG

Hide  
Изменено пользователем Arrival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получение данной платины принесло мне массу положительных эмоций!

16722738_1355166414546328_71455922335496

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я безумно рад, что новая часть RE вышла именно такой, какой я и мечтал ее увидеть уже очень долгое время, это именно тот самый Resident Evil, который все так любят и по которому так сильно соскучились. Пока главный претендент на лучшую игру года для меня. 

Ждем DLC.

 

2oJDA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Charmander сказал:
  Скрыть контент

dae717ee47bd.jpg

 

Грацую!

Сколько прохождений минимум? Сколько времени потратил?

На сколько платина тянет по 10-ти бальной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mokujin сказал:

Сколько прохождений минимум? Сколько времени потратил?

65 часов на все, прохождение нужно всего одно. Платина очень легкая и делается практически сама, за исключением мелкого фарма и ожидание появления нужных миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Charmander ты троллишь нас :cat-109:

Изменено пользователем ACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед прохождением второй части решил освежить в памяти оригинал, теперь осталось пройти дополнения за Дауда, которые пропустил в своё время

20170220094822.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×