Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Robi810

Final Fantasy XIV

Рекомендуемые сообщения

mOuP1uv.jpg

Платформа: PC/Mac/PS4/PS5 (PS3 поддержка прекращена 16 июня 2017 года)

Жанр: MMOJRPG

Издатель: Square Enix 

Разработчик: Square Enix

Директор: Naoki Yoshida

Продюсер: Naoki Yoshida

Композитор: Masayoshi SokenNobuo Uematsu

Главный художник и разработчик персонажей: Akihiko Yoshida

Сценарист: Kazutoyo Maehiro, Natsuko Ishikawa 

Ведущий программист: Hideyuki Kasuga

Ведущий разработчик боевой системы: Akihiko Matsui

Дата релиза: PC (v.1,0): 30 сентября 2010 года.

                         PC/PS3 (ARR): 27 августа 2013 года.

                         PS4: 14 апреля 2014 года.

                         PS5: 25 мая 2021 года.

                         Xbox Series X|S 2024 год

                         macOS: 23 июня 2015 года.

Официальный сайт: http://eu.finalfantasyxiv.com

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

BlnLLeX.png

 

 

Русификатор квестов и диалогов ( только PC и немного кривой, но все таки. Если кому ну очень хочется)

Русификатор игры, пока еще в работе, но начальные квесты уже переведены включая интерфейс и т.д. (PC)

Информация по Triple Triad

Самая полная датабаза всех вещей которые есть в игре

Сайт помощник, где можно узнать инфу о луте в подземельях, тактиках и прочем

Калькулятор для покраски вашего чокобо

Cactpot Solver

Подбор сетов для джобов

Список предметов для дома с наглядными скринами

Сеты для гламура

Гайд по покупке дома

 

Изменено пользователем Robi810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В хардкор библиотеке наткнулся на интригующую книженцию. Даже интересно стало, что там делали Мальчик и Дракон Гей. Еще и литературный анализ к ней нашелся. :troll_face_9:

SaLGzLs.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В PSN 50% скидоны на фф14. Прикупить хэвенсвард что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, UnreaL сказал:

@Feenux астанавись

А что делать, на пека тормозит, а говнофил на хаун не выпускает. :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ролик дополнения опечалил, никакого эпика как в прошлых интро. (

И лично для себя подтвердил что никаких сюрпризов ждать не стоит, все по шаблону идет, опять раковать до июня. А потом каждые 3 месяца 2 данжа. А очевидные изменения типа расширения инвентаря, только в экспаншенах, хотя должно было быть 100500 патчей назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто не хочет слушать предысторию про классы и джобы, перематывайте на 7:33.

 

Направление изменений правильное, и давно напрашивалось уже (особенно облегчить ввод комб и упразднить классовую систему), и с кросс-скиллами изначально какая-то хрень творилась (начиная с того, каким макаром они связывались),

ну а с бесполезными скиллами так вообще атас. Другое дело, что в понятие "проще управлять чаром" входит не сколько это, сколько само ядро боёвки с ГКД, и, собсна, смеси системы приоритетов и системы комбо-цепочек.

Поэтому, НУ, пока что действительно бесполезно в целом гадать, ибо, блин, ну каким образом мы будем нажимать меньше кнопок, если будут новые скиллы?

Каким образом они поступят со старым контентом (давайте смотреть правде в лицо: реюз старого контента происходит постоянно, и больше, чем добавление реально нового), где новые скиллы юзать не сможем из-за уровня? Уберут ограничения?

Введут какую-то уравнивающую фичу? Или что-то совершенно иное? Но сомнительно, что будут перекраивать старый контент, это уж чересчур. Значит, какое-то решение поверх...

 

Короче, ждём инфы, но пока что, хоть и тизер разочаровал по всем аспектам, по поводу боёвки they have my attention.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то хевен совсем тухло кончился, никакого эпика.

У игры реально круче смотрится сюжетка между допами.

Хевен уж очень долго разгонялся и мало уделил внимания новым персонажам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, ветераны, помогите разобраться с таким вопросом.

Благополучно отыграл два бесплатных месяца и месяц по подписке. Сегодня в 3 часа ночи прилетела СМС с уведомлением, что, дескать, с моей карточки успешно были списаны 13 евро. Это, конечно, очень трогательно, что SE все сделала сама, чтобы меня лишний раз не беспокоить, однако хотелось бы по возможности самому определять в какой момент продлять подписку.

С утра пошел в mogstation и перешел в меню по "Register/Update Payment Method", откуда был переадресован на сайт SE, где я выбрал Unregister Payment Method. Увидев сообщение об успешном удалении своей карты, я с облегчением вернулся в mogstation. Однако в таблице Service Account Status в поле Subscription по-прежнему красуется Standard Recurring. В google люди пишут, что нужно жать на кнопку Cancel Automatic Renewal, однако ее я не наблюдаю - есть только Cancel Service Account и Cancel Subscription. Короче, я запутался, а еще крайне удивлен user "friendly" интерфейсу в сервисах SE О_о. Этот месяц ладно, но в декабре планировал переключиться на FFXV, поэтому крайне нежелательно, чтобы деньги улетели на подписку ^_^

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю тебе надо выбрать Cancel Subscription, но в любом случае я думаю  если ты удалил карту то он просто не сможет снять деньги и отменит подписку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пробовал нажимать Cancel Subscription - появлялся грустный мугл с сообщением, мол, осторожно чувак, у тебя еще 30 дней подписки. Все-таки склоняюсь к тому, что mogstation и secure.square-enix.com как-то криво синхронизированы в плане обновления статуса подписки. Хз, узнаем через месяц:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя не пропадут твои 30 дней , он просто предупреждает что 30 дней останутся и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текстовая версия:

Кастомный интерфейс с подсказочками и интермидиэйт холл для обучения правильного ввода ротаций ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вводить, и это гораздо важнее, чем удовлетворять топ-игроков челленджами. Другое дело, что это нужно делать грамотно и с фидбэком

для геймеров (вроде организации реальных боевых ситуаций из существующего контента, а не тупо туториал в минуту на болванчиках, который тут же забудут). Но это реально важно и полезно, потому что как раз-таки механикам ещё можно научить, поднатаскивая

постоянно постепенно, а вот ротации это уже чисто вопрос самообразования. И я бы пошёл дальше, не тупо ротации заставить от зубов отскакивать в близким к реальным условиям, а пояснить доступно хотя бы основные нюансы джоба. И, конечно, сделать это обязаловкой.

В остальном -- всё довольно-таки предсказуемо, и на самом деле совершенно кардинальных изменений не предвидится, больше подкручивание и балансирование имеющихся рельсов. То бишь, изменений ждите в 5.0, и то, если посчитают нужным:

Цитата

Existing jobs will have different images accompanying those changes. The unification of jobs and class itself may be in 5.0 onwards when asked, that is if they want to do it. Because that itself will take a lot of time to actually execute it, they don't have time right now to deal with this.

 

Что порадовало:

Цитата

The overall new skills for Stormblood is aimed towards making it much better than the roles they are confined to, like making DRG great again more fun, or make PLD defend better, and sturdier. However, how to obtain those new skills might be different from the usual, like there will be changes in the usual "level up to a certain level, receive job quest and gain new skills".

Цитата

Additional Skill changes however will apply to all levels, so it starts from level 1. Additional job skills that are told to be shared across roles will be skills that are buffs (Raging Strikes, Internal Release, etc) and debuffs (Bio, Miasma, etc). Melee Range and Long Phsycial Range are considered different roles. However Physical Range and Caster however may, or might be considered under the same role. As for tanks, Skills that share the same effect may be the selected skills that are shared across roles, but still requires lots of factors to be considered before it's finalized.

Цитата

For Accuracy, Yoshida commented that there is a possibility that it will be removed altogether and is quite stumped that it's a feature that in the end caused inconveniences more. As for Parry, it lies under the same fate. The specifics MAY change but in the end it MAY be removed entirely.

Правда это уже давным давно надо было сделать), как и расширение инвентаря, дроп пс3, и многое другое.

 

И, конечно, вишенка на торте:

Цитата

Yoshida is completely aware that doing the same type of content again and again will cause people to get sick and give up on the game itself, and since this enters their second expansion, while Yoshida stress that the base design will remain unchanged, they plan on design games that are catching up to the modern standards, without having to fall back on the old type of content design just for nostalgia.

Свежо предание, да верится с трудом.

 

Но, конечно, с новой стадией релика всё же хорошо придумано + отсылка к ФФ 3 это винрар:

Цитата

Forbidden Land of Eureka may be the place that is created as a "theme park" where one can do their next relic weapon through here. Yoshida on that issue, mentions that, up till now, weapons are all upgraded through using existing content but players may be sick of this by now, and since they are also at its limit of tying new content using existing content to clear, hence the devs have agreed on "creating a specific attraction park (area)" for the next relic weapon content. And since Zodiac Weapon and Anima Weapon is a "Time To Win" based content, they found the name Forbidden Land quite appropriate for it. The concept behind it came from Final Fantasy III, which Eureka is a land sealed by strong weapons and magic, hence they thought of using it as a content in 4.0 that aims to have players invest their time without getting burned out. The content is also aimed to be challenging, which he cited the 72-hour notorious monsters as one of the key features.

 

А вот это уже слишком жирно:

Цитата

The upcoming Relic Weapon (Post Anima) will completely done through Forbidden Land of Eureka. If it goes well, maybe he'd think of armor/equipment version of Relic through Eureka as well.

On the armor version part. Yoshida's idea is that he want players to register the armor of their liking (in terms of outlook), and then create their relic armor from there, which hints on glamour playing a huge part here (Personal comment: GLAMOUR IS THE TRUE END GAME).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я прямо теку от предстоящих изменений фф.

Скорее бы их фестиваль и побольше инфы.

Надеюсь со сквадами что интересное будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как скоро выходит аддон, решил наверстать

e4996458999d40cea0444996bee8b05d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ расскажите про эту ммо ) На что похожа ? Если (бывший) вовер есть смысл начинать играть ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nikita K моя первая ммо. Мне понравилось, годная финалка, прошел основной квест  ARR. На дополнение забил. 

 

Если будешь играть соло, то качай танка или хилера. При игре за дпсника будешь долго ждать подбор группы в данжи. Полностью в одному пройти нельзя. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shpak-G можно и за дд играть, главное выбрать нужный сервер, где есть русские игроки, например Cerberus и вроде бы Odin, вступив в гильдию тебе помогут с прохождением данжей, да и играть в соло не будет так скучно

Изменено пользователем Thing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Echoes сказал:

Что-то соскучился я по игре. Есть смысл возвращаться?

Аддон в июне?

 

Да не слушай их и возвращайся на полную, будет весело как раньше )) 

 

Дело было ночью... Ждали танка мин 30 )))

 

1.jpg

 

16 часов назад, Georgy Yanchenko сказал:

Унылый конечно евент вышел и подарки говно.

 

Зря ты так, мне понравился )

 

 

Изменено пользователем Robi810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая часть патча 3.5 выйдет 17.01.2017г, а вторая в марте.

 

Изменено пользователем Robi810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×