Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Robi810

Final Fantasy XIV

Рекомендуемые сообщения

mOuP1uv.jpg

Платформа: PC/Mac/PS4/PS5 (PS3 поддержка прекращена 16 июня 2017 года)

Жанр: MMOJRPG

Издатель: Square Enix 

Разработчик: Square Enix

Директор: Naoki Yoshida

Продюсер: Naoki Yoshida

Композитор: Masayoshi SokenNobuo Uematsu

Главный художник и разработчик персонажей: Akihiko Yoshida

Сценарист: Kazutoyo Maehiro, Natsuko Ishikawa 

Ведущий программист: Hideyuki Kasuga

Ведущий разработчик боевой системы: Akihiko Matsui

Дата релиза: PC (v.1,0): 30 сентября 2010 года.

                         PC/PS3 (ARR): 27 августа 2013 года.

                         PS4: 14 апреля 2014 года.

                         PS5: 25 мая 2021 года.

                         Xbox Series X|S 2024 год

                         macOS: 23 июня 2015 года.

Официальный сайт: http://eu.finalfantasyxiv.com

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

BlnLLeX.png

 

 

Русификатор квестов и диалогов ( только PC и немного кривой, но все таки. Если кому ну очень хочется)

Русификатор игры, пока еще в работе, но начальные квесты уже переведены включая интерфейс и т.д. (PC)

Информация по Triple Triad

Самая полная датабаза всех вещей которые есть в игре

Сайт помощник, где можно узнать инфу о луте в подземельях, тактиках и прочем

Калькулятор для покраски вашего чокобо

Cactpot Solver

Подбор сетов для джобов

Список предметов для дома с наглядными скринами

Сеты для гламура

Гайд по покупке дома

 

Изменено пользователем Robi810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Melnik сказал:

@Xenofly Я просто привык играть с геймпадом и на телевизоре, общаясь лишь с друзьями и по скайпу. А в ММО как правило нужно много общаться через клавиатуру, да ещё и на английском.

Норм, я тоже недавно на плойке проходить начал, и большую часть времени соло бегаю (со своим чокобо в пати :))

Данжи и с рандомами проходятся (не всегда с первой попытки,но), обычно перед боссом тебе тактику кто-нить напишет, что б сразу не ливать.

Ну и хилом на джое не очень удобно играть, пока цель сменишь пару сек. потеряешь, а там за всеми надо следить, а то танки бывает чудат.

Самим танком играть проще - агри на себя всех врагов и надейся на хила. А за ДМГ походу вообще изи играть.

Но комьюнити норм (за редким исключением), обьяснят что надо, и сильно не критикуют если налажаешь.

 

GM кстати быстро работают, я чуть танги свои :cat-115: по воучеру за VR не просрал, так они в тот же день ответили, а на следующий мне новый воучер прислали.

П.С: Почему мобы не всегда агрятся на танка? мне иногда приходится вспушку 3-4 раза юзать, из-за чего иногда АP в разгар боя кончается.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Arein сказал:

Но комьюнити норм (за редким исключением), обьяснят что надо, и сильно не критикуют если налажаешь.

Сообщество просто чудо. Всем бы играм такое. Для меня в первое время был, прямо-таки, разрыв шаблона по этому поводу.

 

Жаль, что ММОхи не моё :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arein сказал:

П.С: Почему мобы не всегда агрятся на танка? мне иногда приходится вспушку 3-4 раза юзать, из-за чего иногда АP в разгар боя кончается.

Паладином на лоу лвле танчится пожалуй тяжелей всего. Потом все ок будет (: Если конечно под "вспушкой" имелась в виду флешка :D

Изменено пользователем ChaiPei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Arein сказал:

П.С: Почему мобы не всегда агрятся на танка? мне иногда приходится вспушку 3-4 раза юзать, из-за чего иногда АP в разгар боя кончается.

 

Я как раз пала до 50 качнул. Ответ на твой вопрос таков - либо спулил не ты, либо хилер кастанул хил и агро пошло на него. Либо кто-то сбил. Других вариантов не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://gamemag.ru/news/116486/final-fantasy-xiv-stormblood-oglasheny-podrobnosti-izdaniy-ceny-rannego-dostupa-gotovyaschegosya-k-v

Перевёл всю инфу по поводу запуска аддона. Готовьте кошелёчки, господа).

 

@Arein Потому что нужно учиться танчить и разбираться в механиках. Во-первых, каким ты классом играешь, в какой стойке юзаешь? Ты прошёл туториал своим классом? (к слову, кроме базовых основ, там дают колечко на буст экспы).

Настоятельно рекомендую гайды вот этого товарища -- https://www.youtube.com/user/TyrantPox/videos

 

Во-вторых, флешка по бОльшей части только палу нужна, остальные своими масс-аггро скиллами успешно обходятся. И ею нужно учиться пользоваться, нету смысла спамить её постоянно. Обычно, при 4(ок, у начинающего при 3-х хотя бы) мобах

юзается на пулле два раза, не забывай, что у неё есть невидимый радиус, и нужно стараться доставать (но он на порядок больше, чем у варовского  ). И да, нужно обновлять время от времени, в зависимости от ситуации. Понятное дело при вечном спаме у тебя МП закончится. Если совсем обломно, то бери с собой банки. А вообще, я тя прошу, не будь раком, срочно сгоняй и посмотри гайд или хотя бы ротацию абилок на свой класс. ЕСЛИ хочется практически фэйсроллить -- бери качай Паладина, самый простой в освоении танк (со своими плюсами и минусами, конечно), у него также самые мощные дефенсив прожимки (особенно ультимейт, прожал ХГ и стой, кури)).

Варом и Дарком не получится слакать, у них всё относительно мудрёнее.

 

В-третьих, есть понятие того, как генерируется энмити, и, собственно, аггро-генератор рядом с никами сопартийцев, где цвет и циферки и шкала аггро указывает сколько у кого накоплено. (А -- это значит, что моб заагрен и валится сейчас с указанным чаром).

Если ты видишь, что кто-то начинает вести, и скоро заберёт аггру, ты должен пополнить аггру, это твоя задача. Генерировать её можно многими способами, и это отдельная тема. Если вкратце, то изначально, на опенере, в самой первой комбе, только ВТОРОЙ удар

генерит аггру, а дальше уже зависит от того, что и в каком порядке будешь прожимать. Опять же, смотри инфу по скиллам в менюшке -- там написано что он делает, как работает и сколько % аггры добавляет.

Нюансы и подробности -- смотреть в гайде. Я не прикалываюсь если что), тут нужно чётко понимать что делаешь, и тебе будет приятно, и тем, с кем бегаешь. Да и вообще интересно же изучать. Это как задрачивать чара в техничном файтинге.

 

Если говорить об аггре в игре в целом, то это тоже ещё одна тема для изучения. Вкратце -- генерация аггры различными классами рассчитывается из учёта Итем Левела шмота, очерёдности удара (именно поэтому, кто первый запулил имеет преимущество, поэтому, например, скилл, обязательный для всех танков -- Provoke ставит тебя 1-м по приоритету аггры, НО тебе необходимо её будет набить, если ты до этого не бил данного моба), и особенностей скиллов конкретного джоба, и вообще класса. Поэтому, например, Хилы по умолчанию генерируют дохрена аггры, потому что они МАСС-АГГРО класс из-за того, что ты фигачишь по площади заклинаниями. Поэтому, нужно всегда тщательно следить за хилами, т.к. они зачастую первые на кого может сорваться аггра из-за различных обстоятельств. В ОСОБЕННОСТИ ПРИ ПУЛЛЕ И СРАЖЕНИИ С РЭНДЖ-МОБАМИ! Одна из главных ошибок новичков кстати. Поэтому, если это целый пак, или в паке присутствуют вкупе к милишниками-мобам ещё и рэнджы -- кидай в них рэндж-скилл, генерящий аггру(томогавк у Вара например, щит Пала и т.д.), время от времени, если бьёшь других мобов, даже если хил просто хилит, а не дипсит, ОН ВСЕ РАВНО МОЖЕТ СОРВАТЬСЯ, т.к. генерация у хила идёт постоянно от юза хилялок. Ну, либо тогда беги и флешку кидай, или что там у тебя есть. ЛИБО, можно постараться собрать всех мобов вместе, но это нужно уметь подпуллить быстро (знать карту инста и местность), чтобы не бесить других сопартийцев и не терять дпс и время.

 

Нюансов очень много, поэтому я ещё раз рекомендую посмотреть гайд хотя бы. Остальное -- практика, и ещё раз практика. Но старайся следить и за умелыми танками тоже, перенимать опыт, так сказать. Одна из фишек, которую только с опытом

можно делать -- это тот же stance dance, когда ты понимаешь, что сможешь выдержать аггру на себе, переключаешься в стойку ДПС-а, и начинаешь жёстко жахать, при необходимости врубив Танкостойку и обновив аггру.

 

И я давно писал уже, что им нужно кроме Novice Training-а, ещё добавить второй, рассказывающий хотя бы азы генерации агры и хоть основные моменты по классу (и совсем круто, если ещё оптимальную ротацию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минут назад, OkaRin сказал:

Нюансов очень много, поэтому я ещё раз рекомендую посмотреть гайд хотя бы. Остальное -- практика, и ещё раз практика. Но старайся следить и за умелыми танками тоже, перенимать опыт, так сказать. Одна из фишек, которую только с опытом

можно делать -- это тот же stance dance, когда ты понимаешь, что сможешь выдержать аггру на себе, переключаешься в стойку ДПС-а, и начинаешь жёстко жахать, при необходимости врубив Танкостойку и обновив аггру.

 

Интересную вы тему подняли, дон Окарин! Поделюсь и я своим опытом, включая опыт от танкинга вообще. И вопросы задам. Начну с темы про пала и данжей. Начинать бой до 50 лвл в данженах, на паке с 3 мобами,  лучше всего с двух флешек (после пулла, конечно) - по мп не просядешь, а хил не переагрит. Еще очень рекомендую проставлять циферки, ибо дпс из принципа начинает бить другую цель Я не знаю, такое ощущение,что у людей пунктик снять агро с танка -_-

Эмоции от танкинга в данжене: средние.  Сопартийцы попадаются просто пипец. То нубы, которые просят помедленней бежать к пакам, то "батьки", которые ноют что им слишком медленно (при том что без вайпов и по оптимальному пути). Типа я аккуратно пулю пак за угол и этим теряю время (при том что там доп. моб ходит, который пробивает). В остальном по механике неплохо, пободрей чем за дпс где вообще засыпаешь.

Эмоции от рейдов на 50: Низкие. Опытные игроки не дают потанковать, отбирают аггро. Потому что айлевел у них выше, они могут себе это позволить. Я читаю тактики перед каждым рейдом, а в итоге мне просто не дают потанчить. К 60 в рулетку я приду нубом и хз как буду танчить. На рамухе вот вообще нихрена не понял, я там поидее должен был с танком меняться, а на деле он всё сам собирал и не давал мне провокнуть... Лишь ОДИН раз второй танк предложил мне потанчить, увидев у моего ника цветочек.

 

Что касается ротации, то у пала там всего одна ротация - 123 ))) Жду не дождусь когда сменю этот убогий класс на темного рыцаря.

Ну и вопрос опытным танкам. Тут есть так называемые "танк-бустеры", а у меня есть куча абилок на снижение урона соответственно. Как вообще расчитывать, когда включать ту или иную абилку, и когда их надо вообще несколько включать? Всё методом проб и ошибок? Есть ли у вас макросы на прожатие одновременно сразу нескольких? Короче вот тут я ноль. Пока я прожимаю только в моменты, когда начинает гореть жопа от урона, вроде работает, но делаю я это явно не оптимально.

На момент моего прогресса, единственное что мне нравится в танкинге - ощущение того, что тебе приходится реально знать ВСЁ. Как новичку это немного больно, ибо рейдов уже много, а тебе как танку надо знать оптимальные пути, тактики и т.д. Круто, когда ты лицом к лицу с боссом, ты уникален, в отличии от этой кучи дпс и хилеров)) Надеюсь дальше будет веселей.

Изменено пользователем Xenofly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OkaRin У меня щас классы пала 40лв и белый маг 40лв.

Я по данжам сначало хилом бегу (так проще), что бы запомнить что как, да за одно тактику на танка посмотреть, а потом уже танкую :).

Я пока более менее вник, и понял что по хорошему всем надо на одного моба налегать (что бы другим агро с танка не снимать), но люди же все равно пуляют (хилы в том числе) в мобов и переключают агру на себя, из-за чего бегать за ними приходится.

А Тренинг новичков я сразу прошел как он доступен стал, плюс инфу по классам листал (но она в основном уже на хай-чаров).

Так что пока я сюжетку прохожу и особо не парюсь, а как вкачаюсь до хай-энд контента, то там уже решу стоит с мелочами заморачиваться или так сойдет.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так много про пала написали, а про shield oath забыли. Я как-то забыл переключиться со sword oath, так половину данжена пробежал с недоумением почему мобы агрятся на кого угодно, но не на меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел сюжетный патч перед Ишгардом. Короче говоря, свою челюсть я видимо больше никогда не найду. Это просто пипец, лучшая финалка со времен девятой части. Я даже прослезился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сюжетке один минус (не считая редкой озвучки) - она постоянно прирывается по ходу квеста.

То есть тебе надо инфу какую ту узнать или распросить кого-нить, и нпс который тебе нужен говорит такой - я тя не знаю иди на ...

И ты бегаешь 2 часа по его поручениям, пока он не соизволит тебе дать инфу что бы продолжить квест. И так постоянно.

Но это видимо реалии ММО составляющей, так что, можно и закрыть на это глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arein сказал:

В сюжетке один минус (не считая редкой озвучки) - она постоянно прирывается по ходу квеста.

То есть тебе надо инфу какую ту узнать или распросить кого-нить, и нпс который тебе нужен говорит такой - я тя не знаю иди на ...

И ты бегаешь 2 часа по его поручениям, пока он не соизволит тебе дать инфу что бы продолжить квест. И так постоянно.

Но это видимо реалии ММО составляющей, так что, можно и закрыть на это глаза.

 

Насколько я знаю, в ХВ проблему с озвучкой исправили. Да это даже в пре-патчах перех HW ощущается. Вообще, сюжетка перед аддоном круче первой мейн стори, такое ощущение будто другой человек писал, сильно круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Xenofly сказал:

Вообще, сюжетка перед аддоном круче первой мейн

Heavensward еще круче (гораздо). Есть только один минус - зачем-то поменяли актеров озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетка перед аддоном всегда лучше, просто нужно заманить побольше народа.

В хевене дерьмовый сюжет, который только к финалу начинает немного разгорается.

Политика реально достала и хочется себя чувствовать путешественником нормальным.

Но шторм куплю все равно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничосе.. решил поиграть вечерком, а там очередь ) Не большая конечно но все же..

Я так и не понял ) в игре есть подписка ? Как купить ? Просто не нашел магазин не в игре, не в стиме.. не туда смотрю ?

И подскажите сайт на Русском с хорошими актуальными гайдами по игре плиз ) Механики то все знакомые.. но чет не хочется понять через 50 часов игры что запорал перса или просто качаю не правильно.. или тут нету такого ?)

Изменено пользователем Nikita K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минут назад, Nikita K сказал:

Я так и не понял ) в игре есть подписка ? Как купить ? Просто не нашел магазин не в игре, не в стиме.. не туда смотрю ?

Это все делается mog station Логин под своей учеткой. Там уже выберешь период оплаты и способ - карточка или steam кошелек. Ну и прочие декоративные мелочи там тоже можно купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Nikita K сказал:

А вообще стимовская версия дает премиум ?)

Что ты имеешь в виду под премиум? Это не танки :) Там можно обычную версию проапгрейдить до коллеционки и получить пару ништяков, если ты об этом. А вообще, без разницы какая версия - steam или ps3/ps4 - они все привязываются к одному аккаунту SE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, тут все по-честному:) Особо гриндить тут не приходится - весь необходимый опыт, деньги и шмот получаешь проходя сюжетку. Я только после прохождения основной истории heavensward столкнулся с необходимостью фарма - для сюжетного данжена нужен шмот минимум 180 lvl, а у меня только 145 - так вот сейчас круги нарезаю. А так, в принципе, напряжных моментов связанных с прокачкой за всю игру не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данжах какой-то мудреный автолевелинг, или пати такая попалась?

А то сунулся первый раз (с одними итальяшками в пати,лол) в 44лв., и страдали все жутко - я хилить не успевал, в итоге все на боссе слились.

Потом сразу же с другой пати зашел, и вообще как прогулка по парку вышла (я не доумевал...), изи прям вообще.

К слову, первый раз танковал дарк, а второй вариор.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Arein в 14 разве что есть уравнивание шмота для хайлвл игроков, так что дело в пати скорей всего. Например часто ДД стоят в АоЕ, ловят кливы от босса, агрят все подряд, танк не агрит с дд, так же не выходит из-под атак и т.д. и т.п. Может дд слакали. От хила в лоулвле вообще мало что зависит. Иногда регена хватает, иногда только и делаешь что cure по кд спамишь. Школяры вон порой вообще не хилят сами, фея все делает за них, пока они дамажат больше дд :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не туда)

 

Изменено пользователем Krauser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то у меня болезненный опыт. Качнул пала до 51 чтобы открыть DRK. Поиграл на DRK, всё нравится, но... Я не осиливаю. Чтобы играть хотя бы на среднем уровне, мне надо ПОСТОЯННО смотреть на скилл бар, в слепую вообще не получается. А ещё у него тупо много oGCD, на клавиатуре мне не хватает удобных кнопок. Да и второе 123 даже не знаю куда поставить чтобы было комфортно. Была бы у меня рейзер нага... Итого: не знаю как танчить, когда из аое то выхожу лишь благодаря боковому зрению и как применять oGCD когда не хватает скилла из за их огромного количества..

 

Пересел на DRG, на клавиатуре не зашло по той же причине с 123, сел на геймпад и всё отлично получается. Проблема с oGCD осталась, ибо у него их тоже прилично, да и опасные сами по себе, но мне кажется тут дело времени, надо натренировать мышечную память. В общем итого у меня пал 51, темный рацарь 52 и драгун 42. От дворца смерти уже тошнит. Отличный данж для кача, но до чего же уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Xenofly сказал:

на клавиатуре мне не хватает удобных кнопок.

ИМХО, если не играть за хиллера (тут без мышки никак), то геймпад - идеальное решение. Лично я даже не смотрю на скилл бар, максимум - на долю секунды перекинуть взгляд, чтобы проверить кулдаун. У меня даже в FC чуваки как-то жаловались, что на к+м у них не получается одновременно следить за боссом, выбирать скилы и следовать механикам, так они аж собирались для этого дела специально заказывать мышки с кнопками, чтобы не нужно было переводить взгляд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×