Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость

Программирование

Нужно ли создавать новую ветку, чтобы задать парочку оффтопных вопросов косвенно задевающих тему сабжа?  

  1. 1. Нужно ли создавать новую ветку, чтобы задать парочку оффтопных вопросов косвенно задевающих тему сабжа?

    • Да
      0
    • Нет
      1


Рекомендуемые сообщения

Гость
[quote]В том то и дело, что написать 64k игру для демосцены это совсем не то, что сделать коммерчески успешную игру или даже просто один игровой движок[/quote]
А это ещё почему?

[quote]Ассемблер - это низкоуровневый язык программирования.[/quote]
однако, программы сделаные таким способом сверх оптимизированны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"] [quote]Ассемблер - это низкоуровневый язык программирования.[/quote]
однако, программы сделаные таким способом сверх оптимизированны.[/quote]Абсолютно не факт.
Все зависит от способностей (наличия времени, а также нервов) конкретного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Думми
Не нужно создавать опросы с попыткой оспаривания действий модераторов.
И да будет тебе известно - в той теме речь шла не о тебе и не о твоих оффтопах.
Честно говоря, мне твоя наглость уже начала надоедать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
лана. мне и самому моя нагость начала надоедать. постараюсь испрпавиться :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[i]А это ещё почему?[/i]
Потому что 64k игра примитивна в любом случае. Ну неужели тебе непонятно, а? Если непонятно, объяснять не проси :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="Enemy First"][i]А это ещё почему?[/i]
Потому что 64k игра примитивна в любом случае. Ну неужели тебе непонятно, а? Если непонятно, объяснять не проси :).[/quote]
Не, я другое спрошу. Чем дуум3 размером 3 гига не примитивен? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Чем дуум3 размером 3 гига не примитивен?[/quote]Браво, Tommy, ты уже начал задавать правильные вопросы. Если и дальше будешь развиваться, то сможешь найти The Third Place.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tommy, ты глупец. Не обижайся, возможно, с возрастом это пройдет (но не у всех, см. Бонкера :gigi:). DOOM3 имеет революционный движок, неплохой сингл и его объем в пределах обычного объема современной игры.

[size=75]Добавлено 27 Окт 2004, 12:45:[/size]

Игра может тебе не нравиться, Томми, но многим она нравится. Причем кол-во этих "многих" действительно большое (см. продажи). Сравнивая это кол-во с тем, что вообще видело ту твою безымянную 64k игру, можно сказать, что последнюю вообще никто не видел :razz:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"]Tommy, ты глупец. Не обижайся, возможно, с возрастом это пройдет (но не у всех, см. Бонкера :gigi:). DOOM3 имеет революционный движок, неплохой сингл и его объем в пределах обычного объема современной игры.

[size=75]Добавлено 27 Окт 2004, 12:45:[/size]

Игра может тебе не нравиться, Томми, но многим она нравится. Причем кол-во этих "многих" действительно большое (см. продажи). Сравнивая это кол-во с тем, что вообще видело ту твою безымянную 64k игру, можно сказать, что последнюю вообще никто не видел :razz:.[/quote] Ну как же, все хотели прикоснуться к легенде, вот и продажи хороши :-D Посмотрим, какая участь будет у AddONов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Игра может тебе не нравиться, Томми, но многим она нравится. Причем кол-во этих "многих" действительно большое (см. продажи).[/quote]

Удивительно. Когда речь идёт о том, что тебе не нравится - "многие" автоматом попадают в дураки и го@ноеды. Но если упоминаются продукты, соответствующие твоим вкусам - продажи сразу становятся аргументом и мнение "многих" тоже. :-\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote name="Enemy First"]Tommy, ты глупец. Не обижайся, возможно, с возрастом это пройдет (но не у всех, см. Бонкера :gigi:). DOOM3 имеет революционный движок, неплохой сингл и его объем в пределах обычного объема современной игры.

[size=75]Добавлено 27 Окт 2004, 12:45:[/size]

Игра может тебе не нравиться, Томми, но многим она нравится. Причем кол-во этих "многих" действительно большое (см. продажи). Сравнивая это кол-во с тем, что вообще видело ту твою безымянную 64k игру, можно сказать, что последнюю вообще никто не видел :razz:.[/quote]
64 кило тоже имеет революционный движок. Неплохой сингл - это как-то к графике относится или к размеру? Для 64 кило почему нельзя сделать нормальный сингл? Или тексты разбросанные по базе ( вроде продвижения сюжета) занимают много места? :gigi: А зачем пихать в игре текстуры, когда можно обойтись и без них. Пример игра 64 кб. Может я просто чего-то не понимаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Tommy"] [quote name="Enemy First"]Tommy, ты глупец. Не обижайся, возможно, с возрастом это пройдет (но не у всех, см. Бонкера :gigi:). DOOM3 имеет революционный движок, неплохой сингл и его объем в пределах обычного объема современной игры.

[size=75]Добавлено 27 Окт 2004, 12:45:[/size]

Игра может тебе не нравиться, Томми, но многим она нравится. Причем кол-во этих "многих" действительно большое (см. продажи). Сравнивая это кол-во с тем, что вообще видело ту твою безымянную 64k игру, можно сказать, что последнюю вообще никто не видел :razz:.[/quote]
64 кило тоже имеет революционный движок. Неплохой сингл - это как-то к графике относится или к размеру? Для 64 кило почему нельзя сделать нормальный сингл? Или тексты разбросанные по базе ( вроде продвижения сюжета) занимают много места? :gigi: А зачем пихать в игре текстуры, когда можно обойтись и без них. Пример игра 64 кб. Может я просто чего-то не понимаю :)[/quote] Там тоже есть текстуры, просто они генерятся непосредственно после запуска игры, с помощью особых процедур, через математические функции. Тоже касается геометрии уровня и моделей врагов, оружия... В DIII всё это добро уже есть и просто подгружается с диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неправильно ставишь вопрос Томми - сколько раз тебе говорили что програминг на чистом ассемблере очень трудоемок и на него уходит просто куча времени и сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
млин сравнили ... извините уй с пальцем :stupid: ... doom3 и игру в 64к ... млин тут дело не в том, что она на асме написана ... дело вообще не в асме ... не единым программингом игры делаются : если программеры делают офигительно-супер-пупер-мега-движок, а дизайнеры, моделлеры, аниматоры, геймплэйщики, сторилайнеры, актеры, тестеры .. етц .. "пьют пиво" [b]игра будет фиговой[/b]

я не говорю что какчество движка не имеет значения, имеет конечно, но как и все остальные сотавляющие!

а в игру 64к размером (сделаную насколько я понимаю энтузиастом-одиночкой ... не ошибаюсь?) не впихнешь ни моделей класных, ни сюжет мощный, ни аи, ни текстур, не уровней, не мощной скрипт-системы ....
какая нафиг это игра? это ТЕЧНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕМКА ... не спорю и не умоляю достоинств разработчика(ов), они круты ....


но это не игра....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]не впихнешь ни моделей класных[/quote]
в дуум3 модели классные хочешь сказать? :)

[quote]ни сюжет мощный[/quote]
а сюжет там занимает 1Кб :)

[quote]ни аи[/quote]
AI у монстров? :)

[quote]ни текстур[/quote]
так они, как тут говорилось, потом создаются специальными математическими формулами .. о как! :)

[quote]не уровней[/quote]
Чё за [i]уровней[/i]?

[quote]не мощной скрипт-системы .... [/quote]
этого в игре вобще не надо ИМХО. В век развития технологий ИИ должен быть. Скрипты - прошлое :dn:

[quote]какая нафиг это игра? это ТЕЧНОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕМКА [/quote]
два дня их этлй демки будет готов дуум3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]А это ещё почему? [/quote]

Да, и мне интересно! :) :)

[quote] [quote]не впихнешь ни моделей класных[/quote]
в дуум3 модели классные хочешь сказать? :) [/quote]

В Мафии классные модели хочешь сказать? :)

[quote] [quote]ни аи[/quote]
AI у монстров? :) [/quote]

ИИ у полиции в Мафии? :)

[quote] [quote]не мощной скрипт-системы .... [/quote]
этого в игре вобще не надо ИМХО. В век развития технологий ИИ должен быть. Скрипты - прошлое :dn: [/quote]

Да! Даешь супер ИИ и полную незаскриптованость, как в Мафии :up:

[offtopic]Томми хлебом не корми, а дай поспорить :) [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Raipper"] [quote] [quote]не впихнешь ни моделей класных[/quote]
в дуум3 модели классные хочешь сказать? :) [/quote]

В Мафии классные модели хочешь сказать? :)[/quote][offtopic]Задел за живое[/offtopic] :rotfl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]2 Tommy[/b]

[i]64 кило тоже имеет революционный движок[/i]
Ддя 64к игр - вполне может быть. Но по сравнению с движком D3 это ничто. В D3 многие вещи применены впервые (только не спрашивай какие :), это RTFM).

[i]Неплохой сингл - это как-то к графике относится или к размеру?[/i]
Еще как относится. См. далее.

[i]Или тексты разбросанные по базе ( вроде продвижения сюжета) занимают много места?[/i]
А ты там не заметил аудиологов и видеороликов, разбросанных по базе? Там приличный сюжет местами...

[i]А зачем пихать в игре текстуры, когда можно обойтись и без них. Пример игра 64 кб.[/i]
1) Ты заметил, сколько времени ждать прелоада и прекалькуляции в этой 64к игре перед маленьким уровнем с повторяющимяся текстурами? В игре ты тоже столько времени ждать хочешь перед каждым уровнем?
2) Создать такие текстуры, какие нужны в играх, процедурным способом (о5 не спрашивай, а RTFM!) не получится в приципе или игра будет сильно ограничена в художественном плане. Тот уровень, что показан в 64к игре, стоит того, чтобы посмотреть его один раз, но для игры нужны как заранее нарисованные текстуры, так и процедурные.

Фу-у-х... Млять, там еще постинг... Я щас умру...

[i]в дуум3 модели классные хочешь сказать?[/i]
Офигенно классные! Изначально, которые созданы моделлерами. Потом они сильно упрощены и на их базе сделаны normal maps (RTFM!)

[i]а сюжет там занимает 1Кб[/i]
Ламер! Да ты игру не видел!

[i]В век развития технологий ИИ должен быть. Скрипты - прошлое[/i]
Ламер! Твой ИИ описывается именно скриптами! RTFM!

[b]2 Bonker[/b]

Но досуге попытайтесь процедурным путем получить такую вот простенькую текстурку из старенького Q3.
"Просто" опишите ее математическими формулами :gigi:. (Описать ее в принципе можно, но сомневаюсь, что объем эти формулы займут меньший, не говоря уже о необходимой мощи CPU для ее расчета.
Посмотрите в ту самую 64к игру - там нет подобных сложных текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Enemy First"][b]2 Bonker[/b]
Но досуге попытайтесь процедурным путем получить такую вот простенькую текстурку из старенького Q3.
"Просто" опишите ее математическими формулами :gigi:. (Описать ее в принципе можно, но сомневаюсь, что объем эти формулы займут меньший, не говоря уже о необходимой мощи CPU для ее расчета.
Посмотрите в ту самую 64к игру - там нет подобных сложных текстур.[/quote] Да, фигня это всё, фракталами можно и не такую психоделику нарисовать. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Психоделику - легко, а вот такой точно рисунок - ну никак :razz:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Tommy[/b], скачай где-нибудь компилятор какого-нибудь С# или C++ и сделай движкок не в ран тайме, при этом правельно распредили память, изпользуй апи из опен жл, и приделай такие вещи как бамп маппинг, это займет лет 5-10 (зависит от опыта) и может называтся слабеньким движком, который быстренько вытеснят на рынке "нормальные" движки.
А про ассемблер забудь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пессимист какой. Это месяца три-пять займет от силы. А вот сделать к этому SDK, нормальный инструментарий, масштабируемость и пр - да, года два где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[quote]В Мафии классные модели хочешь сказать?[/quote]
Ну Томми норм ещё, но всё равно галимо сделали. А анимация в мафии на уровне!

[quote]ИИ у полиции в Мафии? [/quote]
Разработчики мафии хотели сделать игру как можно реальней :roll:

[quote]Томми хлебом не корми, а дай поспорить[/quote]
:beer:

[quote]Ддя 64к игр - вполне может быть. Но по сравнению с движком D3 это ничто. В D3 многие вещи применены впервые (только не спрашивай какие , это RTFM). [/quote]
Сказали же, что графика на уровне.

[quote]А ты там не заметил аудиологов и видеороликов, разбросанных по базе? Там приличный сюжет местами... [/quote]
А видеоролики там в avi чтоль ... на движке же.

[quote]1) Ты заметил, сколько времени ждать прелоада и прекалькуляции в этой 64к игре перед маленьким уровнем с повторяющимяся текстурами? В игре ты тоже столько времени ждать хочешь перед каждым уровнем? [/quote]
а как ты думаешь, мог я заметить? :)

[quote]Офигенно классные! Изначально, которые созданы моделлерами. Потом они сильно упрощены и на их базе сделаны normal maps (RTFM!) [/quote]
почему нельзя сделать в игре 64кб нормальные модели чуток увелив размер игры?

[quote]Ламер! Да ты игру не видел![/quote]
Ну распиши сюжет больше, чем на один килобайт в формате txt

[quote]Ламер! Твой ИИ описывается именно скриптами! RTFM! [/quote]
Мой [b]искусственный[/b] интеллект? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понимаю Tommy имеет в виду zoom3...
Ну дак это не игра а дема. Заметь не дема игры!!!

хочешь узнать больше по этой теме смотри:
[url=http://demoscene.ru]http://demoscene.ru[/url]
а о том как делаются 64к демы смотри на сайте faurbraush (они сейчас самые крутые перцы)
[url=http://theproduct.de/]http://theproduct.de/[/url]
там же есть игра в 96к (kkrueger)
Движек а-ля doom3 со спекуляром бампом stenсil тенями
только естественно геометрия/текстуры все генерятся программно.
Но всё выглядит супер-достойно.

Просто нужно отличать модель которую делали моделлер текстурщик и аниматор в течении недели и модель которая делается за 5 минут в несколько строчек скрипта.

про компетентность программеров:
Вот AND вроде классные демки делает squish/zoom3 а игровой движок в kreed получился херовый - почему?
Потому что обьем кода там в десятки раз больше и если есть ошибки/ограничения в дизайне проекта - уже ничего не поменяешь.

да, и насколько я знаю zoom3 написан на c++ а не ассемблере.

[size=75]Добавлено 28 Окт 2004, 12:26:[/size]

[quote name="Виталий Воробьёв"]это займет лет 5-10 (зависит от опыта) и может называтся слабеньким движком, который быстренько вытеснят на рынке "нормальные" движки.
А про ассемблер забудь :)[/quote]

Каждый более менее компетентный программист уверен что может сделать любую систему за выходные :)

На самом деле некоторые люди поступают умнее:
Вот PeopleCanFly взяли физический движок havok, скриптовой движок LUA и написали под это дело свой рендер и получился быстрый и красивый Painkiller. Другие начинают ваять всё сами и получается задержки выхода, глюки и тормоза в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×