Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat (2011 и X)

Azzy
▶︎ MK 2011 и X ◀︎ Mortal Kombat 11 Shaolin Monks  Экранизации MK
28601734bb09.png 316f1c560c25.png 23841ce719fc.png a1656d629619.png

 

Сообщение добавил Azzy

Опрос: Kombat Pack 2  

57 проголосовавших

  1. 1. Кто понравился из персонажей KP2?

    • Triborg (+ Cyber Sub Zero)
    • Alien
    • Leatherface
    • Bo Rai Cho


Рекомендуемые сообщения

Azzy Никто не преувеличивает значимость движка, я просто объясняю простые вещи, что технической стороны UE4 лучше UE3 и это бесспорно. И это преуменьшать не надо. UE3 всё-таки требует больше внимания при оптимизации, чего не уделили портам MKX и Бэтмена на релизе. И да, текущие консоли далеко не те же самые ПК, об этом даже разные разработчики говорили. Еще раз говорю, я объясняю, что разница не только в графоне, а в том, что под капотом. Про то, что новому MK нужен новый движок, даже не я начал говорить. Вот и всё.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не будет той серо - коричневой срани как в мкх. Хочется красочный мк как мк9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy анрыл 3+ очень легко узнается в играх своей серостью и пластмассой :57a8bd5c3deb6_FROG10:Анрыл 4 в этом плане гораздо лучше, надеюсь все же на него перешли для разработки 11 комбата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pony Slaystation это не связанные вещи. Пластмассу как и не пластмассу можно сделать, что на UE3, что на UE4. Как и серость. 

2 часа назад, Madari сказал:

 UE3 всё-таки требует больше внимания при оптимизации

Скажи это разработчикам Теккена 7, который на консолях с убитым относительно ПК версии графоном умудряется работать в разрешении ниже 900р. 

2 часа назад, Madari сказал:

И да, текущие консоли далеко не те же самые ПК, об этом даже разные разработчики говорили.

От подхода разработчиков зависит. Можно чуть ли не одним кликом порты делать, а можно разрабатывать как под консоль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько не объясняй, а у людей это заблуждение про движок не вытравить. Уже даже говоришь про конкретные примеры,  все равно,  движок надо сменить потому что "серость и пластик" :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dim4ik сказал:

Скажи это разработчикам Теккена 7, который на консолях с убитым относительно ПК версии графоном умудряется работать в разрешении ниже 900р. 

Лол, у японского геймдева традиционно всё плохо с тех.частью. Исключение разве что Capcom. И да, то, что UE4 требует меньше внимания при оптимизации, не значит, что на неё полностью забить можно. Мои слова это не опровергает.

59 минут назад, Azzy сказал:

Сколько не объясняй, а у людей это заблуждение про движок не вытравить. Уже даже говоришь про конкретные примеры,  все равно,  движок надо сменить потому что "серость и пластик" :facepalm2:

Вот про "серость и пластик" я ничего не говорил. Но многим действительно цветовая гамма MKX не понравилась, для меня же терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, UnreaL сказал:

смешно

 

Resident Evil 7 разве кривой вышел? К Street Fighter тоже нареканий нет, если не затрагивать онлайн. Capcom хотя бы одна из немногих японских контор, которые нормальные движки делать умеют. Ну да ладно, это уже жёсткий оффтоп пошёл.

 

Что касается Mortal Kombat, то игра вполне может стать и кросс-геном, всё-таки новая часть и она должна быть как минимум на голову выше MKX, вот в таком случае новый движок и не помешает. Захотят делать на старом, ну пусть делают на старом. Главное чтоб не как Теккен 7 вышел.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Madari сказал:

Лол, у японского геймдева традиционно всё плохо с тех.частью.

Какая-то слишком нелепая отмазка. 

И нет, не только Капком может в оптимизацию. 

5 часов назад, Madari сказал:

И да, то, что UE4 требует меньше внимания при оптимизации, не значит, что на неё полностью забить можно.

Да, но факт остаётся фактом, что многим студиям это не помогает. Если удобнее работать с другой версией движка, пусть работают.

4 часа назад, Madari сказал:

Главное чтоб не как Теккен 7 вышел.

Вот потому не стоит всё возлагать UE4. Учитывая какие низкобюджетные сейчас файтинги. Но жанр потихоньку с колен встаёт вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dim4ik сказал:

Какая-то слишком нелепая отмазка, попахивающая лёгким нацизмом. 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Господи, какой нацизм?! Откуда это в голову пришло? Сказать нечего, начал про нацизм. Вы хоть в японские игры играли? В Nier, последнюю Финалку ту же на консолях и другое.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Madari ну ты так отделил мол, ЯПОНЦЫ ЗНАЧИТ КРИВОРУЧКИ. 

Как-то стереотипно взял и опустил целую нацию. 

А то что от японцев был тот же MGS 5 и будет Death Strandig, в оптмизации которого я вообще не сомневаюсь, мы забыли? 

А как Нинтендо оптимизируют свои игры мы тоже забыли? А игры той же Sony Japan? 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Dim4ik Ты перегибаешь. Не целую нацию, а лишь геймдев.

Кодзима и Capcom как раз такие исключения из правил.

У Нинтедо игры довольно простые с технической точки зрения.

А что Sony Japan? The Last Guardian красива и кривая как раз таки.

Ремейк Shadow of the Colossus делали американцы.

А ещё возьми целую кучу JRPG прошлых лет.

Я не говорю, что японские игры плохие.

Японцы не умеют в графон, но зато научились в арт.

Persona 5, Зельда, Ниер и тд.

Если чуть сложнее, типа TLG или FFXV, то уже криво получаются.

А ты сразу меня нацистом.

 

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

 

Madari ну вот это вот "Японцы не умеют в графон, но зато научились в арт" я не знаю как воспринимать. Типа рождаются с отклонениями, которые не дают им стать программистами? Или как я должен подобные фразы понимать? Нет. Просто некоторые издатели, как те же Bamco просто жмотят денег на свои игры.

А теперь по студиям пройдёмся. Причём по студиями, у которых издатели не такие жадные как Bamco.

Игры Нинтендо простые только если не задумываться, о том, под какие платформы они делаются. Но если задуматься, офигеваешь с того, что они умудрились натворить в Зельде на железе WiiU https://www.resetera.com/threads/zelda-breath-of-the-wild-the-technical-analysis.8197/ 

У игр Сони Джапан, что в Ласт Гардиане, что в Гравити Раш 2, что в Кнаках, сумасшедший уровень реализации физики, которому позавидовали бы почти все западные игры, а в Гардиане ещё мега крутая система освещения, так что можно сказать проседает он не просто так.

жРПГ прошлых лет я могу тоже вспомнить, да и не только их, ибо это просто идёт вразрез с фразой про то что с технической частью у них всё ТРАДИЦИОННО плохо. Просто сейчас парочка издателей не выделяет достаточно денег, ВСЁ.

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Madari сказал:

Resident Evil 7 разве кривой вышел? К Street Fighter тоже нареканий нет, если не затрагивать онлайн. Capcom хотя бы одна из немногих японских контор, которые нормальные движки делать умеют. Ну да ладно, это уже жёсткий оффтоп пошёл.

 

У Стрит Файтер на пс4 были тени в сетку и арены страшненькие с нпсишниками в 30 фпс

правда тени пофиксили

К Резиденту претензий особых нет, а вот Монхану быть таким мыльным с таким графоном в 20 фпс должно быть стыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Dim4ik Спроси себя честно, можно ли сравнить японские игры по графону с западными или нет? Нет! The Last Guardian как раз и подтверждает правило, что чуть что более менее серьёзное, то уже сразу проблемы. И это ещё под одну PS4 игра делалась. При том, что другие экзы Сони (God of War, Uncharted) это совсем другой уровень. Knack продюссировал Марк Церни, который и сделал начинку PS4. Final Fantasy XV имела множество проблем. Зельда идёт на Wii U в sub-hd, что тоже нельзя назвать достижением. Из всего этого выделяются только Кодзима и некоторые игры Capcom. Вот и получается в техническом плане японский геймдев отстаёт. Но повторюсь, в японский играх рулит арт, этого у них не отнять. 

 

Взять те же файтинги. MKX и Injustice 2, которые технически уделывают Tekken 7, последний Marvel vs Capcom. И только Street Fighter V вытаскивает арт. Вот поэтому я и говорю, что у японского геймдева традиционно плохо с тех.частью. Не надо так уж прям на это обижаться и обвинять в нацизме (для меня это переход на личности уже).

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то увлеклась оффтопом, я удалять и предупреждать никого не буду, но просто прошу вас закруглить этот спор. Все сказали что хотели и дальше уже ушли не в ту степь. Если хотите заведите отдельную тему про проблемы японского игростроя и я тогда все перенесу в неё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

 

1 час назад, Madari сказал:

The Last Guardian как раз и подтверждает правило, что чуть что более менее серьёзное, то уже сразу проблемы.

Ну да, если бы игру делали не японцы, с таким же освещением и физикой, то было бы 60 фпс, угу. 

Игра на самом деле хорошо возможности консоли используют, но не лучше игр Ноти Дог, Санта Моники и Гурилл, но там одни из лучших технарей геймдеве работают, тут и многие остальные западные студии на их фоне криворучками покажутся.

1 час назад, Madari сказал:

Knack продюссировал Марк Церни, который и сделал начинку PS4. 

И Директил, но это не отменяет того факта, что игра ЯПОНСКОЙ студией делалась. С ЯПОНСКОЙ командой программистов. 

1 час назад, Madari сказал:

Зельда идёт на Wii U в sub-hd, что тоже нельзя назвать достижением

В смысле нельзя? Игра идеально использует железо консолей, по ссылке хоть перейди. 

1 час назад, Madari сказал:

MKX и Injustice 2, которые технически уделывают Tekken 7

Ну это только на консолях. На ПК во многих аспектах Теккен впереди. Конечно не в последнюю очередь благодаря UE4, где некоторые вещи можно парой кликов накрутить, не тратя бюджет (который Бамко не предоставляет) и время, но вот оптимизация, тут уже нужно побольше ресурсов, потому мидл ПК с трудом тянут игру, а на консолях графон близок к ТТТ 2. Но тут проблема не в том, что японцы сами по себе какие-то вообще не технари как ты мне тут втираешь, а потом что Бамко жлобная конторка. Или ты думаешь, что если на игру не закинули на пару десятков миллионов больше, проблемы с оптимизацией бы остались? 

Про SF 5 и MvC я сказать ничего не могу. Попросту не играл в них и анализы графики не смотрел.

1 час назад, Madari сказал:

Вот поэтому я и говорю, что у японского геймдева традиционно плохо с тех.частью.

Что поэтому? Я тебе примеры привёл, что у них на нормальном уровне техническая часть. И пытаюсь доказать что НАЦИОНАЛЬНОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ НА ТЕХНИЧЕСКИ СПОСОБНОСТИ. Проблема японского геймдева лишь в том, что он с каждым годом скукоживается масштабах по непонятным мне причинам (хотя отчасти я понимаю, когда такие издатели как Конами решили творить полную дичь). 

1 час назад, Madari сказал:

Не надо так уж прям на это обижаться и обвинять в нацизме (для меня это переход на личности уже).

Просто твои сообщения выглядят так, будто в них заложена мысль "ЕСЛИ ЯПОНЕЦ, ТО КРИВОРУКИЙ". И при этом настойчиво продолжаешь это доказывать, пытаясь отмести примеры того, что у их игр есть так же как и у западных как достижения, так и косяки в этом плане. 

 

Azzy да, лучше это куда-то перенести это всё обсуждение. А то мне кажется, что он меня провоцирует на дальнейший оффтоп. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik Чувак, успокойся пожалуйста. Я высказался своё мнение. Говоря про тех.часть, я же не сказал, отчего именно, от недостатка хороших программистов или недостатка финансов, а в целом говорю. На оффтоп провоцируешь ты, ещё и на личность переходишь, обвиняя меня в нацизме. В дальнейшем я в этом участвовать не хочу. Пиши что хочешь, а на меня всё не сваливай.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Madari тогда извини, что я так подумал. Это для меня смотрелось так, будто ты выдернул несколько технически неудачных (и то в некоторых случаях спорно) японских проектов, и обобщил на весь японский геймдев, с намёками на то, что это ЯПОНСКИЕ ТРАДИЦИИ. 

5 минут назад, Madari сказал:

На оффтоп провоцируешь ты

Ну вот пример. Я кинул ссылку на то, чего добились в Зельде на WiiU. А ты просто ответил "А ТАМ САБАШДИ". Это ли не провокация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik Ладно, ничего страшного. Тоже извини, закончим эту тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то успокоились все, может, набросить вам? :icon_lol:

 

В сети всплыло описание анонсирующего трейлера, который готовится сейчас студией. Не особо похоже на правду + анонсы НРС делают через CGI ролики сейчас. Тем не менее, подкину дровишек. Переведу кратко, без подробностей.

 

Собственно, описание трейлера. Сначала пара слов о концовке МКХ, затем темный экран и сверкающие молнии, на мгновение появляются два красных глаза, а после них - эмблема МК. Далее кадры, похожие на сюжетку. Сначала показывают Кэсси, затем Такеду и Джеки, последним Кунг Джина. Они после тяжёлого боя, все в крови и с порванной одеждой. Внешне напоминают себя из последней части, но изменений достаточно много и они пошли им на пользу (по мнению анона). Затем опять черный экран с молниями. Появляются Саб и Скорпион. Оба постарели, уже с сединой. Опять же напоминают себя из последней части. Сражаются на одной стороне. Соперников не видно, используют меч и кунай. Черный экран. И вновь 2 персонажа, но теперь уже новички. Мужской персонаж держит в руках оружие, которое похоже на две kusarigama, имеет большой шрам на груди и смуглую кожу, а глаза его светятся синим цветом. Женский персонаж имеет длинные черные волосы с прядью зелёного цвета. Ее кулаки и глаза светятся также зелёным, но на Джейд она не похожа. Вновь экран становится чёрным. Из темноты появляются пара красных и пара жёлтых глаз, а потом и персонажи. Одни глаза принадлежат темному Рейдену (внешне он практически копия себя из концовки МКХ). А вторые глаза принадлежат Котал Кану. Он имеет значительно измененный внешний вид и выглядит более устрашающим. Далее звучит голос "Это восстание разрушит миры", за Коталом появляется множество других светящихся глаз, бьёт молния и опять черный экран. Появлятся эмблема Незеров и 2019. Названия нет пока что в этом трейлере.

Изменено пользователем Zeemann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже на первый сюжетный трейлер, но как ты уже заметил, анонс обычно бывает через cg ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zeemann такой высер, что даже годно. Надеюсь, правда. А источник какой?

Изменено пользователем MOPKOBb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOPKOBb геймфакс форум, нет ссылки под рукой сейчас.

 

Этот анон написал еще, что данный трейлер готовится к Е3. Он будет или 12-го, или 13-го числа показан. А на следующий день представят второй трейлер, но уже геймплейный. Его он не видел, только знает о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×