Aion - The Tower of Eternity.
Автор NeverM, 25 Ноя 2009 02:25
Сообщений в теме: 12
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 02:25
Не нашёл такой темы, поэтому создаю свою.
Aion - The Tower of Eternity, одна из лучших MMORPG на данный момент, её разработчик компания NC Soft , представила общественности новый видеоролик, показывающий возможности, которые появятся в ближайших дополнениях к игре!
Сразу хочу от себя добавить, что такого я не мог ожидать от корейских разработчиков... сам я играю в Aion около 2 месяцев на европейском сервере (Gorgos), игра нравится, многое устраивает в ней, конечно есть и минусы, но всю игру прочуствовать ещё не успел ... Так, вот! то что разработчики собираются добавить, на мой взгляд это выше всяких похвал! Такое мало, где встретишь!! Это надо видеть, и в это надо хотя бы попробовать поиграть!)
Вот и само видео, смотрите и наслаждайтесь!)
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Aion - The Tower of Eternity, одна из лучших MMORPG на данный момент, её разработчик компания NC Soft , представила общественности новый видеоролик, показывающий возможности, которые появятся в ближайших дополнениях к игре!
Сразу хочу от себя добавить, что такого я не мог ожидать от корейских разработчиков... сам я играю в Aion около 2 месяцев на европейском сервере (Gorgos), игра нравится, многое устраивает в ней, конечно есть и минусы, но всю игру прочуствовать ещё не успел ... Так, вот! то что разработчики собираются добавить, на мой взгляд это выше всяких похвал! Такое мало, где встретишь!! Это надо видеть, и в это надо хотя бы попробовать поиграть!)
Вот и само видео, смотрите и наслаждайтесь!)
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Отправлено 09 Январь 2010 - 01:30