Перейти к содержимому

Aion - The Tower of Eternity.

Сообщений в теме: 12

#1 NeverM

Продвинутый пользователь

• 65 сообщений
0
  • ОткудаКоролёв

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 02:25

Не нашёл такой темы, поэтому создаю свою.
Aion - The Tower of Eternity, одна из лучших MMORPG на данный момент, её разработчик компания NC Soft , представила общественности новый видеоролик, показывающий возможности, которые появятся в ближайших дополнениях к игре!
Сразу хочу от себя добавить, что такого я не мог ожидать от корейских разработчиков... сам я играю в Aion около 2 месяцев на европейском сервере (Gorgos), игра нравится, многое устраивает в ней, конечно есть и минусы, но всю игру прочуствовать ещё не успел ... Так, вот! то что разработчики собираются добавить, на мой взгляд это выше всяких похвал! Такое мало, где встретишь!! Это надо видеть, и в это надо хотя бы попробовать поиграть!)
Вот и само видео, смотрите и наслаждайтесь!)

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
  • +
  • -
  • 0

#2 NikSon

Продвинутый пользователь

• 34 сообщений
0
  • ОткудаРоссия

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 03:23

2 декабря (вчера), стартовало ОБТ русской версии, на сайте AION можно оставить заявку и через недельку приступить к игре! 8)

Ходят слухи, что персонаж из ОБТ можно будет перенести в релиз со всей статой, т.к. обнуления серваков не будет.
  • +
  • -
  • 0

#3 DielonG

Гуру

• Забанен навеки
  • 1 437 сообщений
-1
  • ОткудаХарьков

Отправлено 09 Январь 2010 - 01:30

NikSon, да можно будет. Играл на ЗБТ проект весьма неплох и перевод отличный сдеалала инова. Но как-то не цепляет. Как-то мне дизайн не нравится, до 30 лвла персы похожи на нищебродов. Очень понравилась боёвка, все эти комбо это что-то новое, крылья вообще секас. =) Был гладом с копьём, выглядит нереально анимация клас. Любите лайнейдж, тогда добро пожаловать в AION.
  • +
  • -
  • 0

#4 DarK JiN

Гуру

• Забанен навеки
  • 5 489 сообщений
0
  • ОткудаПапуа - Новая Гвинея

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:05

Ну-с.