Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

rivezico

Formula 1

Рекомендуемые сообщения

wzfZfJ2u4Pg.jpg

Шпионские фотки нового мерса

https://www.youtube.com/watch?v=WfFDrwwhZS0

 

xnqK9fsbn2w.jpg

Изменено пользователем Ark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрит человек на машину а в голове писюны 



(с) зиг мунд фрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скоро будут болиды на пердежной тяге вот тогда наслушаемся шедевров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прогнозирую макам прогресс до 6-10 мест в гонках (уровень ред булла прошлого года)

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Shibito' timestamp='1456053541' post='5100916'] прогнозирую макам прогресс до 6-10 мест в гонках (уровень ред булла прошлого года) [/quote]

хотелось бы конечно, только слишком оптимистично это) Будут с ФИ бороться, первую половину сезона проигрывать, вторую обходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весело будет)))

 

Команды «Формулы-1» согласовали изменение формата квалификации. Новый регламент должен вступить в силу начиная с сезона-2016, сообщает motorsport.

Для того чтобы поправки к формату вошли в регламент, изменения должны быть утверждены на Всемирном совете ФИА в следующем месяце, однако предполагается, что изменения постараются внедрить до начала гоночного сезона.

Обновленный формат квалификации:

Длительность первого сегмента квалификации составит 16 минут. По прошествии семи минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты вплоть до клетчатого флага. По итогам сессии 7 пилотов выбывают из борьбы, а лучшие 15 проходят во второй сегмент.

Длительность второго сегмента квалификации составит 15 минут. По прошествии шести минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты вплоть до клетчатого флага. По итогам сессии 7 пилотов выбывают из борьбы, а лучшие 8 проходят в третий сегмент.

Длительность третьего сегмента квалификации составит 14 минут. По прошествии пяти минут самый медленный гонщик выбывает из борьбы. После этого самый медленный гонщик выбывает каждые полторы минуты. За полторы минуты до конца сессии в борьбе за поул должны остаться два пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понятно чего они там мутят но предчувствую, что сумбурно это немного будет   :icon_lol:

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'], канеш сумбур еще какой! НО, это всяко лучше последних тем с грандами в питах, выезжающих на пару решающих замесов. со стартовой решеткой почти всё было ясно...

 

А терь хотлапь, считай резину, оценивай шансы. Плюс всякие блокировки/помехи/протесты, "прорезинненость" самого трека опять же.

 

Да это может стать повеселее некоторых гонок)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='estaf'], да, но в принципе что мешает тем же мерсам ставить сверх время на первой минуте, и потом ждать пока аутсайдеры отсеиваются

 

но в последней части там их заставят выезжать на "финальную дуэль" все-таки  :up:  :icon_twisted:

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'], к слову у мерсах и технической части современной ф1

 

[spoil]Главный моторист «Мерседеса» Эндрю Коуэлл рассказал об особенностях работы нового двигателя немецкой команды.

«Чтобы добиться максимума от двигателей нового поколения, вы должны в первую очередь стремиться повысить эффективность работы силовой установки. Это касается как двигателя внутреннего сгорания, так и вспомогательных промежуточных систем – то есть речь идет о MGU-K, MGU-H, турбокомпрессоре, электронике и батареях. Мы постоянно работаем над улучшением работы каждого отдельного элемента этой общей мозаики, и при этом также стремимся добиться того, чтобы команда вновь не столкнулась с проблемами с надежностью техники, как было в прошлом сезоне.

Эти новые силовые установки действительно являются вершиной технической мысли. Сейчас мы уже достигли показателя в 47 процентов от максимальной тепловой эффективности и при этом показываем исторические цифры с точки зрения мощности моторов – и все это в условиях ограничений, касающихся системы охлаждения, а также в условиях необходимости тратить не более 100 кг топлива.

В эту V8 старомодные, атмосферные двигатели достигали максимального показателя в 29 процентов тепловой эффективности, в то время как похожие показатели мощности мы в последний раз видели еще в 2005 году, когда в «Формуле-1» использовались двигатели V10, буквально пожиравшие топливо – за час такой двигатель тратил 194 кг топлива», – цитирует Коуэлла F1i.[/spoil]

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='estaf'], брат, вкратце преимущество будет 1 сек или 2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ф1 здесь и сейчас ребята, это понимаете такие гонки для эстетов. Это вам не карбюраторный наскар или инди с домкратами внутри болида, это нечто иное. Нет, я не хейтер любых других гонок, я их также жажду и смотрю при возможности. Но ф1 особенная и этот процесс эволюции, который мы так ненавидим, очень даже естественное явление, как кризис Евросоюза и Император Всея Руси например. Такое кривое зеркало, цирк на колесах.

Безопасность, политика, деньги, социальщина..что там еще допишите, всё неважно, всё перхоть. Всегда будут сильные, всегда будут слабые, богатые и бедные, будут недовольные и полные счастья люди. Это наша природа и поэтому ф1 такова.

Стержень всего этого нерушим - фигура гонщик/болид, всё тот же героический сплав совершенного механизма и совершенного разума. Изменено пользователем estaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×