Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
all

Silent Hill: Downpour

Mountain View

o7azRD7.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, themoderat сказал:

////////////////////////

пацаны, плиз, sober up

Лихт под чистую заретушировал весь саундтрек второсортными темами из прошлых частей. абсолютно безэмоциональный экспириенс. еще вспомните блевотный ню-метал сблев в опенинге

Я не буду спорить, ибо это глупо. Я люблю всей душой первые 3 Сайлент Хилла, Shaterred Memories, Downpour мне просто тупо зашел и это здорово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На волне выхода the Evil Within 2, не поленился, расчехлил свой гробик (оказывается на ПК игра не выходила, а в PSN её нет, раритет!), нашёл болванку и понеслась.

 

До полного резюме ещё далековато, но первые впечатления составить уже успел. Впрочем, слово "первые" к игре, которую я проходил 5 лет назад, не очень подходит, но за это время много воды утекло, что называется.

 

Конечно, проблем у игры много. Боевая часть у игры вообще никакая. Справедливости ради, никакой боёвка была у всех Сайлент Хиллов включительно. Даже стрельба из-за плеча, комбо и перекаты в Хомекоминге особо игру не спасали. Впрочем, если бы мы судили Сайлент Хиллы по боёвке, то "Хомяк" был бы лучшей частью (я, правда, в Origins не играл). И тем не менее, данную проблему отчасти можно решить, поставив уровень сложности на "easy". Однако, так не решить другую проблему, которая бесит ещё сильнее: ограниченный инвентарь и ломающиеся предметы. Вот нашли вы дробовик, вот нашли вы пистолет и всё, больше в руки брать ничего нельзя. Даже фонариком, как в Алане Вейке не поводить нормально. Да и чёрт бы с ним, но вот беда, нам постоянно нужны различные виды предметов, чтобы разбивать доски, опускать лестницы, выкапывать ямы. Бегать туда-сюда за всем этим барахлом - Ад, почище туманного городка. Но тем не менее, не из-за этого же мы любим Сайлент Хилл? Что же здесь с художественной частью?

 

А вот с этим у игры как раз всё в порядке. Студия очень неопытная и, если верить Вики, это их вторая игра, но как же они тут старались. Атмосфера потрясающая, город стал более зелёным, многоуровневым, но это лишь пошло ему на пользу, как по мне. Очень много креатива и в паззлах, и в каких-то визуальных образах. Местный сюрреализм чертовски хорош и разнообразен. Но всё же головоломкам хочется уделить отдельное внимание, ибо для мейнстрим индустрии, головоломки к 2012 году превратились чуть ли не в табу и тем приятнее здесь видеть уже в начале игры графу: "уровень сложности для головоломок". Они в целом не особо сложные, но весьма изобретательны и разнообразны, что по основному сюжету, что по сайд-квестам.

 

Единственное, о чём мне сейчас судить сложно, так это о сюжете. Они выбрали сюжетную концепцию СХ2  "Город - персональный ад", что в общем-то неплохо, но я как-то не вижу здесь пока ничего особенного, ни в плане интриги, ни в плане драматургии. Но, повторюсь, тут выводы нужно делать уже после полного прохождения (я смутно помню чем тут дело закончится). А то получится как в Shattered Memories: стандартная сайлент-хилловская лабуда внезапно оканчивается крутым плот-твистом, который предлагает нам совершенно новую и уникальную сюжетную концепцию Сайлент-хилла, не похожую ни на СХ1, ни на СХ2 (ну и на прочие соответственно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2017 в 02:31, Grindders сказал:

да я за эту тему был готов отдаться лихту, не хуже ямаоки сбацал

 

 

окей, постараюсь объяснить. лихт, как композитор, очень слаб за пределами телевидения. он не игровой композитор и не умеет работать с интерактивной музыкой. в силу своей необознаности, лихт сосредотачивается на мелодии, а не атмосфере, тем самым выронив из рук всю меланхолию СХ. на выходе мы имеем ""очень красивая музыка, обязательно послушайте!", которая неплохо зайдет для репостике вконтакте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melnik насчет инвентаря. Он начал уменьшаться еще в сх4, в сх ориджинс был инвентарь и им можно было забить всяким хламом и оружием, из-за чего герой становился бессмертным. В этой части у героя инвентаря нет и в руках можно нести по одному огнестрельному и одному оружию ближнего боя. При поднятие дробовика гг конечно все из рук выкинет на землю. Разработчики решили сделать этот аспект более реалистичным, из-за оружие, брошенное на землю не пропадает, а лежит и ждет когда вы его поднимите. Это особенно заметно когда оружием ближнего боя надо в городе что-то сделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, gvammer said:

Melnik насчет инвентаря. Он начал уменьшаться еще в сх4, в сх ориджинс был инвентарь и им можно было забить всяким хламом и оружием, из-за чего герой становился бессмертным. В этой части у героя инвентаря нет и в руках можно нести по одному огнестрельному и одному оружию ближнего боя. При поднятие дробовика гг конечно все из рук выкинет на землю. Разработчики решили сделать этот аспект более реалистичным, из-за оружие, брошенное на землю не пропадает, а лежит и ждет когда вы его поднимите. Это особенно заметно когда оружием ближнего боя надо в городе что-то сделать 

Если бы оружие применялось исключительно в качестве оружия, то подобная система была бы не так уж и плоха. Во всяком случае мы были бы вынуждены применять самое разное, подвернувшееся под руку, вооружение и это бы придало схваткам хоть какое-то разнообразие. Однако то, что оружие нужно ещё и для эксплоринга, всё портит. Увеличивается количество бесполезной беготни, да ещё и в памяти постоянно приходится держать что где лежит. В Shattered Memories было можно, если я правильно помню, рисовать пометки на карте. Здесь бы хотя бы эту фичу ввели и уже было бы лучше.

 

Так же с этим ещё связан небольшой технический косячок: когда подходишь к предмету появляется опция "взять" без указания что именно ты подбираешь, а это очень далеко не всегда визуально очевидно. Впрочем, это-то как раз мелочи, с которыми можно смириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходил один раз на релизе, тогда игра произвела отвратительные впечатления. Единственное, что в памяти осталось - постоянные фризы на пс3, зомби на полицейской машине, монстры сбежавшие из the suffering, мужчина с кувалдой и коян на титрах. Худшая игра из западных, причем единственная, в которой попытались придумать свое, вместо того, чтобы идеи team silent перегонять в десятый раз, что очень показательно, конечно.  

 

А тут тему пролистал, многим оказывается нравилась :cat-110:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём списке лучших игр в серии данная игра занимает "бронзу", или третье место - сразу после SH2 и SHSM.

У игры море проблем: как технических, или безвкусица некоторых дизайнерских решений, например, внешний вид монстров или побегушки от сиреневого светлячка, или мытарства с оружием, однако... При всём при этом у неё правильный подход. Да, перед нами "новый последователь" идей SH2, очередная попытка повторить тот успех. И нужно сказать, что попытка во многом удачная. В самом деле, пройдя игру, чувствуется, что-то родное от SH2 пробивается. В то время как SHH от Дабл Хеликс выглядил лишь как неудачная калька.

На мой взгляд, чехам из Vatra Games просто не хватило сил и опыта, чтобы всё сделать верно. Добило игру и то, что доверие к серии уже было основательно подорвано, нормальный такой среднячок, коим игра и является, тут явно не годился для того, чтобы люди заинтересовались и вновь поверили. Я хочу сказать, что игру сгубили не только её собственные проблемы, но и подмоченная репутация всей серии.

Изменено пользователем Sonic_Playstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2019 в 09:00, Sonic_Playstation сказал:

В моём списке лучших игр в серии данная игра занимает "бронзу", или третье место - сразу после SH2 и SHSM

У меня - второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2017 в 02:51, SSpace сказал:

Проходил один раз на релизе, тогда игра произвела отвратительные впечатления. Единственное, что в памяти осталось - постоянные фризы на пс3, зомби на полицейской машине, монстры сбежавшие из the suffering, мужчина с кувалдой и коян на титрах. Худшая игра из западных, причем единственная, в которой попытались придумать свое, вместо того, чтобы идеи team silent перегонять в десятый раз, что очень показательно, конечно.  

 

А тут тему пролистал, многим оказывается нравилась :cat-110:

Лол

даунпур одна из лучших частей, а худшая - это хомяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

даунпур одна из лучших частей

 

Не, даунпур - это говнище. :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас прохожу впервые. Конечно это не первые Сайлент хиллы, но как просто игра хоррор - неплохая.

 

Прогулка по ночному городу, на улицы гроза, идёт ливень, где-то рядом на дороге слышны звуки полицейской машины, которая ищет беглого преступника (вас), скрываешься от неё, пробираешься в большой жилой дом, скитаешься по пустым квартирам, где-то работает ещё телевизор, где-то течёт вода, словно все жители в спешке покинули этот город всё побросав, где-то в одной из квартир висит повешанный человек. Далее выходишь из дома на другую часть улицы, а там внезапно встречает вас почтальон, который совершенно спокоен и ведёт себя так, словно все нормально. Атмосфера и погружение прям мммммм.

 

Уж лучше современного высера ивылвизин2, который ни разу не хоррор :brash:

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря мне данная часть франшизы тоже зашла, прошел её в свое время на 360'ом.

В своём списке я бы ее поставил после The Room.:cat-264:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза начинал и столько же раз бросал её проходить.
Атмосфера и сюжет тащили, но вот боёвка вызывала жгучую боль :57a8bd5b52b45_FROG6:
Хотя сейчас я понимаю, что нужно было просто проходить на нормале.
Моя привычка играть во всё сразу на харде могла погубить игру для меня :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на PS3, И я да я еретик, эта первая игра в серии, которую я прошел до конца. Решил сначала пройти Downpour,  потом уже первую и вторую часть, чтобы беспристрастным и не портить себе удовольствие. Да боевка в игре неуклюжая и дизайн многих монстров не дотягивает, но в остальном игра прекрасна, радует атмосферой и неплохими загадками. Достойный продукт, но ему повезлом выйти не в том время и не под тем брендом. Зато фанаты серии могут наслаждаться великолепными игровыми автоматами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не ожидал что игра настолько паршиво работает на PS3. Пришлось даже SD разрешение на консоли поставить, что бы хоть как то играть.

 

Жаль игры в продаже нет в цифровых магазинах, приходится мучится на паст пастгенной платформе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beren ее вообще тяжело найти, пытался как-то на бокс найти, в самом маркетплейсе убрали, кодов нигде не найти, диски тоже только у барыг покупать издалека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

Beren ее вообще тяжело найти, пытался как-то на бокс найти, в самом маркетплейсе убрали, кодов нигде не найти, диски тоже только у барыг покупать издалека

2к диск не считая доставку. Я в итоге забил на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2021 в 17:42, Beren сказал:

Даже не ожидал что игра настолько паршиво работает на PS3.

Насколько? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ku6opr сказал:

Насколько? 

Если играть в 720р режиме, то постоянно тиринг и просадки. 
Если играть в SD режиме, то дикое мыло и нечитаемый текст. И первое и второе я бы может пережил, но на PS3 игра может тупо замереть на несколько секунд, пока новая локация подгружается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beren Как сейчас не знаю, на релизе она еще фризилась каждые пару часов, и вешала консоль полностью, ужс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Beren сказал:

Если играть в 720р режиме, то постоянно тиринг и просадки. 

Почему-то это не помешало мне пройти игру раза четыре. 

Согласен, что технически игра очень не очень. Но я уверен, что проблема сильно преувеличена. Играть вполне себе можно без особых проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня, кстати, получалось даже эмулировать игру на ПК. Железо у меня не топовое, но позволяло играть со стабильными 30 кадрами. Были некоторые графические глитчи, но ничего существенного.

 

Не понимаю, почему никто в Konami до сих пор не предложил переиздать игру на актуальные платформы. Это же лёгкие деньги. Ну, мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, zcativ сказал:

Не понимаю, почему никто в Konami до сих пор не предложил переиздать игру на актуальные платформы. Это же лёгкие деньги.

Потому что неоправданные затраты, которые едва ли отобьются. Они на пачинко зарабатывают в разы больше. 

Ну, мне так кажется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×