Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dark Souls | Remastered

Mountain View

DutPnr0.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

скажите добавили ли новых костров (нубских) в игре?? думаю покупать или нет ,если добавили костров брать не буду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:

скажите добавили ли новых костров (нубских) в игре?? думаю покупать или нет ,если добавили костров брать не буду!!!

в чем проблема - играй как батя и мастер парирования "без костров и смертей". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ведь это как перемотка в форзе - если доступна такая фича значит игра сразу казуальная!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Shibito сказал:

скажите добавили ли новых костров (нубских) в игре?? думаю покупать или нет ,если добавили костров брать не буду!!!

Один костёр добавили где-то перед кем-то. Максимум что слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander ну давай

 

ну расскажи как там легко как ты в трусах играл стоя на голове 

 

ну где там сложность всего лишь умер 235 раза на орштейне давай расскажи как легко было в первый раз когда ядовитый дротик из попы доставал 

 

ну что съел да хардкорщик давай скинь видос где на балалайке каламита шатаешь покажи ачивки трофеи свои! Что слабо да? да? Да ?! ДА?!КГА?! ?А?ААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shibito сказал:

Charmander ну давай

 

ну расскажи как там легко как ты в трусах играл стоя на голове 

 

ну где там сложность всего лишь умер 235 раза на орштейне давай расскажи как легко было в первый раз когда ядовитый дротик из попы доставал 

 

ну что съел да хардкорщик давай скинь видос где на балалайке каламита шатаешь покажи ачивки трофеи свои! Что слабо да? да? Да ?! ДА?!КГА?! ?А?ААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

А  ну иди сюда, поздравлять тебя буду:14HDEO:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Shibito said:

 покажи ачивки трофеи свои! Что слабо да? да? Да ?! ДА?!КГА?! ?А?ААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

почти забайтил

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

скажите добавили ли новых костров (нубских) в игре?? думаю покупать или нет ,если добавили костров брать не буду!!!

Один новый костёр у кузнеца-скелета, больше вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:

Charmander ну давай

 

ну расскажи как там легко как ты в трусах играл стоя на голове 

 

ну где там сложность всего лишь умер 235 раза на орштейне давай расскажи как легко было в первый раз когда ядовитый дротик из попы доставал 

 

ну что съел да хардкорщик давай скинь видос где на балалайке каламита шатаешь покажи ачивки трофеи свои! Что слабо да? да? Да ?! ДА?!КГА?! ?А?ААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел сегодня чумной город и как же я офигел как же эта локация отлично играется в стабильные 60фпс, что даже проблемы камеры воспринимается как должное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел "бабочку" и что-то как-то у меня интерес пропал совсем. Не, игра классная, просто я ещё до этого чувствовал, что наелся "соулсами", а тут прям это чувство сильно заметным стало. Игра то классная и вообще первую часть я играл меньше чем в остальные и должен был наоборот играть с большим азартом, но как-то не срослось.

 

При этом зная что у меня уже такой спад интереса, решил поиграть за мага, которыми в целом не играл особо в серии. Начал за пироманта и быстренько забрал себе прямой асторский меч и всё легко проходится, только вот убил Бабочку, дал кузнецу угля и... как-то уже несколько дней игру не запускал и даже не тянет. 

 

Если честно желание возвращаться отбивает ещё и отсутствие телепортов. Бежать обратно в храм огня, чтобы там закупить наконец-то заклинания, а потом опять обратно... Ну как-то времени теряешь много на то, что просто бежишь мимо мобов... В общем я конечно же придираюсь и игра классная, но видимо мне надо сделать передышку от игр такого типа.

 

Кстати, что касается сложности, то конечно после почти десяти лет прохождения игр этой серии, накопленный опыт дает ощутимое преимущество. Я не испытываю сложностей которые я помню у меня были когда я играл впервые. Плюс возможно Асторский меч и пиромантия делают игру легче, но в целом всё что я прошел за это время, я не испытал особых сложностей вообще. Ну кроме Капра Демона. С ним было сложно пока не позвал на помощь людей из онлайна. Я знаю что он не сложный и как с ним надо, но у меня с ним и первый раз тогда было всё очень плохо и сейчас не получалось самому. В остальном же иду относительно спокойно и возможно это тоже сказывается. Придумывать искусственные усложнения я не люблю, поэтому наверное если и буду играть в ближайшее время, то для того чтобы сыграть с кем-нибудь в ко-опе, а сам что-то проходить вряд ли буду. Может потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy сложность не оценивают по первому прохождению, а по последующим где от брони и характеристик не будет никакого толка, а вытягивает только твой скилл.

Вот я при прохождение дс3 также играл через силу, так как миядзаки в гемплей не привнес ничего существенного нового и поэтому играть стало намного проще.

А вот сейчас я играю как будто в первый раз и с интересом, хотя у этой серии нет серьезных конкурентов и миядзаки это знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 3 части и особенно бладборна, остается лишь смотреть как фромы вырослы и кое где деграднули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer, вообще смысл текста был не в сложности.  

Только что, Charmander сказал:

После 3 части и особенно бладборна, остается лишь смотреть как фромы вырослы и кое где деграднули.

Я бы это назвал перебалансировкой устоев игры. В последующих играх геймдизайн стал более логичный и сложность более честная. То есть можно телепортироваться между кострами, самих костров стало больше, но при этом битвы с боссами более разнообразные и сложные. так во многих аспектах. Броню нельзя прокачивать, но за-то есть больше разнообразных сетов... и так во всем. Конечно это всё может нравится или не нравится, но в целом FormSoftware развивается внутри своей идеи и не застаивается как это часто происходит с командами которые нащупали удачную концепцию и боятся что-то изменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Azzy сказал:

gvammer, вообще смысл текста был не в сложности.  

Я бы это назвал перебалансировкой устоев игры. В последующих играх геймдизайн стал более логичный и сложность более честная. То есть можно телепортироваться между кострами, самих костров стало больше, но при этом битвы с боссами более разнообразные и сложные. так во многих аспектах. Броню нельзя прокачивать, но за-то есть больше разнообразных сетов... и так во всем. Конечно это всё может нравится или не нравится, но в целом FormSoftware развивается внутри своей идеи и не застаивается как это часто происходит с командами которые нащупали удачную концепцию и боятся что-то изменить. 

Очень надеюсь что они пойдут дальше в своей новой игре, больше не будут трогать формулу дс, больше не будут юзать ту же боевую систему и прочее прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно они будут использовать эту боевку, но как показал тот же bloodborne она может быть очень разной оставаясь в одной концепции. Плюс ко всему посмотри на Nioh, там товарищи взяли свой Ninja Gaiden и скрестили его с Souls механиками, плюс стойки как в Bushido Blade и систему лута как в Diablo прикрутили, и совершенно другие ощущения. 

 

Так что концепции этой ещё далеко до своего пика. Развивать, придумывать и скрещивать ещё множество вариантов, плюс различные тематики, сеттинги и антуражи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Azzy сказал:

Конечно они будут использовать эту боевку, но как показал тот же bloodborne она может быть очень разной оставаясь в одной концепции. Плюс ко всему посмотри на Nioh, там товарищи взяли свой Ninja Gaiden и скрестили его с Souls механиками, плюс стойки как в Bushido Blade и систему лута как в Diablo прикрутили, и совершенно другие ощущения. 

 

Так что концепции этой ещё далеко до своего пика. Развивать, придумывать и скрещивать ещё множество вариантов, плюс различные тематики, сеттинги и антуражи.

Ну мне бы хотелось что бы рпг система в игре работала, что то на уровне гова последнего, что бы 1 лвл не был таким же сильным как 54 например) а насчет ниоха-это верное направление для этой системы, я даже не знаю можно ли придумать лучше, потому что в ней сразу две игры и  несколько стилей, хочешь играть в ниох как в гайден? инструменты есть, хочешь как в дс? пожалуйста.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

gvammer, вообще смысл текста был не в сложности.  

Я бы это назвал перебалансировкой устоев игры. В последующих играх геймдизайн стал более логичный и сложность более честная. То есть можно телепортироваться между кострами, самих костров стало больше, но при этом битвы с боссами более разнообразные и сложные. так во многих аспектах. Броню нельзя прокачивать, но за-то есть больше разнообразных сетов... и так во всем. Конечно это всё может нравится или не нравится, но в целом FormSoftware развивается внутри своей идеи и не застаивается как это часто происходит с командами которые нащупали удачную концепцию и боятся что-то изменить. 

Поэтому дс3 многие и пробежали быстрее чем остальные 2 части из-за того что игру сильно облегчили. Битвы с боссами стали разнообразней, но одновременно и легче.

Сетов брони больше, но смысла в них ноль если будешь использовать единицы.

Дс не бладборн, где каждая броня под свою ситуацию, локацию или босса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gvammer сказал:

Поэтому дс3 многие и пробежали быстрее чем остальные 2 части из-за того что игру сильно облегчили. Битвы с боссами стали разнообразней, но одновременно и легче.

Сетов брони больше, но смысла в них ноль если будешь использовать единицы.

Дс не бладборн, где каждая броня под свою ситуацию, локацию или босса.

Чувак Степан дропнул из-за того, что костры далеко:57a8bd5a0af02_FROG1:

Играю в дс на пс3 :57a8bd5a0af02_FROG1:

И блин эта беготня в храм реально утомляет. Телепорты это очень удобно, но построение мира в дс1 напорядок лучше дс2

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander Azzy от мира не устал. бегаю, пока, с удовольствием по ремастеру и как раз отсутствие телепортов между кострами мне нравиться больше, но это каждому свое.

тоже очень интересно что фромы сделают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил таки поиграть в первый DS после третьего. В общем, стало понятно, почему первую часть так котируют, но этот чумной город... У меня так не бомбило за все прохождение DS3 в целом.
Понравилось, что при прокачки, сразу видна прогрессия персонажа. Моментально ощущаешь, что андед стал сильнее и выносливее. В отличии от DS3, где чтобы появилась хоть какая-то прогрессия, нужно очень долго качать пепельного. Прыжки сделаны адекватно.  За 8 часов не долетел всего пару раз. Мир DS более цельный, в отличии от DS3. Понравились некоторые элементы, которые в DS3 были порезаны. К примеру проклятие. Это более хардкорно в хорошем смысле этого слова.
Прокачка эстусов реализована в DS3 куда лучше. Зря не добавили телепортов. Понятно, что хардкор и все такое, но это бы просто сделало игру адекватней. Да и в целом, боевка в DS3 сделана лучше (но оно и понятно, сравнивать технические аспекты, глупо).
Прошел семерых боссов и особого дискомфорта я не испытал, но мне кажется, то ли еще будет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×