Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Nioh

Mountain View

P9KRl69.jpg

Nioh | Nioh 2

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Меня на все сложности пускало после победы над боссом "тысяча глаз" на предыдущей  сложности, даже не все сюжетные квесты проходил до этого. 

Фармить нет особого смысла. 

Самая интересная сложность - Way of Wise (4-ая). Там сильно состав врагов поменяли, появились новые анимации (циклопы теперь могут жопой придавить, большие скелеты крутиться научились, а босс-жаба ваще озверел). Еще там начинают выпадать шмотки красной рарности и новые сеты. 

Когда открываешь новую сложность, всегда увеличивают порог уровней духов и параметров перса. 

Кароч, сложности тут не просто подкрутка циферок, как в соулсоборнах, а нечто поинтереснее. 

 

Squall007 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Squall007 сказал:

KOZIK LAVEY Спасибо, попробую тогда перейти сразу на последнюю.

Удобно что не надо проходить все заного, хватает 1-2 главных миссий в регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 minutes ago, Charmander said:

Удобно что не надо проходить все заного, хватает 1-2 главных миссий в регионе.

 

Неа:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Будешь нашим чемпионом! На реддите кадр 1200 часов наиграл в сабж, не помню прошел ли он всю Бездну.

Даешь 1500 часов в сабже:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Squall007 сказал:

IWBB Что за бездна?

999 этажей босс раша( или разных вариаций кучи мобов) сделана для фарма или тем кому скучно, а если простыми словами-порталы из д3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2017 в 01:14, Charmander сказал:

Ну такое себе насамом деле. Добежал до Масамуне и понял что они так и не исправили основную проблему боссов и игры) а даже ее ухудшили и даже наплевали


Я чет вообще не понимаю, о какой такой "основной проблеме боссов и игры" идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KOZIK LAVEY сказал:

Я чет вообще не понимаю, о какой такой "основной проблеме боссов и игры" идет речь?

Их можно победить в одних трусах не качаясь :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOZIK LAVEY сказал:


Я чет вообще не понимаю, о какой такой "основной проблеме боссов и игры" идет речь?

Устаревшая инфа, хотя танкование жопой в купе с гиперарморм в некоторых обязательных таймингах не очень, конечно это все объясняется убогой дс боевой системой( иначе это бы работало как в слешере) но все же зря они, ну и забавно что разработчики законтрили стаггер путем обязательных стадий с духами( полный иммунн контроля) а то это было конечно смешно.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Charmander сказал:

Устаревшая инфа, хотя танкование жопой в купе с гиперарморм в некоторых обязательных таймингах не очень, конечно это все объясняется убогой дс боевой системой( иначе это бы работало как в слешере) но все же зря они, ну и забавно что разработчики законтрили стаггер путем обязательных стадий с духами( полный иммунн контроля) а то это было конечно смешно.

Картинки по запросу взрыв мозга гифка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Степан сказал:

Картинки по запросу взрыв мозга гифка

Разработчики работают -они молодцы и латают дырки) надеюсь японец поймет куда нужно идти этой тухлой боевой системе, как в дс я имею в виду.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander Короче, я понял от силы половину текста. Ту, где боевка в стиле дс (на которую сейчас пытается равняться любая приключенческая и ролевая игра) внезапно убога. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOZIK LAVEY сказал:

Charmander Короче, я понял от силы половину текста. Ту, где боевка в стиле дс (на которую сейчас пытается равняться любая приключенческая и ролевая игра) внезапно убога. 

Другими словами, игра хорошо показала что с боевой системой из дс-можно работать, у нее это отлично получилось) но на боссах спотыкается об ее же костыли, когда внутри ядра игры сама боевка гораздо глубже( смена стоек, смена оружий+ разные вариации и комбо) а костыли заключаются во всяких анимейшн локах,  как при смене оружия например, даже через пульс оно не сменится пока не закончится анимация и это очень плохо, другой костыль-невозможность стагера боссов( из длс например) да им можно снять стаимину, но из за обязательных духо-стадий это все не работает, а самый лично для меня главный костыль вообще всего-ссаный лут и д3 система, которая предполагает билды а ля-крит кусирагама ваншотающая все живое. Мне очень нравится идея что боссы равны с игроком, при должном скиле с ними можно творить весьма забавные вещи, но тут уже всплывают-а зачем? и вот это все, если только пинать мобов ради повышения собственного понимания боевой системы, но ей нужна 2 часть и уход от кривой в 1 удар.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Charmander сказал:

 а самый лично для меня главный костыль вообще всего-ссаный лут и д3 система, которая предполагает билды а ля-крит кусирагама ваншотающая все живое. Боевки надо больше свободы для игрока.


А разве билды и их разнообразие не являются той самой свободой для игрока? На Пути Нио я чуть ли не под каждого босса настраиваю удобный для меня билд, кого-то чисто на ядах и поджоге держу, кого-то осторожно копьем раздракониваю, на Нуэ надел комплект чисто для усиления духа (при правильной тактике его можно бить вообще не теряя живого оружия), кого-то легче бычком с ног сбивать и весь билд и сет на урон пронзания лежачего настроить, где-то хорошо заходит тяжелая броня и ослабленная ветром атака у врага, есть боссы, которых лучше быстрыми ударами с молнией замедлить...
А ты, как я понял, всю игру исповедуешь тактику голожопого Мусаси с катаной и удивляешься, почему этот один из десятков стилей иногда работает криво.

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, KOZIK LAVEY сказал:


А разве билды и их разнообразие не являются той самой свободой для игрока? На Пути Нио я чуть ли не под каждого босса настраиваю удобный для меня билд, кого-то чисто на ядах и поджоге держу, кого-то осторожно копьем раздракониваю, на Нуэ надел комплект чисто для усиления духа (при правильной тактике его можно бить вообще не теряя живого оружия), кого-то легче бычком с ног сбивать и весь билд и сет на урон пронзания лежачего настроить, где-то хорошо заходит тяжелая броня и ослабленная ветром атака у врага, есть боссы, которых лучше быстрыми ударами с молнией замедлить...
А ты, как я понял, всю игру исповедуешь тактику голожопого Мусаси с катаной и удивляешься, почему этот один из десятков стилей иногда работает криво.

В этом и прелесть ниоха в разнообразии, это очень хорошо) но я бы за разнообразие еще боссов( даже банальной сменой ротацией или миссией какой) в зависимости от сложности, да и вообще как билды касаются проблем боевой системы? это разные вещи, а шутки про голышом-не когда не советовал и не буду не кому, не вижу в этом не какой пользы, но лично мне нравятся ваншоты от всего и вся.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 minutes ago, Charmander said:

В этом и прелесть ниоха в разнообразии, это очень хорошо) но я бы за разнообразие еще боссов( даже банальной сменой ротацией или миссией какой) в зависимости от сложности, да и вообще как билды касаются проблем боевой системы? это разные вещи, а шутки про голышом-не когда не советовал и не буду не кому, не вижу в этом не какой пользы, но лично мне нравятся ваншоты от всего и вся.

 

Про разнообразие я писал еще черт знает когда. Но местные соул фанаты меня пытались шапками забросать да туфлями по трибуне стучать:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

По трусам - одел самую легкую и простую броню, подрихтовал у кузнеца внешний вид и ваншотить будут аж бегом. Зато сразу приличного человека видно. Ты же по улице в трусах не ходишь?!:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, IWBB сказал:

По трусам - одел самую легкую и простую броню, подрихтовал у кузнеца внешний вид и ваншотить будут аж бегом. Зато сразу приличного человека видно. Ты же по улице в трусах не ходишь?!

Для этого есть хороший скин) а мужских персонажей я не воспринимаю к сожалению, особенно того что тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Charmander said:

Для этого есть хороший скин) а мужских персонажей я не воспринимаю к сожалению, особенно того что тут.

 

Так можно за Okatsu или Ginchiyo играть:up:

Да и мужских скинов полно, но это на любителя:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Технические подробности PC-версии NiOh

 

Гейм-директор студии Team Ninja Фумихико Ясуда в интервью с порталом WCCTech поделился новыми деталями относительно PC-версии экшен-RPG NiOh. Якуда затронул технические стороны проекта и отметил, что у игры не будет Denuvo, что, собственно и не удивительно, ведь теперь защита поддается взлому менее, чем за сутки.

 

Журналисты поинтересовались у разработчика является ли вес игры в 100 ГБ ошибкой, ведь на PS4 проект занимал всего 40 ГБ. Якуда отметил, что версия для компьютеров будет включать все DLC, а размер игры пока не окончательный. Вероятно, ближе к релизу они уменьшат требование к месту на диске. 

 

Что же касается графической части, то не будет никаких ограничений и игроки смогут сами выбирать настройки. Это касается в том числе настроек частоты кадров и выбора разрешения. Тем не менее, в игре будут два заготовленных графических режима — Action (стабильные 60fps) и Movie (4K). Сразу отмечается, что поддержки разрешения 21:9 не планируется.

Помимо мыши и клавиатуры, игра также будет поддерживать геймпады от Steam, PS4 и Xbox. Отметим, что разработчики рекомендуют использовать именно геймпад.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как называется стиль боя/оружие, когда гг лупит врагов руками-ногами, типа карате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

PC Specs:
Intel Xeon E3 1231 V3
GTX 1080 SSC
16GB DDR3
Windows 10 Pro
Game ran off a 7200 RPM Harddrive

Game Settings:
Screen resolution: 1440p
Rendering resolution: High
Shadows: High
Framerate cap:60
Display mode: full screen
Ambient Occlusion: On
Camera Motion Blur: On
Dynamic Reflections: On

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знал, что в игре есть подобные доспехи рыцаря.

Думал там все чисто под яп стиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×