Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Michael_Blood

Лучшая часть Resident Evil

Какая часть RE вам больше нравится?  

325 проголосовавших

  1. 1. Какая часть RE вам больше нравится?

    • Resident Evil
    • Resident Evil 2
    • Resident Evil 3: Nemesis
    • Resident Evil Gun Survivor
    • Biohazard: Outbreak
    • Resident Evil: Code Veronica
    • Resident Evil: Dead Aim
      0
    • Resident Evil Zero
    • Resident Evil 4
    • Resident Evil 5
    • Resident Evil 6
    • Resident Evil 7: Biohazard
    • Resident Evil: Revelations 1 & 2
    • Resident Evil Village
    • Resident Evil 2 Remake
    • Resident Evil 3 Remake
      0


Рекомендуемые сообщения

1.Resident Evil (GC,remake)

2.Resident Evil (PS1,original)

3.Resident Evil Code Veronica (Dreamcast)

4.Resident Evil 2 (PS1)

5.Resident Evil 4 (GC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из классической трилогии. Играл лет 15 назад и как то некорректно будет сравнивать с последующими частями которые перепроходил аж в этом году. 

1) RE 2  

2) RE 3 - перепроходил больше остальных частей первой трилогии на пиратской антологии, в которой не было второй части

3) RE 1

 

Квадрология

1) RE 4 - первая часть, в которой прям любовался модельками персонажей. Та самая дубленка из начала 00-ых на Леоне. Ремешки с кобурой, милитари майка, штаны комбаты, нож. Фундамент для последующих частей - от противников, до боевки: отстрел точек, смачные мили добивания, при этом без раздражающей смены ракурса как в 6-ке.  Крутые боссы, крутая атмосфера первой трети игры. Эталонный геймдизайн локаций первой трети игры.

2) RE 5 - больше всего перепроходил из всех частей, несмотря на тупой АИ. Отлично управляется, можно двигаться персонажем из стороны в сторону.  Очень крутой арт дизайн у игры, шикарный сеттинг.  Убрали весь раздражающий невтемный дешманский юмор 4-ки. С другой стороны - копи паста в противниках, механиках.  Игра стала рельсовой, бэктрекинг только в определенных локациях. С другой стороны более удобный апгрейд, меню снаряги, можно перепроходить уровни, отлично задизайнена под кооп с живым напарником. Вплоть по главу 5-3  проходится на одном дыхании.

3) RE 7 - отличный дизайн персонажей, окружения. Шикарная первая 1/5 игры (с Джеком), хорошая 2/5 (Маргарет), средняя 3/5 (и то босс и новый тип противника вытягивают), 4/5 (дешманское ползанье на коленках и уолкинг симулятор с заюзанными противниками и без босса), 5/5 - просто ужасный отрезок игры, наверно худший финальный отрезок из всей серии, в которые играл.

4) RE 6 - добавили свап плеч, можно стрелять и при этом ходить, хоть и медленно, перекаты, стрельба в падении на спине, мили со стаминой, не обязательно стаггерить противника, чтобы пропечатать приемом в рукопашной.

Потеряли - противников, тот самый смачный стаггер из предыдущих частей, можно просто простреливать противников до дыр и они вряд ли замедлятся. много узких коридоров с кучей противников плохо задизайненных под такую боевку, Кутэе и отбор управления персонажем, замедление персонажа, когда персонаж по кинематографически медленно ходит и ты ничего не можешь с этим сделать. Повторяющиеся противники. ужасный инвентарь и прокачка. Плохой дизайн персонажей и окружения (Леон превратился в постаревшего участника бакстрит бойз, Крис - в бомжа, да еще и форму потерял. С другой стороны хороший дизайн у напарников, и не надо за ними особо следить (хп)  и пополнять им боезапас, в отличии от 5-ой части.

 

Не играл:

в Вендетту, потыкал ремейк и зиро (обязательно пройду потом), дропнул оба ревелэшенса. 

В общем пока как то так по графомански получилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел во все вышедшие, являюсь фанатом средней упоротости с выхода первой части на psone (одна из первых моих игр на этой платформе вообще).

Фаворит - третья.

Изменено пользователем Erhesar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гваммер:

"ты в классику вообще играл?"

 

А ты вообще аргументы растерял?

 

Гваммер:

"Стрельба в голову в классике видимоигля (?) кого-то все еще загадка"

 

Так ты найдешь или нет видос, где персонаж уничтожает зомбей с одного выстрела в голову с пистолета? Или так и будешь странными фразами разбрасываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в РЕ7 похерен баланс, к сожалению. Да у нас есть большой дом с кучей секретов, но особой опасности при его изучении нет. В определенный момент появляется бессмертный босс, от которого очень легко убежать. Спуск в подвал был чрезвычайно эпичен, но к тому моменту мы еще не знали, что только такой тип врагов мы будем встречать по ходу всей игры. В чём был секрет оригинальных Резов (на которые семерка пытается быть похожей в плане структуры локаций) - в том, что не сами секреты внутри локаций (ключи и т.д.) были сложностью, а само хождение по локации было головоломкой - нужно было рассчитать хватит ли травок, чтобы добраться из одного конца в другой, не появятся ли там новые монстры, сколько раз можно использовать полу-сломанную дверь, чтобы получить преимущество. Радость, когда находишь патроны, чтобы расчистить себе путь через узкий коридор и ликуешь, когда открывается долгожданный шорт-кат. Потом понимаешь, что забыл сжечь пару трупов и теперь в том спокойном коридоре теперь бегают кримсон хеды. 

 

Не во всех классических Резах дизайн, структура и сценарий расположения врагов/предметов был идеальным (Зеро тому яркое подтверждение), но сама концепция сохранялась. В РЕ7 разработчики просто взяли эту концепцию и превратили в аттракцион по растягиванию времени. 70% времени игрок просто ходит тупо по пустым локациям, либо его преследует очень слабый бессмертный босс, либо одинаковые враги тактика борьбы с которыми отработана еще во время первого часа игры. Патронов очень много. Помню на локации с осами инвентарь просто разрывался от боеприпасов (на сложном уровне). Такого даже в четвертой части не было.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ku6opr сказал:

Гваммер:

"ты в классику вообще играл?"

 

А ты вообще аргументы растерял?

 

Гваммер:

"Стрельба в голову в классике видимоигля (?) кого-то все еще загадка"

 

Так ты найдешь или нет видос, где персонаж уничтожает зомбей с одного выстрела в голову с пистолета? Или так и будешь странными фразами разбрасываться?

Ты для начала покажи мне где я говорил "с одного выстрела".

Shibito 

Цитата

Патронов очень много. Помню на локации с осами инвентарь просто разрывался от боеприпасов (на сложном уровне). Такого даже в четвертой части не было.

Плохо помнишь, в ре4 уже в середине игры нет проблем с патронами, а на острове инвентарь разрывается не только от огромного числа патронов, но и от большого числа лечилок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shibito сказал:

Потом понимаешь, что забыл сжечь пару трупов и теперь в том спокойном коридоре теперь бегают кримсон хеды. 

а вот это не чесно, элемент с "АБСОЛЮТЛИ резака в вакуме" в виде Ремейка

но по сути всё так, да

но 7-ка лучший Резак со времён 4-ки всё равно :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, точно, пока все думают какая камера будет в ремейке, я больше задавался вопросом, что там с кримсонхедами... :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

а вот это не чесно, элемент с "АБСОЛЮТЛИ резака в вакуме" в виде Ремейка

 

Ну а к чему брать ниже? Суть в том, что классические Резы (и 4-ый тоже) постоянно ставили игрока в ситуации, в которых игрок еще не находился и из-за этого элемента непредсказуемости постоянно поддерживалось нужное напряжение. В 7ке разнообразия очень мало и оно держится только на скриптовых вставочках и битвах с боссами. 

 

Бэктрекинг по пустым локам с минимум опасности для жизни, тупой беготней от босса и одинаковыми врагами - мне это было не интересно, это не тот Рез, который я ждал. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

Бэктрекинг по пустым локам с минимум опасности для жизни, тупой беготней от босса и одинаковыми врагами - мне это было не интересно, это не тот Рез, который я ждал. 

Вспомним классику, где было тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

 

Ну а к чему брать ниже? Суть в том, что классические Резы (и 4-ый тоже) постоянно ставили игрока в ситуации, в которых игрок еще не находился и из-за этого элемента непредсказуемости постоянно поддерживалось нужное напряжение. В 7ке разнообразия очень мало и оно держится только на скриптовых вставочках и битвах с боссами. 

вот я хз как это работает

но сабж для меня отработал своё название на 100%

первое прохождение вызивает напряг и желание шкерится, экономить всё и вся, исследовать и т.д.

после прохождения было и желание и потенциал для перепрохождения....и вот тут игра жёстко не дотягивает до 1-4, ибо вот тут и всплывает

12 минут назад, Shibito сказал:

похерен баланс, к сожалению

на повторном прохождении уже тупо не работает игра, не могу понять почему

разрабы явно пытались но не дотянули

поэтому белив в 8-ю часть и надежда что не всрут ремейк 2 слишком уж игра репутации будет для нынешней Крапком

мир, дружба, зомбушка :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перематываем на 12:20, где первым выстрелом из пистолета делается хедшот, и такое возможно только на харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, критшоты лопающие головы со второй (вроде) части появились, вы чо 

 

В ре3 апгрейд пистолета даже вероятность увеличивал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SSpace сказал:

Ребята, критшоты лопающие головы со второй (вроде) части появились, вы чо 

 

В ре3 апгрейд пистолета даже вероятность увеличивал 

В ре1 хедшотить можно только в альтернативном режиме.

В ре2 только на харде.

В ре3 только из дигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, gvammer сказал:

Ты для начала покажи мне где я говорил "с одного выстрела

Короче! Хватит из пустого в порожнее переливать. Хватит дурачком прикидываться. Я спрошу один раз, конкретно. Прошу ответить честно. Тебя ни разу не загрызал зомби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ku6opr сказал:

Короче! Хватит из пустого в порожнее переливать. Хватит дурачком прикидываться. Я спрошу один раз, конкретно. Прошу ответить честно. Тебя ни разу не загрызал зомби?

В 97 году загрызал при первом прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gvammer сказал:

В 97 году загрызал при первом прохождение.

КАКЖЕТАК!!!111111 ведь пифистые поняши! Не представляющие никакой угрозы!!!!!!!!!!111111111адынадынадын

Ну и ни за что не поверю, что в последующих не загрызали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ku6opr сказал:

КАКЖЕТАК!!!111111 ведь пифистые поняши! Не представляющие никакой угрозы!!!!!!!!!!111111111адынадынадын

Ну и ни за что не поверю, что в последующих не загрызали.

Новость дня для киборга - в последующих частях урон от зомби снизили до смешного маленького.

Зомби могут загрысть только в ре1 (достаточно 3 укуса) и в ре0( достаточно 2 укуса и ничего не делать).

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, gvammer сказал:

В ре3 только из дигла

 

Неправда, handgun начальный имеет случайную вероятность критануть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Shibito сказал:

мне это было не интересно, это не тот Рез, который я ждал. 

Ваши ожидания - ваши проблемы ©

 

Наверное просто пора перестать заниматься мастурбацией на второсортный треш 20 летней давности и считать его каким-то эталоном

Изменено пользователем P3X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, gvammer сказал:

Новость дня для киборга - в последующих частях урон от зомби снизили до смешного маленького.

Зомби могут загрысть только в ре1 (достаточно 3 укуса) и в ре0( достаточно 2 укуса и ничего не делать).

Но как же тебя все-таки убили пушистые безвредные поняши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ku6opr сказал:

Но как же тебя все-таки убили пушистые безвредные поняши?

У тебя не удачный троллинг.

26 минут назад, SSpace сказал:

 

Неправда, handgun начальный имеет случайную вероятность критануть 

Не, не имеет. Такая особенность только у дигла.

Цитата

Наверное просто пора перестать заниматься мастурбацией на второсортный треш 20 летней давности и считать его каким-то эталоном

Наверное это произойдет когда в серии выйдет игра по качеству как минимум подойдет к ре4.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, gvammer сказал:

У тебя не удачный троллинг.

Это не троллинг. Ты сам сказал: они безвредны. Но как-то убили тебя! Я не могу этого постичь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ku6opr сказал:

Это не троллинг. Ты сам сказал: они безвредны. Но как-то убили тебя! Я не могу этого постичь.

Facepalm.

Если бы читал что тебе пишут, то это не было троллингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, gvammer сказал:

Вспомним классику, где было тоже самое.

С чего бы, если брать ремейк, то на локациях появлялись новые зомби, чуть позже и хантеры, как уже говорил. Опасность сохранялась, пусть и не на всех локациях.

 

23 минуты назад, P3X сказал:

Ваши ожидания - ваши проблемы ©

 

Наверное просто пора перестать заниматься мастурбацией на второсортный треш 20 летней давности и считать его каким-то эталоном

А с чего бы классику эталоном не считать? Была трилогия RE 1-3, потом Код Вероника, затем Ремейк, который некоторые аспекты оригинала улучшил. Серия вполне себе развивалась и не становилась хуже. 

RE7 хорошая игра, но по многим параметрам проигрывает. А стоило просто бестиарий врагов увеличить, исследуемую территорию хотя бы на одну локацию ещё, да загадки посложнее. А в итоге RE7 в этих аспектах очень куцая. Дом одноразовый считай, враги ни о чём, "пазлы" с тенями - оскорбления для мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×