Перейти к содержанию

Информация об обновлении

 

Ведутся технические работы!

ACE

HALO 4

Рекомендуемые сообщения

Жанр - FPS
Разработчик - 343 Industries
Издатель - Microsoft Game Studios
Дата выхода - до 2015 года


Чтобы не флудить в темах по другим играм серии, создаю эту тему, посвященную всем новостям касательно следующей игры звездной серии HALO, которую разрабатывают внутри новой собственной студии MS - 343 Industries, в которую входят ветераны BUNGIE и некоторые другие разработчики(Аудио директор, композитор и продюсер серии Metal Gear Solid, Castlevania: Circle of the Moon, продюсер Forza Motorsport и тд). Предлагаю сюда скидывать всю новую инфу и обсуждать все слухи о новой части.

Что важно - надо найти всех, кто на данный момент присутствует в команде 343. Кто ушел из BUNGIE, Konami, Sony, id, Gearbox и тд, чтобы попасть в 343.
Сейчас разработчики ищут сотрудников, поэтому скорее всего где-то будет проскальзывать инфа (профили твиттера, гамасутра, неогаф и тд)
http://www.microsoft-careers.com/go/343 ... bs/190537/

Слух: Halo от 343i все ближе?

В то время как Bungie теряет своих сотрудников, 343 industries набирает новых. Студия, которой передали все права на франчайз, уже в открытую нанимает работников для новой Halo игры. В списке ваканский можно найти продюсеров, мультиплеер дизайнеров, программистов для работы над новой игрой. К несчастью следующая часть серии уже точно останется без Marty O’Donnell’а, который писал саундтрек ко всем последним играм от Bungie. По слухам анонс новых игр от обеих студий состоится на Е3.

В марте так же состоится релиз второго DLC под названием Defiant Map Pack для Halo Reach, созданного совместно 343i c Certain Affinity, так же бывших выходцев из Bungie. Студия была основана в 2006 году Max Hoberman’ом, который до этого 10 лет проработал в Bungie, в том числе и над онлайн составляющей Halo 2 и Halo 3. На данный момент студия была привлечена для работы над мультиплеером таких игр как Halo 2, Left4Dead и Call of Duty: Black Ops.

http://gamemag.ru/news/sluh-halo-ot-343 ... lige-61758



Channel 4 показали "Halo 5"?

 

Microsoft на мгновение показала логотип (?) Halo 5 для новостной команды Channel 4 – а как же Halo 4???

В отснятом репортаже видно, как сотрудник Microsoft Джонатан Клатс использует неизвестную технологию, похожую на кинект, для смены внешнего вида стены в новом «концепт-доме» - Microsoft House.

Он пролистывает иконки, и выбирает «Бабушкину комнату», но что самое интересное – по бокам находятся иконки и названиями Project Gotham Racing на одной и Halo 5 на другой.

Клатс выбирает «Бабушкину комнату» и на стене появляется много декора.

Вот и все. Никаких объяснений и комментариев про иконки Halo 5 или Project Gotham Racing, внизу иконки Halo 5 написано «Inside Halo 5».

Может, это не больше чем просто юмористические намеки на на игры, которые возможно будут в будущем. Однако, это точно означает, что Microsoft имеет планы на будущее игр обеих серий.

Мы знаем, «343 industries» - внутреннюю студию Microsoft, переняла эстафетную палочку на разработку Halo, у прошлого разработчика Bungie.

Project Gotham Racing считался умершим, после того, как Activision приобрел Bizarre Creations, однако в прошлом ноябре Microsoft вела переговоры с разными разработчиками, относительно восстановления бездействующих франшиз.

http://gamemag.ru/news/channel-4-pokaza ... -upd-61385


Будущее Halo

 

 

Когда Bungie решили двинуться вперед на встречу к своему возможному светлому будущему вместе с Activision, вся надежда на возрождение серии легла на плечи молодой 343 Industries, состоящей в основном из немолодых бывших сотрудников Bungie. Журнал OXM взял интервью у продюсера серии Фрэнка О’Коннора (Frank O’Connor) о будущем франчайза.

OXM:Мы уже видели предысторию, которая подвела нас к самому началу трилогии Halo в Reach, видели небольшой спин-офф в виде истории ODST, видели даже стратегию во вселенной Halo. Так что же дальше?

FO:Сейчас мы ничего не можем анонсировать, но я вам точно могу сказать, что мы не работаем над halo карт спин-оффом в данный момент. Наверняка будет много нового для вселенной Halo, но пока без анонсов.

По вашему мнению, вы сможете сохранить интерес у фанатов к серии без анонсов в 2011?

Безусловно, мы будем поддерживать наши игры с помощью различных DLC, обновлений матчмейкинга и мультиплеера, будем проводить турниры и даже больше. 2011 год очень важен для вселенной Halo, ведь это ее первый юбилей, и мы постараемся порадовать фанатов новым крутым контентом и различной информацией. Этот год начнется с выхода первой из трех книг от Greg Bear’а, который активно занимается развитием мира Forerunner’ов. А так же серия романов от Karen Traviss, повествующих о событиях 2552 года.

Как бы вы описали 343 Industries? Ведь теперь Bungie отошли от серии. Хватает ли у вас ресурсов и контроля над разработкой?

На наши плечи свалилась поддержка всего франчайза. Все это варьируется от издания Halo: Reach до поддержки и создания дополнений наивысшего качества.

Будет ли Bungie вовлечена в дальнейшее развитие серии, ведь у них есть огромное сообщество, а так же мощнейшая система статистики на их сайте. Удалось ли вам как то решить эти вопросы?

Bungie все так же будут поддерживать Halo: Reach в ближайшем будущем и не только потому что они сделали огромный вклад для серии. Как минимум вас ждут еще 3 новых карты и сообщество никуда не денется.

Новые карты? Когда же они будут?

Первым был Noble Pack, но пока мы не можем говорить о следующем дополнении, так как прошло слишком мало времени с момента выхода предыдущего, но поверьте, это будет не последнее дополнение для Halo: Reach.

Ну и какое же настроение сейчас витает в стенах 343 Industries? Ведь на ваших плечах теперь лежит вся ответственность за серию!

Все крайне взволнованы, но на самом деле это очень круто, ведь с нами работают и те, кто стоял у истоков серии и для них это дело чести и долга.

И какой путь развития вы выбрали на этот раз?

Я думаю, у фанатов серии накопилось много вопросов, на которые они хотели бы получить ответы, чем мы сейчас и занимаемся. Но нам не хватило бы фантазии или простора для творчества, если бы мы не привнесли и новые вопросы во вселенную Halo. Крайне важно создать "то самое" чувство загадочности, которое так присуще любой фантастике. Мне кажется стоит развивать ощущение масштабности происходящих событий, но так же стоит сосредоточиться и на создании отличных и запоминающихся персонажей, интересных историй и сюжета. И это именно наш выбор, именно таким путем мы и планируем идти.

Как там поживает Master Chief в 2011 году? Все-таки 4 года в крио камере прохлаждается.

Мне кажется он все же замерз.

Вы работаете над серией Halo со времен второй части. Вы подарили миру один из самых больших франчайзов в истории видеоигр. Но хотелось ли вам когда-нибудь поучаствовать в другом проекте? Получилось ли бы это у вас?

Что-то в этой игре и ее вселенной вызвало отклик у меня внутри, и признаюсь я очень рад этому. Каждый день мы сталкиваемся с новыми трудностями во вселенной игры, которая почти так же масштабна, как и наша с вами реальная. Но если бы у меня была возможность поучаствовать в другом проекте, я бы выбрал храбрых водителей грузовиков из Лунного Патруля, наверно.

http://gamemag.ru/news/budushchee-halo-61104


343 Industries ищет людей для работы над новой частью Halo

 

 

Студия 343 Industries в настоящее время ищет 12 человек для работы "над большим проектом в известной вселенной Halo".

Студия ищет аниматора, концепт-художника, директора по дизайну, инженера, художника по окружающей среде, технического директора, и много других людей.

Кандидаты должны быть знакомы с серией Halo, быть бешеным фанатом игры, и естественно знать каждую часть.

Глава 343 Industries Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) заявил, что новая часть Halo выйдет до 2015 года.

http://gamemag.ru/news/343-industries-i ... alo--60791



Никакого ремейка Halo?

 

 

Microsoft отреагировала на утечку информации о том, что 343 Industries работает над ремейком Halo: Combat Eloved.

В интервью Eurogamer MS сообщает:"Сейчас наши усилия направлены на поддержку Halo: Reach. Больше мы ничего не можем сказать".

Вчера, журнал Games Master сообщил, что римейк планируют выпустить в 2011 году к 10-летию серии Halo.

Известно, что что-то связанное с серией Halo находится в разработке, и 343 Industries должны дать возможность по-новому взглянуть на серию.

http://gamemag.ru/news/nikakogo-remeyka-halo-59296



Слух: 343 Industries работает над ремейком Halo: Combat Evolved

 

 

По информации журнала Games Master, студия 343 Industries работает над ремейком Halo: Combat Evolved.

Если это правда, то ремейк Halo: Combat Evolved могли бы выпустить на десятую годовщину оригинала, который приходится на ноябрь 2011 года.

Microsoft уже выражала заинтересованность в возможности переиздания HD ремейков классических проектов Xbox, таких как Halo: CE и Halo 2, для Xbox 360 в будущем.

Плюс, когда главу игрового подразделения Microsoft Стивена МакГилла (Stephen McGill) спросили о ремейках игр, он ответил, что это хорошая идея.

"Я думаю, что некоторые люди хотят вернуться в старые игры и увидеть их вновь, и я думаю, что многие разработчики хотят того же.

{C}http://gamemag.ru/news/sluh-343-industr ... ved--59214{C}


343 Industries работает над TPS-проектом Halo Nemesis?

 

 

а форуме GameTrailers было опубликовано изображение якобы TPS-проекта студии 343 Industries под названием Halo Nemesis.





Фэйк это или нет, пока не известно.

Стоит отметить, что в 343 Industries работает немало людей, работавших над AAA-проектами.

Первый из них Фрэнк О’Коннор, который вложил всю свою душу в разработку Halo CE и Halo 2. Именно он отвечал за сюжетные элементы. К тому же немало людей перешло в 343 Industries из Bungie. Вот почему Bungie и 343 Industries можно считать близкими друзьями.

Также стоит отметить, что в команду студии входит Коррин Ю. В игровой индустрии её провозгласили женской версией Джона Кармака из Engine Archetic или другими словами очень умным создателем графики. Она также давала консультации Nvidia по поводу дизайна их чипов.

Кроме того несколько главных сотрудников Gearbox тоже вошли в команду 343 Industries, также как и 20 человек из Pandemic Studios и со-продюсер Metal Gear Solid 4.

{C}http://gamemag.ru/news/343-industries-r ... esis-59193{C}


343 Ind. ищут художника для "привнесения нового видения в Halo"

 

 

Майкрософт ищет Главного Технического Художника для "привнесения нового видения в Halo".

Вакансия была размещена на сайте вакансий 12-го ноября.

Почти ничего не раскрыто, но вот небольшая выдержка если вы надумали попасть в команду:

Мы ищем высококвалифицированного кандидата на должность Главного Технического Художника. Он сыграет огромную роль в создании и поддержании направлений разработки. Идеальный кандидат должен будет работать в сотрудничестве с командой Художников и Техников, чтобы помочь нам в придании жизни истории и привнесении чего-то нового в индустрию.

Теперь, когда Bungie переехали к Activision, новые "сорта" Halo будет производить 343 Ind. Надеемся что уже скоро мы узнаем каковы они на вкус.

Ну а скрасить ожидание вам поможет Halo:Reach.

{C}http://gamemag.ru/news/343-ind-ishchut- ... halo-58776{C}


Halo 4 в 2012 и HD ремейк Halo: Combat Evolved?

 

 

Видимо Microsoft и разработчики из 343 Industries работают над HD ремейком Halo: Combat Evolved. По крайней мере, так считает итальянский игровой сайт 4news, а также утверждает, что Halo 4 уже в разработке и появится в 2012.

Halo 4? HD римейк Halo: Combat Evolved? По слухам от итальянский сайта 4news, разработчики из 343 Industries вполне возможно работают над HD ремейком Halo: Combat Evolved или же над полностью переделанной игрой на движке Halo: Reach. Когда же он появится? Согласно информации сайта, разработка ремейка может быть завершена до 1 марта 2011. Таким бы образом ремейк мог бы стать юбилейным изданием к 10-летию серии Halo (Halo 1 вышел в 2001 на Xbox).

Что касается Halo 4, то 4news.it узнали, что 343 Industries уже работает над Halo 4, который появиться в продаже уже в 2012.

Из-за недостатка фактов, придётся лишь ждать подтвердятся ли эти слухи.

{C}http://gamemag.ru/news/halo-4-2012-hd-r ... lved-57916{C}


Слух: Microsoft набирает разработчиков для Halo 4

 

 

Видимо еще одна игра была раскрыта раньше срока. Если судить по резюме 343 Industries (студия Microsoft), то команда разработчиков приступила к созданию Halo 4.

Новое обновление профиля Paul Ehreth’s Linkedin, работника студии, гласит, что с июля 2010 он был занят " разработкой новый уровней и миссий для нового Halo проекта в 343 Industries"



Этот факт также подтверждается тем, что несколько объявлений о работе появились на веб-сайте 343 Industries. Объявления призывали помочь Halo проекту. Само объявление: "343 Industries, внутренняя Halo студия Microsoft, ищет опытных дизайнеров, которые могут разрабатывать миссии для нового большого проекта."

Brian Jerrard, глава Bungie, подтвердил, что он обдумывал возможность создания Halo 4, до того как окончательно решил заняться Halo:Reach. Он сказал – “ Еще до того как идея разработать Reach пришла ко мне, я рассмотрел множество разных концептов, включая Halo 4, в которой Master Chief должен проснуться после крио-сна. Мы собирались рассказать эту историю.”



По началу Ehreth работал на Sony Online Entertainment однако, присоединился к силам Microsoft в июне 2009.

{C}http://gamemag.ru/news/sluh-microsot-na ... lo-4-54975{C}


Слух: Halo 4 все таки от Bungie?

 

 

На проходящей Comicon Bungie в одном интервью признались:

"You haven’t seen the last of Master Chief"

Последний раз Чифа мы видели 3 года назад и уже совершенно точно увидим его в приквеле Halo Reach, но значит ли это так же что Bungie делает Halo 4, иначе зачем они говорят бо этом?

Legendary концовка третей части намекала на возвращение Чифа на таинственную планету Onyx, котрая не предвещает ничего хорошего. Сеттинг Onyx’a заставит сменить красочные локации предыдущих игр на темные мифические постройки форреранеров, что многих даже обрадует.

Раньше MS планировали выпускать новые части Halo каждые 2 года, чередуя их с Gears of War. 2011 уже "забит", а вот 2012 смотрится вполне привлекательно для триумфального возвращения. Специальное отделение по франчайзу Halo - 343 Industries уже так же во всю трудится на новой игрой, о чем свидетельствует их список вакансий на работу, где числятся всевозможные дизайнеры, художники и программисты, возможно даже не индусы.

 


343 Industries ищет кадры для нового проекта в серии Halo

 

 

 

343 Industries опубликовал список вакансий для своего первого крупного проекта в серии Halo.

Студия ищет дизайнера уровней, главного 3D-художника, главного художника по изображению героев, главного художника концепций, главного продюсера и т.д.

Список весит на сайте Microsoft и там написано: "343 Industries работает на будущее серии Halo, мы расширяем и продолжаем строить одну из наиболее важных и успешных франшиз в истории видеоигр".

"343 Industries настроен на революцию в мире видеоигр и развлечений. И все это благодаря страстным и талантливым людям, собравшимся в одной комнате. Приходите к нам и станьте частью чего-то большого."

Напомню, что Microsoft создал 343 Industries для того, чтобы она занималась всеми вещами, связанными с Halo

{C}http://gamemag.ru/news/343-industries-i ... halo-54419{C}



343 Industries: Франчайз Halo распланирован на следующие 6 лет

 

 

343 Industries сообщили о том, что они уже распланировали франчайз Halo на 6 лет вперёд.

"У нас уже есть планы примерно на следующие 6 лет, которые мы собираемся ввести..., ну например если вы заметите тайну в аниме, то видимо на то есть причина, и рано или поздно вы об этом узнаете," - сказал Frank O’Connor, креативных директор 343 в интервью с IGN.

"Так если вы увидите что-то и подумаете, что это странно, то знайте, что на это есть причина," - добавил он.

"Это действительно доставляет нам большое удовольствие, и мы считаем, что другие франчайзы зацикливаются на одном месте. Нам повезло, что у нас есть план и мы обязаны его выполнить."

{C}http://gamemag.ru/news/50151{C}



Microsoft работает над "новым экспириенсом во вселенной Halo"

 

 

Согласно списку вакансий Microsoft, компания ищет нового дизайнера для создания нового экспириенса во вселенной Halo. Сайт Connected Consoles предполагает, что дизайнер Microsoft нужен не для Halo: Reach, а для совершенно нового проекта во вселенной Halo.

"Microsoft Game Studios’ 343 Industries ищут незаурядный художественный талант, который поспособствовал в создании нового экспириенса во вселенной Halo."

Во второй вакансии говорится следующее:

"Microsoft Game Studios’ 343 Industries ищут острый глаз и ловкие руки, чтобы помочь вдохнуть новое виденье в новый экспириенс Halo."

Не только Microsoft ищет новые таланты, но и Bungie:

"Вы любите сложные задачи при создании великолепного геймплея? У Вас есть 10 идей относительно того, как сделать интерфейс игрока в Halo лучше?"

"Раз так, у нас есть работа для вас! Студия Bungie ищет творческого и трудолюбивого главного дизайнера по геймплею для нашего следующего проекта."

Bungie утверждают что Halo: Reach их последний проект Halo. Если бы эти списки вакансий касались Reach, разве бы они не указали название игры, а не просто сказали бы "наш следующий проект"? Сайт Connected Consoles предполагает, что мы можем увидеть больше проектов Bungie во вселенной Halo.

{C}http://gamemag.ru/news/46892{C}


Часть команды 343 (декабрь 2009)

 

 

Bonnie Ross – General Manager, 343 Industries
Justin Korthof – Community Manager, 343 Industries
Jon Goff – Community Manager, 343 Industries
Kevin Grace – Managing Editor, 343 Industries
Eric Nylund – Author
Jeremy Patenaude – Content Creator, 343 Industries (Formerly of AscendantJustice.com)
Jacob Benton – Content Creator, 343 Industries (Formerly of AscendantJustice.com)
Josh Holmes – Executive Producer, 343 Industries
Frank O’Connor – Franchise Development Director, 343 Industries

{C}http://majornelson.com/archive/2009/12/ ... -more.aspx{C}

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Known Employees

 

 

Frank O'Connor - Franchise Development Director, formerly of Bungie [4]
Kenneth Scott - Senior Art Director [5]
Corrinne Yu - Principle Engine Programmer [5]
Justin Korthof - Community Manager [6]
Kevin Grace - Managing Editor [7]
Jonathan Goff - Writer and artist with 343 Industries
Josh Kerwin - Unknown[citation needed]
Ryan Payton - Unknown [5]
David Wu - Unknown [5]
Nathan Walpole - Senior Animator, formerly of Bungie
Jason Pace - Creative Director for Halo Waypoint [8]
Seth Gibson -Unknown
Sotaro Tojima - Audio Director[9]
Bonnie Ross – General Manager, 343 Industries[10]
Jon Goff – Community Manager, 343 Industries[10]
Jeremy Patenaude – Content Creator, 343 Industries (Formerly of AscendantJustice.com) [10]
Jacob Benton – Content Creator, 343 Industries (Formerly of AscendantJustice.com)[10]
Josh Holmes – Executive Producer, 343 Industries[10]
David Ellis (formerly of 1up.com) - Halo Waypoint Content Editor
Daniel Price - Software Developer
Sally Huang - Unknown [citation needed]
Che Chou - Studio Producer

{C}http://halo.wikia.com/wiki/343_Industries{C}

343 отрицает возможность разработки игр серии Halo сторонними разработчиками, говоря, что максимум, что возможно для 3рд пати студий - делать длс.

 

 

 

Microsoft's internal Halo studio, 343 Industries, has seemingly doused water on suggestions that the long-rumoured Halo: Combat Evolved remake is being developed externally.

According to recent reports, the rumoured Combat Evolved HD - which is said to feature 1080p art assets and online co-op - isn't being touched up by 343, but rather by Timeshift dev Saber Interactive.


But according to creative director Frank O'Connor, 343 would only work with an external developer for "mini-collaborations", such as the upcoming Defiant map pack, which is co-developed by Certain Affinity.

O'Conner told CVG in San Francisco last week: "343 as a publishing entity and Bungie before it is always open to collaboration. We've done weird things in the past like we put a Spartan in Dead or Alive 3... We met with Itagaki and his team to make sure the Spartan was fighting correctly, using a style that was appropriate, was the right height and moving like a Spartan.

"So we've always been open to those sort of mini-collaborations, but as far as the core game experiences are concerned we have to keep that close to home.

"We certainly see [Defiant map pack dev] Certain Affinity as being close to home because there are a lot of ex-Bungie and Halo guys on that team, so it's very natural.

"In the future - who knows. But fundamentally we're right now building a large, powerful top-tier studio to make triple-A experiences in the future and that's our general direction right now," he said.

"So we'll continue to do little collaborations with people but for core experiences we have to keep those close to home."

Whether a rebuilt Halo: Combat Evolved would be classed as a 'mini-collaboration' is up for interpretation, of course, but we'd consider such a product to be anything but tiny.

In another interview this month, O'Conner told OXM that his Halo studio isn't working on a 'side-story' to the series.

http://www.computerandvideogames.com/29 ... d-rumours/







Следующая игра по Хэйло от 343 не будет спин офом.

 

 

 

 

Microsoft's internal Halo studio 343 Industries is not working on a "side story" addition to the series, it's revealed.

Insider "sources" have this afternoon reportedly suggested a November release date for the long-rumoured Halo: Combat Evolved HD remake.


However, the title allegedly isn't being touched up by 343, but rather by Timeshift dev Saber Interactive - leaving Microsoft's team to work on something altogether different...

However, according to an interview over on OXM with 343 boss Frank O'Connor, that definitely won't be a departure from the main plot of the series like Halo: ODST.

"[We have] nothing to announce right now, but I can tell you we're not working on any side stories as games at the moment," he said. "There'll certainly be more Halo fiction entering the universe, but we've no new games to announce right now."

Steady on. No-one mention Halo 4.


http://www.computerandvideogames.com/28 ... ide-story/


Halo 4: впечатляющие изменения и небольшие поправки

 

 

 

Следующая Halo привнесет как впечатляющие изменения, так и небольшие поправки, однако 343 Industries не считает, что базовой механике игры нужны изменения.

В интервью с CVG, креативный директор 343 Industries и бывший работник этой самой CVG Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) заметил, что не думает об изменениях в серии Halo... ей просто нужно стать "глубже".

"Bungie пытались изобретать (серию Halo) снова и снова. Если подумать над этим, то в первой Halo всё кончилось размещением функций управления на стики и было сделано не до конца правильно. В Halo 2 мы заново создали System Link, атмосферу LAN-заруб в Xbox Live и этого бы не произошло, если бы игра вышла бы не на Xbox... В этот момент понимаешь, как много вещей зависит от партнерства с чуваками из "железного" и "софтового" отделов платформы. Многие инновации приходят с острой их необходимостью, что справедливо и в нашем случае.

Вообще базовую механику и силу вселенной менять не стоит, им просто надо стать глубже. Мы хотим делать Halo-игры, а не Call of Duty или Ridge Racer. Мы хотим этого потому, что понимаем особенность Halo".

Не смотря на то, что новая часть саги станет уже четвертой в этом поколении железа Xbox, О’Коннор отметил, что производство новой части не будет проблемой.

"Я бы сказал, что с предыдущими Halo-играми, вне зависимости от смены платформы или железа, множество идей было отложено в сторону из-за временных ограничений. Были и идеи которые толком не сработали, так как люди, игроки восприняли их не так, как мы того ожидали.

В любом случае, следующий Halo будет содержать ряд улучшений. Некоторые из них будут впечатлять, а часть будет лишь небольшими поправками. Вы спросите: "Что же вы сделаете, чтобы улучшить игру"? Не важно будет ли это гигантская инновация или маленький твик, надо выкладываться по-полной. Таков был поход Bungie".

http://gamemag.ru/news/halo-4-vpechatly ... avki-62740

Halo 4 анонсируют сегодня на пресс-конференции Microsoft

 

 

Похоже, что Microsoft проболтались про анонс нескольких своих проектов до начала пресс-конференции.

Согласно американскому E3-сайту Xbox, нас ждут анонсы такие проектов, как Dance Central 2, Halo: Combat Evolved Anniversary, Ryse и самое главное - HALO 4.

Голосовой поиск в Xbox Live: Развлекательный онлайн сервис для вашего Xbox 360 приносит новый взгляд и новые особенности.

Gears of War 3: Блокбастер трилогия идёт к своему эпическому заключению.

Modern Warfare 3: Эпичное продолжение самого продаваемого экшена от первого лица в истории

Ryse: Вы воин в этом кинематографичном боевике для Kinect.

Возвращение во вселенную Halo: Новость которую ждали миллионы фанатов Halo: Halo 4 в пути. Но это не всё...

Kinect Star Wars: Почувствуйте себя сильным, как никогда прежде, благодаря Kinect, который перенесёт вас во вселенную Star Wars.

Dance Central 2: Новые песни и новые движения в сиквеле самой продаваемой танцевальной игры для Kinect.

Halo: Combat Evolved Anniversary: Эпичная игра, создавшая новую вселенную, перерождается на новом поколение.

Kinect Sports Season 2: Kinect позволит поучаствовать вам в таких играх, как бейсбол, гольф, катание на лыжах, теннисе и многом другом.
http://i.imgur.com/RHND3.png


http://gamemag.ru/news/halo-4-anonsiruy ... soft-65512

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гало 4 небось только на следующем боксе выйдет, в этом поколении, думаю, будут клепать спин-оффы типа одст или рича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этом поколении и не надо. Вот на старте следующего поколения - самое то будет=)
Тем более, не так много ждать осталось. Я надеюсь, на E3'2011 уже продемонстрируют видение общей концепции следующего поколения от MS. За одно могут продемонстрировать CG HALO-4, а потом будут делать, как с KZ'2 было :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] потом будут делать, как с KZ'2 было[/quote]
Пересмотрел как-то трейлер тот как бы "фэйловый" и, честно говоря, обрадовался. Там картинка такая убогая :gigi: Да, плавная, да, тогда было круто, но сейчас как-то уже не то совсем.
ps//скорее бы каких-нибудь официальных данных о следующей Halo, а то Рич Ричем, а пора на новую игру беливить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Jimm Shoot[/b], о чем вообще говоришь? Они официально в конце прошлого года запустили Кинект и официально же сами сказали, что ближайшие лет 5 точно ничего не будет. Нынешние приставки вполне пригодны для игр еще на несколько лет вперед. Ну кроме Вии.

А вообще пофиг выйдет ли 4-я часть или расширение к игре. Главное, чтобы качество не падало, сюжет и чтобы выходило! :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[offtopic] [quote name="hu-N-ter"][b]Jimm Shoot[/b], о чем вообще говоришь? Они официально в конце прошлого года запустили Кинект и официально же сами сказали, что ближайшие лет 5 точно ничего не будет. Нынешние приставки вполне пригодны для игр еще на несколько лет вперед. Ну кроме Вии.

А вообще пофиг выйдет ли 4-я часть или расширение к игре. Главное, чтобы качество не падало, сюжет и чтобы выходило! :agree:[/quote]

как пить дать, в 13-ом году уже точно будем на некст-гене играть.
а анонс делается за год-два до выхода[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]
Дата выхода - до 2015 года[/quote]
знать не знаете нифига, лишь бы тему создать :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]XeqtR[/b], конечно :agree: лучше бы флудили в темах хало 3 и рича, а тут форум засоряем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="hu-N-ter"]Они официально в конце прошлого года запустили Кинект и официально же сами сказали, что ближайшие лет 5 точно ничего не будет.[/quote]
и поэтому выглядит всё так, как будто проект иксбокс360 сворачивается?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FreeFCA"] [quote name="hu-N-ter"]Они официально в конце прошлого года запустили Кинект и официально же сами сказали, что ближайшие лет 5 точно ничего не будет.[/quote]
и поэтому выглядит всё так, как будто проект иксбокс360 сворачивается?)[/quote]
Финальная стадия "выкачивания бабла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]343 отрицает возможность разработки игр серии Halo сторонними разработчиками[/b], говоря, что максимум, что возможно для 3рд пати студий - делать длс.

[quote]Microsoft's internal Halo studio, 343 Industries, has seemingly doused water on suggestions that the long-rumoured Halo: Combat Evolved remake is being developed externally.

According to recent reports, the rumoured Combat Evolved HD - which is said to feature 1080p art assets and online co-op - isn't being touched up by 343, but rather by Timeshift dev Saber Interactive.


But according to creative director Frank O'Connor, 343 would only work with an external developer for "mini-collaborations", such as the upcoming Defiant map pack, which is co-developed by Certain Affinity.

O'Conner told CVG in San Francisco last week: "343 as a publishing entity and Bungie before it is always open to collaboration. We've done weird things in the past like we put a Spartan in Dead or Alive 3... We met with Itagaki and his team to make sure the Spartan was fighting correctly, using a style that was appropriate, was the right height and moving like a Spartan.

"So we've always been open to those sort of mini-collaborations, but as far as the core game experiences are concerned we have to keep that close to home.

"We certainly see [Defiant map pack dev] Certain Affinity as being close to home because there are a lot of ex-Bungie and Halo guys on that team, so it's very natural.

"In the future - who knows. But fundamentally we're right now building a large, powerful top-tier studio to make triple-A experiences in the future and that's our general direction right now," he said.

"So we'll continue to do little collaborations with people but for core experiences we have to keep those close to home."

Whether a rebuilt Halo: Combat Evolved would be classed as a 'mini-collaboration' is up for interpretation, of course, but we'd consider such a product to be anything but tiny.

In another interview this month, O'Conner told OXM that his Halo studio isn't working on a 'side-story' to the series.[/quote]
[url=http://www.computerandvideogames.com/291155/news/343-plays-down-saber-made-halo-hd-rumours/]http://www.computerandvideogames.com/29 ... d-rumours/[/url]

[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:[/color][/size]

и этого вроде не было -

[b]Следующая игра по Хэйло от 343 не будет спин офом[/b].

[quote]Microsoft's internal Halo studio 343 Industries is not working on a "side story" addition to the series, it's revealed.

Insider "sources" have this afternoon reportedly suggested a November release date for the long-rumoured Halo: Combat Evolved HD remake.


However, the title allegedly isn't being touched up by 343, but rather by Timeshift dev Saber Interactive - leaving Microsoft's team to work on something altogether different...

However, according to an interview over on OXM with 343 boss Frank O'Connor, that definitely won't be a departure from the main plot of the series like Halo: ODST.

"[We have] nothing to announce right now, but I can tell you we're not working on any side stories as games at the moment," he said. "There'll certainly be more Halo fiction entering the universe, but we've no new games to announce right now."

Steady on. No-one mention Halo 4.[/quote]

[url=http://www.computerandvideogames.com/287270/news/343s-next-halo-wont-be-a-side-story/]http://www.computerandvideogames.com/28 ... ide-story/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]343 отрицает возможность разработки игр серии Halo сторонними разработчиками[/quote]
Очень хорошо. Все таки нельзя доверять такую серию кому-то ещё, тем более русским :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На карент гене хало 4 точно не нужен, а для следущего поколения пусть хорошую команду чтоб на лонче и в при этом в лужу не сесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Valtron[/b], ну может он и не нужен, но майкам же надо выжимать деньги для серии, так что на каррент-гене выйдет.
Вполне возможно, что что-нибудь хорошее выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
действительно, лучше спин-офф. для следующего хало хотлеось бы больше мощностей системы, чтоб можно было увидеть тихо-мирно играющих в домино брутов и издевающихся над грунтами элитов, пока чиф, не вмешавшись, разнесет их всех в клочья. именно такой уровень детализации и хочется в некст ген хало. больше мелочей и размаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень заинтригован. Блин, если на этом гене выйдет, обратно мне бокс покупать. :facepalm: Главное чтоб с мастер чифом! :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну как будет выходить 10 часть,думаю тогда этот трейд бит актален =)А 4 же вышла,но вы не знаете,я просто из будущего.всё норм ребят =))
Асе наконец залез на антену,по коментам разрабов,физика в новом *хало 6 Рич ресурекшн оф евил битчес*,приближена к реальности.Еще не одному шутеру не удалось забраться так высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Halo 4: впечатляющие изменения и небольшие поправки[/b]
[quote]Следующая Halo привнесет как впечатляющие изменения, так и небольшие поправки, однако 343 Industries не считает, что базовой механике игры нужны изменения.

В интервью с CVG, креативный директор 343 Industries и бывший работник этой самой CVG Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor) заметил, что не думает об изменениях в серии Halo... ей просто нужно стать "глубже".

"Bungie пытались изобретать (серию Halo) снова и снова. Если подумать над этим, то в первой Halo всё кончилось размещением функций управления на стики и было сделано не до конца правильно. В Halo 2 мы заново создали System Link, атмосферу LAN-заруб в Xbox Live и этого бы не произошло, если бы игра вышла бы не на Xbox... В этот момент понимаешь, как много вещей зависит от партнерства с чуваками из "железного" и "софтового" отделов платформы. Многие инновации приходят с острой их необходимостью, что справедливо и в нашем случае.

Вообще базовую механику и силу вселенной менять не стоит, им просто надо стать глубже. Мы хотим делать Halo-игры, а не Call of Duty или Ridge Racer. Мы хотим этого потому, что понимаем особенность Halo".

Не смотря на то, что новая часть саги станет уже четвертой в этом поколении железа Xbox, О’Коннор отметил, что производство новой части не будет проблемой.

"Я бы сказал, что с предыдущими Halo-играми, вне зависимости от смены платформы или железа, множество идей было отложено в сторону из-за временных ограничений. Были и идеи которые толком не сработали, так как люди, игроки восприняли их не так, как мы того ожидали.

В любом случае, следующий Halo будет содержать ряд улучшений. Некоторые из них будут впечатлять, а часть будет лишь небольшими поправками. Вы спросите: "Что же вы сделаете, чтобы улучшить игру"? Не важно будет ли это гигантская инновация или маленький твик, надо выкладываться по-полной. Таков был поход Bungie".[/quote]
[url=http://gamemag.ru/news/halo-4-vpechatlyayushchie-izmeneniya-nebolshie-popravki-62740]http://gamemag.ru/news/halo-4-vpechatly ... avki-62740[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, пусть вернут прыжки и уберут отдачу. Арморлок убрать как страшный сон, вместе с джетпаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Halo 4 анонсируют сегодня на пресс-конференции Microsoft
[url=http://gamemag.ru/news/halo-4-anonsiruyut-segodnya-na-presskonferentsii-microsoft-65512]http://gamemag.ru/news/halo-4-anonsiruy ... soft-65512[/url]
:ksfdkl:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 часа 12 минут 25 секунд:[/color][/size]

Трейлер взорвал мозг, но самое крутое, что произошел анонс целой новой трилогии Хэйло :jksdf: :ksfdkl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×