Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Pseudodog

Мор (Утопия) - Pathologic

Рекомендуемые сообщения

https://www.youtube.com/watch?v=DV02RsYR9Qg

 

В преддверии ремейка разрабы выпустят в стиме и гоге Classic HD-версию. В ней будут переработаны неудачные аспекты оригинала: исправлены многочисленные ошибки, улучшена графика и эффекты. Кроме того, теперь игра совместима с современными операционными системами и разрешениями экрана. Английский текст и озвучку студия также переделала с нуля. 



Выйдет до конца октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, а говорили мол на игромире показать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://riotpixels.com/pathologic-remake-interview/

 

Интервью с сотрудниками студии Ice-Pick Lodge – Евгением Леутиным («специалист по выходу во внешний мир») и Meethos (арт-директор)

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.igromania.ru/news/573372/Ice-Pick_Lodge_pokazala_pervye_kadry_iz_remeika_Mor_Utopiya.htm Скриншоты ремейка Мор.Утопии opr0JDAA.gif   

Графика не некстген, но вполне на уровне! Атмосферка есть) Уже хочется побродить по этим улочкам) 

 

 

Вот что рассказывают авторы о своих планах.

Кое-что сохранится в былом виде:

  • двенадцать дней в том же провинциальном степном городке;
  • те же три главных героя, чьи истории переплетаются и дополняют друг друга;
  • узнаваемый список ключевых персонажей;
  • «Мор» остаётся игрой о столкновении трёх мировоззрений, трёх взглядов на жизнь и смерть;
  • «Мор» — по-прежнему survival;
  • физическое состояние героя всё ещё выражается набором плашек и параметров, за которыми надо следить;
  • основным ресурсом и самым суровым противником игрока остаётся время;
  • мир и мифология игры раскроются подробнее, но никаких радикальных изменений в них не предвидится (например, степняки по-прежнему почитают быков и землю, имеют культ тела и пользуются священным алфавитом).

Есть элементы, которые мы сохраним, но с изменениями — предлагая новые интерпретации, прочтения и правки. Простейший пример — визуальный стиль, представленный на скриншотах. Он исходит из тех же предпосылок и замыслов, что и стиль старого «Мора»?  Да. Это точное копирование прежнего облика игры? Нет.

Останутся в игре, но претерпят изменения:

  • Персонажи. У них прежние имена и занятия, схожие облик и роль в сюжете. Но у каждого откроются новые детали предыстории, новые обстоятельства, черты характера и цели.
  • Город. Общая география сохранится (кварталы и важные здания останутся на своих местах — например, Театр в самом сердце, Собор — напротив Горнов), но изменится расстановка жилых домов. Перемены не будут радикальными, но некоторые районы игроки откроют для себя заново.
  • Сюжет. Истории главных героев остались прежними, но частные события, из которых сплетается их ткань, меняются. Например, Гаруспик по-прежнему начинает изгоем, но поступки, которыми он может вернуть себе доброе имя, отчасти изменятся.
  • Прохожие. По улицам, как и раньше, будут ходить обычные жители, но их состав изменится. Кто-то из новых статистов явно отсылает к старой игре — но есть и совершенно новые типажи.
  • Занятия игрока. Список того, чем в игре можно заниматься, в целом останется прежним. Но игровой процесс станет другим. После тонкой настройки и сведения баланса игры опасность, значимость и ценность разных видов занятий изменятся.

Что изменится радикально

Начнём с тех элементов, что присутствовали в старом «Море», но в новый не войдут.

  • Тексты. Новые события в игре очевидным образом требуют новых текстов. Мы перепишем большую часть старых текстов и добавим новые — как того требуют от нас новые повороты сюжета. Но те старые тексты, что подходят новой игре, сохраним.
  • Музыка. Мы сохраним настроение старого саундтрека, но музыка в игре изменится. Разные места и ситуации, как и прежде, будут звучать по-разному, но теперь к этому добавится ещё и поправка на то, за кого из героев вы играете: каждый из них воспринимает мир по-своему, и музыка это подчеркнёт.
  • Фотографии. «Настоящие лица» персонажей были яркой чертой старой игры, но не все типажи кажутся нам удачными. Часть лиц встретятся в новой игре — на них основаны 3D-модели, а некоторые образы будут переосмыслены.
  • Гибель Приближенных. Теперь они будут заражаться не в конце суток, если вы не выполнили задачу дня, а по другим причинам. Цели, которую преследовала эта механика в старой игре, можно достичь иначе.
  • Главные квесты. …исчезло и понятие «Задача дня». Теперь игрок самостоятельно выясняет, каким образом выполнить свою сюжетную миссию и в какой последовательности подобрать ключи к решению задачи.
  • Интерфейс. Мы ценим чистоту экрана в старом «Море», и она сохранится. Но ещё мы хотим, чтобы сам интерфейс помогал нам рассказывать истории, а игроку — отмечать, какие элементы этих историй представляют ценность для его героя.
  • Возможность обмануть игру. Мы знаем, что даже после того, как мы исправим всякие хитрости, позволявшие обмануть старый «Мор», кто-нибудь отыщет новые. Но мы точно уберём известные способы перехитрить «Мор» — и постараемся не наплодить новых.

И наконец — кратко об элементах, которых в старом «Море» не было, а теперь будут.

  • Сложная механика болезни. В новом «Море» болезнь будет хитрой, разнообразной и изменчивой, а механика её — непредсказуемой. Она превратится в отдельный пласт повествования. Вот лишь пара примеров: то, что казалось безопасным, может на самом деле таить в себе смертоносную инфекцию, а предать игрока способно даже его тело — он не всегда будет точно знать, что происходит у него в организме.
  • Драки. Мы переработали не только механику, но и роль драк в повседневной жизни. К примеру, драки будут очень редко заканчиваться чьей бы то ни было смертью.
  • События вместо «квестов». В новом «Море» герои почти никогда не просят игрока о помощи. Вместо этого там просто изображён живущий своей жизнью мир; где-то что-то происходит, а что с этим знанием делать — решает сам игрок. Как и в жизни, судьба того, кто не проходит мимо, отличается от судьбы того, чья хата всегда с краю. Но игроку придется самому разбираться, к чему прикладывать усилия и во что ввязываться.
  • На судьбы персонажей можно будет влиять. В старом «Море» вы ровно дважды влияли на судьбы других героев, но эта механика так идет игре, что мы решили её включить, сделав судьбы важных персонажей нелинейными.

Общий принцип новой игры таков: мы сохраняем все несущие элементы, настраиваем соотношения между ними, меняем воплощение и  перерабатываем механики. Чуть подробнее об этом скоро можно будет прочитать у нас в блоге.

…Есть ещё, конечно, тема игры и заложенные в неё размышления на мета-уровне. Они тоже изменились, но об этом, надеемся, лучше нас расскажет сама игра».

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Бэкеры добили дополнение "Осознанные сны".

 

Итак, мы добрались до «Осознанных сновидений». Благодаря вам сны героев в новом «Море» не будут обычным чёрным экраном.

Это первое всецелое новшество в игре.

Сны — странная штука. Им найдётся место в любом более-менее сложном повествовании; во снах фантазия авторов может бушевать без руля и без ветрил. Самые сюрреалистические образы, самые невероятные повороты событий — всему во сне найдётся место!

Но именно поэтому наличие в истории снов — это всегда искушение добавить странностей ради странностей, как показано в этой сцене из фильма «Жизнь в забвении» (осторожно: английский язык, брань, Питер Динкледж в цилиндре). И как раз этого мы хотим избежать. Миру «Мора» и без того хватает странностей. Серьёзно — ну насколько безумными должны быть сны, чтобы выглядеть необычно на фоне Альбиноса, которого можно встретить наяву?

А ещё есть Театр. Те из вас, кто прошёл старый «Мор», наверняка помнят, что пантомимы тоже дают новую точку зрения на происходящее — сюрреалистическую, метафорическую и неожиданную. Постановки местного театра — это способ соприкоснуться с космическим пластом повествования; с высокоуровневыми идеями, законами и конфликтами этого мира, для которых вы — лишь инструмент. Актёры Театра — это Земля, Дерзновение, Закон, Судьба, Смерть, Чума — а не Бакалавр, Гаруспик и Самозванка. Даже не Город или Многогранник. Созерцая эти пантомимы, вы переноситесь в пространство, где актуальны совершенно иные масштабы… и, положа руку на сердце, оно уже изрядно смахивает на сон.

Поэтому, добавляя в игру настоящие сны, мы должны убедиться в том, что они не будут наступать пантомимам на пятки, и не впасть в самоповторы. Какой же из этого следует вывод?

dreams_02.jpg

 

Начнём с того, что сновидения вас ожидают и правда осознанные — это будут интерактивные сегменты, а не, к примеру, катсцены. Как ни странно, столкнётесь вы с ними, когда ваш герой отправится спать. А там…

Быть может, вы узнаете что-то новое о протагонисте. Герои «Мора» ведь не просто сосуды, наполняемые волей игрока; это полноценные персонажи, у которых есть свои характеры и цели, берущие начало задолго до событий игры. Дополнительный пласт повествования позволит нам лучше объяснить, кто Даниил, Артемий и Клара вообще такие, что они за люди, каковы их взгляды и даже, быть может, предыстории. Очень субъективное, почти галлюцинаторное повествование, позволяющее сделать это особенно ярко, возможно только во сне или изменённом состоянии сознания.

Кстати, об изменённых состояниях. Быть может, во сне вы ближе познакомитесь с Песочной Язвой. Это ведь, в конце концов, не просто опасная болезнь, а сущность, у которой будто бы есть своя воля; поговаривают, что накануне того, как нанести смертельный удар, чума заговаривает с жертвами, манит их, чарует и забалтывает. Вряд ли она пройдёт мимо ваших снов.

А может, во сне тоже говорят «а может» — или «что, если». Что, если бы вы отговорили Еву? Что, если бы вам довелось застать Андрея без его вечной бравады? Что, если бы вы знали, какой именно видит себя Капелла в собственных пророческих снах? Или встретились с Ниной? В «Море» покойники способны заговорить безо всяких дополнительных ухищрений — в отличие от живых. Мы уже упоминали, что неправдоподобная, ни на чём не основанная откровенность героев — это игровая условность, которой нам хочется избежать. С другой же стороны, мы и сами порой сочиняем короткие сценки, образы и события, неуместные в главном сюжете, но позволяющие раскрыть персонажей с интересной стороны. Во снах им самое место.

Главная наша цель — сделать сны личными (будь то личность игрового персонажа или кого-то другого). Театр — это окно в мир гигантских, едва доступных человеческому разуму концептов; события основной игры разворачиваются в первую очередь на социальном уровне; а сны — сны будут про людей.

Ведь порой спасти или обречь человека куда проще, чем его понять — а понять и добиться откровенности удастся только во сне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в следующем месяце Ледорубы готовятся показать демоверсию новой «Мор. Утопии» на выставке gamescom 2016, которая состоится в Кёльне с 17 по 21 августа.

 

http://stopgame.ru/newsdata/28858

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра разрабы обещают выслать всем, кто их финансировал на кистартере (и у кого есть доступ к альфе) некую Штуку, или как они выражаются мини игру в мире нового Мора. 
ВОт короткие ролики как я понимаю из Штуки
https://www.youtube.com/watch?v=lKwI6hwa574  
https://www.youtube.com/watch?v=JQnoFLowwe0  
https://www.youtube.com/watch?v=X6rXQKRc3Ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки по запросу Pathologic: The Marble Nest

Прошел демо. Шикарная альфа демка для фанатов игры. Это не просто локация для "побегать" и посмотреть графон и потрогать интерфейс с геймплеем новым, это самодостаточная мини история, которая умудряется за пару часов игры показать и красоту ламповость городка и зарождение болезни и уже самый звиздец, когда везде крысы, зараженные и удушающая атмосфера мора. 

Сюжет. Он тут есть и он прекрасен в своей миниатюрности. Игра несколько раз опрокидывает мир вокруг игрока, изменяя уже вроде устоявшиеся представление о том, что происходит вокруг. Диалоги - они прекрасны. С одной стороны они стали чуть попроще (видимо в угоду иностранцам и более легкому переносу текста на другие языки), но с другой остались такими же глубокими, когда с каждым прохожим (не говоря уж о персонажах) можно поговорить "за" философию. Куча квестов и событий за небольшой игровой день. За одно прохождение их невозможно все найти. В первый день скорее всего вы будете тупить и только найдете несколько из них, а чтобы их решить и решить верно, придется подумать и побегать. В игре присутствуют 4 концовки, зависящие как от выполненных квестов, и найденных вещей, так и собственного осознания того, что происходит. И как всегда разрабы рушат 4ю стену и это вновь же прекрасно)

Картинки по запросу Pathologic: The Marble Nest

Графика и анимации. Тут спорно. Графика вполне хороша и текстуры с хорошим разрешением, прям почти на уровне довольно дорогих проектов. Модели людей стали похожи на людей, дома и деревья на вполне реалистичное окружение и проч.А птицы так вообще шикарны, выглядят живо прям на уровне Ведьмака 3. Но с другой стороны бюджетность выпирает из всех щелей за счет весьма малого количества анимаций. Деревянность оригинальной игры никуда не делась. Но по крайне мере сейчас клоны (да вариантов лиц по прежнему мало и по улицам ходят клоны, которые различаются лишь разным цветом текстур одежды и наличием пары разных причесок и наличием головных уборов) граждан на улицах уже похожи на людей, а лица при диалогах вполне интересно крутят головой и выражают эмоции. 

Если сравнивать с оригиналом то шаг вперед огромный, но если с современными играми дорогими, то конечно все весьма бюджетно. 

Картинки по запросу Pathologic: The Marble Nest

 

Атмосфера и музыка Не смотря на минусы в разделе выше атмосфера все же шикарна. Музыка в тему и как всегда хороша, наличие домов без загрузки (да теперь из окна площадь красная улица видна)! Дождь, появляющиеся лужи на мостовой, звуки фона, мычанье быков и лай собак. Рисовка всех вещей (в меню инвентаря даже есть специальное окошечко, где можно тщательнее рассмотреть предмет и его описание). 

Картинки по запросу Pathologic: The Marble Nest

Геймплей Можно прыгать и бегать)) Есть приятный ячеистый инвентарь, есть новый журнал в стиле иконок мыслей и зацепок, встреченных персонажем, которые по ходу выполнения квестов соединяются в общую картину. Весьма интересная фишка, но со своими минусами (новые не подсвечиваются и когда их много становится сложно разобраться в их хитросплетении). Квесты стали по иному подаваться. Зачастую вам дают лишь намеки на их наличия или указания где можно что то интересное встретить, а дальше приходится разбираться самому. Как разрабы и обещали они следуют канонам игры "Последний экспресс", где время наш враг и если не успеть вовремя решить квест или принять участие в событии, то оно произойдет без вас. В демо нет сейвов и у игрока нет варианта найти лучший исход квеста, возможно это недостаток демо, но разрабы говорили, что хотели сделать сейв только утром нового дня и при выходе из игры. Так что таким образом возможно хотели показать игрокам, как это будет работать в игре. С таким подходом конечно более внимательно вчитываешься в диалоги, так как завалить квест наобум выбранной фразой вполне плевое дело. 

Картинки по запросу Pathologic: The Marble Nest

Минусы Их на самом деле не много и они меркнут на фоне восторгов. Но они есть) В первую очередь в глаза бросается дикие лаги(( даже на мощных ПК игра падает до 5-15 фпс) либо зависает на несколько секунд вовсе. Но это уверен поправят. Из более глубоких минусов могу отнести то, что заглавная тема и вообще треки в игре стали с упором на степные напевы.. с одной стороны это атмосферно и конечно музыка хороша, НО в оригинале она включалась непосредственно при походе в степь или в столкновениях с мистикой. В основном была более классическая что ли музыка (не знаю как это назвать), которая держала в напряжении и делала атмосферу интриги в городе и нагнетающей опасности. В общем вкусовщина. Тоже самое можно сказать и об одежде. Ранее было больше городской одежды начала 20 века. Теперь это некая смесь исторической одежды и некого стимпанка. Тоже спорно и на своеобразный вкус. Из явных минусов наверно еще то, что герой (камера) выше всех персонажей в игре и складывается впечатление, что играешь за гиганта) Ну и по ходу игры вываливаются баги.. где то по не хватает звука бега по воде, где то открытие стального бака озвучено как открытие сундука и проч.. ну и голосов персонажей нет вовсе пока. Только тексты. Но это все конечно же поправят.

Картинки по запросу Pathologic: The Marble Nest

Вывод В целом можно сделать вывод - Мор ЖИВ! Атмосферу сохранили, настроение, общий дизайн все на месте. И это радует, так как больше всего боялись именно этого, что будет новая игра с совершенно иным "вкусом" и настроением. Поэтому следующей осенью нас ждет шикарное переосмысление культовой российской игры, в которое конечно же должны поиграть все фанаты оригинала, а также новые игроки, которые ищут в играх не только развлечение, но и глубину сюжета и мыслей, доносимых разработчиками. 

 

Изменено пользователем Hroft23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

демо версия ремейка Мор.Утопии "Мраморное гнездо" стала доступна всем желающим в стиме совершенно бесплатно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередные апдейты блогов (правда от июня, старые уже)

http://pathologic-game.com/blog/ru/

На ВК страничке очень интересные подкасты выкладывают , прям одно удовольствие слушать

https://vk.com/audios-33165854

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только сейчас наткнулся и оценил как бейкер. Приятно что игру пиарят на уровне Дисхонрода. Американезировались. Значит глобально люди смогут оценить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, эти переносы ниче хорошего не принесут. Выпускать так щас надо, 3 раз блин уже откладывают, потом уже оно никому не надо будет, хотя хозяин барин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как понимать? Они пилят ремейк и параллельно продолжение? Я о цифре 2.

Мраморное гнездо дико понравилось, за такое можно было бы и деньги просить не стыдясь.

Изменено пользователем RocketBunny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из рассылки ледорубов:

Цитата

Если коротко:

  • Русское название игры меняется на «Мор» (без «Утопии»), а английское — на Pathologic 2. У «Мора» слишком много инкарнаций: старый «Мор (утопия)», Pathologic Classic HD, Pathologic: The Marble Nest. Смена названия поможет в них не путаться
  • tinyBuild и Ice-Pick Lodge выпустят новый «Мор» (Pathologic 2) в 2018 году
  • Все обещанные награды по-прежнему актуальны
  • Разработка теперь станет более открытой — tinyBuild уже делали так с Hello Neighbor, приглашая поклонников знакомиться с промежуточными сборками.
Игра выйдет в 2018, альфа-версия — уже скоро
В старые добрые времена разработка была устроена просто. Разработчик заключал с издателем договор, получал от него средства, запирался на пару лет и выходил с готовым продуктом. И это повторялось каждые несколько лет. Но по нынешним временам такой подход никуда не годится. Выпустив «Мраморное гнездо», ледорубы получили невероятное количество обратной связи; а опыт tinyBuild с Party Hard, SpeedRunners и Hello Neighbor только подтверждает пользу открытой разработки.

Подчеркну: tinyBuild в этом сотрудничестве играет роль продюсера и издателя Pathologic 2.

Бэкеры соответствующего уровня скоро получат доступ к первой альфа-версии нового «Мора». Там будет не весь город и не все системы, но всё же удастся не только проникнуться атмосферой, но и составить частичное представление о геймплее. Отталкиваясь от вашей обратной связи, мы скорректируем дальнейшую разработку.

При старой схеме мы бы несколько месяцев отлаживали сложные системы и просто надеялись бы, что всё сработает.

Теперь забеги стали короче, а задачи — скромнее, но зато каждая веха проверяется на живых игроках, чтобы не сбиться с пути. Благодаря такому подходу мы уже сумели добавить в игру несколько интересных механик, которые покажем на этих выходных на PAXWest в Сиэттле.

Если демо с PAXWest примут тепло, она и станет первой альфа-версией, доступной вам. Так что оставайтесь на связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит просто волшебно и великолепно, не зря бейкил.

Но наделся что погоняем в этом году, хотя кого я обманываю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cat-101: За что? Опять +1 год ожидания..  Интересно, что их заставило отдаться издателю. Хотя известно что... видимо деньги заканчивались, а амбиций у них немало. Жаль только что трейлер нормальный не запилили, а чисто кадры геймплея, без какой либо режиссуры и постановки. Но что еще остается... будем ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мы действительно присматривались к этому издателю с 2015 года, долго наводили справки. Пока то, что мы успели узнать о tinyBuild и Алексе Ничипорчике, нам очень нравится. Всё, что я написал на DTF - совершенно искренне. Мы только начали с ними работать и пока преждевременно что-то говорить об идеальном взаимопонимании. Но Алексу нравится наша игра, он верит в неё и будет бороться за то, чтобы она во-первых, вышла отличной, а во-вторых, вышла уже наконец. 

Не переживайте.

Если вас беспокоит то, что у них в портфолио такие непохожие на "Мор" проекты - пусть и это вас не тревожит. Они растут. Гораздо важнее для нас то, что к каждому своему проекту они находят уникальный приём, чтобы сделать игру популярной. И эти приёмы срабатывают. А мы не хотим, чтобы игра, в которую мы вложили столько сил и средств (поверьте, её бюджет уже намного превышает собранные на Кикстартере деньги!) продалась тиражом в 50 тысяч копий. Вы видели, что сейчас творится на Стиме? Чем дальше, тем труднее сделать так, чтобы твою игру не то что купили - заметили.

 

778mj1eIg5w.jpg

 

Новый арт:

i9wrswQyGqw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, помню, как оригинальный Мор меня вставлял в плане атмосферы, реально не по себе играть было в неё. Что ж сейчас то будет?

Геймплейное видео местами жутковатое. Надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем вообще игра, это симулятор ходьбы ? Хорор ? Очень хочу ознакомиться, но боюсь потерять время, а игр еще вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×