Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

В Fable: The Journey не будет оружия ближнего боя

Рекомендуемые сообщения

Peter Molyneu, глава Lionhead, убрал из Fable: The Journey оружие ближнего боя из-за задержек Kinect. "Мы могли добавить в игру оружие ближнего боя, но у него есть недостаток, также как и у оружия...

В Fable: The Journey не будет оружия ближнего боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Это не Кинект лагает, это лагают его пользователи."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Lionhead boss Peter Molyneux has ruled out melee combat for Fable: The Journey, citing the [b]lack of recoil[/b] possible from Kinect and the game.[/quote]

[quote]Peter Molyneu, глава Lionhead, убрал из Fable: The Journey оружие ближнего боя из-за [b]задержек[/b] Kinect.[/quote]

отличный перевод, че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так значит новый Фабле это тупой шутан с перекрытиями + регенерация здоровья + 5 часов одиночная кампания ???? :trollface: :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ОИЦ[/b], один из самых частых пунктов критики - отсутствие какой-либо обратной связи при "бесконтактном" управлении. Хотя, люди разные бывают, кому-то и рулить воздухом - это зашибись :laugh:
Видать, Петя еще не совсем сбрендил, если о таких вещах задумывается.

[quote name="Triss Merigold"]Кинект это революция или провал? Я что-то не пойму.[/quote]
Это БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ же! :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ModernRising"]Так значит новый Фабле это тупой шутан с перекрытиями + регенерация здоровья + 5 часов одиночная кампания ???? :trollface: :facepalm:[/quote]
А разве уберут гомосеков? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а кто новость отредактировал без моего ведома?? :) какая ещё "отдача"? речь идёт именно о задержках, свойственных Kinect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто нибудь ударьте Петю лопатой ! Если после прочитанного его совсем не жалко, то ребром пожалуйста :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]brontozawr[/b], не умеешь переводить - не переводи
[url=http://lingvo.yandex.ru/recoil%20/]http://lingvo.yandex.ru/recoil%20/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это уже будет не старый добрый фейбл. Хотя ну и ладно, фаер болы кастовать буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b] я конечно понимаю, что у слов есть конкретные значения, но перевод и заключается в том, чтобы донести до людей смысл, а он зачастую разнится с прямым переводом фразы. Буду признателен, если ты мне объяснишь, что означает "...ссылаясь на нехватку отдачи от Кинекта и игры", поскольку именно эта фраза употребляется в оригинале. Не подумай, что это камень в твой огород, но для меня смысл данной фразы - загадка, поэтому мой перевод и был иным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]brontozawr[/b], у кинекта нет вибрации
и к слову для кинекта нет разницы магия, мили или огнестрел используется. задержки одинаковые для всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], суть как раз таки в том, что реализовать магию при имеющихся у Кинекта задержках проще, чем добавлять в игру кривое оружие, которое будет реагировать на действия игрока, спустя какое-то время. Не думаю, что кому-то пришлось по вкусу демо Star Wars Kinekt с Е3.
А при чём здесь вибрация, я, к сожалению, не совсем понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Не думаю, что кому-то пришлось по вкусу демо Star Wars Kinekt с Е3.[/quote]

Мне пришлось!

Вибрация= технология обратной отдачи, ваш Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="brontozawr"][b]ACE[/b] я конечно понимаю, что у слов есть конкретные значения, но перевод и заключается в том, чтобы донести до людей смысл, а он зачастую разнится с прямым переводом фразы. Буду признателен, если ты мне объяснишь, что означает "...ссылаясь на нехватку отдачи от Кинекта и игры", поскольку именно эта фраза употребляется в оригинале. Не подумай, что это камень в твой огород, но для меня смысл данной фразы - загадка, поэтому мой перевод и был иным.[/quote]
В источнике черным по белому же написано "lack of recoil" - отсутствие отдачи.
А смысл фразы заключается в том, что когда палкой или мечом долбишь по какому-либо предмету, то человек подсознательно ожидает какой-либо обратной связи (стук, ощущение удара), но при размахивании рукой в воздухе ничего этого не ощущается.
Задержки - они, ясен пень, были бы одинаковые что для магии, что для ближнего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="FoxHounder"]А смысл фразы заключается в том, что когда палкой или мечом долбишь по какому-либо предмету, то человек подсознательно ожидает какой-либо обратной связи (стук, ощущение удара), но при размахивании рукой в воздухе ничего этого не ощущается.[/quote]
ага. в этом проблемы даже у виимоута. у него слишком слабая вибрация и динамик для того, чтобы в полной мере ощущать такие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]brontozawr[/b]
Уймись! Ты покусился на святое!!!!
Мне больше нравится перевод: "Чувствовать отвращение" (Мюллер, Боянус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×