Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Persona 5: The Royal

Дворцы [расшифровка в прикреплённом посте, можно запостить ТОП всех в комментах под спойлером]  

48 проголосовавших

  1. 1. Ваш самый любимый Дворец?

    • Первый - Похоть
    • Второй - Тщеславие
    • Третий - Обжорство
    • Четвёртый - Гнев
    • Пятый - Алчность
      0
    • Шестой - Зависть
    • Седьмой - Гордыня
    • Восьмой - Праздность


Рекомендуемые сообщения

Спойлер

 

Гайд по Фарму Денег:

 

Сразу оговорюсь - в целом, особо жёстких условий нету, но от ваших усилий зависит сколько, когда, где и насколько дешёво/эффективно фарм будет идти. Важная ремарка - в игре есть максимальный кап денег. Это 9.999.999.

52f1d992523feaa71eae2630f15b5b43.jpg

Поэтому, старайтесь рассчитывать хоть примерно, сколько набиваете (в битвах не посмотреть сумму средств), дабы не тратить лишнее время.

 

Итак, вам понадобится (желательно) - как можно более высокий ранг конфиданта прокачиваемой целевой Персоны. Я приведу самый распространённый пример с Shiki-Ouji, но, безусловно, вы можете это проделать с любой желаемой персоной. Но постарайтесь, чтобы её аркана была у вас в фаворе. Это нужно для того, чтобы как можно больше опыта получать с каждого вливания treasure персоны. Больше = быстрее и дешевле. Наконец, вам нужны расходные материалы:

 

- Полученные в компендиуме (вы можете даже не проводить над ними операций - регистрация автоматически происходит при зачислении полученной тем или иным образом персоны в слот), treasure-демоны (Regent и Queen's Necklace, есть ещё выше, но не рекомендую, т.к. нужно контролировать рост статов, получая 1 level up);
- Shiki-Ouji или любая другая желаемая Персона желательно 20-30 уровня (внимание! нам нужен только параметр удачи, следовательно, желательно изначального уровня, если выше, то, конечно, понадобится больше денег из-за бОльшего количества экспы и дороговизны высокоуровневого призыва);
- Вышеупомянутый уровень конфиданта качаемой Персоны;
- Onmoraki или любая другая персона с умением confuse. Но онмораки оптимален из-за дешевизны и confuse boost, увеличивающего шанс;
- Деньги. В моём конкретном случае ушло 1,3 миллиона, ускоренный способ встанет примерно в 1,5 раза дороже, а значит около 2-х млн. Стартовый капитал максимально просто можно получить точно так же, но с низкой удачей (денег то у нас нет пока), зафьюзив любую персону с confuse, либо вкачав в неё онмораки (если просто делаете gallows fusion, то нужно сохраняться-перезагружать, чтобы точно унаследовать confuse).
Даю ссылку на калькулятор фьюза: https://chinhodado.github.io/persona5_calculator/#/persona/Shiki-Ouji , а вы уже решайте сами, хотите ли фьюзить или просто вкачаете онмораки. ЕСЛИ вы будете фьюзить, то откройте onmoraki скилл confusion boost, и наследуйте оба confusion и boost;
- Время (no pun intended, я провозился целый день на всё про всё с нуля и без копейки в кармане, но it depends от многих факторов);
- Боссы, которых можно конфьюзить. В этом примере я рассматриваю боссов из реквествов в башенке mementos. НО, это как самый простой вариант. Теоритически, вы можете вообще любого врага, который подвержен конфьюзу это делать. Но всё упирается во время., т.к. сумма получаемого с выброса денег конфуженным врагом зависит от его уровня, категории (боссы больше) и параметра вашей удачи.
Лично я, как начальный капитал, так уже и полный кошелёк набивал на боссах с реквестов. Полный список миссий с боссами, кого можно конфьюзить приведён ниже (их примерно 50% от всех попадающихся):
NKtDEz2.png

 

Собственно, теперь главное. Вы набили начальный капитал, и есть всё необходимое. Я приведу пример на Shiki-Ouji, но повторюсь, что вы можете спроецировать этот метод на любую другую Персону, всё гибко.

1) Изначальный уровень Шики - 21, но я брал с 26, т.к. был полезный мне скилл от другого демона, следовательно, тут небольшая фора по деньгам, если вы возьмёте чистый билд. Рекомендуемый вариант - фьюз Арсена (1-ая персона ГГ) и Онмораки. Onmoraki можно уговорить либо со 2-го дворца (Мадараме), либо в мементосах после его прохождения, если пропустили. Фьюзить желательно 15-го уровня Онмораки, т.к. на нем он получает конфьюз буст, что даёт практически гарантированное наложение конфьюза - естественно, выбирайте Pullinpa (это сам скилл заклинания конфьюза) и Confuse Boost при фьюзе Shiki-Ouji. Само собой, гриндить долговато, поэтому просто используйте treasure-демонов в gallows fusion (сколько экспы до 15 нужно - зависит от уровня лунного конфиданта в лице Мишимы, т.к. Онмораки - лунная аркана), буквально 1-2 вольёте и вуаля.

2) Полученного Шики с конфьюзом теперь предстоит долго и упорно качать treasure-демонами. Сколько кэша, как долго и каким образом - по вашему усмотрению. Итак, вы берёте целевую персону и проводите с ней процесс улучшения через gallows fusion (прокачка жертвоприношением персонами). Процесс следующий:
- Сохраняемся.
- Призываем treasure-демонов через compendium (советую упорядочивать по арканам и ставить статус Locked для быстрого поиска);
- Заходим в меню gallows fusion, выбираем Шики (или вашу желаемую персону), далее выбираем либо Regent, либо Queen's Necklace как жертву.

А теперь появляется экран лвл апа с указанием параметров, которые будут повышены. Они подсвечены жёлтым. Нам нужно МАКСИМУМ - только два стата, один из которых будет Luck. Это быстрейший способ, который часто будет давать +2 удачи (но не всегда - это рандом, один стат +1, другой +2), но он и дороже, т.к. нужно больше уровней до 99 удачи, а значит и денег.

Второй способ -- НА ПОРЯДОК медленнее (подчёркиваю, будет долгий гринд менюшек), но и значительно дешевле. Он заключается в том, что вы сидите и отменяете--заново врубаете менюшку лвл апа, где постоянно меняются подсвеченные статы. Нужно, чтобы была подсвечена ТОЛЬКО удача. При повышении уровня с 1-им статом, мы гарантированно получаем +3 к нему. Разницу в деньгах я указывал выше.


Важное пояснение:
Прикидывайте сколько примерно опыта нужно для 1-го повышения уровня. Это важно, потому что вы контролируете увеличение выбранных статов только ОДИН левел ап. При вбросе нескольких последующие раскидываются рандомно. Это не вариант для нас.
На моём в тот момент 9-ом уровне конфиданта Шики (колесница) - Регент давал ~6,5к, а Квин ~15,5к.

Смотрите сами - вы можете комбинировать оба способа. Можете набивать не 99, а любое другое количество, как пожелаете, но и отдача от этого будет иная. В среднем, картина такая: Удача 50 = объём денег с выброса последним мементо боссом от 71к до 85к, 99 = от 170к до 210к. Это грубый пример, т.к. самый крутой босс, но принцип понятен.

Поясню схему перепризыва, для тех, кто ни разу не занимался прокачкой через призыв.
Собственно, вы вкачали в целевую персону уровень/экспу.
Идём в компендиум, выбираем регистрацию. Регим, выходим из менюшек по фьюзу, сохраняемся. Удаляем зарегенную персону из слота. Заходим снова в менюшки, идём в компендиум, выбираем нашу персону, призываем. Снова качаем. Проделываем операции->повторяем.

3) Вы получили желаемый результат.
-73c8dacf7edad7c8f33484490096703d.jpg


Наконец, идём на вражину, которая будет подвержена confuse'у. Приведу простейший пример. Миссия называется Ending the Boyfriend's Abuse - это стартовый реквест конфиданта Фортуны - Гадалки Чихайи (на 3-й заход открывается, после покупки у неё камешка за 100к). Тамошний демон бьёт ТОЛЬКО физическими атаками и успешно конфузится. С конфьюз бустом я за весь заход промахнулся лишь один раз. Чтобы максимально ускорить процесс - убирайте из партии всех, кроме ГГ. Не беспокойтесь, Шики будет блокировать в ноль вообще все атаки из-за врождённых умений, а никаких негативных статусов он не вешает. Собственно, всё просто - обновляйте конфьюз и молитесь богу РНГ, чтобы враг как можно чаще и больше разбрасывал кэш. В моём случае он выкидывал от ~110к до ~135к. Примерно за час я набил кап, и получил ещё много банок.

Как и описано - метод весьма гибкий, и вы можете сделать так, как вам наиболее удобно. Дерзайте.

 

 

Спойлер

Первый - Похоть: Замок Камошиды;
Второй - Тщеславие: Музей Мадараме;
Третий - Обжорство: Банк Канеширо;
Четвёртый - Гнев: Пирамиды Футабы;
Пятый - Алчность: Космостанция Окумуры;
Шестой - Зависть: Казино Сае Нидзимы;
Седьмой - Гордыня: Яхта Шидо;
Восьмой - Праздность: Тюрьма Мементосов.

Мой подробный ТОПец. Обзор GameMAGОбзор GameMAG #Royal. Persona - как все начиналось? Истоки серии, развитие и Persona 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dozensnake сказал:

 

Whoa! Looking cool, Joker!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 30 минут начнется концерт по Персонам, возможны анонсы Persona Q 2 (3DS) и Persona 4 (?) Dancing 2 (PS/PS Vita?).

 

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1414279

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и оно! 

 

http://cdn.pq2.jp/

 

и ОНО

 

http://cdn.persona-dance.jp/ 

 

---

 

cLY3hxT.png

 

---

 

 

 

Изменено пользователем SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gefus Атлус феерические слоупоки, давно уже надо было, и П4 тоже на ПС4). Мне кажется, просто рук не хватает у них там(, в такие моменты обидно, что они не здоровая компания наподобие СЕ/Капком/etc. и руководство не хочет аутсорсить ремастеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin Учитывая как П4 и П3 выглядят внешне, эти ремастеры должны идти по ценам инди. Либо в паке П3 + П4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DHXfyGwW0AIfR-g.jpg

Nigga we made it!

После 40 часов замедлился в своем прохождении, тяжело в нее играть по чуть-чуть, много времени требует(особенно в дворцах). Уже и не припомню сейчас когда последний раз играл во что-то требующее >100 часов просто для прохождения без дроча. Вообще ни разу не пришлось гриндить и ето в жрпг! Игра постоянно удивляла, ломала привычные схемы, преподносила безумные сюжетные перевороты и все это на казалось бы простейшей основе, но благодаря вниманию к деталям и мелочам, даже в таких вещах как обычные диалоги, где выбор реплик чаще всего ничего не решает, иногда позволяет себе саркастические высказывания(из-за одного такого профукал романс!). 

Да, игра не идеальна, есть на самом деле множество претензий - как по мне один филлерный дворец(по крайней мере 5 дворец таким ощущался), под конец много рандома с врагами(криты, брэинвош на всю пати), не самая информативная боевка(не видно статусов, нету детального показателя очередности ходов), много пустых диалогов. Но тут как с Ведьмаком - плюсы масштабно перевешивают и закрывают собой все негативное.

Еще она невероятно стильная, визуал шедеврален. И когда ты несешься к сокровищу ты весь на кураже, потому что играет замечательнейший саундтрек

 

Почти со стопроцентной вероятностью готи для меня, думаю только EW2 или Destiny 2 могут потягаться(ну и Nier ок).

P.S. после прохождения ощущение как будто посмотрел какую-то анимеху целиком(а я хороших аниме уже очень давно не смотрел), тяжело расставаться ):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух. Наконец то одолел. На позитивную концовку. 150 ч. вышло. В предыдущие части не играл.В игре масса достоинств, о них уже все сказали, поэтому можно включить критика.  Игра явно на мой взгляд затянута однообразными,пустыми диалогами,изо дня в день,это несколько утомляет. Играл без перемоток,ох и болтовни в нее напихали)) Какой то визульный роман больше, с вкраплением боев, которые в игре занимают % 20 от всей игры, акценты на болтовню сильно смещены конечно. Еще не много смазывает впечатление от того,что большинство всех диалогов происходит между фантомными ворами, наблюдать одни и те же лица десятки часов не привычно и не очень круто. Но не смотря на это не пожалел,что прошел, сюжет хоть не избитый. На счет стилистики игры. Прямо скажу - не мое. Может не привык еще, но в той же серии ФФ нет этой анимешности выпирающей через все края  и этим она мне  нравится. А так же в этой серии(в персоне)  теряется дух приключений,свойственный многим ролевым играм, типа ведьмака или той же фф , где гг постоянно открывает новые области, путешествуя,тем самым вносится разнообразие,приходится адаптироваться к разным обстановкам. Здесь же дворцы, да они разные, но суть их одна, а после них гг всегда возвращается в изначальную точку-домой. Эта цикличность в купе с огромной продолжительностью  утомляет местами  и как ранее говорил- лишает игру  авантюрного духа приключений,что для меня очень важно. Но это лишь мое мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Researcher сказал:

Но это лишь мое мнение. 

которое, как правило, никого не волнует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на тру эндинг. Еле как преодолел желание загриндить все желаемые персоны в первом прохождении. Был очень рад трогательному финалу, в многом это тот самый JRPG экспириенс который я желал увидеть уже долгое время. Поженил героя с Футабой.  

Музыку нахваливать можно вечно. Моя единственная проблема лежит в лишних диалогах. Вечные разговоры об одном и том же, надоедливые напоминалки "А мы точно исправили его? Я все равно волнуюсь" хотя это уже 5ый мать его дворец а разговоры все те же. Я не думал что придется столько пользоваться фаст форвардом даже в первом прохождении. Но это все минорное.
Игра была стильной, сюжет захватывающим (хоть порой с доброй долей сыра в сюжете, спишем на любовь японцев к специфическому пафосу), а персонажи яркие. Сюжет показался затянутым, но видно разработчики самих затянуло во вселенную и они не могли оставить её, пока уже совсем не останется места для маневра.

Так держать, после того как одни популярные серии разочаровывают, приятно открывать для себя что-то новое и качественное. Персона 5 была для меня первой в серии (если не считать другие SMT) и походу я теперь останусь с ней надолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2017 в 18:00, Zenforso сказал:

Моя единственная проблема лежит в лишних диалогах.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

По моему, графомания, проблема многих игр в жанре.  Чрезмерные, бестолковые диалоги, которым нет конца. Я когда смотрел стримы по игре постоянно фейспалпим по этому поводу.  Может без них игра была бы раза в два короче :57a8bd5a0af02_FROG1:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подпись решил сменить =))

Если у кого-то они отключены, то просто картинкой приложу тоже:

T2cmQOZ.jpg

 

UPD: И аватар ещё :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю сейчас в Persona 5. Играл до этого вроде бы в первую часть, оооооочень давно. Из той части помнил только клич персонажей, когда они призывали персон - персоооонааааа. И словил кайф, когда по прошествии стольких лет вновь это услышал)) Ну и в начале игра казалось чем то новым и не обычным для меня и каждый ее элемент радовал. Но, по прошествии 36 часов, начали вызывать легкую усталость некоторые элементы. Самый главный из них, это полное отсутствие свободы как таковой при иллюзорности ее присутствия. Ну блин, я ждал праздничных дней после первого дворца, чтобы свободно заняться своими делами в игре. А вместо этого каждый день шел по скриптам. И бесит, что когда я возвращался домой вечером, после этого скриптового дня, и хотел хотя бы вечером что-то сделать, то в ответ Моргана со своим надоедливым "тебе лучше отдохнуть". Может дальше будет больше свободы, пока не знаю. 

Изменено пользователем Denis Kelin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто лучшая часть, а ведь я в этом году перепроходил голден и фес, но пятерка на каком-то совершенно другом уровне. Отчасти из-за графики и музыки, отчасти из-за удобства в исследовании данжей и их проработки. Сопартийцы получились просто замечательные, хотя тут удивляться нечему, у персоны всегда так. Но и обычных нпс с линками тоже сильно подтянули и наконец-то сделали реально полезными. Не всех правда, но многих. Сюжет на что-то грандиозное конечно не претендует, но на мой взгляд в нем есть всё, чтобы от прохождения получить удовольствие.

Замечательная игра, браво Атлус!

В 10.10.2017 в 10:27, Denis Kelin сказал:

Играю сейчас в Persona 5. Играл до этого вроде бы в первую часть, оооооочень давно. Из той части помнил только клич персонажей, когда они призывали персон - персоооонааааа. И словил кайф, когда по прошествии стольких лет вновь это услышал)) Ну и в начале игра казалось чем то новым и не обычным для меня и каждый ее элемент радовал. Но, по прошествии 36 часов, начали вызывать легкую усталость некоторые элементы. Самый главный из них, это полное отсутствие свободы как таковой при иллюзорности ее присутствия. Ну блин, я ждал праздничных дней после первого дворца, чтобы свободно заняться своими делами в игре. А вместо этого каждый день шел по скриптам. И бесит, что когда я возвращался домой вечером, после этого скриптового дня, и хотел хотя бы вечером что-то сделать, то в ответ Моргана со своим надоедливым "тебе лучше отдохнуть". Может дальше будет больше свободы, пока не знаю. 

Да там свободного времени будет более чем достаточно, хотя скрипты временами и правда раздражают. А свободы как таковой в персонах никогда и не было, ты просто выбираешь с кем общаться, а основной сюжет всегда максимально линеен, не считая развилок на концовки.

Я пофапал на озвучку персон, пускай её и очень мало, ну и на классическое I am thou, Thou art I  Каждый раз сидел слушал и меня это приводило в восторг. Какой-то фетиш прямо. :troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец и я добил - 10\10 однозначно

я просто влюбился в эту историю и в этих персонажей, остальное в принципе уже много раз тут расписали, с чем я солидарен. 

 

tumblr_oz090pEhaq1wer9u1o1_1280.jpg

 

 

 

 

после такой концовочки остается только включить эти прекрасные саундтреки и грустить, что всё закончилось :c

 

 

 

и ребят, никто не подскажет, как называется саундтрек:

Спойлер

 

саунд начинает играть во время прощания со всеми, нигде не могу найти названия. он обычно ещё начинает играть после убийства босса в мементосе...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал вчера игрулю, Час где-то поиграл. в первый час помимо болтовни и проходок по 20 метров пока ничего не было. ни замороченных боев , ни сногшибательных поворотов сюжета. Оно и понятно - рано. что радует - офигенно стильный дизайн, динамика, не радует - тотальная заскриптованность, фактически 90% первого часа игры листал диалоги, много чего непонятно с моим познанием языка...основоное обсуждение пятерки здесь? или есть отдельная тема? что-то тут совсем мало дискуссий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, all сказал:

начал вчера игрулю, Час где-то поиграл. в первый час помимо болтовни и проходок по 20 метров пока ничего не было. ни замороченных боев , ни сногшибательных поворотов сюжета. Оно и понятно - рано. что радует - офигенно стильный дизайн, динамика, не радует - тотальная заскриптованность, фактически 90% первого часа игры листал диалоги, много чего непонятно с моим познанием языка...основоное обсуждение пятерки здесь? или есть отдельная тема? что-то тут совсем мало дискуссий

Первый замок тренировочный часов на 10, многие игры успевают закончится за это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завидую тем, кто ещё только начинает этот шедевр :cat-157:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×