Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Начало Final Fantasy Type-0

Рекомендуемые сообщения

Square Enix опубликовали самое начало ролевой игры Final Fantasy Type-0 (opening cinematic) - это видео мы и предлагаем вашему вниманию.

Начало Final Fantasy Type-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='lordzer0' timestamp='1319650809' post='2359844']Кровь) Давно её в ФФ не видел[/quote]
Точнее никогда. На самом деле, с самой первой фантазии битвы должны были выглядить примерно вот так:
[img]http://3.bp.blogspot.com/-GYj91Xne2pU/TnfoQrypGFI/AAAAAAAAA8I/VMF7n_4cT18/s1600/yio_04.jpg[/img]
[img]http://3.bp.blogspot.com/-h-PgRbR0s0s/TnfoRb7ippI/AAAAAAAAA8M/2H7xkLE6ofs/s1600/yio_05.jpg[/img]
[img]http://4.bp.blogspot.com/-0SnzLEMomco/TnfoSAmqoTI/AAAAAAAAA8Q/TMGRxKdYu-4/s1600/yio_06.jpg[/img]............. что уж говорить о бастерсуорде или пиле Эдгара. Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='lordzer0' timestamp='1319656628' post='2360033']ZеT,
В седьмой части была)[/quote]

В седьмой части подавно крови не было. Ты скорее всего имеешь ввиду Crisis Core и смерть Зака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ZеT' timestamp='1319657689' post='2360056']
[quote name='lordzer0' timestamp='1319656628' post='2360033']ZеT,
В седьмой части была)[/quote]

В седьмой части подавно крови не было. Ты скорее всего имеешь ввиду Crisis Core и смерть Зака.
[/quote]

Чувак, ты явно не в теме :)

[img]http://files.myopera.com/FinalParagon/blog/FFVII-4045.png[/img]

В самом конце, когда в последний раз даешь Сефу по щам у него со лба кровь сочится. Мидгар Золом проткнутый и насаженный на огромный кол. Была там кровь, не так много, но всё же:) Изменено пользователем daikyosenshi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=daikyosenshi], а ведь ты прав. Невежда я. Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видео на ПСП-движке, некисло так старушка ПСП постаралась. И это со смешным процом и памятью (по нынешним меркам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Гризли][/b], это традиционные пререндеренные ролики от Square Enix, где модельки лучшим образом отличаются от стандартных игровых. В Паразитке были такие же (исключительно такие, ВСЕ) а в Диссидии их было два типа - с лучшими моделями и стандартными и разница была видна невооруженным глазом; и так далее и тому подобное. Реально на движке модели вот так выглядят:

[img]http://finalfantasy-xiii.net/wp-content/gallery/type-0-famitsu-oct-screens/07.jpg[/img] [img]http://finalfantasy-xiii.net/wp-content/gallery/type-0-famitsu-oct-screens/08.jpg[/img]
Что конечно все равно супер.

Просто во многих играх Square со времен PS2 и FFX был микс "пререндера на движке" со стандартными возможностями и выглядело это всегда потрясно вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SkyerIst' timestamp='1319663977' post='2360194']Гризли, это традиционные пререндеренные ролики от Square Enix, где модельки лучшим образом отличаются от стандартных игровых.[/quote]
нет, качество текстур окружения очень голимые для пререндеренных роликов (земля, дома, одежда слабо детализирована и т.д.). Если бы делали пререндеринг, то не экономили бы на текстурах (накой, если это видео?). Да и полигонов маловато всюду.

Например, те же геймплейные видео игр некст-ген портатива (Анч Вита, и РЕ 3ДС) смотрятся лучше чем эти кадры. Что не может такого быть при сравнении с пререндером. Изменено пользователем Гризли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот чего не хватало тринашке - войны, мертвых чокобо, литров крови, и периодически погибающих друзей, будь она такой - была бы лучшая финалка :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Гризли], не нет, а да. Ну ты ей богу как первый день играешь в игры Square :o

Ты что, не видишь разницы в реальных игровых моделях и пререндеренных? Точно такая же детализация местами "слабая" в роликах лучшего качества встречается и в других играх Сквари, вроде Паразитки упомянутой или Диссидии, и реальные игровые модели сильно отличаются от красивого пререндера, который не так далек от реальной картинки как CG-видео, но разница с настоящим есть.

Все это знают и говорят об этом, даже сама Square, но вот в последняя время комментирующая, что в Версусе все будет реал-тайм-онли, ну и в фф13-2.

Айя в пререндер-ролике, "типа на движке":

[img]http://pspmedia.ign.com/psp/image/article/115/1153972/the-3rd-birthday-20110307113838750_640w.jpg[/img]

[img]http://www.el33tonline.com/images/cache/12906.jpg[/img]

И реальная игровая модель...

[img]http://pspmedia.ign.com/psp/image/article/115/1153972/the-3rd-birthday-20110307113901296_640w.jpg[/img]

[img]http://pspmedia.ign.com/psp/image/article/114/1146943/the-3rd-birthday-20110131005700303_640w.jpg[/img]

Ну и третий вариант просто - CG, его приводить бессмысленно))

Вот из одно из обзоров:

[i]...[color=#ff0000]сценки T3B, хоть и записанные в качестве видеороликов, за редким исключением выглядят так, будто их делали на движке игры[/color].[/i]

Но опять же, ОБЩЕЕ восприятие от такого микса - самое положительное и восторженное. И мне все равно как оно делалось - главное, что все это гармонично и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SkyerIst[/b]

Я не понимаю, почему Скваре не делать тогда пререндеринг, обычного плана, если все-равно идет пререндеринг? Видео занимает одинаковый размер, время рендеринга тоже. Готовые модели уже есть.

[img]http://gamona-images.de/244858/75b22dc773501e777a658b5179de810d.jpg[/img]

[img]http://gamona-images.de/244859/8f5c9f8e4f8a0812765821d4a9638c0f.jpg[/img]

А Скваря делает это:

[img]http://pspmedia.ign.com/psp/image/article/115/1153972/the-3rd-birthday-20110307113838750_640w.jpg[/img]

Это типа чтобы игра хуже выглядела?

Нельзя сравнивать геймплейные моменты игры с постановочными. ГоВ ПСП уже доказал, что если даже просто зафиксировать камеру, то качество графики ощутимо возрастает. А если еще геймплей не просчитывать?

Скваря же работает в стандартном своем русле, когда делает постановочные ролики: все полигоны (которые выдает система) кидаются на персонажа (лицо), а на фон натягивают кривую текстуру (оба твоих скрина). Окружение даже не создается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Гризли], что ты мне рассказываешь :icon_mrgreen: То что ты хочешь выдать за реалтайм - это пререндер :/

Ну а CG стоит дороже, оно вообще идеально, делается на других производственных мощностях и очень кардинально отличается от картинки реальной игровой. И вообще, еще во времена FFXII SE сказала, что будет отходить от массы CG в сторону более "усредненных" решений, когда вся игра выглядела бы более - менее одинаково. [b]Собственно мы дожили до момента, когда у них будет полный реалтайм[/b] (без "обмана") - в FFXIII-2 (ну и дальше вроде как в Версусе), даже в XIII типа как "ролики на двигле" на самом деле были записаны в формате видео-роликов и поэтому занимали туеву кучу места.

Бесполезно тут что-то объяснять, когда все давно известно всем, написано тыщу раз и сказано)) я играю в игры Square 15 лет :gigi: :/ [color=#ff0000][b]У тебя есть PSP? Ты играешь в игры от Square? Скачай хотя бы демо-версию Type-0 и посмотри, что там есть:[/b][/color]

[b]1 - ролики непосредственно на движке игры настоящие[/b] (где кстати как раз "если просто зафиксировать камеру", как в приведенном тобой ГоВе. На движке ролики местные модельками щеголяют заметно крутыми, чем во время геймплея - лица, руки и т.д.) Вот так они выглядят (на экране еще лучше, некоторые модельки прямо удивили):

[img] http://www.famitsu.com/news/201110/images/00052315/EUKsxxPkZpjcoJYs9uysCnGP47UG7iF8.jpg[/img]

[img]http://ffforever.info/pics/news/type0_info_1.jpg[/img]

[img]http://www.finalfantasyunion.com/newsimages/colin/more-on-type-0s-moogles-summons-and-characters-8.jpg[/img]

[b]2 - пререндеренные ролики[/b], как большая часть этого вот "начала" в новости, различия огромны, эффекты в видео особенно прямо едва ли не CG-шные используются, тот же огонь. Примеры моделей (как и в случае с Айей):

[img]http://www.novacrystallis.com/wp-content/uploads/2011/05/New-Type-0-Media1.jpg[/img]

[img]http://www.ff-type0.net/images/media/4e27c3f8_Final-Fantasy-Type-0-Rem-5.jpg[/img]

[img]http://storage.siliconera.com/wordpress/wp-content/uploads/2011/08/ff_type0_machina_001_thumb.jpg[/img]

[b]3 - CG-ролики.[/b] No Comments.

[img]http://www.novacrystallis.com/wp-content/uploads/2011/05/New-Type-0-Screens-and-Artwork.jpg[/img]

[img]http://img842.imageshack.us/img842/6738/5139033aaa.jpg[/img]

[img]http://www.novacrystallis.com/wp-content/uploads/2011/10/Cast.jpg[/img]

....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=vodafon][/b], это видно, как божий день, что не на движке. :bte:
Я привел все три варианта, которые здесь присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они как то изловчились по дешёвке делать быстро и дёшево что ль.. выглядит отлично
когда показывают близко лицо видно, что не очень качественно.. как то всё квадратно.. прям как будто на движке
золотая середина наверно cg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]даже в XIII типа как "ролики на двигле" на самом деле были записаны в формате видео-роликов и поэтому занимали туеву кучу места.[/quote]
Там только CG ролики занимают много места, остальные все реалтаймовые.

[quote]3 - CG-ролики. No Comments.[/quote]
1 картинка это вобще CG пререндер, а не из трейлера -__-
Ппц, оказывается в начале убивают Изана (брат Machina), я это понял только после того как Ace сказал, что он умер...(стоп -__- его что потом оживят?!он неоднакратно появлялся в роликах). Ролик спойлерный...столько спойлеров ><
[quote]да CG это в ролике.. о чём спор то[/quote]
Какой CG?! ахах, в CG роликах нету "кривоватостей", этого нету:
[img]http://hostingkartinok.com/image/01201110/d21508fe19f8eb51cb01226a18e94b00.jpg[/img]
Эти ролики пререндерные и сделаные при помощи движка (только более качественнее обработанней)
[quote]золотая середина наверно cg[/quote]
Нет такого, CG есть или его нету, лол) Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Там только CG ролики занимают много места, остальные все реалтаймовые.[/b]
Там не было много CG, прям чтоб аж вообще. Большинство все-таки простых, и разработчики говорили про "кат-сценки" в общем. Теперь все в реал-тайме и версии будут полностью идентичными ^ ^ ;)

[b]1 картинка это вобще CG пререндер, а не из трейлера -__-[/b]
А я что, говорю что это из трейлера?? [color=#ff0000][b]Я привел в пример 3 ТИПА РОЛИКОВ КОТОРЫЕ ТАМ ЕСТЬ[/b][/color]. Вернись на страничку и посмотри внимательнее)) И если ты играешь - ты должен был это заметить, не?

[b]Какой CG?! ахах, в CG роликах нету "кривоватостей", этого нету:[/b]
Это рендер, который в списке моем идет под номером [b]#2[/b]. Такие ролики круче обычных движковых, но и не CGI, пререндеры)) Они не реалтаймовые, как Гризли рассказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SkyerIst' timestamp='1319701434' post='2360422']Ну а CG стоит дороже, оно вообще идеально, делается на других производственных мощностях и очень кардинально отличается от картинки реальной игровой.[/quote]
да какие там мощности... еще в годах 2002-2004, я делал на Пентиум3 рендеринг с рейтрейсингом (использовал плагин Renderman). И пятиминутный ролик (уроки Maya, с частицами и освещением) рендерился за сутки, разрешение не помню какое было, SD скорее всего (всяко больше 272p PSP). Больше времени уходило на моделинг и анимацию, а рендеринг это фигня. Сейчас за 10 лет уже и компы немного другие (с кучей ядер), и это домашние компы. У Сквари естественно мощности лучше.

По этому вопрос, если они уже сделали качественные модели и анимацию, накой они делают ролики худшего качества, если рендеринг занимает не так много времени. И зачем использовать низкополигональные квадратные модели и слабые текстуры для рендеринга (если есть уже готовые хорошие модели и текстуры)?

ПС. Берут движок, сверху накручивают свои программные фильтры (типа шейдеров) и вуаля, кардинально картинка отличается от геймплейной. Если бы ПСП поддерживала шейдеры, то прямо в геймплее у нас картинка была бы не хуже (но на это нужно ресурсы, если шейдеры эмулировать, а ресурсы нужны для игры/геймплея). Если убрать шейдеры с игр Виты и 3DS, то ты жестоко испугаешься (с Виты меньше, так как там ГПУ больше полигонов выдает, но все же). Изменено пользователем Гризли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×