Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Расширенная версия трейлера Devil May Cry с TGS 2011

Рекомендуемые сообщения

Capcom выложили в сеть расширенный трейлер Devil May Cry с Tokyo Game Show 2011. Напомню, что игра разрабатывается для PS3 и Xbox 360. Точная дата выхода не известна.

Расширенная версия трейлера Devil May Cry с TGS 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как же оно напоминает вторую часть, которая изгадило все впечатление от всей линейки =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нечетные части DMC всегда были лучшими. четные - фигней. хочется беливить, что на выходе данна игра будет отличной. ох....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное чтоб боёвка была продуманной, а к новому стилю привыкнуть можно. Может он и не такой плохой как кажется по роликам, если в этом играть самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот он - Лимбо,разрушаем и не предсказуем.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 27 секунд:[/size][/color]
[b][member=DGQ][/b],это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На глаз те же щи, только упрощенные со времен ДМЦ4 - криворучки не потянули. Style Based -> Form Based.
Но в убогом рыловском двигле, в 30 фпс и с непонятно на кой хрен нужными динамическими бекраундами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
музон четкий
а по поводу графики соглашусь,анриал тут совсем ни к чему...лучше бы [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/MT_Framework"]MT Framework[/url] оставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Rebial' timestamp='1320227203' post='2368300']с непонятно на кой хрен нужными динамическими бекраундами. [/quote]за то казуалам будет что обсудить. "УХХХ, как тама ДАМА ДВИГАЮЦЦА!!!"


[quote name='Rebial' timestamp='1320227203' post='2368300']На глаз те же щи, только упрощенные со времен ДМЦ4 - криворучки не потянули.[/quote]мне думается что боёвка будет совсем упрощена, где-то до уровня какого-нибудь GoW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аззи, я просто не могу вспомнить, что бы во время рейтингового прохождения ДМД и Maximum Climax, я смотрел на что-то кроме моделек врагов.

На само деле не совсем. Есть очень большой и развернутый материал с аналитикой трейлеров и интервью, сделанный подобным мне "упорышем" по технической части. Я его все хочу перелопатить и выложить в известном месте, но времени нет. Да и наверняка здесь это никому не нужно, так как для местного большинства ДМ" серия это не beat'em'up с самой комплексной комбосистемой в жанре, а очередной яойный фанфег.... Просто на смену стилям, приходят "формы". Пока разницы, на глаз никакой но форм (пока) две. И на шифтах (как в Кастыле, если кто еще его помнит). Контролить их, соответственно, становится проще. Далее - стандартизация комб, как в Боянетте..... "бла-бла-бла- 2 страницы А4"......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Rebial][/b], Я бы не сказал что фактики сейчас столь достаточно, чтобы в полной мере ручаться за свои слова - пока что лишь одна из возможных гипотез.
бОльшая доступность и возможность более стремительного контроля за деяниями подопечного демоноборца - это как бы, не априори равно упрощению. Не шибко благодатное занятие ваши эти теоритизации, товарищ Пелодин!
Например, хрен его знает - какие ещё системы и особенности они собираются встроить в механику. Как бы не зажопили баланс перегрузом, или наоборот, куцым кол-вом возможностей.
Тут надо понимать, чего фанаты хотят, и как новых привлечь, на что конечно пускают слюни боссы Капком.
Однако, соглашусь в плане того, что прослеживаются аналогии, то есть они решили отнюдь не так уж целиком "сломать" оригинальный механизм.
Блин, жалко Камия слоупочит с Бая2 - круто было бы сравнить лоб в лоб новейшие пЕлотные детища двух студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, игра готова на 30% по официальным бредням, так что то что мы сейчас видим, будут подкручивать/перекручивать/менять.
Но кое-что (помимо блеклых спецэффектов и топорной анимации) лезет в экран уже сейчас. И это можно обсуждать вместо привычных воплей на тему того, что персонажа из гея превратили в няшного пунка. Просто не в рамках этой темы,- у местной публики начнет здорово трещать в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×