Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Lineage Eternal

Рекомендуемые сообщения

Бродил по ютубу и встретил это:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=UxenADDtB80[/media]

стал ковырять, игру где-то недавно на выставке показывали?
на родине "унылого и нудного" нашел подробности (GoHa.ru). NCsoft как обычно много чего обещают:
[quote="GoHa"][spoil][i]-Движок у игры собственной разработки NCSoft.[/i]

[i]-Игра является продолжением Lineage 1.[/i]

[i]-События игры разворачиваются через 200 лет после первой части.[/i]

[i]-Игра находиться в разработке 3 года и не имеет ничего общего с Lineage forever(слухи о которой ходят еще с 2000 года).[/i]

[i]-Над игрой работает команда из 80 человек.[/i]

[i]-Вид в игре изометрический (diablo3,la1,uo).[/i]

[i]-Боевая система non-target, с использованием технологии Drag and Hold.[/i]

[i]-В настоящий момент в игре представленно 3 класса (warrior, mage, elemetal archer), но планируется добавить еще 2-3.[/i]

[i]-В игре будет разрушаемость (правда не очень понял в каком масштабе)[/i]

[i]-Окружение будет реагировать на заклинания, например, трава будет гореть[/i]

[i]-В игре будет телекинез, реализованный через Drag and Hold систему и позволяющий вам кидаться врагами (а м.б. и не только) и наносить таким образом АоЕ урон[/i]

[i]-В игре будут масштабные осады, с участием большого количества игроков.[/i]

[i]-Ландшафты и окружение играют важную роль в бою[/i]

[i]-Планов на консольную версию пока нет[/i]

[i]-Угол камеры не фиксированный, игрок может использовать зум и крутить камеру[/i]

[i]-PK система будет отличатся от Lineage и Lineage2, т.к. открытый тип PK может напрягать игроков, поэтому в L.E. будет использован другой подход к этой системе и не упоминается как PK[/i]

[i]-Внутреннее тестирование начнется во второй половине 2012[/i]

[i]-Проект разрабатывается как глобальный (например, уже планируется выпустить игру в Японии)[/i]

[i]- Разработчики нацелены реализовать крупномасштабные сражения, где на экране будут перемещаться до 500 объектов (игроков+монстров), при этом игра не будет крайне требовательной к железу[/i][/spoil][/quote]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 18 часов 16 минут 11 секунд:[/size][/color]
странно, ни кому не интересно чтоль? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В своё время потратил всё своё время на линейку, и теперь влечения к ММО нету, а это как я понимаю, именно оно? Просто речь идёт о PK, а если не ммо то жду, однозначно Изменено пользователем SairusVirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=SairusVirus][/b], обещают что система РК будет другой. не такой жестокой. меня честно говоря ролик заинтриговал, треллер в 15 минут это конечно явно по корейски. но за то теперь практически понятно как что и почему.

Я в свое время тоже в линейку гонял, на одной из тогда популярных фришаров держали замок Аден. Выглядит все так клево. но меня смущает то что в Линейке мне очень не нравлся баланс, да и вообще, бои сами по себе были туповатые, WoW в этом плане мне нравился больше. А так если боёвка будет хорошей, то я буду играть... хотя бы попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Azzy][/b],Да линейка меня всем устраивала, кроме того, что жрала много времени, играл на пвп сервере, общался с людьми, вообще вполне не плохо поиграл пару лет на реднете, но потом понял, что ни к чему хорошему это не приведет и бросил. ММО уже в прошлом..

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 30 секунд:[/size][/color]
Держал Годдард ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Идея с проведением магом огненной стены в нужном тебе месте гениальна (7:20, 8:22)
Наконец кто-то додумался мышку использовать не просто как кликер в таких играх

Не фанат линейки, но выглядит отменно Изменено пользователем Nec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ролик ничего так, понравилось. Сравнивать с Д3 глупо, во-первых это ммо, во-вторых не Близзард. Я бы оч расстроился, если бы Диабло 3 стала исключительно онлайновой задрот игрой.
Ну и главное, Нс софт плагиатчики, данная система боя была уже давно давно придумана умельцами из Spellbound Studios в игре Robin Hood: The Legend of Sherwood 2002 года рождения. Игра не была известной, но мне очень нравилась, как и предыдущее творение Спеллов про Джона Купера.
Ладно, дождемся и глянем, что получится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Azzy][/b], нифига себе О_о. крутяк игра выглядит, жаль только как в любой корейской шняге или японской монстры на 3к в разные стороны разлетаются от одного удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Pseudodog' timestamp='1321435393' post='2388548']жаль только как в любой корейской шняге или японской монстры на 3к в разные стороны разлетаются от одного удара. [/quote]

В торчлайт, кстати, тоже некисло разлетаются, да и в титан квест, насколько я помню. Так что я думаю, этим не только азиаты грешат. :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×