Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

тоже нравилась рус.озвучка, но когда я услышал оригинал, то понял что там ничего шикарного, просто хорошая. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Gefus' timestamp='1372711427' post='3420310'] тоже нравилась рус.озвучка, но когда я услышал оригинал, то понял что там ничего шикарного, просто хорошая [/quote]

 

Когда я услышал голос Элли в оригинале, я понял что русская озвучка шикарная bte.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KABARGA' timestamp='1372713532' post='3420351'] Когда я услышал голос Элли в оригинале, я понял что русская озвучка шикарная [/quote]Когда я услышал голос Элли в озвучке, я понял, что оригинал шикарен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только с войны миров z
ну это ж чистой воды ласт оф ас  :gigi:
не в обиду, но то, что ты написал - чистой воды бред. Этот фильм один из худших предстовителей зомби апокалипсиса от голливуда. Рейтинг 12+ в зомби фильме это вообще пипец полный.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=whAma7fOdmM
давай еще раз, а то первые 3 раза мы не поняли. Спасибо.

 

А что за фишка с видео?

Может баг какой?

То есть у меня конечно тоже противники были гораздо тупее, чем на е3, но скажем, когда я вылезал из-за укрытия мне сразу башку старались снести. И постоянно палили, как только видели.

То есть не было такого, чтобы выбегали и секунду 3 не стреляли. Сразу огонь по мне... Странно как-то.

 

Или просто я был так увлечен игрой, что такого не замечал. )

 

P.S За всю игру так не разу и не попытался стрелять схватив врага. Помнил видео с е3, где он постоянно брыкался и не давал нормально стрельнуть. Решил не тратить патроны на изучения. )

Изменено пользователем Berias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не Джоэл конечно, но я очень старалсяsmile.png

h-69.jpg

:-D  :-D  :-D  

Вначале думал совместили лицо Элли и Джоела. Ну нельзя же так. Фууух долго смеялся

Изменено пользователем ShadeVoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не было мыслей в создании бородатой бабы. Обычный бруталsmile.png

Спасибо за критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошёл игру на максимальном за 15:26:12.

дверей 12 из 13 (это ладно еще, я знаю, где все они расположены)

разговоров 36 из 37 khm.gif raisins2.gif ayfkm.gif

Опять мне придется проходить игру, попутно прерываясь на ютуб, чтобы смотреть в каких моментах идут разговоры :icon_mad:  :facepalm:

Блин, а я так внимательно все делал. Видать не достаточно.

Не надо перепроходить, ты можешь выбрать конкретный чаптер.



только с войны миров z
ну это ж чистой воды ласт оф ас  :gigi:
не в обиду, но то, что ты написал - чистой воды бред. Этот фильм один из худших предстовителей зомби апокалипсиса от голливуда. Рейтинг 12+ в зомби фильме это вообще пипец полный.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=whAma7fOdmM
давай еще раз, а то первые 3 раза мы не поняли. Спасибо.

 

Да не надо пытаться врямую эти секции сравнивать. В Е3 демке и в игре у них разный смысл. В Е3 это енкаунтер на кучу человек, а в игре стелс секция, где ты аккуратно всех валишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Gefus' timestamp='1372711427' post='3420310'] но когда я услышал оригинал [/quote]

я вспомнил цигана из фильма "Большой куш"...

нафиг такое счастье, вот честно :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[spoil]Игра проходится на максе менее чем за 9ч без собираний и тд (самые сложные места это - засада (баттхёрт овер9999), вторая дверь на пути в университет, выход из универа - имхо)[/spoil] [spoil]как же задолбал баг в локации бега от джипа когда жмешь бег и камеру туда-сюда колбасит - вынуждает погибать и перепроходить[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой игре, с точки зрения графики и визуальной части, меня, как педанта, здорово огорчает один момент: отражения в воде. Там порой такое творится, что новая Каловдутия со своим аномальным источником света отдыхает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Ken Adams'], там порой и убивают... куда только ООН смотрит?! bleyat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра супер. наути доги превзошли себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил только что. На высоком уровне сложности прошел ровно за 13 с половиной часов. Не занимался практически эксплорингом, не искал комиксы, медальоны и двери. Что попадалось - брал, но не заморачивался с их поиском.

В общем, это, без преувеличения, одна из лучших игр поколения. Такого я даже от Ноти Догов не ожидал. Игра вполне хардкорная, что не может не радовать. Через некоторое время на максимальной сложности пройду, посмотрим, что там.

Это 10/10, пасаны!

На видео, что тут кидали ИИ и правда очень странный. Ясное дело, что он отличается от того, что показывали в демке, но на меня не перли с кулаками, если я был с оружием, а если вступал в открытый бой, то стоило мне высунуть голову, как мне ее сносили. ИИ, по мне, тут вполне сносный и уж куда лучше большинства игр. Единственный его серьезный косяк в плохом периферийном зрении людей. Кстати, ох уж это неловкое чувство, когда в игре про зомбиапокалипсис стелс в разы лучше, чем в последних сплинтер селлахtrollface_big.gif

Ах да, что за Новая игра плюс?

Изменено пользователем FruiTinG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='FruiTinG' timestamp='1372758568' post='3421029'] Ах да, что за Новая игра плюс? [/quote] Новая игра с сохранением прокачки перса/оружия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[spoil]Игра проходится на максе менее чем за 9ч без собираний и тд (самые сложные места это - засада (баттхёрт овер9999), вторая дверь на пути в университет, выход из универа - имхо)[/spoil]
[spoil]как же задолбал баг в локации бега от джипа когда жмешь бег и камеру туда-сюда колбасит - вынуждает погибать и перепроходить[/spoil]

[spoil]Я лично поймал будапешт большой только в канализации когда меня почти пустого (2 патрона в дробаше, труба и кирпич)  отсекли воротами с двумя кликерами и каким-то невообразимым колличеством сталкеров, сдох раз 40 наверное.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='KresTias' timestamp='1372758745' post='3421040']  Новая игра с сохранением прокачки перса/оружия. [/quote]

и с одним нюансом, что при сохранении прокачки оружия оно разблокируется по ходу игры, в соответствующих ее местах, а не доступно сразу. Баланс, знаете ли, дело святое

 

[quote name='FruiTinG' timestamp='1372758568' post='3421029'] Кстати, ох уж это неловкое чувство, когда в игре про зомбиапокалипсис стелс в разы лучше, чем в последних сплинтер селлах [/quote]  

Мне стелс в TLoU понравился больше, чем в большинстве других игр на данную тему вообще. Хотя враги и страдают определенными проблемами, но стелс здесь, скажем так, ненавязчивый, и мест, где без его использования ни за что не пройти, практически нет. А еще он, вдобавок, и гибкий: даже попавшись на глаза врагу еще вполне можно вернуться к скрытному уничтожению супостатов

 

А вообще ND провернули очень забавную штуку.

Сперва у нас была только Лара Крофт, знатная расхитительница гробниц. ND говорят "окей" и выкатывают своего Натана Дрейка (тоже ND, кстати), который на той же теме умудряется даже обогнать монополистку жанра. Тут уже Square Enix отвечают "окей" и запускают "ребрендинг" Лары, который местами уже подозрительно похож на приключения самого "подражателя" Дрейка, но зато на серьезных щах и вроде как про сурвайвл. И что делает ND? Они показывают как на самом деле должна выглядеть игра в категории "на серьезных щах про сурвайвл".

Ждем ответный ход Square Enix?

 

Ну и вопрос, к прошедшим на максимальном уровне: хрустит ли стекло под ногами Джоэла на данном уровне сложности? Потому как наличие данной фишки только понятно в каком сегменте игры чуть снизило градус общего удовольствия от стелса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ken Adams' timestamp='1372760418' post='3421109'] А вообще ND провернули очень забавную штуку. Сперва у нас была только Лара Крофт, знатная расхитительница гробниц. ND говорят "окей" и выкатывают своего Натана Дрейка (тоже ND, кстати), который на той же теме умудряется даже обогнать монополистку жанра. Тут уже Square Enix отвечают "окей" и запускают "ребрендинг" Лары, который местами уже подозрительно похож на приключения самого "подражателя" Дрейка, но зато на серьезных щах и вроде как про сурвайвл. И что делает ND? Они показывают как на самом деле должна выглядеть игра в категории "на серьезных щах про сурвайвл". Ждем ответный ход Square Enix? [/quote]
вот это интересно ты заметил ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='realill' timestamp='1372742183' post='3420548'] ты можешь выбрать конкретный чаптер. [/quote]

так они не показывают, где ты разговор пропустил.

а дверь я пропустил в зимнем уровне (хотя когда первый раз проходил, я открыл эту дверь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игра супер. наути доги превзошли себя.

серьезно? ты, кажется, был очень скептично настроен...

[spoil]ps. только без оценок и дурацкого спора об объективности/субъективности и т.д.[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл вчера на платину игру на максимальном(+) , [spoil]самый сложный уровень как по мне так это зима где приходиться играть за Элли, остальное показалось не таким уж и сложным.  [/spoil]

Повторюсь что писал ранее, игра шедевр и на максимальном уровне сложности ощущаешь игру полностью, когда всего 2 патрона в пистолете и один кирпич,а против тебя 8 бойцов, жду обещаные 3 ДЛС и надеюсь там будет не только мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Takome988' timestamp='1372771258' post='3421562'] Прошёл вчера на платину игру [/quote]

Красава, поздравляю :up:  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц.......

поехал сегодня игру прикупить и в 5 магазинах разобрали why.gif why.gif why.gif ну как так-то???? сказали в пятницу. 

 уже подумываю о цифреayfkm.gif

я понимаю, что тут уже по 100500 раз спрашивали о размере в цифре, но все же - сколько весит?

вроде мелькала цифра 27.

для установки значит 54 потребуется???

Изменено пользователем Bogoroditsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Bogoroditsk'], [offtopic]а не надо гирзы проходить, когда такой шедевр выходит))) :gigi: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×