Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name='legato' timestamp='1448327520' post='5032696'] я лично 2 версии купил и одно длц) [/quote] аналогично :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут глянул а ведь игра почти 10 миллионов копий сделала. 9.21 млн. Недумал что столько много :icon_eek:

 

Это больше, чем Uncharted, к слову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут глянул а ведь игра почти 10 миллионов копий сделала. 9.21 млн. Недумал что столько много :icon_eek:

 

Это больше, чем Uncharted, к слову

да это больше подавляющего большинства игр на рынке... тем более новый ип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что по поводу второй части, считаю правельным сделать игру с другими глав героями. Да, и что бы явно игра не называлась The Last of Us 2 :facepalm: :agree: .   Просто новая история с зомби в этой вселенной

Изменено пользователем Thomas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл пару часиков в сабж.

Стелс достаточно интересный сделали. Нравится, что можно объекты использовать, навроде кирпичей, бутылок, дрынов и т.д.

Игра определённо медитативная, как минимум, вначале. Решил сразу на предпоследней сложности играть, дабы ощущение опасности не покидало. 

Успел застряться на первой встрече с щелкуном и бегунами. Вообще, атмосферного врага они сделали (щелкун).

История пока классическая, думаю, дальше будут сюрпризы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='kamui'][/b],это ты правильно сделал что повыше сложность поставил, экономь припасы, расходуй с умом, игра настоящий сурвайвол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='kamui'], ставь хард (вроде наиболее высокий для первого прохождения) и не качай слух. Вроде в настройках отключить можно, не помню.

Тру экспириенс, ноути доги сами говорили всем так играть, если с играми жанра знакомы более менее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='шепард' timestamp='1451280423' post='5063692'] игра настоящий сурвайвол [/quote]

 

ахаха



шеп без тебя было бы скушно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл второй раз, спустя год после первого. Мнение об игре не изменилось. Отличный эксплоринг, шикарная графика, внимание к деталям, яркие персонажи, в общем все декорации на десяточку антонов из десяти. Но стелс уныл, на высоких без оружия так и вовсе. Сюжет - клише на клише, штамп на штампе. Драма... ну обычная зомби-драма плюс социалка, как Ромеро завещал ещё 50 лет назад. Короче я под конец уже просто домучивал игру без удовольствия, как и в первое прохождение. Для игропрома это, возможно и прорывная игра, но в целом для зомби-жанра просто качественный продукт со своими минусами. Ну а для меня определённо не игра поколения. Просто хорошая игра, которую можно было и не проходить второй раз. А может быть мне просто стелс не нравится  :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Shibito'][/b],сначала пройди игру на максимальной сложности, потом смейся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала добейся потом смейся на пощаду не надейся шибито слейся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смех без причины...

игра ведь реально сурвайвл, если играть на высоких уровнях сложности (прошел два раза на реализме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любая игра сложная на максимальной сложности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главные герои именно выживают в пост-апокалипсисе, в игре есть традиционные для жанра сурвайволов собирательство и адвенчурные элементы. 

Никто не называет игру сурвайвал хоррором, но сурвайвал - да, в отличие от той же операции ракун сити, которая чистый шутан.



[member='Jenea92'], фича не в сложности, ивлвизин (параша) простой, как и ре4. Но это сурвайвалы (может даже хорроры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут глянул а ведь игра почти 10 миллионов копий сделала. 9.21 млн. Недумал что столько много :icon_eek:

откуда данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с вгчартс, видимо

надо понимать, что там еще и цифры нет, да и продажи довольно приблизительные

 

на пс3 до запуска на пс4 было больше 7 млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут глянул а ведь игра почти 10 миллионов копий сделала. 9.21 млн. Недумал что столько много :icon_eek:

откуда данные?

вгчартз. правильно говорит MWorld II, что там ещё не учитывается цифра. У всех известных игр данного жанра, (все вы их знаете не буду говорить) о таких продажах могли только мечтать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pururin-rin' timestamp='1451295757' post='5063823'] Никто не называет игру сурвайвал хоррором, но сурвайвал - да, в отличие от той же операции ракун сити, которая чистый шутан. [/quote]

если все здесь присутствующие будут щепетильно подходить к каким-то абстрактным понятиям как "сурвайвал хоррор", то из этого раздела нужно будет выкинуть добрую половину тредов  :icon_rolleyes:

[quote name='Shibito' timestamp='1451295127' post='5063816'] любая игра сложная на максимальной сложности  [/quote]

 

пресс икс ту вин

бульёнд, тяжелый дождь

такие сложные игры

не знаю что делать

платина не светит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='stiletto' timestamp='1451334418' post='5064338'] такие сложные игры [/quote]

 

ключевое слово - "игры"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Shibito' timestamp='1451335017' post='5064345'] ключевое слово - "игры" [/quote]

не путаем жанры и игры, ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ты наверное не в курсе, что я известный хейтер ТлОУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×