Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

RimasG

Old school FPS vs New school FPS

Рекомендуемые сообщения

[b][member='Wurz-7'][/b], ага я уже решил, что скорее всего его возьму. А, что нибудь еще посоветовать можешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классические шутеры не так популярны сейчас...многие привыкли ко всяком примочкам вроде регена,укрытий и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Alexe-AVV' timestamp='1342765827' post='2768449'] Теперь в ФПС все силы бросают на то как бы эффектнее подать повествование ( невижу ничего плохого в етом, но многих не тащит такая тема ) и по максимуму юзают скрипты и прочие радости позволяющие получить максимум кайфа от игры, но тут всплывают свои проблемы ето конечно же понимание того что тебя к концу игры ведут за ручку и все чувство хардкорности рассеивается. [/quote]

Почему Габену удалось сочетать и то, и другое в ХЛ2? Не нравится хорткор? Не беда, для тебя мы подготовили занимательный сюжет, няшку Аликс, меняем декорации как перчатки и подкидываем разнообразный геймплей (до сих пор помню, как с улюлюканьем и бандой муравьиных львов выносил форпост Альянса). Это же касается и Буллетшторма, хотя он и ТПС.



[quote name='Alexe-AVV' timestamp='1342765827' post='2768449'] Сегодня идеальная сложность ето игра на эмоциях, лучший пример Dead space 2. [/quote]

Сейчас навернул только первую часть и таки нравится. Опять-таки, не хочешь хорткора? Мы всё равно найдём способ пощекотать тебе нервы прыгучими тварями, мрачным сеттингом, впрочем и там не удалось без ошибок геймдизайна (кстати с точки геймдизайна - весьма отполированная игра) - в одной из областей с невесомостью нужно прикончить мутанта, выкидывающего ядовитые споры. Суть в том, что после его уничтожения приходится возвращаться через место, где неисправная батарея выбрасывает снопы искр. Очень узкое место, т.к. тяжело сообразить куда же потом передвигаться из опасного участка, а пройти придётся 2 раза и косяк в том, что в случае смерти приходится начинать этот участок с самого начала и повторно идти убивать мутанта. Также не понравился неубиваемый мутант - это лишнее для хоррор-игры, где на кону каждый патрон и каждая аптечка, тем более, что появляется он со свитой и начинаешь паниковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×