Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Ноги растут отсюда:

 

В целом я вполне согласен с логикой автора - да, отзывы о компании на этом сайте оставляются анонимно и, теоретически, это всё может быть обычным вбросом, но с другой стороны мы имеем неплохое (для компании их размера, всё же они далеко не самые крупные ребята в индустрии)  кол-во отзывов за несколько лет, в каждом из которых указываются очень схожие положительные и отрицательные моменты. Ну что, все эти отзывы целенаправленно, на протяжении нескольких лет, клепал какой-то тролль, который так жёстко недолюбливает СД Проджект? Как там обстоят дела на самом деле мы сейчас точно узнать не можем, но я вполне могу поверить в ситуацию, в которой у них действительно всё не так гладко, третий Ведьмак "рождался в муках", а Киберпанк рождается в ещё больших. Разумеется хочется верить в лучшее и держать за Киберпанк кулачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, NiGHTS сказал:

По описанию ровно тоже что и писали про MercurySteam перед выходом второй Кастлы.. И там оказались правы. 

Не считая моментов стелса Кастла вторая отличная вообще, ну ладно

информация полный вброс кстате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время разработки масс дефектна андромеда тоже уходили ведущие разработчики :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра либо вообще не выйдет , либо выйдет куском Г. 

 

но это же я конечно готовлюсь к худшему , надеясь на лучшее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Блогер YongYea сообщил, что связался с бывшим сотрудником CD Project и может подтвердить, что дела у студии идут плохо. По словам информатора, Cyberpunk 2077 не просто далек, а очень далек от завершения, а условия труда в студии действительно ужасные. 

"Ведьмака 3" тоже вспоминают. Сообщается, что игра стоила многим разработчикам здоровья, семей и отношений, и хотя проект вышел замечательный, большинство ее создателей бежали из студии после труднейшей разработки. Сейчас в руководстве якобы есть даже 20-летние парни, которые вообще не понимают, куда двигать Cyberpunk.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Слух: возможные особенности бесшовного мультиплеера в Cyberpunk 2077

Как это обычно бывает в интернете, слухи стали широко распространяться благодаря ютуберам, которые собирают различную информацию и вкратце преподносят её. В данном случае источником выступила автор канала Madqueen Show

Итак, по слухам, речь идет о внедрении социальных хабов, которые призваны по возможности объединить мультилпеер и одиночную игру. В местных барах можно будет найти других игроков и поучаствовать в неких «мини-играх» (возможен аналог «Гвинта» и другие, более динамичные активности).

Разумеется, всё это слухи, не подтверждённые разработчиками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Ozu сказал:

Разумеется, всё это слухи, не подтверждённые разработчиками.

Как сама игра в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, что стало известно про Cyberpunk 2077 из ролика YongYea:

 

— В 2012 году студия приобрела права на создание игры. Тогда же она наняла 20-30 человек, которые будут создавать прототипы, но работа шла медленно;

— В начале 2013 года вышел тот самый первый тизер, который был создан студией Platige Image, которая также сделала все CGI-трейлеры для трилогии Ведьмака. Этот тизер привлек огромный интерес со стороны западных разработчиков, желавших поучаствовать в разработке столь амбициозного проекта;

— The Witcher 3 была настолько амбициозной для студии, что всех людей, которые пришли ради Cyberpunk 2077 перевели доделывать последнюю главу серии. В итоге, люди, пришедшие ради Cyberpunk и потратившие три года на совершенно другое, ушли без желания вернуться к своей мечте;

— Пока во всю шла разработка The Witcher 3, над Cyberpunk 2077 в 2014 году работали лишь художники и сценаристы;

— В конце 2015 года, когда The Witcher 3 уже была сделана, а основная часть занималась дополнениями, была сформирована команда для создания играбельных прототипов Cyberpunk 2077: мультиплеер, где четыре игрока могут сесть в машину и бессшовно присоединиться; обширное разнообразие классов и кастомизация персонажа; огромный город с еще большим количеством людей, чем в The Witcher 3; разнообразие управляемой техники; кастомизация рукопашного/огнестрельного оружия, а также гаджетов; переключение между вида от первого и третьего лица; история как для мужского, так и женского персонажа с возможностью выбора диалогов; Cyberspace aka местная Матрица;

— Когда в 2016 наконец-то полностью закончилась разработка The Witcher 3, вся основная команда начала строить планы на Cyberpunk 2077. Успех The Witcher 3 настолько поднял планку для игры, что никто не мог его достигнуть, а количества людей просто не хватало для таких амбиций. Был план нанять дополнительно 200 людей;

— Много раз отклоняли наброски сюжета и прототипы геймплея без малейшего понятия, что надо именно сделать, чтобы достигнуть, такое ощущение, недосягаемой цели;

— Движок RED Engine 3 был неспособен полноценное реализовать все идеи Cyberpunk 2077: мультиплеер; богатый игровой мир с высокими зданиями и небоскребами; шутерная механика; транспорт; Cyberspace и остальных базовых вещей, отсутствие которых не позволит сделать игру;

— В конце 2016 года у основной команды не осталось выбора, кроме как почти с нуля переписать и обновить движок. Это займет два года работы;

— По сути, переработка движка оставило почти всю команду в режиме ожидания;

— На протяжении этого времени, между главой студии Адамом Бадовски и дизайнерами шла война насчет возможностей и общего видения игры;

— Команда, которая с 2015 делала прототипы была расформирована, а все наработки отправились в мусорку. Таким образом, настоящая разработка Cyberpunk 2077 началась в 2016 году;

— В конце 2016 года студия организовала большую встречу, показав презентацию с планами на игру: демо на E3 2017, альфа в 2018 и релиз в 2019 году. Как отмечает источник, это была самая лживая презентация, которую они видели;

— Более того, в этой презентации говорилось о совершенно ином видении игры, которое отличалось от изначальных обещаний: только один класс мужского или женского пола; заранее прописанный персонаж, как Геральт; огромный уклон в историю и кинематографичные катсцены (можно сказать, что это тот же Ведьмак, но с пушками); обычный мультиплеер, который открывается после прохождения основной игры;

— Эта презентация показала, что на деле люди потратили время на вещи, которые, оказывается, вообще не нужны игре. Вообще нужно отметить, что с этой презентации прошло уже много времени, так что сейчас трудно сказать, что сейчас из себя представляет игра;

— Это уже третий перезапуск. Движок оказался не готов, а у студии нет точного видения игры;

— В начале года из студии ушло много ведущих разработчиков, которые, как отмечает источник, сделали успешной CD Projekt RED. Это не очень хороший знак, когда ключевые сотрудники массово уходят из студии;

— В 2012 году релиз в 2020 считался разработчиками шуткой, в 2015 релиз в 2020 был реалистичным, а в 2017 в текущем состоянии релиз в 2020 потребует очень много человеческих сил;

— Виновником, по мнению источника, является глава студии Адам Бадовски (арт-директор The Witcher 1, глава разработки The Witcher 2 и глава студии с разработки The Witcher 3). Он не плохой человек, амбициозный, но ничего не знает о программировании и лишь немного дизайне. Адам слишком много берет на себя, как глава студии, и не может сконцентрироваться на чем-то одном. Более того, внутри студии все чуть ли не построено так, что Адам там чуть ли не король, которому нельзя перечить, а если решитесь, то получите понижение или вовсе увольнение. CD Projekt RED никогда не изменится в лучшую сторону, пока ей руководит Адам;

— Многие польские разработчики предпочитают сейчас обходить студию стороной и поэтому CD Projekt RED нанимает очень много аутсайдеров с запада. Если в 2012 году разработчиков с запада был 1%, то сейчас их 40%;

— Однако даже люди с запада понимают о происходящем, поэтому сейчас у студии очень много вакансий и большие трудности с поиском профессионального разработчика за границей. Поэтому студия сейчас очень часто напоминает об открытых вакансиях через сайт и социальные сети; 

— Как считает источник, если CD Projekt RED не изменится, в будущем она быстрее потеряет своих талантливых разработчиков, нежели сможет привлечь новых;

— Источник нахваливает лишь маркетинговый отдел, состоящий из 20 человек. Эти люди знают как держать сообщество и оставлять покупателей довольными. Поэтому вся эта история так долго не выходила в свет;

— [Дальнейшая информация идет от другого источника] Ключевая проблема в CD Projekt RED, это когда у пятерых людей есть идея, а остальные 500 воплощают их без четкого видения;

— Во время разработки The Witcher 2 разработчики получали очень низкую зарплату каждый месяц;

— На протяжение того времени один из бывших ключевых сотрудников ушел из студии, когда ему сказали: "Слушай меня или убирайся вон" (в оригинале было матом);

 

Интересный факт, который уже не связан с основной историей — The Witcher 2 закончили за 11 часов до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три раза игру переделывали ,ну чтож Габен ты не один !

А я комп под нее собирал в этом году =))

Ps Мне кажется с Re2 Remake таже история

Изменено пользователем Minolta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Разработка Cyberpunk 2077 достигла важной фазы — движок функционирует

В недавнем интервью с Puls Biznesu, глава студии CD Projekt RED Адам Кичински поделился новой информацией относительно статуса Cyberpunk 2077. По словам Кичински, студия достигла важной стадии в процессе разработки.

Адам отмечает, что в последнее время не возникало каких-либо проблем, способных негативно повлиять на дальнейшую разработку Cyberpunk 2077 и студия довольна этим.

Разработчик также заявил, что движок Cyberpunk 2077, создаваемый специально для игры, запущен и функционирует. Несмотря на это работа над движком продолжится.

- Движок запущен и работает. Хотя конечно же он будет развиваться и далее. Для каждой нашей игры мы усердно работали над технологиями, этот случай не исключение. Движок должен соответствовать нашим требованиям в случае каждого тайтла и мира, а также учитывать возможности девайсов, доступных на рынке. Таким образом, движок требуется постоянно обновлять — его модификации обычно происходят на очень поздних стадиях.

Кичински сообщил, что даты релиза Cyberpunk 2077 не будет названо в этом году. К сожалению, этого может не произойти даже в 2018 году. А значит, что игру ждать еще несколько лет.

- Вам придется терпеливо ждать официального анонса. Мы не объявим дату в этом году, но будет ли она в следующем? Я не могу точно сказать. Комментирование на спекулятивном рынке не пойдет на пользу.

Таким образом можно предположить, что релиз Cyberpunk 2077 состоится не ранее 2019 года. А учитывая переносы, то не ранее весны 2020-го.

https://www.pb.pl/cyberpunk-liczy-kamienie-milowe-898363

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет мутно все, при самых оптимистичных обстоятельствах релиз через года 3 это ппц как долго. Уже наверное и на пс5 выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Lonelyversemaker сказал:

 

Ого. активная фаза разработки пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lonelyversemaker сказал:

 

Запикнули мат? Все очень плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле они только отошли от рождественских выходных и всем офисом залипают в Оверватч.

 

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Слух: в Cyberpunk 2077 уже можно поиграть. 

Автор YouTube-канала LegacyKillaHD, ссылаясь на источник в Sony, сообщил, что разработчики из CD Projekt RED прислали в компанию техно-демо проекта, чтобы посмотреть как он работает на базовой PS4. Если это так, то самая трудная часть создания игры, связанная с улучшениями движка, уже завершена. И в игру можно без лишних проблем добавлять новые миссии. Но, по мнению источника, на доработку Cyberpunk 2077 требуется ещё один-два года.

Также автор ролика вспомнил, что создатели игры говорили, что рекламная кампания проекта начнётся неожиданно для всех. И, напоминая о недавнем «бипе» в твиттере игры (да и не только), предполагает, что кое-что очень интересное могут показать уже на E3 2018.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2018 в 17:24, Ozu сказал:

Автор YouTube-канала LegacyKillaHD, ссылаясь на источник в Sony, сообщил, что разработчики из CD Projekt RED прислали в компанию техно-демо проекта, чтобы посмотреть как он работает на базовой PS4.

че-то он дичь какую-то прогнал. Зачем они послали в компанию техно демо, если у них самих есть девкиты PS4 и они легко могут все затестить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Grindders сказал:

че-то он дичь какую-то прогнал. Зачем они послали в компанию техно демо, если у них самих есть девкиты PS4 и они легко могут все затестить?

Внезапно сони-экз :troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×