Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Движок Halo: Reach был сильно переделан для Halo 4

Рекомендуемые сообщения

Halo 4 будет работать со стабильной частотой 30 кадров в секунду, но в отличие от третьей части, игра будет полностью поддерживать разрешение 720p. Игра использует сильно измененный движок Halo: Reach....

Движок Halo: Reach был сильно переделан для Halo 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не пойму, они чо, графикой собираются подкупать? :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]В их число входит система освещения, работа искусственного интеллекта[/quote]

Настораживает, в Риче ведь с этим всё хорошо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Einstein][/b], в риче освещение хуже и интеллект настроен на две фракции, а четверке три враждующие фракции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прохожу в коопе Рич, заметил что графика-то отличная! с хало3 не сравнить.
Будет еще лучше - супер кул.

Графы не бывает "слишком много" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Einstein' timestamp='1348825833' post='2887709']
[quote]В их число входит система освещения, работа искусственного интеллекта[/quote]

Настораживает, в Риче ведь с этим всё хорошо было
[/quote]
беливлю на более продвинутый аи :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда ж еще дальше ИИ переделывать? Он и так шикарен.
Помню, как Банджи распинались, мол, выжали из иксбокса все, что можно. Ага, но почему-то в H4 мы видим в разы более крутую картинку. Изменено пользователем Dangerous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Fraaancis' timestamp='1348826858' post='2887753']Главное любимый AI не запорите[/quote]

Как в хало риче. Я миссию одну проходил около 3 часов на легендарном :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выглядит все шикарно бесспорно, но:
[quote][color=#000000][font=Arial][size=4]причем, игра работает на 30 кадрах в секунду[/size][/font][/color][/quote]
С каких пор принято хвастаться 30 кадрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А существовали телевизоры с этим разрешением - 720? Телевизор каррентгена всё-таки, а приходится размазывать во все Full HD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='SUPER_ROBOT' timestamp='1348845808' post='2888482']А существовали телевизоры с этим разрешением - 720? Телевизор каррентгена всё-таки, а приходится размазывать во все Full HD. [/quote]
телики вроде были
а вот мониторы вроде нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Новая версия движка основана на технологии из Halo: Reach. Мы много времени потратили на то, чтобы переделать отдельные участки кода
[/quote]
Зачем они каждый раз это говорят??? :em45: Мне кажется это худший пиар.
Тут не гордится, а плакать нужно, движок со времён Halo 2 от игры к игре напильником допиливают, лучше бы в этот раз просто промолчали. Я вообще не понимаю почему после стольких допилов он у низ не тянет 1080p и 60Fps? Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=DIAL1][/b], ты видимо мало что понимаешь в движках и разработке игр на консолях. а разработчики не обязаны разжевывать так, чтобы вася пупкин из кукуево все понял.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 3 минут 40 секунд:[/size][/color]
[quote name='Or1s' timestamp='1348839367' post='2888251']
Выглядит все шикарно бесспорно, но:
[quote][color=#000000][font=Arial]причем, игра работает на 30 кадрах в секунду[/font][/color][/quote]
С каких пор принято хвастаться 30 кадрами?
[/quote]
с тех пор как многие топовые игры даже до такого уровня не дотягивают. хэйло рич, например. у него местами проседания нехилые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1348848501' post='2888611']
разработке игр на консолях.
[/quote]
разработка игр на консолях чем то отличается от параллельной разработки на все платформы?
[quote name='ACE' timestamp='1348848501' post='2888611']
а разработчики не обязаны разжевывать
[/quote]
Пусть берут пример у DICE как надо разжевывать процесс движкоделания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Marston-John][/b], разработка игр на консолях отличается от разработки игр на пк.
у даис пример брать на надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1348848501' post='2888611']DIAL1, ты видимо мало что понимаешь в движках и разработке игр на консолях. а разработчики не обязаны разжевывать так, чтобы вася пупкин из кукуево все понял.[/quote]
Я не понял, чего я именно не понимаю в движках и чем разработка игр на консоли отличается от мультиплатформ или разработки на PC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=DIAL1][/b], всё не понимаешь. и я рассказывать не буду. мне лень тратить время на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ACE' timestamp='1348848771' post='2888627']
[b][member=Marston-John][/b], разработка игр на консолях отличается от разработки игр на пк..
[/quote]
Никто мультиплатформу не делает по отдельности. Мало того, что это просто нецелесообразная трата времени, делать одну версию, чтобы потом тратить время на другую, когда можно сразу выделить несколько команд программистов (как сделали DICE, которые сделали Батлу 3, что на консолях, что на ПК. Более того, сейчас акцент все больше смещается именно в сторону ПК в виду того что каррент-ген подходит к концу
Но все продолжается параллельная работа - это хорошо видно по той же Батле. DICE одновременно занимались разработкой и оптимизацией движка под 3 платформы - это можно заметить по тому, как выходили презентации их технологических достижений. Слишком много времени займет работа R&D, если люди там будут по отдельности платформы изучать. Разрабатывается новая технология, проводятся бета-тесты на всех 3 платформах, проводится низкоуровневая оптимизация для каждой консоли.
И еще стоит учесть все более совершенный инструментарий, который позволяет вообще не отвлекаться на платформу и делать игру, а не заниматься дрочерством. Так работает UE3 где ты просто сделал уровни, скрипты, игрологику, нажал "Cook for PC/X360/PS3" и готово. Изменено пользователем Marston-John

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ACE][/b],Приведи аргументы, что именно я не понимаю и почему? Я действительно не понимаю, как делая движок заточенный под единственное железо, одной консоли, даже не под железо от 2-х консолей, можно было в течении 3-х частей выпускать игру в sub-HD? Я согласен там хороший интелект, большие локации, нормальная физика, аудио составляющая, теперь даже FXAA запилили, но чтобы так профейлиться с графикой, что бы только к закату консоли сделать 720p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DIAL1' timestamp='1348850309' post='2888692'] как делая движок заточенный под единственное железо, одной консоли, даже не под железо от 2-х консолей, можно было в течении 3-х частей выпускать игру в sub-HD? Я согласен там хороший интелект, большие локации, нормальная физика, аудио составляющая, теперь даже FXAA запилили, но чтобы так профейлиться с графикой, что бы только к закату консоли сделать 720p.[/quote]

Ну для начала стоит вспомнить что у игры теперь новый разработчик и совершенно другой бюджет, и я считаю что такой прогресс на возрастание очень себя даже оправдывает, так как Хало 3 имел разрешение 1152x640 (no AA), потом ОДСТ 1152x640 (no AA), потом Рич = 1152x720 (2xAA temporal), потом Анивёрсари 1152x720 (FXAA), и Хало 4 1280х720 (FXAA), прогресс прослеживается и это очень хорошо, серия раскрывала платформу постепенно и к концу цикла раскрыла потенциал, это лучше чем скажем серия резистенс на ПС3 которая в первой и второй части имела разрешение 1280x720 (QAA), а в третей 960х640 (no AA) и при этом постоянные фреймдропы, это как пример деградации, более того в Хало 4 прослеживается качественный тестинг игры, от сюда меньше глюков и отсутствие фреймдропов как в Риче.
Так что кому как, а мне по душе что именно под конец цикла Бокс начал раскрыватся, ГеоВ3, Форза4, Форза хоризон, Хало4, Анивёрсари, ведьмак 2, все эти игры вылизаны с таким блеском что придратся тупо не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×