Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
932 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 302 .Информация о St1Let
- День рождения 17.04.1987
Контакты
-
Сайт
rpgcodex.net
Информация
-
Реальное имя
Роман
-
Пол
Мужчина
-
Откуда
Poseidon Energy Oil Rig
ID в игровых сетях
-
PSN ID
St1Let
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Слоган Only on Playstation всего за поколение превратился в Just not on Xbox
-
Я бы 100% попробовал, но она только на китайском, и даже приблизительного западного релиза нет. Нахера так делать.
- 4 157 ответов
-
- ps4
- shigenori soejima
-
(и ещё 5 )
C тегом:
-
Yes. В начале может быть напряжно, но с каждым полученным уровнем игра будет становиться чуть легче. Еще в команде есть Лаэзель, которая выносит врагов пачками. Если не хочется сильно замарачиваться, делай главного героя рейнджером, будете фокусом на пару всех сносить.
-
Ваще изи Ну серьезно, даже если там 3-4-5 ляма, это ппц как мало для такой игры. Гамеры разочаровывают.
- 2 764 ответа
-
- final fantasy 7 rebirth
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Печальное. Надеюсь, от Сони у них реально жирный контракт. Главное, чтобы это никак на триквел не повлияло. А то выпустят книжку вместо игры, Сквара умеет, практикует.
- 2 764 ответа
-
- final fantasy 7 rebirth
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Хоеверс один фиг пихает в банеры овер дохрена унылых пацанов + рераны, а еще сдали по дизайну. В результате есть Арлекина и еще Клоринда, а остальное крутить в принципе не хочется.
-
Я очень рад, что Бафта отметила Винкотта в роли Рафаила, как лучшего актера второго плана. Как по мне там колоссальная работа, каждый диалог с Рафаилом максимально сочный
-
Тоже начал играть потихоньку. Здесь прям годный дизайн из древнейших времен. Квесты? Ну у нас тут восклицательным знаком обозначаются лестницы на карте. Белая/желтая краска на уступах для карабканья? Ахаха, ты че гамер, ну откуда в лесу на камнях возьмется краска! Ведьмачье чутье? Ищи светящиеся цветочки ночью, пшёл отсюда... Кстати, там твоего квестового персонажа доедают волки... При этом основные квесты сами тебя найдут, когда ты будешь щелкать клювом в очередной деревне. Удобно. Если тебе сказали следить за чуваком целый день, ты будешь следить за ним целый день. НПС случайно сдох? Аха-ха ну бывает. Нужно кого-то задержать? Ну так хватай персонажа, а не тычь в кнопку поговорить, гений... И боевой геймплей со времен первой части не особо изменился, все еще тащит как боженька
- 775 ответов
-
- capcom
- dragons dogma 2
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ну такое себе. Жидай, конечно, цеплял намного больше. У меня последняя купленная игра от юбисофт это AC Origins. Думаю, что это будет следующей, но точно не на релизе. Через годик-два с хорошей скидкой можно взять.
-
Очень правильно подмечено. И в каждой локации какие-то свои условия и особенности, и в самом сюжете, когда игра начинает переключать персонажей, каждый умеет что-то свое. Каньон лучшая лока, даже не заметил, как зачистил
- 2 764 ответа
-
- final fantasy 7 rebirth
- ps5
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Топовая логика
-
Можно подумать они 15 или 16 частью кого-то нового привлекли, ага? Ну так надо доить старперов, пока все не померли, а не делать йоба экшены Мы, старперы с 30 до 50, самое платежеспособное население земли
-
А потом вышла FF7 Rebirth и показала как на самом деле нужно делать финалки
-
Никогда не сдавайтесь! Позорьтесь до конца!
- 486 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Пробежал демо. Выглядит игра хорошо, и я сейчас не про Еву, которая выглядит обалденно, даже локация разрушенного города очень приятно смотрится. Первое впечатление было - о Ниер, которому наконец-то дали бюджет! Далее, демка проходится за 25 минут неспешным шагом, за это время можно попробовать боевку, в которой много всего. Тут тебе и специальные удары, которые можно использовать очень часто, если не косячить, и контр атаки после парирования, уклонения, после смертельных атак врагов, твои смертельные атаки, когда у врага сбита защита. Все это делается ручками и разными кнопками. Игра не самая быстрая, зато в меру тактичная, носиться как угорелый вредно, а вот смотреть, что делают враги и бить их в ответ - то что надо. При этом атаки монстров нормально читаются, игра всегда оставляет право на ошибку, а сами бои не затянуты. И все это еще офигенно анимировано. При этом даже на таком коротком демо поржал с перлов, как синхронизироваться на бумажной карте и книги размером с мегабайт. Хорошо же! В ролике после прохождения сюжета больше, но я его не смотрел - нафига себе спойлерить. Единственное, что я поменял - поставил Еве короткую прическу. Длинная все равно странно выглядит, как по мне. Мне кажется, разработчики ориентировались по большей части на Секиро, но если Фромы заставляли Волка убивать врагов через смертельные удары, здесь Ева и так нормально дамажит и можно будет больше играть от себя.
- 486 ответов
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом: