Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Их правильная повестка?
-
Цены на новые игры в Турции как бы намекают, что лучшие версии игр - через полгода-год после релиза
-
Оно живое!!! P.S. как раз в ближайшие месяцы все мероприятия.
- 3 546 ответов
-
- summer of gaming
- sog
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
На счет выборов точно соглашусь с этим постом. В старфилде выбор по сути аля киберпанк, можешь задействовать свой скилл и решить задачу быстрее, а можешь немного по другому и медленнее (если скилл не прокачен). Что касается именно последствий, то все плохо. Тот же квест за вангард, тебе дается выбор как именно травить терраморфов. На словах он прямо кардинально отличается, но по факту влияния на концовку или какие-то последствия никак не отличаются. В фол 4 ты в зависимости от своего выбора можешь брать на абордаж дирижабль братства стали, либо осаждать институт с либерти праймом.
-
Лол, понятно, что оно коснулось. Тут фишка, что они выбрали для этого самый удачный вариант, который можно как угодно подать. Ахахаха Ноуп
-
Это дело бухгалтеров Майкрософта. Всем этим спорам про Бетесду 20 лет в обед. Уже все забыли при левитацию, лорный фастревел через свитки и заклинания, скалолазание (название точного не помню, был такой навык в Даггерфоле, можно было лазить по отвесной поверхности в тех же пещерах), банковскую систему, износ снаряжение и оружия (остался только в Ф76), поиск локаций без маркера и тд. dozensnake бегло глянул что там про компаньонов. Упоминание им ТЕС - просто бред, пускай переиграет, посмотрит на тамошние брёвна. Моральные ориентиры даже у базовых компаньонов отличается, если при Саре атаковать мирный корабль UC то начнется ругань, Сэм наоборот лояльней к рейджерам. Еще он жалуется что они все из Созвездия, вообще-то это не так, компаньонов в игре больше 4х. Уникальных 26 штук. Пускай наймет других. Плюс его расстраивает что *далее спойлер* Не нравилась им меланхолия, добавили им остросюжетности и они опять недовольны. Да чтож такое то!
-
Все технологии оттуда. Я не удивлюсь, если окажется что часть команды Монпелье сейчас работает над игрой @Grindders ну и где ты, когда так нужен?!
-
Может при минете какие бонусы. Тебе делали?
-
Хз какая разница какого цвета кто в диснеевских интерпретациях мифов. Там гораздо больше ущерба повествованию Зумер несёт, ну и то что кратос стал скучным как сапог
-
Вообще не так давно читал на реддите пост как сильно даунгрейднулся старфилд по сравнению с ф4, лично не могу судить по всему етому тексту, потому что я крафтом вообще не занимаюсь в таких играх, но подытожили грамотно, да и в коммьюнити в принципе согласны с постом
-
то есть прогрессировать не нужно? Огромные ресурсы вбухали в игру Ну и в фэнтази и в гротескном постапокалипсисе куда проще относишься к диалогам, чем в серьезном сайфае, отсюда и столько кринжа от диалогов сф. Хотя я считаю фоллаут все равно лучше написан, у него есть свой стиль и юмор, в отличии от безликого cтарфилда.
-
Ой изивините, то сообщение было от CRIMATORA, перепутал, сейчас укажу его ниже. А вот это было ваше, и на него я достаточно привёл аргументов касаемо количества уникального контента в игре.
-
Хорош трындеть, гоу вторую работу искать, плебеи.
-
Забавно что у Убисофт в плане мифологии получилось лучше чем у Сони.
-
Про блочность, анимации и остальное я уже отвечал, локации приводил. Какой-то бессмысленный поток хейта из-за предвзятости к игре и повторение одного и тоже. Оно и понятно ибо сама беседа началась с бредового посыла что мол "ни в коем случае не надо пробовать Старфилд, он может не понравиться!1" на моё сообщение, о том что попробовать обязательно стоит, если нравились предыдущие игры Бетесды. Даже если взять твою точку зрения, то игра отработает свои 50 или 20 часов удовольствия, вместо 75 в Ф4, прежде чем надоест - то это всё равно хорошо при любом раскладе как ни крути. CRIMATOR так относительно игр Бетесды сравниваем же. До Ф4 у них вообще не было вменяемого бэкграунда у компаньонов. Если сравнивать со Скайримом, то тут вообще небо и земля.
-
- - - - - - - - Типичный уровень-прокачка игры Disgaea. Хотя кое-что я изменил при прохождении - порядок другой. Аналогичный. Похоже на пародию на известный мем "Хорошо у нас в аду". На следующих уровнях организовать такой порядок прохождения непросто - чем выше уровень, тем больше сложностей. Поэтому я прокачиваю навыки оружия на младших уровнях, а к трансмиграции готовлюсь позднее.
- Сегодня
-
чет незаметно ну то есть студия вообще не растет и ето одна из самых больших претензий к ним, игра буквально во всем сделана по устаревшим технологиям и методикам, будь то слепленные из одинаковых блоков локации, говорящие головы вместо норм диалогов, шутерная механика вообще деграднула после ф4(но там понятно делали ее люди умеющие в шутеры) и так далее от количества текста он лучше не становится, в етом весь старфилд как раз, текста много, а по сути он весь очень плохо написан точь такая же точь такая же без эмоций в принципе дык он не одинаковых врагов хвалил
-
Тут еще стоит оценить, что такая фраза не была сказана в принципе
-
Ну почему, без дисковода тоже можно; если есть хороший бэклог и терпение. Турция сейчас не лучшие места для покупок игр, поэтому приходится искать другие варианты.
-
Если ты ко мне обращался - удосужился бы и упоминание ткнуть... Я вроде не обязан читать и интерпретировать каждое твое сообщение ) Ну а если честно, отвечал на сообщение которое было адресовано мне на прошлой странице. P.S. мне все понятно, с борцами с повесточкой ещё сложнее общаться чем с самими blmщиками )
-
О, а вы бухгалтер майкрософт? Лично я оцениваю по существу. МнБ классная, популярная игра. Вообще почти все локации во всех играх Бетесды собраны из блоков? Хочешь сказать ты не видел в Ф4 ни одного похоже коридора? Вообще то Тодд сам в интервью как-то говорил что они часть контента делали из блоков в редакторе, который они потом добавили в игру собственного для строительства. Если игра имеет только 4 варианта ответа, то это значит что только 4, и никак ты из них не сделаешь 5, не сделаешь 6, не сделаешь 7 вариантов ответа, сказав мол, а "ето проста интерфейс!" . Полигонаж лиц выше, анимации лиц лучше, мимика тоньше, тексты менее инфантильные и без надуманных эмоций. Особенно смешно задавать этот вопрос в условиях, когда в этой ветке на этой же самой странице буквально пару комментов назад, помимо меня, CRIMATOR похвалил детализацию.