Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)
Птичка ответил в теме Призрак с Парты в разделе Survival Horror
zcativ тегаю на случай, если не видел- 522 ответа
-
- its not a lake its an ocean
- spoilers
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
И что тут не так?
-
Вот Акелла сделан в длину и ширину, ну и какая разница? Он еще меньше. Это банальные технические ограничения. В других играх при новом прохождении локации даже расположения не поменяют. Да и чем именно место крушения корабля Баррета каждый раз должно отличаться? А генерация лута тут стандартная для Бетесды - лут, который часть интерьера будет частью какого-то заготовленного набора, лут в закрытых сундуках - будет разным и зависеть как от уровня, так и от экипировки игрока.
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
CRIMATOR ответил в теме Azzy в разделе Sony
У Сони прямо дофигища новых серий намечается во второй половине поколения - конкорд, фэиргеймс, вульверин, игры догов, ссм, молекул, бенд. Возможно, но не факт, еще игры блюпоинт, хаусмарк, фаерспрайт -
Ozu тебе все уже давно объяснено, не надо спамить.
-
и самый тупой чтобы человечество построило такой дурацкий город, в глубину вместо длины это надо быть полными дебилами че толку если сами локации абсолютно идентичные)))
-
-
Довольно неплохо, причем сейчас новую игру+ прохожу и в ряде квестов локации вовсе перекомбинировались и теперь расположены на других планетах, что только добавляет уникальности каждому прохождению.
-
хорошо играл значит это вопрос бесезде, почему персы разговаривают как безэмоциональные буратины турели)))))) может еще врагов по оружию разделять лул да ее тут уже тыщу раз озвучивали, тем более ето относится к играм бесезды где в случае старфилда случился очередной даунгрейд
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Blank ответил в теме Azzy в разделе Sony
ММ обсорались с ЛБП в плане серверного кода (из-за чего все сервера закрылись раньше, чем нужно) ММ обосралась с Тирэвей в плане в продаж ММ обосралась с Дримс в плане продаж Студию, к сожалению, ждёт закрытие, если новое руководство не изменит подход. В Тирэвей и Дримс вместо геймплея нездоровый уклон на творческий стиль и дизайн. -
Azzy | Offtop: почитай ЛС
-
Вот самый наивный из примеров из самого начала игры. Больше читай тут.
-
этот скрин прикол какой-то или че? На игру надеялся, как редкий представитель русифицированной классик жрпг, плюс относительно долгострой, но чет в итоге непонятно))
-
Не было жалобы, я почистил сообщения которые касались удаленного поста и которые находились рядом с ним. Удалил без преда и бана, чего тут возмущаться?
-
Arein Ой ну вот про локализацию это надо самому смотреть. А то японофилам один синоним поставь сразу - СКАНДАЛ!
-
грустно …
-
- 484 ответа
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
А знаете в чем еще кайф? Игру то я прошел на релизе на боксе, выбил тыщу и тд, но сейчас наконец-то исполнил мечту - купил на комп и обмазался всеми модами на правильные звуки из фильма (благо их кто-то делает). Всё в этом треде, ловите пацаны (сначала демо видосы, ссылочки пониже): https://forums.nexusmods.com/topic/13459485-the-robocop-rogue-city-mod-project/ Там всё - и звуки выстрелов, и шагов, и сканирования целей, и футляра для пистолета в ноге, звуки механизмов движения рук и еще всякое по мелочи. Это чистый кайф, мужики, игра стала еще круче, придется перепроходить всю.
- 525 ответов
-
- peter weller
- murphy
- (и ещё 5 )
-
У них оптимизон от бога, на Свич версии говорят совсем всё плохо. Плюс у игры ещё небольшой скандал из-за паршивой локализации (куча отсебятины).
- Сегодня
-
Так зачем же исследовать одинаковые аванпосты? Я не помню чтобы по сюжету попадались одинаковые. Или имеются в виду храмы? Так они не обязательны, и нужны чтобы получать способности. Почему у персонажей нет эмоций? Компаньоны реагируют буквально на все - и на локацию, и на диалоги, и на действия, и на бездествие, и даже на банальную стрельбу в никуда. И почему только гуманоиды? А как же разные виды существ и роботов, а также турели? В свою очередь в космосе же это будут разные виды кораблей. Вообще странная претензия, которую я раньше никогда не слышал по отношении к играм. Вот в Кол оф Дьюти враги всегда гуманоиды, в лучшем случае пару раз будет танк, странно что за 20 лет никто не заметил, и тем более не устал от этого.
-
И где?
-
звучит смешно. Почему народ не тригирится на сотни однотипных представителей других жанров? Там нет цветастых костюмов из латекса?
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Belich ответил в теме Azzy в разделе Sony
Задним умом мы все умные. Считаю, что они правильно сделали, что взялись за Дримз. Но то ли они, то ли Сони (то ли вместе) обосрались в продвижении продукта. -
пасс надолго, но есть как говорится нюанс