Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Вкусовщина, ни сколько не лучше. Узнайте что думают обо всех этих сюжетах про поиски родственников фанаты фолаут 1-2. А вообще я не знаю ни одного человека кому бы понравился город детей. При делании можно будет как-нибудь отдельно разобрать бредовость каждого квеста и каждый реткон в соответствующих темах игр. Ну и какая была проверка навыков? Как часто? Вариация Ф4 - это банальный светофор, где просто выбираешь одну из фракций в конце. Подобный линейный выбор под финал есть во всех фракционных линейках квестов. И я тоже привёл пример. Но помимо них и в отличии от Ф4 здесь ещё имеется нелинейность в прохождении самих квестов и постоянная проверка разных навыков, а также выбранной предыстории персонажа если она имеет пользу, я например выбрал дипломата, его отдельные ветки в диалогах есть регулярно. И есть ещё кое-что посерьёзнее - можно буквально идти по уровню и манипулировать через сканер вообще всеми нпс вместо того чтобы с ними сражаться или стелсить. Буквально каждый квест и даже вне квестов - просто перемещаясь и договариваясь со всеми встреченными враждебными нпс, потому что это заложено игровой механикой и достигается прокачкой социальных навыков. Такого в Фолаутах даже близко нет. С фракциями всё хорошо. Не знаю кто новые игры Беседы называет рпг. Последней рпг можно с натяжкой назвать Облу, у более новых просто нету ролевой системы. В лучшем случае экшены с элементами рпг. Недостаточно абсордно? Копаем дальше. В Фолаут 4 можно быть одновременно также главой рейдеров, помимо минитменов и института. Причём ими можно пойти грабить собою же построенные поселения. А это уже разрушение персонажа как целостной личности и полнейший сюр.
-
Во первых там нет демонов и фьюжена, что уже исключает игру из СМТ, во вторых очевидно что бы паказать что это новая ip, и завлечь возможную аудиторию которая в смт/персоны не играет.
- 174 ответа
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
-
У меня бладборн куплен на русском аккаунте, если я куплю длц на европейском аккаунте, оно заработает в игре? Или надо заново игру на европейском покупать?
- 17 729 ответов
-
- ps4
- from software
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
Кузя Лакомкин ответил в теме Azzy в разделе Sony
Ну это потому что выпускать сервис в современных реалиях перенасыщенности рынка подобным продуктом - это лотерея. Можно всё сделать как надо, по лекалам и учебникам, чтоб прям на уровне АААА, а в итоге вылететь в трубу. Даже успешный старт сервиса ещё не значит практически ничего. Мало привлечь аудиторию в начале, нужно её еще как-то удержать. -
Инди-шминди: всё, что вы не хотели видеть, но посмотреть придется 🙈
ALF_9010 ответил в теме Lex Mercer в разделе Arcade и Indie
-
motomobiler присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Вообще, если брать 8 магов, как обычно, а не 16, то прохождение до трансмиграции занимает 33 часа. Или 25. Как повезет. Но я взял в команду 16 магов. У них медленная прокачка. Я наблюдаю за процессом прокачки всей команды, в основном на первом эпизоде. Всего планируется 4 трансмиграции. А это значит, что всего будет часов 200 геймплея. После трансмиграции игра начинается с начала. Но я чуть-чуть увеличиваю стартовые характеристики. Первое прохождение здоровье начинается с 4 единиц здоровья. Второе - начал с 5 ед. здоровья. Дальше будет 6 и 8. Потом сделаю 10. А там начну играть. А так не игра, а сплошная прокачка получается. Команда становится чуть сильнее. Кроме того, я могу взять для повторного прохождения мощное оружие, которые добыл при предыдущем прохождении. А могу и не брать. Там есть возможность продавать предметы на рынке - там же, где и покупаешь, но по сниженной стоимости. - - - - - - Да в принципе можно и быстрее проходить. Никто не запрещает бросать в бой сильных бойцов, а не слабых. Но у меня цель - прокачка именно слабых. А кроме того, как быть с прокачкой оружия? Ведь чтобы сдать экзамен на трансмиграцию, нужно прокачать умение владения топором и кулаком до 1, чтобы появился спецприем кулака. Вот этим и занимаюсь. У магов. А у этих магов скорость прокачки топора и кулака - класса E. Ну то есть как у двоечников. По американской системе оценок.
-
большинство технических ограничений в игре ето кривые руки бесезды и движок который уже просто ничего не может дак даже не в новых прохождениях, а в одном будут ОДНИ И ТЕ ЖЕ ЛОКАЦИИ эти эмоции никак не выражены ни нормальной лицевой анимацией ни актерами ни текстом, потому что он написан детсадовцами потому что ето одни и те же валенки и че толку если 99% времени ты стреляешь по одним и тем же гуманоидам
-
Ремейк Alone in the Dark получил обновление, улучшающее производительность на старом оборудовании. И плохая новость. Не везёт серии с владельцами.
-
Не очень въезжаю зачем было игре давать такое странное название, когда это по сути персона в фентези сеттинге. Могли бы просто повесить клеймо СМТ.
- 174 ответа
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
PVL93 ответил в теме Azzy в разделе Sony
Что в нем отличного? Эта контора понакупила тысячу студий, не смогла профинансировать разработку (в частности из-за провальной сделки с нефтепринцами из Аравии), и начала массового отменять игры и закрывать команды. Их проблема совсем не в масштабах или бюджетах издаваемых игр Угу, вот только своих собственных АА-игр у неё нынче почти что нет кроме котейки и ретурнала. И в этом поколении сони почти что эксклюзивно делают блокбастеры. И кстати я читал несколько лет назад, что якобы после / под конец поколения пс4 инди-разрабам стало сложнее работать с сони, в отличие от середины 2010-х Сервисы не панацея, и хеллдайверсам очень крупно повезло. Но один такой проект не может приносить достаточно прибыли, чтоб сони могла продолжать делать пауков и кратосов за 200-300 лямов в стабильном темпе. Посмотри сколько за последние пару лет вышло провальных сервисов Вынужден не согласиться. Мне их линейка в этом поколении не нравится, куда ни глянь почти сплошные экшен адвенчуры от 3го лица, иногда с опен ворлдом. Разнообразия жанров не хватает. И в эру пс3 у них размах был куда больше в плане "размеров" игр - у тебя были как и мозговзрывные анчартеды так и баловство вроде пухлой принцессы -
Вот это в 2.3 мясо будет конечно. Квантм супримаси или лучшая девочка фаер дд. Опять разрывают(
-
Вот еще краткое видео с демонстрацией основных моментов
- 526 ответов
-
- peter weller
- murphy
- (и ещё 5 )
-
- 174 ответа
-
- project re fantasy
- fantazio
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Авторы фильма «Атлас» с Дженнифер Лопес вдохновлялись серией Titanfall А также многими научно-фантастическими лентами.
- 43 065 ответов
-
- жордан починился
- sick of your shit
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
-
Тодд Говард назвал свой любимый момент в сериале Fallout — это сцена, когда Люси выходит из убежища Она эмоциональная и очень красивая, считает руководитель. «Кинопоиск»: сериал Fallout стал самой популярной экранизацией видеоигр у россиян Он опередил шоу по The Last of Us.