Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.09.2018 во всех областях

  1. Oncore

    Король лицензии

    Наконец-то специальное издание приехало. Коробка очень большая, аж удивило Ну и взял лучший шутер прошлого года (это Я про вульф) и поделку по ЗВ. UPD: Совсем забыл. Ещё кинцо на скидках взял
  2. _Novex

    Король лицензии

    Решил к коллекционке еще Special Edition взять и немного еще обнов.
  3. LeGaTo

    Король Трофеев/Ачивментов

    Добил наконец на волне супер геройского хайпа
  4. Степан

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    Кратко о нинтендодиректе: - Луиджис Мэнш 3 (Формалин, ну почему ты в бане); - МНОГО старья (Цива, Ситис Скайлайн, Диабла, Манчкин, Финалки); - Таун. Выглядит поразительно скучно, 99 % что-то в духе фэнтези лайф; - Теперь, чтобы иметь доступ к войс-чату через ТЕЛЕФОН нужно будет еще и платить; - Ворфрейм (Зертилон теперь сможет играть в игру будущего даже в туалете); - Бандл со смэшем; - Персонаж для смэша; - Переходник для геймкуб-контроллера для смэша; - Новый симулятор агронома со зверюшками. Итог: свич - ретроконсоль для ретроигр.
  5. NiKoLaRy

    Marvel's Spider-Man (2018)

    Выбил платину. Очень понравилась, хоть и имеются небольшие недостатки. Абсолютно точно можно сказать что это не "средняя игра про ЧП". Тот рейтинг, что сейчас у него на метакритике он заслуживает полностью. Лично для меня он вышел ровно таким, каким я его и ждал - с зрелищным сюжетом, с офигенными полётами на паутине, хорошей боевкой, и городом набитым разнообразными занятиями и активностями. Я что к Пауку, что к ОВ играм хорошо отношусь - поэтому игра вся прошла на одном дыхании. Большинство минусов о которых писали, как и ожидал, для меня минусами не оказались. Фирменный юмор Паучка понравился. Шутит много, шутит всегда, шутит смешно вызывая улыбку на лице всю игру. А одна прям вообще зашла мне очень хорошо (вполне возможно я один такой), что даже рассмеялся ибо в тему очень было (это не разу не спойлер, но лучше все же спрячу): Платинка простая, единственное что, как многие уже отметили - переборщили с активностями преступлений. Я всю игру их регулярно делал, и под конец думал "ну там наверно осталось может штук 5-10 их... пфф. изи. под финал игры сделаю и ок". А оказалось что под финал у меня их осталось штук 30... Под конец игры я уже как машина смерти по этим активностям летал от одного к другому и щелкал по мордасам врагам в лучших традициях драйвовых слешеров. Вообщем ЧП удался на славу. И это радует.
  6. SJey

    Shadow of the Tomb Raider

    Вчера успел поиграть немного. Первые впечатления: Ларка выглядит просто мега няшно) Лицо милое и красивое (лучше, чем в предыдущих частях, на мой взгляд). Фигура тоже не вызывает отторжения. Впрочем, я никогда не испытывал антипатии к подкачаным девушкам (если всё в меру), тем более тут это уместно. Ничего такого страшного, на что жаловались некоторые пользователи, тут нет. Я пока только в самом начале. Но по первым впечатлениям, ролики выглядят не хуже, чем в последнем анчартеде. Постановка стала более качественной. В целом, всё-таки чувствуется, что игру другие люди делали. Приятно удивила музыка, на которую я совсем надежд не питал. Графоуни тоже хорош. Играю на хардкоре. Отдельное спасибо разработчикам, что убрали эту убогую подсветку всего и вся.
  7. VLQ

    Nintendo Switch

    наконец-то дождался портативной фф12
  8. Dragn

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    Ну теперь у Формалина хоть не воображаемый Меншн 3
  9. NeONich

    Обновление форума до версии IPB4

    Ну, такое себе обновление в плане дизайна, если честно. Каша какая-то:(
  10. JasonWU

    Обновление форума до версии IPB4

    Итак, у нас обновление. Главные изменения: - новая система оценивания сообщений - реакции. Набор пока дефолтный, дополняется. - возможность смены вида Главной страницы и сортировки тем Пишите какие замечания, вопросы.
  11. Dragn

    Shadow of the Tomb Raider

    Фоторежим
  12. Ligfip1

    Король лицензии

    НАКОНЕЦ-ТО привезли в 1С целая коробка таких стоит
  13. Krauser

    Король лицензии

    Фух, и я забрал шедевр
  14. Jem

    Король Трофеев/Ачивментов

    Продолжаю) Платина легкая.
  15. ПЕТУХ))))

    PS4 vs. Xbox One vs. Switch - часть 4

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=64&v=ljmtlG93oYU Если эта говнина главный анонс, то я вообще не пониманию мариобоев, как в такое можно играть? лол Чет форум после обновления каким то анимешным налетом порос, миленькие собачьи лапки, вместо брутальных палец вверх-вниз, фу говнина
  16. xWhItEWoLFx

    Обновление форума до версии IPB4

    Приехали. Испробывал все браузеры на компе писать сообщения не могу. Окно текста не высвечивается (Сижу с мобильного хрома и пишу о таком важном косяке) Потом заполнение профиля. Он давно заполнен и при выполнении действия все равно висит 0%. Жду правок.
  17. xWhItEWoLFx

    Wolfenstein 2: The New Colossus и Youngblood

    Официально: Wolfenstein 3 находится в разработкеОб этом в интервью британскому Metro сообщил вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс. ЕЕЕ БОЙ !!!
  18. Smitt

    Король лицензии

    Доехала таки (сорян за качество фоток, свет\камера так себе): На самом деле все еще не решил оставлять ли ее себе т.к. есть осадок разочарования фигуркой, ее размерами и композицией. Хотя само по себе качество и нормальное, покрашено аккуратно, везде где надо части костюма выступают (глаза, эмблема, переходы красный\синий и т.д.) и есть рефлености. У фигурки относительно много гибких прорезиненных частей: правая рука, конец хвоста Скорпиона, меч\кувалда в куче, часть крыльев внизу + еще несколько других подобных деталей есть. В общем буду думать...
  19. Nick Rimer

    Octopath Traveler

    Прошел. Решил почитать ревью Гамажика. Я тут много лет и ни разу не комментировал их в негативном ключе. Но тут я уже не смог пройти мимо и воспользуюсь правом свободы слова, в надежде, что у модерации хватит адекватности не тереть просто потому, что они не согласны (и всегда защищают свои обзоры до последнего, хехе). И да, это вероятно это мой последний пост на этом форуме, так что я еще раз надеюсь на адекватность и пусть люди судят сами - написал я чушь или нет, соглашаться или не соглашаться, и т.д. Ограничения по уровню? Может не ограничения, а рекомендации? Задания так вообще от уровня мало зависят, ибо большинство завязаны на разговорах/кражи. Да, вероятность успеха повышается, но для квестовых вещей она нереально завышена, особенно по части разговоров. Не придется, если вы не казуал. А мне удалось одолеть босса 24 где гг 19, а остальные 15-17 ~ И нет никакого ОГРАНИЧЕНИЯ. И да, я готов ответить за свои слова, сохранил сейвы. Серьезно, автор пошел качаться в лоу левел данж, вместо того чтобы пойти покачаться на хайлевельных монстрах? Простите, но на этом моменте я впервые в своей жизни поставил минус публикации на гамаге. Тем, кто играл, думаю даже объяснять не надо, почему. Но для тех, кто из за этого провального обзора не играл, все же поясню. Игра дает вам возможность эксплоитить игру направо и налево. Вы можете приманить сильного жителя, поймать в качестве "пета" саб-босса, пойти закупиться в дальние города с хорошей экипировкой, начать воровать крутой шмот, который порой попадался даже в первых зонах, не говоря уже о дальних городах, отправиться в опасные данжи и перебежками, убегая от боссов - открывать сундуки, в том числе с чуть ли не топовым эквипом (с помощью вора). Или готовьтесь к тому, что вам придется использовать возможности игры и думать головой. Не только противоречие, но вранье. Именно тактикой и сноровкой я прокачался с 30 до 39 на 45 уровнях монстров (около 800 эспы за бой), которых аж (внимание) сразу 4 штуки. Всего ушло (включая разработку тактики, а не сам гринд) у меня на это час. И это было дико весело. А не 4 часа, как у автора, который качнулся и того меньше. Босса 46 уровня (заключительного в истории персонажей) я убил на этом самом 39 уровне. Исключение - пост гейм, но тут уж извините.. Очень весомый минус, чтобы потратить на это целый абзац, но да ладно. Лично я просто не притрагивался ко второй пати, пока не закончил с ними. О боже мой, в RPG наконец-то деньги не просто бесполезные циферки! Словом, если вы занимаетесь эксплорингом, квестами и так далее, то вряд ли у вас возникнет острая нужда. А если и возникнет, то есть специальные скиллы для получения денег. В общем мне хватило чтобы закупиться эквипом в топовых городах, пока я все исследовал, да и часто лучший шмот был в сундуках. Автор даже не удосужился написать, почему она скудная, или я в глаза долблюсь? Навигация отличная, разве что четко не определяет ваше местоположение на карте, а лишь указывает на локацию. К счастью, в самих локациях по-всюду расставлены указатели. Очень грубо сказано, да и в целом в абзаце не раскрыта важность этого элемента. Видимо, чтобы не выбиться из общей стилистики. Могу понять, без проблем. Но все же: если вы будете бездумно тратить бусты и "постоянно" оглушать боссов, то далеко не уедете. Прежде чем оглушить, рекомендуется пробафать пати, подготовить скиллы, которые требуют подготовки (многие из дивайнити такие). Или вовсе оглушить противника в тот момент, когда у него идут три атаки, например, или же вам просто необходимо стабилизировать положение на поле боя (например, у вас в нокауте два сопартийца и срочно нужно остановить босса). Знать, когда ввести в оглушение врага - важный элемент игры. Это не просто изменит, это в корне всё поменяет. Так, например, я сделал своего вора торговцем, и тот смог раздавать BP моему магу, чтобы тот, усиленный дансершой, уже на второй ход имел три BP и смог убить 45 уровневую команду монстров. Вторые профессии меняют все (В том числе и дают статы). Где-то один Терион заплакал в уголке. Мне кажется, или тут все сюжеты с квестами про эволюцию персонажей? Или как они вообще должны эволюционировать были? Подключаться к УДУ и стать поехавшими как Альбедо в Зеносаге? Некоторые истории, действительно, кажутся натянутыми, но поражает уровень их адекватности, когда те оказываются в том или ином событии. Этого часто не хватает в играх, особенно в jRPG c их аниме-клише. Проблемы с интерфейсом... Отсутствие маркера - проблемы с интерфейсом, я так понимаю? Блин, ну автор даже толком не объясняет, что он имеет ввиду. Да и вполне интересно, на самом деле, если интересует сюжет. Но в целом, без маркера в падлу, да. К счастью, многие из них выполняются сами собой, если вы основательно исследуете мир. Простите, что?.. Там же есть описание, которое вызывается и убирается одной кнопкой. Видимо, автор этого не знал (хотя оно же по умолчанию сначала включено?). Это правда, надо было делать выбор на рамках с HP. Только к сундукам. В остальных местах как правило есть тропинка. И да, к сундукам так сделано специально. Выводы о качестве ревью делайте сами. Могу лишь дополнить, что обзор не раскрыл игру. Тему просматривать не буду, ибо насколько мне известно, администрация не умеет воспринимать критику и вступит в спор, а то и забанит (лол). Советы по игре, пруфы или обсудить - милости просим в личку.
  20. Dcrow

    Король лицензии

    Наконец-то!
  21. xWhItEWoLFx

    Король Трофеев/Ачивментов

    Это было просто, но КАКОЙ (Слово удалено системой) придумал ачивку на 10 тысяч кристалов?!!! Потратил целый день на выбивание :(
  22. Dragn

    Обновление форума до версии IPB4

    А переходить в профиль пользователя по клику на аватарку до сих пор нельзя
  23. Squall007

    Shadow of the Tomb Raider

    Поиграл в Лару 4:35 секунд, по первым 3 минутам не очень, но после 4ой пошла раскачка и уже нравится, отпишусь, потом когда наиграю хотя бы минут 8 с половиной.
  24. Alex Gray

    Ваша оценка ИГРЕ

    The Witcher (2007) + Отличный сюжет, квесты варьируются от хитросплетенного детектива до бытовых историй. Уже здесь виден почерк сценаристов из CD Projekt, шикарные диалоги тому подтверждение. Настоящая личность главного антагониста очень сильно удивила в свое время. + Игра достаточно велика по продолжительности (80+ часов на 100% прохождение), да и от количества второстепенных квестов ее прямо разрывает. + Самая настоящая нелинейность с далеко идущими последствиями, однозначно правильного выбора зачастую просто нет (концепция меньшего зла замечательна). + Амнезия главного героя хоть и является набившим оскомину штампом, но все же была отличным решением: новички разбираются в происходящем вместе с Геральтом, фанаты книжного цикла же находят отсылки, которые он сам и высмеивает (Цири, Регис, Лео Бонарт). Да и вообще, пожалуй, это лучший образец игроизации литературы. + Красиво нарисованные коллекционные карты с любовными похождениями Белого Волка. + Внушительные игровой бестиарий разномастных страшил и глоссарий. + Очень атмосферные локации с замечательным музыкальным наполнением. + Достаточно интересная и глубокая система алхимии, которая становится жизненно необходимой лишь на последней сложности. Приятное древо навыков прилагается. + Движок Neverwinter Nights визуально почти невозможно узнать, настолько хорошо сработали поляки (с их то мизерным бюджетом). По меркам 2007 года это была действительно красивая игра. - Но при всем при этом благодаря движку мы имеем отсутствие прыжка, необходимость оббегать каждый забор по 20 секунд и злоупотребление невидимыми стенами/преградами, которые порой зачастую вызывают раздражение, как и... - Бэктрекинг. Пожалуй самый большой минус этой игры, бегать туда-сюда придется очень много. Сюда же припишем нередкую необходимость постоянно бегать поспать для нужного времени дня (по квесту или же для отлова какой зверушки/NPC). - Все же много квестов из разряда "Подай-принеси", слава богу потом разработчики откажутся от подобного. - Модельки персонажей, очень много клонов (даже у важных сюжетных NPC) с другой прической или одеждой другого цвета (до выхода Enhanced Edition и этого не было). - Удручающе малое количество наборов брони (по сути всего 3), моделек основного оружия тоже немного. - Боевая система все же на любителя. Мне она более-менее зашла, но как же все порой неотзывчиво в плане управления. - Отсутствие доступа к своему хранилищу в пятой главе. Собирал ты всю игру всякий хлам, а потом даже воспользоваться им не можешь, потрясающий идиотизм. - Частые вылеты во 2 и 5 главах на Windows 10. 9/10 Одна из лучших RPG, в которые мне доводилось играть. Если перебороть всю кривость и устаревшие механики, можно получить огромное удовольствие от первого игрового пришествия всеми любимого Геральта даже сейчас. PS. Проходил эту жемчужину лет 8 назад за Орден, нынешнее прохождение за Скоятаэлей понравилось гораздо больше. Наконец-то приступаю ко второй части. Дикая охота все ближе.
×